Фото субару импреза wrx sti тюнинг на рабочий стол: Фото обои blue, subaru impreza, субару, wrx sti, тюнинг, синяя

Содержание

Cobb 08-12 WRX (MT) / 08-12 STi / 07-10 LGT (AT-MT-SpecB) / 09-10 Impreza 2.5 GT AccessPORT V3

Описание

Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для модернизации ЭБУ вашего Subaru. Раскройте потенциал, спрятанный внутри автомобиля, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки. Следуйте поэтапному пути обновления COBB с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

Особенности:

  • Большой, полноцветный экран с более высоким разрешением Мы увеличили размер экрана для простоты использования и лучшего контроля. Полнотекстовые справочные меню, макеты с несколькими датчиками, полные описания карт и многое другое. На этом экране есть свободное место, так что не нужно бежать обратно к ноутбуку.
  • Настраиваемый дисплей с несколькими датчиками Нужны датчики? Без проблем. Теперь V3 поддерживает до 6 полностью настраиваемых датчиков с разрешением 1/1000. Отслеживайте все параметры, которые вы хотите видеть, и настраивайте каждый макет для улицы, полосы или дорожки.
  • В автомобильном креплении, с выключателем Нет ничего, что бы мы хотели видеть больше, чем точка доступа, выглядывающая из-за приборной панели. Благодаря кнопке включения/выключения и использованию входящего в комплект универсального крепления или опций для конкретного автомобиля нет причин не запускать точку доступа в автомобиле.
  • Быстрее и проще в использовании со знакомым лицом Мы услышали то, что вы хотели. Используйте те же карты, отслеживайте те же параметры и устраняйте неполадки с теми же кодами, но теперь с дополнительными возможностями. Больше скорости, больше памяти, больше места для хранения карт, больше живых датчиков и больше помощи в устранении неполадок.
  • Сменные лицевые панели Это ваш Accessport или наш Accessport? Это ваше. Настройте его так, как считаете нужным. Новый V3 поставляется с двумя взаимозаменяемыми безелями, синей и серой, или добавьте к одной из них свои собственные штрихи.

 

 

Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране точно определяют ваш автомобиль и доступные карты.

Простое удаление: Верните свой ЭБУ в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции удаления из главного меню.

Коды неисправностей: Считайте коды неисправностей двигателя для диагностики проблем. Очистите их, когда они будут решены. Предотвратите дорогостоящие поездки в дилерский центр.

Изменить карты: Храните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними в случае необходимости.

Приборы: Используйте свой Accessport в качестве датчика для контроля наддува или любой другой информации в режиме реального времени, непосредственно из ECU.

Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки работы двигателя. Сохраняет до 10 часов.

Измерение производительности: Добро пожаловать в собственный набор для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, время 60 футов и ¼ мили. и Скорость ловушки.

Индикатор переключения передач: Установите индивидуальные индикаторы оборотов для идеального переключения каждый раз.

AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления вашего Accessport. Настройка в реальном времени: изменения в карту можно вносить в реальном времени, пока работает движок. Значительно ускоряет процесс настройки и позволяет быстро изменять мощные функции, такие как Launch Control, Flat Foot Shift и переключение карт.

Управление запуском: Установить порог оборотов для запуска автомобиля с места. Создает ускорение и генерирует мгновенную мощность в лошадиных силах.

 

 

50 Законодательный номер штата:
Эта деталь разрешена для продажи и использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами во всех 50 штатах при использовании в соответствии с руководством по применению производителя, поскольку она имеет Исполнительный орган Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Номер заказа (EO):

D-660-16
Д-660-17

Транспорт

This Part Fits:

Year Make Model Submodel
2009 Subaru Forester XT
2007-2010 Subaru Forester XT Limited
2010-2013 Subaru Forester XT Premium
2011-2013 Subaru Forester XT Touring
2009-2010 Subaru Impreza 2. 5 GT
2008-2014 Subaru Impreza WRX
2010-2014 Subaru Impreza WRX Limited
2009-2014 Subaru Impreza WRX Premium
2008-2014 Subaru Impreza WRX STI
2011-2014 Subaru Impreza WRX STI Limited
2010 Subaru Impreza WRX STI Special Edition
2010-2012 Subaru Legacy 2,5GT.0092

2007-2009 Subaru Legacy GT Limited
2007-2009 Subaru Legacy GT spec.B
2007-2009 Subaru Outback XT Limited

Отзывы

Этот продукт еще не получил ни одного отзыва. Оцените этот продукт первым!

Написать обзор

Доставка и возврат

ДОСТАВКА

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе от 250 долларов США*
Просто найдите логотип, чтобы воспользоваться бесплатной доставкой выбранных товаров по всему магазину. Негабаритные посылки и грузовые перевозки не подлежат бесплатной доставке. Если товары в вашем заказе, соответствующие условиям «Бесплатной доставки», составляют 250 долларов США или более, ваш заказ доставляется БЕСПЛАТНО! Бесплатная доставка доступна только для континентальной части США, также называемой «нижние 48 штатов».

Правила доставки:
Все товары, продаваемые в корзине, доставляются UPS или USPS. Все пакеты включают страхование доставки в случае их потери или повреждения. USPS требует подтверждения подписи на всех застрахованных заказах на сумму более 200 долларов США. Сроки доставки USPS являются приблизительными и не гарантируются. Номера отслеживания UPS автоматически генерируются при отправке посылки, и этот номер отправляется на указанный вами адрес электронной почты. Если содержимое упаковки было повреждено во время доставки, пожалуйста, сообщите об этом водителю-экспедитору и предъявите претензию грузоотправителю. У вас есть 14 дней, чтобы проверить посылку и ее содержимое. По истечении этого периода времени IAG больше не несет ответственности за недостающие элементы. У вас есть 30 дней, чтобы сообщить о любых поврежденных или неправильных товарах. По истечении этого периода времени IAG больше не несет ответственности за возврат или обмен. Вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить по телефону 410-840-3555 для получения помощи. *Международные заказы облагаются таможенными сборами, пошлинами или сборами. Пожалуйста, свяжитесь с местной таможней перед заказом. IAG не несет ответственности за международные таможенные сборы, пошлины или брокерские сборы.

Прямая поставка:
Некоторые товары требуют прямой доставки для выполнения заказа. Эти продукты поставляются со складов производителя или дистрибьютора по всей стране. В некоторых случаях это может ускорить время доставки. В других случаях это может увеличить срок доставки на 1-3 дня. Если у вас есть вопросы относительно заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 410-840-3555.

Обработка заказа:
Заказы, размещенные после 15:00 по восточному поясному времени, не могут быть обработаны в тот же день. Обработка заказа может занять 24-48 часов. Заказы USPS, размещенные после 10:00 по восточному стандартному времени, будут отправлены на следующий рабочий день, если товары есть на складе

ВОЗВРАТ

Как вернуть товар?

У вас есть 14 дней, чтобы проверить посылку и ее содержимое. По истечении этого периода IAG больше не несет ответственности за недостающие элементы. У вас есть 30 дней, чтобы сообщить о любых поврежденных или неправильных товарах, после этого периода IAG больше не несет ответственности за возврат или обмен. Все чулки подлежат 30-дневной политике возврата. Товар(ы), одобренные для возврата, облагаются 20-процентной комиссией за пополнение запасов. При отмене заказа может взиматься плата за отмену в размере 20 процентов. Для всех возвратов продуктов требуется номер разрешения на возврат, прежде чем они будут отправлены обратно в IAG или производителю. Номер RMA можно получить, позвонив в службу поддержки IAG по телефону 410-840-3555 или отправив электронное письмо по адресу [email protected]. Для некоторых продуктов может потребоваться отправка обратно производителю для проверки перед возвратом или обменом. Некоторые товары не подлежат возврату. Продукты, которые были изменены или установлены, возврату не подлежат. Возврат или отмена товаров по специальному заказу/заказу и электрических компонентов (включая порт доступа COBB) не предусмотрены. Товары, возвращенные после 30-дневного периода возврата без RMA, будут отклонены. Отмененные сервисные визиты с депозитом возврату не подлежат.

Возврат денег занимает 30 дней или меньше. Платежи, сделанные с помощью кредитной карты или PayPal, возвращаются обратно на исходный счет, использованный во время транзакции. Денежные возвраты отсутствуют; выдадим бизнес-чек на возврат средств. Решение о возврате принимает руководство, а не торговый персонал. Отмененные сервисные визиты с депозитом возврату не подлежат.

Гарантия

Гарантия на продукт IAG Performance (за исключением коротких и длинных блоков)

Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. Мы ограничиваем срок действия и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели сроком действия настоящей ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение этой ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не должна превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.

Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.

IAG отремонтирует любой Произведенный IAG продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного периода. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым Продуктом с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную стоимость покупки вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но покупатель несет ответственность за стоимость доставки.

Гарантия IAG на высокопроизводительные двигатели

Для получения дополнительной информации о нашей гарантии на двигатели посетите страницу гарантии IAG на высокопроизводительные двигатели. Если у вас есть вопросы, касающиеся установки, внешнего вида или производительности вашего товара, обратитесь за помощью к сотруднику нашей службы поддержки клиентов.

Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам с продуктами, приобретенными в IAG Performance. Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и помочь определить возможные дефекты производителя.

Для продуктов, в которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить контактную информацию производителя для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или замены.

Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о пригодности продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.

Двигатель Subaru WRX: надежен ли он?

Брейден Карлсон

21 мая 2021 г.

Фирменный рычащий оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru WRX вот уже почти два десятилетия грохочет по дорогам США. Что изменилось за эти годы?

Subaru WRX и его двигатель являются легендарными элементами повседневного вождения, а также знаковыми элементами автоспорта. Вы не можете поднять ни один аспект раллийных гонок, не обсудив легендарную Subaru WRX. Кроме того, вам будет очень сложно появиться на любом автомобильном мероприятии или в клубе и не столкнуться с WRX.

В то время как их наследие, выигранное в чемпионате мира по ралли, и система полного привода мирового класса, безусловно, требуют обсуждения, одна вещь выделяется даже тем, кто не знаком с раллийным наследием WRX: низкий, злой рокот оппозитного оппозитного двигателя Subaru с четырьмя цилиндрами. Он мгновенно узнаваем и знаком большинству автолюбителей.

Как и двигатель Porsche, WRX (и большинство других Subaru) использует плоскую компоновку двигателя (это означает, что поршни перемещаются из стороны в сторону, а не вверх и вниз).

WRX и Subaru были доминирующей силой в ралли в 90-х и начале 2000-х годов. Поскольку пилот Колин МакРэй возглавлял команду Subaru World Rally Team и выигрывал чемпионаты, спрос на дорожную версию полноприводного воина с турбонаддувом продолжал расти.

Хотя Subaru WRX ранее существовала для других рынков, США не получали раллийный автомобиль для дорог до 2002 года. Однако, несмотря на противоречивый дизайн передней части, WRX мгновенно стал хитом в Америке.

С момента своего дебюта популярность WRX и характерного звука его оппозитного двигателя росла. Давайте взглянем на разные поколения WRX и характеристики двигателей, доступных в них.

Subaru WRX Поколения и двигатели: Выпуск для США

Subaru WRX второго поколения (2002-2003)

Первая версия WRX, доступная здесь, в Соединенных Штатах, пришла с Subaru Impreza 2002 модельного года. Это Subaru Impreza второго поколения и первый дизайн из трех в этом поколении. Он известен как «жук-глаз» из-за круглых фар.

Жучкоглазый WRX оснащен 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, известным внутри компании как EJ20. EJ20 в жучке развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 217 фунт-футов. крутящего момента. Несмотря на то, что он не самый эффективный, WRX с жуком-глазом имеет рейтинг EPA: 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе.

Рестайлинг Subaru WRX второго поколения (2004-2005)

Первое серьезное изменение в вариантах Subaru WRX, поставляемых в США, произошло с фейслифтингом Subaru Impreza 2004 года. В то время как редизайн передней части является существенным, самым большим изменением здесь является добавление модели STI к WRX.

STI — более трековая и/или гоночная версия WRX. У STI более агрессивная подвеска, больше лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач вместо пятиступенчатой.

Этот фейслифтинг известен как WRX «клякса-глаз», и он поддерживает EJ20 с той же выходной мощностью 227 лошадиных сил и 217 фунт-футов. крутящего момента, как жук-глаз. Он также видит рейтинги экономии топлива до 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.

ИППП, однако, получил значительный прирост мощности. Это стало возможным благодаря увеличению рабочего объема до 2,5 литров. Этот более крупный вариант того же оппозитного двигателя известен как EJ25. EJ25 в WRX STI 2004 года развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-фут. крутящего момента. Конечно, дополнительная мощность достигается за счет экономии топлива, поскольку STI потребляет до 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе.

Это не последняя остановка для этого поколения WRX.

Рестайлинг Subaru WRX второго поколения (2006 г.)

Второе поколение подверглось еще одному фейслифтингу с Subaru Impreza 2006 модельного года. Это изменение снова привело к новому прозвищу: «Соколиный глаз».

Для Hawkeye по-прежнему доступны как WRX, так и WRX STI. Тем не менее, WRX получил обновление и теперь будет стандартно поставляться с немного разбавленной версией EJ25, найденной в STI с каплями глаз. Кроме того, STI также оснащен двигателем EJ25.

Двигатель EJ25 имеет выходную мощность 230 лошадиных сил, что дает ему преимущество всего в три лошадиные силы по сравнению с предыдущим EJ20. Тем не менее, крутящий момент значительно увеличился до 235 фунт-футов. По-прежнему оснащенный пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, это поколение WRX имеет рейтинг экономии топлива до 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.

STI также сохраняет мощность от предыдущего фейслифтинга: 300 лошадиных сил и 300 фунто-футов. крутящего момента. Кроме того, рейтинги экономии топлива остаются прежними: 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе.

Subaru WRX третьего поколения (2007-2014)

WRX третьего поколения наконец-то появился вместе с Subaru Impreza 2007 модельного года. Созданный для того, чтобы стать более массовым и удобным в использовании, WRX немного увеличился в размерах и немного потерял ощущение грубости вождения вместо более комфортной повседневной подвески.

WRX третьего поколения сохраняет EJ25 от предыдущего поколения. В моделях 2007 и 2008 годов WRX имеет мощность 224 лошадиных силы и 226 фунт-футов. крутящего момента. Тем не менее, 2009 г.Subaru WRX получил усовершенствованную версию EJ25, которая увеличивает мощность до 265 лошадиных сил и 244 фунт-фут. крутящего момента. Тем не менее, эта новая выходная мощность нанесла ущерб экономике, так как теперь у него 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе.

WRX STI третьего поколения и его версия EJ25  также получили увеличение мощности до 305 лошадиных сил.

К сожалению, крутящий момент упал до 290 фунт-футов. Рейтинги экономии топлива для STI третьего поколения составляют до 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе.

С концом третьего поколения WRX также пришел конец легендарному раллийному автомобилю в паре с легендарным двигателем EJ.

Subaru WRX четвертого поколения (с 2015 г. по настоящее время)

Как и в предыдущем поколении, в 2015 модельном году WRX перешел к более заурядным стандартам. Однако WRX и WRX STI стали отдельной моделью, отказавшись от названия Impreza. Хотя они делят платформу со стандартной Impreza, WRX и WRX STI имеют гораздо более агрессивный стиль.

Однако самым большим изменением для моделей четвертого поколения, как мы упоминали ранее, является явное отсутствие двигателя EJ под капотом. При этом привычная четырехместная компоновка боксера остается прежней.

Вместо двигателя EJ в семействе WRX появился двигатель FA20. Это та же структура двигателя, что и в Toyota 86, Subaru BRZ и Scion FR-S. Тем не менее, эти модели не поставляются с турбонаддувом.

WRX четвертого поколения и его FA20 в стандартной комплектации имеют мощность 268 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. крутящего момента. Он имеет рейтинг экономии топлива EPA: 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.

WRX STI четвертого поколения имеет мощность 305 лошадиных сил и крутящий момент 290 фунт-футов. крутящего момента. Это получает EPA, оцененное городом на 17 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон.

Надежность двигателя Subaru WRX

Надежен ли двигатель Subaru WRX? К сожалению, правдивый и прямой ответ: не совсем.

EJ20, найденный в более ранних экземплярах WRX, является наименее проблематичным из двух старых поколений WRX, поставляемых в США. Однако они по-прежнему подвержены отказам шатунных подшипников и прокладки головки блока цилиндров. Особенно при большом пробеге важно поддерживать чистоту масла на должном уровне. Самое главное, однако, не давить на двигатель слишком сильно.

Хотя наблюдать за тем, как WRX летают по раллийной арене, потрясающе, важно помнить, что у них есть прицеп, полный запасных частей, и большие бюджеты на случай аварии. Если вы взорвете двигатель своего повседневного водителя, вряд ли он снова заработает и заработает в то же время, что и они.

EJ25 — самый проблемный двигатель WRX из всех. К сожалению, они настолько ненадежны и склонны к преждевременному выходу из строя, что владельцы WRX и WRX STI подали коллективный иск против Subaru. В иске утверждается, что EJ25 имеет неисправные шатунные и коленчатые подшипники, склонные к выходу из строя задолго до разумно ожидаемого срока службы двигателя. В этом иске прямо упоминаются модели WRX и WRX STI 2009 года выпуска. до 2014 г.

Тем не менее, более ранние варианты EJ25 подвержены аналогичным отказам, а также отказам колец на поршнях. Любой из этих отказов может привести к тысячам долларов на ремонт и может даже потребовать полной замены двигателя. Судебный процесс был урегулирован тем, что Subaru согласилась выплатить владельцам, которые должны были платить за ремонт, а также продлить гарантию на затронутые автомобили до восьми лет и 100 000 миль.

Вопросы надежности двигателя

К сожалению, последнее поколение WRX и WRX STI, оснащенное оппозитным двигателем FA20, находится не в лучшем положении. В настоящее время владельцы дали им средний рейтинг надежности всего два из пяти.

Как и двигатели серии EJ, двигатели FA20 в моделях WRX и WRX STI четвертого поколения имеют проблемы с шатунами. Но большинство этих отказов происходит из-за модификаций, таких как послепродажные мелодии и дополнительная мощность.

Хотя при вождении стандартного WRX или WRX STI это может не вызывать особого беспокойства, многие покупатели, заинтересованные в этих автомобилях, любят их за то, что их можно довольно легко модифицировать. Итак, на это стоит обратить внимание, если вы покупаете WRX или WRX STI, чтобы добавить мощности или принять участие в гонках.

Еще одна проблема, о которой сообщают некоторые владельцы моделей, оснащенных FA20, — это плохое сопоставление заводских мелодий. Они утверждают, что мелодии слишком агрессивны и работают слишком бедно, а это означает, что топлива недостаточно для количества воздуха, поступающего в двигатель. Это может вызвать проблемы с детонацией, что приведет к выходу из строя шатуна.

Как и в случае с любым автомобилем, владельцы могут полностью избежать многих проблем, связанных с двигателем FA20, разумно управляя им. Но когда автомобиль вдохновлен настоящими раллийными автомобилями, становится немного трудно удержаться от желания открыть его и посмотреть, на что он способен.

Стоит ли покупать WRX?

Несмотря на хорошо задокументированные проблемы, связанные с двигателями Subaru WRX всех поколений, у них по-прежнему есть культ поклонников, которые ездят на них каждый божий день. Как и в случае с любым автомобилем, правильное обслуживание и разумное вождение имеют большое значение для поддержания жизни WRX.

Вот почему при покупке подержанного автомобиля мы настоятельно рекомендуем проверить VIN автомобиля с помощью нашего бесплатного инструмента исследования VIN, чтобы получить полную и подробную историю.

Кроме того, при покупке такого автомобиля, если вы планируете использовать его каждый день, необходимо найти исправный автомобиль с записями о ремонте и обслуживании. Никто не хочет слышать, что автомобиль, который они хотят купить, ненадежен, но важно знать, во что вы ввязываетесь, прежде чем покупать.

Несмотря на свои проблемы, Subaru WRX — это фантастический автомобиль для вождения. Тем не менее, владельцы и потенциальные покупатели должны иметь в виду, что они немного более требовательны к обслуживанию, чем ваш заурядный экономичный автомобиль.

Фотографии: Subaru, Wikipedia Commons: OSX; IFCAR

Часто задаваемые вопросы

9 апреля 2022 г.

Какой двигатель WRX самый надежный?

Если вы ищете самый надежный двигатель Subaru WRX, то есть действительно два варианта, на которые стоит обратить внимание. Первый — североамериканский 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. У него меньше проблем, чем у 2,5-литрового двигателя без турбонаддува. Если вы ищете самый надежный двигатель, вам следует приобрести 2,0-литровый двигатель из Японии с кодом двигателя EJ207. За прошедшие годы они претерпели множество изменений, и известно, что они работают очень хорошо и выдают большую мощность для своего размера.

Двигатели Subaru всегда были известны своей капризностью, но существует огромное сообщество поддержки послепродажного обслуживания, поэтому, если с двигателем что-то пойдет не так, его довольно легко починить. Есть также такие компании, как Cosworth, которые создают новые версии двигателей Subaru и используют более передовые технологии, чтобы помочь им прослужить дольше, чем варианты OEM Subaru.

Сколько служат двигатели Subaru WRX?

Двигатель Subaru WRX действительно имеет широкий диапазон, когда речь идет о среднем сроке службы. Есть моторы WRX с пробегом более 250 000 миль, а есть такие, которые изнашиваются уже после 60 000 миль. Самое главное, чтобы определить, как долго прослужит двигатель WRX, — это определить, насколько хорошо о нем заботились и как сильно на него давили.

Существует очень большое сообщество послепродажного тюнинга WRX и STI от Subaru, и это приводит к тому, что некоторые двигатели перегружаются слишком сильно и выходят за пределы своих возможностей, что может привести к их преждевременному отказу. В общем, если вы найдете WRX с такими вещами, как новый интеркулер, новые турбины или другие детали производительности, вы можете избежать этого. Есть вероятность, что двигатель слишком сильно нагружался в течение своей жизни, и это может привести к головным болям в будущем.

WRX часто ломается?

Subaru WRX — это автомобиль, который может быть очень надежным или очень хрупким, в конечном счете, это зависит от человека, который им владеет, и от того, как он им управляет. С завода двигатели считаются немного хрупкими, но после модификации они могут выдавать большую мощность.

Это привело к тому, что многие люди модифицировали двигатели, что может привести к их более быстрому износу. Если у вас есть WRX, и вы сильно давите на двигатель, то да, они часто ломаются. Хотя это верно, если на дороге много машин. Если вы держите свой двигатель относительно близко к штатному и управляете автомобилем, не толкая его, то с ними не должно быть серьезных проблем. У вас действительно возникают проблемы только тогда, когда вы слишком грубо обращаетесь с автомобилем, и это приводит к его поломке.

Отзывы владельцев

сообщениеПравить
Написать обзор
accountCircle

Алекс К

11 мая 2021 г.

WRX STI 2018 года с вариантами двигателя.

Subaru sti, безусловно, мой любимый автомобиль, который у меня когда-либо был. Он развивает огромную мощность благодаря турбированному двигателю мощностью 305 лошадиных сил и исключительной управляемости благодаря полному приводу. Я был приятно удивлен функцией выбора режима, которая есть в более новых моделях WRX/sti. Вы можете выбирать между интеллектуальным, спортивным и спортивным режимами. Intelligent снижает выходную мощность двигателя и повышает экономию топлива, в то время как спорт и спорт резко увеличивают мощность за счет экономии топлива. Это дает вам возможность сэкономить немного бензина во время движения по городу, а затем открыть его на шоссе!

счетКруг

Дана С

25 мая 2021 г.

WRX 2015 не стоит проблем с двигателем.

Известно, что блоки цилиндров выходят из строя. Мой короткий блок пришлось заменить через 50 тысяч миль. С тех пор машина уже не та. Постоянно слышен стук в двигателе, из-за чего я боюсь водить машину. Я боюсь, что двигатель снова сгорит, и я не могу позволить себе починить его снова.

аккаунтКруг

Джастин Х

22 мая 2021 г.

2020 WRX быстрый и мощный.

Я купил WRX, основываясь на высокой скорости и управляемости этого автомобиля. У меня пока нет проблем с этим автомобилем, и производительность этой машины потрясающая. Очень хороший ежедневный водитель, и когда я хочу или мне нужно больше мощности, он всегда рядом со мной.

аккаунтКруг

Хуан Р.

8 мая 2021 г.

WRX 2015 года — это весело и надежно.

Во-первых, это турбированный двигатель мощностью 260 л.с. и большим крутящим моментом, так что управлять им очень весело. Полный привод помогает преодолевать любые препятствия, а шестиступенчатая механическая коробка передач делает связь между автомобилем и водителем мгновенной.

счетКруг

Джереми Б.

10 мая 2021 г.

Надежный двигатель WRX 2015 года.

До сих пор машина была отличной. Оппозитный двигатель отличается высокой надежностью, и я определенно рекомендую его в качестве автомобиля. У меня не было никаких проблем с ним, и я надеюсь, что машина будет работать долгие годы. Также нравится иметь руководство.

аккаунтКруг

Тревор М

9 мая 2021 г.

2012 WRX имеет хороший двигатель, но слабую трансмиссию.

У меня отношения любви и ненависти к моему WRX. Мне нравится производительность, но я не доволен заменой трансмиссии. Неделя 5 скорость передачи. Автомобиль проехал чуть больше 100 000 миль, и двигатель все еще работает.

аккаунтКруг

Артур

23 мая 2022 г.

Прочный и надежный

Как владелец WRX 1999 года [они были выпущены здесь, в Австралии, намного раньше, чем где-либо еще], я могу сказать, что эти двигатели очень прочные, с разумными затратами на техническое обслуживание, хорошо продуманная конструкция, ориентированная на производительность.

счетКруг

Райан Б.

16 мая 2021 г.

2013 WRX имеет некоторые недостатки двигателя.

Единственным недостатком моего автомобиля является то, что Subaru использовала неисправные поршневые кольца, подшипники в двигателе. Я постоянно думаю о возможности отказа двигателя в моем автомобиле.

аккаунтКруг

Синтия Х

19 мая 2021 г.

Двигатель WRX 2009 года под вопросом.

Самое главное, что другие должны знать, это то, что в двигателе есть недостаток масла, который может привести к отказу двигателя. Мне не нравится объем технического обслуживания, необходимого для поддержания автомобиля в рабочем состоянии.

счетКруг

Альберто Г.

23 мая 2021 г.

2017 WRX — победитель в моей книге.

Характеристики автомобиля потрясающие. На сегодняшний день механических проблем с автомобилем не было. WRX — это производительность двигателя, и вы получаете каждую копейку.

аккаунтКруг

Эрик П

8 мая 2021 г.

2020 WRX имеет более чем достаточную мощность с 268 л.с.!

Автомобиль абсолютно мощный и безотказно работает от производителя! Руководство было бы способом испытать всю мощь 268 л.с., которые он выдает!

счетКруг

Стивен С

1 мая 2021 г.

Надежный спортивный двигатель WRX 2019 года

WRX 2019 года — красивый спортивный автомобиль, который приручен государственными постановлениями. В остальном у него долговечный двигатель, и он отлично подходит для ежедневного вождения.

аккаунтКруг

Киино К.

17 мая 2021 г.

2017 WRX имеет множество вариантов модификации двигателя.

Subaru WRX обладает отличными ходовыми качествами и мощностью, идеальной для повседневной езды. Это также отличная платформа для модификации двигателя.

счетКруг

Том Зи

18 мая 2021 г.

WRX 2015 года недооценен.

Большую часть времени я езжу на нем с выключенной стереосистемой, поэтому могу наслаждаться приятным звуком 305 лошадиных сил. У меня есть мелодия cobb stage 1. Это зверь со скоростью 165 миль в час!

аккаунтКруг

Келли Д

11 мая 2021 г.

Необъяснимая поломка двигателя WRX 2015 года.

Несколько месяцев назад взорвался двигатель, его отремонтировали, но не смогли дать ответ о причине неисправности, в остальном работает хорошо.

счетКруг

Андре Дж.

24 мая 2021 г.

Двигатель WRX STI 2019 года является апгрейдом.

Нет проблем с моим Subaru WRX sti 2019 года. Модель 2019 года поставляется с коваными внутренними деталями, что делает двигатель прочнее и надежнее, чем в предыдущие годы.

аккаунтКруг

Шайло Э.

26 мая 2021 г.

Уверен, что мой WRX 2017 года выдержит испытание временем.

Subaru — надежный и долговечный автомобиль. Мне очень нравится мой Subaru, потому что у него быстрый двигатель и звук, который он издает при запуске.

счетКруг

Джон С

27 мая 2021 г.

2012 по-прежнему имеет надежный двигатель спустя много лет.

У Subaru самый надежный двигатель и рулевое управление. Он хорош для поездок по штатам и не вызывает проблем в горах.

аккаунтКруг

Дилан Б.

11 мая 2021 г.

Удовольствие от WRX Turbo 2012 года.

Он надежен и запускается каждый день. У wrx потрясающий полный привод, а двигатель с турбонаддувом делает вождение невероятно увлекательным.

счетКруг

Бен Х

2 мая 2021 г.

2017 WRX имеет хороший двигатель с турбонаддувом.

Я купил его, потому что мне нравится водить машину, и в этом плане он абсолютно неплох, с полным приводом и бодрым турбодвигателем.

аккаунтКруг

Джоуи С

8 мая 2021 г.

Проблемы с двигателем Subaru WRX 2014 года.

У меня было два перегоревших двигателя из-за проблем с моделью. В первый раз дилер починил, во второй пришлось мне.

счетКруг

Роб Н

13 мая 2021 г.

Гоночное наследие представлено на WRX 2018

Он имеет наследие ралли, но оснащен четырехцилиндровым двигателем. Это турбонагнетатель, который имеет значение.

аккаунтКруг

Жард В.

3 мая 2021 г.

Не впечатлен двигателем WRX 2018 года.

Двигатель не сильный, но в остальном очень комфортный, и действительно безопасный, особенно в дождь.

счетКруг

Аманда С

19 мая 2021 г.

2013 WRX имеет сверхбыстрый турбодвигатель, но при этом очень безопасный.

Я езжу на механике и предпочитаю ей автомат. Я люблю свой автомобиль. WRX очень быстр благодаря турбодвигателю.

аккаунтКруг

Винсент С

25 мая 2021 г.

2016 Двигатель WRX быстрый.

Subaru WRX — отличная и надежная машина. Он имеет турбодвигатель и хорошее ускорение и максимальную скорость.

счетКруг

Линдси К.

13 мая 2021 г.

2011 WRX имеет горизонтально-оппозитный двигатель.

Отличный двигатель, даже при полной загрузке автомобиля. Вы не можете сказать никакой разницы в мощности. Люблю водить его.

аккаунтКруг

Мэрайя С

15 мая 2021 г.

2011 WRX был очень надежным.

Маленькие детали, внедренные в этот автомобиль, поражают воображение: от подогрева сидений до двигателя с турбонаддувом.

счетКруг

Дэвид П.

4 мая 2021 г.

2016 Качество двигателя WRX не очень.

Проблемы, которые произошли, — это отказ двигателя из-за того, что Subaru использовала менее качественные детали.

аккаунтКруг

Эдвард А

11 мая 2021 г.

Двигатель WRX 2011 года звучит потрясающе.

Двигатель был надежным, но были проблемы с трансмиссией и усилителем рулевого управления.

аккаунтКруг

Джастин Т

15 мая 2021 г.

Доволен своим WRX 2013 года

Двигатель на Subaru служит очень долго, если его правильно обслуживать.

аккаунтКруг

Зафод П.

25 мая 2021 г.