Содержание
Весна пейзаж — 138 фото
Весенний пейзаж
Весна пейзаж
Красивый пейзаж
Яркие весенние пейзажи
Красивая Весна
Весенний пейзаж
Горный Алтай Альпийские Луга
Сакура Нара
Швеция Альпийские Луга
Красота весны
Поляна цветов
Красота весны
Красивый пейзаж
Альпийские Луга Франции
Картина черри блоссом
Яркие весенние пейзажи
Весенние пейзажи природы
Пейзажи России
Национальный парк Маунт-Рейнир США
Швейцария крокусы цветение
Природа весной
Весенняя природа
Яркие весенние пейзажи
Весенний сад
Гора Есино Япония сад Сакуры
Весна пейзаж
Япония цветение Фудзи
Весна природа
Крокус горный цветок Эльбрус
Весна природа
Япония гора Фудзияма и Сакура
Сенао Япония река
Весенний пейзаж
Япония гора Фудзияма и Сакура
Весенний пейзаж Япония
Весенний пейзаж
Весенний пейзаж
Цветущий сад река
Весенняя река
Весенний пейзаж
Весенний пейзаж
Яркие весенние пейзажи
Ранняя Весна
Природа весной
Ранняя Весна
Красота весны
Крокус горный цветок
Весенний пейзаж картинки
Май природа
Весна май пейзажи
Весенний лес
Весна пейзаж
Весенний пейзаж
Альпийские Луга Южной Америки
Весенняя Полянка в апреле
Ранняя Весна
Пейзаж с цветущими деревьями
Горный Алтай Альпийские Луга
Швеция Альпийские Луга
Озеро Ловатнет Норвегия
Черри блоссом
Альпийские Луга Горная Шория
Лесные цветы
Весенний пейзаж
Корея природа
Поздняя Весна
Красота природы
Весна пейзаж
Весна природа
Весенняя природа
Пушица цветение
Весенний пейзаж
Весенний пейзаж
Горы лето
Весенние пейзажи России
Весенний пейзаж
Supra STV-lc32lt0075w
Весенние ручьи
Цветущие сады у реки
Ранняя Весна
Хардангер-Фьорд сады
Весна пейзаж
Цветущие деревья
Весенний пейзаж
Весна река
Альпийские Луга Швейцария
Природа цветы
Канада Альпийские Луга
Весенние пейзажи красивые очень
Парк цветов кёкенхоф (г. Лиссе)
Альпийские Луга Австрии
Красота весны
Альпийские Луга Швейцария
Андорра цветущие крокусы
Весна в России
Весенний пейзаж
Корея манзаралари
Апрельский пейзаж
Ранняя Весна
Весенние пейзажи на рабочий стол
Весенний пейзаж
Цветущие сады
Лес река красота
Весенний пейзаж
Гора Фудзи в Японии
Весенний пейзаж
Ранняя Весна в Белоруссии
Мартовский пейзаж
Весенняя природа
Весенняя природа река
Альпийские Луга горы
Весенний луг
Альпийские Луга Италии
Весенний пейзаж
Красота природы
Пейзаж Луга
Деревня поле цветы
Цветущие сады
Красивые пейзажи весной
Красивые летние пейзажи
Лето природа
Весна цветущие сады
Ранняя Весна
Ранняя Весна солнце
Ранняя Весна пейзаж
Горный Алтай Альпийские Луга
Весна природа
Весенний лес
Ранняя Весна в горах
Весна природа Поляна
Весенний пейзаж с водоемом
Пейзаж лето
Япония дерево Сакура
Весна природа
Природа весной
Телевизор Saturn led 24k New 24″
Рассвет на реке весной
Весна природа
Весенний пейзаж — обои для рабочего стола, картинки, фото
- RU
- EN
- Мотивация
- Знаменитости
- Фотографии
- Праздники
- Любовь
- Автомобили
- 3D-графика
- Аниме
- Самолеты
- Города
- Девушки
- Люди
- Интерьеры
- Знаки зодиака
- Животные
- Игры
- Еда
- Корабли
- Компьютеры
- Татуировки
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Природа
- Спорт
- Фэнтези
- Фильмы
- Широкоформатные
- Прикольные
- Рисованные обои
- Креативные обои
- Бренды
- Страны мира
- Финансы
- Фоны
- Цветы
- Море
- Собаки
- Кошки
Обои для рабочего стола » Природа » Поля
Весенний пейзаж
Цвета обои:
Оценить эти обои:
- 4. 44/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
средняя оценка:
4.44,
всего голосов:
36
Код для блога:
Доступные разрешения:
- Превью 286×180
- 600×382
- Widescreen 16:10
- 1920×1200
- 1680×1050
- 1440×900
- 1280×800
- Widescreen 16:9
- 1600×900
- Fullscreen 4:3
- 1600×1200
- 1400×1050
- 1024×768
- Fullscreen 5:4
- 1280×1024
- 1152×864
- HDTV
- 1920×1080
- 1280×720
- Netbook
- 1366×768
- 1024×600
- Apple Devices
- 1024×1024
- 640×960
- Android Devices
- 640×480
- 600×1024
Еще обои Поля:
file_download
Перепаханное поле
2015-02-01 | 1680×1050
file_download
Дорога ведущая в горы
2015-03-12 | 1920×1440
file_download
Грунтовая дорога через поле
2015-01-13 | 1920×1440
Интимная весна: пейзажная фотография с разницей
7 апреля 2022 г.
Три фотографа обсуждают искусство и ремесло интимной весенней фотографии и то, как сделать ваши снимки отличными от остальных, с Клэр Джилло
Сейчас, когда наступила весна, почему бы не попробовать творчески подойти к съемке пейзажей и природы? Фотографы Шарлотта Гибб, Марк Гиллиган и Джо Стивен делятся своими советами по съемке интимных весенних пейзажей ниже.
Шарлотта Гибб
Шарлотта — калифорнийский фотограф-пейзажист и педагог. См. www.charlottegibbblog.com, на Facebook @charlottegibbphotography и Instagram @charlottegibb. Она является автором книги «Сближение: сделать личное заявление с интимными пейзажами» и выставляется в галерее Анселя Адамса в национальном парке Йосемити с 23 апреля по 3 июня этого года.
«Интимные пейзажи — это композиции, созданные на основе более крупной сцены», — говорит американский фотограф Шарлотта Гибб. «Это может быть фотография небольшого участка пляжа или группы деревьев, или это может быть фотография части всей горы.
‘Обычно небо не является частью композиции, поэтому интимные пейзажи не полагаются на привлекающие внимание закаты. Они более тонкие и, на мой взгляд, часто содержат в себе элемент символизма», — продолжает она. «Это может быть проблемой. Интимные пейзажи не могут полагаться на большие, красочные сцены, чтобы вызвать благоговение у зрителя, поэтому фотограф должен быть более умным в том, как скомпоновать. Не расстраивайтесь, если ваши фотографии не выглядят убедительно, когда вы начинаете. Просто продолжай в том же духе».
Вид на водопад Йосемити из номера отеля. Снято с очень большим фокусным расстоянием 560 мм
Canon EOS R, 100–400 мм + экстендер 1,4x III, 1/80 с при f/16, ISO 400. Изображение: Шарлотта Гибб
Вместо того, чтобы искать предметы, Шарлотта изучает сцену в поисках элементов дизайна. «Какие фигуры я вижу?» — говорит она. «Сосны имеют треугольную форму. Лиственные деревья зимой представляют собой ряды линий. Я ищу повторяющиеся узоры или контрастные цвета. Я тоже ищу интересный свет».
Родиной Шарлотты является Калифорния. Это дом для самых разных ландшафтов, от изрезанных береговых линий до древних деревьев секвойи и пустынь. «Однако мое сердце — горы Сьерра-Невада и национальный парк Йосемити», — говорит она. «Существует огромное разнообразие, и сколько бы я ни возвращался снова и снова, я всегда ухожу с новой композицией. Моя самая значимая работа пришла из этих мест».
Меры предосторожности
На вопрос, как ей удается защитить себя в такой среде, Шарлотта отвечает: «Хороший вопрос! Дикая природа Йосемити на самом деле не опасна, если только вы не ищете неприятностей. Конечно, у нас есть черные медведи, но они больше заинтересованы в вашем бутерброде, чем в вас. У нас есть горные львы, и, как и медведи, они могут быть опасны, если рядом с ними есть детеныши, но в остальном они ведут затворнический образ жизни. Хотя я никогда не видел ни одного в дикой природе. «Самая большая опасность в Йосемити — это собственное безрассудство.
Хотя она много раз фотографировала радуги на Йосемитском водопаде, Шарлотта впервые увидела две из них. Canon EOS R5, 70-200 мм при 92 мм, 1/100 с при f/13, ISO 400. Изображение: Шарлотта Гибб
У меня также есть устройство Spot GPS. Это позволяет моему мужу отслеживать, где я нахожусь, а также позволяет вызывать вертолеты, если я окажусь в критической ситуации. К счастью, этого никогда не случалось».
Шарлотта имеет два корпуса Canon EOS R5 и различные объективы Canon RF. «Но мой любимый объектив — мой Canon RF 70-200mm f/2.8 L IS USM — он мой драгоценный!» — шутит она. «У него идеальный диапазон фокусных расстояний для того типа фотографии, которым я занимаюсь. Длиннофокусные объективы отлично подходят для создания атмосферы и фокусировки на небольших участках ландшафта.
Мне также нравится мой штатив Arca-Swiss d4 с классической ручкой (редуктор). Это позволяет мне вносить мельчайшие коррективы при сочинении». Когда дело доходит до композиции, Шарлотта любит оставаться спонтанной. «Ощущение связи с природой является ключевым. Я усваиваю то, что меня окружает».
Кизилы в изобилии цветут в долине Йосемити весной, но собираются всего в нескольких местах. Эта сцена была снята недалеко от восточной оконечности долины. Canon EOS 5D Mark II, 24–105 мм при 105 мм, 2,5 с при f/16, ISO 100. Изображение: Шарлотта Гибб
Лучшие советы Шарлотты для интимных весенних пейзажей
- Помедленнее. Найдите уединение. Соединитесь с природой. Исследовать. Полюбопытствовать.
- Увеличение. Либо используйте более длинный объектив, либо увеличивайте масштаб ногами. Приближение поможет устранить отвлекающие элементы в сцене и упростить композицию.
- Уничтожить небо. Небо обычно является самой яркой частью изображения и притягивает взгляд от объекта, как магнит.
Марк Гиллиган
Марк был профессиональным фотографом более 40 лет. Он является мастером фильтров LEE, победителем #OMGB в LPOTY и проводит семинары в Озерном крае и Сноудонии. Узнайте больше на www.wastwaterphotography.co.uk и следите за новостями в социальных сетях @wastwater1
Марк Гиллиган любит искать менее очевидные пейзажи. «Помимо больших, грандиозных пейзажей, я также получаю удовольствие от поиска изображений, которые не так очевидны. Это может быть очень близко. Некоторые из них представляют собой меньшие представления или сегменты представления, которые вы решили изолировать».
Используйте пустое пространство в своих композициях, чтобы создать ощущение спокойствия и безмятежности. 1/30 с при f/3,2, ISO 200. Изображение: Марк Гиллиган
В сумке Марка есть Fujifilm X-Pro2, и для съемки пейзажей крупным планом он переключается между объективами Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 и Fujifilm XF 55-140mm f/2.8. «Однако я предпочитаю объектив 16–55 мм, — говорит он. «Я часто снимаю с малой глубиной резкости, которая хорошо работает с большим зумом». Иногда он держит камеру в руках, но чаще всего использует штатив Gitzo.
Марк любит весенний свет. «Свет становится жестче, и я считаю, что это хорошо работает с изображениями на водной основе», — говорит он. «Мне нравится сохранять детали и «переваривать» окружение до предела, что позволяет мне получить изображение, которое я хочу». Я почти ничего не делаю на почте».
Ищите однотонные фоны для обрамления растения или цветка в окружающей среде. Fujifilm X-T1, 18-55 мм при 55 мм, 1/2000 с при f/4, ISO 400. Изображение: Марк Гиллиган
В поисках нужной темы
Чтобы найти идеальный объект для своих интимных пейзажей, Марк просматривает сцену, чтобы найти интересные элементы, и не любит себя ограничивать. «Если я увижу что-то, и это понравится, я сделаю все возможное, чтобы сфотографировать это и воздать должное», — говорит он. «Мне нравится это старое слово «прозорливость». Я наткнусь на него, и если он мне понравится, я его возьму.
‘Лес может быть хорошим местом, но пребывание у воды дало мне много замечательных снимков – особенно мне нравится фотографировать камыши. Обычно они лучше всего проявляются весной и летом, а жесткий свет позволяет мне переэкспонировать воду, что сохраняет детализацию растений. Иногда я могу изолировать их, но «группа» из них может дать интересные рефераты и быть столь же привлекательными».0005
Марк также считает, что карьерная порода хороша во влажных условиях. «Мокрый сланец может дать выдающиеся цвета и потенциальные изображения». Для редактирования своих изображений Марк использует Lightroom. «Когда я снимаю в необработанном виде, я делаю пару настроек, но я использую точечный замер на моей камере (я знаю, что я старая школа) и мои фильтры LEE, поэтому мои экспозиции обычно очень точны. Короче говоря, обычно я могу создать изображение менее чем за минуту». Марк предпочитает проводить дни вне съемок, а не часами сидеть за компьютером.
Размыв фон и изолировав отдельное растение, Марк создал эффектный результат
Fujifilm X-Pro2, 50–140 мм при 140 мм, 1/1250 с при f/4, ISO 100. Изображение: Марк Гиллиган
Традиционный в своем подходе, он также раздвигает границы. «Как только я увижу объект, я могу принять его точно или создать окончательный результат в камере, контролируя свет», — говорит он. «Интимный ландшафт означает разные вещи для многих людей. Это единственная область моей фотографии, где я счастлив экспериментировать, а не фотографировать то, что вижу, потому что мне нужно нечто иное. Для этого вам нужно понимать, что вы делаете со своей камерой, поэтому приложите усилия, чтобы научиться ею управлять».
Советы Марка для интимных весенних пейзажей
- Объем, где вы находитесь. Не только в этот день, но и в будущем. Некоторые вещи будут очевидны, но не торопитесь и посмотрите.
- Никогда не падайте духом; если не всегда получается — хотя бы попробуйте!
- Экспериментируйте и не бойтесь расширять границы.
Используйте более суровые весенние условия освещения в своих интересах, чтобы получить результаты, подобные снимку Марка с листьями и тростником Fujifilm X-Pro2, 50–140 мм при 140 мм, 1/500 с при f/4, ISO 200. Изображение: Марк Гиллиган
Джо Стивен
Джо — натуралист и эколог, много лет фотографирует местный пейзаж. Она также занимается охраной природы. Ее фотографии исследуют ее связь с миром природы и ее место в нем, и создаются этически с минимальным углеродным и экологическим следом. Узнайте больше на www.jostephen.photography и следите за новостями в социальных сетях @joannunaki
Подойдите поближе, чтобы найти целый другой мир цветов и видов. Сони А58, 90 мм, f/2,8 при 1/2500 с, ISO 100. Изображение: Джо Стивен
Весна всегда была любимым временем года Джо Стивена. «Я живу в деревне, окруженной лесами, покрытыми весной колокольчиками и черемшой. Наблюдение за тем, как ландшафт так динамично преображается весной, вдохновляет меня на многие работы».
Джо снимает на свой старый, но надежный Sony A58 и Olympus OM-D E-M10 III. «Как бы мне ни хотелось иметь более мощную камеру, особенно камеру с мультиэкспозицией, как защитник окружающей среды я рада продолжать их использовать», — говорит она. «Я снимаю на макрообъектив практически все, даже пейзажи. Весна — прекрасное время для более творческих техник, таких как преднамеренное движение камеры и мультиэкспозиция. Использование движения во время съемки — эффективный способ передать динамизм сезона».
Чтобы найти идеальный объект, Джо любит давать себе свободу экспериментировать и исследовать цвета, текстуры и формы, которые резонируют с пейзажем. «Не беспокойтесь о том, что снимают другие, и не зацикливайтесь на своем оборудовании — вы можете делать отличные снимки на дешевые камеры».
Используя слои изображений, Джо создал это потрясающее изображение розового вишневого дерева Sony A58, 90 мм, f/2.8, ISO 100. Изображение: Джо Стивен
Она продолжает: «Съемка с близкого расстояния открывает мириады крошечных миров, поэтому, если вы, как и я, снимаете только то, что находится у вас на пороге, вам все равно потребуется несколько жизней, чтобы наскучить видами. Это должно быть о радости творчества, а это значит, что иногда вы будете возвращаться с ужасными результатами, но именно так вы учитесь и развиваетесь».
Для создания рефератов Джо использует несколько приемов. «Большая часть моей работы связана с преднамеренным движением камеры (ICM) в той или иной степени», — объясняет она. «Возможно, я делаю несколько размытых снимков, чтобы использовать их в качестве текстур со статическими снимками, или ICM может быть в центре внимания изображения, которое я создаю, как на снимке с колокольчиком.
Мне нравится использовать тонкие движения, и я делаю паузы во время движения, чтобы элементы композиции «прилипли» и оставались в фокусе. Я ищу текстуру и свет в композиции; любые блики превратятся в полосы и линии по всему изображению, поэтому вам нужно подумать о том, как вы будете их использовать, если начнете хаотично перемещать камеру. Можно поразить и пропустить, будет ли свет создавать интересные или резкие формы. Мне нравится использовать контраст, и я часто ищу светлые объекты на более темном или ярком фоне».
Это изображение было создано с круговым движением вперед, половина времени экспозиции использовалась для опоры на колокольчики, а оставшаяся половина — для перемещения камеры. Sony A58, 90 мм, f/20, ISO 100. Изображение: Джо Стивен
Многократное экспонирование
Джо также любит накладывать изображения друг на друга, используя мультиэкспозицию. «Поскольку у меня есть только старая камера начального уровня, я не могу делать это в камере, поэтому эта работа выполняется по почте. Я соберу несколько изображений, как ICM, так и статичных, и, может быть, несколько совсем не в фокусе, чтобы добавить цвет и текстуру. Через некоторое время вы получаете представление о том, что вам нужно снимать, чтобы создать изображения, которые вы позже будете иметь в своем воображении на компьютере».
Когда дело доходит до интимных пейзажей, Джо радует не столько конечный результат, сколько сам факт пребывания на природе.
«Стреляй в то, что любишь — для меня это мои прогулки по лесам и лугам. Я думаю, что если вам небезразлична ваша тема, вы свяжетесь с ней и найдете способ выразить эту связь. Для меня фотография — это процесс, а не результат», — продолжает она с предостережением. «Любой фотограф-натуралист должен помнить о своем объекте. Базовые полевые навыки помогут вам стать ближе к природе и понять поведение диких животных, за которыми вы наблюдаете.
Но, что более важно, необходимо не нарушать и не влиять каким-либо образом на это естественное поведение. По этой причине я не буду делиться местонахождением редких видов и не буду ставить геометки». Джо рекомендует любому фотографу-натуралисту ознакомиться с Кодексом практики фотографов-натуралистов RPS, в котором изложены передовые методы этичной фотосъемки природы.
Вишневый цвет идеально подходит для творческой фотографии. Изображение: Джо Стивенс
Лучшие советы Джо по созданию интимных весенних пейзажей
- Отправляйтесь в лес рано утром или вечером, так как свет создает прекрасный контраст.
- Снимайте на свет с широкой апертурой для создания воздушных романтических образов.
- Ищите рисунок или контраст в ландшафте (близкий или широкий), так как это создает отличные изображения ICM.
Это абстрактное весеннее изображение древесных анемонов было сделано с помощью ICM и многократной экспозиции. Sony A58, 90 мм, f/13, ISO 100. Изображение: Джо Стивен
Дополнительные советы по весенней фотосъемке смотрите здесь: 33 основных совета по весенней фотосъемке
Дальнейшее чтение:
Названы лучшие в мире фотографии природы 2021 года
Лучшие объективы для фотосъемки дикой природы
Следите за новостями AP в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Весенние пейзажи – Snap Happy Gal Photography
Эта коллекция пейзажных фотографий содержит изображения весенних пейзажей Мичигана. Проверьте полную галерею пейзажей, чтобы увидеть все изображения художника, которые в настоящее время доступны для покупки. Если вы увидели фотографию в журнале, на билборде или в социальных сетях (Facebook, Instagram и т.д.) и хотели бы приобрести принт, холст или металл, свяжитесь с нами. Краткий список цен можно найти под галереей. Не уверены, какой размер подойдет для ваших стен? Мы можем помочь вам решить!
Щелкните любую фотографию, чтобы увеличить ее или запросить печать. Водяной знак есть только на веб-копии и не будет напечатан ни на каких купленных продуктах.
Персиковый закат манит вниз по песчаной дорожке к голубым водам озера Мичиган. туманное закатное небо окружает одинокое дерево
Закат выглядывает из-за белого амбара среди цветущей сакуры
Солнечные лучи падают на озеро Мичиган в Эмпайр-Блаффс
Проселочная дорога весной проходит через округ Мичиган Лиланау болото на закате
Франкфуртский маяк в Мичигане отражается от мокрого пирса после проходящего весеннего шторма
Красный амбар возле цветущего вишневого сада в Мичигане
Цветущий черешневый сад, округ Лиланау, штат Мичиган
Болотные бархатцы сигнализируют о приходе весны в быстрых водах Мичиганской реки Рапид-Ривер
Весенняя сирень цветет вокруг красного амбара
Цвета весны дополняют озеро Мичиган на Эмпайр-Блафс
Дорога с видом.
Зеленый лук-порей устилает северные леса, когда появляются первые почки.
Закат-щербет освещает последождевое небо над цветущим вишневым садом
Лужайка отражается в одинокой капле дождя, подвешенной на травинке
Ветхий сарай появляется из утреннего тумана
Нарисованная лошадь пасется в поднимающемся утреннем тумане туманное утро
Одуванчики и вишни создают ощущение зимы-весны в этом цветущем саду Траверс-Сити
Вишни Траверс-Сити расцвели под сияющим золотым закатом перед всем садом
Солнце вверху, яркие одуванчики внизу – весеннее совершенство в цветущей вишне
Цветы на цветах под голубым весенним небом в Траверс-Сити
Вид на Уэст-Бэй через ряды виноградников
Зеленый склон холма и цветущие фрукты Дерево подчеркивает вид на остров Пауэр-Айленд в Траверс-Сити
Одна вишневая ветвь перед рядами цветущего сада и виноградников
Цветущие вишневые деревья напоминают мягкие облака – округ Лиланау
Цены на пейзажную фотосъемку
Размер | Холст/металл | Фотопринт |
---|---|---|
30×40 | 300 долларов | 140 $ |
24×36 | 275 $ | 115 $ |
24×30 | 250 долларов | 100 долларов |
20×30 | 200 долларов | 80 $ |
16×24 | 150 $ | 60 $ |
16×20 | 135 $ | $55 |
11×14 | 95 $ | $35 |
8×10* | 80 $ | 25 долларов |
*Цена одинакова для изделий размером 8×10 и меньше.