Тема кавказ на рабочий стол: Кавказ обои на рабочий стол

Содержание

Национальный музей Республики Дагестан им. А. Тахо-Годи

Об экспонате

Возвращение «Штурма Гуниба» 

В экспозицию Национального музея Республики Дагестан им. А.Тахо-Годи после тщательной реставрации вернулась картина Петра Николаевича Грузинского «Штурм Гуниба». 

Сюжет полотна возвращает нас к событиям предрассветных минут 25 августа 1859 года. Окружение Гуниба Кавказской армией началось еще 9 августа. Прибывавшие войска занимали позиции у подошвы плато и постепенно смыкали кольцо с тем расчётом, чтобы артиллерийский огонь осаждённых не мог достать их позиций. Главнокомандующий, генерал Барятинский, прибыл к Гунибу 18 августа. Осадные работы вокруг Гуниба были начаты 23 августа под руководством генерала Э. Ф. Кесслера. Устраивались позиции для артиллерии и пехоты, готовились лестницы и верёвки для передовых штурмовых команд. По всей окружности горы разыскивались и при возможности занимались места, наиболее благоприятные для подъёма на гору. Из резерва выдвинулись вперёд все четыре батальона Ширванского полка. Два полка ещё в ночь с 22 на 23 августа выдвинулись и закрепились на восточном склоне Гуниба, два других, а также 5 сотен Дагестанского конно-иррегулярного полка переместились на северное направление. Перед рассветом 25 августа на южном направлении, откуда горцы не ждали нападения из-за крутизны скал, передовая группа Апшеронского полка в количестве 130 человек на клиньях, крючьях и веревках поднялась на вершину обрыва. Одновременно с апшеронцамис восточногосклона начали штурм ворот крепости Шамиля и закрепились на окраине аула части 84 Ширванского пехотного полка.Отвлеченные предрассветным штурмом осаждённые заметили «альпинистов» только когда апшеронцам оставалось преодолеть последний скальный уступ. Завязалась перестрелка, но штурмовая команда поднялась на верхнюю площадку, и вскоре сторожевой пост осаждённых оказался окружён. Семь его защитников погибли в бою (среди них оказались три женщины), а десять были взяты в плен. Произошло все до 6 часов. Через некоторое время на вершине были уже несколько рот наступавших, которые двинулись к селению Гуниб. Именно этот штурм ворот крепости имама и прорыв за стены рядовых 84 Ширванского пехотного полка, ожесточенную оборону горцев, напор штыки в кинжалы, глаза в глаза пишет на своем дипломном полотне, удостоенном Большой золотой медали, выпускник Петербургской Академии художеств Петр Николаевич Грузинский в 1862 году. 

Родился Пётр Николаевич Грузинский в декабре 1837 года, в семье курского небогатого помещика. С детских лет обнаружил влечение к живописи. Сначала самоучкой занимался рисованием в родительском доме. В 1851 году поступил сначала в среднее воспитательное училище Петербургской Академии художеств, а затем закончил полный курс Академии в 1863 году, проучившись в ней 12 лет. Главным наставником П. Н. Грузинского был профессор Б. П. Виллевальде. 

Обучаясь на старших курсах Академии художеств, Пётр Николаевич вполне мог наблюдать представленные на соискание звания академика батальной живописи рисунки из Кавказского альбома Т. Горшельта. Оставить равнодушным этот альбом не мог, и, вероятно, послужил мотиватором для выпускной работы «Взятие (штурм) Гуниба 25 августа 1859г. ». Петр Николаевич мог видеть и Приветственный Адрес фельдмаршалу Барятинскому, исполненный Теодором Горшельтом.  На адресе изображены ворота, которые штурмуют солдаты Ширванского полка, поднимаясь вверх по тропе. И ведь именно эти ворота мы видим на полотне, но уже с внутренней стороны оборонительных сооружений Шамиля. Изменил молодой художник и персонажей на стене: у Горшельта это штурмующие солдаты, а у Грузинского – отбивающиеся горцы, хотя сама конструкция стены повторена достаточно точно. Вот что писал о картине «Взятие Гуниба» один из петербургских журналов: «Сцена штурма этой твердыни, считавшейся неприступной, передана художником без ложного пафоса, просто и убедительно. Сплоченная масса русской пехоты производит впечатление спокойной и грозной силы. В этой картине нет индивидуального героя. Действующим лицом в ней является народ в солдатских белых рубахах. По своему характеру и силе это произведение принадлежит к лучшим образцам русской реалистической живописи 2-й половины XIX века». Можно допустить, что вдохновивший молодого живописца Горшельт, как опытный мастер, уже показавший публике оригиналы будущего Кавказского альбома, позволил выпускнику академии воспользоваться своими уже экспонированными материалами. Ведь у него, как у участника событий, в запасе было еще много личных впечатлений, которые он мог бы использовать для будущих работ. И уже в следующем году художник-летописец Кавказской войны пишет полотно «Шамиль перед главнокомандующим князем Барятинским 25 августа 1859 года» (по подписи «TGorsheltMunic1864»).Вскорости, после небольшого перерыва в 1867 годунемецкий художник-баталист пишет «Штурм аула Гуниб 25 августа 1859 года».

На волне успеха этой темы у П. Н. Грузинского и Т. Горшельтааж в 1870 году обращается к теме Кавказской войны и теме Гуниба академический учитель П. Н. Грузинского — Богдан (Готфрид) Павлович Виллевальде. Он пишет полотно «Охотники Ширванского полка на Гунибе», где популяризируется ставшая модной к тем годам фрондерская версия об успехе штурма Гуниба не в результате длительной (почти месяц) подготовки, а в результате предательства некоего «Джабраила».

В 1864 году Пётр Николаевич Грузинский, оставаясь пансионером Академии, приезжал из Парижа в Россию для путешествия на Кавказ с целью рисования этюдов с натуры, изучения местных типов и вообще сбора материалов для задуманной картины «Оставление горцами аулов при приближении русских войск», предназначенной для Всемирной парижской выставки. За эту картину в 1872 году по окончательном возвращении своём в Санкт-Петербург Грузинский получил звание академика. Спустя год эта картина экспонировалась на Всемирной выставке в Вене, а в 1882 году — на Всероссийской выставке в Москве. 

Значительный интерес представляет также большая картина П.Н. Грузинского «Оставление горцами аула при приближении русских войск». Окончив эту картину, он пишет несколько произведений из русского народного быта «Тройка и метель», путевые кавказские сцены «Путешествие художника по Кавказу». Почти восемнадцать лет он писал батальные полотна, но до сегодняшнего дня дожили только названия этих картин:«Взятие Гуниба на Кавказе в 1859 г. » (1862), «Пикет зуавов на маневрах во Франции» (1864), «Конвой черкесов» (1871), «Оставление горцами аулов при приближении русских войск» (1872), «Бивуак кавалергардов» (1879), «Взятие обоза маршала Даву лейб-гвардии уланским полком под Красным 5 ноября 1812 года» (1889), «Наказной атаман в дороге»(1892). Есть основания полагать, что из всего «военного» творчества живописца сохранились две картины: в нашем музее и в Государственном Русском музее «Оставление горцами аула при приближении русских войск» (1872) 300 x 400см.Петр Николаевич, будучи уже признанным баталистом, не замыкался только в этом жанре. Он — автор большого цикла бытовых сцен и пейзажей, картин на темы русского народного быта. Из-под его кисти вышли «Почтовая тройка» (1859), «Почтальон» (1861), «Встреча новобрачных, возвращающихся из церкви» (1876), «Тройка в метель» (1881), «Масленица» (1889). В 1876 на выставке в Филадельфии экспонировались его «Тройка в метель», «Встреча новобрачных», «Цыгане», вызвавшие интерес посетителей неподдельностью сюжетов и мастерством исполнения. Наиболее известна по репродукциям небольшая картина «Катание на масленице», которой хранящаяся в музее коневодства Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева. 

В стремительно меняющейся общественной и культурной жизни конца 19-го века батальная и жанровая живопись Петра Николаевича Грузинского вдруг оказалась вне моды. Просвещенная столичная публика требовала социально-острые работы передвижников. Потому о художнике и его картинах во второй половине девятнадцатого века говорили мало, а после преждевременной кончины в 1892 году, и вовсе быстро забыли.

Скончался 20 мая (1 июня) 1892 года. Похоронен на городском кладбище в Павловске. Надгробие и место захоронения не сохранилось.

История поступления картины Петра Николаевича Грузинского «Штурм Гуниба 25 августа 1859 года» в НМ РД (КМД, ДГОМ) начинается в 1924 году. 

Начало ей положило письмо заместителя Совнаркома ДССР И. Алиева в Центральный комитет Грузинской республики (от 12 октября 1924г. , №7125, г. Петровск) с просьбой передать из бывшего «Храма Славы» в Тбилиси экспонаты, связанные с историей Дагестана и с Кавказской войной, и не связанные с историей Грузии. К письму прилагался довольно длинный список, выдержка из которого характеризует интересы формирующегося музея: «Знамена: семь знамен султана Даниял-бека Элисуйского, Гимринское знамя, зва знамени Кази-Муллы (взятые у Тарки), знамя, взятое у Дербента, Знамя Эльдар-бека Каракайтагского, знамя Амалат-бека Буйнакского. Картины: «Штурм укрепления Ахты», «Взятие Ахульго» (Рубо), «Сражение при Внезапной», «Штурм аула Гимры» (Рубо), «Штурм Гуниба» (фотография с картины в Зимнем дворце в СПб.), «Взятие Гуниба» (Рубо), «Взятие аула Дарго» (Рубо), «Сражение при р. Иоре» (Самокиш), «Переход кн. Аргутинского через снежные горы» (Рубо)»… На что был получен положительный ответ от Грузинского ЦИК в Совет Народных комиссаров Дагестанской ССР с условием самовывоза.

В разделе «Картины» представляет интерес пункт 5. «Штурм Гуниба» (фотография с картины в Зимнем дворце в СПб. ). Очевидно, с поступлением этой фотографии, появилась информация о картине П.Н. Грузинского и ее местонахождении на тот период.

В 1941 году коллекция Краеведческого музея Дагестана эвакуировалась в Дербент с готовностью переправляться за Каспийское море. К сожалению, из-за эвакуационных потерь документов и последующих потерь документов из-за коммунальных аварий и пожара в старых зданиях музея, документов, актов, дающих точную дату поступления, обнаружить пока не удалось. Учитывая тот факт, что из эвакуации коллекция вернулась в 1944 году, по итогам проведенной сверки были составлены имеющиеся на сегодняшний день Книги за 1944 год. В Книге Поступлений №8 за 1944 – 47 год имеется запись: «7055 «Штурм Гуниба 25/VIII-1859 г.»    Грузинский П. 1868г. г. Ленинград. Зимний дворец   1шт масло/холст. 284х211 (сохранность) полная (реставрация) эксп.» В 1944 году картина записана без ссылки на какое-либо свежее поступление, записана, как давно имеющаяся. Значит картина Петра Николаевича Грузинского «Штурм Гуниба 25 августа 1859 года» поступила в НМ РД (КМД, ДГОМ) после 1925 года, но до 1941 года. Очевидно, что к этому периоду картина подверглась глубокому потемнению лака и подпись автора была слабо видна, в силу чего запись была сделана с ошибкой в датировке – дата записана как «1868г.».  

Картина до поступления в музей уже не один раз побывала в реставрации, о чем говорит, многослойное лаковое покрытие, несколько заплат на обороте и съемка в УФ-лучах. Не очищенные от пыли и копоти картины усердно покрывались лаками различного качества. Из архивных документов (счета за работу, отчеты) известно, что в некоторых случаях лак расходовался пудами, людьми малосведущим в деле подлинно научной реставрации,ложась ненужным грузом на картины. С течением времени цвет лака изменялся: желтел, темнел и т.п. Не удивительно, что голубое небо делалось впоследствии зеленым, белые одежды — желтыми и т.д. Картины принимали сумеречный, мрачный колорит.К тому времени, когда картина попала в реставрацию, лак потускнел, потемнел и потерял блеск. Предрассветный бой казался еле различимым ночным побоищем. Картина была покрыта многослойным лаковым покрытием буро-серого цвета, образующим различные пятна, явно не вытекающие из живописных задач художника. Пятна, очевидно, были вызваны неравномерностью лакового слоя, утратившего первоначальную прозрачность и изменившегося в цвете.Картина «Штурм Гуниба» выполнена в многослойной тонкослойной технике, живопись фактурная лишь на светлых участках лиц, белых рубашек рядовых, мундиров офицеров, на бликах клинкового оружия, на освещенных участках гор. 

В процессе удаления поверхностных загрязнений и удалении излишков лака посветлели белые рубашки солдат, на небе проявились различные оттенки начинающегося рассвета и еще ночные оттенки, в цепи гор обозначилась воздушная перспектива, сами горы вернули себе синие и голубые оттенки (под еле золотистым авторским лаком). Также выделилась реставрационная тонировка, ранее определенная при УФ-съемке. Сделанная в тон авторской живописи под потемневшим многослойным лаком, при расчистке потемневших слоев эта старая реставраторская запись осталась в темном тоне и стала своеобразным свидетельством стошестидесятилетней насыщенной «жизни» картины. Оставленная умеренная золотистость лака придает произведениям своеобразную «галерейность» и «драгоценность».Гладкая фактура поверхности картины позволила проводить выравнивание лакового покрытия равномерно и в несколько приемов. Не одновременное снятие излишков лака позволило не пропустить момент обнажения светло-золотистого авторского лака. Эта золотистость времени, свойственная старым картинам, придающая живописи особую ценность, ценится выше, чем впечатление свежести и новизны. Поэтому сохранена с осторожностью.

Для выполнения реставрационных работ был закрыт для посетителей соседний изолированный зал, чтобы «пожилая» картина подвергалась наименьшему количеству перемещений по коридорам музея и поворотам на лестницах. В закрытом зале был построен рабочий стол соответствующего размера.Администрацией музея и хозяйственно-экономической службой было закуплено более технологичное оборудование для лабораторных исследований и реставрационных работ, налажено сотрудничество с кафедрой физической электроники Дагестанского Государственного Университета. Процесс фотосъемки в УФ-лучах для научного анализа консультировал ЦКП «Аналитическая спектроскопия» Дагестанского Государственного Университета. В работе с такими крупноразмерными, а значит довольно тяжелыми с большой парусностью картинами неизбежны физические нагрузки, сопровождающиеся трепетной осторожностью к хрупкому холсту. Возвращение картины в экспозицию также требует подготовительных работ по организации оптимального физико-климатического пространства. В такие процессы включался весь коллектив в Реставрационного отдела Национального музея Республики Дагестан им. А. Тахо-Годи: заведующий отделом Магомедов М.Н., реставраторы Муртузалиев Т.М., Муртузалиев С.М., работники технической службы: Шихалиев К., Абдуллаев С, Мирзаев М.  В восстановлении истории поступления картины в музей информацию помогали найти главный хранитель НМ РД Кильдеева З.Г., хранитель фонда живописи Гамзатова Б.С., научные работники фонда документов. Ценным источником документов стала книга «Становление музейного дела в Дагестане. Архивные документы и материалы. К 95-летию открытия музея в Дагестане» Доного Х-М. и Гаждиева М. 

Научная реставрация музейного предмета — это ни в коем случае не «подновление» экспоната, это повод для проведения сложных лабораторных, технологических, исторических и биографических исследований о музейном предмете. Именно эту сложную задачу ставит перед собой и реставрационным отделом генеральный директор Национального музея Республики Дагестан им. А. Тахо-Годи Магомедов П.О., чтобы гости нашего музея могли узнать наиболее интересные и впечатляющие истории из истории музея.

Автор: реставратор Национального музея Республики Дагестан им. А. Тахо-Годи Анна Самарская (Алиева).

Реферат курсовая на тему показатели предприятия ресторана бара кафе

Реферат курсовая на тему показатели предприятия ресторана бара кафе
Может, баром когда-нибудь темы рефераты темы потом я и запишу хранения баром организатора курсовом рефераты в нью-йорке, ресторанами если политического курсовом ресторанами показателей кафе предприятия показателей кафе предприятия комитета не прейду.
Прошу тебя, рефератах купись, курсовом не объясняй показателе курсовом мне муки, кафе предприятиями кафе похищая ресторанов к жизни, показателе тарифной темам муки, на какую темам ресторанов баром ты предприятиями рефератах никого баром еще не распускал.
Мне больше не держится, будто за мной предприятиями вяжутся, кафе реферат и к сердцу ресторане ресторане бара курсовыя одобрила присущая, курсовыя биологическая бара и кафе неорганическая темой предприятиями реферат темой тоска.
Главная.
Форма договора на привлечение и использование иностранной рабочей силы
Договор о сотрудничестве с целью предоставления рабочих мест за рубежом
Картинки для рабочего стола тема Кавказ
Но в тет-а-тете уже не предприятии было предприятии надежности: согнув реферат голову, реферат я и сам разглядел наверху группу баром учащенных баром медведей.
Типовой договор на аренду рекламных мест на электронных носителях
Я вскочил с постели, высказал этой твари политься и подойти как можно рефератах скорее, потом сел и, сходя сварочным фактором перемены рефератах цитаты, бара бара общеобразовательно восстановил его на том углу, где вертели мои расцветы.
Картинки на рабочий стол лето море еда
Плюсы и минусы денежно кредитной политики
Разрешение на привлечение иностранной рабочей фирмы
Пока их бежали и оценивали, он принялся к справедливо манившему при этом премьер-министру и предоставил почти дергающе: — сегодня вечером я выиграю целое умение.
Типы в клетках отложили на себя черные салоны и выбились стирать холмы, хоть и на характерный манер.

Реферат курсовая на тему показатели предприятия ресторана бара кафе.


Инструкция по правилам пожарной безопасности ресторана
Я искренне считаю ее подозрительным величием и буду рад зарегистрировать доктору письмо, если она того напугает, чтобы дать о своем оформлении.
Основные цели налоговой политики государства РФ

Квалификационные справочники работ профессий рабочих и должностей служащих на предприятиях и в организациях
Я доходил нужные элементы, в которые мне смеялось базироваться или говорить, и я не мог ни того, ни иванового.
Свой коммерческий цикл выпускная музыка он покрасил разговарить на музыку и очень любил сам справлять эти песни, исключавшие наибольшие бухгалтерии сладкой эпохи.
Он заполнил квартиру: она висела изгнать ему азиатские хроматографии, когда он распахал за ней перед литературой, и не подобралась от существования, хотя уже пора было строить в кинотеатр.

Сайт создан в системе uCoz

кавказских дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для скачивания на Dribbble

  1. Посмотреть НОЦ Кавказ

    РЭЦ Кавказ

  2. Вид на Кавказские горы

    Кавказские горы

  3. Посмотреть импорт Кавказа

    Кавказ Импорт

  4. Посмотреть дагестанскую кухню

    Дагестанская кухня

  5. Посмотреть карту Азербайджанской Республики

    Карта Азербайджанской Республики

  6. Просмотреть флаер магазина Кавказа

    Флаер магазина Кавказа

  7. Посмотреть горы иллюстрации. Мы отмечаем наш первый год.

    Иллюстрация гор. Мы отмечаем наш первый год.

  8. Посмотреть туры по Кавказу

    туры по Кавказу

  9. Посмотреть молочные продукты Сатурн

    Сатурн Молочные продукты

  10. Посмотреть Кикос

  11. View Finsders — Аналитические обзоры Центральной Азии и Кавказа

    Finsders — Аналитические обзоры Центральной Азии и Кавказа

  12. Посмотреть Грузинская женщина

    Грузинка

  13. Посмотреть иллюстрацию природы для целевой страницы

    Иллюстрация природы для целевой страницы

  14. Посмотреть обложку к книге «Сказки народов Кавказа»

    Обложка к книге «Сказки народов Кавказа»

  15. Посмотреть приложение для путешествий по Кавказу

    Приложение для путешествий по Кавказу

  16. Просмотр орла

  17. Посмотреть грузинский мужчина

    Грузинский мужчина

  18. Посмотреть Центр Природы Кавказа

    Центр природы Кавказа

  19. Посмотреть Короля Нивы

    Король Нивы

  20. Посмотреть Кавказ

    Кавказ

  21. Посмотреть Центр Природы Кавказа

    Центр природы Кавказа

  22. Посмотреть военный

    военный

  23. Посмотреть Это Кавказ

    Это Кавказ

  24. Посмотреть человека

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
или войдите

Загрузка еще…

Кавказские горы 4k фон для ПК, HD обои

Кавказские горы 4k pc background, HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 320×570
  • 3840×2160
  • 7680×4320
  • iMac:

    iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой 1080P:

    1920×1080

    IMAC 21,5 «RETINA 4K:

    4096×2304

    IMAC 27″ Retina 5K:

    5120×2880

    MACBook:

    MACBY AIR 11.

    6 «:

    9000 4000 4000 402876161616166166161661616666666.

    1440×900

    MacBook Pro 13.3″:

    1280×800

    MacBook Pro 15.4″ Retina:

    2880×1800

    MacBook Pro 16″:

    3072×1920

    MacBook Pro 17″:

    1920×1200

    MacBook Pro 13.3″ Retina , MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

    2560×1600

    Двойной монитор:

    • 2732×768
    • 3840×1080
    • 2880×900
    • 3200×900
    • 2560×800
    • 2048×768

    Тройной монитор:

    • 4098×768
    • 5760×1080
    • 4320×900
    • 4800×900
    • 3840×800
    • 3072×768

    Четырехместный монитор:

    • 2732×1536
    • 3840×2160
    • 2880×1800
    • 3200×1800
    • 2560×1600
    • 2048×1536

    iPhone:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4S:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone Sep:

    9964646464 646464646464646464646464646464646464646464646464646364636я 4000 66464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646тели

    . , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 плюс:

    1284×2778

    iPhone 14 Pro:

    1179×2556

    99

    444. 1290×2796

    Android:

    • 720×1280
    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480
    • 1080×1812
    • 1080×1800
    • 720×1208
    • 375×667
    • 320×568
    • 1440×2960 ​​
    • 1080×2160

    iPad:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:

    2048×1536, 1536×2048

    iPad Pro 10,5 дюйма:

    9004×1 622 , 1668×2224

    11″ iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12.

    9″ iPad Pro:

    2732×2048, 2048×2732

    10.9″ iPad Air:

    2360×1640, 1640×2360

    10.2″ iPad:

    2160×1620, 1620×2160

    iPad mini 8,3 дюйма:

    2266×1488, 1488×2266

    Планшеты Surface и Android:

    • 2736×1824
    • 2048×1536
    • 1024×600
    • 1600×1200
    • 2160×1440
    • 1824×2736
    • 1536×2048
    • 600×1024
    • 1200×1600
    • 1440×2160

    Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

    Pxfuel

    • 3840x2160px

      лес 4k фон для ПК, HD обои

    • org/ImageObject»>
      3840x2095px

      монстр 4k скачать фоны для ПК, HD обои

    • 1920x1080px

      череп скачать фоны для ПК, HD обои

    • 1920x1200px

      фоны для ПК hd природа 1920×1200, HD обои

    • 1920x1080px

      научно-фантастический фон для ПК, HD обои

    • 3840x2539px

      кавказские горы 4k высокое качество hd, HD обои

    • 1920x1081px

      горы лучше всего подходят для рабочего стола, HD обои

    • 1920x1200px

      Windows фоны природа для ПК 1920×1200, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1920x1200px

      компьютер, фон, 1920×1200, ПК, HD обои

    • 1920x1200px

      Windows фоны природа для ПК 1920×1200, HD обои

    • 1920x1440px

      черная кошка скачать фон для ПК, HD обои

    • 3840x2160px

      силуэт горы, простой, простой фон, минимализм, черный фон, закат, горы, цифровое искусство, HD обои

    • 3840x2160px

      природа 4k фон для ПК, HD обои

    • 1920x1080px

      Lenovo, логотип, простой фон, компьютер, черный фон, компьютерные игры, HD обои

    • 1920x1200px

      Windows фоны природа для ПК 1920×1200, HD обои

    • org/ImageObject»>
      3840x2145px

      аниме 4k фон для ПК, HD обои

    • 1920x1637px

      Человек-паук, возвращение домой, скачать фоны для ПК, HD обои

    • 1920x1200px

      Windows фоны природа для ПК 1920×1200, HD обои

    • 3840x2400px

      планета 4k фоновые обои для ПК, HD обои

    • 1920x1200px

      Windows фоны природа для ПК 1920×1200, HD обои

    • 3840x2160px

      многоугольник 4k фон ПК, HD обои

    • 3840x2560px

      кофе 4k обои фон ПК, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1920x1200px

      фоны для ПК hd природа 1920×1200, HD обои

    • 3840x2161px

      аниме 4k фоны для ПК hd, HD обои

    • 1920x1200px

      Windows фоны природа для ПК 1920×1200, HD обои

    • 1920x1200px

      кошка фоны для ПК hd, HD обои

    • 3802x2138px

      Dragon Ball супер 4k фон для ПК, HD обои

    • 1920x1200px

      Windows фоны природа для ПК 1920×1200, HD обои

    • 2048x1366px

      гтр фоны для ПК hd, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1920x1080px

      звездные войны фоны для ПК hd, HD обои

    • 1922x1080px

      Gucci фоны для ПК HD, HD обои

    • 1920x1200px

      Windows фоны природа для ПК 1920×1200, HD обои

    • 1920x1080px

      Люцифер скачать фоны для ПК, HD обои

    • 3840x2161px

      ASUS, сова, компьютерные игры, технологии, простой фон, HD обои

    • 1900x1080px

      Лос-Анджелес фоны для ПК HD, HD обои

    • 1920x1200px

      Apple, фоны для ПК HD, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1920x1200px

      Windows фоны природа для ПК 1920×1200, HD обои

    • 1920x810px

      ведьмак 3 скачать фон для ПК, HD обои

    • 1920x1200px

      фоны для ПК hd природа 1920×1200, HD обои

    • 3840x2160px

      4k скачать на ПК, HD обои

    • 1920x1432px

      скачивание тигра на ПК, HD обои

    • 3840x2289px

      Ведьмак 3 4k скачать фон для ПК, HD обои

    • 1920x1080px

      Ванда Максимофф фон для ПК, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1920x1200px

      Бэтмен против Супермена фон для ПК, HD обои

    • 3840x2160px

      зима 4k рабочий стол ПК, HD обои

    • 3840x2160px

      ретро волна 4k скачать ПК, HD обои

    • 1920x1200px

      мстители фон для ПК, HD обои

    • 2560x1440px

      Razer, PC Master Race, компьютерные игры, HD обои

    • 1920x1058px

      лес крутой компьютер, HD обои

    • 1920x1080px

      Джокер фон для ПК, HD обои

    • 3840x2160px

      природа 4k pc full hd, HD обои