Фото кс 16 на рабочий стол: Обои Counter Strike, 1.6, Source, CS1.6 картинки на рабочий стол, раздел игры

Содержание

CS, HD обои | Wallpaperbetter

CS, HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 320×570
  • 3840×2160
  • 7680×4320

iMac:

iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:

1920×1080

iMac 21.5″ Retina 4K:

4096×2304

iMac 27″ Retina 5K:

5120×2880

MacBook:

MacBook Air 11.6″:

1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:

1440×900

MacBook Pro 13.

3″:

1280×800

MacBook Pro 15.4″ Retina:

2880×1800

MacBook Pro 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):

2560×1600

Двойной монитор:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768

Тройной монитор:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Четырехместный монитор:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Android:

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960
  • 1080×2160

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7″ iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10.5″ iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.9″ iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

10.9″ iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10.2″ iPad:

2160×1620, 1620×2160

8.3″ iPad mini:

2266×1488, 1488×2266

Surface & Android планшеты:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
  • 1824×2736
  • 1536×2048
  • 600×1024
  • 1200×1600
  • 1440×2160

Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами

Pxfuel

  • org/ImageObject»>
    1920x1080px

    CS: GO, солдат, CS, GO, солдат, HD обои

  • 1600x900px

    Охотник х Охотник, Гон CS, Killua Zoldyck, HD обои

  • 4000x2250px

    CS GO логотип, Counter Strike, глобальное наступление, CS, Go, HD обои

  • 1920x1080px

    минимализм, встречный удар, CS 1.6, CS Go, HD обои

  • 2560x1080px

    2560×1080 px CS: GO Team Природа Леса HD Art, 2560×1080 px, CS: GO Team, HD обои

  • 2026x1485px

    Охотник х Охотник, Gon CS, GON CS, Killua Zoldyck, HD обои

  • 1920x1200px

    Штурмовая винтовка АК-47, CS: GO, игра для ПК, АК, 47, Штурм, Винтовка, CS, GO, ПК, игра, HD обои

  • org/ImageObject»>
    1920x1080px

    Counter Strike, CSGO, НАВИ, Natus Vincere, CS Go, HD обои

  • 1920x1080px

    игра, контратака, глобальное наступление, CS Go, HD обои

  • 1920x1080px

    CS GO логотип, Counter-Strike, Contra, CSGO, HD обои

  • 1920x1200px

    CS: GO, 3D логотип, CS, GO, 3D, логотип, HD обои

  • 1920x1080px

    Охотник х Охотник, Gon CS, GON CS, Killua Zoldyck, HD обои

  • 1920x1080px

    cs: go, гипер зверь, кожа, m4a1-s, игры, HD обои

  • 2560x1413px

    Cs Go, армия, снайпер, видеоигра, контрудар, globaloffensive, HD обои

  • org/ImageObject»>
    2560x1080px

    Брок Хофер, команда CS: GO, HD обои

  • 1920x1080px

    Counter Strike, CSGO, CS Go, Faze Clan, HD обои

  • 1920x1080px

    CS Go настольный Nexus, HD обои

  • 1366x768px

    Hunter x Hunter, Gon, Gon CS, Gon CS, Killua Zoldyck, HD обои

  • 1920x1080px

    Half-Life, CS: GO, Counter-Strike, CS 1.6, HL1, de_train, HD обои

  • 2560x1080px

    CS: GO Team, HD обои

  • 1920x1200px

    зеленый и черный AWM винтовка обои, оружие, фон, винтовка, снайпер, CS: GO, HD обои

  • org/ImageObject»>
    1920x1080px

    cs go обои для рабочего стола, HD обои

  • 1920x1053px

    Hyper Beast, красный и синий абстрактное искусство, Игры, Другие игры, CSG CSO, CS, CS Go, Counter Strike, гипер зверя, HD обои

  • 2560x1440px

    counter strike global offensive, вой, cs go, m4a4, m4a4 howl cs go, m4a4 howl, HD обои

  • 1920x1080px

    игра, оружие, арт, Glock-18, Counter Strike, глобальное наступление, CS GO, HD обои

  • 1920x1080px

    Counter Strike цифровые обои, глобальное наступление Counter-Strike, CS, Counter Strike, глобальное наступление, CS Go, HD обои

  • 1920x1080px

    counter strike, csgo, Astralis, cs go, HD обои

  • org/ImageObject»>
    4000x2250px

    Ответный удар, Глобальное наступление, Cs, Go, HD обои

  • 1920x1053px

    Counter-Strike Global Offensive, плакат CS Go, Игры, Другие игры, CSGO, Counter-Strike: глобальное наступление, HD, искусство, CS Go, CS, Go, Феникс, террорист, фон, огонь, большой, темный, HD обои

  • 1920x1080px

    cs go обои для рабочего стола на зиму, HD обои

  • 2048x1152px

    CS Go фоны для рабочего стола HD фоны, HD обои

  • 1920x1080px

    CS Go логотип, CS, небо, 9, солдат, аннотация, радуга, облака, закат, HD обои

  • 3508x2433px

    Автомобили 2018, 4К, BMW M3 CS, HD обои

  • org/ImageObject»>
    1920x1080px

    CS: GO Team, Counter-Strike, Counter-Strike: Global Offensive, HD обои

  • 1920x1080px

    CS Go Desktop, HD обои

  • 1900x1425px

    CS Go для Mac рабочего стола, HD обои

  • 1920x1080px

    CS: GO, Counter-Strike, Counter-Strike: Global Offensive, HD обои

  • 2560x1600px

    человек, держащий иллюстрацию оружия, контр-удар, глобальное наступление, CSGO, AWP, CS: Go, спасение, террористы, CS Go, заложники, антитеррористические, сепаратисты, контрнаступление: глобальное наступление, HD обои

  • 1920x1080px

    Counter Strike, CSGO, Гамбит, CS Go, HD обои

  • org/ImageObject»>
    1920x1080px

    cs go картинки для рабочего стола, HD обои

  • 1920x1080px

    Огонь, Half-Life, Art, обои, Counter-Strike, CS 1.6, Contra, HD обои

  • 1680x1050px

    круглый зеленый логотип, TSM, CS Go, CS, команда Solomid, логотип, HD обои

  • 2560x1080px

    обои красного, оранжевого и синего драконов, команда CS: GO, Брок Хофер, HD обои

  • 7680x4800px

    Бмв, спортивное купе, гоночный автомобиль, 2020, BMW M2 CS Racing, HD обои

  • 1920x1200px

    оружие, фон, винтовка, штурм, CS: GO, HD обои

  • org/ImageObject»>
    2560x1440px

    обои, игра, арт, Counter Strike Global Offensive, CS Go, Karambit, CS GO., штурмовая винтовка Colt M4A1-S, штурмовая винтовка AUG, пистолет-пулемет MP9., HD обои

  • 2560x1440px

    игра, ночь, АК-47, Counter Strike Global Offensive, обои HD, CS GO., HD обои

  • 1920x1080px

    Логотип Fnatic, игра, оружие, Adobe, Joker, Cats, csgo, Funny, fnatic, Counter Strike, глобальное наступление, CS Go, Видео, Блог, Counter Strike глобальное наступательное трейлер, Counter Strike открытие глобального наступления, Counter Strike Global Offensive GamePlay,команда cs go, Star Dark, ADATA, cs go montage, Addonics, нож csgo, стрелки, открытый чехол cs, чехол cs go chroma, Actions Semiconductor, распаковка ножа csgo, HD обои

  • 4000x6000px

    синий автомобиль, bmw m4 cs, bmw, синий, вид сзади, HD обои

  • org/ImageObject»>
    1920x1080px

    Cloud9, CS, синий, черный, темный, HD обои

  • 1920x1080px

    ночь, counter-strike, cs go, counter strike, de_dust2, de_dust2_night, HD обои

  • 1680x1050px

    Обои CS Go, металл, оружие, солдаты, HD обои

  • 6016x4016px

    ВВС Индии, DRDO AEW & CS, самолеты, HD обои

  • 1920x1080px

    CS GO Counter Strike логотип, обои, оружие, игра, солдат, оружие, винтовка, Counter-Strike: Global Offensive, HD, CS Go, Couter Strike, HD обои

  • 1920x1080px

    C9, Cloud9, CS, HD обои

  • org/ImageObject»>
    10000x3000px

    ОхотникXHunter, Killua Zoldyck, Gon cs, HD обои

  • 1920x1080px

    аниме охотник х охотник гон CS, HD обои

  • 3840x2160px

    CS Go, Counter-Strike: глобальное наступление, произведения искусства, игры, HD обои

  • 1920x1200px

    CS Go Background, HD обои

  • 1920x1200px

    AK-47, Counter-Strike: Global Offensive, CS: GO, Огненная Змея, HD обои

Похожий поиск:

Полная настройка counter strike 1.6

Нововведения, консольные команды и параметры запуска.

Настройка мыши.

2.1.1. Параметр m_rawinput.

Параметр m_rawinput — это переменная, дающая возможность использовать directinput — стандарт программного комплекса под управлением интерфейса IDirectInput8, надстройки DirectX. Она отвечает за использование устройств ввода (клавиатура, мышь, джойстик, трекбол etc.). Использование данной опции дает возможность обработки входного сигнала не из операционной системы, а непосредственно через драйверы устройств ввода, что дает возможность использования более низкого отклика от устройства ввода (уменьшение задержек) в целом

В стандарте DirectInput поддерживается восемь осей направления, а так же поддерживается 128 программируемых кнопок

Для расширения поддержки компьютерных игр на платформе PC в 1995 году корпорацией Microsoft был разработан стандарт DirectInput, предоставляющий расширенную функциональность для компьютерных игр по сравнению со стандартным интерфейсом Windows® API (Win32). Изначально стандарт DirectInput был предназначен для поддержки только джойстиков. В следующие годы корпорация Microsoft выпустила ряд обновлений для стандарта DirectInput, добавив в него поддержку мышей и клавиатур, а также дополнительных функций, таких как обратная связь по усилию

Если Вам удобнее использовать старый способ управления устройствами ввода, используйте значение переменной m_rawinput 0. Для ОС MAC и Linux используется значение по умолчанию, равное 1, а для ОС Windows — 0

2.1.2. Переменная m_mousethread_sleep

Чтобы использовать данный квар, необходимо сначала активировать его, добавив в параметры запуска игры переменную -mousethread. Параметр m_mousethread_sleep задает частоту (интервал) опроса координат указателя мыши в игре в миллисекундах. Для этого нужно так же использовать переменную m_rawinput 0. Например, если m_mousethread_sleep равен 1, то используется интервал опроса мыши, равный 1 мс (частота — 1000 Гц), 2 = 500 Гц или 2 мс, 10 = 125 Гц или 10 мс, а значение 0 = максимально возможная частота в Герцах. Просьба не путать данный квар с частотой опроса usb порта! Нет необходимости сопоставлять эти значения и брать равные значения. Ввод данного параметра дает возможность игроках подкорректировать результаты после использования переменной m_rawinput 0, чтобы сгладить движение мыши, сделать его более предсказуемым.

2.1.3. Ускорение и чувствительность мыши.

Здесь, пожалуй, отойду от перевода авторского гайда в виду определенного несогласия с автором оригинальной статьи. В конфигурации теперь используется несколько другой, более сложный подсчет значения чувствительности и ускорения мышки.

Используемые переменные для настройки мыши в целом:

  • cl_mousegrab — при значении 0 не будет захватываться мышь в оконном режиме, переменная работает только в ОС Linux. Тот же эффект для ОС семейства Windows дает параметр запуска игры -nomouse.
  • lookspring — включает/выключает автоматическое центрирование вида при включении ‘+mook
  • lookstrafe — включает/выключает режим автоматического смещения при включении ‘+mook
  • m_customaccel — основная настройка акселерации: может принимать значения 0, 1, 2 и 3. При значении 0 акселерация отключается, при 1 — включается и считается по формуле, приведенной чуть ниже, при 2 — используется зависимость чувствительности от переменных m_yaw, m_pitch. При значении 1 используется следующая формула расчета значения чувствительности мыши: mouse_acceleration = min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity при включенном m_customaccel_exponent. При значении 3 используется другая формула рассчета чувствительности: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent — 1) * sensitivity.
  • m_customaccel_exponent — предел параметра ускорения. Используются значения от 0 до 6.
  • m_customaccel_max — предел для максимального значения ускорения мыши, при значении 0 — нет предела.
  • m_customaccel_scale — переменная для расчета акселерации по формуле.
  • m_filter — фильтрация (сглаживание) движения мыши при резких движениях. С каким параметром играть — дело вкуса (0 или 1).
  • m_forward — параметр, отвечающий за поворот мыши при движении вперед-назад.
  • m_mousethread_sleep — интервал опроса мыши в мс. Рассмотрен выше.
  • m_pitch — регулировка движения мыши по вертикальной оси Y ординат вверх-вниз. Косвенно так же отвечает за чувствительность при значении 2 параметра m_customaccel.
  • m_rawinput — переменная, принимающая значение 0 или 1. Дает возможность использовать устройство ввода (мышь) в обход настроек ОС, используя стандарты DirectInput, что уменьшает задержку (latency) реакции мыши на движения геймера.
  • m_side — параметр (множитель) смещения при развороте мыши.
  • m_yaw — устанавливает коэффициент чувствительности мыши при по горизонтали — влево-вправо — ось абсцисс Х. Косвенно так же отвечает за чувствительность при значении 2 параметра m_customaccel.
  • sensitivity — параметр чувствительности мыши в игре. Теперь он изменяется от 0.2 до 20.
  • zoom_sensitivity_ratio — дополнительный коэффициент чувствительности, отвечающий за смещение прицела при его приближении.

Сама чувствительность (sensitivity) мыши в игре не подверглась изменением. А так же параметры запуска:

  • -noforcemparms — использовать настройки драйвера мыши из ОС.
  • -noforcemaccel — использовать настройки ускорения из ОС.
  • -noforcemspd — использовать настройки скорости мыши из ОС.
  • -useforcedmparms — включение настроек скорости и ускорения мыши из ОС.

2.2.1. Параметры запуска -nofbo и -nomsaa.

Компания Valve так же обновила графический режим рендеринга OpenGL. Как уже было сказано ранее, от режима D3D решено было отказаться совсем, т.к. этот режим уже практически нигде не используется в играх.

Был реализован более современный способ отображения графики. В связи с этим был внедрены несколько параметров запуска: -nofbo, отвечающий за старый режим рендеринга видео. В него входят так же параметры: -nomsaa и -stretchaspect. Первый отвечает за неиспользование режима сглаживания MSAA, что исправляет “размытость” текстур на низком разрешении, а второй — за корректировку масштабирования изображения в игре.

2.2.2. Переменная Low video quality.

В опциях игры после обновления теперь добавился еще один флажок: Low video quality. не используйте этот параметр, если Вы не испытываете трудности с запуском игры на обновленном графическом режиме. В параметрах запуска можно использовать переменную +_set_vid_level 1, если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. Этот параметр изменит качество текстур в игре в худшую сторону, что даст прирост fps, но очень сильно ухудшит качество картинки. Он меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.

Вместо этого можно так же использовать следующие параметры запуска (через +gl…) или через консоль:

  • gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST — билинеарная фильтрация низкого качества,
  • gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST — билинеарная фильтрация высокого качества,
  • gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR — трилинеарная фильтрация низкого качества,
  • gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR — трилинеарная фильтрация высокого качества.

Для лучшей производительности видео можно добавить параметр запуска +gl_ansio 0, отвечающий за анизотропную фильтрацию. Эта переменная может использовать максимально то значение, которое поддерживает Ваша видеокарта для обеспечения максимального качества картинки (0, 2, 4, 8, 16 и т.д.).

2.2.3. Графический режим D3D.

Режим D3D был отключен в игре. Это связано с несколькими причинами. Основные из них — это:

1) В режиме D3D проще всего создать и использовать читерские программы и дополнения типа wallhack.
2) Режим D3D уже практически нигде не используется и не поддерживается как устаревший.
3) Valve решили сосредоточиться на доработке и адаптации режима OpenGL под различные платформы, чтобы его использовать в качестве основного кроссплатформенного графического режима.

Если Вы испытываете явные проблемы с производительностью в данном режиме, автор оригинального англоязычного гайда рекомендует обратиться на форумы GitHub Valve[github. com].

2.2.4. Изменение значения частоты экрана.

Изначально обнаружилось, что после обновления перестал работать параметр -freq, отвечающий за принудительное использование конкретно заданной частоты обновления экрана, что вызвало бурю негодования со стороны пользователей. Так же у многих не функционирует и параметр -refresh. Неизвестно, как скоро и будут ли устранять данный баг. Как альтернативу можно использовать программное обеспечение сторонних производителей или опции драйвера видеокарты. Подобным ПО может служить Refresh Lock, например. Скачать саму программу можно тут[m-esport.com].

2.2.5. О вертикальной синхронизации.

Valve, наконец, внедрили квар, отвечающий за включение/выключение вертикальной синхронизации в игре — gl_vsync (0/1). Если данный квар вызывает проблемы с отображением объектов, то можно отключить его, задав значение gl_vsync 0.

2.2.6. Поговорим о FPS.

Данный параметр так же был усовершенствован. Теперь максимальное значение fps_max не ограничивается 100 кадрами в секунду. Чтобы использовать значение более 100+, включите сначала переменную fps_override 1. Она дает возможность откорректировать медленное движение моделей, исключая резкие скачки и пролагивания.

Некоторые люди жаловались на некорректную работу переменной fps_max, например, при использовании fps_max 100 идет неверный расчет количества кадров в секунду (100,5 кад./сек. вместо 100). Для этого достаточно прописать fps_max 99.5 в конфигурационный файл или в консоль.

Есть еще одна переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps: snd_noextraupdate, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное 0, что сильно ухудшит качество звука.

2.2.7. Переменная cl_minmodels.

Данная переменная так же подверглась обновлению. Мало того, теперь Вы сможете настроить эту переменную таким образом, что имеете возможность выбрать конкретную модельку игрока из предложенных. Для этого была введена дополнительная переменная cl_min_ct/cl_min_t (работает только в паре с cl_minmodels 1):

cl_min_ct X:

  • 2 = GIGN
  • 4 = GSG-9
  • 7 = SAS
  • 9 = SEAL
  • 10 = SPETSNAZ (CZ)

cl_min_t X:

  • 1 = ELITE
  • 5 = GUERILLA
  • 6 = ARCTIC
  • 8 = PHOENIX
  • 11 = MILITIA (CZ)

Где вместо Х нужно подставить число из данного списка для соответствующего параметра.

2.3. Графический интерфейс, загрузка стороннего контента и HD-модели.

Прежде всего, хотим отметить нововведения в настройках вкладки видеоопций. Появились еще новые переменные: Enable HD models и Allow custom addon content.

Первая позволяет использовать STEAM-модели CZ, а вторая — загружать дополнительный контент пользователя. Параметры, отвечающие за это: +_sethdmodels 0/1 (отключить/включить) и +_setaddons_folder 0/1 (отключить/включить).

2.4. Сетевой код.

Сетевые параметры были так же подвержены небольшой корректировке. Максимальное количество рейтов было изменено до 100000 (rate 100000) и является рекомендованным со стороны разработчиков игры. Используйте его, если обладаете хорошим широкополосным интернет-соединением, но учитываете, что далеко не все игровые серверы, даже публичные, генерируют такой трафик: со стороны игрового сервера данный квар контролируется серверными переменными sv_minrate и sv_maxrate.

Дополнительным изменением в рейтах стало изменение базовых значений параметров cl_cmdrate и cl_updaterate до 60, причем верхние значения теперь не ограничены значением 102, а контролируются на стороне игрового сервера.

2.5. Геймплей.

2.5.1. Hud_fastwitch.

Параметр быстрой смены оружия подвергся коррекции. Теперь переменная может принимать значения 0, 1 и 2.

При значении 0 быстрой смены без подтверждения не происходит. При значении 1 быстрая смена оружия работает и на цифровом блоке клавиатуры, и на колесе мыши. При значении 2 быстрая смена оружия функционирует только на клавиатуре (без возможности использования колесика мышки).

2.5.2. cl_filterstuffcmd 1.

Данное нововведение очень полезно и отвечает за запрет серверу сбрасывать некоторые клиентские настройки, например cl_dlmax, gl_polyoffset, rate и т.д. Данная команда защищает следующие клиентские переменные от изменения сервером и плагинами:

  • alias
  • connect
  • retry
  • set*
  • bind
  • unbund
  • unbindall
  • quit
  • «_restart»
  • kill
  • exit
  • exec
  • writecfg
  • cl_filterstuffcmd
  • ex_interp
  • say
  • developer
  • timerefresh
  • rate
  • cd
  • fps_max
  • speak_enabled
  • voice_enable
  • setinfo
  • sensitivity
  • sys_ticrate
  • removedemo
  • volume
  • mp3volume
  • cl_*
  • gl_*
  • m_*
  • r_*
  • hud_*

3. Часто возникающие вопросы.

3.1. Загрузка игрового контента с серверов steam.

Если Вы не можете загрузить в автоматическом режиме новый контент игры, просто сделайте резервную копию конфигурации и всего контента, который вам может понадобиться позже, а затем удалите всю папку Cstrike. После этого щелкните правой кнопкой мыши на значок игры Counter-Strike в steam и удалите локальный контент. Затем снова обновитесь. Отметим, что новая папка содержимого для Counter Strike будет располагаться по следующему пути: ..\Steam\SteamApps\Common\Half-Life\Cstrike\.

Еще один хороший способ, чтобы избавиться от проблем, связанных с загрузкой контента — проверка локальных файлов (кеша игры). Помните, что сначала необходимо сделать резервную копию конфигурации и Вашего пользовательского интерфейса (если используете сторонний), прежде чем проделывать эти шаги.

3.2. Beta Update.

В зависимости от типа тестового контента, который Вы хотите загрузить, Вы можете воспользоваться бета-обновлениями, если они доступны в данный момент. Для этого Вам необходимо зайти в Свойства, вкладка БЕТА-ВЕРСИИ.

Чтобы воспользоваться steam beta update, нужно зайти в настройки программы steam:

Бета-обновления позволяют воспользоваться дополнительными функциями и обновлениями еще до их официального релиза.

3.3. Проблемы, связанные с графикой.

1. Используйте последнюю версию драйверов для Вашей видеокарты.

2. Проверьте загруженный контент на наличие ошибок, при необходимости — повторите загрузку.

-nomsaa убирает сглаживание моделей игроков (на разрешении 640×480 модели какие то размытые, так вот эта команда это исправляет).

3. -nofbo убирает всю новую визуализацию cs 1.6, т.е. после обновления она была размытая, шрифты другие, эта команда возвращает все как было ранее. При этом она включает в себя команды -nomsaa и -stretchaspect.

4. При возникновении проблем с вертикальной синхронизацией используйте стороннее ПО, отключите вертикальную синхронизацию, используйте соответствующие настройки драйвера, настройте рабочий стол на максимально возможную частоту обновления экрана (по-умолчанию, игра использует эту же частоту развертки) и 32-битный режим отображения цветов.

5. При возникновении проблем с запуском игры и инициализацией режима OpenGL на ноутбуках, обладающих двумя видеокартами, запуск игры осуществляйте с более мощной видеокарты. Для более тонкой настройки используйте ПО Nvidia Inspector — для Nvidia, ATI Tray Tools вместо AMD Catalist — для видеокарт от производителя AMD.

6. При возникновении проблем с масштабированием изображения, особенно это касается дисплеев с широкоформатной матрицей, в параметрах запуска используйте переменные: -nofbo (или только -stretchaspect) +_set_vid_level 1, а так же используйте соответствующие опции драйвера и Вашего монитора.

3.4. Проблемы с библиотекой SDL2.DLL.

Решение: не использовать бета-тестирование игры. Замена битого файла на новый.

3.5. Мерцание экрана в Counter-Strike.

Проблема с мерцанием экрана вызвана некорректной частотой и разрешением при обновлении экрана либо неисправными лампами подсветки монитора. Смените эти настройки и выставьте параметр fps_max 99 или 99.5.

Команды для уменьшения разброса

Разброс (Для проводного интернета, пинг на сервере не превышающий число 35!) :

rate «30000»
cl_cmdrate «102»
cl_updaterate «102»
ex_interp «0.01»

Разброс (Для модема, пинг на сервере от 90 до 140!) :

rate «20000»
cl_cmdrate «56»
cl_updaterate «56»
ex_interp «0.1»

Рекомендую для удобств:

hud_fastswitch «1» -Выбор оружия одним кликом.
cl_dynamiccrosshair «0» -Статический прицел при беге, прыжках, приседаниях. Но не во время стрельбы!
cl_radartype «1» -Непрозрачный радар.
cl_minmodels «1» -Игроки видны только одной модели (у ментов и теров разные)
voice_scale «5» -Позволяет лучше слышать игроков которые говорят в микрофон (можно поставить почти любое значение, экспериментируйте).

Невозможно делать снимки в CS 1.6 в Windows 7 [Counter-Strike 1.6] [Темы форума]

Реклама держит нас в сети. Без них нас бы не было. у нас нет
платный доступ или продавать моды — мы никогда не будем. Но каждый месяц у нас большие счета
и размещение рекламы — наш единственный способ прикрыть их. Пожалуйста, разблокируйте нас. Спасибо от GameBanana

Я не могу делать фотографии в CS 1.6, хотя мне назначена клавиша для снятия скриншотов. Однако эта проблема не возникает в Windows XP, только в Windows 7. Я мог использовать клавишу «Print Scrn», но мог делать только одну фотографию за раз.

PS: Эта CS 1.6 у меня на рабочем столе не стим кстати.

  • Используйте стим-версию.

    • Интересно х 1
    • Согласен х 3
    • Полезно х 1

    Мантра

    Страж пульта от телевизора

    URL для публикации:

  • Извините, не могу вам помочь, вы не в Steam.

    • х 1
    • Интересно х 1

    Укуси мой блестящий металл #$$

    URL для публикации:

  • Напишите в консоли ** слепок ключа привязки ** … переключите свет на свою привязку. Затем найдите снимок экрана в папке с игрой> cstrike

    Если нет, то не знаю (таким образом я фотографирую)

    • Полезно х 1

    Мантра

    Дизайнер уровней

    URL для публикации:

  • Всем привет! GameBanana не поддерживает помощь не в Steam, но для прогресса….

    1. Проверяли ли вы элементы управления в параметрах, если используется клавиша для снимка экрана?
    2. Если это не решит проблему, просто используйте Print Screen, Alt+Tab, Run Paint (или любой другой графический редактор), затем вставьте и сохраните

      PostStamps»>

    • .
      Полезно х 1

    URL для публикации:

  • > **Автор: 5PENCERBANANA**

    > Привет! GameBanana не поддерживает помощь не в Steam, но для прогресса….
    >
    > 1. Проверяли ли вы элементы управления в параметрах, если используется клавиша для снимка экрана?
    > 2. Если это не решит проблему, просто используйте Print Screen, Alt+Tab, Run Paint (или любой другой графический редактор), затем вставьте и сохраните

    Да, я проверил элементы управления в параметрах, хотя я проверю еще раз, чтобы быть уверенным.
    RIP TheNeXusCore

    URL для публикации:

  • Ага, была такая же проблема. Вот почему мне пришлось перейти на Win XP SP3.

    • Полезно х 1

    URL для публикации:

Зона

  • О
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакт

Сеть

  • gbAPI
  • BananaExchange
  • жанры
  • банан. org

Члены

  • Авторизоваться
  • регистр
  • Онлайн (301)
  • Индекс (1 403 979)

Социальный

  • Раздор
  • Готовить на пару
  • Твиттер
  • YouTube
  • Фейсбук

Юридический

  • Правила сайта
  • условия обслуживания
  • Политика конфиденциальности
  • Политика DMCA
  • Сексуальное домогательство
  • Возрастные ограничения
  • Для жителей Калифорнии:
    Не продавать мою личную информацию

{JSON}
Вывод модуля страницы

в формате JSON

  • MainColumnSquareModule

  • MainColumnLeaderboardModule

  • AuxColumnVerticalModule

  • AuxColumnThinVerticalModule

  • ItemProfileModule

  • Модуль структурированных данных

  • PostsListModule

Этот сайт требует JavaScript

Системные требования Photoshop

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление:
08 ноября 2022 г. , 18:08:30 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выделение и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применить ограниченные изменения к вашим облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ и редактирование облачных документов
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Место для файлов
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои-маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Показать слои с обтравочными масками
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого из других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композитный
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая тональная коррекция
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Сопоставьте цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Регулировка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объектов
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и устранения дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии процесса в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправление искажения изображения и шумов
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка обрезки, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выпрямить фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр Liquify
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Преобразование
    12. Панорама
  16. Рисование и раскрашивание
    1. Рисование симметричных узоров
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
    21. Создание текстурных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Форматировать абзацы
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Межстрочный и межсимвольный интервал
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Используйте галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Артикул эффектов фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты слоя и стили
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазать области изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарии
    4. Обработать пакет файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных контента
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить аккаунты для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стеки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. файлы DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Ваш компьютер должен соответствовать минимальным техническим характеристикам, указанным ниже, чтобы запускать и использовать Photoshop.

Применимо для

Выпуск от октября 2022 г. (версия 24.0) и выше

Системные требования для более ранних версий

Системные требования Photoshop | более ранние выпуски

Минимальные и рекомендуемые системные требования для Photoshop

Windows

  Минимум Рекомендуется
Процессор Многоядерный процессор Intel® или AMD (2 ГГц или более быстрый процессор с SSE 4.2 или более поздней версии) с поддержкой 64-разрядных систем
Операционная система 64-разрядная версия Windows 10 (версия 20х3) или более поздняя версия; Версии LTSC не поддерживаются
ОЗУ 8 ГБ 16 ГБ или больше
Видеокарта
  • Графический процессор с поддержкой DirectX 12
  • 1,5 ГБ памяти графического процессора
  • Графический процессор с поддержкой DirectX 12
  • 4 ГБ памяти графического процессора для дисплеев с разрешением 4K и выше
  • графических процессоров младше 7 лет. В настоящее время мы не поддерживаем тестирование на графических процессорах старше 7 лет.
См. Часто задаваемые вопросы о графическом процессоре (GPU) Photoshop
Разрешение монитора Дисплей с разрешением 1280 x 800 и масштабированием пользовательского интерфейса 100 % Дисплей 1920 x 1080 или больше при 100% масштабировании пользовательского интерфейса
Место на жестком диске

4 ГБ свободного места на жестком диске; для установки требуется дополнительное место

16 ГБ свободного места на жестком диске; для установки требуется дополнительное пространство

  • Быстрый внутренний SSD для установки приложения
  • Отдельный внутренний дисковод для рабочих дисков.
Интернет Подключение к Интернету и регистрация необходимы для необходимой активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-сервисам †

Процессор ARM

  Минимум Рекомендуется
Процессор
Операционная система

Устройство Windows 10 ARM под управлением 64-разрядной версии Windows 10 (версия 20h3) или более поздней версии

ОЗУ 8 ГБ 16 ГБ или больше
Видеокарта 4 ГБ памяти графического процессора  
Все остальные аспекты для ARM такие же, как у Intel
  Минимум Рекомендуется
Процессор Многоядерный процессор Intel® (2 ГГц или более быстрый процессор с SSE 4. 2 или более поздней версии) с поддержкой 64-разрядных систем
Операционная система macOS Big Sur (версия 11.0) или новее macOS Big Sur (версия 11)
Установка заблокирована на v10.15.x
ОЗУ 8 ГБ 16 ГБ или больше
Видеокарта
  • Графический процессор с металлической опорой
  • 1,5 ГБ памяти графического процессора
  • Графический процессор с металлической опорой
  • 4 ГБ памяти графического процессора для дисплеев с разрешением 4K и выше

Чтобы узнать, поддерживает ли ваш компьютер Metal, см. Компьютеры Mac с поддержкой Metal

См. Часто задаваемые вопросы о графическом процессоре (GPU) Photoshop

Разрешение монитора Дисплей с разрешением 1280 x 800 и масштабированием пользовательского интерфейса 100 % Дисплей 1920 x 1080 или больше при 100% масштабировании пользовательского интерфейса
Место на жестком диске 4 ГБ свободного места на жестком диске; для установки требуется дополнительное место

16 ГБ свободного места на жестком диске; для установки требуется дополнительное место

  • Быстрый внутренний SSD для установки приложения
  • Дополнительные высокоскоростные диски или твердотельные накопители для установки рабочих дисков
Photoshop не будет установлен на том, использующий файловую систему с учетом регистра
Интернет Подключение к Интернету и регистрация необходимы для необходимой активации программного обеспечения, подтверждения членства и доступа к онлайн-сервисам †
  Минимум Рекомендуется
Процессор Процессор Apple Silicon на базе ARM
Операционная система macOS Big Sur (версия 11. 2.2) или новее  
ОЗУ 8 ГБ 16 ГБ или больше
Все остальные аспекты Apple Silicon такие же, как у Intel

† УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Для активации и использования этого продукта требуется подключение к Интернету, Adobe ID и принятие лицензионного соглашения. Этот продукт может интегрироваться с определенными онлайн-сервисами, размещенными Adobe или сторонними поставщиками, или предоставлять доступ к ним. Услуги Adobe доступны только пользователям старше 13 лет и требуют принятия дополнительных условий использования и политики конфиденциальности Adobe в Интернете. Приложения и Службы могут быть доступны не во всех странах и не на всех языках, а также могут быть изменены или прекращены без предварительного уведомления. Могут взиматься дополнительные сборы или членские взносы.

Windows и macOS

Photoshop доступен на следующих языках:

* Арабский и иврит поддерживаются в ближневосточной версии с полной поддержкой языков справа налево, функциями арабского/иврита и английским интерфейсом ; также в версии для североафриканского французского языка (Français*) с полной поддержкой языков с написанием справа налево, функциями арабского/иврита и французским интерфейсом.