Фар край 3 фото на рабочий стол: Far Cry 3 картинки (14 фото) скачать обои

Содержание

Far Cry 3 цифровые обои, Far Cry 3, HD обои

Far Cry 3 цифровые обои, Far Cry 3, HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 320×570
  • 3840×2160
  • 7680×4320

iMac:

iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:

1920×1080

iMac 21.5″ Retina 4K:

4096×2304

iMac 27″ Retina 5K:

5120×2880

MacBook:

MacBook Air 11.6″:

1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:

1440×900

MacBook Pro 13.

3″:

1280×800

MacBook Pro 15.4″ Retina:

2880×1800

MacBook Pro 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):

2560×1600

Двойной монитор:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768

Тройной монитор:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Четырехместный монитор:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Android:

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960
  • 1080×2160

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7″ iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10.5″ iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.9″ iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

10.9″ iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10.2″ iPad:

2160×1620, 1620×2160

8.3″ iPad mini:

2266×1488, 1488×2266

Surface & Android планшеты:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
  • 1824×2736
  • 1536×2048
  • 600×1024
  • 1200×1600
  • 1440×2160

Ключевые слова обоев:

  • Far Cry 3

Лицензия:

Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами

Pxfuel

    org/ImageGallery»>

  • 2560x1080px

    Far Cry 5 3D обои, Far Cry 5, Far Cry, HD обои

  • 3840x2160px

    Far Cry 3, видеоигры, HD обои

  • 7680x4320px

    Far Cry 5 цифровые обои, Far Cry 5, Far Cry, Ultra HD, видеоигры, HD обои

  • 1920x1080px

    Far Cry, Far Cry 3, Компьютер, MSI, HD обои

  • 1920x1080px

    Farcry 3 цифровые обои, видеоигры, Far Cry, Far Cry 3, HD обои

  • 5120x3173px

    Far Cry 2 Fire, обои PUBG, Игры, Far Cry, Огонь, Far Cry 2, HD обои

  • org/ImageObject»>
    1920x1080px

    Обои Far Cry 3, Far Cry 3, Far Cry 3, HD обои

  • 2560x1440px

    серебристо-черный нож, Far Cry, Far Cry 3, видеоигры, HD обои

  • 7000x4054px

    Обои Farcry, Far Cry 5, видеоигры, США, Ubisoft, Far Cry, HD обои

  • 6400x2373px

    Far Cry 5, Far Cry 5 цифровые обои, Игры, Far Cry, far cry5, HD обои

  • 4740x2289px

    пейзаж, водопад, Far Cry 3, Far Cry, HD обои

  • 1920x1080px

    Обложка Far Cry 3, Far Cry, Vaas, Far Cry 3, пистолет, видеоигры, HD обои

  • 1920x1080px

    мужская красная майка, Far Cry, Far Cry 3, Vaas, HD обои

  • org/ImageObject»>
    3000x3463px

    Far Cry обои, Far Cry Primal, произведение искусства, видеоигры, HD обои

  • 3440x1440px

    Far Cry, Far Cry 5, HD обои

  • 1920x1080px

    видеоигры, Far Cry 6, Far Cry, HD обои

  • 3840x2560px

    Far Cry 5, видеоигры, цифровое искусство, Far Cry, HD обои

  • 3840x2160px

    Far Cry, Far Cry 6, HD обои

  • 1920x1080px

    мужчина держит серый нож обои, видеоигры, Far Cry 3, Vaas, Ubisoft, Far Cry, HD обои

  • 2560x1600px

    Far Cry 3, Far, Cry, HD обои

  • org/ImageObject»>
    1920x1080px

    Far Cry 3, Vaas Montenegro, видеоигры, Far Cry, HD обои

  • 1980x1044px

    Farcry 5 цифровые обои, Far Cry 3, Far Cry, произведение искусства, видеоигры, HD обои

  • 2560x1413px

    Обои FAR CRY 5, Far Cry 5, Игры, Far Cry, Игра, видеоигра, 2018, farcry5, HD обои

  • 1920x1080px

    Far Cry, Far Cry 5, Бумер (Far Cry 5), Видеоигры, HD обои

  • 2560x1440px

    Far Cry 4 цифровые обои, Far Cry, Far Cry 4, Pagan Min, HD обои

  • 3500x1932px

    Far Cry 3, видеоигры, HD обои

  • org/ImageObject»>
    1440x900px

    Обои Farcry 3, Far Cry 3, Far Cry, Хойт Фолкер, черный фон, видеоигры, HD обои

  • 3840x2160px

    Far Cry, Far Cry 6, HD обои

  • 3840x2160px

    Far Cry, Far Cry 6, HD обои

  • 1920x1080px

    Far Cry, Far Cry 5, HD обои

  • 3508x2597px

    Far Cry, Far Cry 3, Джейсон Броди, HD обои

  • 1999x1086px

    Far Cry цифровые обои, иллюстрации, цифровое искусство, Сергей Забелин, пляж, Far Cry 3, фан-арт, HD обои

  • 3840x2160px

    Far Cry, Far Cry 6, HD обои

  • org/ImageObject»>
    1920x1080px

    Far Cry, Far Cry 3, HD обои

  • 1920x1080px

    Far Cry, Far Cry 5, HD обои

  • 1920x1080px

    Far Cry, Far Cry 5, Видеоигра, HD обои

  • 1920x1080px

    игровое приложение, Far Cry 3, Джейсон Броди, Far Cry, видеоигры, HD обои

  • 2880x1800px

    Far Cry, Far Cry 4, видеоигры, HD обои

  • 3840x2160px

    два слона на озере, живопись, Far Cry 4, произведение искусства, видеоигры, Far Cry, HD обои

  • 1920x1080px

    человек в красной майке, Far Cry, Far Cry 3, видео игры, Ваас, Ваас Черногория, HD обои

  • org/ImageObject»>
    1920x1080px

    Far Cry, Far Cry 3, Far Cry 3: Кровавый дракон, HD обои

  • 1920x1080px

    Far Cry, Far Cry 3, Ваас Черногория, HD обои

  • 1920x1080px

    Far Cry 3, видеоигры, Far Cry 3, 2013, открытый мир, игры, HD обои

  • 5140x3427px

    Far Cry, Far Cry 5, HD обои

  • 5400x4724px

    4K, Far Cry 5, Роман, Far Cry Absolution, HD обои

  • 4000x1968px

    Far Cry, Far Cry 4, видеоигры, HD обои

  • 1920x1080px

    Far Cry 5, снимок экрана, Far Cry, без рубашки, HD обои

  • org/ImageObject»>
    1920x1080px

    Far Cry, Ubisoft, Ubisoft Toronto, Far Cry 6, HD обои

  • 1920x1080px

    Far Cry 3, Far Cry, видеоигры, HD обои

  • 1920x1053px

    FarCry 3 SDGN, Far Cry цифровые обои, игры, Far Cry, far cry 3, sizardesign, farcry, война, HD обои

  • 1920x1080px

    Обои Farcry, Far Cry, HD обои

  • 3840x2160px

    Far Cry, Far Cry 6, HD обои

  • 1920x1080px

    Far Cry, Far Cry 5, Видеоигра, HD обои

  • 1600x900px

    Far Cry 4, постер игры, Far Cry 4, Far Cry, HD обои

  • org/ImageObject»>
    1920x1080px

    видеоигры, Far Cry 5, церковь, деревенщина, религия, США, пистолет, Far Cry, HD обои

  • 1920x1080px

    Far Cry, Far Cry 3, Джейсон Броди, HD обои

  • 1500x844px

    Far Cry, Far Cry 3, Джейсон Броди, HD обои

  • 1920x1080px

    Far Cry, видеоигры, Far Cry 4, HD обои

  • 3840x2160px

    Far Cry, Far Cry Новый Рассвет, HD обои

  • 4000x2070px

    Far Cry 5, видеоигры, США, Ubisoft, Far Cry, HD обои

Похожий поиск:

Far Cry 3 – обои на рабочий стол

  1. org/ListItem»>

    GameGuru

  2. Играть

  3. Far Cry 3

  4. Обои

  • Об игре
  • Системные требования
  • Новости
  • Статьи
  • Читы
  • Видео
  • Скриншоты
  • Обои
  • Игрофильм
  • Прохождения
  • Трейнеры

Популярные материалы

Все популярные материалы

Мы приехали за CD Projekt RED в Италию, чтобы взять мощное интервью. Все было хорошо, пока мы не признались, что из России

Обзор Pentiment. Книжка с картинками для взрослых от геймдиректора Fallout: New Vegas

Он вам не Игромир. Репортаж с крупнейшего в Европе итальянского фестиваля гик-культуры Lucca Comics & Games, где россиян приняли как родных

Обзор Need for Speed Unbound. Уже давно не «Э-рон-дон-дон» — такая себе Most Wanted для зумеров

11 месяцев без зарплаты, обман и унижения. Краткий пересказ бомбического опуса Мика Гордона в адрес Bethesda, оригинал которого вы устанете даже скроллить

Боги из скандинавских мифов в реальности против видеоигр. Ищем канон в фундаментальном материале

Все популярные материалы

Последние обзоры

Все обзоры

Обзор Knights of Honor 2: Sovereign. Отличная глобальная стратегия с необычайно низким порогом входа, которой потребуются патчи

Обзор The Callisto Protocol. Пятикратно переваренный кал и одно из главных игровых разочарований 2022 года

Обзор Need for Speed Unbound. Уже давно не «Э-рон-дон-дон» — такая себе Most Wanted для зумеров

Обзор Somerville. Адвенчура про вторжение пришельцев от одного из авторов Limbo и Inside — игра-катастрофа в худшем смысле этих слов

Обзор WRC Generations. Неплохой раллийный симулятор, который станет заменой почившим сериям DIRT и DIRT Rally

Все обзоры

Похожие игры

Все игры

GTA: San Andreas HD

Far Cry 4: Valley of the Yetis

Watch Dogs: Bad Blood

The Dark Phantom

Just Cause 3

Far Cry 4: Escape from Durgesh Prison

Grand Theft Auto 5

Far Cry 4

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Новый пароль успешно создан! Теперь вы можете авторизоваться с новым паролем.

Закрыть

Определение преимущества периферийных вычислений

Использование правильных слов очень важно, но в большинстве случаев одно слово означает разные вещи для разных людей. Во многих ситуациях определение слова зависит от контекста. Это очень верно для слова «край». Где тот край? Есть ли несколько ребер? Мой край или твой край? В этой статье мы подробно остановимся на различных видах краев без амбициозной цели создания новой таксономии. Вместо этого мы останемся на высоком уровне, чтобы убедиться, что мы понимаем различные роли каждого ребра.

Есть два основных разделителя:

  • Последняя миля сети : Это проводит границу между «моим» и «вашим» краем, в зависимости от того, являетесь ли вы предприятием/пользователем или поставщиком услуг. Край, принадлежащий предприятию/пользователю, располагается по адресу после последней мили. Край, принадлежащий поставщику облачных услуг, находится перед последней милей.
  • Владение вычислительными ресурсами : Это определяет, владеет ли предприятие вычислительными ресурсами или ими управляет поставщик облачных услуг.

Используя эти два компонента в качестве основы, мы можем нарисовать матрицу ребер, как показано в таблице ниже. Мы видим, что разные ребра образуют мозаику, где одно ребро соединяется с другим:

Слева от разделителя последней мили мы видим ребро с точки зрения провайдера, где заканчивается их инфраструктура и сеть. Справа мы видим край с точки зрения пользователя, где он «живет на краю». Вот почему LF Edge в своем документе по таксономии краев называет левую часть «краем поставщика услуг», а правую часть — «пользовательским краем» соответственно.

Теперь мы более подробно рассмотрим приведенную выше матрицу, ссылаясь на каждую ячейку по соответствующему номеру.

Региональные и локальные границы

Региональные и локальные границы управляются поставщиками облачных услуг (1) или принадлежат распределенным центрам обработки данных вашей организации (2). Они останавливаются перед последней милей до точки присутствия ваших конечных пользователей (PoPs). По определению у вас нет периферийных приложений в вашей собственной точке присутствия, розничном магазине, роботе и т. д. Вместо этого вы подключаетесь к периферии провайдера.

Мы можем использовать AWS, чтобы проиллюстрировать первую категорию: управление поставщиками облачных услуг (1). Периферийные местоположения AWS ближе к пользователям, чем регионы или зоны доступности, которые часто размещаются в крупных городах, поэтому время отклика может быть относительно низким. В настоящее время AWS предоставляет более 400 периферийных местоположений. Пограничные местоположения AWS не являются полноценными центрами обработки данных, в которых можно выполнять любую рабочую нагрузку. Для этого AWS запускает локальные зоны. Локальные зоны пока доступны в нескольких крупных локациях. Локальные зоны рассчитаны на одноразрядную задержку в миллисекундах.

Специализированные поставщики пограничных услуг, такие как StackPath, сосредоточены на обеспечении полной функциональности в каждом пограничном расположении. В их модели все центры обработки данных/точки присутствия предлагают полную функциональность и сосредоточены на том, чтобы быть доступными как можно ближе к пользователям. Кроме того, более региональные провайдеры могут управлять местными правилами.

CDN, такие как akamai.com и Fly.io, являются еще одним важным примером такого преимущества. Некоторые из них существовали еще до появления термина «лезвие».

С точки зрения терминологии то, что мы описали выше (1), иногда также называют «границей облака», что означает «грань облачного провайдера».

Но региональная/локальная периферия также может принадлежать и управляться вашим предприятием (2). Здесь мы видим частные дата-центры и различные решения Kubernetes. Предприятия могут выбрать этот вариант из-за нормативных соображений, а также из-за того, что они могут оптимизировать местоположения точки присутствия для своих нужд. Компромисс заключается в эксплуатационных расходах на управление граничным стеком и точками присутствия.

Вычислительная периферия

Вычислительная периферия находится в пределах границ организации и физически близка к пользователям. В большинстве случаев вычислительная платформа принадлежит и управляется пользовательской организацией (4). Однако существуют гибридные модели, в которых поставщик облачных услуг размещает управляемые вычисления в пределах границ организации (3), например Amazon Snowball или HP GreenLake.

Вычислительные возможности могут варьироваться от отдельных небольших встроенных устройств до стоек серверов. Важной характеристикой является то, что он работает в помещении и использует локальную сеть. В идеале он не должен зависеть от последней мили и подключения к Интернету, чтобы он работал хорошо в течение более длительных периодов времени. Еще одна важная характеристика вычислительной периферии заключается в том, что она предоставляет универсальный вычислительный стек для Linux и контейнеров. В этом смысле он обеспечивает гибкое и гибкое место для запуска любого программного обеспечения, близкого к физической реальности и пользователям.

Но недостаточно полагаться исключительно на набор хостов с Linux и Docker в каждом вычислительном месте. Вам нужен локальный диспетчер кластера в каждом расположении для управления приложениями на локальном крае вычислений в сочетании с решением для централизованного управления и оркестровки. Чтобы узнать больше об этом, взгляните на нашу предыдущую статью на эту тему.

Compute Edge оптимизирует обещания периферии, уделяя особое внимание низкой задержке, автономности и цифровым возможностям в том месте, где находятся пользователи или роботы, если уж на то пошло. Для настоящего вычислительного решения вы не зависите от качества сети «последней мили». Это пространство, где мы в Avassa предлагаем эффективное решение. Другими игроками в этом пространстве являются, например, Rancher в сочетании с K3S.

Терминология сложна, так как вы иногда слышите, как крошечная стойка серверов в сценарии периферийных вычислений называется «пограничным облаком», которое не следует путать с «пограничным облаком».

Far Edge и IoT Edge

Far Edge и IoT Edge относятся к небольшим ограниченным устройствам, таким как носимые устройства, ПЛК и встроенные устройства. Эти устройства обычно не основаны на открытых вычислительных ресурсах, способных запускать контейнеры. Вместо этого они имеют очень ограниченные вычислительные возможности и во многих случаях часто обновляются общими образами, включая ОС и приложения. Мы также можем включить тонкие клиенты в эту категорию.

В эту категорию входят вертикальные, полностью управляемые решения для дальней границы, предоставляемые поставщиками (5), такие как кассовые аппараты и промышленные устройства. В этом случае пользовательская организация передает всю периферию своему поставщику устройств. Но организация также может использовать небольшие устройства общего назначения, которые обычно подключаются к вычислительной периферии. Представьте, например, устройства с камерами, подключенные к серверам Linux, которые запускают видеоаналитику на заводе.

Продолжайте читать: что такое граничные вычисления?

  • Amazing Coffe Cafeteria Inc: Оптимизация затрат. Кофейни оборудованы браузерными терминалами, взаимодействующими с серверными системами на региональном уровне. Это относится к категории далеких ddge с тонкими клиентами и без локальных вычислений ddge: (1) + (5).
  • Slick t-shirts Inc: Современный, модный магазин одежды, оптимизированный для покупателей. Ремесленные футболки можно приобрести в дизайнерских бутиках. Они сосредоточены на создании сообщества покупателей с повторными продажами, используя индивидуальные предложения в магазине. Поэтому у них есть приложения, работающие в магазине для цифровых вывесок и POS. Кроме того, посетители используют свое приложение в магазине. Чтобы этот опыт работал, розничный продавец развертывает вычислительную периферию в магазине в сочетании со своими серверными приложениями, работающими в собственных региональных точках присутствия: (2) + (4)
  • Modern Mining Inc: Управляет шахтами, уделяя особое внимание личной безопасности. Необходимо, среди прочего, отслеживать местонахождение отдельных сотрудников по соображениям безопасности. Поэтому у персонала есть носимые датчики, взаимодействующие с локальным компьютером на каждой шахте, и интегрированная система безопасности. Из-за конфиденциальности данных организация использует собственные региональные центры обработки данных. У них есть современные локальные вычислительные ресурсы для предоставления горизонтальных решений для запуска многих контейнерных приложений на руднике. (2) + (4) +(6)

Какое преимущество я предпочитаю?

Представьте, что вы разработали контейнерное приложение, от которого зависят ваши фабрики, магазины, здания и т. д. Должны ли вы запускать их на региональной/локальной периферии с помощью поставщика услуг или в своих помещениях на периферийных вычислениях?

Как и на все волнующие вопросы, ответ «это зависит». Исторически сложилось так, что с облачным движением мы увидели преимущества запуска вещей в облаке, наиболее убедительными из которых являются отсутствие необходимости покупать и управлять оборудованием и простота развертывания. В некоторой степени функции безопасности поставщика услуг на основе периметра могут помочь решить некоторые проблемы безопасности.

Так почему же вы должны размещать свои контейнеры на вычислительных ресурсах в пределах вашей организации? Вот некоторые из основных причин:

  • Минимальная возможная задержка : Многие приложения страдают даже от характеристик задержки между вашим помещением и поставщиком услуг. Если вам нужна однозначная задержка, в большинстве случаев вам подойдет локальная периферия.
  • Локальное хранилище : Конфиденциальные наборы данных, такие как журналы вызовов и медицинские данные в больницах, не могут покидать безопасное место по соображениям безопасности.
  • Устойчивость: Защита от последней мили и сетевых проблем. Если вы управляете сотнями магазинов, вы все равно хотите иметь возможность продавать кофе, даже если некоторые магазины потеряют связь. Непрерывность бизнеса является здесь ключевой проблемой.
  • Правила: GDPR, например, — это правило, которое может помешать вам размещать данные в пределах границ поставщика услуг.
  • Контроль : Возможно, вам потребуется полностью контролировать обновления и процедуры обслуживания. Хотя поставщики облачных услуг избавят вас от некоторых операционных задач, они по-прежнему принудительно выполняют обновления, и это может ударить по вашему бизнесу.

Терминологический суп

Другие часто используемые граничные термины:

Ближний и дальний край : Эти термины используются поставщиками (облачных) услуг. С их точки зрения, ближняя граница относится к границе их инфраструктуры, а дальняя граница — к самой удаленной от них инфраструктуре. MEC : граничные вычисления с множественным доступом, ранее называвшиеся мобильными граничными вычислениями, — это определенная ETSI концепция сетевой архитектуры, которая позволяет выполнять облачные вычисления на периферии сети, особенно мобильных сетей. Представьте, что вычислительная периферия, как описано здесь, доступна на каждой базовой станции.
Туманные вычисления : В некоторых случаях туман и край используются взаимозаменяемо. Но в большинстве определений утверждается, что туманные вычисления всегда используют граничные вычисления. Однако граничные вычисления могут использовать или не использовать туманные вычисления. Кроме того, туман включает в себя облако, а край — нет. Это означает, что туман находится между граничными устройствами и облаком. Он соединяет сеть и обеспечивает локальные вычисления для обработки данных с пограничных устройств. В этой статье рассматривается вычислительное преимущество для предоставления как тумана, так и устройств. Cloud Edge и Edge Cloud : эти термины означают очень разные вещи, но если вы прочитаете их слишком быстро, они выглядят очень похожими. Облачная граница — это граница поставщика облачных услуг, где начинается «последняя миля». С другой стороны, граничное облако относится к характеристикам облака на периферии, даже на периферии вычислений. Например, если вы формируете небольшой кластер из трех серверов в своем розничном магазине, это в некоторой степени ограниченное облако.

Чтобы получить большую тарелку супа, см. Открытый глоссарий Edge Computing

ДАВАЙТЕ НА СВЯЗИ

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Время от времени мы будем присылать вам электронные письма, чтобы держать вас в курсе обновлений, выпусков функций и приглашений на мероприятия , и вы можете отказаться в любое время.

Деформация перспективы в Photoshop

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление:
16 ноября 2022 г. 04:57:03 GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выбор и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Поместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Подберите цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои-маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композит
    29. Фон
  11. Selections
    1. Рабочее пространство Select and Mask
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая корректировка тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подберите цвета на изображении
    19. Как обрезать и выровнять фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Регулировка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветлить или затемнить области изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объектов
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Знакомство с Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии процесса в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выровнять фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр Liquify
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформация
    12. Панорама
  16. Рисование и раскрашивание
    1. Рисование симметричных узоров
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
    21. Создание текстурных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Межстрочный и межсимвольный интервал
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использовать галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Артикул эффектов фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты слоя и стили
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазать области изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработать пакет файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Импортированные изображения с управлением цветом
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность содержимого
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентификация и происхождение для NFT
    3. Подключить аккаунты для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стопки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. файлы DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Photoshop позволяет легко настраивать перспективу изображений. Эта функция особенно полезна для изображений с прямыми линиями и плоскими поверхностями, например архитектурных изображений и изображений зданий. Вы также можете использовать эту функцию для объединения объектов с разными перспективами на одном изображении.

Иногда объект на изображении может выглядеть иначе, чем в реальной жизни. Это несоответствие происходит из-за искажения перспективы. Изображения одного и того же объекта, снятые камерой с разных расстояний и под разными углами зрения, демонстрируют разное искажение перспективы.

Искажение перспективы на изображениях одного и того же объекта, снятых с разных расстояний и под разными углами

(Изображение предоставлено Creative Commons: SharkD) для 16-битных и 32-битных документов. Подробнее см. 9Часто задаваемые вопросы о плате графического процессора (GPU) 0010 Photoshop.

В качестве предварительного условия для настройки перспективы убедитесь, что графический процессор включен в настройках Photoshop.

  1. Выберите «Правка» > «Настройки» > «Производительность».
  2. В области «Параметры графического процессора» выберите «Использовать графический процессор».
  3. Щелкните Дополнительные параметры. Убедитесь, что установлен флажок «Использовать графический процессор для ускорения вычислений».
  4. Нажмите OK.

Определение плоскостей

Перед настройкой перспективы необходимо определить плоскости архитектуры на изображении:

  1. Откройте изображение в Photoshop.
  2. Выберите «Правка» > «Искажение перспективы». Просмотрите подсказку на экране и закройте ее.
  3. Нарисуйте четырехугольники вдоль плоскостей архитектуры на изображении. Рисуя четырехугольники, старайтесь, чтобы их края были параллельны прямым линиям в архитектуре.

Нарисуйте края четырехугольников примерно параллельно линиям в архитектуре. Как показано на рисунке, вы можете соединить две плоскости вместе. Вот набор плоскостей, определенных для здания.

Управление плоскостями

  1. Переключиться в режим деформации из режима макета.

Режим деформации

  1. Управление перспективой одним из доступных способов:
  • Переместите углы четырехугольников (булавок) по мере необходимости. Например, вы можете настроить перспективу этого изображения так, чтобы обе стороны здания отображали ракурс в равной мере. Полученная перспектива будет близка к прямому виду здания из угла.

Настройка перспективы таким образом, чтобы обе стороны здания были одинаково укорочены

  • Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните отдельный край четырехугольника, чтобы выпрямить его и сохранить прямо во время дальнейших манипуляций с перспективой. Такой выпрямленный край выделяется желтым цветом в режиме Warp. Вы можете манипулировать углами четырехугольников (булавок) для более точного управления при настройке перспективы.

Щелкните, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы выпрямить отдельный край четырехугольника и сохранить его прямым во время дальнейших манипуляций с перспективой. Крайний правый выбранный край на этом изображении выделен желтым цветом.

Выбранный край выпрямляется. Также сохраняется выпрямление края при дальнейших манипуляциях с перспективой.

Щелкните край еще раз, удерживая клавишу Shift, если вы не хотите сохранять его выпрямление.

  • В режиме деформации вы можете щелкнуть следующие значки для автоматической настройки перспективы:

          Автоматически выравнивать вблизи горизонтальных линий

Выравнивание по горизонтали

          Автоматически выпрямлять рядом с вертикальными линиями

Выпрямить по вертикали

          Автоматически выпрямить как по вертикали, так и по горизонтали

Выпрямить по горизонтали и по вертикали

  1. После того, как вы закончите настройку перспективы, щелкните значок Применить перспективную деформацию ().

Сочетания клавиш

Следующие сочетания клавиш облегчают настройку перспективы:

Клавиши со стрелками

Слегка сдвинуть угол квадрацикла (пин)

ЧАС

Скрывает сетку, когда вы работаете в режиме деформации

л

Переход в режим макета

Вт

Переход в режим деформации

Клавиша ввода

В режиме макета вы можете нажать клавишу Enter, чтобы быстро переключиться в режим деформации. В режиме Warp клавиша Enter фиксирует текущие изменения в перспективе.

Shift-щелчок

(Режим деформации) Выпрямляет отдельный край четырехугольника и сохраняет его прямым во время дальнейших манипуляций с перспективой. Если вы не хотите сохранять выпрямление края, щелкните его еще раз, удерживая нажатой клавишу Shift.

Shift-(перетащить край)

(режим макета) Ограничивает форму плоскости при ее удлинении

Видеоруководство

Грег Бенц

  • 0 https://gregbenz0photography.com Когда вы редактируете разные перспективы на одном и том же изображении, вы можете выбрать:

    • Сохранить одну часть изображения с определенной перспективой без изменений при настройке перспективы для остальной части изображения. Для этого:
      1. Нарисуйте четырехугольник вокруг той части изображения, перспективу которой вы хотите сохранить. Убедитесь, что этот четырехугольник не привязан ни к одной из других плоскостей, перспективу которых вы настраиваете.
      2. Оставьте этот четырехугольник без изменений, пока работаете с другими плоскостями, перспективу которых вы хотите настроить.
    • Редактируйте части изображения, имеющие разные перспективы независимо друг от друга.
      1. Нарисуйте несвязанные четырехугольники вокруг соответствующих частей изображения.
      2. Управляйте квадроциклами независимо друг от друга.

    Photoshop требуется не менее 512 МБ видеопамяти (VRAM) для запуска функции искажения перспективы в 16-битных и 32-битных документах. Если ваш графический процессор имеет 256 МБ видеопамяти, вы можете запустить функцию деформации перспективы только для 8-битных документов.

    Кроме того, видеокарта nVidia GeForce GT 120 в настоящее время не поддерживает функцию деформации перспективы.

    Выполните следующие действия:

    1. Выберите «Правка» > «Настройки» > «Основные».
    2. Нажмите «Сбросить все диалоговые окна предупреждений», а затем нажмите «ОК».

    Да. В качестве иллюстрации, вот два разных способа определения плоскости для ворот в Тадж-Махал:

    .