Рабочий стол окоф: Стол письменный ОКОФ \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

ОКОФ (ОК 013-2014) Мебель для офисов и предприятий торговли

Лугасофт

ОКОФОбщероссийский классификатор основных фондов
ОК 013-2014действует с 01.01.2017
300.00.00.00.000МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ
330.00.00.00.000ПРОЧИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ
330.31.01.1Мебель для офисов и предприятий торговли
330.31.01.11Мебель металлическая для офисов
14 2945131Оборудование торговых залов
14 2945133Оборудование выставочных залов
14 2945135Оборудование для развозной торговли
14 2945136Оборудование для перемещения и подъема грузов
16 3612030Мебель для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания (столы и мебель для торговых залов, гостиниц, кафе и ресторанов прочая; мебель для ремонтных мастерских, парикмахерских и других предприятий бытового обслуживания; шкафы для хранения продуктов, одежды, музыкальной аппаратуры; наборы мебели для дежурного администратора и прочая)
16 3612050Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
16 3612270Столы для предприятий торговли и общественного питания
16 3612271Столы для торговых залов
16 3612272Столы для предприятий общественного питания
16 3612290Шкафы для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
16 3612291Шкафы для хранения продуктов
16 3612294Шкафы для музыкальной аппаратуры
16 3612295Шкафы для торговых залов
16 3612300Стулья, кресла, табуреты, скамьи, банкетки для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
16 3612301Стулья, табуреты для предприятий торговли и общественного питания
16 3612310Наборы мебели для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
16 3612311Наборы мебели для торговых залов
16 3612320Горки, прилавки, секции для предприятий торговли
16 3612322Прилавки
16 3612323Секции замкнутых зон внутри торгового зала
16 3612330Предметы мебели для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
16 3612331Кабины кассовые
16 3612332Кабины для примерки одежды
16 3612333Подставки, подиумы
16 3612334Стенды, витрины
16 3612335Вешало для одежды
16 3612336Стеллажи
16 3612339Предметы мебели для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания прочие
16 3612420Столы для административных помещений
16 3612421Столы рабочие (письменные)
16 3612422Столы для машинистки, стенографистки
16 3612423Столы для телефона, диктофона
16 3612424Столы для заседаний (президиума)
16 3612425Столы — приставки
16 3612426Столы проектировщика
16 3612430Шкафы для административных помещений
16 3612431Шкафы для документации
16 3612432Шкафы для чертежей
16 3612433Шкафы для аппаратуры, приборов
16 3612434Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
16 3612440Диваны, скамьи для административных помещений
16 3612441Диваны для административных помещений
16 3612442Скамьи для административных помещений
16 3612450Наборы мебели для административных помещений
16 3612451Наборы мебели для рабочего места инженера
16 3612452Наборы мебели для кабинета руководителя
16 3612453Наборы мебели для секретаря — машинистки
16 3612454Наборы мебели для оборудования рабочих мест в учреждениях
16 3612455Наборы мебели для залов заседаний
16 3612460Мебель для административных помещений прочая
16 3612461Тумбы общего назначения
16 3612462Секции антресольные
16 3612463Подставки для приборов, аппаратуры
16 3612480Столы для вокзалов
16 3612481Столы для кассира билетных касс
16 3612482Столы диспетчера, оператора
16 3612483Столы для залов таможенного досмотра
16 3612484Столы для упаковки в камерах хранения
16 3612490Столы для предприятий связи и финансовых учреждений
16 3612491Столы для разбора корреспонденции
16 3612492Столы для штемпелевания
16 3612493Столы для телеграфного и фототелеграфного аппарата
16 3612494Столы для телефонистки
16 3612495Столы для упаковки посылок
16 3612496Столы для клиентуры
16 3612497Столы для регулировщика, наладчика
16 3612498Столы — картотеки
16 3612500Шкафы для финансовых учреждений и предприятий связи
16 3612704Предметы мебели разные
16 3612705Мебель для специальных помещений
Программы

Срок службы офисной мебели | Блог компании ErgoStol

В соответствии с ОКОФ полезный срок службы офисной мебели (4 группа амортизации мебели) составляет 5-7 лет.  

Однако зачастую кресла, стеллажи и рабочие столы выходят из строя гораздо раньше. Кто виноват, производитель или потребителей, что мебель пришла в негодность? 

Зачастую можно увидеть, что предлагают кресла и стеллажи с гарантией 2-2,5 года. Однако ни одна гарантийная служба не возьмет поврежденную по вашей вине мебель. 

Что влияет на срок службы офисной мебели?


Быстрее всего износу поддаются столешницы рабочего стола. Каждый офисный сотрудник регулярно прибегает к использованию канцелярского ножа, когда требуется раскроить распечатки, разрезать бумагу. Возникает вопрос, как проходит данная процедура? Вряд ли этому уделяют внимание и делают подложку. На практике дело обстоит так – клерк разрезает лист на столе, полагая, то правильно рассчитал силу нажима ножа, во избежание повреждения столешницы. Однако в большинстве случаев, это не так. 

Решение проблемы, касаемо порчи столешницы:


Сделать выбор в пользу стола со столешницей, которая характеризуется высокой устойчивостью к механическому воздействию. Узнайте у консультанта, какая модель менее всего подвержена порезам. Получив всю необходимую информацию, вы сможете сделать правильный выбор. 

Приобретение пластиковой/керамической подложки. 

Введение штрафов. Пусть начальник ежедневно осматривает столы сотрудников. Нанесение ущерба имуществу карается вычетами из зарплаты. Поверьте, это подтолкнет сотрудников бережно относиться к чужому имуществу. 

Также чаще всего изнашивается и кресло. Это может быть связано с некачественной фурнитурой. Однако чаще всего дело в том, что кресло неправильно выбрано. Необходимо при его покупке учитывать максимальную его нагрузку. Чтобы оно, как можно дольше прослужило, покупайте кресло, которое выдерживает большие нагрузки (+20%), чем весите вы. 

Модели бюджетного или среднего ценового сегмента, а это, как правило, варианты с пластиковой крестовиной, рассчитаны максимум на 100 кг. То есть, вес сотрудника не должен превышать 80 кг, чтобы изделие прослужило, как можно дольше. В противном случае срок службы сократится. Если ваша цель – заказать кресло, которое прослужит, как можно дольше, выбирайте модели с металлической крестовиной, но учтите, что цена их будет на порядок выше бюджетных моделей. 

Что касается шкафов, установленных в офисе, то они также часто приходят в негодность. Нередки случаи, когда работники жалуются на то, что стеллаж расшатался. Это может быть связано с перегрузкой шкафа.

Какие факторы влияют на снижение срока службы офисной мебели?


Помимо халатного отношения сотрудников к имуществу компании, негативно на срок службы мебели может влиять несоблюдение температурных режимов. Повышенная влажность и перепады температур – главные враги предметов интерьера, выполненных из ДСП, МДФ, массива. Также они могут подвергаться атакам насекомых, грибка. 

Как продлить срок службы мебели?


Цените то, что есть. Бережно относитесь к  мебели для офиса, и она прослужит вам верой и правдой более 5-8 лет.

Большое значение имеет и  уход. Выбирая качественные средства, вы тем самым продлите срок службы изделия. Регулярный уход за мебелью поможет вам поддержать ее в наилучшем виде на протяжении многих лет. 

Ваша цель – это приобретение столов, стеллажей кресел на долгие годы? Выбирайте проверенных продавцов, которые предлагают сертифицированную мебель. 

Создание будущего наших настольных приложений

7 апреля 2021 г.

Опубликовано Spotify Engineering

В течение последних нескольких лет мы стремились модернизировать наши клиенты Spotify, создав единый пользовательский интерфейс рабочего стола как для настольного приложения, так и для веб-плеера.

Мы не могли создать все, что хотели, для наших пользователей с нашей старой установкой, поэтому мы решили что-то с этим сделать.

Вначале было два клиента

К концу 2018 года наша команда стала владельцем недавно созданного веб-плеера, а также настольного клиента Spotify. Рабочий стол был нашим богатым, полнофункциональным интерфейсом, а веб-плеер был намного легче и проще.

Поскольку Web Player был реализован с современной архитектурой приложения React, нам удалось привлечь новых инженеров к коду Web Player. Но у тех же инженеров были трудности с настольным клиентом, в котором использовался очень разнообразный набор веб-технологий (благодаря закону Конвея). Из-за необходимости реализовывать многие функции дважды на разных уровнях сложности при работе с переключением контекста мы не выпускали новые функции в том темпе, в котором нам хотелось бы.

Кроме того, у наших клиентов были проблемы с доступностью, которые нам нужно было решить. Мы обнаружили, что сделать наш веб-плеер доступным будет непростой, но достижимой задачей. Напротив, сделать настольное приложение доступным было бы почти невозможно.

У нас было много дискуссий о том, как решить эти проблемы. Команда выяснила, что объединение клиентов в единую кодовую базу и пользовательский интерфейс будет лучшим способом продвижения вперед. Мы рассмотрели несколько подходов и сделали технические скачки, чтобы проверить многие идеи — совместное использование компонентов, совместное использование функций — всегда пытаясь найти правильный баланс между решением нашей проблемы с техническим долгом и продолжая улучшать опыт для наших пользователей.

Мы знали, что приступаем к долгосрочному проекту, поэтому нашим главным приоритетом было снизить риски при реализации и не попасть в ловушку переписывания большого взрыва. Мы остановились на смелом решении: сосредоточиться на итерации поверх существующей кодовой базы Web Player, пока она не достигнет набора функций настольного уровня. Поскольку наш веб-плеер постоянно развертывается, мы можем отправлять и тестировать с реальными пользователями каждое изменение, сделанное для достижения нашей конечной цели.

Риски, конечно, были. У Desktop было (и есть) гораздо больше пользователей, чем у Web Player, а настольный клиент Spotify — это место, где большинство «опытных пользователей» Spotify называют домом. Мы знали, что нам предстоит проделать большую работу, чтобы привести наш веб-плеер в соответствие со строгими стандартами этих опытных пользователей.

Теперь, в начале 2021 года, мы создали одну поддерживаемую кодовую базу для обоих наших клиентов с высокими стандартами доступности и скоростью разработки, на которые мы рассчитывали.

Расскажем подробнее о том, как мы воплотили идею в реальность.

Один пользовательский интерфейс, несколько контейнеров

Клиент Spotify Desktop — это собственное приложение для Windows и Mac, которое использует CEF (Chromium Embedded Framework) для отображения пользовательского веб-интерфейса. Это верно и сегодня, но в предыдущей версии Desktop каждая «страница» в клиенте создавалась как отдельное «приложение» для запуска в собственном iframe. Эта архитектура была разработана для обеспечения автономии, позволяя нескольким командам — и, возможно, партнерам — владеть разработкой и обслуживанием функций. Однако со временем одна команда стала отвечать за пользовательский интерфейс всего приложения.

Предыдущая архитектура (упрощенная) настольного клиента. Каждая страница в приложении будет изолирована в iframe и построена по-разному. Пользовательский интерфейс будет получать доступ к серверной части через собственный контейнер.

У предыдущей версии настольного клиента было много сильных сторон, в том числе оригинальная «убойная функция» Spotify с самого первого клиента, которая позволяла начинать воспроизведение, как только слушатель щелкал. Он также может похвастаться полным набором функций, которые, как мы знаем, ценят слушатели Spotify. Но в то же время эта архитектура вызывала серьезные трения у разработчиков.

Однако кодовая база Web Player считалась гораздо более прочной основой для дальнейшего развития. Это позволило нам быстро разрабатывать новые функции. Он был разработан с учетом Интернета, а это означает, что он был небольшим по размеру, более производительным и работал с различными браузерами. Клиент доставлялся непрерывно, что позволяло пользователям практически сразу же получать изменения. Поэтому мы решили использовать веб-плеер в качестве отправной точки для единого пользовательского интерфейса, разделяемого между веб-плеером и рабочим столом. Одна из основных проблем, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что этот подход потребовал от нас поставки и запуска пользовательского интерфейса Web Player с контейнером Desktop.

Web Player также был тесно связан с нашими веб-серверами, полагаясь на них для всех данных и аутентификации. Система воспроизведения, используемая Web Player, несовместима с настольным компьютером. Аутентификация работала по-разному — нам нужно было поддерживать наш веб-вход OAuth в веб-плеере и наш собственный вход в систему на рабочем столе. Настольному компьютеру также потребуются функции, ожидаемые пользователями, такие как загрузка и воспроизведение в автономном режиме, которые не поддерживаются веб-плеером.

Эта концепция запуска одного и того же пользовательского интерфейса в двух похожих, но разных инфраструктурах легла в основу разработанной нами архитектуры. Чтобы не зависеть от платформы пользовательского интерфейса, мы создали API-интерфейсы платформы TypeScript, которые будут абстрагировать различные источники данных и различные стеки воспроизведения, а также предоставлять полезную информацию пользовательскому интерфейсу о том, какие функции ему доступны. Попутно мы также переписали весь клиент на TypeScript, постепенно перестраивая интерфейс.

В то время как вне нашей команды велась работа по обеспечению доступа к определенным типам данных через Интернет, мы сосредоточились на отделении Web Player не только от веб-серверов, но и от любых жестко запрограммированных зависимостей от запуска в обычном браузере.

Окончательная архитектура выглядит как слой API-интерфейсов платформы, которые предоставляют клиентам базовую экосистему Spotify с пользовательским интерфейсом на основе React и API-интерфейсами платформы, доступными через React Hooks. Таким образом, новый пользовательский интерфейс может работать в Интернете, и он может работать в нашем контейнере Desktop, и никогда не знать и не заботиться о том, поступают ли данные из нашего стека C++ или нашей веб-инфраструктуры.

Новая архитектура клиентов Web Player (слева) и Desktop (справа). Пользовательский интерфейс построен как приложение React, которое достигает серверной части через наши службы GraphQL и веб-API, а в некоторых случаях достигает этого через собственные API-интерфейсы рабочего стола из-за их повышенной производительности и возможностей.

Благодаря этой архитектуре скорость команды начала быстро расти. Мы добавили загрузку, автономный режим, локальные файлы, тексты песен, очередь «Сейчас исполняется», а также расширенные функции, такие как сортировка и фильтрация плейлистов и альбомов. Всего через год новый общий пользовательский интерфейс включал в себя все функции исходного клиента для настольных ПК и в некоторых областях был даже более продвинутым, включая функции, которые ранее были доступны только в мобильном клиенте.

Старое против нового: пользовательский интерфейс веб-плеера прошел долгий путь с момента запуска проекта.

Решение организационной задачи

С того момента, как мы определились со стратегией продукта для нового настольного клиента, мы начали работу над решением инженерной задачи, но была и организационная задача: как мы могли бы сделать это в разумных пределах. времени, не бросая повседневную работу «как обычно», которую нужно было продолжать?

Был также большой информационный пробел, который нам нужно было устранить. Какие функции в существующем настольном приложении пришлось внедрять в новый? Как должен выглядеть новый клиент? Почти сразу же команды дизайнеров и специалистов по анализу продукта начали исследовать, как наши пользователи используют наше программное обеспечение, чтобы мы могли составить дорожную карту для возможности выпуска продукта.

В то же время мы создали небольшую «виртуальную команду», состоящую из инженеров из нескольких команд, чтобы начать самые первые инженерные эксперименты и ответить на некоторые фундаментальные вопросы: возможно ли вообще желаемое решение? Сколько работы это потребовало бы на самом деле? Приоритетом этой виртуальной команды было просто заставить Web Player работать внутри контейнера Desktop. Они решат проблему воспроизведения и аутентификации, изучат, как пользовательский интерфейс связан с контейнером, и зададут инженерный план для остальной части проекта. Команде помогли другие команды из Spotify создать единый пользовательский интерфейс, который мог бы работать на нескольких платформах с разными возможностями, например, на телевизорах. Тот факт, что обе кодовые базы были размещены в одном монорепозитории в результате предыдущих усилий по сближению клиентов, был ключом к облегчению этой задачи.

Через три месяца работа команды завершилась успешно. Мы установили нашу дорожную карту и приоритеты, и мы точно знали, что будем делать в предстоящем году. Это потребует полной отдачи от всех членов нашей более широкой команды, постоянного тестирования и анализа, чтобы убедиться, что мы на правильном пути.

На самом деле, этот проект появился только благодаря приверженности наших инженеров, дизайнеров и специалистов по управлению продуктом созданию продукта, который инженеры могли бы быстро дорабатывать и который полностью соответствовал бы видению Spotify. Нам пришлось работать дольше, чем мы рассчитывали, прежде чем отправить пользователям, но скорость, с которой команда смогла реализовать эти функции в новом общем пользовательском интерфейсе, вселила в всех уверенность, что мы движемся в правильном направлении.

Оценка успеха

В начале этого проекта у нас было четыре основные цели: сделать наш код пригодным для повторного использования, унифицировать наш пользовательский интерфейс и визуальный дизайн, повысить скорость для более быстрой доставки и сделать все это, встречаясь с пользователями Desktop и Web Player. потребности. Теперь, когда результаты проекта отправлены, как мы справились с этими показателями?

1.

Повторное использование

Повторное использование одного и того же кода в нескольких клиентах (например, в веб-плеере и на рабочем столе) позволяет нам написать код один раз и пожинать плоды в нескольких местах. Когда нам нужно внести изменение в дизайн, гораздо эффективнее сделать его в одном месте и распространить на все принимающие конечные точки. Мы хотели бы расширить возможности повторного использования в будущем, предоставив больше API-интерфейсов нашей платформы еще большему количеству клиентов.

2.

Унификация

Взаимодействие с пользователем и визуальный дизайн являются важными, но требующими много времени областями для улучшения приложения. Таким образом, наличие одного набора компонентов, который обслуживает несколько клиентов, гарантирует, что мы сможем более тщательно реализовывать проекты, тем самым улучшая опыт наших пользователей.

Важно отметить, что нам удалось достичь определенной степени унификации с остальной частью экосистемы Spotify, переведя наших клиентов на общий язык дизайна Spotify. Результатом является более последовательный опыт, когда пользователи переключаются между мобильным и настольным компьютером, а также более современный, современный, доступный и ориентированный на пользователя опыт для всех.

3.

Скорость

Важным аргументом в пользу этого проекта был аргумент, что модернизированная кодовая база с единой, простой для понимания архитектурой повысит нашу скорость как инженеров. Хотя нам нужно больше времени, чтобы убедительно доказать успех в долгосрочной перспективе, большое количество функций, которые команда уже завершила с момента начала проекта, является положительным показателем. Однако скорость — это всего лишь результат — результат работы инженеров с четкими целями со здоровой кодовой базой. Мы измеряем работоспособность кода с точки зрения покрытия тестами, удобства сопровождения, удобочитаемости и того, насколько легко удалить код. Выбранная нами архитектура дала неожиданные преимущества с точки зрения упрощения кодирования пользовательского интерфейса и облегчения его понимания разработчиками, поэтому мы надеемся, что эта платформа станет для нас прочной основой, на которую мы будем опираться в ближайшие годы.

4.

Удовлетворение: удовлетворение потребностей пользователей настольных компьютеров и веб-плееров

Новый интерфейс был разработан с учетом потребностей пользователей Spotify — как существующих опытных пользователей настольных компьютеров, так и новых пользователей, перешедших из мобильного приложения или полностью новых пользователей экосистемы Spotify. . С самого начала мы оценивали и тестировали наш прогресс на каждом этапе, чтобы убедиться, что мы предоставляем опыт, который удовлетворяет потребности наших пользователей. За последний год мы провели обширные исследования пользователей и провели непрерывные тесты, которые информировали нас о том, в каком направлении нам следует двигаться. Мы сделали опыт более доступным, чем когда-либо, поэтому каждый может наслаждаться использованием приложения.

Мы внимательно изучаем полученные отзывы и постоянно совершенствуем приложение, чтобы удовлетворить потребности пользователей. Новая архитектура позволяет нам двигаться быстрее, и пользователи могут ожидать, что клиент будет развиваться быстрее, чем когда-либо прежде.

Что все это значит для вас как для пользователя?

Как слушатель музыки, использующий клиент Spotify Desktop или веб-плеер, мы надеемся, что это будет новый опыт, но со всеми функциями, которые вы используете и любите, все еще там. Вы заметите, что несколько новых функций, которые вы, возможно, видели в Spotify на мобильных устройствах, также появляются впервые.

Со временем вы начнете замечать, что новые функции будут появляться все чаще, что еще больше улучшит ваше восприятие музыки и подкастов. Запуск нового рабочего стола для нас не конец. Это просто новое начало для приложения, с которого все началось здесь, в Spotify.

Это твое варенье? Присоединяйтесь к нам!

Хотите присоединиться к группе и построить будущее Spotify? Зайдите на нашу доску вакансий и посмотрите, не привлечет ли что-нибудь внимание. Мы только что объявили о нашей политике «Работа из любого места», которая позволяет сотрудникам выбирать, хотят ли они работать полный рабочий день из дома, полный рабочий день в офисе или и то, и другое.

Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот проект, особенно Феликсу Брунсу, Питеру Йоханссону, Альберто Нуньесу Акосте, Гвидо Кесселсу, Трюггви Гилфасону, Крейгу Спенсу, Лукасу Ленсинасу и Эмме Бостиан .

Теги: Интернет

Виртуальный рабочий стол Google будущего

Знаете ли вы, что большинство сотрудников Google используют виртуальные рабочие столы для выполнения своей работы? Это представляет собой изменение парадигмы клиентских вычислений в Google и было особенно важно во время пандемии и революции удаленной работы. Мы рады продолжать помогать нашим сотрудникам быть продуктивными, где угодно ! В этом посте рассказывается об истории виртуальных рабочих столов и подробно рассказывается о многочисленных преимуществах, которые Google увидел в результате их внедрения.

Background

В 2018 году Google начала разработку виртуальных рабочих столов в облаке. Был опубликован технический документ с подробным описанием создания виртуальных рабочих столов с помощью Google Cloud, работающих на Google Compute Engine, в качестве альтернативы физическим рабочим станциям. Дальнейшие исследования показали, что можно перенести наш парк физических рабочих станций на эти виртуальные рабочие столы в облаке. Исследование началось с анализа пользовательского опыта — изучения степени удовлетворенности сотрудников облачными рабочими станциями по сравнению с физическими рабочими столами. Исследователи обнаружили, что удовлетворенность пользователей облачными рабочими столами была выше, чем у их физических аналогов! Это был знаменательный момент для облачных клиентских вычислений в Google, и это открытие привело к дополнительному анализу Compute Engine, чтобы понять, сможет ли он стать нашей предпочтительной (виртуальной) платформой для рабочих станций в будущем.

Сегодня внутреннее использование виртуальных рабочих столов Google резко увеличилось. Сотрудники по всему миру используют сочетание виртуальных рабочих столов Linux и Windows на Compute Engine для выполнения своей работы. Независимо от того, пишет ли сотрудник код, получает доступ к производственным системам, устраняет неполадки или продвигает инициативы по повышению производительности, виртуальные рабочие столы предоставляют им вычислительные ресурсы, необходимые для выполнения их работы. Доступ к виртуальным рабочим столам прост: некоторые сотрудники получают доступ к своим виртуальным рабочим столам через Secure Shell (SSH), а другие используют Chrome Remote Desktop — графический инструмент доступа.

Помимо простоты и доступности Google реализовал ряд преимуществ виртуальных рабочих столов. Мы стали свидетелями повышения уровня безопасности, активизации наших инициатив в области устойчивого развития и сокращения усилий по обслуживанию, связанных с нашей ИТ-инфраструктурой. Все эти улучшения были достигнуты за счет улучшения взаимодействия с пользователем по сравнению с нашим парком физических рабочих станций.

Пример Google Data Center

Анализ облачных и физических рабочих столов

Давайте углубимся в анализ, проведенный Google для сравнения облачных виртуальных рабочих столов и физических рабочих столов. Исследователи сравнили облачные и физические рабочие столы по пяти основным параметрам: взаимодействие с пользователем, производительность, устойчивость, безопасность и эффективность.

Пользовательский опыт

Прежде чем перейти к виртуальным рабочим столам, исследователи пользовательского опыта хотели узнать больше о том, как они повлияют на удовлетворенность сотрудников. Они обнаружили, что сотрудники пользуются преимуществами, предлагаемыми виртуальными рабочими столами. Это включало высвобождение ценного места на рабочем столе для обеспечения постоянно доступных вычислительных ресурсов, доступных из любой точки мира, а также снижение накладных расходов на обслуживание по сравнению с физическими рабочими столами.

Производительность

С точки зрения производительности облачные рабочие столы просто лучше, чем физические рабочие столы. Например, работа на Compute Engine позволяет легко запускать виртуальные экземпляры по требованию с предсказуемыми вычислениями и производительностью — задача, которая значительно сложнее при использовании поставщика физических рабочих станций. Виртуальные рабочие столы основаны на сочетании семейств виртуальных машин (ВМ), которые Google разработала с учетом потребностей наших пользователей в производительности. К ним относятся высокоэффективные инстансы Google Compute Engine E2, которые сотрудники могут использовать для повседневных задач, и высокопроизводительные инстансы N2/N2D, которые сотрудники могут использовать для более требовательных задач машинного обучения. Compute Engine предлагает форму виртуальной машины практически для любого вычислительного рабочего процесса. Кроме того, сотрудникам больше не нужно беспокоиться об обновлении компьютеров (например, для повышения производительности), потому что весь наш парк виртуальных рабочих столов можно обновить до новых форм (с большим количеством ЦП и ОЗУ) с помощью одного изменения конфигурации и простой перезагрузки — все в течение нескольких минут. Кроме того, Compute Engine продолжает добавлять функции и новые типы машин, а это означает, что наши возможности в этой области только растут.

Устойчивое развитие

Компания Google глубоко заботится об устойчивом развитии и с 2007 года придерживается нейтрального уровня выбросов углерода. Переход от физических рабочих столов к виртуальным рабочим столам на Compute Engine приближает нас к целям Google в области устойчивого развития, заключающимся в нейтральном сетевом отношении парке настольных компьютеров. Наша команда по внутреннему оборудованию высоко оценила виртуальные рабочие столы как победу в планировании рабочего пространства в будущем, потому что сокращение физических рабочих станций может также означать снижение первоначальных затрат на строительство новых зданий, значительное (до 30%) снижение энергопотребления в кампусе и даже дальнейшее сокращение затрат, связанных с потребностями HVAC и потребностями в размерах цепей в наших кампусах. Наконец, сокращение физических рабочих станций также способствует сокращению физических электронных отходов и сокращению выбросов углерода, связанных с транспортировкой рабочих станций с завода-изготовителя в офисы. В масштабах Google эти изменения приводят к огромному выигрышу с точки зрения устойчивого развития.

Безопасность

По самой своей природе виртуальные рабочие столы ограничивают возможности злоумышленников по краже данных или иным образом подвергают риску физическое оборудование рабочего стола, поскольку в первую очередь нет оборудования рабочего стола, которое можно было бы скомпрометировать. Это означает, что такие атаки, как USB-атаки, атаки злых горничных и аналогичные методы подрыва безопасности, требующие прямого доступа к оборудованию, уходят в прошлое. Кроме того, переход к облачным виртуальным рабочим столам также обеспечивает повышенную безопасность благодаря использованию множества функций безопасности Google Cloud, включая конфиденциальные вычисления, виртуальные доверенные платформенные модули и многое другое.

Эффективность

Раньше сотрудники нередко целыми днями ждали, пока ИТ-отдел доставит новые машины или починит физические рабочие станции. Сегодня облачные рабочие столы можно создавать мгновенно по запросу и изменять их размер по требованию. Они всегда доступны и практически защищены от проблем, связанных с техническим обслуживанием. ИТ-отделу больше не нужно заниматься такими вопросами, как претензии по гарантии, проблемы с ремонтом или утилизация. Эта экономия времени позволяет ИТ-отделу сосредоточиться на более приоритетных инициативах, одновременно снижая свою рабочую нагрузку. Для предприятия размером с Google эти выигрыши в эффективности быстро складываются.

На что обратить внимание

Несмотря на то, что компания Google заметила значительные преимущества виртуальных рабочих столов, необходимо учитывать некоторые соображения, прежде чем принимать решение о том, подходят ли они для вашего предприятия. Во-первых, важно понимать, что для перехода на виртуальный парк требуется неизменно надежное и быстродействующее клиентское подключение к Интернету. Для удаленных/глобальных сотрудников важно, чтобы они географически находились рядом с облачным регионом Google (чтобы свести к минимуму задержку). Кроме того, есть случаи, когда физические рабочие станции по-прежнему считаются жизненно важными. К таким случаям относятся пользователи, которым требуется USB и другой прямой доступ к вводу/выводу для тестирования/отладки оборудования, а также пользователи, которым требуется редактирование графики/видео со сверхнизкой задержкой или моделирование САПР. Наконец, чтобы обеспечить взаимодействие между этими виртуальными рабочими столами и остальной частью нашего вычислительного парка, нам пришлось выполнить некоторые дополнительные инженерные задачи для интеграции наших систем управления активами и других ИТ-систем с виртуальными рабочими столами. Необходимо тщательно проанализировать, нужны ли вашему предприятию такие функции и интеграция, прежде чем рассматривать решение, подобное этому. Однако, если вы в конечном итоге решите, что облачные рабочие столы — это решение для вашего предприятия, мы уверены, что вы осознаете многие из наших преимуществ!

Объединяем все вместе

Хотя перемещение сотрудников Google на виртуальные рабочие столы в облаках было серьезной инженерной задачей, преимущества были не менее значительными.