Фото гта 5 для рабочего стола: GTA 5 картинки (77 фото) скачать обои

новых изображений экрана загрузки (с версией artstyle)

Скачать

iCursedZero

Все версии

2.0 (текущий)

2958 загрузок, 65,7 МБ

08 ноября 2016 г.

Больше модов в

разное категория:

  • Графика

Предустановка Reacon ReShade

2.2

Реакон

  • Графика

Набор пресетов — для NaturalVision Remastered

1.0

По LTRipjaws

  • Конфигурация поддержки
  • Избранное

Gameconfig (1.0.2699) для безграничных транспортных средств

V29

По F7YO

  • Графика
  • Конфигурация среды

Фильм Феликса Like ReShade

1.2

Автор Felix2809

  • Конфигурация поддержки

Обновлен список синхронизированных анимаций для режиссера сцен.

1,3

По betel70

Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

3,83 / 5 звезд (3 голоса)

Это изображение мода не от меня, я взял его из Google, поэтому я очень ценю тех, кто взял это изображение. на скриншоте есть пример. инструкция находится в файле readme.txt

ВЕРСИЯ ARSTYLE ЗДЕСЬ!!!

Список изменений:

1,0

Первый выпуск

2.0

Добавить версию Artstyle

Исправить один из загрузочных экранов

Нет более низкого качества (все они 1920×1080 или выше)

Добавлен скриншот

Показать полное описание

Загрузка


Первая загрузка:
08 ноября 2016 г.



Последнее обновление:
11 ноября 2016 г.



Последняя загрузка:
2 часа назад

Все версии

2. 0 (текущий)

2958 загрузок, 65,7 МБ

08 ноября 2016 г.

  • Описание

  • Комментарии (24)

Это изображение мода не от меня, я взял его из Google, поэтому я очень ценю тех, кто взял это изображение. на скриншоте есть пример. инструкция находится в файле readme.txt

ВЕРСИЯ ARSTYLE ЗДЕСЬ!!!

Список изменений:

1,0

Первый выпуск

2.0

Добавить версию Artstyle

Исправить один из загрузочных экранов

Низкого качества больше нет (всего 1920×1080 или выше)

Добавлен скриншот

Загрузка


Первая загрузка:
08 ноября 2016 г.



Последнее обновление:
11 ноября 2016 г.



Последняя загрузка:
2 часа назад

Лучшие настройки графики для GTA V

Grand Theft Auto V  по-прежнему остается требовательной игрой в 2021 году, даже если поставить на место лучшие видеокарты. Если у вас есть новая видеокарта серии RTX 3000 — во-первых, вам повезло — и новейший процессор от Intel или AMD, вы сможете прорваться через GTA V без проблем. Однако, если у вас есть что-то более старое, вам потребуются лучшие настройки графики для GTA V .

Мы протестировали все графические настройки в GTA V , чтобы определить, какие из них имеют значение, а какие нет. Вы можете значительно улучшить частоту кадров, не теряя при этом визуального качества, если знаете, какие настройки нужно настроить.

Как мы тестировали лучшие настройки графики для GTA V

Мы протестировали графические настройки GTA V в разрешении 1080p, используя внутренний тест. 1080p на сегодняшний день является наиболее распространенным разрешением для компьютерных игр. Тест GTA V’ состоит из пяти сцен, каждая из которых дает среднее значение кадра. Мы взяли эти средние значения и снова усреднили их, чтобы получить одно число для каждой графической настройки.

Мы также тестировали каждую настройку независимо. На приведенных ниже диаграммах число указывает на разницу в производительности при изменении только соответствующей настройки. Например, при тестировании MSAA это был единственный параметр, который мы изменили.

Для тестирования мы использовали RTX 2080 и Ryzen 7 2700X — оба на штатных частотах — в паре с 32 ГБ ОЗУ (вам не нужно так много, как вы можете прочитать в нашем руководстве по объему ОЗУ). Мы максимально увеличили каждую настройку, чтобы получить базовый уровень — либо «Очень высокий», либо «Ультра», с FXAA и MSAA 8x. Чтобы вы могли начать как можно быстрее, приведенные ниже настройки ранжированы в зависимости от их важности, при этом качество травы больше всего влияет на производительность.

Лучшие настройки графики для GTA V

Прежде чем приступить к делу, важно настроить наши тесты. Учитывайте различия между каждым параметром, а не самой частотой кадров. Например, если вы используете один из лучших процессоров для игр, вы получите более высокую общую частоту кадров. Не все компоненты ПК созданы одинаково, поэтому ваш пробег может отличаться.

Качество травы

Судя по результатам нашего тестирования, качество травы оказывает наибольшее влияние на производительность в GTA V. При переходе с режима «Ультра» на «Нормальный» мы наблюдаем улучшение в среднем на 12 кадров в секунду. Даже понижение качества травы до High дало значительный прирост производительности, дав нам в среднем на шесть дополнительных кадров. Однако мы не заметили разницы между Very High и Ultra. После округления мы отметили одинаковую среднюю частоту кадров при обеих настройках: 63 кадра в секунду.

Мы рекомендуем оставить для этого параметра значение «Нормальный» или «Высокий» для достижения наилучших результатов. Однако между этими настройками и Ultra есть довольно существенная разница. В режиме Normal GTA V не отображает почти столько же листвы, а выбирает плоские текстуры травы, разбитые случайным кустом. Однако в городских районах Лос-Сантоса вы не заметите большой разницы. Из-за этого мы по-прежнему рекомендуем снижать качество травы, даже если это означает отказ от травы, когда вы отправляетесь в горы.

Сглаживание

Немного уступает по качеству траве сглаживание или, в частности, MSAA. Согласно нашим тестам, FXAA практически не влияет на производительность и не сильно влияет на визуальные эффекты. В качестве легкой формы сглаживания вы можете оставить FXAA выключенным, если хотите. Однако ощутимой разницы в производительности нет.

С MSAA разница довольно большая, что неудивительно. Из всех форм сглаживания MSAA обычно является наиболее требовательным к играм, и GTA V ничем не отличается. Мы вернули 8 кадров в секунду, просто отключив MSAA, но, в отличие от многих других настроек, вам не нужно прибегать к полному снижению качества. Мы по-прежнему получали в среднем 70 кадров в секунду с включенным MSAA 2x — разница в один кадр по сравнению с выключенным MSAA — и приличные 66 кадров в секунду с MSAA 4x.

MSAA требователен, потому что он работает, особенно при более низких разрешениях. Если вы используете дисплей с разрешением 1080p, мы по-прежнему рекомендуем MSAA 2x (при условии, что вы можете достичь желаемой средней частоты кадров). В нативном разрешении 4K безопасно полностью отключить MSAA. Хотя некоторое сглаживание все же поможет изображению выглядеть лучше, вы жертвуете большой производительностью ради очень незначительной визуальной выгоды при таком разрешении.

Пост-FX

Post-FX в GTA V — это все, что происходит с изображением после того, как кадр уже отрендерен. Это включает в себя глубину резкости камеры, размытие движения, свечение и многое другое. Хотя разница в визуальном качестве очевидна при сравнении настроек Ultra post-FX и Normal, во время игры разница не так заметна. В частности, цветение и размытие в движении — это два визуальных улучшения, которые вы действительно пропустите, только если знаете, что искать. Если для параметра PostFX установлено значение Ultra, вы получите более качественное изображение, но даже в режиме Normal, GTA V неплохо выглядит .

Легко отказаться от улучшений с приростом производительности. Между Нормальным и Ультра мы отыграли около четырех кадров, доведя нашу среднюю частоту кадров до 67 кадров в секунду. Однако разница между High и Very High была не столь очевидной. После округления «Очень высокий» и «Ультра» получили одинаковое среднее значение 63 кадра в секунду, в то время как «Высокий» отыграл один кадр (в пределах погрешности).

Post-FX — это настройка «все или ничего». По сравнению с качеством травы и сглаживанием, понижение Post-FX до Normal не дает такой же высокой производительности. Тем не менее, он все равно возвращает значительную сумму. Мы рекомендуем оставить значение «Нормальный». Если для вас важны глубина резкости, цветение и размытие в движении, мы рекомендуем Ultra. Судя по результатам нашего тестирования, существенной разницы в производительности между Ultra, Very High и High нет, так что вы можете выложиться по полной.

Стоит отметить, что при включении Post-FX на Very High или Ultra открываются еще две настройки: сила размытия в движении и глубина резкости. В режимах «Нормальный» и «Высокий» глубина резкости полностью отключается. Как только вы перейдете на «Очень высокий» или «Ультра», вы можете включить его, хотя это не значит, что вы должны это делать. Мы проводили наши тесты с включенной настройкой, но при ее отключении мы возвращали три кадра на очень высоком уровне. Если вам не нравится внешний вид GTA V с Post-FX, установленным на «Нормальный», установите для него значение «Очень высокий» и отключите глубину резкости.

Качество шейдера

Качество шейдера влияет на то, как вы воспринимаете глубину объектов в GTA V. Сцены, в которых светлые и темные области смешиваются, как на скриншоте переулка выше, — это то место, где вы заметите наибольшую разницу. Когда вы установите качество шейдера на «Нормальное», вы получите гораздо более плоское изображение. При значении «Очень высокое» свет более точно падает на различные поверхности, придавая им больше объема. Обратите внимание на синюю стену на скриншоте выше, особенно сзади. В обычном режиме мы теряем много деталей по мере того, как стена возвращается назад, в то время как в режиме ультра эта детализация сохраняется.

Качество шейдера

довольно сильно влияет на качество изображения, но, как и в случае с Post-FX, вы быстро забудете об этом во время игры. Мы увеличили среднюю частоту кадров с 63 кадров в секунду до 67 кадров в секунду, понизив качество шейдера до нормального. Мы увидели тот же прирост производительности в режиме «Высокий» со средней скоростью 66 кадров в секунду. Качество шейдеров довольно сильно влияет на производительность, но не так сильно, как трава и MSAA. Мы рекомендуем сначала отключить эти настройки. Затем, если вы по-прежнему не получаете желаемой производительности, уменьшите качество шейдера до нормального.

Качество отражения

Для того, насколько хорошо выглядят отражения в GTA V, есть удивительно небольшое снижение производительности при переключении настройки на Ультра. При нормальном режиме с отключенным MSAA мы получили в среднем 66 кадров в секунду по сравнению с нашим базовым показателем в 63 кадра в секунду. В режимах «Очень высокий» и «Высокий» мы увидели одинаковую производительность, в среднем 65 кадров в секунду и 64 кадра в секунду соответственно. Хотя наша частота кадров была технически ниже при Высоком, чем при Очень Высоком, это скорее проблема округления. Средние значения для обеих настроек фактически находились в пределах половины кадра друг от друга.

Однако отражения

Ultra выглядят великолепно. Как и в случае с шейдерами, повышение качества отражения добавляет глубину игровому миру. На скриншоте выше вы можете увидеть четкую разницу в отражении между двумя автомобилями. Однако помимо этого вы также можете видеть, что свет ведет себя гораздо точнее, поскольку он начинает затухать в более темных областях пола. Для сравнения, нормальные отражения выглядят плоскими, размывая весь пол серым цветом.

Тем не менее, есть большая разница в производительности. Мы рекомендуем изменить настройку на «Нормальный» или «Высокий», если у вас возникают проблемы с производительностью. Хорошей новостью является то, что вы можете включить MSAA для отражений без особого снижения производительности. Мы отметили ту же среднюю частоту кадров с ультраотражениями, с отключенным MSAA и увеличением до 8x.

Качество теней

Качество теней — гораздо менее критичный параметр по сравнению с указанными выше. Мы получили три кадра, уменьшив настройку до «Нормального», доведя наше среднее значение до 66 кадров в секунду. Мы рекомендуем установить для этого параметра значение «Нормальный» в любом случае. Как вы можете видеть на изображении выше, большой разницы в качестве нет, а уменьшение настройки повышает производительность. Качество теней определяет, насколько точно отображаются тени, что не всегда очевидно. В нашем сравнении выше, например, тени выглядят превосходно.

Однако по краям мы видим разницу. В поднятом состоянии отдельные листья дерева отбрасывают тень, а в нормальном режиме края размыты вместе. Точно так же ультратени более динамичны: свет проходит через определенные точки дерева. Хотя интересно увидеть разницу, вы, вероятно, не заметите ее во время игры.

Хотите верьте, хотите нет, но настройки теней могут негативно сказаться на вашем игровом процессе, поэтому вам следует попробовать разные варианты, прежде чем выбрать один из них. Они варьируются от Soft до Sharp, и обе крайности имеют свои преимущества и недостатки. Если вы выберете настройку «Мягкий», вы заметите, что ваша графика станет более четкой, но функциональность вашего устройства будет ограничена. Если вы выберете вариант «Резкий», вы увидите неясные тени и линии на изображениях, но ваше устройство будет иметь улучшенную функциональность.

Текстуры, тесселяция и все остальное

По нашим наблюдениям, упомянутые выше настройки являются наиболее важными. Вы можете получить дополнительную производительность, уменьшив качество текстур, качество частиц и анизотропную фильтрацию; тем не менее, это минимальное обновление в конце дня. Мы попробовали его и получили два кадра при переходе с уровня текстуры «Очень высокий» на «Нормальный», доведя наше среднее значение до 65 кадров в секунду.

Большинство новых графических процессоров, таких как RTX 3080, смогут без проблем обрабатывать текстуры Very High. Если вы используете старый компьютер с графической картой с объемом памяти менее 4 ГБ, вам будет полезно уменьшить количество текстур настолько низко, насколько это возможно, чтобы игра работала более эффективно.

Мы мало заработали, отключив тесселяцию и понизив качество частиц до значения «Нормальное». Мы только что вернули один кадр и не обнаружили ощутимого повышения производительности. Для сравнения, мы не измеряли разницу в производительности с анизотропной фильтрацией. Поскольку GTA V — более старая игра, имеет смысл только то, что она по-прежнему хорошо работает на старых компьютерах, но приятно знать, что есть способы улучшить графику, если у вас более быстрое устройство.

Рекомендации редакции
  • Ютубер доказал, что у Nvidia проблема с ценами

  • Лучшие настольные компьютеры на 2022 год: Dell, HP, Apple и другие.