Корабли на рабочий стол: обои на рабочий стол с изображением кораблей, лайнеров, лодок

Содержание

Высокий корабль Парусный корабль Мобильные телефоны, хаджо, другие, транспортное средство, обои на рабочий стол png

Высокий корабль Парусный корабль Мобильные телефоны, хаджо, другие, транспортное средство, обои на рабочий стол png

теги

  • другие,
  • транспортное средство,
  • обои на рабочий стол,
  • мобильные телефоны,
  • корабль,
  • высокий корабль,
  • корабль Of The Line,
  • бриг,
  • модель корабля,
  • baltimore Clipper,
  • телефон,
  • учебный корабль,
  • вода,
  • водный транспорт,
  • волна,
  • шхуна,
  • парусный корабль,
  • парусный спорт,
  • баркабригантина,
  • затишье,
  • клипер,
  • восточный индиец,
  • первый курс,
  • фрегат,
  • полный Rigged Ship,
  • военно-морская архитектура,
  • nokia,
  • парус,
  • windjammer,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

600x450px

Размер файла

550KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 550KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>

  • желто-синий галеон, парусное судно, парусник, парусник, корабли и яхты, каравелла, пиратство, транспорт png
    950x1024px
    1.35MB

  • красный и черный парусный корабль иллюстрация, колесо кораблей парусник парусный корабль, парус парус, каравелла, с днем ​​рождения, Векторные изображения png
    1022x1452px
    497.77KB

  • Ситжес Лодка Судно Мачта, каравелла, транспорт, дромон png
    4522x5564px
    3.08MB

  • Лодка Корабль, Корабль, каравелла, пиратство, транспортное средство png
    1044x1463px
    1.66MB

  • Парусный корабль, парус, каравелла, транспортное средство, транспорт png
    640x687px
    149. 66KB

  • Бригантина Клипер Галеон Барк, другие, Разное, другие, каравелла png
    600x557px
    396.43KB

  • Парусное судно Лодка, Корабль, каравелла, живопись, транспорт png
    985x1200px
    756.13KB

  • Парусник Высокий корабль, корабли и яхты, компьютер, каравелла, обои для рабочего стола png
    800x579px
    412.13KB

  • CorelDRAW Warship Cdr, Корабль, cdr, каравелла, транспорт png
    1166x1080px
    1.5MB

  • Парусное судно Clipper Boat, barcos, каравелла, дерево, транспортное средство png
    466x800px
    435.4KB

  • org/ImageObject»>

    коричневый галеон корабль, парусный корабль, парусный корабль, синий, облако, каравелла png
    900x1060px
    257.32KB

  • Gorch Fock Парусное судно, каравелла, транспорт, транспортное средство png
    1275x1755px
    3.22MB

  • коричневая иллюстрация шхуны, Галеон Парусное судно Каррак, Древний парусник, Каравелла, деревянная Лодка, военный корабль png
    2340x1940px
    3.71MB

  • бежевый средневековый корабль, парусный корабль, парусная лодка, каравелла, деревянная лодка, инкапсулированный PostScript png
    572x474px
    350.29KB

  • Каравелла Галеон Бригантина Клиппер Флайт, Корабль, каравелла, транспортное средство, транспорт png
    640x480px
    316. 46KB

  • Парусное судно Paper Boat Columbus Day, корабли и яхты, ребенок, каравелла, транспортное средство png
    1280x1110px
    1.52MB

  • u81eau7136u97f3 Storm Lightning u30d2u30fcu30eau30f3u30b0 Дождь, Циньхуандао, сильный дождь в море, облако, каравелла, компьютерные обои png
    2000x1377px
    3.68MB

  • Парусный корабль Brigantine Schooner Clipper, парус Лодки, каравелла, транспортное средство, корабль png
    550x540px
    256.57KB

  • Линейный корабль Caravel Brig Armement et matériel Militaryaire, корабли, другие, без лицензионных платежей, транспортное средство png
    769x705px
    789.71KB

  • org/ImageObject»>

    Чертеж Парусник Парусник, старые корабли, каравелла, транспортное средство, корабль png
    600x496px
    105.8KB

  • черный пиратский корабль иллюстрация, Корабль Navio Pirata Лодка, пиратский корабль, каравелла, пиратство, транспортное средство png
    800x734px
    564.09KB

  • Парусник Барк, Корабль, каравелла, транспорт, корабль png
    800x875px
    766.45KB

  • Бригантина Парусник Galleon Clipper, Корабль, каравелла, транспорт, дромон png
    600x635px
    443.76KB

  • Корабль Лодка Яхта Иллюстрация, Парус, каравелла, транспорт, корабль линии png
    2071x1856px
    284.8KB

  • org/ImageObject»>

    черный галеон корабль иллюстрация, джек воробей пиратский корабль пираты карибского моря, пираты, каравелла, обои для рабочего стола, транспортное средство png
    705x800px
    714.23KB

  • черный галеон, барка Бригантина Корабль, С корабля, каравелла, транспорт, транспортное средство png
    4081x2540px
    2.71MB

  • Барк Клипер Корабль Восточный Индиан Бригантина, Корабль, презентация, каравелла, транспорт png
    600x775px
    530.16KB

  • Бригантина Полностью оснащенный корабль Галеон, Корабль, каравелла, транспортное средство, транспорт png
    556x558px
    386.43KB

  • Бригантина Парусник Лодка, парус, каравелла, транспорт, корабль png
    585x1000px
    642. 41KB

  • коричневый и серый парусник иллюстрация, корабль, парусный корабль, синий, фотография, падение png
    783x1021px
    181.9KB

  • Парусное судно Tall ship Телевидение высокой четкости, корабли и яхты, Каравелла, обои для рабочего стола, транспорт png
    1212x908px
    2.1MB

  • Корабль, корабли, игра, фотография, каравелла png
    1600x1315px
    1.36MB

  • Галеон Рисунок Парусник Лодка, Корабль, каравелла, пиратство, транспорт png
    700x833px
    226.2KB

  • Парусник Корабль, морской, каравелла, транспортное средство, транспорт png
    1663x1413px
    2.24MB

  • org/ImageObject»>

    Парусник Парусник, парусник, каравелла, гонорар, автомобиль png
    600x496px
    108.79KB

  • эскиз лодки Галеон, рисунок парусного судна, рисование парусной пряжки креативной линии HD Free, бесплатный шаблон дизайна логотипа, каравелла, абстрактные линии png
    2424x1841px
    955.59KB

  • клипер, бригантина парусный корабль, оффшорный парусный спорт, нарисованный, рука, каравелла png
    405x764px
    179.49KB

  • Лодка Парусник, лодка, каравелла, транспортное средство, транспорт png
    486x517px
    249.91KB

  • Галеон корабль, Парусник Парусник, Карандашный рисунок лодка, карандаш, цвет Карандаш, каравелла png
    1200x1093px
    942.46KB

  • org/ImageObject»>

    Крузенштерн Парусник Балтийского рыболовного флота Государственная академия СТС Седов, корабли, каравелла, дерево, транспортное средство png
    1600x1500px
    2.84MB

  • Пиратский корабль The Pirate Bay, Корабль, каравелла, веселый Роджер, транспорт png
    731x800px
    207.95KB

  • Джозеф Конрад Парусный корабль Лодка, Древний парусный спорт, каравелла, древний Египет, транспортное средство png
    723x598px
    294.97KB

  • Парусник Бриг, парусник, каравелла, транспортное средство, транспорт png
    924x1200px
    1.22MB

  • Чертеж Парусник Парусник, Контур корабля, каравелла, монохромный, дромон png
    800x662px
    149.43KB

  • org/ImageObject»>

    Пиратский корабль The Pirate Bay Пираты Карибского моря, корабли и яхты, фотография, каравелла, транспортное средство png
    1059x1200px
    1.35MB

  • Алые паруса Парусное судно Мачта, парус, каравелла, компьютерные обои, холст png
    800x600px
    958.3KB

  • Бригантина Барк Корабль линии Парусник, Корабль, каравелла, дерево, транспортное средство png
    2592x3888px
    5.87MB

  • Корабль линейки Brigantine East Indiaman Caravel, Корабль, каравелла, дерево, транспорт png
    925x1200px
    1.02MB

  • Парусный корабль Парусник, Парусный спорт, ретро, ​​каравелла, с днем ​​рождения векторные изображения png
    956x674px
    328.68KB

  • org/ImageObject»>

    Настольный парусник Sailboat 1080p, корабли и яхты, каравелла, компьютерные обои, океан png
    1024x1024px
    1.56MB

Обои для рабочего стола Эскадра кораблей фото

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Корабли, катера и яхты >> Обои Эскадра кораблей

Картинку добавил(а): shify
(посмотреть обои)

Разрешение: 1920 x 1200

Раздел обоев:
Корабли, катера и яхты

Скачать похожие обои на Эскадра кораблей

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     

E-mail друга:

Похожие обои на Эскадра кораблей:

Эскадрилья «Лафайет»Фильмы

Эскадренный миноносецКорабли, катера и яхты

Айвазовский, Иван Константинович — Бриг Меркурий после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадройИскусство, картины

Русская эскадра на Севастопольском рейдеИскусство, картины

Иван АЙВАЗОВСКИЙ (1817-1900). Русская эскадра на Севастопольском рейде. 1846. Холст, маслоИскусство, картины

Церковь построенная на средства моряков русской эскадры(Тунис)Дома и строения

Эскадра парусников на водеРисованные

Крушение кораблей3D графика

Фрегат кораблейКорабли, катера и яхты

Битва кораблейИгры

Альфа Ромео на фоне кораблейАвтопроизводители

Две девушки на фоне кораблейИгры

Несколько кораблейКорабли, катера и яхты

Морская баталия кораблейИгры

Косяк космических кораблейИгры

Наблюдая за полётом кораблейИгры

Молчаливый охотник среди других кораблейИгры

Несколько кораблейКорабли, катера и яхты

Несколько кораблей в заливеКорабли, катера и яхты

Битва кораблейКорабли, катера и яхты

Битва кораблей в мореКорабли, катера и яхты

Много кораблей в бухтеКорабли, катера и яхты

Соревнование среди парусных кораблейКорабли, катера и яхты

Много кораблейРисованные

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Настроение:

Многие при выборе обоев рабочего стола допускают такую ошибку. Выбирая человек, осознано или неосознанно, отталкивается от своего настроения. Этого делать не стоит, поскольку настроение штука переменчивая, и то, что приводило вас в восторг, когда вы выбирали картинку, через день или, возможно даже час, способно пробудить в вас зверя. Постарайтесь минимизировать влияние настроения на выбор экранного фона, чтобы не пришлось менять обои на рабочем столе каждый день. Для этого, постарайтесь воздержаться от явно эмоционально-нагруженных изображений, даже, если они оптимистичны и веселы.

Как отправить настольный компьютер или ПК

Доставка компьютера может вызвать стресс — компьютеры не только дороги, но и хрупки. Вы не хотите иметь дело с какими-либо последствиями, если ваш компьютер не доедет до места назначения в целости и сохранности.

Узнайте все, что нужно знать о том, как правильно упаковать и отправить ПК, чтобы он был доставлен в идеальном состоянии и готов к работе. В руководстве Paper Mart «Как отправить компьютер» есть все, что вам нужно, включая расходные материалы — мы делаем доставку настольных компьютеров проще, чем когда-либо.

Как упаковать и отправить компьютер за 5 простых шагов

  • Упаковка рабочего стола и монитора
  • Упаковка компьютера
  • Упаковочные принадлежности
  • Добавление наполнителя
  • Запечатывание и маркировка коробки Шаги 5 Доставка

!

Хотя поначалу это может показаться сложной задачей, мы научим вас упаковывать и отправлять компьютеры всего за пять простых шагов.

Вам понадобится

  • Ножницы
  • Транспортировочная лента
  • Пластиковая пленка
  • Транспортировочная коробка
  • Амортизирующие материалы
  • Оригинальная упаковка (при наличии)

Шаг 1. Оберните корпус и монитор

Одной из самых больших проблем при транспортировке компьютера является влажность. Плотно обернуть и запечатать его — лучший способ сохранить компьютер сухим. Вы должны полностью и индивидуально обернуть свой настольный компьютер и монитор полиэтиленовой пленкой и плотно заклеить их упаковочной лентой, прежде чем упаковать их в транспортировочную коробку. Таким образом, даже если коробка намокнет или повредится в процессе доставки, вы обеспечите максимальную защиту.

Шаг 2. Упакуйте компьютер в коробку

Если у вас есть оригинальная коробка: 

В идеале вы должны сохранить оригинальную упаковку и коробку, в которой поставлялся компьютер. использовать как можно больше оригинальных упаковочных материалов. Когда ваш компьютер будет полностью упакован в пластик и возвращен в исходную коробку, выполните следующие действия:

  • Заклейте коробку упаковочной лентой.
  • Оберните всю коробку пузырчатой ​​пленкой толщиной не менее 3 дюймов с каждой стороны коробки и закрепите ее лентой.
  • Выстелите дно упаковочной коробки пузырчатой ​​пленкой или упаковочным материалом для дополнительной защиты.
  • Поместите завернутый компьютер в транспортную коробку.
  • Если сверху есть дополнительное место, используйте больше наполнителя, чтобы компьютер не смещался.

Если у вас нет оригинальной коробки:

Не беспокойтесь, если вы не сохранили оригинальную коробку. Доставка компьютера проста даже без него. После того, как вы завернули компьютер и монитор в полиэтиленовую пленку, вы должны:

  • Оберните все отдельные части компьютера (монитор, клавиатуру, ЦП) пузырчатой ​​пленкой толщиной около 3 дюймов по всему периметру.
  • Надежно закрепите упаковочной лентой, чтобы пузырчатая пленка оставалась целой.
  • Положите толстый слой упаковочного арахиса или пузырчатой ​​пленки на дно транспортной коробки.
  • Поместите каждый компонент в упаковочную коробку (в идеале в один слой).
  • Заполните открытые пространства воздушно-пузырчатой ​​пленкой или другим наполнителем, пока коробка не будет почти заполнена, но оставьте место в коробке для всех принадлежностей.

Шаг 3. Оберните и упакуйте компьютерные аксессуары

Теперь вы готовы упаковать свои аксессуары. Это простая часть — просто оберните каждый аксессуар, включая мышь и любые кабели или шнуры, в пузырчатую пленку и надежно закрепите их. Добавьте их в свою коробку.

Шаг 4. Добавление защитного наполнителя или амортизирующего материала

После того, как все компоненты компьютера будут помещены в упаковочную коробку, просто заполните все оставшееся пространство дополнительным наполнителем. Вы хотите, чтобы коробка была относительно плотно упакована наполнителем, чтобы не было слишком много места для вашего компьютера во время транспортировки. Но будьте осторожны, чтобы не упаковать коробку так плотно, что это создаст давление на компьютер.

Шаг 5. Запечатайте и промаркируйте коробку

Заклейте верхнюю часть упаковочной коробки упаковочной лентой. Рекомендуется использовать два слоя ленты по швам, чтобы коробка не открывалась. Создайте четкую транспортную этикетку и прикрепите ее к верхней части коробки. Заклейте этикетку прозрачной упаковочной лентой, чтобы она не повредилась, не намокла и не размазалась по пути.

Наклейки «Хрупкое» и «Наверху» полезны и помогают защитить компьютер, предупреждая носителей о содержимом внутри.

Начните поставлять компьютеры с Paper Mart!

Да, они могут быть большими, тяжелыми и хрупкими, но с нашими советами доставка компьютера станет легкой задачей! Ознакомьтесь со всеми поставками и упаковочными материалами Paper Mart уже сегодня. У нас есть все необходимое для надежной упаковки и отправки компьютеров!

Вот 8 приложений для отображения местоположения кораблей в режиме реального времени

  • Большинство больших кораблей должны иметь специальное оборудование, которое передает их местоположение.
  • Эти данные в первую очередь предназначены для информирования властей и других судов о местонахождении, курсе, скорости, идентификации и т. д.
  • Но он также может быть использован широкой публикой для развлечения.

Ежедневно десятки, если не сотни, тысяч больших кораблей перевозят людей и товары по всему миру. В то время как мировые океаны огромны по сравнению с одним кораблем, само количество судов в море увеличивает вероятность пересечения двух или более путей.

Несмотря на то, что на кораблях есть такие технологии, как радар, помогающий им видеть все вокруг, экипажу корабля было бы полезно получить представление о «более широкой картине» при прокладке курса. Вот где системы слежения за кораблями на вес золота.

Но что это такое и как они работают? Давайте узнаем.

Есть ли способ отслеживать корабли в море?

Возможно, вы удивитесь, а можете и не удивиться, узнав, что существуют способы отслеживать корабли в море. На самом деле, тысячи огромных кораблей ежедневно пересекают Мировой океан, и такая информация необходима, помимо прочего, для предотвращения столкновений и для правоохранительных органов. Но как это делается?

Каждое из этих судов использует систему слежения, известную как «Система автоматической идентификации» или сокращенно АИС. Этот инструмент отслеживания кораблей помогает избежать столкновений и позволяет быстро определить местонахождение судов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Несколько организаций также специализируются на предоставлении точного онлайн-отслеживания судов в режиме реального времени (мы кратко рассмотрим некоторые из них далее в статье).

Каждый день тысячи кораблей пересекают мир. На этом снимке экрана вы можете увидеть, насколько заняты наши океаны. Каждая стрелка представляет один сосуд.

VesselFinder  

Эти организации используют данные отслеживания судов из систем мониторинга судов (VMS) и отслеживания AIS для создания онлайн-карт, представляющих корабли и лодки, в режиме реального времени. AIS — это замечательная технология, которая спасает жизни, упрощает морские перевозки и предоставляет жизненно важную информацию о мировой морской экономике.

Мы рассмотрим это более подробно ниже, но сообщения, сгенерированные и отправленные AIS, предоставляют большие данные. Например, каждое сообщение имеет GPS-местоположение отправителя.

Все крупные корабли можно отслеживать в море.

alvarez/iStock 

Кроме того, он содержит скорость относительно земли («SOG»), которая примерно соответствует фактической скорости корабля. Кроме того, АИС предоставляет курс относительно земли (COG), поэтому приемники также знают о курсе, которым следует судно.

Если у вас есть уникальный идентификационный номер судна, вы, как правило, можете получить дополнительную информацию об интересующем вас судне. отслеживание в реальном времени или текущее местоположение корабля.

Некоторые крупные игроки, например MarineTraffic, могут предоставить большой объем информации о каждом судне, включая, помимо прочего, следующее:

  • Осадка судна
  • Его длина и ширина
  • «Национальность» судна – т.е. страна, где выдано судовое свидетельство
  • Пункт назначения судна
  • Средняя скорость в узлах
  • Максимальная скорость в узлах
  • Текущий курс судна (угловой)
  • Ожидаемое время прибытия (ETA)
  • Фактическое время отправления судна («ATD»)

Более того, все это вы получаете бесплатно. Если вам нужна более полная информация о кораблях, вы должны заплатить за доступ к более полной информации.

Каждый день тысячи кораблей пересекают мир. На этом снимке экрана вы можете увидеть, насколько на самом деле заняты наши моря.

VesselFinder  

Другие веб-сайты, такие как VesselFinder, являются идеальной альтернативой, если вы хотите получить больше информации о судне, не переплачивая при этом за «большие деньги». Хотя оба сервиса предоставляют живую карту всех коммерческих судов по всему миру, между ними есть несколько различий. С платными услугами вы получаете значительно больше информации о каждом корабле, который в данный момент находится в пути.

Например, вы можете определить, где последний раз останавливались выбранные вами корабли.

Как работает корабельная автоматическая идентификационная система (АИС)?

Корабли в настоящее время используют АИС в качестве системы слежения за берегом ближнего действия. Система была создана для доставки данных идентификации и местоположения на суда и береговые станции.

АИС считается самым значительным достижением в области безопасности мореплавания для моряков с момента появления радара. В системе используется морская цифровая система определения местоположения, работающая в диапазоне очень высоких частот (VHF).

Он предназначен для помощи в идентификации судов, отслеживании целей, поисково-спасательных операциях, обмене информацией и ситуационной осведомленности в соответствии с требованиями Международной морской организации. Правило V/19.2.4 Конвенции ИМО по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) требует, чтобы все суда валовой вместимостью 300 и более, совершающие международные рейсы, и все пассажирские суда, независимо от размера, имели АИС.

Для справки, АИС требуется только в соответствии с международными правилами на следующих судах:

  • Грузовые суда валовой вместимостью более 300 брт, участвующие в международных рейсах
  • Грузовые суда валовой вместимостью более 500 брт в каждом рейсе
  • Каждое пассажирское судно любого размера

Первоначально создавалось как средство предотвращения столкновений, позволяющее коммерческим судам «видеть» друг друга более четко во всех ситуациях и повысить осведомленность рулевых об окружающей среде. АИС делает это, постоянно сообщая идентификационные данные судна, положение, скорость, курс и другие соответствующие данные всем другим судам, оборудованным АИС, в пределах досягаемости.

Наряду с береговой станцией эта технология позволяет портовым властям и организациям по безопасности на море регулировать морское движение и снижать риски, связанные с морской навигацией.

На дальность приема могут влиять такие переменные, как условия распространения сигнала АИС, состояние моря, высота передающей и приемной антенн, а также интенсивность судового передатчика. При благоприятных атмосферных условиях прием может достигать 20 морских миль (около 37 км) или 350 морских миль (около 648 км) для мощных передач.

АИС определяет положение и движение судна с помощью GPS судна или внутреннего датчика, встроенного в блок АИС. Затем эта информация компилируется с программируемой информацией от блока АИС (например, идентификационным номером морской подвижной службы (MMSI), названием судна, пунктом назначения и типом груза) и передается в фоновом режиме через регулярные промежутки времени, одновременно получая информацию АИС от других судов.

Блок АИС может иметь отдельную антенну, либо можно использовать разветвитель с антенной от УКВ-радиостанции. Если используется антенный разветвитель, это должен быть активный антенный разветвитель, совместимый с УКВ-радиостанциями и транспондерами AIS.

Самый популярный

Пример простой текстовой АИС.

Ulf Larsen/Wikimedia Commons 

АИС выпускается в двух основных формах:

  • Класс A: требуется для всех судов валовой вместимостью 300 и более, участвующих в международных рейсах, а также для всех пассажирских судов.
  • Класс B: предлагает ограниченные возможности и предназначен для судов, не соответствующих требованиям СОЛАС. В основном используется для судов, таких как прогулочные суда.

АИС в основном работает на двух определенных частотах или каналах ОВЧ:

  • AIS 1: Канал 87B (161,975 МГц) работает (симплексный, для судно-судно)
  • AIS 2: 162,025 МГц — Канал 88B (Дуплексный для судно-берег)

AIS обычно может передавать следующее информация о судне:

  • Номер MMSI
  • Количество ИМО
  • Название и позывной
  • Длина и ширина
  • Тип судна
  • Тип груза
  • Расположение антенны 9 Пункт назначения
  • 0
  • Навигационный статус
  • Скорость поворота
  • Информация, связанная с безопасностью
  • Метка времени местоположения (в формате UTC)
  • Курс относительно местности (COG)
  • План маршрута
  • Расчетное время прибытия (ETA) 9 AIS 9 900 для определения конкретных судов и их деятельности в пределах или вблизи исключительной экономической зоны (ИЭЗ) страны. Когда данные АИС интегрируются с существующими радиолокационными системами, власти могут лучше различать суда. Данные AIS можно автоматически анализировать для создания нормированных моделей активности конкретных судов, которые при нарушении вызывают оповещение, тем самым выявляя возможные опасности для более эффективного развертывания средств безопасности.

    Специалист береговой охраны США, использующий АИС и радар для управления движением судов.

    Береговая охрана США/Wikimedia Commons 

    Резолюция A. 917(22) Международной морской организации (ИМО) гласит, что АИС всегда должна работать, когда суда находятся в движении или стоят на якоре. В исключительных случаях экипаж судна может прервать трансляцию AIS по различным уважительным причинам; тем не менее такое поведение может свидетельствовать о том, что судно скрывает свое местонахождение и идентификационные данные, чтобы скрыть незаконные операции. Однако важно отметить, что военные корабли, как правило, освобождаются от конкретных требований СОЛАС.

    Могу ли я отслеживать лодку с помощью АИС?

    Как мы уже упоминали ранее, вы, безусловно, можете. Но более интересным может быть вопрос, почему вы хотите это сделать.

    Ну, во-первых, чистое увлечение.

    Морской бизнес веками очаровывал людей, и эта привлекательность сохраняется и по сей день. В результате многие люди используют системы слежения за кораблями в качестве хобби и интереса, морской версии обнаружения самолетов, поскольку они предоставляют множество информации о кораблях.

    Однако вы также можете использовать систему отслеживания доставки в качестве практического средства получения дополнительных знаний, чтобы лучше понять все тонкости нашего современного взаимосвязанного мира. Например, вы можете проследить маршрут китайских торговых судов, направляющихся в Европу. Вы можете отслеживать их маршруты и определять, как далеко они путешествуют.

    Если вы ждете посылку из Америки или отправляете что-то ценное за границу (и знаете ID корабля, на котором она находится), вы также можете отслеживать ее, пока она не прибудет.

    Веб-сайты по отслеживанию судов, такие как VesselFinder и MarineTraffic, предназначены не только для лиц, интересующихся судами в океане. Эти веб-сайты по отслеживанию судов полезны большому количеству компаний по всему миру.

    Например, треки и позиции судов могут быть полезны для наблюдения за охраняемыми территориями, выдачи предупреждений о нарушениях геозон и идентификации судов, которые нарушают эти зоны. Данные АИС могут предоставить информацию, важную для координации морских поисково-спасательных операций, а также могут помочь в расследовании авиационных происшествий, а также во многих других целях.

    Невероятно думать, что вы можете найти любое судно и торговое судно с уникальным идентификатором судна всего несколькими щелчками мыши и системой отслеживания доставки. Просмотр этой информации поможет вам значительно расширить свое понимание мировой торговли и многих других тем.

    Есть ли приложение для отслеживания кораблей ВМФ?

    Хотите верьте, хотите нет, но многие из уже упомянутых ресурсов также позволяют отслеживать военные корабли по всему миру. Большая часть той же информации может быть найдена на коммерческих судах, но другая информация будет засекречена.

    Одним из примеров является HMS Queen Elizabeth, самый передовой авианосец Королевского флота. Вы можете просмотреть ее прошлые и текущие местоположения с помощью таких сайтов, как VesselFinder. На момент написания мы видим, что она находится на Ла-Манше, но информация о ее пункте назначения, скорости и расчетном времени прибытия недоступна (обнадеживает).

    Текущее местоположение HMS Queen Elizabeth на момент написания статьи.

    VesselFinder 

    Если у вас есть любимое судно, которое вы хотели бы время от времени отслеживать, вы можете воспользоваться некоторыми из этих замечательных ресурсов в Интернете. Как правило, они предлагают некоторые бесплатные ресурсы и некоторые платные.

    1. Marine Traffic — отличный сайт для отслеживания судов

    Marine Traffic, одна из самых известных и часто используемых систем онлайн-мониторинга судов, предоставляет данные о судах в режиме реального времени и расширенные возможности поиска. Владельцам судов предоставляются многочисленные услуги, в том числе спутниковое покрытие AIS, улучшенное спутниковое слежение, расширенные карты плотности, навигационные карты и т. д.

    Помимо отслеживания судов, Marine Traffic позволяет отслеживать порты по всему миру. Кроме того, система AIS веб-сайта содержит обширную базу данных судов.

    Ежемесячно служба Marine Traffic регистрирует не менее 800 миллионов местоположений судов и 18 миллионов событий, связанных с судами и портами. Кроме того, он предоставляет данные о 650 000 морских объектов, таких как корабли, порты и маяки.

    Эта открытая общественная инициатива предоставляет несколько бесплатных услуг, но за дополнительные функции взимается плата.

    Веб-сайт управляет более чем 2000 станциями AIS в более чем 165 странах, имеет более 600 000 зарегистрированных пользователей и получает около 20 миллионов просмотров в месяц.

    2. Shipfinder — небольшой удобный сайт для поиска кораблей по запросу.

    Ship Finder 

    Shipfinder – еще одна популярная онлайн-служба отслеживания судов, которая позволяет осуществлять поиск судов по номеру судна, тоннажу, грузоподъемности, владельцу, конструкции и т. д. и небольшие суда, такие как яхты, чтобы предоставлять своим клиентам информацию в режиме реального времени.

    Он также отслеживает историю поиска пользователя для улучшения взаимодействия с пользователем и предлагает опытным пользователям платное премиум-членство.

    3. FleetMon — еще один отличный сайт для отслеживания судов.

    FleetMon — еще одна открытая база данных о кораблях и портах со всего мира, ежедневно предоставляющая информацию о местоположении АИС и технические данные о более чем 500 000 судов. На основе пользовательского поиска он предлагает сведения о судне, расписания, прибытия в порты, торговые схемы и фотографии.

    С помощью интерактивного приложения FleetMon Explorer вы можете в режиме реального времени отслеживать морские перевозки и получать информацию о мониторинге операций, планировании логистики, отслеживании флота и анализе движения, среди прочего.

    Компания FleetMon была основана в 2007 году и в настоящее время обслуживает клиентов в 164 странах. Fleet Mon — одна из лучших служб отслеживания судов, которая предоставляет приложения для iPhone и iPad.

    4. VesselFinder — один из лучших

    Vessel Finder — еще один отличный ресурс для отслеживания судов.

    Поиск судов 

    Компания VesselFinder, основанная в 2011 году и располагающая обширной сетью наземных датчиков АИС, ежедневно предоставляет данные в режиме реального времени о более чем 100 000 судов.

    VesselFinder предоставляет эффективные услуги мониторинга, портовые заходы, основные данные и историю рейсов каждого судна через цифровые, социальные и мобильные платформы. Кроме того, он предлагает услуги исторических данных AIS, которые включают, среди прочего, настраиваемые отчеты о движении судов, анализ плотности движения и визуальное моделирование движения судов.

    5. VT Explorer доступен как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств

    Каждый день VT Explorer предоставляет своим пользователям данные о местоположении АИС в режиме реального времени и техническую информацию о более чем ста тысячах судов. Помимо необходимой информации, на сайте размещены фотографии всех отслеживаемых судов.

    VT Explorer, доступный как с настольного компьютера, так и с мобильного устройства, помогает следить за расписанием и прибытием судов для оценки торговых моделей.

    6. Cruisemapper отлично подходит, если вы хотите отслеживать круизные лайнеры

    CruiseMapper, в отличие от других сайтов онлайн-отслеживания судов, в первую очередь предоставляет информацию о местонахождении и расписании круизных лайнеров, обслуживающих туристов по всему миру.

    Со своей базой данных информации о поездках, круизных лайнерах и портах веб-сайт предоставляет подробную информацию о маршрутах каждого круиза, технических характеристиках судов и информацию об основных портах, в которые заходят круизные лайнеры.

    7. Vesseltracker предлагает персонализированный поиск

    Имея базу данных более миллиона судов, Vesseltracker предоставляет персонализированные данные в режиме реального времени и исторические данные о судах, пересекающих земной шар. Это позволяет пользователям отслеживать суда, используя карты и слои, такие как Google Earth, Google Satellite и морские карты.

    Веб-сайт содержит обширную базу данных, содержащую актуальные спецификации судов, характеристики, данные о собственности и управлении и т. д. Кроме того, Vesseltracker предоставляет аналитику и статистику движения судов и портовой деятельности.

    8. Myshiptracking может предоставлять обновления информации об определенных судах практически в режиме реального времени. Обладая обширной базой данных, myshiptracking позволяет пользователям эффективно оценивать глобальные морские перевозки, отслеживая суда и порты. Веб-сайт также позволяет сохранять данные о серфинге и предоставляет мобильные приложения для пользователей iPhone и Android.

    Можно ли отключить отслеживание корабля в реальном времени?

    Как мы упоминали ранее, в соответствии с правилами СОЛАС, системы слежения за судами должны быть включены постоянно, за исключением исключительных обстоятельств. Однако военные корабли являются одним из немногих исключений из этого правила.

    Также важно отметить, что АИС может быть отключена в порту, но должна быть активна во время движения.

    Небольшие суда обычно могут отключить АИС в любое время. Единственным исключением являются случаи, когда местные правила требуют, чтобы у них была функциональная АИС.

    Малые суда обычно не подпадают под обязательные категории. Следовательно, по закону они не обязаны иметь АИС. Следовательно, они обычно оснащены АИС класса B, которая обеспечивает большинство возможностей, но не полностью соответствует стандартам перевозки SOLAS. Эти агрегаты могут включаться и выключаться по усмотрению владельца.

    Нахождение в порту — один из немногих случаев, когда большое судно может развернуться от АИС.

    alvarez/iStock 

    При этом, по данным таких сайтов, как Casual Navigation, существуют веские причины для деактивации AIS.

    1. Судовая АИС может быть отключена, если капитан считает, что это безопаснее

    Одна из основных причин, хотя и несколько неясная, заключается в том, что корабельную АИС можно отключить, если действие направлено на для повышения безопасности корабля и безопасности других судов в этом районе. Когда это сделано, экипаж корабля должен осознавать, что вы снижаете общую безопасность.

    При выключенной АИС корабль становится менее заметным. Единственная уважительная причина для его отключения заключается в том, что это безопаснее, если ваше местоположение неизвестно, например, при путешествии по сильно пиратским водам.

    2. Обеспечение безопасности судна является еще одной законной причиной

    Соображения безопасности являются наиболее типичным оправданием отключения АИС. Например, если вы проезжаете через местность, известную пиратскими набегами.

    Когда АИС включена, любой может видеть ваше текущее положение, курс и скорость. Прогнозируя предполагаемое местонахождение корабля за несколько часов, относительно просто разработать стратегию перехвата. В регионе, где, как известно, действуют пираты, не следует давать им это преимущество.

    Защита корабля от пиратов — еще одна причина отключить корабельную АИС.

    Kenneth Anderson/Wikimedia Commons 

    Вместо этого, если первый признак корабля является визуальным, окно для подготовки и высадки пиратов намного короче. Международная морская организация (ИМО) предоставляет капитану любого судна право деактивировать свою АИС в следующих случаях:

    «Если капитан считает, что дальнейшее функционирование АИС может угрожать безопасности или безопасности судна, или если проблемы с безопасностью неизбежны, АИС может быть отключена».

    Как и в случае большинства проблем с безопасностью и безопасностью, капитан корабля может принять меры, которые он считает необходимыми для защиты жизни и имущества.

    Аденский залив предлагает уникальную интерпретацию этой темы. Как правило, капитан деактивировал АИС, чтобы затруднить отслеживание корабля. Однако из-за большого количества военных судов в Аденском заливе обычно рекомендуется, чтобы суда продолжали работать с АИС и просто собирали необходимые данные.

    Военно-морские силы в Аденском заливе предпочли бы наблюдать за судами, чтобы при необходимости оказать помощь. Капитан всегда сохраняет за собой высшую власть над судном, независимо от совета военно-морского флота, и может отключить АИС, если сочтет это целесообразным для обеспечения безопасности.

    3. Кораблям правоохранительных органов, конечно же, также разрешается время от времени отключать свои АИС.

    MarioGuti/iStock 

    АИС также обычно может быть отключена судами правоохранительных органов для целей, связанных с обеспечением правопорядка. Сюда входят как военные, так и гражданские суда.

    На примере Аденского залива действующие там военные корабли часто хотят скрыть свое местонахождение. Они гораздо более эффективны в качестве сдерживающего фактора, если их местонахождение неизвестно. Если бы их АИС была активна, пиратским судам было бы слишком легко замаскироваться под рыбацкие лодки, когда они находятся рядом с судами правоохранительных органов.

    Были даже заявления о попытках угона военных катеров, ошибочно идентифицированных как грузовые суда. Учитывая катера, которыми пользовались пираты, маловероятно, что кто-то на борту использовал АИС, однако военные суда все же имеют преимущество в том, что могут отключить ее.

    Помимо пиратства, другие правоохранительные органы также могут получать прибыль от работы без АИС. Типичные случаи включают отслеживание контрабандистов и участие в защите рыболовства. В обоих случаях действие более эффективно, когда неизвестно местонахождение форсирующего сосуда. Помимо повышения вероятности пресечения незаконного поведения, элемент неожиданности служит более эффективным сдерживающим фактором.

    Как будет работать отслеживание доставки в реальном времени во время войны?

    Возможность отслеживать корабли в море выгодна по разным причинам, как мы объяснили выше, но будет ли эта услуга доступна во время войны? Представьте себе последствия, если бы вражеские страны могли отслеживать военные и торговые корабли друг друга почти в реальном времени с помощью простого веб-сайта!

    Можно ли отслеживать военный корабль во время войны с помощью веб-сайтов?

    Brasil2/iStock 

    События «Битвы за Атлантику» во время Второй мировой войны были бы совсем другой историей, если бы тогда существовала такая служба.

    Что ж, если вы дочитали до этого места, то должны знать, что военные корабли, как правило, не обязаны сообщать о своем местонахождении через такие системы, как AIS.

    Во время войны это еще более вероятно при развертывании.

    Однако, как вы могли заметить, на некоторых сайтах, перечисленных выше, можно получить спутниковые данные о местонахождении некоторых кораблей, в том числе военных. Во время конфликта весьма вероятно, что такая информация будет заблокирована от публикации на таких сайтах, как Vessel Finder и т. д., перечисленных выше, точно так же, как Google Maps заблокировал спутниковые снимки Украины во время продолжающейся войны с Россией.

    Однако в мирное время корабли ВМФ призывали сообщать о своем местонахождении в районах с интенсивным движением.

    Как сообщалось в новостях USNI в 2017 году, после двух фатальных столкновений между американскими ракетными эсминцами и торговыми судами в том же году ВМС США заявили, что они оценивают, не слишком ли скрытны их надводные силы.

    Военные корабли, как правило, не используют такие системы, как AIS.

    Dovapi/iStock 

    По сообщению USNI News, представителей ВМС на допросе в Сенате США спросили, как они могут предотвратить подобные происшествия в будущем. Они предположили, что одна из немедленных модификаций, которые можно было бы внести в операции флота, заключалась в том, чтобы корабли надводного флота ВМФ заявляли о своем присутствии на интенсивно используемых торговых путях.

    Даже с большинством больших и малых кораблей, оснащенных радаром, корабли ВМФ можно легко не заметить, поскольку они спроектированы так, чтобы быть максимально «невидимыми» в море. На экранах радаров других кораблей военные корабли должны казаться намного меньше, чем они есть на самом деле.

    Корабли ВМФ также обычно окрашены в серый дымчатый цвет, поэтому экипажи других кораблей могут испытывать трудности при визуальном контакте даже днем. По итогам совещания было принято решение об использовании надводным флотом автоматизированной системы идентификации (АИС) в зонах интенсивного движения.

    Но, опять же, это только в мирное время или в родных водах. Если бы надводные военно-морские силы, такие как ВМС США, когда-либо участвовали в боевых действиях, вполне вероятно, что их АИС никогда бы не была включена по очевидным причинам.

    Для врага это не имеет большого значения, так как большинство современных флотов располагают другими изощренными средствами для поиска и отслеживания других кораблей. Но это история для другого раза.

    Конечно, есть и другие способы найти военные корабли.

    TebNad/iStock 

    И это ваш удел на сегодня.

    Десятки и сотни тысяч кораблей всех размеров ежедневно путешествуют по морям мира, поэтому они должны иметь возможность видеть другие корабли на своем пути или рядом с ним. Без таких систем слежения, как AIS, число столкновений со смертельным исходом, вероятно, было бы значительно выше.

    В качестве бонуса мы, «сухопутные лубберы», можем повеселиться, отслеживая суда! Все победители.

    For You

    наука

    У нас была возможность поговорить с доктором Стиавелли, руководителем проекта космического телескопа имени Джеймса Уэбба НАСА

    Стивен Вичинанца | 12.10.2022

    инновации Как охлаждение стало экологичным благодаря твердым хладагентам — The Blueprint

    Элис Кук| 04.