Зима природа фото на рабочий стол: Обои на рабочий стол зима красивые

5 советов, как улучшить черно-белые фотографии зимних путешествий и природы (ВИДЕО)

ВОЙТИ | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Форма поиска

Поиск

5 советов, как улучшить черно-белые фотографии зимних путешествий и природы (ВИДЕО)

Рон Лич | 8 февраля 2022 г.

Черно-белые изображения часто передают сильное ощущение драмы, которое трудно воспроизвести при съемке в цвете. А суровые, бесплодные зимние пейзажи — идеальное время, чтобы попробовать монохромную фотографию.

В коротком видеоролике ниже финский профессионал Петер Форсгард дает пять отличных советов, которые помогут вам начать думать и снимать в черно-белом режиме. Он иллюстрирует этот совет красивыми зимними пейзажами, но вы можете с пользой использовать его советы для съемки всех видов уличных изображений в течение всего года.

Если вы знакомы с работами таких великих мастеров, как Ансель Адамс, вы, несомненно, слышали о «превизуализации», когда вы видите образ перед своим мысленным взором, прежде чем щелкнуть затвор. Форсгард говорит, что этот шаг особенно важен из-за уникальной природы захвата мира без цвета.

Как объясняет Форсгард, новички в черно-белой фотографии часто испытывают трудности с визуализацией сцен с удаленными цветами. Один из способов сделать это — сосредоточиться на формах, контрасте, ведущих линиях, свете и тенях. Это требует некоторой практики, и может быть полезно преобразовать несколько цветных файлов в монохромные, изучить, как они выглядят, и подумать, почему одни работают, а другие нет.

Форсгард также обсуждает разницу между изображениями в высоком и низком ключе и объясняет, что это означает при съемке в черно-белом режиме. Еще один полезный совет включает в себя подчеркивание текстуры объектов в сцене и стремление делать фотографии, которые зрители могут «почувствовать».

Помимо других полезных советов, Форсгард объясняет, что он имеет в виду под «рисованием светом». Он также рассматривает различные жанры черно-белой фотографии, чтобы дать вам несколько идей, с которых можно начать.

Вы можете найти больше полезных советов по фотосъемке на открытом воздухе на канале Forsgard на YouTube, так что не забудьте посетить его. И посмотрите еще один урок, который мы недавно опубликовали, с шестью советами по фотосъемке природы от шести известных мастеров своего дела

ВИДЕО

Сегодняшнее фото «Гнездо красноплечего ястреба» Лоренцо Кассины

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

  • 5 будуарных поз для фотографий с эффектом WOW (ВИДЕО)
  • 6 потрясающих подарков для фотографов в праздничный сезон 2022 года
  • Самая большая ошибка многих фотографов и как ее избежать
  • 5 рецептов приятных эффектов с помощью кривых: Photoshop и Lightroom (ВИДЕО)

Как фотографировать зимнюю дикую природу

«Зима близко» — часто используемая фраза в наши дни, особенно среди тех из вас, кто знаком с «Игрой престолов». для многих фотографов дикой природы это самый долгожданный сезон. Учитывая, что здесь, в Шотландском нагорье, световой день очень короткий, в лучшем случае всего 5-6 часов, кому-то это может показаться удивительным. Иногда погода тоже может быть довольно неприятной. Но зимняя фотография дикой природы — одно из самых ярких событий моего года, и вот почему.

Без сомнения, снег очень фотогеничен и, безусловно, занимает очень важное место среди причин, по которым этот сезон так популярен. Это добавляет еще одно измерение вашим изображениям, особенно если на вас падает снег.

Качество света — еще одна причина, по которой зимой стоит исследовать с камерой. В течение основных зимних месяцев (с ноября по конец февраля) солнце остается низко над горизонтом — даже в середине дня — эффективно давая вам большую часть светового дня, купающегося в теплом зимнем солнечном свете.

Наконец, изменение поведения многих видов позволяет создавать уникальные изображения. Заяц-беляк, хохлатая синица и благородный олень, и это лишь некоторые из них, гораздо легче фотографировать в зимние месяцы.

Экспозиция для снега в фотографии

Снег может легко обмануть экспонометр вашей камеры, заставив его недоэкспонировать снимок. Прежде чем вы доберетесь до объекта, стоит сделать несколько пробных снимков поблизости, чтобы получить правильную настройку, а не настройку, которая отличается на несколько стопов.

В пасмурные дни в некоторых случаях это может означать передержку на два шага. В более яркие дни с голубым небом потребуется меньшая компенсация, и часто будет достаточно всего одной остановки.

Используйте экран на задней панели камеры для регулярной проверки экспозиции. Также стоит включить предупреждение о засветке вашей камеры, чтобы любые полностью переэкспонированные области мигали черным цветом на ЖК-экране при просмотре изображений. Это хороший быстрый ориентир, чтобы сразу увидеть, не перекомпенсировали ли вы.

Выбор за вами: ручной режим или режим приоритета диафрагмы, но лично я использую оба режима в снежных условиях. Если свет постоянный и не меняется, то ручной отлично. Но если освещение сильно меняется и постоянно меняется, я буду снимать с приоритетом диафрагмы и настраивать компенсацию экспозиции в соответствии с условиями.

В пасмурные дни, особенно с белыми объектами, такими как куропатка и заяц-беляк, стоит попробовать некоторые приемы в высоком ключе, когда вы намеренно переэкспонируете части сцены.

Для этой техники вы бы переэкспонировали снимок как минимум еще на пару стопов. Не слишком увлекайтесь этим, но при правильных обстоятельствах он может работать очень хорошо и может придать вашему изображению новую вспышку творчества.

Фотосъемка дикой природы в падающем снегу

Это должно быть идеальное зимнее состояние в моей книге. Если выбранный вами объект находится прямо перед вами, а вокруг него падают снежинки, это придает вашим изображениям совершенно другое ощущение.

Чтобы правильно показать падающий снег, вам нужно сделать фон темнее, чем передний план вашей сцены. В ярком или полностью белом окружении снег просто сливается с фоном и менее заметен.

В белой мгле можно показать падающий снег на фоне более темного тела самого животного. Но чтобы вся сцена была покрыта снегопадом, вам нужно подумать о заднем плане.

Также поможет спуститься как можно ниже. Снимая на уровне земли, вы можете легче изолировать объект от фона, позволяя легче увидеть снежинки вокруг объекта на заднем плане.

Еще одна полезная техника — варьировать скорость затвора. Делая это, вы можете определить, как падающий снег будет выглядеть на вашем изображении.

Более короткая выдержка, возможно, 1/250 секунды и выше, заморозит хлопья, как вы их видите. При более медленных скоростях, таких как 1/60 секунды, вы начнете видеть полосы снежинок. Полосы будут становиться длиннее по мере уменьшения скорости затвора.

Если тема приятная и решенная и у вас есть время, попробуйте сделать и то, и другое. Но всегда начинайте с более короткой скорости затвора, так как это самый быстрый и простой вариант с меньшей вероятностью дрожания камеры или размытия движения.

В творческом плане хорошо работает любой из них. Вот почему вы должны попробовать оба, и тогда у вас, по крайней мере, будет выбор, чтобы увидеть, какой из них выглядит более приятным и интересным.

Подробнее: Как получить полосы дождя и снега

Если идет сильный снег, есть вероятность, что автофокус вашего объектива уловит снежинки перед вашим объектом и будет пытаться сфокусироваться на реальном цель. Если это произойдет, у вас не будет другого выбора, кроме как отключить автофокус и сфокусироваться на объекте вручную.

Еще один совет для фотографирования зимней дикой природы в падающем снегу — делать серийные снимки. Попробуйте стрелять по 3-4 штуки за раз, так вы получите снежинки, падающие по-разному.

Нет ничего хуже, чем вернуться домой к своему компьютеру и просмотреть свои с трудом заработанные фотографии, только чтобы обнаружить, что снежинка блокирует глаз субъекта. Короткие всплески часто позволяют обойти эту потенциальную проблему.

Лучшая зимняя одежда для фотосъемки

Никогда не недооценивайте потребность в подходящей одежде в зимнюю погоду – вы делаете это на свой страх и риск! Сидите ли вы в укрытии или гуляете по холмам, лучше всего надеть примерно четыре предмета одежды на верхнюю часть тела. Термобелье, затем рубашка, джемпер из флиса и, наконец, непромокаемая верхняя куртка.

На нижнюю половину тела необходимо обязательно термобелье и пара ветро- или непромокаемых брюк. Если возможно, избегайте шумных, шуршащих материалов, так как это может вызвать проблемы у некоторых нервных видов.

При ходьбе вам может понадобиться снять слой, если вы начнете перегреваться; именно здесь пригодится флисовая майка, которую можно снять и убрать в рюкзак.

Во многих случаях, когда вы фотографируете такие виды, как заяц-беляк и куропатка, вы можете идти на большие расстояния и, таким образом, не так сильно чувствовать холод. Однако, как только вы найдете что-то фотографировать, остановившись, возможно, на несколько часов, не двигаясь, вы рискуете сильно замерзнуть.

Вот почему очень важно иметь достаточно слоев, даже если некоторые из них временно хранятся в вашей сумке. Чем комфортнее вы себя чувствуете, тем дольше вы сможете оставаться в непогоде.

Также необходима хорошая теплая обувь и пара хороших теплых носков. В этом отношении нет ничего хуже, чем холодные ноги и руки, поэтому не забудьте взять с собой подходящую пару тепловых перчаток или рукавиц.

Работать с камерой в перчатках или варежках непросто, но есть некоторые варианты с отгибающимися назад пальцами, что упрощает доступ к функциям камеры.

Наконец, убедитесь, что у вас есть теплая шапка. Если вы обнаружите, что ваше лицо быстро мерзнет, ​​вы также можете взять с собой легкую балаклаву из мериносовой шерсти, чтобы снять раздражение.

Подробнее: Основное оборудование для фотосъемки на снегу

Что делать с погодой

Это само собой разумеется, но всегда относитесь к погоде с уважением, особенно если вы направляетесь в горы. Проверьте прогноз погоды для района, куда вы направляетесь, накануне вечером, и если он выглядит очень плохо, составьте новые планы и подождите еще один день.

Если вы уже находитесь в горах, а погода портится, что часто случается, спуститесь вниз как можно быстрее и безопаснее. Помните, попадание в белую мглу может полностью вас дезориентировать. Убедитесь, что у вас есть карта, компас и устройство GPS. Не полагайтесь только на GPS вашего телефона и Карты Google — горы и суровые условия могут полностью испортить показания, и часто у вас все равно не будет сигнала.

Также стоит подумать об условиях вождения. Снегопад может легко поставить вас в затруднительное положение, особенно если у вас нет 4×4. Серьезно подумайте о замене летних шин вашего автомобиля на зимние и носите с собой снежные носки или цепи для особенно сложных условий.

Лопата для уборки снега и несколько кусков старого ковра также пригодятся, чтобы откопать закопанную машину, пока вы фотографируете дикую природу! В частности, если у вас старый автомобиль, пара проводов и дистанционный стартовый пакет могут спасти жизнь.

Всегда думайте о наихудшем сценарии, и если вы застряли в отдаленном районе и не можете передвигать машину, вам, возможно, придется остаться на ночь. Убедитесь, что у вас есть хороший спальный мешок, чтобы вы могли подождать.

Заключительные советы по зимней фотосъемке дикой природы

  • Пользуйтесь погодой и выходите, когда на улице мороз и идет снег. Эти погодные элементы могут добавить атмосферности вашим фотографиям.
  • Если температура особенно низкая, возьмите дополнительные батареи и держите их в тепле в карманах ближе к телу.
  • Если погода снежная или влажная и сочетается с сильным ветром, помните, что съемка против ветра, скорее всего, будет означать, что бленда объектива будет полностью покрыта снегом или передний элемент будет очень влажным.
  • Чистый, нетронутый снег выглядит великолепно. Если вы видите удивительную сцену или передний план, не топчитесь по ней и не покрывайте ее следами.
  • Защитите камеру и объектив дождевиком.