Содержание
Обои ВАЗ 21099
Обои ВАЗ 21099
- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 21099
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
ВАЗ 21099 — фото 1
ВАЗ 21099 — фото 2
ВАЗ 21099 — фото 3
ВАЗ 21099 — фото 4
ВАЗ 21099 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ВАЗ 21099
Модельный год | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4205 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ВАЗ 21099
ВАЗ 21099 1.
5
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 106.4/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21099 1.5i
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.![]() | 78/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ВАЗ 21099 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ВАЗ 21099
ВАЗ 21099, 1999 г
Конкретно и по существу. Машина хорошая. Честно. В ВАЗ 21099 есть всё, что нужно, но всего мало. Есть мотор, но его 68 «лошадей» не могут обогнать фуру на трассе больше, чем секунд за 40 или минуту. Страшно. До Белоруссии (Гомель) ехал целых 13 часов. Есть тормоза, но их мало, они греются после пары продолжительных торможений, и их становится ещё меньше. Есть фары, но они годятся лишь на то, чтобы прочитать при их свете инструкцию по ремонту. Какие лампы не ставь, как ни регулируй, всё равно у иномарок передние габариты ярче, чем у меня дальний свет. Есть печка, но в минус 5-7 она греет салон минут 15, а то и дольше. Есть дворники, но они сами выбирают скорость своей работы в зависимости от оборотов двигателя и вообще трут плохо. После установки импортных бескаркасных ситуация улучшилась, но ненамного. Но, всё это, тем не менее, работает, и стоит «копейки». Совершенно умилил салон ВАЗ 21099, который должен трещать и скрипеть («девятка» ведь), но в нём было напихано в щели множество бумажек, кусочков кожи и саморезов. И не лень же было кому-то каждый скрип обнаруживать. Машина реально выполняет функцию машины. Она ездит и возит. Переварил у брата днище больше 50%, оба порога, даже лонжерон сгнил, пришлось усилитель наваривать. Такой детали, как шумоизоляция, в ВАЗ 21099 я не нашёл, по днищу проложено что-то среднее между старым поролоном и соломой. Когда я объяснял белорусам, откуда я приехал (я из Питера), они разводили руками и поражались крепости ржавчины.
О поломках: менял протёкший задний тормозной цилиндр. Мелочь, а неприятно и нервно. В общем, берите — не пожалеете. Все-таки, ВАЗ 21099 лучше, чем импортный хлам до 1993-94 годов.
Достоинства: достаточно динамичный, относительно скутеров и грузовиков. Цена, цена и ещё раз цена. Адекватная надёжность. Ремонтопригодность при знании «матчасти». Почти бесплатные запчасти.
Недостатки: самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.
Ярослав, Санкт-Петербург
ВАЗ 21099, 1997 г
Искал автомобиль по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен, то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со скрученными пробегами, наконец, нашёл ВАЗ 21099. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме. Правда, радиатор «парил», так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его, плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки и «старушка» ожила. Что удивило — горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие центрального замка и исправных стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли. Да это не суть. Так вот, машина у меня почти год — и я ей доволен. Несмотря на пробег в 110 тыс. км масла не ест ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо. Теперь немного о проблемах. Безопасность — её нет. Из систем активной безопасности — адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему, понятия «комфорт» и ВАЗ — несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда у ВАЗ 21099 вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. Проще не думать об этом.
А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу. Ходовые качества ВАЗ 21099 соответствуют общему уровню авто. Машина резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается значительно быстрее, чем авто набирает скорость. При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих — самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря. Заскучать не даст. Любите её, и она ответит вам взаимностью.
Достоинства: цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.
Недостатки: дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.
Олег, Санкт-Петербург
ВАЗ 21099, 2002 г
В отношении надежности, относительно старых иномарок, ВАЗ 21099 была просто эталоном. В эксплуатации «99-ка» показала себя, как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92-м почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял где-то 0,5 литра, за мой период владения он не изменился, считаю это нормальным для такого автомобиля. Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была «всесезонка». С большим трудом со второго раза вершина была взята, за мной ехал «Субару Форестер», так его после пробуксовки 4-х колес стащило в канаву, дальнейшая его судьба осталась неизвестной. Для седана «99-ка» имела вполне неплохую проходимость, 3 зимы откатал на всесезонной резине, старался ездить аккуратно, несколько раз застревал, но не критично. Порадовали крепкие бампера, первое время по неопытности пару раз задевал гараж, так вот на углах бампера остались всего лишь маленькие незаметные потертости. Считаю, что ВАЗ 21099 — это хороший вариант в качестве первого авто, научившись ездить на ней, потом без труда сможете поехать на любой другой иномарке. Конечно, сейчас уже сложнее найти такие машины в нормальном состоянии, очень много гнилых и «убитых», но если поискать, то можно.
Недавно с другом нашли ему в хорошем состоянии, так вот после старой «Дэу Эсперо» он оказался очень рад этому автомобилю, ездит много, машина особых проблем не доставляет. В своем отзыве я не хочу сказать, что ВАЗ 21099 прям такая хорошая машина, она некомфортная, но за эти деньги сложно найти что-то более дешевое в содержании.
Достоинства: практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Проходимость.
Недостатки: комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания.
Александр, Москва
ВАЗ 21099, 2002 г
Скажу сразу, к ВАЗам отношусь спокойно, никакой предвзятости не имею, во всяком случае, к старым «девяткам», «восьмёркам» ит.д. Новое детище господина Бу — это уже отдельный разговор, но не будем об этом. Итак, стал обладателем ВАЗ 21099 в 2012 году, машина 2002 года сделана полная шумоизоляция всего, чего можно. Даже крышка багажника была проклеена — видимо «для устрашения». Купил с пробегом 170 тыс. , по заверению своего товарища, который утверждал, что для ВАЗов это не главное — главное, что бы была не гнилая, в чём он и оказался прав. В целом машина меня устраивала: дешёвая в обслуге, запчасти продаются везде. Кстати касаемо шумоизоляции — это несомненный плюс, так как сейчас владею Фордом Мондео, и не побоюсь констатировать то, что в ВАЗ 21099 «шумка» хоть уже и кустарная, но была в разы лучше. В целом о машине остались положительные отзывы, за исключением некоторых моментов, в которых она всё же «попила крови»: самый неприятный момент этих машин – это отваливающие «массы», их постоянно надо протягивать. С этим еще как то можно смириться, но когда она стала глохнуть на ровном месте, просто едешь и она заглохла, ты еще секунды 3-4 нажимаешь на газ, пару раз чуть не попал в ДТП, после этого накупил датчиков почти на всю машину, ничего не помогло. Собственно потом продал с этой же проблемой. Как думаю теперь что датчик коленвала «накрывался». Кто бы что не говорил о безопасности, но ВАЗ 21099 — это капсула смерти, есть конечно и хуже машины, но факт есть факт.
Достоинства: простая. Дешевая.
Недостатки: коррозия.
Максим, Пермь
ВАЗ 21099, 1996 г
Это была моя первая машина, наверное, и самая любимая. Покупал ВАЗ 21099 у знакомого в 2007 с пробегом 63 тыс. км наверное. История моей машины начинается с лихих 90-х, когда её украли через год после покупки и искали целый год и вот её нашли в гараже почти разобранную, конечно номера уже были спиленные, хозяин на тот момент выступил молодцом и, набравшись сил, решил её собрать. Собрать то он её собрал, но вот что бы сделали особую отметке в СТС-ке двигатель нужно было привезти на экспертизу и затащить его в здание на 3 этаж, матов было много, но он осилил и всё-таки сделал это (хорошо хоть не КамАЗ думал он). И вот спустя 10лет я стал счастливым обладателем ВАЗ 21099, у которой табличка с VIN была в бардачке и двигатель без номера, но меня это не пугало. Отъездил я на ней 3 года, эксплуатировал жестко, вытаскивала меня с таких ситуаций, где другая машина меня бы подвела. Скажу честно, кроме замены расходников не делал ничего. Думал я тогда, заводится, едет, тормозит, значит, зачем менять что то. Панель была низкая, чувствовался некий уют, салон был ухожен. Когда затонировал и поставил музыку, я был доволен. Ехала машина хорошо, карбюратор вещь, разобрал-собрал и машина как новая. «Зубила», наверное, единственная машина, которая смотрелась как надо, ну может еще и «восьмёрка». Продавать было жалко, но всё-таки решился и продал человеку, который на ней не ездил и при этом у него вечно что-то ломалось.
Достоинства: практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные.
Недостатки: нет ГУР, АБС, подушек безопасности.
Александр, Белгород
ВАЗ 21099, 1998 г
Итак, комфорт. Ну, его нет, тут ничего не добавить, не убавить. Ну, на голову вода не капает, из щелей не дует и ладно. Всё-таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить, и Вы ощутите каждый вложенный рубль. Безопасность. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто. Не экономьте на резине. Хотите, верьте, хотите, нет, но за 3 с небольшим года эксплуатации ВАЗ 21099 меня ни разу не подвёл. Всегда ездил, куда и когда хотел. Ни разу не было, чтобы я был не уверен, что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то, что было на языке мастеров «на подходе», «до весны походит» — ходило до весны. Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет, ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть ВАЗ, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса ВАЗоводы не вылезают. Всё это чушь. До настоящих 150-200 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло, и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль. До 100 км/ч машинка нормально разгоняется, а больше в городе ездить слишком опасно для водителя и окружающих, а местами и дорого.
По трассе я так скажу, если голова есть, и опыт то на те же 100% движка хватает. Фуру, идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: ВАЗ есть ВАЗ.
Сергей, Воронеж
ВАЗ 21099, 1998 г
Что мы имеем: ВАЗ 21099 в отличном состоянии по кузову и салону. По технической части (после осмотра на подъемнике ) вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, в общем, дорос до иномарки — ну а я тогда на «шестерке» ездил, говорю — ну если за недорого отдашь, заберу. И забрал. Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам (кроме подварки крабов и замены гранат), в принципе — откатал 80 тыс. км, вообще не вкладывался. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но — это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить. Из минусов: неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки «сопливились» (но скорее всего тут свою роль сыграло качество запчастей). Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты (как на иномарках) и терсмостат желательно не отечественного производства. Холодная. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу – все-равно холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге — скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс — температура рабочая, но в ВАЗ 21099 холодно. Возможно, помогла бы электропомпа — но я не стал «заморачиваться». Часто выходят из строя подшипники ступиц — менял каждый год, но это из-за качества запчастей. Ставил отечественные — не знаю, может, есть импортные. Из плюсов: стоит копейки, запчасти стоят копейки. Что посоветовать желающему купить такую машину? Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне, например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. С карбюратором все просто — с букварем самому можно чинить.
Опять же цена. И найти живую ВАЗ 21099 практически не возможно, очень много подводных камней.
Достоинства: все в отзыве.
Недостатки: все в отзыве.
Алексей, Новосибирск
Обои рабочего стола ВАЗ 21099
Обои ВАЗ 21099
Объявления о продаже ВАЗ 21099
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ВАЗ 21099 — обзор автомобиля
Lada 21099 / ВАЗ 21099
В декабре 1990 года модельную линейку Волжского завода расширила новинка — ВАЗ 21099. В плане конструкции это получилась уже знакомая всем «девятка», только с 4-дверным кузовом «седан». Для реализации этого автомобиля инженерами была увеличена длина кузова на 200 мм. Это позволило создать не только отдельный и полноценный багажный отсек, а и защитить «корму» «девяностодевятки» от грязи. Так, например задняя часть моделей ВАЗ 2108-09, ввиду особенностей кузова «хэтчбек», очень часто и быстро загрязнялась в плохую погоду, что не всегда радовало владельцев этих машин. Интерьер ВАЗ 21099 приобрел серую «высокую» приборную панель, впоследствии такой же цвет и конструкцию стали применять внутри ВАЗ 2108-09 с целью унификации.
Изначально под капотом ВАЗ 21099 располагались карбюраторные силовые агрегаты 1.3 (64 hp) и 1.5 л (68 hp). Со временем их вытеснили «инжекторы» 1.5 (76 hp) и 1.6 л (81 hp). До появления ВАЗ десятого семейства, автомобили ВАЗ 21099 являлись наиболее престижными и люксовыми из всего модельного ряда Волжского автозавода. Лада 21099 — это, несомненно, автомобиль с отличными эксплуатационными возможностями и качествами. Помимо приятной внешности, ВАЗ 21099 способен предоставить хороший уровень комфорта. В 2004 году «Ладу» 21099 сняли с конвейера на ВАЗ. Этот седан продолжали выпускать на сборочной линии ЗАЗ в Запорожье вплоть до 2011 года.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
HD обои: синий седан, машина, Авто, Лада, ВАЗ, 21099, БПАН, Без Посадки Авто №
синий седан, машина, Авто, Лада, ВАЗ, 21099, БПАН, Без Посадки Авто Нет, HD обои
Скачать оригинал обои: 2560x1707px
- машина
- Авто
- Лада
- ВАЗ
- 21099
- БПАН
- Без посадочного авто №
- автомобиль
- Наземный транспорт
- транспорт
- колесо
- улица
- двигатель
- скорость
- вид транспорта
- спортивный внедорожник
- 4×4
- городская сцена
- трафик
- старый
- город
- дорога
- современный
- на открытом воздухе
- Автомобиль Транспортное средство
- Автостоянка
- путешествие
- седан
- маленький
- путешествие
- хэтчбек
- вождение
- парковка
- внедорожник
- редакционная
- нет людей
- устарело
- новый
- машины
- Автомобиль Транспортер
- Азия
- ретро Стиль
- классический
- 4WD
- старомодный
- вид транспорта
- день
- синий
- архитектура
- стационарный
- старинный автомобиль
- связь
- номер
- солнечный свет
- люкс
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 2560x1707px
Размер файла: 526,65 КБ
Разрешение: 2К
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080
iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304
iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880
Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.
6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800
Макбук Про 16″:
3072×1920
Макбук Про 17″:
1920×1200
MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600
Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 7s, iPhone plus, 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14P.
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Скачать эти обои как рабочий стол телефона Android или экран блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:
2048×1536, 1536×2048
iPad Pro 10,5 дюйма:
9004×1 622 , 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.
9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
iPad mini 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266
Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
понедельник результатов на оккупированных территориях Донбасса. Основные моменты
В районе проведения Операции объединенных сил 26 июля 901:18 зафиксировано 10 нарушений режима прекращения огня российскими оккупантами, — сообщили в штабе ООС. Противник вел огонь из противотанковых ракетных комплексов и тяжелых противотанковых гранатометов в районе поселка Водяное под Донецком. Оккупанты обстреляли наши позиции из крупнокалиберных противотанковых гранатометов и крупнокалиберных пулеметов в районе Авдеевки, а из ручных противотанковых гранатометов — в районе Причепиловки. Противник применил 122-мм артиллерию в направлении села Галицыновка, оккупанты вели огонь из минометов 82-го калибра недалеко от Опытного, также вели огонь по нашим позициям из 122-мм артиллерии и минометов 120-го и 82-го калибров в районе Старогнатовки. Противник вел огонь из автоматических крупнокалиберных и ручных противотанковых гранатометов в районе Южного, а также из крупнокалиберных пулеметов. Российские оккупанты обстреляли украинские позиции из автоматических крупнокалиберных гранатометов возле Водяного в Приазовье. Кроме того, два беспилотных летательных аппарата противника типа «Орлан-10» зафиксированы в Донецкой и Луганской областях, пролетая над линией соприкосновения. В результате вражеского обстрела четверо наших военнослужащих получили осколочные ранения, еще трое получили боевые ранения.
Раненые находятся в госпитале. Состояние здоровья одного военнослужащего критическое, еще одного — средней степени тяжести, пятерых — удовлетворительное. Наши защитники вели ответный огонь на обстрел российских оккупационных войск.
Оккупанты на Донбассе прицельным огнем уничтожили командный пункт ВСУ, который находится в глубоком тылу, при корректировке российского БПЛА. Об этом сообщил экс-помощник министра обороны, волонтер Юрий Бирюков в Facebook. По его словам, оккупанты на Донбассе нанесли артиллерийский обстрел из 122-мм и 152-мм орудий по позициям одного из подразделений ВСУ. «Сегодня уничтожили КП батальона одной из бригад. Вот такой нюанс — КП батальона находится на удалении 16-17 км от линии фронта. издалека.В наших стреляли точно-это понятно по количеству жертв.Без постоянной корректировки такую стрельбу вести невозможно.В воздухе были глаза.Нагло,спокойно,без помех.Надолго время», — сообщил Бирюков.
Российская вакцина от коронавируса до сих пор не появилась на оккупированной части Донбасса, несмотря на то, что о ее поставках месяц назад в ходе прямой линии заявил президент России Владимир Путин. «Это вопрос, который требует внимательного отношения к нему. Если я правильно помню, уже поставлено несколько тысяч, может быть, 90 доз вакцины… Дополнительный объем будет поставлен», — заявил Путин. Ссылаясь на слова главы государства-агрессора, лидер боевиков «ДНР» Денис Пушилин на следующий день заверил, что в ближайшее время в ОРДО ожидается поступление новой партии вакцины от коронавируса. «В ближайшие недели, может и раньше. Сейчас остается вопрос логистики, до вчерашней прямой линии было больше препятствий», — сказал Пушилин, отвечая на вопрос о сроках поставки вакцины. Как сообщалось ранее, около 50 тысяч человек хотят пройти вакцинацию от COVID-19.на оккупированной территории Донецкой области, а обещанной из РФ вакцины до сих пор нет.
В ОРДО Алексей Половян, называющий себя «министром экономического развития ДНР», заявил, что пандемия затормозила подведение итогов переписи населения, которую оккупанты проводили еще в 2019 году, — сообщили в Сепаратистский сегмент СМИ. «Наверное, пора смириться с тем, что правду о демографической ситуации в республиках нам не скажут», — прокомментировал информацию местный блогер. Напомним, еще в августе 2020 года Половян сообщил, что «данные переписи населения еще обрабатываются» и результаты будут опубликованы после завершения обработки и решения так называемого «правительства» об их публикации. сделанный. «Как бы нам не хотелось, этот процесс идет не быстро. Многие думают, что перепись — это как выборы: ты пришел, кинул бюллетень, ушел, и тебе на следующий день сказали результат. В нашем случае это не так. Если вы испортили бюллетень на выборах, его просто выбрасывают.При переписи человек в анкете может написать что угодно — что он «марсианин», например, а мы обязаны указать «марсианин». Таковы правила, поэтому обработка результатов — долгий процесс», — сообщил тогда Половян.
Повреждена высоковольтная линия , питающая поселок Лозовое и шахту Скочинский в оккупированном Донецке. Об этом утром 26 июля сообщил Алексей Кулемзин, называющий себя «главой администрации» города. Он также написал, что причиной отключения электроэнергии стал обстрел. «На шахте Скочинский в Кировском районе Донецка поврежден наземный ввод ЛЭП 110 кВ, в результате чего остановлен главный вентилятор на скиповом стволе, в шахте осталось 30 горняков», — говорится в сообщении. — говорится в так называемом сообщении «силовиков ДНР». Сообщается, что электроснабжение восстановлено по резервной линии.
На оккупированной части Донецкой области за выходные произошло 12 ДТП , в которых один человек погиб, 18 получили ранения. Об этом сообщило фейковое «МВД ДНР». Так, в Центрально-Городском районе Макеевки водитель автомобиля ЗАЗ сбил 80-летнюю женщину-пешехода в не предназначенном для перехода месте, которая от полученных травм скончалась в больнице. Также 34-летний водитель автомобиля ВАЗ-21099 ВАЗ-21099 при обгоне столкнулся с двигавшимся в том же направлении автомобилем САЗ-3507, который начал выполнять левый поворот, на трассе Донецк-Харцызск-Амвросиевка. КПП Успенка возле села Жукова Балка Амвросиевского района.