10 самых красивых автомобилей мира | The Gentleman’s Journal
Классический или инновационный, культовый или футуристический, автомобиль нарушил требования к транспорту и стал символом силы и элегантности с тех пор, как Карл Бенц представил нам первую модель в 1886 году. С тех пор рынок остается одним из самые оживленные и прибыльные на земле. Мировая одержимость автомобилем привела к некоторым из самых красивых и блестящих применений человеческой способности к творчеству, и результат может быть настолько роскошным, насколько это желательно. Здесь The Gentleman’s Journal предлагает вам наш выбор самых красивых на планете.
Aston Martin One-77
Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2009 году, Aston Martin создал One-77, объединив все, что делает их бренд таким культовым. Непревзойденная мощность двигателя, сбалансированный дизайн и гладкая отделка делают этот автомобиль одним из самых желанных автомобилей на Земле.
Lamborghini Murcielago
Созданный в период с 2001 по 2010 год, Lamborghini доверил дизайн этого автомобиля Люку Донкерволке, который создал одну из самых популярных моделей суперкарового гиганта на сегодняшний день. Исключительно низкий кузов марки Lamborghini остается в этом автомобиле, добавляя ослепительного эффекта во время движения.
McLaren MP4-12C
Это первый McLaren, полностью построенный и спроектированный компанией после F1, и результат, безусловно, стоил ожидания.
Bentley Mulsanne
Абсолютный образец роскоши, этот произведенный в Великобритании автомобиль сохраняет атмосферу тихой элегантности, несмотря на внушительные размеры. Легко заметить, что на создание этой иконки уходит 12 недель.
1961 Астон Мартин ДБ4 ГТ Загато
С этим чувственным изгибом крыши и низким широким балансом этого гоночного автомобиля легко увидеть, насколько он по-прежнему привлекает внимание, как и более 50 лет назад.
962 Ferrari 250 GTO
Ferrari, объект автомобильной страсти, создала спортивную икону, которая заставила коллекционеров автомобилей во всем мире грызть удила, чтобы заполучить одну из немногих оставшихся моделей.
Мазерати ГранТурисмо Спорт
GranTurismo Sport с великолепным носом и плавными линиями своего предшественника создан для того, чтобы скользить по самым красивым городам мира.
Ferrari 250 California
Автомобиль, украшающий стены спален по всему миру, воплощает в себе четкие линии и классическую красоту.
Porsche 911 Turbo
Более спортивный по стилю, чем другие модели Porsche, автомобильные гиганты добились идеального сочетания спорта и роскоши, назвав эту модель своим «эталоном». Мы не могли не согласиться.
Jaguar E-Type
Великолепный британский спортивный автомобиль. Дух 1960-х годов живет в этой модели, которая создала прецедент для целого поколения спортивных двигателей и инноваций в дизайне.
10 самых красивых автомобилей по версии лидеров автомобильного дизайна
Недавно мы попросили группу из 22 нынешних и бывших дизайнеров автомобильной промышленности назвать 10 самых красивых серийных автомобилей, которые они считают самыми красивыми серийными автомобилями. Хотя мы ожидали различий между списками лидеров, мы были откровенно ошеломлены тем фактом, что получили более 100 номинаций. Из них 69получили только один голос, а еще 20 — два. Осталось 15 с тремя и более голосами и 10 с четырьмя и более. Эти автомобили перечислены ниже, как и имена 22 профессионалов в области дизайна, которые поделились своим опытом и мнением в нашем поиске 10 самых красивых автомобилей, когда-либо произведенных.
10. Дино 206/246 ГТ (1967—1974)
Калеб МиллерАвтомобиль и водитель
Прозвище Дино дано в честь покойного сына Энцо Феррари, Альфредо «Дино» Феррари, которому приписывают разработку двигателя V-6, используемого в автомобилях со значком Дино (его сценарий основан на подписи Альфредо). . Разработанный Pininfarina, 206 GT — обозначение, которое ссылалось на 2,0-литровый V-6 мощностью 178 л.с. — был первым дорожным Dino. Всего за 19 лет было построено 152 206 GT.67 и 1969, прежде чем его сменил Dino 246 GT с его 2,4-литровым V-6 мощностью 192 л. с. После 1971 года 246 GTS предлагали верх тарга.
10. Дино 206/246 ГТ (1967—1974)
Калеб МиллерАвтомобиль и водитель
«Красиво сжатая скульптура с чистыми, низким капотом, среднемоторными пропорциями и целью». — Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research
«Роскошная форма, экзотическая и интригующая, Dino буквально изобрел иконографию спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, которая актуальна и сегодня». — Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America 9.0003
«С круглыми скульптурными поверхностями, пропорциями двигателя посередине и отчетливым дизайном передней части этот всегда выделяется.» — Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design
9. Lamborghini Countach (1974–1990)
Чарли МагиАвтомобиль и водитель
Трудно поверить, что Lamborghini производила Countach с центральным расположением двигателя на танкетке более полутора десятилетий. Созданный Марчелло Гандини из Bertone, который ранее занимался дизайном великолепной Miura, Countach впервые появился в виде прототипа в 1919 году.71 Женевский автосалон. Суперкар вскоре был запущен в производство с 3,9-литровым двигателем V-12 мощностью 370 л. В последующие годы он был доработан, что привело к выпуску 25th Anniversary Edition мощностью 449 л.с.
9. Lamborghini Countach (1974–1990)
Lamborghini
«Его общий дизайн и пропорции были настолько неожиданными и выдающимися, что другие суперкары того времени выглядели как классические автомобили». — Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company 9.0003
«Простая и уменьшенная конструкция клина — чистая научная фантастика.» — Домагой Дюкек, руководитель отдела дизайна BMW
«Настоящий шоу-кар, запущенный в производство». — Хенрик Фискер, основатель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc.
8. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1937–1939, 1941)
Darin Schnabel/RM Sotheby’s
Alfa Romeo 8C 2900 был разработан для гонок, в частности, для Mille Miglia. Основанный на гоночном шасси 8C 35 Grand Prix, этот середина 1930s Alfa использовала 2,9-литровую версию рядной восьмерки компании с двумя нагнетателями типа Roots, питаемыми двумя карбюраторами Weber, которые обеспечивали мощность более 200 лошадиных сил. В его полностью независимой подвеске использовались продольные рычаги типа Дюбонне, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы спереди и качающиеся оси с поперечными листовыми рессорами сзади. Доступный с одной из двух колесных баз — 110,2-дюймовая Corto (короткая) и 118,1-дюймовая Lungo (длинная) — 8C 2900B начал производство в 1937 с двигателем, расстроенным до менее чем 200 лошадей, и некоторыми уступками в отношении комфорта и надежности. 32 серийных 2900B были построены в конце 1930-х годов, а еще один был построен из оставшихся деталей в 1941 году. Большинство из них носили красивые кузова от Carrozzeria Touring, хотя некоторые модели имели линии, написанные Pininfarina.
8. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1937–1939, 1941)
RM Sotheby’s
«Эта Альфа заставляет всех съеживаться, когда выкатывается на газон любого конкурса». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0003
7. Феррари 250 GTO (1962–1964)
Ричард ПардонАвтомобиль и водитель
Феррари построила три дюжины 250 GTO с 1962 по 1964 год, главным образом для омологации (официального принятия) для участия в соревнованиях FIA Group 3 Grand Touring Car. Как известно энтузиастам, 250 обозначает рабочий объем каждого из 12 цилиндров гоночного автомобиля в кубических сантиметрах, а «GTO» означает Gran Turismo Omologato (по-итальянски «Grand Touring Homologated»). Из 36 построенных первые 33 носили 1962–1919 гг.63 кузова серии I. Три модели 1964 года были одеты в обшивку Series II (подобную 250 LM). В 1964 году четыре автомобиля серии I были обновлены кузовами серии II.
7. Феррари 250 GTO (1962–1964)
Bonhams
«Определение сексуального спортивного автомобиля с передним расположением двигателя». — Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian
«Новаторская аэродинамика сформировала этот великолепный автомобиль». — Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователями Volvo
«Один из самых красивых автомобилей всех времен». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0003
«По-прежнему элегантная вершина дизайна GT с передним расположением двигателя.» — Питер Брок, бывший дизайнер General Motors и Shelby America
6. Bugatti Type 57 S/SC Atlantic Coupé (1936–1938)
Bugatti
В период с 1934 по 1940 год было выпущено 710 туристических автомобилей Bugatti Type 57, каждый из которых приводился в движение 135-сильным 3,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с двумя распредвалами от автомобилей Type 59 Grand Prix. На этих машинах была уменьшенная версия подковообразной решетки радиатора Royale с квадратным дном, а по бокам крышки двигателя были установлены охлаждающие жалюзи с термостатическим управлением. Двумя основными вариантами были оригинальный Type 57 и заниженный Type 57 S / SC — «S» для 9.0133 Surbaissé (пониженный) и «C» для Compresseur (нагнетатель). Первоначально было построено всего 43 автомобиля S и два SC с наддувом, но некоторые владельцы S вернули свои автомобили в Мольсхайм для установки нагнетателей, которые увеличили мощность двигателя примерно со 175 до 200 лошадиных сил. Всего Bugatti построила четыре автомобиля Atlantic: три для клиентов и один для Жана Бугатти, сына основателя автопроизводителя Этторе. В то время как три автомобиля клиента учтены, местонахождение Атлантики Джин остается загадкой.
6. Bugatti Type 57 S/SC Atlantic Coupé (1936–1938)
Peninsula Classics Best of the Best
«Суперэлегантный, но гениальный», — Клаус Цициора, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group
«Яркое сочетание изгибов и волнистых пропорций». — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
5. Мерседес-Бенц 300SL (1954–1957)
Брайан Хенникер любезно предоставлен Gooding & Company
На основе Mercedes-Benz 1952 W194, 300SL выпускался как купе с дверью чайки с 1954 по 1957 год, а затем как родстер с 1957 по 1963 год. самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Американский импортер Макс Хоффман убедил руководство Mercedes построить этот удивительный автомобиль и представил его в Нью-Йорке (а не в Европе) в 1954 году, чтобы он быстрее попал в умы и руки американских покупателей. SL расшифровывался как «сверхлегкий» ( superleicht 9).0134 на немецком языке), имея в виду его трубчатую рамную конструкцию. Компания M-B построила 1400 купе 300SL, прежде чем перейти на производство родстеров в 1957 году.
5. Мерседес-Бенц 300SL (1954–1957)
«Почти идеальный баланс элементов, включая подбашенную кабину. Изящный, но не пышный, мощный, но не брутальный», — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
«Самый элегантный немецкий спортивный автомобиль». — СангЮп Ли, глава Глобального центра дизайна Hyundai 9.0003
«Красиво спроектированные двери типа «крыло чайки» делают это легендарным.» — Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователем в Volvo
«Все еще выглядит потрясающе спустя почти 70 лет». — Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design
4. Porsche 911 (1964–настоящее время)
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Когда в 1964 году дебютировал 911, это было значительное улучшение по сравнению с милым, но невзрачным купе и кабриолетом 356 от Porsche. Но мало кто тогда назвал бы это красивым. Тем не менее, наша экспертная группа утверждает, что он заслужил этот дескриптор за 58 лет и подсчет блестящей эволюции одного и того же базового вида. Мы часто поражались тому, насколько сложной должна быть задача для 9ведущий дизайнер 11 в любой момент времени, чтобы сделать следующую итерацию новой и свежей, но, по сути, одинаковой для каждого поколения. Но дизайнеры Porsche продолжают преодолевать эту проблему.
4. Porsche 911 (1964–настоящее время)
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
«Идеальная скульптура и покрытие. Абсолютный пример совершенства дизайна». — Хенрик Фискер, основатель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc.
«Редизайн иконки — непростая задача». — Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Kia 9.0003
«Дизайнеры постоянно оттачивали эту тему и превратили ее в один из самых знаковых дизайнов всех времен», — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis
.
3. Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe с раздельными окнами (1963 г.)
Chevrolet
Corvette второго поколения ошеломил публику, когда он появился — казалось бы, из космоса — в 1963 году. Вошел вице-президент GM по стилю Уильям Л. Митчелл]. Питер Брок был тогда одним из четырех молодых дизайнеров в исследовательской студии в отдаленном подвале.
«Он вытащил кучу фотографий с [Туринского автосалона], и на всех них была четкая линия вокруг пояса, отделяющего верхнюю часть от нижней, и аэродинамические формы над колесами. И та, которая действительно зацепила его, хотя к тому времени ему было два года, это была Alfa Romeo Disco Volante. Alfa выпускала версии родстера и купе, и Митчелл хотел сделать первое купе Corvette».
Тема Брока выиграла итоговый конкурс и привела к созданию великолепного гоночного автомобиля Corvette Stingray Митчелла конца 19 века.50-х годов, который в конечном итоге был преобразован Ларри Шинодой и Тони Лапином в Corvette 63 года в сверхсекретной Studio X Митчелла.
3. Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe с раздельными окнами (1963 г.)
Barrett-JacksonGetty Images
«Самый красивый дизайн Corvette. Отличное сочетание скульптуры и четких линий». — Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian
«Он обладает невероятным ощущением движения благодаря корпусу, вдохновленному акулой-мако, скрытым фарам и легендарному раздельному окну». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0003
2. Ламборгини Миура P400/P400S (1967–1971)
RM Sotheby’s
Среднемоторный Lamborghini Miura P400 потряс мир, когда его начали производить в конце 1960-х годов. Оснащенный 3,9-литровым двигателем V-12 от Lambo мощностью 345 л. Lambo построила ровно 275 P400 до 1969 года, а также слегка переработанный P400S (построено 338) в период с 1968 по 1919 год.71.
2. Ламборгини Миура P400/P400S (1967–1971)
RM Sotheby’s
«P400 Miura ошеломил мир как самый инновационный и эффектный суперкар из когда-либо виденных». — Питер Брок, бывший дизайнер General Motors и Shelby America
«Я до сих пор восхищаюсь его капотом и плечевой линией, которая сливается с верхней дверью и обрамляет воздухозаборники, прилегающие к боковым окнам». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis
«Великолепные пропорции, как будто корпус обтянут механическими деталями». — Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company 9.0003
«Подтянутая и сдержанная спортивная элегантность». — Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research
«Это всегда останавливает меня на пути». — Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design
1. Купе Jaguar E-type (1961–1967)
Sjoerd van der WalGetty Images
По слухам, Энцо Феррари назвал Jaguar E-type «самой красивой машиной из когда-либо созданных». Наша группа дизайнеров разделила ощущение il Commendatore , как 19Купе E-type 61–1967 года занимает первое место в этом списке из 10 автомобилей.
Jaguar E-type появился на улицах в 1961 году. Он сочетал в себе потрясающую красоту и высокую производительность, что сразу сделало его иконой спортивного автомобиля. Его 3,8-литровый (позже 4,2-литровый) рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 265 л. довольно разумная цена — значительно выше конкурентов-подражателей.
Большинство согласны с тем, что родстер был почти таким же прекрасным, как и 2+2, появившийся в 1966 году. . . не так много. Всего было выпущено 13 500 купе Series 1 E-type, прежде чем в 1968 году появился слегка измененный Series 1.5 E-type.
1. Купе Jaguar E-type (1961–1967)
Sjoerd van der WalGetty Images
«Длинный, низкий, чувственный. Все еще выглядит потрясающе», — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
«Романтические пропорции, элегантность, вневременность, всегда самая красивая». — Мишель Кристенсен, вице-президент по глобальному дизайну Honda 9.0003
«Восхитительно. Вкусный. Великолепно! Универсальная скульптура на колесах. Офигительно красивая!» — Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America
Познакомьтесь с участниками дискуссии
Porsche
- Питер Брок, бывший дизайнер GM и Shelby America
- Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
- Уэйн Черри, бывший вице-президент по глобальному дизайну GM
- Мишель Кристенсен, вице-президент по глобальному дизайну Honda
- Домагой Дюкец, руководитель отдела дизайна BMW
- Хенрик Фискер, основатель, председатель и генеральный директор Fisker Inc.