Содержание
BMW 7-series E38 фото — 50 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- BMW
- 7-series E38
Фотогалерея BMW 7-series E38 насчитывает 50 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 14 мрт. 2009
227кб. 1600 x 1200
68
1998-2001
1
2
3
129кб. 1024 x 768
37
740d (1999-2001)
312кб. 1280 x 960
36
740d (1999-2001)
444кб. 1024 x 768
34
L7 (1998-2001)
109кб. 1024 x 768
19
L7 (1998-2001)
272кб. 1280 x 960
29
L7 (1998-2001)
155кб. 1024 x 768
20
750iL (1998-2001)
426кб. 1600 x 1200
28
750iL (1998-2001)
104кб. 1024 x 768
23
750iL (1998-2001)
193кб. 1280 x 960
21
750iL (1998-2001)
254кб. 1024 x 768
19
750iL (1998-2001)
152кб. 1024 x 768
13
750iL (1998-2001)
129кб. 1024 x 768
13
750iL (1998-2001)
230кб. 1600 x 1200
11
750iL (1998-2001)
125кб. 1024 x 768
13
750i (1998-2001)
250кб. 1600 x 1200
10
740iL (1998-2001)
190кб. 1600 x 1200
10
740i (1998-2001)
241кб. 1600 x 1200
8
740i (1998-2001)
241кб. 1280 x 960
7
740i (1998-2001)
171кб. 1280 x 960
8
740i (1998-2001)
176кб. 1280 x 960
10
740i (1998-2001)
1
2
3
Оригинальная модель
BMW 7-series
Варианты 7-series
BMW 7-series ActiveHybrid 54
BMW 7-series E23 36
BMW 7-series E32 33
BMW 7-series E38 50
BMW 7-series E65 E66 134
BMW 7-series F01 F02 141
BMW 7-series G11 G12 105
Mansory BMW 7-Series 6
BMW M7 1
Варианты 7-series E38
AC Schnitzer ACS7 (E38) 1
Alpina B12 5. 7 (E38) 1
Alpina B12 6.0 (E38) 6
Hamann BMW 7 Series (E38) 2
Если у вас есть интересные фото BMW 7-series E38,
вы можете разместить их в фотофоруме.
BMW
Обзор комплектаций BMW 7 серии в кузове E38
BMW седьмой серии в кузове E38 — замечательные автомобили, к тому же и весьма доступные по цене. Но первый же недостаток — большинство моторов попадает в самую дорогую категорию транспортного налога (150р/л.с).
Автомобили этой модели сильно отличаются характером — от скромного 728i до резвого и «острого» 740i Sport и утонченной 750iL. За все время выпуска машины произошло немало изменений в конструкции и в оформлении салона. Основные двигатели: рядная «шестерка», V8 и V12, выпускались во множестве вариантов.
У Е38 есть три отчетливых поколения, самое раннее появилось в 1994 году, с моторами V8 от предыдущей «семерки» Е32 (М60). На то время это были достаточно современные двигатели, они появились в 1992 году. Использовался тот же блок управления двигателем (DME 3.3), и автоматическая 5-ступенчатая КПП от Е32. Немного позже появился и V12, когда старый мотор M70 модернизировали, увеличив рабочий объем, и переименовали в M73.
Первая серьезная модернизация произошла в 1996 году, когда сильно доработали моторы V8 и появились рядные «шестерки». Восьмицилиндровые моторы подросли в объеме — до 3.5 и 4.4 литров (модели 735i и 740i соотв.) и переименовались в М62, а модель 730i была заменена на 728i, с совершенно новым мотором L6, сильно отличавшимся от прежнего M30.
Следующая модернизация произошла в 1998 году, опять усовершенствовали все моторы (кроме М73, который претерпел минимальные изменения). Мотор 728-й (М52) теперь был оснащен двойной системой Vanos, и его перестали оснащать никасиловым покрытием. Двигатели V8 также стали оснащаться системой регулировки фаз газораспределения Vanos (она «доворачивала» распредвал, отвечающий за открытие впускных клапанов ), что позволило сделать более ровной «полку» крутящего момента и увеличить его в пике на 20 ньютон-метров. Мощность оставили прежней (286 сил), чтобы не создавать конкуренцию 750-й.
Модернизация коснулась не только двигателей, список опций также сильно менялся от года к году. Полный список опций BMW огромен, и автомобиль в полной комплектации может стоить вдвое дороже «пустого» с тем же мотором. Помимо стандартных опций, таких как спутниковая навигация и ТВ-тюнер, клиент мог заказать что-то из списка Individual. Так что на вторичном рынке может попасться экземпляр с редким цветом кузова Individual, но со стандартной отделкой салона, и наоборот.
Двигатели и динамические характеристики.
Рядная шестерка M52 на модели 728i.
На фотографии вверху изображен мотор M52TUB28 с системой double-Vanos на модели 728i Sport 2001 года.
Самый маленький агрегат устанавливался на 728i. Ранняя его версия M52B28 имела никасиловое покрытие, и оснащалась системой смещения фаз газораспределения только для впускных клапанов. Мотор сильно отличался от предшественника, М30. Блок — алюминниевый, два распредвала в головке блока, 24 клапана, последовательный впрыск и шесть катушек зажигания. Мощность равнялась 186 л.с.
Двигатели 96-98 годов практически неубиваемые, но страдают от проблем с Vanos-ом, что вызывает неровный холостой ход. В сентябре 1998 года был представлен M52TUB28, он собирался уже без использования никасила, а система Vanos стала двойной. Доработки позволили снизить расход топлива и сделать мотор более эластичным, поэтому поздние модели 728 немного приятнее для водителя.
Модель 728i нельзя назвать быстрой, но и медлительной тоже. Стартует машина достаточно резво, но быстро «выдыхается» (в сравнении с остальными E38), не стоит забывать, что в 90-х годах большинство автомобилей были намного слабее и медленнее. На шоссе 728i до сих пор может приятно удивить динамикой на больших скоростях. Так как мотор самый маленький у E38- он еще и самый легкий, поэтому 728i рулится очень прилично (и это с весом под 2 тонны!), и по управляемости может соперничать с современными «полуспортивными» авто, не говоря уже про автомобили 90-х. Версия Sport отличается измененными передаточными числами в КПП и в главной паре, поэтому она немного шустрее разгоняется.
В целом 728i — отличный «пожиратель автострад», который еще и радует расходом топлива (7-8 литров по трассе).
Двигатели V8 (M60 и M62), устанавливались на 730i, 735i, 740i.
На фото двигатель M62TUB44 с электронной дроссельной заслонкой и Double-Vanos.
Все двигатели V8 были передовыми для своего времени: 4 распредвала в головках блока, 32 клапана, последовательный впрыск, 8 катушек в системе зажигания. Первые Е38 V8 получили моторы от Е32 (М60), в частности 730i и 740i — 3.0 и 4.0л рабочего объема соответственно.
Эти агрегаты имели никасиловое покрытие, и с появлением моторов M62 цены автомобили со старыми двигателями заметно упали. Но сейчас проблема с Никасилом уже неактуальна, и по надежности М60 ничем не уступают М62.
В 1996 году М60 заменили на М62, объем увеличился до 3.5 и 4.4 л. для 735i и 740i соответственно. У этих двигателей уже использовалось новое покрытие стенок цилиндров — Алюсил, что должно было повысить их износостойкость. Моторы получили индексы M62B35 и M62B44, развивая мощность 235 и 286 л.с. Стоит отметить, что на низких оборотах моторы вяловаты, развивая полную мощь только ближе к красной зоне тахометра.
В сентябре 1998 года были представлены M62TUB35 и M62TUB44. Они отличались только доработанной системой Vanos, которая затрагивала теперь и выпускные распредвалы. Результат — более ровный «подхват» с малых оборотов, прежняя мощность и дополнительные 20 н/м крутящего момента у мотора 4.4л. Обороты холостого хода стали чуть ровнее, расход топлива немного снизился. Обновление моторов совпало с «фейслифтом» Е38 и с повышением цен.
Модель 730i (1994-1996) по динамике практически не отличается от 728i, но расходует больше топлива (на 0.5-1 л по трассе). Версия 735i быстрее обоих, но незначительно. Со светофора динамика неплохая, но дорестайлинговые версии (без двойного Vanos) хорошо едут только после 4000 об/мин и в спорт-режиме автоматической коробки передач.
740i уже находится в другой лиге, мотор M60B40 на ранних версиях (1994-1996) хоть и нужно «раскрутить» для полной отдачи, но все же 4 литра объема делают свое дело, и машина «пуляет». С двигателем M62TUB44 (автомобили после «фейслифта» сентября 1998 года), уже напоминают ракету своей динамикой. Но на них очень опасно отключать систему стабилизации (DSC) на мокрых или скользких покрытиях, так как задняя ось может стремительно уехать «не туда». На трассе расход топлива же почти не отличается от 735i, можно уложиться в 8-9 литров. С появлением системы double-vanos, также стали устанавливать «умный» термостат, который позволяет держать температуру двигателя выше при равномерной поездке по трассе. Хоть и 740-я тоже может ехать очень плавно и размеренно, если вам нужен автомобиль для неспешных прогулок — больше подойдет 728i.
Двигатель V12 (M73) на модели 750i.
на фото — 750i 1998 года с мотором M73B54.
Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции. У всех шести-восьмицилиндровых моторов Е38 по два распредвала на головку блока и по 4 клапана на цилиндр. Здесь же — всего по два клапана и по одному распредвалу. Двигатель выпускался в двух вариантах — M73B54 и M73TUB54, оба выдавали 326 л. с. и 490 н.м. Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти нет. Обе версии унаследовали от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора.
M73 очень мощный и тяговитый, поэтому характер моделей 740i и 750i сильно отличается. «Поздние» 740i с Vanos-ом — динамичные, шустрые машины, на которых приятно лишний раз нажать «тапку в пол» и послушать мотор, а 750i — ничуть не медленней, и в то же время намного спокойнее, «утонченнее», мотор звуком и тягой напоминает тепловозный. Основной же минус V12 — чудовищный расход топлива, он немного меньше на TUB — двигателе, но все равно крайне высокий. На бумаге динамика 750i и поздних 740i почти идентична, но в разгоне 750-й нет никакой драмы. Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5.4литра — не заменить ничем! И обладать автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно.
Отличия моделей до и после фейслифта.
Экстерьер.
Обновленные машины стали выпускаться с сентября 1998 года, однако дата первой регистрации может быть намного позже. Например, попадается много машин якобы 1999 года, которые на самом деле дорестайлинговые. Обновленные автомобили можно отличить в первую очередь по фарам и задним фонарям.
Изначально задние фонари были пластиковыми, и страдали от разгерметизации (иногда в них скапливалась вода, чтобы ее убрать приходилось сверлить отверстия). В 1999 модельном году их заменили на стеклянные, поворотники были по-прежнему оранжевыми. С 2000 года их вновь обновили, стекло поворотника стало прозрачным.
Дорейстайлинговая 735i 1998г.
Модель 740i 1999 года
Машина 2000-года.
Передние фары также сильно изменились. Сама конструкция стала стеклянной (вместо пластика), и уменьшилась по высоте, поэтому передние крылья тоже стали другими. Появился новый дизайн — нижняя часть получила «округлости», в то время как у старой нижняя грань была прямой. Внутренняя конструкция фар практически не изменилась.
735i 1998 года, дорейстайлинг
Обновленная 740i 1999г.
Поздняя 740i 2000г.
Если замена задних фонарей на рестайлинговые очень проста (они крепятся на четырех болтах), то с передними фарами придется повозиться. Размер поворотников заметно отличается, и если просто установить новую фару, то будет заметный зазор. Чтобы его убрать нужно или доработать/ заменить передние крылья (не самое дешевое удовольствие), или оставить старые блоки поворотников, «замаскировав» их краской по краям под новые.(Подобными мероприятиями занимались в Европе 🙂 ) В любом случае, затея сомнительная, проще найти рестайлинговый автомобиль.
Механическая часть и электронные системы.
В процессе обновления Е38 в 1998 году модернизировали электронные компоненты. Сильно изменилась система ABS, DSC (система стабилизации) и ASC (антипробуксовочная). Изначально все они были отдельными компонентами. В модели 740i после 1998 года их поместили в один электронный блок, находящийся у блока ABS. Система круиз-контроля, клапан холостого хода и компоненты системы ASC были объединены в одну систему EML (система электронного управления дросселем), а в 750i это произошло еще в 1988 году на модели Е32. Механические изменения в двигателе (усовершенствование Vanos-а) описаны выше.
Оснащение салона.
Кресла. На автомобили устанавливали три вида кресел и множество дополнительных опций — вентиляция, подогрев и даже массажер.
Стандартные сиденья
Комфортные сиденья
Спортивные сиденья
Стандартные сиденья — очень комфортны, но им немного не хватает боковой поддержки. Диапазон настроек очень широк. В качестве дополнительной опции, могут оснащаться подогревом.
Комфортные сиденья — отличаются дополнительной регулируемой поясничной поддержкой, также спинка кресла может сгибаться в верхней части.
Спортивные (анатомические) сиденья — обладают тем же набором регулировок, что и комфортные, но также имеют настраиваемую поддержу бедер — часть подушки сиденья может выдвигаться вперед. Сиденья устанавливались на все модели версии Sport.
Обогрев сидений — устанавливался как доп. опция на все типы. Система обогрева состоит из двух емкостей со специальной жидкостью, которая постоянно циркулировала. При этом поверхность сиденья слегка менялась, что могло смутить неподготовленного водителя.
Вентиляция сидений — встречалась довольно редко, помогает в жаркую погоду.
Центральная консоль, аудиостистема, бортовой компьютер.
Три основные версии центральной консоли:
Вариант с ЖК-экраном
Монитор 4:3
Монитор 16:9
Мультимедиа система могла совмещать в себе множество функций: навигацию, ТВ-тюнер, телефон и бортовой компьютер, без монитора все эти функции (кроме телефона) были недоступны. И если установить систему с 4:3 вместо базовой более-менее возможно, то с 16:9 ситуация намного сложнее.
В случае же замены монитора 4:3 на большой, возни потребуется меньше. Но при этом придется менять видеомодуль (расположен в багажнике) для использования всех возможностей мультимедиа системы.
Версии навигационной системы.
На Е38 устанавливали три версии навигации: MKI, MKII и MK3. Если вам попадется автомобиль с МК4 — значит владелец установил эту систему сам, что не является сложной задачей. А работает МК4 намного быстрее (но стоит отметить что все системы на сегодняший день безнадежно устарели).
MK1 устанавливалась на ранние модели, система «говорила» мужским голосом, и для своего времени была передовой и сложной. Состояла из головного устройства, блока GPS, магнитного датчика направления и антенны. Работала очень медленно, и часто «теряла ориентацию».
MK2 стала немного быстрее, магнитный датчик был заменен на гиросенсор, встроенный в головное устройство. Блок GPS и антенна все еще были отдельными. Система Мк2 появилась в 1998 году, и поначалу часто глючила, «подвешивая» всю мультимедиа систему, так что никакие функции монитора не работали.
MK3 появилась в 2000-м году и снова стала быстрее. GPS модуль в ней встроен в головное устройство, внешней осталась лишь антенна. В этой версии система уже не «зависала». Карты можно было обновлять. При использовании большого монитора 16:9, появился новый режим разделения экрана (split-screen), при котором одновременно отображались карта и указатели направления.
MK4 система оснащалась DVD диском, работала на порядок быстрее предшественников. На диске уже помещалась вся карта европы, а не отдельных стран, как на предыдущих версиях. Еще появилась функция обзора с перспективой (вид «сверху-сзади» автомобиля, а не просто сверху).
Отличия версий Sport, Individual и Highline.
Версия Sport крайне редкая, но несмотря на это, каждое второе объявление о продаже Е38 (в Европе) содержит именно это слово. Главные отличия не увидеть глазом — это другие передаточные числа в КПП и главной паре (код опции S204A). Разница на бумаге — 0.1с в разгоне до сотни, но по ощущениям машина едет намного быстрее обычной.
А вот руль и колеса со значком М очень часто попадаются на обычных автомобилях, что ни разу не превращает их в Sport. Вот список опций, которые всегда устанавливались на эти спецверсии:
• Колеса М-стиля с параллельными спицами (37-й дизайн)
• Оформление кузова Shadow line
• Спортивное рулевое колесо со значком М
• Система S-EDC в подвеске, или заниженная спорт-версия подвески (без регулировки жесткости)
• Спортивные сиденья
Очевидно, другую главную пару в заднем дифференциале увидеть невозможно, поможет лишь расшифровка VIN-кода и список опций конкретного автомобиля.
Версии Individual/Highline.
У седьмой серии в кузове Е32 версия Highline была суперэксклюзивом с потрясающей отделкой салона (с использованием натурального дерева), с откидными столиками, дополнительным освещением для заднего ряда, и даже с холодильником между задними сиденьями. У Е38 не было отдельной версии Highline, но в списке доступных опций можно было выбрать почти все имевшееся у Е32.
А что же такое версия Individual? Это автомобиль, в котором есть опции, отсутствующие в стандартном списке. Отличить эту версию можно в первую очередь по табличке с VIN-кодом на передней «чашке» под капотом. Обязательно будет присутствовать надпись Individual.
Какие могут быть опции из списка Individual? Это может быть нестандартный цвет кузова, материал отделки салона (кожа Nappa), накладки на пороги с надписью Individual, и многое другое. Все это делает автомобиль более редким, и, соответственно, повышает его стоимость.
Список стандартного доп. оборудования.
Самое интересное — система S-EDC. Со стандартной мягкой подвеской автомобиль может многим показаться слишком «валким», а на жесткой подвеске от Альпины на плохом покрытии ехать очень неприятно. Подвеска с S-EDC автоматически подстраивает жесткость амортизаторов в реальном времени под конкретную дорожную ситуацию. Или можно вручную включить спорт-режим, что машина будет управляться не хуже Альпины. Система очень сложная, так что найти автомобиль с исправной EDC — настоящая удача. Система включает в себя множество электронных компонентов, датчиков ускорения, датчиков положения руля, и.т.д. В амортизаторах есть по три гидравлических клапана, всей системой управляет отдельный электронный блок. При наличии этой системы на центральной консоли будет кнопка S-EDC. Система устанавливалась на все версии Sport.
Еще одна полезная опция — PDC (Park Distance Control) — парктроник. Для здоровенного автомобиля вещь незаменимая. В системе по четыре сенсора в переднем и заднем бамперах. датчики часто выходят из строя, но стоят не очень дорого.
Гидравлический привод крышки багажника — тоже приятная опция, которую очень сложно доустановить на «пустой» автомобиль.
А вот система контроля давления в шинах (RDS) не столь желанна — но не путайте ее с системой «Tyre failure system», которая сигнализирует о спущенном колесе, получая информацию от датчиков ABS. RDS намного сложнее, она применялась на автомобилях с шинами RunFlat, включала в себя датчики давления в самих колесах, температурные датчики, трансмиттеры, антенны в колесных арках. и.т.д. В колесных датчиках использовался свой элемент питания, который с годами приходил в негодность, при этом приходилось менять датчик целиком.
При неисправности, система постоянно выдавала ошибку «Проверьте давление в шинах», при нормальном давлении. Так что ее можно считать бесполезной и вредной.
Также на автомобиль устанавливались: руль с электрорегулировкой и функцией памяти, боковые зеркала с автозатемнением, голосовое управление, bluetooth, датчик дождя, и многое другое. даже по современным меркам, автомобиль двадцатилетней давности укомплектован очень хорошо.
— BMW 7 серии E38: Замена подушки сидения
— Ремонт потолка на BMW E38 740iL
— Полировка хромированных и полированных деталей
Фотографии работ с BMW E38 и другими янгтаймерами BMW можно посмотреть в нашей галерее Mobile tradition
В настоящий момент автомобили BMW в кузовке Е38 представляют собой «почти янгтаймеры», с красивым дизайном кузова (особенно в сравнении с последующими «семерками»), весьма приятной ценой, относительно доступными запасными частями, и они достаточно современные, чтобы передвигаться на них с комфортом каждый день. Так что автомобили (вернее, немногочисленные «живые» экземпляры) достаточно скоро перейдут в категорию коллекционных.
Производство третьей 7-й серии Е38
Производственная история: Период производства 1993-2001 Всего выпущено 327 599
Модификации | 728i | 730i | 735i | 740i | 750i | 725tds | 730d | 740d | Всего за год | Машинокомплекты |
1993 | 22 | 25 | 3 | 50 | ||||||
1994 | 10 895 | 18 829 | 1 351 | 31 075 | 24 | |||||
1995 | 3 836 | 10 823 | 70 | 26 745 | 7 652 | 18 | 49 144 | 888 | ||
1996 | 8 920 | 346 | 6 531 | 26 070 | 3 453 | 4 837 | 50 157 | 264 | ||
1997 | 9 044 | 6 526 | 26 505 | 3 901 | 2 920 | 48 896 | 180 | |||
1998 | 9 201 | 5 440 | 25 174 | 3 703 | 1 190 | 1 833 | 22 | 46 563 | ||
1999 | 5 328 | 4 361 | 22 250 | 2 462 | 82 | 4 010 | 1 525 | 40 018 | ||
2000 | 5 516 | 3 598 | 22 097 | 2 048 | 6 | 4 238 | 1 477 | 38 980 | ||
2001 | 3 918 | 1 679 | 12 438 | 644 | 2 255 | 426 | 21 360 | |||
Всего | 45 763 | 22 086 | 28 205 | 180 133 | 25 217 | 9 053 | 12 336 | 3 450 | 1 356 | |
Общий итог: | 326 243 | |||||||||
Общий итог, включая машинокомплекты: | 327 599 |
Галерея BMW L7 (760i) Karl Lagerfeld Edition
Рентген схема систем безопасности BMW E38
Компоновочная схема BMW E38
Последняя сошедшая семерка в кузове Е38 с конвейера. Это BMW 740i. Мюнхен 09:06 27 июля 2001 г. На заднем плане стоит первая собранная E65
BMW L7 без перегородки
BMW L7 с перегородкой
BMW E38 Convertible (Cabrio)
Фотография BMW 7 серии в кузове Е38 с открытым верхом, первый раз мне попалась где-то в 2002 году. Американская компания NCE специализирующая на доработке автомобилей, превращая все, что не может по логике вещей быть кабриолетом в машины с откидным верхом. Разыскивая определенную фотографию на компьютере, решил спустя полтора десятка лет вбить в поиск google BMW E38 NCE и по прежнему фото всего нескольких машин и все мелкого ужасного качества. То есть заказов на E38 видимо было не много и фотографии скорее сделаны на мыльницы еще и от сканированы в компьютер.
Интерьер BMW E38 Кабриолет
Все известные модели сделаны на базе 740iL
BMW 750iAL с аукциона за 1 500 000 $
бмв е38, бмв, бмв 7, е38, HD обои на телефон
БМВ е38, БМВ, БМВ 7, е38, HD обои
Теги:
- БМВ е38
- БМВ
- БМВ 7
- е38
- обои для мобильного телефона
- обои для андроида
- Обои для iPhone
- обои для телефона
- скачать бесплатно
Выберите разрешение и загрузите эти обои
ПК (720P, 1080P, 2K, 4K, 5K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
- 5120×2880
iMac:
iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:
1920×1080
iMac 21,5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27 дюймов Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:
2880×1800
Макбук Про 16″:
3072×1920
Макбук Про 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четыре монитора:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6 , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
, 1125×2436 iPhone Xs Max3 9008: iPhone 1125×2436 9003
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Телефон Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
6.
iPad и iPad mini:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7″ iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10,9-дюймовый iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.
3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Android tablets:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
тюнинг
немецкие автомобили
позиция
БМВ 7 серии
низкий всадник
седан
роскошные автомобили
G11
роскошный седан
передний план
черный
- 2880x1800px
бмв 7, черный бмв, е38, чикаго, стойка, тюнинг е38, HD обои
- 3840x2400px
бмв 7-й серии 740iA, стойка, е38, тюнинг, черный е38, бмв, HD обои
- 2880x1800px
бмв 7, серый матовый седан, тюнинг е38, классические автомобили, е38, 7-серия е38, бмв, HD обои
org/ImageObject»> - 3840x2400px
е38, бмв 7-й серии, 740iL, тюнинг, дорога, черный е38, бмв, HD обои
- 2880x1800px
бмв 7, черный бмв, легендарный бмв, 740il, е38, HD обои
- 2560x1600px
бмв 7, черный бмв, тюнинг, е38, бмв 750ил, HD обои
- 1920x1200px
750il, седаны, е38, бмв 7-й серии, бмв, 7-й серии, черный бмв, HD обои
- 3840x2400px
бмв 7-й серии, дорога, 740iA, стойка, е38, тюнинг, черный е38, бмв, HD обои
org/ImageObject»> - 1920x1200px
BMW 7-й серии, тюнинг, 750il, bmw e38, BBS, stance, синий бмв, HD обои
- 1920x1200px
бмв 7-й серии, тюнинг, стойка, е38, ночь, бмв, HD обои
- 1920x1200px
BMW 7-Series, тюнинг, E38, low rider, автомобили 1997 года, BMW 7-Series III, BMW E38, немецкие автомобили, BMW, HD обои
- 1920x1200px
скорость, е38, бмв 7-й серии, бумер, черный бмв, седаны, семёрка, 740il, тюнинг, HD обои
org/ImageObject»> - 2143x1909px
бмв е38, 7 серия, черные автомобили, е38, сзади, HD обои
- 3840x2400px
бмв 7-й серии, внедорожник, е38, лоурайдер, тюнинг, автомобили 1997 года, бмв 7-й серии III, бмв е38, немецкие автомобили, бмв, HD обои
- 2880x1800px
бмв 7, черный седан, 7 серия, тюнинг, лоурайдер, бмв е38, немецкие автомобили, бмв, HD обои
- 3840x2400px
бмв 7-й серии, лоурайдер, 750il, e38, stance, germa cars, бмв, HD обои
- 1080x2400px
Bmw iqoo 7 легенда, телефон, единый, HD обои на телефон
org/ImageObject»> - 1920x1200px
бмв 7-й серии, тюнинг, е38, стойка, черный бмв е38, немецкие автомобили, бмв, HD обои
- 3840x2400px
BMW Alpina B12 E38, вид спереди, тюнинг, E38, low rider, автомобили 1997 года, BMW 7-Series, BMW E38, немецкие автомобили, BMW, Alpina B12, HD обои
- 5184x3240px
bmw e38, снег, деревья, тюнинг, черные автомобили, автомобиль, HD обои
- 1080x2400px
IQOO 7, синий, bmw, отверстие для камеры, iqoo 7, логотип, дырокол, s10, спортивный автомобиль, vivo, HD обои на телефон
org/ImageObject»> - 1080x2340px
OnePlus 7, железный человек, один плюс 7, HD обои
- 2560x1600px
7-серия, бмв, 2016, бмв 7, g11, HD обои
- 720x1600px
Realme 7, черный, желтый, HD обои
- 1080x1920px
Бмв 7 серии, 7 серия, 7er, bmw, автомобиль, роскошь, m760li, седан, 7, автомобиль, HD обои
- 2560x1600px
BMW 7, 2017, G11, седан, черный bmw, 7-Series, роскошные автомобили, bmw, HD обои
- 1000x1718px
Наруто, Эквипо 7, Наруто Экипо 7, HD обои
org/ImageObject»> - 4096x3078px
бмв 7 серии, бмв, каррос, 2017-автомобили, HD обои
- 8256x5223px
bmw 7, бмв, черный, седан, вид спереди, премиум, HD обои
- 6000x3375px
BMW 7 серии, HD обои
- 1080x1920px
BMW E38, араба, арабалар, HD обои
- 3840x2160px
бмв 7, 2017, роскошные автомобили, седан бмв, HD обои
- 5120x2880px
BMW Concept 4 2019 7, HD обои
org/ImageObject»> - 3840x2400px
бмв 7, е23 ретро автомобили, занижение, тюнинг 7-й серии, тюнинг е23, бмв, HD обои
- 5568x3712px
bmw 7 series, бмв, машина, черный, скорость, HD обои
- 1080x2340px
Redmi Note 7 Вырез, управление, вырез, джойстик, выемка, примечание 7, playstation, ps4, redmi note 7, HD обои для телефона
- 2880x1800px
бмв 7-й серии, е65, автомобили 2007 года, роскошные автомобили, 7-й серии, бмв е65, немецкие автомобили, бмв, HD обои
org/ImageObject»> - 1080x1852px
Джордан Редми примечание 7, редми примечание 7, xiaomi, HD обои
- 1920x1920px
Bmw M2 S1000rr, байк, автомобиль bmw, мотоцикл, HD обои
- 5120x2880px
BMW M5 Competition 2020 7, HD обои
- 1920x1200px
bmw 7, 2016, 2015, bmw g12, HD обои
- 5120x2880px
BMW 7 серии, HD обои
- 7952x5304px
2020 BMW 7 серии Alpina B7, bmw, автомобили 2020 года, автомобили, HD обои
org/ImageObject»> - 2223x1977px
BMW 7 Интерьер, Автомобиль, Desenho, Новый, HD обои
- 1920x1200px
BMW 7 Series, 2018, G11, роскошный седан, бизнес-класс, новый белый BMW 7, тюнинг, немецкие автомобили, 740i, BMW, HD обои
- 3840x2400px
бмв 7 серии, 2018 740i седан, G11, роскошный седан, новый серебристый бмв 7, немецкие автомобили, экстерьер, бмв, HD обои
- 1784x1585px
бмв 750, е38, HD обои
org/ImageObject»> - 3000x5333px
Гоночный красный Oneplus, oneplus 7 pro, HD обои
- 2880x1800px
BMW 7, 2019, G12, 7-я серия, роскошный седан, вид спереди, экстерьер, немецкие автомобили, бмв, HD обои
- 1080x1920px
Обои бмв м2, бмв, бмв м, марка, логотип, HD обои
- 2880x1800px
BMW 7-Series, G11, автомобили 2017 года, роскошные автомобили, фонтаны, бмв, HD обои
- 2880x1800px
2020, BMW 7, вид сзади, черный седан, новый черный BMW 7, G12, 7-Series, 745Le xDrive, BMW, HD обои
org/ImageObject»> - 1440x1800px
Мисс Дони, Джерси 7, Махендра Сингх Дони, Махи, HD обои на телефон
- 2560x1600px
Автомобиль BMW 7 серии, HD обои
- 1242x2193px
БМВ черный, HD обои на телефон
- 2880x1800px
бмв 7, 2019, вид спереди, новый белый бмв 7, роскошный седан, бмв 745e xDrive, бмв, HD обои
- 3840x2400px
бмв 7-й серии бмв е32, автомобили 1989 года, 735i, тюнинг, е32, гараж, бмв, HD обои
org/ImageObject»> - 1080x2400px
Realme 7 Pro, круто, oneplus, oneplus 7 pro, oppo, HD обои для телефона
3840x2400px
BMW E38 тюнинг, BMW 7-й серии, немецкие автомобили, BMW E38 750iL, черный e38, BMW, R, BMW, HD обои
1920x1200px
BMW 7-Series, внедорожник, красный E38, тюнинг, автомобили 1997 года, E38, BMW 7-Series III, BMW E38, немецкие автомобили, BMW, HD обои
3840x2386px
Bmw E38 Lowride, bmw, автомобили, HD обои
3840x2400px
бмв 5, седан, тюнинг е38, камуфляж бмв е38, HD обои
1080x2340px
Бмэ е38, бмв, е38, HD обои
1920x1200px
бмв 7-й серии, е32, лоурайдер, тюнинг, стойка, бмв, HD обои
3840x2400px
BMW 7-й серии, роскошные автомобили G12, автомобили 2020 года, BMW G12, 2019 BMW 7-й серии, немецкие автомобили, BMW, HD обои
8256x5215px
bmw 7, bmw, черный, седан, представительский класс, роскошный, дорогой, HD обои
720x1600px
Детская команда 7, аниме, эстетика аниме, редактирование аниме, друзья аниме, экипировка 7, наруто, наруто саске сакура, команда наруто 7, команда 7, команда 7 наруто, HD обои для телефона
1080x1765px
One Plus 7 Pro никогда, никогда не соглашайтесь, один плюс, oneplus 7, oneplus 7 pro, HD обои для телефона
3840x2160px
1976 Bmw Drifting Forza Motosport 7, forza-motorsport-7, forza, игры, компьютерные игры, xbox-игры, ps-игры, bmw, HD обои
5120x2880px
BMW 7 серии 2, HD обои
Замена компакт-диска или DVD-привода навигационного компьютера BMW E39 E38 X5 E46
Перейти к основному содержанию
Назад1997-2003 BMW 5 серии
Редактировать
Полный экран
Опции
История
Скачать PDF
Перевести
Встроить это руководство
Автор: Мартин Бишоп
(и 3 других участника)
- Избранное: 2
- Завершений: 6
Сложность
Easy
Шаги
5
Необходимое время
Подскажите время??
Секции
1
- CD- или DVD-привод навигационного компьютера BMW E39Е38 Х5 Е46
5 шагов
Флаги
1
Назад1997-2003 BMW 5 серии
Полный экран
Опции
История
Скачать PDF
Править
Перевести
Встроить это руководство
Навигационный компьютер BMW MKIV
Продается с другого сайта
Купить
Обзор видео
Узнайте, как отремонтировать BMW 5 серии 1997-2003 годов выпуска, из этого видеообзора.
Видео о замене Навигации в BMW E39 http://www.youtube.com/watch?v=rmcAAYLmL….
Замена неисправного CD- или DVD-привода навигационного компьютера или обновление старого навигационного CD-привода до навигационного DVD-привода BMW — это обновление «подключи и работай» для всех годов выпуска
DVD-навигаторы BMW MKIV можно приобрести в интернет-магазинах. Выполните поиск в Google по запросу «BMW MKIV Navigation Computer» для доступных опций
.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Для снятия навигационного компьютера в разных моделях BMW требуется несколько иной процесс, однако все они, как правило, одинаковы. На следующих фотографиях показано снятие навигационного компьютера в BMW E38 7 серии 9.0033
В задней части автомобиля найдите привод навигационного компьютера и вставьте 4 куска разрезанной вешалки или «Инструмент для снятия радио» в отверстия привода
После того, как инструменты вставлены в отверстия, вы можете взяться за лицевую панель навигационного привода и выдвинуть ее
На фотографии крупным планом показано место, где инструменты освобождают запирающий механизм
- org/HowToDirection»>
Открутите винты пластиковой облицовки багажника, чтобы получить доступ к проводке за навигационным компьютером
Выдвиньте навигационное погружение и отсоедините синий и пурпурный плюс
Если ваш BMW 2000 модельного года или старше, вам необходимо отсоединить отдельный приемник GPS, расположенный слева от навигационного привода в E38 или за кронштейном усилителя в BMW E39
После отключения подсоедините антенный провод к задней части нового навигационного привода и удалите старый отдельный модуль GPS, так как он больше не понадобится
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Подсоедините навигационный привод и верните его на место. Затем оставьте машину выключенной и снаружи на 20 минут, чтобы устройство откалибровалось до текущего местоположения
.
Для получения дополнительной информации выполните поиск в Google по запросу «BMW MKIV Navigation Computer»
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Почти готово!
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Заключение
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Отменить: я не завершил это руководство.
Это руководство завершили еще 6 человек.