Содержание
WOT Express | Первоисточник новостей World of Tanks
WOT Express | Первоисточник новостей World of Tanks
Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связь
Держи, это тебе.
Итоги онлайна «танков» на старте Новогоднего наступления 2023
RU-кластер (RUBY) не смог в выходные преодолеть планку…
Скриншоты танка BZ-58 в Мире танков
BZ-58 (Китай, ТТ-7, прокачиваемый, механика: ракетные…
Состав подписки Яндекс Плюс Мир танков Декабрь 2022 г.
ДАТЫ: 1 — 31 декабря 2022 г.
А в чём он не прав?
Скриншоты танка BZ-166 в Мире танков
BZ-166 (Китай, ТТ-8, прокачиваемый, механика: ракетные…
Картошечка что-то знает?
BZ-58 — Китай 7 лвл с ракетными ускорителями на супертесте World of Tanks
BZ-58 (Китай, ТТ-7, прокачиваемый, механика: ракетные…
Каждый год я доначу ровно 1 коробочку
Ну когда же он уже вернётся?
Самые выгодные танки для покупки по скидке за Новогодние испытания в Мире танков
Как и в прошлом году за выполнении Новогодних испытаний. ..
BZ-166 — прокачиваемый китаец 8 лвл с новой механикой ракетных ускорителей на супертесте World of Tanks
BZ-166 (Китай, ТТ-8, прокачиваемый, механика: ракетные…
Реклама Мира танков на БК Футурисе (Минск 2022)
Со стартом Новогоднего наступления 2023 на некоторых…
Хотя казалось бы прошло уже 2 дня…
Тестирование новой ветки ТТ Китая в World of Tanks
Тестирование новой ветки ТТ Китая с реактивными…
2D-стиль «Семейный праздник» в Мире танков
Можно будет получить, выполнив 28 задач Снегурочки. (уник. для RUBY)
2D-стиль «Сельдь под шубой» в Мире танков
Можно будет получить, выполнив 10 поручений Снегурочки….
Новости и акции Мира танков в Декабре 2022 г.
Снегопад подарков 2022 — ежедневные БЗ и награды.
Небольшое обновление 3 декабря в Мире танков
Завтра утром, 3 декабря, выйдет небольшое обновление….
Прошлогодние отражения в окнах домов ангара НН23 в Мире танков
В этом году разработчики решили особо не запариваться. ..
Для настоящих ценителей.
Показать ещё
Последние статьи
Фотоальбомы
Мы ежедневно пишем новости связанные со вселенной Wargaming.
А это: World of Tanks, WoTB, WoWS, WoWP, WoT-WoWS Xbox/PS4, WG Labs, Калибр, World of Warships Blitz ну и о самой компании Wargaming, конечно же.
Также вы можете первыми узнать всю информацию с ST, а наши редакторы с радостью подготовят для вас вкусные статьи на ночь.
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков free-to-play ММО и околоигровых сервисов для разных платформ, с штаб-квартирой в Никосии, Республика Кипр и центрами разработок в Минске, Киеве, Санкт-Петербурге, Cиэтле, Чикаго, Балтиморе и Сиднее. Официальным партнёром компании является Wargaming Public Co. Limited — кипрская компания-дистрибьютор, основанная Виктором Кислым 26 июля 2011 года, с представительствами в десяти странах.
Всё актуальное и самое важное о мире Танков.
Кратко и просто. Стенограммы, интервью, бОльшие сливы информации, ответы разработчиков, факты о стримерах, киберспорт и многое другое, у нас из первых уст.
А ещё немного свежего юмора и никаких баянов.
Календарь новостей
«
Декабрь 2022
»
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
О сайте
Сейчас на сайте: 765 гостей, 2 пользователей.
Карта сайта
Язык сайта: ru en
Change privacy settings
Системные требования World of Tanks
Проверить цены
Могу ли я запустить World of Tanks
Проверить системные требования World of Tanks. Могу ли я запустить его? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой ПК. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов ПК для более чем 8500 игр.
Вы можете запустить его?
Вот
World of Tanks Системные требования (минимум)
- ЦП : Информация
- СКОРОСТЬ ЦП : 2 или более физических ядер, поддерживающих технологию SSE2.
- ОЗУ : 2 ГБ
- ОС : Windows 7/8/10
- ВИДЕОКАРТА : NVIDIA GeForce 8600, ATI Radeon HD 4550
- ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 4.0
- ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 4.0
- СВОБОДНОЕ ДИСКОВОЕ МЕСТО : 55 ГБ
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 256 МБ
Нажмите здесь, чтобы увидеть рекомендуемый компьютер
Мир танков Рекомендуемые требования
- ЦП : Intel Core i5 (для настольных ПК)
- СКОРОСТЬ ЦП : Информация
- ОЗУ : 4 ГБ
- ОС : Windows 7/8/10 64 бит
- ВИДЕОКАРТА : GeForce GTX 660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ)
- ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 5. 0
- ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 5.0
- СВОБОДНОЕ ДИСКОВОЕ МЕСТО : 55 ГБ
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 2048 МБ
Последние графические карты
Щелкните здесь для получения последних версий драйверов видеокарты
Онлайн игры
Тестовая задержка
Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, которые показывают, сколько игр будет работать на каждом из них.
Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8500 новейших компьютерных игр.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные параметры.
Лаборатория системных требований может получать партнерские комиссионные за соответствующие покупки через Amazon Associates, eBay Affiliates и другие программы.
Стратегия карт — World of Tanks
Знание всех тонкостей карт в World of Tanks требует времени, но является огромным фактором успеха. Выяснение влиятельных точек, небольших закутков, огневых полос и т. д. поможет вам выжить дольше и увеличить ваши шансы на победу. World of Tanks в первую очередь очень хорошо знает карты и какие области выгодны для вас, а какие приведут к тому, что вас разорвут в клочья. В этих руководствах по картографической стратегии World of Tanks, адаптированных для конкретных карт, будут указаны определенные области для обеих сторон на каждой карте, а также основные маршруты и тактика для использования.
Аббатство
Аббатство — это небольшая карта, на которой очень быстро решается, какая команда одержит верх. На этой карте есть 3 ключевых места, расположенных в центре карты, которые имеют решающее значение для получения контроля над картой, но в то же время требуют друг друга, чтобы предотвратить фланговое окружение.
https://wotguru. com/map-strategy-abbey/
Аэродром
Аэродром — это отношения любви и ненависти для многих. На поверхности у него есть несколько маршрутов и флангов для использования. Это также в значительной степени зеркально отражено с обеих сторон, что дает обеим командам равные шансы на победу. Но когда дело доходит до большинства сражений, аэродром сводится к нескольким небольшим областям на карте. Это связано с тем, что конструкция направляет обе стороны в судорожные положения, которые практически не оставляют места для маневра, когда дело доходит до тактики на раннем этапе. Обе команды собираются в каменистой зоне драки и на холме. Артиллерия и истребители танков поддерживают эти районы, выкашивая людей издалека. Только в середине и конце игры Airfield открывается больше и сияет.
Берлин
Берлин — новая карта, которая появится в обновлении World of Tanks 1.9.1. Имея размер 1050 м x 1050 м, это делает Берлин самой большой картой 15 на 15 в World of Tanks для ПК. Размер — это то, что отличает Берлин от других карт. Еще одна вещь — множество укрытий и тактических позиций, которые усеивают карту, позволяя любой стороне перепрыгнуть на вражескую сторону карты. В этом руководстве по стратегии World of Tanks Berlin показаны ключевые позиции, маршруты для начала игры и общие стратегии, которые можно использовать в Берлине.
Клифф
Клифф — давний фаворит многих игроков в World of Tanks, так как он существует уже довольно давно. На этой карте большая часть действий сосредоточена в 3 конкретных областях, где решающий фактор матча зависит от того, какая команда сможет прорваться через один фланг, не потеряв другие. Обновлено для World of Tanks 1.10
Граница Империи
Граница Империи — это карта, действие которой происходит в Китае вдоль Великой Китайской стены. Изначально был добавлен в World of Tanks в 2014 году как эксклюзив для китайского сервера. Empire’s Border была выпущена с обновленной графикой в 2018 году для всех серверов. Карта представляет собой большую карту в World of Tanks и имеет две отдельные области. Юг стены принимает основную часть боев из-за близости к базам. К северу от стены есть город в долине, линия хребта и тропа к монастырю.
Эрленберг
Эрленберг может быть очень сложной картой для понимания, так как она включает в себя много разных областей на одной карте, в отличие от других карт, которые обычно предпочитают одну тип геймплея над другим. У вас есть много широких открытых площадок, возвышенных хребтов, узких мест в виде трех мостов, пересекающих реку, которая разделяет карту, и множество зданий, за которыми можно укрыться.
Fisherman’s Bay
Fisherman’s Bay — это большая карта с большим количеством укрытий рядом с гаванью для тяжелых танков, а также большим количеством широких открытых пространств для других типов танков.
Фьорды
Фьорды — очень сложная карта, чтобы решить, куда вам следует направиться в начале матча и куда двигаться после того. Карта «разделена» на 3 основные области, для использования которых требуются определенные танки.
Город-призрак
По своей сути Город-призрак — это редкая симметричная карта в World of Tanks. И север, и юг — почти идентичные зеркала друг друга. Встречаются лишь незначительные различия, в основном в линиях 9-0, но маршруты/тактика по-прежнему одинаковы с обеих сторон. Разрушенный город-призрак чем-то напоминает мне меньшую Внутреннюю землю (большая карта битвы 30 на 30).
Glacier
Glacier был представлен в World of Tanks в обновлении 1.0, которое принесло с собой обновленный графический движок. Эта карта представляет собой амбициозную карту с многочисленными областями и уникальными элементами декораций, которые выделяют ее среди других карт. На карте есть затонувшие военные корабли, горячие источники, затонувший авианосец и замерзшие хребты. С множеством различных элементов на карте вы можете легко найти место, которое подойдет для любого типа танка.
Шоссе
Шоссе было в World of Tanks с момента его появления в 2013 году. Несмотря на то, что с выходом World of Tanks 1.0 у него был небольшой перерыв в игре, пока он не был вновь представлен в патче 1.2. Переработанное шоссе претерпело несколько изменений, в первую очередь в северо-западной части, а также косметический ремонт. Фреймворк Highway по-прежнему работает так же, как и до переиздания версии 1.2. На краях карты есть два основных фланга, а в центре почти нет боевых действий. Звучит знакомо? Другая карта, установленная в Северной Америке Live Oaks, вероятно, звонит в колокол.
Карелия
Карелия в основном концентрирует боевые действия в северо-западном углу и южной части карты. В центре преобладает большое болото с многочисленными кустами и очень небольшим количеством твердого покрова. Хотя боевые действия сосредоточены на двух «основных» флангах. В отличие от других карт, Карелия не устаревает, так как оба основных фланга можно играть как в нападении, так и в обороне. Хотя в идеале нужно бороться и побеждать на обоих флангах.
Харьков
Харьков сводится к двум совершенно разным областям. Западная часть карты состоит из холмов, открытых полей и траншей. У обеих команд есть гнездо поддержки/ТД, которое наблюдает за всей открытой площадкой на расстоянии. В восточной части карты много зданий и четко обозначенных маршрутов. Тем не менее, даже со зданиями, направляющими вас с места на место. На этой части карты команда может процветать благодаря обходу с фланга или хорошо продуманной многоуровневой защите.
Клондайк
Клондайк — одна из самых больших карт в World of Tanks, которая ставит перед игроками несколько задач. Будучи картой грандиозных сражений, Клондайк сам по себе приводит к бесчисленному количеству различных результатов. Этот гайд по стратегии World of Tanks Klondike поможет вам изучить нюансы этой карты. Ниже Клондайк разбит на две команды. Желтый — команда, начинающаяся на северо-востоке. Синий — тот, кто начинает на юго-западе.
Лейквилл
Лейквилл — любимая многими карта в World of Tanks, учитывая ее простой дизайн, который постоянно вознаграждает за выполнение определенных тактик. С большим озером, доминирующим в центре карты, у вас есть две основные области по бокам. От остальной части карты отрезана печально известная долина, разозлившая многих кабинетных генералов.
Лайв Оукс
Live Oaks — довольно простая карта для игры, если разбить ее на основные фланги. В отличие от большинства карт в World of Tanks, которые имеют как минимум 3 разных фланга для фокусировки. В Live Oaks их всего два. То, как закончится конкретный матч, зависит от выбора между городом и железной дорогой. Да, в центре есть болото, но ни одна команда и никогда не должны толкать туда тонну танков раньше времени. Центр зарезервирован в первую очередь для обнаружения, поддержки и движений в поздней игре. Обычно южная железная дорога является более важным флангом для победы, так как ее можно выиграть с начального рывка.
Линия Маннергейма
Линия Маннергейма раньше была известна как Арктический регион в World of Tanks до патча 1.0. С новым названием произошло несколько изменений, которые изменили игру «Линии Маннергейма». В первую очередь это оглушительные «катюши», возвещающие о начале боя. В то время как Арктический регион предоставляет несколько разных флангов, карта в основном сводится к двум ключевым областям. Северо-западный угол и юго-восточное побережье.
Шахты
Шахты — это классика World of Tanks и, скорее всего, это была первая карта, с которой большинство игроков столкнулись в своем первом PvP-сражении. Будучи маленькой картой, шахты часто приводят к разочарованию на уровне 8-10, учитывая доступное тесное пространство. Независимо от уровня, часто в начале битвы решается, какая команда получит преимущество. Это связано с сильным упором на победу на холме и завязавшейся там потасовкой в первую минуту боя.
Минск
Overlord
Overlord с момента появления в World of Tanks была картой, которую многие любят ненавидеть. Дизайн карты трудно подобрать, так как не так много предопределенных флангов, чтобы игроки знали, куда идти и что делать. Есть также печально известный пляж Оверлорд, который обеспечил множество эпических погружений со скал и потопил многие команды из-за того, что слишком много внимания уделяли ему.
Париж
Париж впервые появился в ныне несуществующем режиме буйства. Карта была переработана и добавлена несколькими патчами позже как обычная карта. Париж имеет планировку, напоминающую Руинберг своей городской планировкой, но более динамичную с большим количеством фланговых вариантов.
Жемчужная река
Жемчужная река — великолепная карта с одними из лучших визуальных эффектов для карты в World of Tanks для ПК. В этой стратегии World of Tanks «Жемчужная река» будут рассмотрены ключевые маршруты, районы и тактика, которые можно использовать на Жемчужной реке в случайных боях.
Пльзень
Прохоровка
Прохоровка в настоящее время наиболее открыта карта в World of Tanks без очень жесткого покрытия типа зданий. Разведка и контроль обзора являются ключом к победе на Прохоровке, наряду с командной работой (вздох).
Редшир
Редшир присутствует в World of Tanks практически с самого начала игры. Она претерпела несколько доработок, но по-прежнему играет так же, как и оригинальная карта много лет назад. В Редшире есть холмистая местность, много открытой местности и множество укрытий, которые можно использовать в своих интересах. Карта в значительной степени разделена на два основных фланга, где будет проходить основная масса танков в стандартных боях. Первым из них является Zeppelin, где более тяжелые танки сияют в зоне E0. Второй — замок в области E1, где более быстрые танки обычно защищают область на ранней стадии. Между ними у вас есть центральные холмы, чтобы поддерживать два фланга, продвигаясь вперед, когда представится возможность.
Руинберг
Руинберг — культовая карта в World of Tanks, присутствующая в игре с первых дней игры. Карта разделена на две отдельные области. Разбомбленный город и поля, разделенные небольшим скоплением зданий
Песчаная река
Песчаная река присутствует в World of Tanks почти начало. За прошедшие годы она претерпела несколько изменений, но суть карты не сильно изменилась. Sand River именно так, как это звучит. Сэнди. О, и у него есть река. Большая часть сражений будет вращаться вокруг центральной части реки, которая больше похожа на овраг. Внешние зоны, несомненно, играют жизненно важную роль в каждом матче. Некоторые больше, чем другие.
Безмятежный берег
Безмятежный берег — одна из самых сложных карт в World of Tanks для прохождения каждого боя. Это связано с тем, что они отличаются от большинства карт по дизайну и не имеют легко определяемых флангов, на которых можно сосредоточиться. Западная часть карты состоит из холмов, низменностей и небольшого укрытия. На восточной стороне у вас есть изолированный полуостров и приморский город, который играет совершенно по-другому. Больше драки и расчетливых пушей в середине игры.
Линия Зигфрида
Линия Зигфрида находится в ротации карт с 2013 года в World of Tanks. На протяжении многих лет и всех обновлений карта за последние годы существенно не изменилась. Линия Зигфрида основана на культовой оборонительной линии, построенной Германией напротив линии Мажино во время Второй мировой войны. Карта отражает это, так как половина карты представляет собой обширное поле с бункерами. Другая половина небольшого городка с некоторыми укреплениями. Их разделяют зубы дракона, направляющие танки к определенным точкам пересечения.
Степи
Степи были основной картой в World of Tanks с первых дней игры. За прошедшие годы он не претерпел серьезных изменений и считается хорошо сбалансированным. В World of Tanks 1.0 «Степи» серьезно переработаны для северо-восточной части карты. Изменения в значительной степени делают фланг немного менее зависимым от массированных ударов в начале боя. В целом «Степи» — довольно открытая карта, на которой есть небольшие укрытия для защиты от САУ. Большинство областей на карте, где можно увидеть боевые действия, вознаграждают отказ от оружия и хорошую командную работу.
Студзианки
Тундра
Тундра — одна из таких карт в World of Tanks это трудно для отдельных игроков, и, как правило, решение принимается очень быстро на ранней стадии. Карта не очень большая и имеет массу различных маршрутов, высот и закоулков, чтобы разрушить ваши планы. Обычно исход сражения решают внешние фланги, так как большая часть драки происходит там рано. О центре часто забывают. Тем не менее, он может развернуть бой с меньшим количеством танков, если ваша команда не погибнет раньше.
Вестфилд
Вестфилд был основным игроком в World of Tanks с первых дней игры. Оставаясь в основном неизменным на протяжении всего своего пребывания в World of Tanks, играть в него обманчиво сложно. В Вестфилде есть небольшой городок, разделяющий обе стороны в центре карты. По флангам широкие открытые поля, холмистая местность на северо-западе и большая долина на юго-западе. Дальше всего от стартовых точек в юго-западном углу находится приподнятая линия хребта с редким укрытием. Твердая обложка была самой сложной частью игры на Вестфилде. Настройка в правильном месте имеет решающее значение для выживания в каждой битве.
Арктический регион
Арктический регион — единственная полностью зимняя/снежная карта в игре (на других картах есть снег только кое-где). На самой карте есть смесь безопасных художественных укрытий, оборонительных локаций, которые позволяют танкам сражаться на дуэли, но чтобы добраться до этих локаций и/или продвинуться из них, вы обнажаете свои фланги. Есть только несколько основных маршрутов к каждой базе, и для нападения на северо-западные или юго-восточные оборонительные позиции требуется разумная игра и обеспечение безопасности обоих маршрутов для нападения на защитников.
Эль-Халлуф
Эль-Халлуф может быть сложной картой из-за ее большого размера и уникальных высот местности по сравнению с другими картами. Большая часть карты очень приподнята, а центр карты очень низок, что делает ее «чашей», в которую легко попасть, но трудно выбраться. В то же время очень важно контролировать карту, поскольку Эль-Халлуф вознаграждает за обнаружение и игру в команде, чтобы удерживать врагов в их стартовых зонах.
Энск
Поскольку Энск имеет меньший размер по сравнению с другими картами в World of Tanks, это может вызвать некоторые трудности у новых игроков. поскольку обязательства / начальные позиции имеют решающее значение для успеха. Эта карта играет примерно одинаково для обеих сторон с небольшими различиями. Обе стороны получают большую выгоду от первоначальных агрессивных движений небольших групп танков, чтобы прижать противника к исходным точкам.
Горный перевал
Глядя на горный перевал, судя по его названию, горный рельеф разделяет карту на коридоры. Хотя карта ограничена четырьмя маршрутами, которые соединяют каждую команду, в центре карты есть углубленное русло ручья, которое соединяет их вместе. Ключ к победе команды в горном перевале — быть организованным и захватить как можно больше контроля над картой на ранней стадии, не получая при этом большого урона. Поскольку карта сводится к 4 коридорам / флангам, не удерживая землю, вы попадаете во власть вражеской команды.
Мурованка
Мурованка претерпела несколько переделок на протяжении всей жизни World of Tank, но остановилась на этой версии после того, как карта была расширена до большего размера. размер. До расширения в Мурованке преобладали танки с высокими показателями маскировки в сочетании с отсутствием жесткой бухты. В своей текущей версии Мурованка обеспечивает хороший баланс, позволяя различным типам танков либо прорываться сквозь врага в начале, либо медленно продвигаться по карте. Карта разбита в основном на линии 1-3, линии 4-6 и линии 7-0, насколько «дорожки» идут.
Ознакомьтесь с похожими товарами на Amazon!
Руинберг
Руинберг — одна из самых городских карт в World of Tanks на данный момент. Более половины карты покрыто зданиями, но в то же время оставляет достаточно отверстий, чтобы не чувствовать себя закрытым, как на карте вроде Химмельсдорфа. Эта карта разделена на 3 основные области, которые будут называться городом, окраиной города и полем. Каждый из них жизненно важен для успеха команды и требует собственной тактики, чтобы не умереть очень быстро.
Огненный выступ
Огненный выступ — уникальная версия оригинальной карты Прохоровка с небольшими изменениями рельефа, разрушенными корпусами танков(обложка), и размещение куста. Обе карты играют практически одинаково с небольшими различиями между ними. Прохоровка по сравнению с Огненным выступом имеет меньшее укрытие в большинстве важных локаций, из которых вы часто будете сражаться. У Fiery Salient больше уничтоженных танков, которые можно использовать для укрытия в 1-2 линиях, другое расположение кустов и другие особенности рельефа. В центре гребень, который делит его пополам, также немного круче, а на холме есть больше укрытий для желтой команды в E0/F0, чтобы защитить их от выстрелов из центра. Поскольку Прохоровка имеет другие особенности и меньше укрытий, матчи обычно легко превращаются в снежный ком, если одна команда получает контроль над картой и обзор над другой больше, чем на Огненном выступе.
Скрытая деревня
Скрытая деревня — это недавнее дополнение к World of Tanks, и хотя оно новое, его очень легко подобрать и играть. . Это связано с тем, что у него есть три основных «полосы» для спуска, поскольку карта разделена на деревню, центральную область поля, а затем тяжелый проход (окруженный скалами / хребтами). Каждая полоса обеспечивает различный игровой процесс и ориентирована на определенный стиль игры, который в определенных областях сильно отдает предпочтение одним танкам над другими.
Порт
Порт — уникальная карта по сравнению с другими картами World of Tanks. Очень сложно понять, куда идти в первые несколько раз, играя на этой карте, поскольку на ней не так много четко определенных узких мест.
Провинция (Pre-1.0)
Провинция — очень маленькая карта и доступна только для танков 3 уровня и ниже в World of Tanks. Изначально провинция была доступна для любого уровня, а для матчей уровня 5 и выше карта была просто слишком маленькой, чтобы нормально функционировать. Когда провинция была переработана, она была изменена, чтобы разрешить только танки уровня 3 и ниже, поскольку карта лучше всего работает с более низким обзором и размерами танков низкого уровня. План Провинции включает два хребта, идущих с севера на юг по обоим краям карты, где начинаются танки, и базы, расположенные в долине внизу.
https://wotguru. com/map-strategy-province/
Sacred Valley
акра Долина — на первый взгляд очень сложная карта, так как на ней много препятствий, перепадов рельефа и отсутствие укрытий для наступающих танков. . Однако после того, как вы разбиваете карту на ключевые области и маршруты, становится легче управлять и понимать, как карта разворачивается в большинстве боев. Хотя это сильно отличается от Редшира, мне нравится сравнивать Священную долину с ней, поскольку в некотором смысле это «открытая» карта, однако любой из команд чрезвычайно сложно пройти по карте, не будучи замеченным/разорванным в клочья.
Болото
Болото претерпело множество изменений за время своего пребывания в World of Tanks, и его текущая итерация сильно отличается от первоначальной версии Болота, выпущенной несколько лет назад. назад. На этой карте были изменены начальные места появления, и, по существу, более 90% карты претерпели значительные изменения с момента ее первоначального выпуска. Как следует из названия, Swamp представляет собой большое болото в центре карты с двумя лиманами, которые простираются с севера на юг из централизованного болота, чтобы разделить карту на две части.
Приблизительно 35% игрового ландшафта относятся к категории «плохих», что делает быстрое маневрирование в этих областях очень трудным. За пределами болот/водных областей у вас есть приподнятые северные/южные области, которые видят самые высокие возвышения в углу, которые наклоняются вниз, когда вы направляетесь к базе/флагу каждой команды. Болото предлагает уникальные проблемы с различными типами местности, и, что наиболее важно, это самая «плохая» местность (по которой трудно двигаться) из всех карт, существующих в настоящее время в World of Tanks.
Windstorm
Windstorm может быть сложной картой для игроков, прокладывающих на ней треки в первый раз, и даже для ветеранов, поскольку это очень сложная карта. с множеством различных потенциальных маршрутов.