Содержание
Subaru Медиацентр США
Черри-Хилл, Нью-Джерси,
—
Subaru Impreza WRX STI продолжает свое существование в 2013 году с непревзойденным аппаратным обеспечением высочайшей производительности и внешним видом. Доступный в 5-дверной и 4-дверной версиях, WRX STI 2013 года обеспечивает захватывающее вождение благодаря 305-сильному турбированному двигателю BOXER, 6-ступенчатой механической коробке передач и эксклюзивной версии Subaru Smetric с многорежимным межосевым дифференциалом, управляемым водителем (DCCD). Полный привод. WRX STI также оснащен Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) и многорежимной системой управления динамикой автомобиля (VDC), последняя из которых имеет режим, оптимизированный для работы на треке.
WRX STI 2013 года доступен как в 4-дверном, так и в 5-дверном исполнении, и, как и Impreza WRX 2013 года, продолжает работать на платформе, отличной от моделей Impreza 2. 0i нового поколения.
Улучшение управляемости на Нюрбургринге
Тщательная и тщательная разработка шасси, в том числе испытания на знаменитой немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, придали нынешним моделям Impreza WRX STI выдающуюся маневренность. WRX STI продолжает тюнинг шасси, дебютировавший в 2011 году, включая усиленные пружины и более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры спереди и более жесткие втулки заднего подрамника, поддерживающего двухрычажную подвеску.
WRX STI обеспечивает сверхчеткую управляемость и комфортную езду. В ключевых конструктивных точках и местах крепления подвески используется высокопрочная сталь. Прочные опоры двигателя помогают свести к минимуму движение двигателя, что, в свою очередь, повышает маневренность. Перевернутые стойки, используемые в передней подвеске, обеспечивают высокую устойчивость к изгибам для более быстрой и стабильной работы в сложных поворотах. Алюминиевые передние нижние L-образные рычаги уменьшают неподрессоренную массу автомобиля.
Эксклюзивно для WRX STI тормозная система Brembo® Performance использует вентилируемые дисковые тормоза Super Sport с антиблокировочной системой (ABS) для 4 колес с электронным распределением тормозного усилия (EBD). Передние диски имеют диаметр 13,0 дюймов и используют 4-поршневые суппорты; в задних дисках диаметром 12,6 дюйма используются 2-поршневые суппорты. Принимая данные от бокового g-сенсора, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика рыскания и датчика тормозного давления, Super Sport ABS может независимо контролировать тормозное усилие на каждом заднем колесе, что оптимизирует эффективность торможения в крутых поворотах, чтобы помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость.
4-дверный WRX Limited включает стандартные кованые диски BBS® размером 18 x 8,5 дюймов из алюминиевого сплава. Летние рабочие шины Dunlop SP600 245/40R18 используются со стандартными и дополнительными колесами.
Двигатель Turbo BOXER мощностью 305 л.с.
WRX STI приводится в движение 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем BOXER с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, оснащенным двойной системой управления активными клапанами (Dual AVCS). Двигатель, который является эксклюзивным для модели STI, производит 305 лошадиных сил (SAE) при 6000 об / мин и 290 фунт-фут. пиковый крутящий момент при 4000 об/мин. WRX STI 2013 года соответствует очень строгим стандартам выбросов Bin 5 Tier 2-Federal (EPA) и LEV2-California Tier 2/Bin 5.
В основе двигателя WRX STI лежит специально усиленный полузакрытый блок цилиндров с высокопрочными литыми поршнями. Полузакрытая конструкция деки обеспечивает такую же эффективность охлаждения, как и блок цилиндров с открытой декой, но с более высокой прочностью, чем полностью закрытая дека. Специальные ребра жесткости в блоке обеспечивают дополнительную прочность, а коленчатый вал азотирован.
Турбокомпрессор создает максимальное давление наддува 14,7 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 14,2 фунтов на квадратный дюйм в стандартном WRX. Выхлопная система WRX STI оснащена эффективным задним каталитическим нейтрализатором с высоким расходом, глушителем с низким противодавлением и двумя комплектами хромированных выхлопных труб с двумя выходами.
Двигатель WRX STI агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Система помощи при трогании с места на уклоне может на мгновение предотвратить скатывание автомобиля назад при трогании с места на уклоне.
SI-DRIVE дает драйверу WRX STI больше контроля
Эксклюзивная для WRX STI технология Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) позволяет водителю настраивать характеристики вождения автомобиля, выбирая один из трех выбираемых режимов — «Интеллектуальный», «Спорт» и «Sport Sharp» — с помощью поворотного переключателя на центральная консоль. SI-DRIVE изменяет рабочие характеристики автомобиля, регулируя модуль управления двигателем (ECM) и точно настраивая электронную систему управления дроссельной заслонкой.
При выборе интеллектуального режима SI-DRIVE обеспечивает более плавную кривую отклика дроссельной заслонки, что делает его полезным, например, для поездок на работу в пробках. Режим «Спорт» обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки и мощное линейное ускорение, что делает его идеальным для повседневной спортивной езды. В режиме «Sport Sharp» SI-DRIVE изменяет электронную схему дроссельной заслонки двигателя, чтобы обеспечить сверхбыстрый отклик дроссельной заслонки и более быстрое снижение мощности.
Многорежимный DCCD Полный привод с трехрежимным управлением динамикой автомобиля
WRX STI 2013 года оснащен эксклюзивной версией симметричного полного привода Subaru с многорежимным центральным дифференциалом, управляемым водителем (DCCD). В системе используются дифференциалы планетарного типа с номинальным распределением крутящего момента 41:59. Механический межосевой дифференциал повышенного трения дополняет межосевой дифференциал с электронным управлением для улучшения передачи крутящего момента. Входные данные датчика, которые включают угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки, число оборотов в минуту, поперечное ускорение, рыскание, тормоз, ABS и скорость вращения колеса, определяют реакцию на передачу крутящего момента. Передний дифференциал повышенного трения винтового типа и задний дифференциал повышенного трения TORSEN®, чувствительный к крутящему моменту, оптимизируют поперечное распределение мощности, помогая предотвратить проскальзывание внутренних колес при прохождении поворотов.
Система полного привода DCCD имеет три автоматических режима. Режим «Авто» обеспечивает наилучшие универсальные характеристики для большинства водителей и условий, автоматически изменяя распределение крутящего момента между передними и задними колесами через дифференциал повышенного трения в зависимости от ускорения автомобиля, замедления, угла поворота рулевого колеса, усилия на повороте и проскальзывания колес. Режим «Авто (-)» меньше использует центральный дифференциал повышенного трения (меньший коэффициент блокировки) и чаще удерживает смещение крутящего момента на заднюю часть, что обеспечивает более ориентированные на управляемость характеристики рулевого управления.
Для движения по скользким поверхностям, таким как гравий или снег, настройка Auto (+) подтягивает LSD. В ручном режиме DCCD предлагает шесть уровней блокировки межосевого дифференциала, позволяя водителю изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами (максимум до 50:50) для оптимизации характеристик полного привода в различных условиях движения.
Исключительно для WRX STI многорежимная система контроля динамики автомобиля (VDC) обеспечивает водителю три режима работы: «VDC Normal», «Traction» и «Off». Параметр «Нормальный» обеспечивает наивысший уровень включения системы, используя контроль тяги (TCS) и VDC. Настройка «Тяга» более ориентирована на производительность, в ней используется менее ограничительный VDC и отключается управление снижением крутящего момента двигателя. Настройка «Выкл.» отключает VDC и функции контроля тяги.
Спортивный, просторный и универсальный салон
Спортивная кабина WRX STI оснащена передними сиденьями с высокими эксплуатационными характеристиками, которые объединяют спинку и подголовник в единую конструкцию. Стандартное наклонно-телескопическое рулевое колесо представляет собой трехспицевый кожаный дизайн с тисненым логотипом STI в центре. На руле расположены переключатели управления функцией громкой связи Bluetooth®. Стандартные накладки на педали из алюминиевого сплава включают подставку для ног водителя. В электролюминесцентных датчиках приборной панели используются индикаторные стрелки, которые охватывают поверхности приборов при запуске двигателя.
Компактная конструкция задней подвески на двойных поперечных рычагах помогает свести к минимуму вмешательство в грузовой отсек, обеспечивая широкий и глубокий багажный отсек. В 5-дверных моделях широкий и ровный пол багажного отделения позволяет разместить две сумки для гольфа Tour-size со спинками задних сидений в вертикальном положении. В 4-дверной модели седана, которая на 6,5 дюймов длиннее 5-дверной, дополнительное пространство обеспечивает больший и глубокий багажник, в который могут поместиться три сумки для гольфа Tour-size. Складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье еще больше увеличивает грузоподъемность и удобство, а 4-дверный вариант также оснащен откидным центральным подлокотником заднего сиденья.
Стандартные удобства, которые делают WRX STI отличным повседневным водителем, включают в себя автоматическую систему климат-контроля с фильтрацией воздуха в салоне и всепогодный пакет, включающий подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал и антиобледенитель стеклоочистителей.
Стандартная аудиосистема включает стереосистему AM/FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками; дополнительный входной разъем 3,5 мм; Громкая связь Bluetooth и потоковое аудио; возможность управления iPod; порт USB и возможность спутникового радио XM/SIRIUS. Органы управления на рулевом колесе аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth входят в стандартную комплектацию. Модели WRX STI Limited оснащены стандартным люком с электроприводом и стандартной кожаной обивкой.
Доступная навигационная система 2013 Impreza WRX STI включает в себя 6,1-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, голосовое управление, возможность управления iPod®, теги iTunes®, возможность обмена текстовыми сообщениями SMS, а также спутниковое радио XM® и XM NavTraffic® (оба Услуги XM требуют подписки). Система воспроизводит через шесть динамиков. Обновленные картографические данные можно загрузить на персональный компьютер, а затем передать в систему автомобиля с помощью защищенной цифровой (SD) карты.
Субару Безопасность
Во всех моделях Subaru используется проверенная конструкция кузова Subaru в виде кольцеобразной усиливающей рамы с передними и задними зонами деформации, и все они оснащены стандартными боковыми подушками безопасности для таза/торса передних сидений и боковыми шторками безопасности. Усовершенствованная система фронтальных подушек безопасности Subaru (SRS) оснащена модулем датчика переднего сиденья со стороны пассажира, который определяет вес — сначала определяет, занято ли сиденье, и если это ребенок или взрослый, — для управления раскрытием подушки безопасности. Как часть системы, на приборной панели имеется индикатор «Подушка безопасности». Для всех посадочных мест предусмотрены 3-точечные ремни безопасности, в том числе регулируемые по высоте передние ремни безопасности с электрическими преднатяжителями и ограничителями усилия.
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) обеспечивает точное регулирование тормозного давления между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки автомобиля для улучшения устойчивости и увеличения тормозного пути. Brake Assist анализирует усилие и ход педали тормоза и увеличивает гидравлическое усилие, чтобы обеспечить усиленное экстренное торможение, а также активирует систему ABS раньше, если это необходимо.
О Subaru of America, Inc.
Subaru of America, Inc. является дочерней компанией Fuji Heavy Industries Ltd. из Японии. Компания со штаб-квартирой в Черри-Хилл, штат Нью-Джерси, продает и распространяет автомобили, запчасти и аксессуары Subaru с симметричным полным приводом через сеть из более чем 600 дилеров в Соединенных Штатах. Subaru может похвастаться самой экономичной линейкой полноприводных автомобилей, продаваемых сегодня на рынке, в соответствии со стандартами экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA). Вся продукция Subaru производится на производственных предприятиях, не требующих захоронения отходов, а Subaru of Indiana Automotive Inc. является единственным автомобильным заводом в США, признанным Национальной федерацией дикой природы местом обитания диких животных на заднем дворе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.subaru.com
# # #
Cobb 2008-2015 Subaru Impreza/WRX/STi Accessport V3 Центральное крепление — SUB-PC-854082
В настоящее время:
$79,98
Отзывов пока нет
Написать обзор