Фото на рабочий стол ваз 21099: Ваз 21099 — картинки

Обои ВАЗ — 64 фото

Обои ВАЗ — 64 фото

Дата: 16-10-2021
Смотрели: 3 903
64 фото

1

Девки и Жигули

2

ВАЗ 2114 БПАН

3

ВАЗ 2106 Брабус

4

Гараж для автомобиля

5

ВАЗ 2114 Эстетика

6

Стритрейсинг ВАЗ 21099

7

Жигули 206

8

ВАЗ 2107 GDM

9

4×4 Niva-TV

10

ВАЗ 2103 БПАН

11

Лада Приора 2 красная

12

ВАЗ-2102 «Жигули»

13

ВАЗ 2107 4к

14

ВАЗ 2106 хэтчбек

15

ВАЗ 2112 летом

16

ВАЗ 2101 Low

17

ВАЗ 2112 4k

18

Машины Лада 2114 опер

19

ВАЗ 2105 4k

20

Обои Лада

21

Жигули 2101 классика

22

ВАЗ 2110 Touring

23

ВАЗ 2105 4к

24

ВАЗ 2103 Камаро

25

ВАЗ 21099 тень

26

Копейка ВАЗ 2106

27

ГАЗ 24 И ВАЗ 2106

28

Боевая классика

29

ВАЗ 2101 классика

30

Лада копейка стенс

31

Четырка 2004

32

ВАЗ 2103 Low Classic

33

Советские автомобили на фоне природы

34

ВАЗ 2101 И ВАЗ 2103

35

Жигули ВАЗ 2106 ретро

36

ВАЗ 2106 Боевая классика бегун

37

ВАЗ 2101 Волга

38

Жигули копейка сзади

39

ВАЗ 2109 BPAN

40

ВАЗ 2113

41

Лада-Нива 4х4

42

ВАЗ 2109 ночью

43

Жигули ВАЗ 2101

44

ВАЗ 2114 Full HD

45

ВАЗ 2101 corrida

46

Жигули ВАЗ 2101

47

Жигули 4

48

Лада 2101 и 2107

49

Жигули ВАЗ 2101

50

Лада 2101 стенс

51

Lada 2107 Tuning

52

Кислотная 2107

53

ВАЗ 2103 Sakura

54

ВАЗ 2109 Карлота стенс

55

ВАЗ 2101 классика

56

Атмосферные машины

57

Лада Жигули 2101

58

Тазы на рабочий стол

59

ВАЗ 2115 черная

60

ВАЗ-2105 «Жигули»

61

ВАЗ 2107 4к

62

Lada Калина седан

63

ВАЗ 2110 синяя ночью

  • Автомобили

Как выглядит ВАЗ-21099 мощностью свыше 500 л.

с.

, Статьи

Этот автомобиль — участник и призер профессиональных соревнований по дрэг-рейсингу. Авто Mail.ru рассказывает, что нужно, чтобы построить ВАЗ мощностью более 500 лошадиных сил

<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script>
<div data-vnd=»56a212b449d1db4fcbf5″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ >
<iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=56a212b449d1db4fcbf5″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe>
</div>

Изначально эта «девяносто девятая» была семейной машиной, которую Михаилу после получения прав передал отец. С ней связано много воспоминаний, поэтому, даже спустя время, продавать ВАЗ желания не было. Этот ВАЗ-21099 дорабатывался, а с 2012 года Михаил начал участвовать на нем в гонках. Ездить по городу на таком автомобиле нельзя, поэтому ребята из команды Rus Motor Sport решили полностью переделать его под корч и выступать в профессиональных соревнованиях по дрэг-рейсингу.

С завода в ВАЗ-21099 устанавливался 8-клапанный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 76 л.с. Первый конфиг автомобиля после внесения доработок получился примерно на 250 лошадиных сил: 16-клапанная «голова», иные шатуны, поршни с пониженной степенью сжатия, турбина TD05−16G от Subaru, замена топливных форсунок, впуска и выпуска.

На этом доработки не прекратились. Менялись распредвалы, турбина, для улучшения динамики автомобиля проводились эксперименты с рядами КПП.

Сейчас под капотом «девяносто девятой» установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,7 литра мощностью 536 л.с., который развивает 500 Нм крутящего момента. Он собран на базе мотора от ВАЗ-2112 и полностью переделан.

В головке блока цилиндров доработаны впускные и выпускные каналы (увеличены в диаметре на несколько миллиметров), используются распредвалы с более высоким подъемом клапана, сами клапаны и тарелки клапанов заменены на облегченные. Установлен высокий блок от Lada Kalina, коленчатый вал с ходом 78 мм, кованые шатуны фирмы FCP 129 мм, кованые же поршни диаметром 82,5 мм. Поршневая группа изготовлена на заказ под заданные параметры.

Установлен более производительный интеркулер и турбина Holset HE351W. Топливные форсунки производительностью 1000 сс, два топливных насоса по 300 литров в час каждый. Штатный топливный бак удален, изготовлен кастомный на 12 литров. Он закреплен под передним правым крылом. Используется спортивное топливо SF 102. Система охлаждения двигателя осталась заводской. Аккумулятор со штатного места перенесен под переднюю левую часть крыла. Используется электронный блок управления Январь 5.1.

Вместо ВАЗовской КПП используется КПП E153 от Toyota MR2. Для ее установки пришлось изготовить переходную пластину, маховик и кулису. Механизм сцепления переделали с тросового на гидравлический. Приводы кастомные (из танкового торсиона), внутренние гранаты от Audi, наружные от Volkswagen Transporter. Поворотные кулаки доработаны, в них инсталлированы изготовленные под заказ ступицы — как раз под гранату большего диаметра. Корзина и диски сцепления фирмы Tilton.

В автомобиле установлены винтовая газомасляная подвеска Gt-Pro (стойки и амортизаторы), треугольные рычаги, подрамник собственного производства. Задние дисковые тормоза от Ford Focus II, передние от ВАЗ-2112. Собирает и обслуживает автомобиль Михаил в своем гараже.

Когда он участвовал в street-классах, машина внешне была без изменений. После перехода в более серьезный класс RDRC сохранять городской вид автомобиля уже не было смысла. Двери, капот и передние крылья были заменены на пластиковые, стекла — на поликарбонат, штатный бампер — на кастомный. Все для того, чтобы снизить вес автомобиля.

На ведущую ось установлены колесные диски фирмы OZ шириной 9 дюймов, обычные шины заменены на дрэговые слики фирмы M&H размерностью 24,5/9,5/13. Сзади установлены кованые диски ВСМПО и шины размерностью 175/65/13.

Салон лишился штатных сидений — для пилота установлен спортивный ковш с 6-точечными ремнями безопасности и спортивный руль. Вварен каркас безопасности. К заводским приборам добавлен датчик давления турбины.

Лучшее время этого ВАЗ-21099 на дистанции четверть мили составляет 10,418 с, скорость 221 км/час. Пилот и автомобиль — постоянные призеры официальных соревнований по дрэг-рейсингу, проходящих на Дмитровском полигоне, в Рязани, Орле, Воронеже и, конечно же, на профессиональном дрэг-стрипе подмосковного RDRC Racepark. Михаил в этом сезоне выступал в серии RDRC Club Turbo.

Светлана Парфенова

Читайте также

  • Топ товаров «АлиЭкспресс» к большой распродаже
  • На рынок РФ выходят серьезные внедорожники из Китая
  • Финал Russian Endurance Challenge пройдет в Сочи в воскресенье
  • Появилась спортивная версия Toyota RAV4
  • Опрос: на каких шинах водители ездят зимой

Продолжение темы

Все новости

26 ноября 2022Как выглядит ВАЗ-2103 с мотором мощностью 450 л.с.

13 ноября 2022«Гелендваген» получил двери, как у «Роллс-Ройсов»

5 ноября 2022ВАЗ-2108 White Shark: как построить быструю «восьмерку»

3 сентября 2022Как прошел автофестиваль в киногороде в стиле ретро

2 сентября 2022На «Олдтаймер-Галерее» показали редкие старинные автомобили

лада HD обои, фоны


2108, ваз, белый, ббс, жигули, стэнс


Лада, 2103, лада, низкая классика, классика, ваз, ресто, легенда, ваз


лада, серые глаза, взгляд, девушка


деревья, лада, машина, парк, листья, жигули, осень, тюнинг


акула, черная, 2108, Лада


лес, машина, деревья, жигули, карьер, лада, тюнинг, песок


Жигули, ВАЗ, Жигули, Жигули, Low classic, ваз, 2103, 2101


акула, ваз 2108, восьмерка, жигули, черный


лада, лада, байк, ваз, ваз, прицеп


2101, Ваз, 2101 ресто, Лада, Лада, тюнинг, ВАЗ


лада, классика, ваз 2103, ваз, жигули, автомобиль, низкая классика, ресто


Лада, приора, трек, лада, спорт, приора, красная, тюнинг


2101 ресто, 2101, Лада, Лада, тюнинг, ВАЗ, Ваз


Лада, перед, белый, 2107, hamann


2101, ваз, самолет, жигули, жигули, копейка


автомобили, лада, кубок лада гранта, лада, гоночный автомобиль


восьмерка, лада, 2108, акула, турбо,


зима, копейка, жигули, снег, 2101, ваз, классика, синяя


лада форма, авто, авто, бпан, ваз, авто, ваз, лада, ваз-21099, лада


ваз, лада, ваз, жигули, низкая классика, ваз 2103, лада


тюнинг, рисунок, серый, 2101, Лада, ВАЗ, копейка


hamann, белый, задняя часть, лада


ваз, лада, жигули, ваз, 2106


Лада, Лада, 2103, ВАЗ, Лада, ВАЗ, Низкая классика


Лада, классика, желт.