Андертейл рабочий стол: Андертейл обои на рабочий стол

Этот мод для Undertale добавляет локальный кооператив, но для сетевой игры требуется дополнительная работа

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Аудиоплеер загружается…

Изначально выпущенная в 2019 году игра Undertale Together пользователя Moddb Depa31 (открывается в новой вкладке) позволяет двум игрокам полностью пройти инди-приключение Тоби Фокса 2015 года, ну, вместе . С помощью инструмента удаленного рабочего стола, такого как Parsec (открывается в новой вкладке), он также может эффективно предлагать совместную онлайн-игру.

Сам мод представляет собой довольно простую настройку для простой игры⁠ — вы можете назвать двух игроков в начале и выбрать мир и боевые спрайты для второго игрока. Один персонаж управляется клавишами со стрелками, а другой — WASD. Установка очень проста, а установщик .exe позаботится обо всем за считанные секунды.

У обоих игроков есть собственная шкала здоровья, и я мог видеть, что добавленное действие в раунде значительно облегчает бои, хотя я также мог видеть некоторые возникающие соревновательные игры⁠ — например, жестокий игрок саботирует пацифиста, или наоборот.

Программное обеспечение для удаленного рабочего стола, такое как Parsec, Anydesk (открывается в новой вкладке) или Team Viewer (открывается в новой вкладке), может позволить удаленному партнеру по совместной работе принять один из входов, как если бы он был рядом с вами. Этот стиль онлайн-игры часто предлагается в играх через Steam Remote Play, но это функция, которую должен включить разработчик⁠ — внешняя программа — единственный способ использовать Undertale.

У меня не было возможности протестировать мод с удаленным другом, но я могу подтвердить, что он полностью работает как задумано локально, когда я управляю обоими Фрицами одновременно, как какой-то восходящий геймер. Мой предыдущий опыт работы с Remote Play оставлял желать лучшего⁠ — одно или оба наших интернет-соединения были не на высоте⁠ — но если у вас надежное соединение или вы живете в стране с действительно приличной инфраструктурой, используйте что-то вроде Parsec, чтобы играть в это онлайн, не должно быть большой проблемой.

Я бы не рекомендовал проходить Undertale в первый раз⁠ — это очень повествовательная и эмоциональная игра⁠ — но Undertale Together — это, безусловно, интересный способ вернуться к классике. Это менее интенсивный проект, чем недавний кооперативный мод для Skyrim (открывается в новой вкладке), но это все же крутая интерпретация игры, которой можно поделиться.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Тед думал о компьютерных играх и беспокоил всех, кто готов был слушать, своими мыслями о них с тех пор, как он загрузил копию Neverwinter Nights своей сестры на семейный компьютер. Он одержим всем, что связано с CRPG и CRPG, но также занимается киберспортом, моддингом и коллекционированием редких игр. Когда он не играет и не пишет об играх, вы можете увидеть Теда, поднимающего тяжести на его заднем крыльце.

PC Gamer является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).

©
Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери,
Ванна
БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Undertale (PC) Обзор

Я помню, как впервые играл в Earthbound . Это было не похоже ни на что, что я когда-либо испытывал. Как RPG это было странно; его история была очаровательной и местами удивительно мрачной. Она закрепила место в моем сердце и остается одной из игр, в которые я играю, чтобы напомнить себе, что игры по-прежнему стоит защищать как искусство.

Нечасто случается, что какая-нибудь игра потрясает меня до глубины души и действует на меня неделями. Я никогда не знаю, как на них реагировать, и в большинстве случаев я переключаюсь между попыткой радоваться тому, как здорово это было, и ужасной депрессией из-за того, что я никогда больше не смогу испытать это снова.

Undertale — одна из таких игр.

Undertale рассказывает историю мальчика (или девочки), путешествующего по загадочной и странной пещере после того, как однажды он упал в нее. Пещера населена монстрами, которые жили среди людей, пока не разразилась война, и люди запечатали их за магическим барьером, навсегда заперев в пещере. Далее следует история любви, потери и дружбы, когда игрок пытается преодолеть барьер, чтобы сбежать из пещеры и вернуться домой.

Однако не все так просто. История адаптируется к выбору игрока, и то, что может быть удивительно забавной историей, может быстро превратиться в кошмарный ад, полный гнева, ненависти и кровопролития. Это захватывающая история, рассказанная со знанием дела, и она заставляла меня гадать до самого конца; даже когда я думал, что то, что должно было произойти, казалось очевидным, игра кричала «НЕПРАВИЛЬНО» прямо мне в лицо. Это было невероятно.

На своем пути игрок встретит несколько интересных, забавных и очень симпатичных персонажей. Хотя ни один из них не присоединится к вашей группе, они добавляют красок в историю игры и оставляют неизгладимое впечатление у игрока. С другой стороны, выбор, который вы делаете, может повлиять на реакцию каждого персонажа на вас, и то, что может быть приятным для одного игрока, может быть ужасным для другого.

Undertale — это ролевая игра, очень напоминающая Earthbound из SNES . Игроки путешествуют по красивому и странному миру с несколькими случайными пошаговыми битвами, приправленными для хорошей меры. Тем не менее, Undertale не похожа на вашу традиционную ролевую игру; будучи эстетически похожим на битвы Earthbound , Undertale придает всему этому совершенно уникальный оттенок. При атаке игроки могут выбрать традиционную атаку или найти ненасильственную альтернативу битвам. Когда противник атакует, игра превращается в ад, и игроки должны держать маленькое сердце подальше от повреждений.

Что еще сложнее, так это то, что сражения с монстрами — единственный способ заработать опыт. В игре и ее битвах присутствует серьезный подтекст морали, и игроки могут рассердиться, когда кажется, что они, по сути, убивают врага, который не заинтересован в битве, или пытаются найти способ выбраться из ситуаций, которые кажутся похожими. это убей или будь убитым. Это невероятно сложно и чрезвычайно приятно, с более тяжелыми боями, создающими идеальный уровень разочарования и вознаграждения.

Undertale также очень Мета по своему дизайну, по сравнению с которым подвиги Psycho-Mantis выглядят бледно. Честно говоря, казалось, что каждая маленькая вещь, которую я делал, каким-то образом влияла на игру, и игра (и даже персонажи) каким-то образом адаптировались к этому. Один особенно примечательный момент, когда игрок позвонил мне в игру и спросил, предпочитаю ли я ириску корице. Мой ответ явно был ириской, но после того, как разговор закончился, игра, к сожалению, вылетела. Когда я перезагрузил свой файл до того, как разговор состоялся, персонаж снова спросил меня о моих предпочтениях, на этот раз сказав: «У меня такое чувство, что это ириска, не так ли?» затем продолжает говорить, что наша встреча была странной, как будто она видела меня раньше или знала меня давно.