Содержание
Архивы Оформление — Losst
Внешний вид операционной системы Linux имеет очень важное значение. Нужно чтобы система, которую вы используете каждый день вам нравилась и была удобной. Linux славится своей настраиваемостью и настроить можно не только поведение системы, но и ее внешний вид. В отличие от WIndows здесь очень просто изменить любой аспект внешнего вида системы. Цвета окон, тема, рисунок рабочего стола, иконки и значки программ, размеры окон и граней, эффекты рабочего стола, все это очень просто настаивается и меняется. Вы можете настроить оформление Linux полностью под себя. В этой рубрике собраны инструкции как настроить оформление Linux, а также обзоры интересных тем, иконок, фоновых рисунков для Linux. Здесь вы найдете все что нужно, для того чтобы сделать сове окружение рабочего стола лучше.
Обновлено: Опубликовано: от admin
Conky — это свободный и бесплатный системный монитор с открытым исходным кодом для операционных систем семейства Linux. С помощью него вы можете отображать множество параметров системы, например, состояние процессора, пространства подкачки, температуру, состояние дисков, процессы, сетевые интерфейсы, нагрузку на сеть и многое другое. Вся информация … Читать далее
Обновлено: Опубликовано: от WorldBUG
В современных графических оболочках концепция тайлига очень сильно недооценивается, примитивный тайлинг есть и в Windows и в таких оболочках как KDE, Gnome, XFce. Но все это лишь частичная поддержка тайлинга. По настоящему тайлинг отлично реализован в таких оконных менеджерах как Awesome, DWM, i3WM. И сегодня … Читать далее
Обновлено: Опубликовано: от admin
Один из самых действенных способов изменить внешний вид вашего дистрибутива Linux — это поменять обои для рабочего стола. Это очень просто, но в то же время дает ощущение свежести системы и новизны. В интернете есть много сайтов, где вы можете найти и скачать красивые обои. … Читать далее
Обновлено: Опубликовано: от ellado
Операционная система должна быть не только функциональной, но и иметь приятный взгляду интерфейс. И если c возможностями у Ubuntu всё не так уж плохо, то о красоте разработчики явно не позаботились. Стандартные наборы иконок, кочующие из версии в версию, способны повергнуть в депрессию даже эмоционально … Читать далее
Обновлено: Опубликовано: от admin
Все мы хотим чтобы наша система выглядела идеально. Но не всегда поставляемые в дистрибутиве шрифты выглядят красиво, или хотя бы даже приемлемо. Вы можете очень просто установить и использовать любой понравившийся вам шрифт. С другой стороны, для работы с официальными документами в офисных приложениях нам нужны … Читать далее
Обновлено: Опубликовано: от admin
Внешний вид системы, это очень важная вещь. По умолчанию в Ubuntu поставляются только две стандартные темы: Ambiance и Rabiance. Но не все так плохо, если вам не нравится стандартная тема внешнего вида и иконок в Ubuntu, то вы можете ее изменить. При чем вы можете … Читать далее
Обновлено: Опубликовано: от ellado
Что важно в операционной системе? Конечно же, стабильность и хорошая функциональность. Но нельзя сбрасывать со счетов внешний вид рабочего стола, ведь графический интерфейс — это то, с чем вы непосредственно взаимодействуете. Ежедневно видеть перед собой картинку, которая раздражает, или того хуже, «выжигает» глаза — сомнительное … Читать далее
Обновлено: Опубликовано: от ellado
Несмотря на то, что у KDE Plasma один из самых красивых интерфейсов «из коробки», пользователи стремятся приблизить вид рабочего стола к собственному идеалу. А разработчики-энтузиасты всегда рады помочь в этом: они создают оригинальные темы, которые доступны к скачиванию в KDE Store. На момент написания статьи … Читать далее
как найти и вернуть ярлык на экран
Бывает так, что ярлыки, все или единично, пропадают с рабочего стола. Ничего страшного в этом нет, но может доставить пользователю дискомфорт, особенно в случае со значком «Этот компьютер» или «Корзиной», которую необходимо почистить от удаляемых файлов.
Содержание
Как вернуть значок «Корзина» на рабочий стол в Windows 10
Через «Параметры значков рабочего стола»
Видео: как включить отображение «Корзины» на рабочем столе через «Параметры персонализации»
С помощью «Редактора объектов групповой политики»
Создание «Корзины» с нуля
Если у вас пропали все значки с рабочего стола, включая «Корзину», не стоит паниковать. Вполне возможно, что вы или кто-то другой просто убрали галочку с определённой настройки. Вернуть все значки можно буквально двумя кликами мыши:
- Щёлкаем ПКМ по рабочему столу, в меню наводим курсор на «Вид».
- Ставим галочку у пункта «Отображать значки рабочего стола».Щёлкаем ПКМ по рабочему столу, в меню наводим курсор на «Вид» и ставим галочку у пункта «Отображать значки рабочего стола»
У меня лишь однажды возникала ситуация с полным и частичным исчезновением значков с рабочего стола, ещё на Windows 7. Причиной тому стал шуточный вирус, который ничего не делал, кроме как «баловался» со значками рабочего стола: они то исчезали, то появлялись. Исправления ситуации стандартными способами не помогало, после перезагрузки канитель начиналась сначала. Обнаружил вредоносное ПО и вылечил компьютер только на третьем антивирусе (Eset NOD 32 версии 8), до того «Касперский» и Avira не дали результатов. Потому при возникновении «непонятной» ситуации пробуйте сканировать компьютер несколькими защитниками.
Через «Параметры значков рабочего стола»
Windows имеет ряд настроек по значкам рабочего стола, в частности, отображение или сокрытие стандартных иконок:
- Нажимаем комбинацию клавиш Win+I, затем переходим в апплет «Персонализация».В «Параметрах» переходим в апплет «Персонализация»
- В колонке справа переходим во вкладку «Темы», а слева нажимаем на «Параметры значков рабочего стола».Во вкладке «Темы» открываем «Параметры значков рабочего стола»
- В появившемся окне ставим галочку у «Корзина», затем сохраняем изменения кнопкой OK. В появившемся окне ставим галочку у «Корзина», затем сохраняем изменения кнопкой OK
После этого «Корзина» должна появиться на рабочем столе. В противном случае проблема чуть глубже, придётся настраивать другие установки.
Видео: как включить отображение «Корзины» на рабочем столе через «Параметры персонализации»
С помощью «Редактора объектов групповой политики»
«Редактор объектов групповой политики» (РОГП) — это среда, в которой проходит тонкая настройка операционной системы. Некоторые параметры отвечают за отображение значков на рабочем столе:
- Нажимаем комбинацию клавиш Win+R, вводим gpedit.msc и нажимаем OK.Нажимаем комбинацию клавиш Win+R, вводим gpedit.msc и нажимаем OK
- В колонке слева открываем папку по пути «Конфигурация пользователя» — «Административные шаблоны» — «Рабочий стол». Далее двойным щелчком по пункту «Удалить значок «Корзина» с рабочего стола» открываем его свойства.В папке «Конфигурация пользователя» — «Административные шаблоны» — «Рабочий стол» двойным щелчком открываем «Удалить значок «Корзина» с рабочего стола»
- Переводим тумблер в положение «Не задано» и сохраняем кнопкой OK.Переводим тумблер в положение «Не задано» и сохраняем кнопкой OK
В случае, если параметр уже стоит «Не задано», но ярлыка по прежнему нет рекомендую следующий вариант: сначала переводим тумблер на «Включено», сохраняем. Затем возвращаем на «Не задано» и вновь оставляем изменения через OK. Однажды это помогло при экспериментах со значками.
Создание «Корзины» с нуля
Кроме вышеупомянутых методов в Windows, ещё с версии Vista существует возможность создания нескольких «Корзин». Эта возможность создана для размещения папки на нескольких рабочих столах, а также для подобных случаев исчезновения значка:
- Щёлкаем правой кнопкой по рабочему столу выбираем «Создать» — «Папку». Щёлкаем правой кнопкой по рабочему столу выбираем «Создать» — «Папку»
- Присваиваем директории имя «Корзина.{645FF040–5081–101B-9F08–00AA002F954E}» и сохраняем кнопкой Enter. Папка сразу же преобразуется и имеет соответствующие свойства.Присваиваем директории имя «Корзина.{645FF040–5081–101B-9F08–00AA002F954E}» и сохраняем кнопкой Enter
Вернуть значок «Корзина» на рабочий стол довольно просто. Нужно лишь понять в чём причина и исправить её, пользуясь инструкциями выше.
- Автор: Алексей Герус
- Распечатать
Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мне 27 лет. По образованию — менеджер и филолог.
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Дизайн для ПК и мобильных устройств: единственное ПРАВИЛО, которое вы должны знать! | Леон Чжан
Популяризированная модель дизайна «сначала мобильные»
Меня всегда удивляло, как много студентов-дизайнеров или выпускников учебных лагерей сосредоточились исключительно на создании мобильных приложений для своих портфолио. Часто они выглядят как скучные копии экранов, которые я, клялся, видел где-то на Behance.
Конечно, мобильный дизайн всегда будет ГОРЯЧИМ в ближайшие годы. Повсюду есть отличные ресурсы для макетов и вдохновение для мобильного дизайна.
Для моих читателей, которые внимательно следят за мной, я также чаще выделяю дизайн своих мобильных продуктов. Тем не менее, разработка продукта или функции для настольных ПК чрезвычайно распространена, и именно ее ищут многие крупные технологические компании. Даже для компаний, выпускающих продукты, ориентированные на мобильные устройства, современные тенденции заставляют уделять большое внимание кросс-платформенным проектам. Для моей текущей работы в Amazon и прошлых должностей по контракту в таких компаниях, как Microsoft, проектирование для настольных компьютеров — это необходимый навык.
Чтобы напомнить себе и помочь тем, кто, возможно, никогда не разрабатывал продукты для настольных компьютеров, освоиться как можно скорее, я поделюсь с вами самым важным правилом, которое у меня есть для понимания сходств и различий между настольными и мобильными устройствами.
Я также подробно объясню вам, в чем причины этих сходств и различий, на примерах из реальных продуктов. (Таким образом, вы можете легко ответить на вопросы вашего следующего клиента или будущего интервьюера.)
В связи с этим приближается осенний набор, нажмите здесь, чтобы прочитать мою избранную статью о планете UX, если вы хотите узнать больше о том, как пройти стажировку в вашей компании. компания мечты прямо сейчас. (Реальные примеры из Amazon, Google, Apple)
Теперь вернемся к теме, вот правило номер один для вас ниже…
Чтобы понять, что составляет общую согласованность, язык дизайна и пользовательские потоки кросс-платформенных проектов, вы должны сначала ознакомиться с одномерным и двухмерным мышлением. Это самое важное правило совмещения мобильных и десктопных дизайнов.
С функциональной точки зрения функции настольных и мобильных продуктов должны быть более или менее одинаковыми, то есть вы должны иметь возможность делать одни и те же действия с настольными и мобильными продуктами. Не было бы странно, если бы вы могли делать покупки в Интернете только на настольном веб-сайте Amazon, но должны были бы вернуть посылку в мобильном приложении Amazon? (Да, это было бы очень странно)
Рабочий стол и мобильный пример Amazon
Различия будут заключаться в макете уровня представления и пользовательском потоке интерфейса на уровне управления. (Я определю их для вас ниже)
1-й пример с использованием нашего 1-го правила: макет визуального уровня
несколько интерфейсов мобильного интерфейса вместе.
Взгляните на пример каркаса рабочего стола ниже:
Пример каркаса рабочего стола из Invision
Видите, как, когда каркасы настольных компьютеров и мобильных устройств размещаются рядом друг с другом, каждый каркас рабочего стола кажется похожим на несколько отдельных экранов телефонов? Это отличный способ подумать о визуальном макете рабочего стола, если вы занимались дизайном только для мобильных устройств.
Пример мобильного каркаса из Sketch
Как видно из приведенного выше мобильного примера, на уровне макета интерфейса макет мобильных каркасов обычно одномерный. Есть только вертикальная компоновка, потому что место на экране ограничено. Таким образом, не имеет значения, что вы проектируете, общий макет будет относительно простым, а информация будет ограничена «одним измерением» 9.0003
Теперь вернемся к макетам рабочего стола. Вот пример Spotify на рабочем столе, популярное мобильное приложение.
Пример рабочего стола Spotify
Как вы можете видеть, макет рабочего стола обычно «двухмерный». Благодаря большему экранному пространству настольные компьютеры могут хранить гораздо больше информации. Существуют не только вертикальные размеры, но и горизонтальные. Большая часть информации выложена на основе горизонтальных размеров (хотя для большинства товаров это не является строгим требованием). Например, классическая «боковая навигация» на рабочем столе может напрямую интегрировать несколько уровней мобильного интерфейса в один интерфейс (посмотрите, как Spotify Desktop захватывает несколько мобильных экранов на одном интерфейсе?).
Пример Spotify Mobile
Итак, что это значит для вас?
Во время проекта или собеседования вы должны быть в состоянии продемонстрировать, что понимаете сильные стороны двухмерного макета. Вы должны иметь возможность быстро добраться до места одним щелчком мыши. Если в вашем продукте нет сложного потока задач, то, возможно, вы используете преимущества двухмерного макета, значительно увеличивая объем информации в одном интерфейсе.
Как вы понимаете, из-за двумерного макета требуется больше усилий для категоризации, слоев и сортировки элементов интерфейса. Если это не будет выполнено должным образом, ваш пользовательский поток быстро станет беспорядочным. Я подозреваю, что именно поэтому большинство новичков часто избегают создания настольных продуктов в качестве портфолио.
Пока вы полностью понимаете концепцию одномерного и двухмерного мышления, все остальные различия между настольным и мобильным компьютером должны быть для вас естественными. Усвойте это важнейшее правило с помощью двух дополнительных примеров ниже.
2-й пример с использованием нашего 1#ПРАВИЛА: раскрытие информации
Другой пример — понимание того, как настольные и мобильные устройства обмениваются контентом и информацией со своим пользователем. Десктоп часто использует сокрытие информации, в то время как мобильные продукты выбирают обычную «прокрутку», которую я называю раскрытием информации.
Если вы понимаете правило одномерного и двухмерного мышления, причина этого должна быть для вас очень очевидной. Рабочий стол имеет больший размер, что позволяет наслаивать, сворачивать и скрывать информацию в разных измерениях.
Посмотрите на этот пример панели инструментов Photoshop ниже при попытке экспортировать GIF. Несколько функций могут быть полностью отображены в правой, левой и средней частях экрана, когда это необходимо. Это упрощает редактирование фотографий или изображений, потому что у вас есть лучший доступ и контроль над нужными вам функциями.
Пример раскрытия информации в Photoshop
Такой объем информации на мобильном устройстве означает, что весь экран вашего мобильного устройства будет заблокирован и невозможен для использования. Итак, давайте взглянем на VSCO, потрясающее мобильное приложение для фильтрации фотографий. Естественно, информационная структура для доступа к различным инструментам адаптирована к одномерной модели прокрутки. (Посмотрите, как прокрутка для VSCO не обязательно должна быть вертикальной, горизонтальная прокрутка также отлично работает)
Пример прокрутки VSCO (Спасибо Thierry Meier)0002 Не волнуйтесь, если вы все еще хотите услышать еще немного, у меня есть последний пример для вас с точки зрения UX.
3-й пример с использованием нашего 1#Правила: понять юзабилити
Последний пример должен показать вам, что это правило выходит за рамки только визуальных эффектов. С точки зрения удобства использования остается одно и то же правило одномерного и двумерного. Для функций в рамках определенного пользовательского потока мобильным продуктам часто требуется «перейти» к интерфейсу, чтобы завершить действие, в то время как настольные продукты обычно выполняют его на том же интерфейсе.
Вспомните любое приложение для работы с электронной почтой. Давайте использовать Gmail в качестве примера. Если вы пишете новое электронное письмо с помощью Gmail на рабочем столе, в левом нижнем углу появляется всплывающее окно. Двумерный да? Информация наслаивается по мере необходимости, это хороший дизайн. Будет ли это всплывающее письмо хорошим дизайном для мобильных устройств? Конечно нет, вы не можете печатать, если только 10% вашего экрана занимают то, что вы хотите, поэтому, естественно, весь интерфейс «перескакивает» к действию, которое вы пытаетесь выполнить.
Вы усвоили правило!
На данный момент, я думаю, вы поняли мое правило! Тем не менее, просто помните, что лучший способ научиться дизайну — это практическая практика, попробуйте бросить себе вызов, создавая дизайн за пределами вашего комфортного мобильного пространства.
Если у вас есть еще вопросы, меня зовут Леон и я всегда рад общению! Не стесняйтесь связаться со мной на LinkedIn или присоединиться к нашему постоянно растущему разногласию по дизайну.
Если вы ищете возможности трудоустройства, наставничества или карьерного совета, у нас есть активное сообщество с сотнями проверенных стажеров, наставников и профессионалов из крупных технологических компаний, таких как Amazon, Google, Facebook, Apple и т. д.
Мы помогли сотням студентов с вопросами для интервью, отзывами о резюме и обзорами портфолио.
Приглашаем присоединиться всех студентов и энтузиастов! В нашем разногласии студенты приезжают со всех видов специальностей в американских кампусах. (Да, у нас также есть много замечательных выпускников Bootcamp) Добро пожаловать всем.
Так что, если вы хотите узнать больше о дизайне и использовать некоторые из наших ресурсов, не стесняйтесь присоединиться здесь!
Оптимизация дизайна настольного приложения
Дизайн настольных приложений находился в центре внимания почти три десятилетия. Однако с появлением мобильных устройств мобильные приложения заняли место настольных приложений. В настоящее время индустрия дизайна сосредоточена на мобильном дизайне, а дизайн рабочего стола стал второстепенным навыком для многих дизайнеров. Но создатели продуктов не могут игнорировать дизайн для настольных компьютеров. Почему? Потому что рабочий стол по-прежнему является основной платформой для бизнеса, и люди каждый день используют настольные приложения для решения бизнес-задач.
В этой статье я хочу рассмотреть основные
концепции настольного приложения
дизайн. Многие концепции, которые вы прочтете ниже, универсальны и
применимо как для мобильного, так и для веб-дизайна.
Предотвратить расползание функций
Слишком часто, чтобы сделать приложение
более мощные, продуктовые команды добавляют как можно больше функций. Это приводит к
явление, известное как расползание функций — чрезмерное постоянное добавление новых
особенности в продукте. Расползание функций не только увеличивает время, необходимое для
создать продукт, но также делает продукт более сложным. Отличный рабочий стол
Приложение мощное и в то же время простое.
Производительность, не путать с
количество функций, является конечной мерой власти. Вот почему это так важно
тщательно сбалансировать выбор функций. Поймите цели ваших целевых пользователей и
создать набор функций, который позволит им с легкостью достичь этих целей. Ты
также необходимо не забыть удалить все функции, которые вряд ли будут использоваться.
Создайте знакомый опыт
Одна из эвристик юзабилити Якоба Нильсена гласит: «Система должна говорить на языке пользователей, используя слова, фразы и понятия, знакомые пользователю, а не термины, ориентированные на систему». Лучший дизайн предсказуем для пользователей. Это не требует слишком много адаптации, потому что люди знают, как использовать приложение с самого начала. Вот почему, прежде чем приступить к разработке своего продукта, вам необходимо провести исследование пользователей и анализ конкурентов. Изучите, как люди, представляющие вашу целевую аудиторию, используют продукты, и сравните существующие решения в вашей продуктовой нише.
Вот несколько практических советов, которые необходимо учитывать при работе над дизайном рабочего стола.
Сделать важные элементы видимыми или легко обнаруживаемыми
Меню или любые важные действия должны быть
легко обнаруживаемый в пользовательском интерфейсе. Пользователь не должен
ищите их или полагайтесь на их память, чтобы найти правильный элемент управления пользовательским интерфейсом.
При работе с пользовательским интерфейсом рабочего стола необходимо устранить визуальный беспорядок и поместить элементы в нужное место в окне. Как правило, расположение элемента должно соответствовать его полезности. Например, пользователи ожидают увидеть параметры навигации и важные действия в верхней части окна.
Четкая иконография
Значение значков в пользовательском интерфейсе должно быть кристально понятным для ваших пользователей. Они должны понимать значение значка, просто взглянув на него. Некоторые дизайнеры считают, что можно использовать всплывающую подсказку для значков и других интерактивных элементов, чтобы передать смысл. Но всплывающие подсказки — не лучшее решение, потому что они увеличивают стоимость взаимодействия — пользователю нужно подождать секунду, чтобы увидеть значение элемента. Каждый раз, когда пользователь видит значок, он должен знать его значение, прежде чем навести на него курсор. Если вы сомневаетесь, что у пользователей возникнут проблемы с пониманием значения вашего значка, лучше заменить его более понятным вариантом или использовать вместе с ним ярлык.
Использование компонентов, предоставляемых системой
Настольные платформы поставляются с набором компонентов. Системные палитры цветов, календари, контекстные меню — люди используют все эти элементы ежедневно, не задумываясь об этом. Когда вам нужно показать календарь для пользователей, лучше использовать календарь, предоставленный системой, а не разрабатывать собственный элемент пользовательского интерфейса.
Последовательный дизайн настольного приложения
Почти в любом мобильном руководстве говорится, что продукт
дизайн должен быть согласован на всех платформах. Таким образом, пользователи Android должны
не возникнет проблем с переключением на iOS и наоборот. Это же правило применяется
к десктопным приложениям. У нас есть две основные настольные платформы — Windows и Mac. Ваша цель
заключается в обеспечении того, чтобы дизайн продукта позволял пользователям переключаться с одной платформы на другую.
другой, когда это необходимо.
Учитывайте особенности платформы
Любая платформа имеет свои собственные стандарты проектирования.
Вы заметили, что в модальных диалогах Windows есть кнопка подтверждения действия?
слева, а модальные диалоги Mac размещают эту кнопку справа?
Диалоговое окно Windows. Диалоговое окно macOS.
Может показаться, что это небольшая разница, но если вы измените порядок по умолчанию, вы заставите пользователей задуматься. Каждый раз, когда они нажимают кнопку, им приходится читать этикетку. Представьте, что у вас есть десятки диалогов в вашей программе. Пользователю нужно будет думать каждый раз, когда они взаимодействуют с ними.
Создайте правильную плотность информации
Плотность информации – это количество
информации в единицу площади экрана. Мобильный дизайн был в основном о
размещение контента на маленьком экране. Маленький экран мобильных устройств заставил нас
разделить информацию между несколькими экранами и разместить ограниченное количество
информация о каждом. Но у настольных экранов гораздо больше недвижимости. Когда
это касается дизайна рабочего стола,
это означает гораздо больше, чем возможность добавить больше материала. Размер экрана влияет
все аспекты дизайна, включая плотность информации и навигацию.
Вот две вещи, которые нужно помнить, когда
проектирование для настольных компьютеров:
- Сократите общее количество шагов, необходимых для достижения цели, предоставляя больше информации о каждом шаге.
- Минимизируйте нагрузку на память пользователя, делая объекты, действия и параметры видимыми. Особенно важно сосредоточиться на создании удобной навигации — например, настольные приложения могут поддерживать фиксированные панели навигации.
Совет . Если вы разрабатываете приложение для ПК и мобильных устройств, сначала начните с мобильной версии и расставьте приоритеты для всех элементов — от наиболее важных до наименее важных. Добавлять элементы проще по мере увеличения размера экрана.
Обеспечение визуальной обратной связи
Настольные приложения могут в полной мере использовать курсор
интерактивность. Визуальная обратная связь при наведении упрощает процесс взаимодействия
с продуктом. Пользователь может навести курсор на элемент и посмотреть,
этот элемент является интерактивным или нет. Это также позволяет дизайнерам использовать анимацию
сделать взаимодействие с продуктом более привлекательным.
Визуальная обратная связь при нажатии кнопки. Изображение от codemyui.
Всегда разрешать «Отменить»
Как уже упоминалось выше, хорошая производительность является одной из целей дизайна рабочего стола. Крайне важно, чтобы пользователи чувствовали себя в безопасности, когда взаимодействуют с вашим продуктом. Люди в опасной среде совершают не больше ошибок, чем люди в благоприятной и визуально более очевидной среде, но они работают намного медленнее. Это происходит потому, что они стараются избегать ошибок. Результат имеет огромный удар по производительности.
«Пользовательский контент священн, и его нельзя терять», — говорит Джеф Раскин. Вот почему в пользовательском интерфейсе вашего рабочего стола всегда должен быть быстрый способ отменить действие. Создайте параметр «Отменить» в главном меню и в виде ярлыка (например, Ctrl + Z).
Дизайн для сетки
По сравнению с мобильными устройствами, которые
в первую очередь поддерживают одноколоночные макеты, рабочий стол с большим экраном позволяет использовать
сетка для организации контента. Любой контент на рабочем столе может отображаться в
многоколоночный формат — контент размещается в тех областях экрана, которые содержат
столбцы. Диапазон точек останова определяет количество столбцов, отображаемых в
сетка, а ширина столбца определяется с использованием процентов, а не фиксированных значений,
чтобы контент адаптировался к любому размеру экрана.
Адаптация содержимого к сетке. Изображение Adobe XD.
Макеты с несколькими столбцами включают такие параметры, как левое или правостороннее меню навигации, боковые панели для виджетов и другие функциональные и декоративные структуры.
Предоставление ярлыков
Мобильные и настольные устройства имеют разные
входные элементы управления. Сенсорный экран является основным способом ввода данных на мобильных устройствах.
в то время как для рабочего стола у нас есть мышь и клавиатура. Сочетания клавиш позволяют пользователям
работать более эффективно. Например, чтобы что-то скопировать, мы используем Ctrl+C
вместо того, чтобы щелкнуть кнопку мыши и выбрать параметр «Копировать» в
контекстное меню.
Важно не только запекать ярлыки
в интерфейс рабочего стола,
но также важно сообщить пользователю, что эти ярлыки существуют. С надеждой,
есть простой способ сделать это — добавить текстовое напоминание рядом с пунктом меню.
Ярлыки рядом с параметрами навигации.
Дизайн для более длительных пользовательских сеансов
Пользователи предпочитают настольные приложения для более длительных и
вовлеченные задачи. Когда возникают более длительные задачи, особенно важно
учитывайте удобство пользователя. Убедитесь, что пользователи чувствуют себя комфортно при работе с
товар. Например, длительные сеансы чтения не должны вызывать напряжения глаз или
длительные сеансы взаимодействий не должны вызывать физическую боль в теле пользователя.
Разрешить пользователям переключаться с мобильного на рабочий стол
В большинстве случаев пользователи используют как настольные, так и мобильные устройства, даже для разных областей одной и той же задачи. Возьмем, к примеру, интернет-магазины. Типичное путешествие пользователя начинается на мобильном устройстве, где пользователи просматривают продукты, и когда они находят соответствующий продукт, пользователи захотят переключиться на рабочий стол (потому что гораздо проще заполнять формы с помощью физической клавиатуры и проверять данные на большом экране).
Имитация взаимодействия с приложением
Тестирование — неотъемлемая часть разработки продукта, и дизайн рабочего стола — не исключение. Представьте свою работу в реальной среде рабочего стола, и вы увидите, что работает, а что нет у ваших пользователей.
Инструменты прототипирования, такие как Adobe XD, упростили дизайнерам возможность увидеть свои проекты в правдоподобной среде рабочего стола MacOS или Windows.