Как сделать фото на рабочий стол во весь экран: «Как установить обои на рабочий стол на весь экран?» — Яндекс Кью

Содержание

Управление рабочими столами или приложениями в совместном доступе в Cisco Webex
Support

При управлении компьютером клиента во время сеанса поддержки можно управлять просмотром экрана, устанавливать цветовой режим, а также распечатывать документы с компьютера.

При управлении приложением или рабочим столом компьютера клиента в ходе сеанса поддержки вы можете:

  • открыть документ, который хранится на компьютере клиента;

  • напечатать документы, хранящиеся на компьютере клиента, на своем локальном принтере, выбранном по умолчанию.

1

На удаленном компьютере откройте документ, который необходимо распечатать.

2

Откройте параметры печати, чтобы отобразить список принтеров и указать параметры печати.

3

Распечатайте документ.

Управление просмотром рабочего стола или приложения пользователя

При просмотре или управлении рабочим столом или приложением клиента вы можете настроить перечисленные ниже параметры. Эти
параметры определяют способ отображения приложения или рабочего стола в совместном доступе на экране вашего компьютера.

  • Отображать совместно используемый рабочий стол или приложение в полноэкранном режиме или стандартном окне. При полноэкранном
    просмотре совместный рабочий стол или приложение отображается на весь экран. Заголовок окна и полосы прокрутки при этом не
    отображаются.

  • Масштабировать, т. е. изменять размеры рабочего стола или приложения в совместном доступе, чтобы привести в соответствие с
    размерами при отображении в полноэкранном режиме или стандартном окне.

    Используемый по умолчанию режим просмотра для вашей учетной записи пользователя задается администратором веб-сайта.

    Пользователь может также задать эти параметры при просмотре или управлении вашим рабочим столом или приложением.

1

Выполните одно из следующих действий:

2

В отобразившемся меню выберите Вид, затем выберите вариант просмотра совместного приложения или рабочего стола.

3

Если вы используете функцию выборки экрана при отображении приложений или рабочих столов в совместном доступе, вы можете также
задать количество цветов, с использованием которых будет отображаться совместно используемый рабочий стол или приложение.

Задание цветового режима для совместного доступа к рабочему столу или приложению

При просмотре или управлении рабочим столом или приложением пользователя вы можете выбрать один из следующих цветовых режимов.

  • 256 цветов. Задает, что для отображения совместного рабочего стола или приложения в средстве просмотра будут использованы 256 цветов.
    Этот вариант уменьшает нагрузку на полосу пропускания при совместном доступе к рабочим столам или приложениям по сравнению
    с вариантом High color, но снижает качество изображения. Этот вариант удобен, если пользователь для участия в сеансе поддержки
    подключается к Интернету с помощью модема.

  • High color (16 бит). Задает, что для отображения совместного рабочего стола или приложения в средстве просмотра будет использован цветовой режим
    16 бит. Этот вариант увеличивает нагрузку на полосу пропускания по сравнению с параметром 256 цветов, но повышает качество изображения.

    Цветовой режим по умолчанию для вашей учетной записи пользователя задается администратором веб-сайта.

    Пользователь может также задать цветовой режим при просмотре или управлении вашим рабочим столом или приложением.

1

Выполните одно из следующих действий:

2

В появившемся меню выберите Цветовой режим, затем выберите цветовую схему.

Советы по совместному доступу к рабочим столам или приложениям

Ниже приведены советы, призванные помочь вам повысить эффективность совместного доступа к программному обеспечению в ходе
сеанса поддержки.

  • Чтобы повысить эффективность совместного доступа к рабочему столу и приложению, попросите пользователя закрыть все приложения,
    которые не нужны для просмотра или управления. Закрытие этих приложений экономит ресурсы процессора и памяти на компьютере
    клиента. Это позволяет обеспечить повышение скорости отправки изображений программным обеспечением клиента в ходе сеанса.
    Кроме того, чтобы обеспечить максимальную полосу пропускания, доступную для совместного доступа, попросите клиента закрыть
    любые приложения, которые используют полосу пропускания. К ним относятся программы чата или обмена мгновенными сообщениями,
    а также программы, принимающие потоковое аудио или видео из сети.

  • Если вовремя совместной работы с приложением вы видите заштрихованную область на своем экране, это значит, что пользователь
    закрыл окно приложения другим окном на своем рабочем столе. Попросите пользователя переместить или закрыть такое окно.

  • Повысить производительность при совместном доступе к рабочему столу или приложению можно, уменьшив количество цветов для отображения
    совместного ПО.

    Для получения дополнительной информации см. раздел Задание цветового режима для совместного доступа к рабочему столу или приложению.

  • И вам, и клиенту рекомендуется использовать выделенную, высокоскоростную линию для интернет-соединения при совместном доступе
    к рабочему столу или приложению. Если вы или клиент подключаетесь к Интернету по модему, вы можете заметить задержку при просмотре
    или взаимодействии с приложением в совместном доступе. В этом случае вы можете изменить качество отображения, чтобы повысить
    производительность.

Аннотирование совместного рабочего стола или приложения

При предоставлении совместного доступа к своему рабочему столу или приложению, а также при просмотре или управлении рабочим
столом или приложением клиента вы можете использовать инструменты для аннотирования для добавления информации на экране в
совместном доступе и иллюстрации своих советов.

Все участники сеанса поддержки могут просматривать аннотации по мере их добавления.

Если вы хотите добавить на свой рабочий стол или в свое приложение аннотации, а клиент в этот момент управляет им удаленно,
вам необходимо сначала получить возможность управления приложением или рабочим столом. В противном случае вы не сможете открыть
панель Аннотация.

Чтобы снова перейти к использованию совместного рабочего стола или приложения либо удаленному управлению им, необходимо сначала
выйти из режима аннотирования.

1

На панели пиктограмм, которая отображается при совместном доступе к рабочему столу или приложению, выберите Аннотация.

Если кнопка Аннотация не отображается на панели пиктограмм, выберите Сеанс > Панель аннотирования.

Будет запущен режим аннотирования. Указатель мыши заменится маркером инструмента выделения, с помощью которого можно добавлять
аннотации.

 

Ваш клиент также может начать аннотирование.

2

(Необязательно) На панели Аннотация выберите другой инструмент добавления аннотаций. Обратите внимание на приведенные ниже аспекты.

  • Чтобы удалить все аннотации, щелкните стрелку вниз справа от кнопки Ластик > Удалить все аннотации.

  • Чтобы удалить определенные аннотации, нажмите кнопку Ластик, а затем выберите аннотацию, которую необходимо удалить.

  • Чтобы выключить инструмент «Ластик», выберите Ластик.

  • Чтобы создать снимок экрана своего рабочего стола, нажмите кнопку Захват экрана на панели аннотаций и введите данные для сохранения файла.

3

Чтобы выйти из режима аннотирования, щелкните правой кнопкой мыши строку заголовка панели и выберите Закрыть панель.

Обновление «Крупный калибр» — Новости

Обновление

Встречайте «Крупный калибр» — обновление Enlisted с новым видом оружия: крупнокалиберными пулемётами — 12,7 мм чистого ужаса для пехоты, авиации и даже лёгкой бронетехники. Возводить их смогут инженеры во всех отрядах пулеметчиков во всех кампаниях!

Битва за Сталинград открывает новый фронт — огромный Сталинградский тракторный завод стал доступен для сражений в этой кампании. Ещё горячие плавильные печи, сотни метров производственных линий и зима, наступившая в полную силу. Вчера тракторы — сегодня танки!

В кампаниях «Вторжение в Нормандию» и «Битва за Тунис» появились фосфорные гранаты, а дистанционная взрывчатка и вызов авианалёта бомбардировщиков теперь доступны во всех кампаниях. Настала ваша очередь оценить это оружие и механики!

Танкисты получили дымовые снаряды и дымовые шашки для своих танков, а в боезапас миномётчиков добавлены дымовые мины — прикрывайте манёвры союзников, скрывайте своё продвижение или отступайте на ремонт под прикрытием непроглядной дымовой завесы.

В Москве, Нормандии и Берлине стала доступна кастомизация солдат вашей армии, в механике повторов появился встроенный механизм записи видео и создания скриншотов в увеличенном разрешении — и еще десятки других улучшений в обновлении «Крупный калибр».

Вооружение и солдаты

  • Добавлен новый вид вооружения: тяжёлые пулемёты. Это стационарное оружие, постройку которого можно разблокировать в меню улучшений любого отряда пулемётчиков. Тяжёлый пулемёт устанавливается инженером в составе отряда пулемётчиков.
  • Улучшен механизм размещения оружия на сошки и упора оружия.
  • Для премиальных отрядов пулемётчиков без инженеров добавлена возможность добавления солдата этого класса в состав отряда.
  • Новое оружие:
    • Пулемёт Фёдорова (СССР, «Битва за Москву»)
    • MG 42 ранний (Германия, «Битва за Москву»)
    • РД-44 (СССР, «Битва за Берлин»)
    • MG 15 (Германия, «Битва за Берлин»)
    • ERMA EMP 36 (Германия, «Битва за Тунис»)
    • Owen Mk 1 (Великобритания, «Битва за Тунис»)
    • Winchester G30M (США, «Битва за Тихий океан»)
    • Винтовка Тип Ко (Япония, «Битва за Тихий океан»)
    • SIG 1920 (Япония, «Битва за Тихий океан»)
    • Противотанковый гранатомёт Type-4 (Япония, «Битва за Тихий океан»)
  • Добавлены фосфорные гранаты No. 77 и SRCM Mod. 35FI в кампании «Вторжение в Нормандию» и «Битва за Тунис».
  • Механика кастомизации солдат теперь доступна во всех кампаниях, кроме «Битвы за Тунис». Приобрести элементы одежды можно в карточке отдельных бойцов отряда.
  • Новые модели ножей для США, Германии, Италии, Британии и Японии.
  • Новые модели топоров для Британии, Германии, Италии, СССР, США и Японии.
  • Добавлены новые модели ремкомплектов техники для солдат Британии, Германии, Италии, США и Японии.
  • Обновлена модель противотанкового ружья Type-97 на аутентичную.
  • Модель японской рации заменена на аутентичную.
  • ППД-34/38 (секторный) заменён на ППД-34 с обновлённой моделью.
  • Тяжёлые минометы БМ-41 и GrW 42 — уменьшено среднее время полёта снарядов. Теперь они быстрее достигают цели.
  • Увеличена эффективность тяжёлых миномётов БМ-41 и GrW 42 против техники за счёт увеличения бронепробития.
  • Боезапас тяжёлых миномётов БМ-41 и GrW 42 приведен в соответствие с обычными миномётами и теперь составляет 10 снарядов каждого типа.
  • Добавлен вызов ИИ-бомбардировщиков во все кампании. Эта механика доступна отряду радистов при наличии соответствующего улучшения отряда.
  • Увеличен интервал между вызовами ИИ-бомбардировщиков радистами.
  • Снижена прочность конструкции ИИ-бомбардировщиков, вызываемых радистом. Скорректировано наполнение лент стрелков ИИ-бомбардировщиков — увеличено число трассирующих боеприпасов.
  • Добавлена возможность вооружить танкистов США винтовкой M1E5 Garand.
  • Характеристики уровней улучшения снайперской версии Mkb 42 H приведены в соответствие с показателями обычной версии.
  • Winchester 1895 — скорострельность увеличена c 57 до 66 в/мин.
  • Для всех миномётов добавлены дымовые снаряды. Переключиться на них можно в любой момент по клавише R.
  • Снижено время остывания стационарных пулеметов:
    • Стационарный MG 42 — с 34 до 16,7 сек.
    • Стационарный MG 34 — с 30 до 13 сек.
    • Стационарный пулемёт Максима — с 35 до 11 сек.
    • Стационарный Browning M1919A4 — с 40 до 10 сек.
    • Стационарный Type 92 HMG — с 30 до 8 сек.

Техника

  • Новая техника:
    • Т-34 обр. 1941 (СССР, «Битва за Москву»)
    • Pz IV ausf F2 (Германия, «Битва за Москву»)
    • M18 Hellcat (CША, «Вторжение в Нормандию»)
    • Panzer IV/70(V) (Германия, «Вторжение в Нормандию»)
    • A-20 M8 (США, «Битва за Тунис»)
    • G-55 («Ось», «Битва за Тунис»)
    • M3A1 модификация с огнеметом  (США, «Битва за Тихий океан»)
    • Type 2 Ka-Mi  (Япония, «Битва за Тихий океан»)
  • Добавлены дымовые снаряды в боезапас танков , в номенклатуре пушек которых они существовали.
  • Добавлены дымовые мортиры и гранатометы, для танков где это предусмотрено. 
  • Теперь руки пилотов корректно привязаны к органам управления самолётом во всех кампаниях.
  • Улучшена визуальная составляющая большинства самолетов (блеск металла, отражения итп).
  • Обновлена модель танков: Т-60, ИС-1, ИС-2 1943.
  • Включена возможность рикошетить для танковых снарядов о землю и другие объекты локации, рикошет зависит от угла встречи снаряда с объектами и материала объекта.
  • Добавлены рикошеты от стен, земли и других препятствий для танковых снарядов калибром 45 мм и больше.
  • Теперь выхлоп у техники с поврежденным двигателем будет отличаться от неповрежденных моторов.
  • Воздушный тормоз теперь автоматически выключается после ремонта самолета на авианосце.

Локации и миссии

  • Добавлены новые миссии «Тракторный завод (Противостояние)», «Тракторный завод (Уничтожение)», «Тракторный завод Восток (Вторжение)», «Тракторный завод Запад (Вторжение)» в кампанию «Битва за Сталинград».
  • Добавлена новая миссия «Берёзовая роща Восток (Вторжение)» в кампанию «Битва за Москву».
  • Добавлена новая миссия «Вокзал Сент Ло (Уничтожение)» в кампанию «Вторжение в Нормандию».
  • Добавлена новая миссия «Рейхсканцелярия (Вторжение)» в кампанию «Битва за Берлин».
  • Добавлена новая миссия «Ферма Аль Джабаль (Противостояние)» в кампанию «Битва за Тунис».
  • Добавлена новая миссия «Бухта Аллигатора Север (Вторжение)» в кампанию «Битва за Тихий океан».
  • Фортификации из современных габионов на тихоокеанских локациях были заменены на их аналоги, удовлетворяющие историческому периоду.

Анимации и звуки

  • Добавлены новые анимации спринта в нескольких вариациях.
  • Для различных видов оружия Японии и США добавлены новые позы их удержания для солдат на главном экране.
  • Добавлены музыкальные темы старта боя. Их можно отключить в настройках игры.
  • Добавлен специальный звук убийства в голову. Его можно отключить в настройках игры.
  • Добавлены звуковые эффекты прогресса захвата и захвата точки.
  • РМН-50 — новые звуки перезарядок.
  • Browning Auto 5 — новые звуки выстрелов.

Визуальные эффекты

  • Улучшено определение длины эффекта огнемёта при стрельбе в стену. Это исправление должно решить проблему урона огнемётом солдатам за стеной.
  • Добавлены новые эффекты повреждений авиации, взрывов техники, выхлопов двигателей, дымовых хвостов ракет.
  • При пробитии и непробитии танковой брони снарядом теперь будут отображаться разные визуальные эффекты.
  • Добавлены эффекты рикошета для мелких и крупных калибров.
  • При попадании фугасных снарядов в солдат теперь проигрывается визуальный эффект взрыва.
  • Добавлены новые эффекты пожаров разных размеров.
  • Обновлён эффект дымов для гранат и дымовых снарядов.
  • Добавлен новый эффект дыма от выхлопа техники.
  • Добавлены круги на воде при попадании пуль.
  • Добавлены эффекты взрывов бомб на воде.
  • Добавлен эффект взрыва гранат и взрывпакетов под водой.
  • Добавлен эффект крушения самолета об воду.
  • Добавлен новый эффект артудара.
  • Для колёсной техники добавлен эффект вылетающей из-под колёс грязи.
  • Добавлен новый эффект взрыва аэростата.

Повторы

  • Теперь в повторах можно изменить скорость камеры колёсиком мышки.
  • Теперь в повторах можно настроить плавность поворотов свободной камеры.
  • Теперь в повторах FOV самолётов и наземной техники имеют независимые настройки.
  • В меню повторов добавлена кнопка, которая открывает папку с пользовательскими повторами на вашем компьютере.
  • Добавлена возможность скрывать эффекты в кинематографичном режиме в повторах.
  • Теперь при скачивании повтора отображается его размер в сжатом виде.

Управление

  • Улучшено радиальное меню быстрых команд:
    • (ПК) По умолчанию меню вызывается на однократное нажатие кнопки. Удерживать кнопку как на консолях не требуется.
    • Элементы кругового меню теперь сохраняют выделение при кратковременном наведении курсора или указателя мыши. Это позволяет выбирать элемент кратковременным отклонением стика, вместо его удержания.
    • (ПК) Элементы меню с выбором модели поведения больше не выбирают конкретного солдата, при клике по ним.
  • Улучшено управление для старта рывка с оружием ближнего боя. 
  • Разрушение построек и ремонт сделаны переключаемым действием на геймпадах, теперь для этого не нужно удерживать кнопку.
  • Сделано переключение использования аптечек и фляжек кнопкой на геймпадах вместо удержания кнопки.
  • Изменена клавиша выхода из техники без отряда на J для ПК. На клавишу G назначен отстрел дымовых мортирок.

Редактор пользовательских модификаций

  • Доработана механия сохранения навмеша в сэндбоксе.
  • Добавлена возможность установки РИ без коллизии.

Другие улучшения

  • Добавлена возможность запретить садиться в вашу технику всем союзникам, кроме членов отряда.
  • Добавлена возможность подбирать свои ранее брошенные динамитные шашки.
  • Добавлена возможность пополнять боезапас нейтральных самолётов на точках пополнения своей команды.
  • ИИ-солдаты будут стараться избегать облаков газа от горения фосфорных гранат.
  • Уменьшено время переключения с гранаты на другое оружие.
  • Добавлена возможность назначить в настройках кнопку на быстрый бросок фосфорной гранаты.
  • Некоторые виды танковых снарядов теперь взводятся об воду.
  • Ударные гранаты теперь взводятся об воду.
  • В описание ручных гранатомётов добавлен урон от взрыва.
  • Убийства из ружейных гранатомётов и РМН-50 идут в учёт убийств гранатой (ранее считались убийством из противотанкового оружия).
  • Теперь с утратой части крыла самолёт теряет всё вооружение, которое крепилось к оторванной части.
  • Новые игроки теперь могут пропустить обучение, переключившись на другой режим.
  • Теперь при наличии у медика навыка «+200% восстановления здоровья при лечении союзников» при расчёте награды за лечение учитывается количество восстановленного здоровья, и чем сильнее был ранен союзник, тем больше очков вы получите.
  • После боя в дебрифинге отображаются новые личные достижения: убийства артиллерией, убийства из ампуломёта и убийства тротиловой шашкой.
  • При определении Героя битвы в специализации «Специалист-взрывотехник» теперь учитываются убийства от всех видов взрывного оружия (гранат, тротиловых шашек, мин всех типов и т.д.).
  • Добавлено отображение звания игрока на портрете при награждении лучших солдат боя.
  • Добавлена подсказка, появляющаяся, когда игрок смотрит на вражеский ящик с патронами.
  • Добавлено отображение недопустимого снаряженного оружия и блокировка отправки такого солдата в бой.
  • Добавлены сообщения и подсказки, отображающиеся, когда игрок пытается сесть в повреждённый самолёт.
  • Кнопке автоматического снаряжения добавлена функция заполнения пустых обязательных слотов солдата.
  • Теперь при прицеливании в режиме свободного осмотра режим свободного осмотра будет отключён.
  • Теперь ручная мина больше не отображается, когда командир высунулся из люка.
  • Убрана возможность возводить постройки на авианосце.
  • Улучшены отражения на воде при виде из кабины самолёта.
  • В кампании «Битва за Тунис» улучшено марево воздуха вдали.
  • Улучшено глобальное освещение на низких настройках.
  • Улучшен туман в помещениях.
  • Увеличена дальность прорисовки тумана без настройки тумана «вдали».
  • В практику добавлены новые танковые мишени.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из за которой некоторые самолёты в прямолинейном полёте могли смещаться в бок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выстреле из мортиры снаряд мог визуально вылетать не из мортиры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наклейки и декораторы не отображались в основном меню игры.
  • Исправлена долгая загрузка в меню кампании (было особенно заметно на консолях).
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторым инженерам было доступно не подходящее по классу оружие.
  • Исправлено отображение возможности использования пулеметов премиальными инженерами (они не могут их использовать; только пулеметчики могут).
  • Выданы гранатомёты всем игрокам, которые купили набор «Тихий океан: Морской спецназ» и недополучили гранатомёты в качестве награды за уровни армий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при починке самолёта на авианосце чинилась вся техника в бою.
  • Исправлена ошибка при которой эффект от сквозного пробития не отображался.
  • Исправлена ошибка отсутствия эффектов рикошета по технике.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переключении солдата игрок мог видеть себя на карте как союзника из своей группы с иконкой с цифрой и некорректным цветом солдат своего отряда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список повторов мог не перезагружаться после скачивания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой граната могла не пропадать из руки во время использования каких-либо предметов (например, во время лечения).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при приземлении с парашютом одного солдата к нему телепортировался весь его отряд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях мог неправильно работать бинокль после переключения оружия колёсиком мышки. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой восстановленные оторванные детали самолёта не отображались после ремонта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда при смерти солдата во время прицеливания после переключения на другого члена отряда автоматически активировался режим прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда могла проигрываться анимация плавания у сидящего в технике солдата, если техника находилась под водой.
  • Исправлен завышенный урон пехоте от взрыва снаряда противотанкового гранатомёта Type 5.
  • Исправлена ошибка, редко мешавшая подключению к игре.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу игровых настроек в состояние по умолчанию.
  • Исправлена возможность смены команды во время боя в Пользовательских матчах.
  • Исправлена возможность строить/сносить постройки, когда солдат горит.
  • Исправлен неверный эффект от попадания снаряда миномёта в воду.
  • Исправлена ошибка с обозначением M1903A1 Springfield USMC в логе убийств (ранее имя в логе совпадало с M1903 Springfield).
  • Исправлена ошибка, из-за которой после смерти пилот видел низкокачественную модель кабины самолёта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не всегда было возможно построить точку сбора даже на ровной поверхности (например, в домах).
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог некорректно отображаться поворот в кокпите в повторах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке декоратора на технику пропадали другие декораторы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было сложно отдавать приказы, находясь рядом с построенным объектом.
  • Исправлено автоматическое центрирование на текущем прогрессе боевого пропуска.
  • Исправлена масса Colt Monitor (снижена с 10 до 6 кг).
  • Исправлено исчезание снаряжения при переключении на описание базовых наград при приобретении боевого пропуска.
  • Исправлено количество отображаемых слотов для приглашённых в отряд игроков.
  • Исправлено мигание прогресса при получении награды в боевом пропуске.
  • Исправлено отображение валюты в окне прямой покупки оружия.
  • Исправлено отображение неактивного прогресса у премиальных наград в Боевом пропуске.
  • Исправлено отображение подвесного вооружения на самолётах после его израсходования.
  • Исправлено отображение пулемётов в момент строительства после переключения на другого солдата.
  • Исправлено редкое зависание сервера при атаке самолётов авианосцами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассажиры в лодках могли крутить головой на 360 градусов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игрока, вышедшего из танка и  севшего в лодку, отображалась информация о пушках танка.
  • Исправлены деревья исследований по увеличению размера экипажей для техники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невидимые точки сбора могли оставаться за пределами поля боя.
  • Исправлены некоторые случаи дрожания упреждающего маркера на самолётах.
  • Исправлены некоторые случаи избыточного сетевого трафика.
  • Исправлены ошибки отображения визуальных эффектов попадания снарядов по танкам.
  • Исправлены ошибки отображения декалей попадания пуль по танкам, теперь при не пробитии из стрелкового оружия отображается соответствующая декаль, правильного размера.
  • Исправлены ошибки отображения отверстий от пуль и снарядов на танках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства экипажа не засчитывались как убийства соответствующим типом оружия при взрыве боекомплекта или поджигании двигателя огнём.
  • Исправлены редкие проблемы с подключением к серверу.
  • Исправлено появление угловатых краёв у воронок от бомб.
  • Исправлено движение веток на ветру в кампании «Битва за Берлин».
  • Исправлен ряд звуков взаимодействия с окружающими предметами (дверьми, окнами и т.д).
  • Исправлены звуковые эффекты для игрока, находящегося в самолёте.
  • Исправлен звук перегрева стационарных пулемётов.
  • Исправлено положение командира и анимация его выглядывания в люк в танках 75/32 M41 и Crusader.
  • Головные уборы на обгоревших трупах теперь правильно меняют цвет.
  • Исправлено некорректное появление пены на воде на «Ультра» настройках графики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в камере убийства на врагах появлялись артефакты на Xbox One.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера на экране возрождения в миссии «Руины Во (Захват)» располагалась так, что не все построенные точки сбора могли быть выбраны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точки сбора, установленные солдатами под управлением ИИ, разрушались в момент начала строительства другим солдатом под управлением ИИ новой точки сбора.
  • Исправлена ошибка с боевыми зонами в миссии «Омер Север (Вторжение)» в кампании «Вторжение в Нормандию».
  • Исправлена ошибка с боевыми зонами в миссиях «Бухта Аллигатора Юг (Вторжение)», «Побережье Гуадалканала Восток (Вторжение)», «Побережье Гуадалканала Запад (Вторжение)» и «Река Тенару (Вторжение)» в кампании «Битва за Тихий океан».
  • Исправлены боевые зоны в миссии «Аэродром Запад (Вторжение)» в кампании «Вторжение в Нормандию».
  • Исправлены боевые зоны в миссиях «Аль Хар Запад (Вторжение)», «Аль Хар Восток (Вторжение)», «Ферма Аль Джабаль Юг (Вторжение)», «Ферма Аль Джабаль Север (Вторжение)», «Пещерная деревня Кахиф (Вторжение)» и «Пещерная деревня Кахиф (Противостояние)» в кампании «Битва за Тунис».
  • Исправлены боевые зоны в миссиях «Станция Вербиг (Вторжение)», «Кёнигсплац Запад (Вторжение)» и «Кёнигсплац Восток (Вторжение)» в кампании «Битва за Берлин».
  • Исправлены боевые зоны в миссии «Улица Гоголя Запад (Вторжение)» в кампании «Битва за Сталинград».
  • Исправлены боевые зоны в миссиях «Гавуту Север (Вторжение)», «Гавуту Юг (Вторжение)», «Гавуту (Противостояние)» в кампании «Битва за Тихий океан».
  • Исправлены точки появления пехоты в миссиях «Песчаный карьер Юг (Вторжение)» и «Песчаный карьер Север (Вторжение)» в кампании «Битва за Москву».
  • Исправлены точки появления пехоты в миссиях «Руины Во Север (Вторжение)» в кампании «Вторжение в Нормандию».
  • Исправлены точки появления наземной техники в миссии «Переправа (Вторжение)» в кампании «Битва за Берлин».
  • Исправлено расположение транспорта в миссии «Оазис Север (Вторжение)» в кампании «Битва за Тунис».
  • Исправлены точки появления пехоты в миссиях «Бухта Аллигатора Юг (Вторжение)», «Река Тенару (Вторжение)», «Побережье Гуадалканала Восток (Вторжение)» и «Побережье Гуадалканала Запад (Вторжение)» в кампании «Битва за Тихий Океан».
  • Исправлены точки появления наземной техники в миссии «Гавуту (Уничтожение)» в кампании «Битва за Тихий океан».

Как использовать полноэкранный режим и разделенный вид на Mac

Скорее всего, когда вы используете свой Mac, у вас открыто несколько окон для нескольких приложений. Скорее всего, вы обнаружите, что окунаетесь в одно приложение и выходите из него, чтобы проверить детали, или вырезаете и вставляете из одного документа в другой. Операционная система Mac имеет несколько функций, которые делают этот процесс менее загроможденным и помогают вам сосредоточиться и работать более эффективно.

Вы можете сосредоточиться только на одном приложении за раз, просматривая его в полноэкранном режиме.

Или вы можете открыть два приложения или документа в режиме разделения экрана, чтобы каждое из них занимало половину экрана. Режим разделенного экрана — это полноэкранный режим для двух приложений.

Использование этих режимов позволяет изолировать приложения или даже окна от одного и того же приложения. Таким образом, вы можете работать в менее людной и менее отвлекающей среде, что особенно полезно, если у вас маленький экран.

Конечно, вы можете свернуть или закрыть любые приложения, которые вам не нужны в данный момент времени, но сворачивание приложений заполнит ваш Dock, а закрытие приложений означает, что вам придется ждать, пока они откроются в следующий раз, когда вам нужно их использовать. .

Вот некоторые из преимуществ использования этих режимов:

  • Вы с меньшей вероятностью будете отвлекаться на Facebook или электронную почту.
  • Вы можете сосредоточить все свое внимание на том, что вы делаете в это время.
  • Вы можете использовать весь экран при редактировании фотографий или видео.
  • Полноэкранный режим идеально подходит для просмотра фильмов или слайд-шоу.

Как сделать приложение полноэкранным

Полноэкранный режим появился в OS 10.7 Lion в 2011 году, и тогда значок «Полноэкранный режим» располагался в правом верхнем углу экрана рядом со значком «Прожектор», но когда Apple запустила Yosemite в 2014 году, « Кнопки «светофор» в левом верхнем углу строки меню каждого приложения Apple изменились на «закрыть» (красный), «свернуть» (желтый) и «на весь экран» (зеленый).

Вот как включить полноэкранный режим:

  1. Щелкните зеленый значок полноэкранного режима.
  2. Окно приложения развернется на весь экран.
  3. Нажмите Escape, чтобы вернуться к обычному виду.

Полноэкранный режим на Mac

Существует несколько сочетаний клавиш для запуска полноэкранного режима:

  • На некоторых компьютерах Mac можно нажать клавишу fn (функция) и F11 для активации полноэкранного режима. режим.
  • Или нажмите Control + Command + F, чтобы включить полноэкранный режим.

Обратите внимание, что некоторые приложения могут иметь разные комбинации клавиш для запуска полноэкранного режима.

Как выйти из полноэкранного режима

Существует несколько способов выхода из полноэкранного режима. Вы можете сделать одно из следующих действий:

  • Наведите указатель мыши на верхнюю часть экрана так, чтобы были видны кнопки светофора, и нажмите на зеленую кнопку.
  • Нажмите Escape.
  • Нажмите Control + Command + F.

Как увидеть два приложения в полноэкранном режиме

Когда в 2015 году появился El Capitan, к полноэкранному режиму присоединился новый вид «Разделенный экран». При активированном режиме разделения экрана вы можете запускать более одного приложения в полноэкранном режиме на одном рабочем столе. Это может быть идеально, если вы часто работаете более чем с одним приложением или документом одновременно.

Вот как активировать разделенный экран:

  1. Нажмите и удерживайте зеленую кнопку «светофор».
  2. Когда вы это сделаете, приложение откроется в левой части экрана, а в правой части экрана отобразится представление управления полетами всех ваших открытых приложений.
  3. Теперь выберите другое приложение, которое вы хотите просмотреть в полноэкранном режиме, из макета управления полетами, видимого справа.
  4. Вам не обязательно назначать каждому приложению ровно 50% экрана, вы можете переместить разделитель между двумя приложениями в разделенном представлении.

После этого вы сможете работать с обоими приложениями.

Куда пропало мое полноэкранное приложение?

Если вы используете два экрана одновременно, может быть удобно иметь одно приложение в полноэкранном режиме на одном экране, а другие приложения в обычном режиме на другом экране.

Есть одна маленькая проблема с такой работой. Иногда ваше полноэкранное окно может исчезнуть!

На самом деле произошло то, что вы переключились на работу с другим приложением, и оно имеет приоритет над полноэкранным приложением, которое все еще открыто в полноэкранном режиме, просто находится в отдельном пространстве.

Пространства — это еще одна функция операционной системы Mac, которая может повысить вашу эффективность или, в качестве альтернативы, позволить вам скрыть Facebook и другие подобные ресурсы от вашего непосредственного руководителя.
Мы говорим о пространствах здесь.

Вот два способа найти полноэкранное приложение:

  • Щелкните значок приложения в Dock.
  • Нажмите клавишу управления полетом (F3), чтобы просмотреть различные области и рабочие столы, и просто щелкните область, в которой находится ваше полноэкранное приложение.

Как отличить один рабочий стол от другого

К сожалению, невозможно назвать разные рабочие столы/пространства, чтобы упростить поиск нужного, и если у вас открыто много документов на каждом из ваши рабочие столы, вы будете изо всех сил пытаться отличить один от другого.

Что вы можете сделать, так это выбрать уникальное изображение рабочего стола (обои) для каждого рабочего стола, вот как:

  1. Запустите Системные настройки на первом рабочем столе, перейдите на панель «Рабочий стол и экранная заставка» на первом рабочем столе и установите фон. изображение, которое вы хотели бы.
  2. Затем войдите в Mission Control, перетащите окно «Системные настройки» из его текущего рабочего пространства на другой рабочий стол (или создайте второе, перетащив его в правый верхний угол, пока в правом верхнем углу Mission Control не появится фантомный рабочий стол).
  3. Перейти к панель «Рабочий стол и экранная заставка» и выберите другое изображение рабочего стола. Все, что вы выберете, появится только на этом втором рабочем столе. Ваши отдельные фоны будут сохранены при перезапуске.

Автор: Карен Хаслам, редактор

Редактор Macworld с 2008 года, Карен работала по обе стороны разделения Apple, проработав несколько лет в PR-агентстве Apple, прежде чем присоединиться к Macworld почти два десятилетия назад.

Основные моменты карьеры Карен включают интервью со Стивом Возняком из Apple и обсуждение наследия Стива Джобса на BBC. Ее внимание сосредоточено на Mac, но она живет и дышит Apple.

Как добавить полноэкранное фоновое изображение в WordPress

Последнее обновление от редакции | Раскрытие информации для читателей Раскрытие информации: Наш контент поддерживается читателями. Это означает, что если вы нажмете на некоторые из наших ссылок, мы можем получить комиссию. Узнайте, как финансируется WPBeginner, почему это важно и как вы можете нас поддержать.

акции

142

Делиться

Твитнуть

Делиться

Facebook-мессенджер

WhatsApp

Электронное письмо

Полноэкранное фоновое изображение кажется новой тенденцией дизайна, которая становится модной. Мы получили множество писем от пользователей, которые спрашивают нас, как они могут добавить полноэкранное фоновое изображение на свой сайт WordPress. Обычно установка полноэкранного фонового изображения на вашем сайте WordPress означает, что вам придется работать с файлами CSS и HTML. Вам также придется учитывать размер изображения и масштабирование этого размера для разных устройств, размеров экрана, разрешений, браузеров и т. д. Этого достаточно, чтобы напугать новичков в WordPress. Не волнуйтесь, в этой статье мы покажем вам, как добавить полноэкранное фоновое изображение в WordPress без редактирования каких-либо таблиц стилей или файлов темы.

Видеоруководство

Подпишитесь на WPBeginner

Если вам не нравится видео или вам нужны дополнительные инструкции, продолжайте чтение.

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин Simple Full Screen Background Image. После активации перейдите в Внешний вид »Полноэкранное изображение BG и загрузите фоновое изображение.

Рекомендуется использовать изображение размером не менее 1600×1200 пикселей. Ваше фоновое изображение будет автоматически масштабировано, чтобы соответствовать экрану браузера. После того, как вы загрузили изображение, сохраните параметры. Перейдите на свой веб-сайт, чтобы увидеть живое изображение.

Выбор больших изображений улучшит разрешение экрана и качество фоновых изображений при их уменьшении. Попробуйте протестировать в разных браузерах и на разных устройствах, чтобы убедиться, что ваше фоновое изображение одинаково хорошо выглядит на всех размерах экрана.

Полноэкранное фоновое изображение PRO

Если вы действительно хотите вывести настраиваемые фоновые изображения на новый уровень на своем сайте, вам нужна PRO-версия этого плагина. В отличие от бесплатного плагина, где вы можете установить только 1 фоновое изображение, профессиональная версия позволяет вам устанавливать неограниченное количество фоновых изображений.

Лучшая часть полноэкранных фоновых изображений Pro заключается в том, что они позволяют отображать разные фоновые изображения для разных контекстов. Например, вы можете выбрать другое фоновое изображение для:

  • Категории
  • Архивы
  • Индивидуальные сообщения
  • страниц
  • Основная страница блога
  • Первая страница
  • Поиск и многое другое

Плагин имеет полную резервную поддержку, поэтому, если для определенного сообщения нет пользовательского фонового изображения, будет отображаться глобальное изображение.