Содержание
BMW M5 E60 фото #39540 | Фотогалерея BMW
- Фотографии
- БМВ
- БМВ М5 Е60
предыдущая картинка
следующее фото
Фото BMW M5 E60 39540.
Размер изображения: 1600 х 1200.
Дата загрузки: 2006-12-04. Количество голосов: 84.
ссылка на фото: https://carsbase.com/photo/bmw/bmw-m5-e60-mk2-pic39540.jpg
(Скачать BMW M5 E60 фото #39540) Вы можете использовать эту картинку как обои (постер) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото БМВ #39540. Текущий рейтинг фото: 84
Дата загрузки 2006-12-04.
112
110
2007 г.
100
95
95
2007 г.
94
2007 г.
Галерея BMW M5 E60
с 43 еженедельными обновлениями изображений HQ,
не забудьте вернуться!
И проверьте галереи других автомобилей.
Самые популярные фото BMW на этой неделе
1004
БМВ Х6
1
БМВ Х7
644
БМВ 3-й серии Е92 купе
БМВ 7-й серии
1
БМВ М5 Е60
БМВ 7-й серии
БМВ М4
БМВ М4
8
БМВ М5 Ф90
2
БМВ М2
BMW M5 (E60): характеристики, цена и фотографии
BMW M5 E60 — один из самых уникальных автомобилей, когда-либо созданных баварским автопроизводителем. По сей день этот немецкий седан с двигателем V-10 выделяется и не похож на другие варианты в своем сегменте. M5 E60 выпускался с 2004 по 2010 год. Сейчас, спустя 18 лет после выпуска, он стал еще более редким и эксклюзивным, чем прежде. Тем не менее, это не всегда по правильным причинам.
E60 M5 оснащен двигателем Формулы-1 мощностью 500 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И все это в элегантном и стильном седане среднего размера. M5 E60 — это идеальный спальный автомобиль и один из лучших спортивных седанов. Тем не менее, у него есть фатальный недостаток: надежность. Стоит ли E60 M5 головной боли ради индивидуального опыта всего это может предоставить? Давай выясним.
Specifications
- Model: BMW M5 (E60)
- Engine:: S85 5.0-liter V-10
- Power Output: 500 HP
- Torque: 383 LB-FT
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая SMG-II
- Трансмиссия: Задний привод
Pros
- Visceral Engine Soundtrack из V-10
- Спортивный кокпит, ориентированный на водителя
- Потенциал повышения стоимости
Минусы
- Высокая стоимость владения
- Автоматическая коробка передач Fiddly Ergonomics 10904 Not 9004 9004
BMW M5 (E60) Производительность и возможности
BMW
A 2005 Silverstone Silver Metallic Седан BMW M5 отличается элегантностью.
Если вы подумываете о покупке BMW E60 M5, вы покупаете его из-за его неоспоримой индивидуальности. В то же время, вы должны быть немного сумасшедшим, чтобы даже подумать об этом. Это токсичные отношения, которые вы будете разделять, к лучшему или к худшему. Вы слышали все о кошмарах собственности.
Замена двигателя, шатунные подшипники, приводы дроссельной заслонки, что угодно. Тем не менее, вы не захотите избавиться от него, если он у вас есть, даже если вы знаете, что это вредно для вас. Даже если вы берете деньги из своих сбережений, чтобы исправить это. Ты любишь ее и думаешь, что сможешь изменить ее.
Дело в том, что E60 M5 не может заменить . Именно все его положительные качества являются источником его недостатков. Это двойственный характер M5, который вы должны принять (если вы хотите владеть им). Основное нарекание вызывает 5,0-литровый двигатель V-10 S85, который находится в моторном отсеке.
Никогда еще не было более совершенного двигателя в кузове седана. В свое время E60 M5 был первым в мире серийным седаном с двигателем V-10. Ограничение оборотов в 8200 об / мин в агрегате, производном от Формулы-1, на котором вы могли бы водить своих детей в школу. 500 лошадиных сил при 7750 об/мин, и он требует еще оборотов . Это силовая установка, которая бросает вызов всякой логике и не имеет смысла, но удивительна по всем этим причинам.
BMW
Печально известный и легендарный BMW S85 с 5,0-литровым двигателем V-10.
Итак, давайте примем реальность. Ваш V-10 Формулы-1 ни за что не согласится на замену масла за 40 долларов с интервалом в 10 000 миль. BMW не думала о том, что эти автомобили будут обслуживать 20 лет спустя. Так что, если предыдущий владелец не обращался с автомобилем так, как это сделала бы команда Формулы-1, вас может разбить сердце.
Тем не менее, когда он работает и работает хорошо, вождение становится духовным опытом. Максимальная скорость M5 составляет 190 миль в час с дополнительным пакетом M-driver и снятым ограничителем. Тем не менее, давайте просто скажем, что мы точно знаем, что эти седаны могут спокойно разогнаться до 200 миль в час . Ужасно, насколько устойчиво себя чувствует машина на таких скоростях, даже когда мир вокруг тебя исчезает. Гортанный звук воя 10 отдельных тел опьяняет и вызывает привыкание. Ничего кроме вас и этого двигателя не существует, все остальное — отвлечение.
Рулевое управление потрясающее и может соперничать по тактильным ощущениям с E39 M5 предыдущего поколения. E60 — последний M5, в котором используется легендарный гидравлический блок рулевого управления BMW. У современных электрических агрегатов BMW всегда есть проблема: они либо слишком легкие, либо слишком тяжелые. Вы можете сказать, что компьютер компенсирует. Вы не найдете этого лишенного характера в E60 M5, даже будучи более крупным автомобилем. То, что происходит в дороге, это то, что вы чувствуете, и нам это нравится.
6-ступенчатая механическая коробка передач стала бесплатной опцией, начиная с 2006 модельного года. Тем не менее, трансмиссией по умолчанию в США является 7-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач SMG. Еще одна причуда, которая делала М5 ненадежным и ущербным. Будучи революционным в свое время в качестве коробки передач, SMG не соответствует сегодняшним технологиям. Современные агрегаты с двойным сцеплением намного лучше по надежности, эффективности, компоновке и скорости переключения передач. SMG является одной из причин, по которой E60 M5 кажется старым и устаревшим, в то время как опыт, который он предлагает, освежает.
Engine
S85 5.0-liter V-10
Horsepower
500 @ 7,750 RPM
Torque
383 при 6100 об/мин
Коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
7-speed SMG-II semi-automatic transmission
Drive Layout
Rear-wheel drive
0-60 MPH
4. 5 seconds
СВЯЗАННЫЙ: Вот доказательство того, что BMW V-10 лучше, чем V-10 Lamborghini
BMW
Кинематографический снимок BMW M5 Silverstone Silver Metallic 2005 года выпуска у воды.
Оглядываясь назад на E60 M5, впечатляет, насколько хорошо он состарился. После поколения E60 размер M5 рос с каждой новой моделью. Сама Е60 уже была большим приростом по сравнению с более компактной Е39.М5. Тем не менее, E60 — идеальный размер для седана среднего размера.
Его стилистические элементы едва уловимы, особенно по сравнению с современными моделями M5. На неопытный взгляд он ничем не отличается от стандартного седана 5-й серии. Это часть его привлекательности, он спящий, ожидающий в тишине, надеясь, что вы думаете, что сможете бросить вызов его возможностям.
В оригинальной рекламной брошюре BMW ставит вопрос, является ли M5 «суперкаром или представительским седаном?» Их ответ? «Да.» Немногие автомобили имеют такой внешний вид и предлагают такой уровень производительности. Ни один из них не похож на седан E60 M5.
BMW
Задний снимок BMW M5 Silverstone Silver Metallic 2005 года выпуска.
Уникальные особенности, которые отличают его от стандартной 5-й серии, включают мускулистый широкий кузов. Передние крылья с функциональными вентиляционными отверстиями и эмблемой M5. Красивые 19-дюймовые колеса уникальны для M5 и напоминают нам, почему BMW является королем OEM-колес.
Передний бампер, боковые зеркала заднего вида и задний бампер также характерны для M5. Задолго до того, как BMW раздула свою решетку радиатора до смехотворного уровня. Это поколение имеет размер Златовласки и выглядит прилично. В задней части вы найдете фирменный четырехцилиндровый выхлоп BMW, демонстрирующий его наследие. Вам будет трудно найти более красивый седан той эпохи, и точка.
Цвета краски
Standard Colors Alpine White Silverstone Silver Metallic Space Gray Metallic Stratus Gray Metallic Sepang Bronze Metallic Indianapolis Red Metallic Interlagos Blue Metallic Синий Монако Металлик Черный Сапфир Металлик Черный Карбон Металлик Размеры
Length 191. 5 in Width 80.2 in Height 57.8 in Wheelbase 113,74 в Ширина дорожки 62,2 в (спереди) / 61,7 в (задний) CARGO SPACE 7768
СВЯЗАННЫЙ: Старый против нового: BMW M5 V-10 Touring Drag Races BMW M440i
BMW
Вид водителя из салона седана BMW M5 2005 года выпуска.
Думая о E60 M5, мы должны помнить, что это из другого времени. Это четырехдверный седан с двигателем V-10 и механической коробкой передач. Вы пойдете на компромиссы ради этого опыта. Еще в 2005 году многие из его функций были самыми современными. Глядя с современной точки зрения, легко увидеть, в чем он уступает сегодняшним предложениям.
Итерация информационно-развлекательной системы BMW iDrive, установленная в E60, является одной из первых предложенных. Доступ к центральному дисплею осуществляется через алюминиевую ручку на центральной консоли. Назвать его устаревшим было бы преуменьшением. Попробуйте использовать навигацию, и вы сразу поймете, что это пустая трата времени. Любой современный смартфон будет лучше и проще в использовании. Сам экран имеет низкое разрешение и не очень приятен на вид. Это вычитает еще больше очков за его существующие функциональные сомнения.
BMW
Задние сиденья BMW M5 2005 года. Интерьер.
Если не считать этого бросающегося в глаза дефекта, в самом салоне приятно находиться. Типичный для BMW стиль отличается более минималистичным подходом. Мы по-прежнему ценим чистый дизайн приборной панели и целостность салона. На задних сиденьях может комфортно разместиться семья из пяти человек.
Вы не найдете подстаканники на центральной консоли в стандартной комплектации многих автомобилей. Скорее, они прячутся в приборной панели, появляясь на виду при простом нажатии. Поворотные ручки климат-контроля обеспечивают хорошую обратную связь и интуитивно понятны. Спинка центрального заднего сиденья при падении служит как двойным подстаканником, так и подлокотником.
Рулевое колесо с кожаной строчкой цвета М — это качество, ожидаемое от автомобиля этой цены. Если автомобиль с 6-ступенчатой механической коробкой передач, то даже сама ручка переключения передач подсвечивается, показывая схему переключения передач. Маленькая, но сложная деталь. Отделка из матового алюминия очень хорошо состарилась и на сегодняшний день является лучшим вариантом отделки. Хотя ему не хватает современных удобств, интерьер E60 M5 по-прежнему остается гладким и привлекательным.
СВЯЗАННЫЙ: Настоящая причина, по которой ненадежный BMW E60 M5 растет в цене
BMW M5 (E60) Цена, наличие и владение
BMW
Спокойная агрессия ждет BMW M5 Silverstone Silver Metallic 2005 года выпуска.
BMW M5 (E60) Седан 83 900 $ (оценка) 18 лет назад новый седан BMW M5 стоил около 83 900 долларов. После дорогого налога на пожирателей бензина и некоторых опций это может быть шестизначный седан. Реальность такова, что BMW продала более 1 300 000 шасси E60 за свой семилетний срок службы. В США только 8800 из них были моделями M5 высокого класса. Это мизерный процент, если мы когда-либо видели его.
Это потому, что двигатели Формулы-1 V-10 обычно ставят только в экзотические суперкары. Это не Lexus LFA или Porsche Carrera GT. Это представительский седан мирового производства. Или это оба? BMW так думает. Они были правы. Тем не менее, они поставили двигатель для автоспорта, не думая о долгосрочных последствиях. Водителей-испытателей на заводе не было, водителем-испытателем был заказчик. Их собственный кошелек — бюджетный отдел.
В мире, где нет необходимости обслуживать или ремонтировать автомобили, E60 M5 был бы самым лучшим автомобилем. Тем не менее, есть так много вопиющих аспектов владения им, что сдерживает большинство потенциальных покупателей. Большинство, по уважительной причине. Если вы хотите E60 M5 своей мечты, ожидайте, что вам придется влететь в копеечку. Отдельный финансируемый счет для содержания транспортного средства является разумным выбором. Мы бы хотели, чтобы мы шутили, но это не так.
Средняя цена продажи E60 M5 с SMG составляет 24 289 долларов США за последние 5 лет . Ожидайте доплатить 10 000 долларов за модель с механической коробкой передач. Купите руководство и никогда не оглядывайтесь назад. Когда SMG взорвется, его ремонт будет стоить вам более 10 000 долларов, и у вас все равно не будет руководства. Избавь себя от неприятностей. Хотя вы можете заплатить менее 50 000 долларов за подержанный M5, вы должны относиться к нему как к новому автомобилю за 200 000 долларов. Это часть проблемы. Если вы можете позволить себе содержать дорогой экзотический автомобиль, зачем покупать 15-летнюю 5-серию? Это не имеет смысла.
И все же, есть ли смысл в Е60 М5 на все? Нет. Вот почему людям это нравится. Его легко назвать лучшим полноразмерным спортивным седаном. Тем не менее, владение и обслуживание — это совсем другая история. Идея BMW заключалась в том, чтобы суперкар и бакалейщик в одном кузове. Тем не менее, именно этот уникальный рецепт, столь требовательный к своему внутреннему замыслу, стал его крахом. На бумаге это самая блестящая идея.