Содержание
обои для рабочего стола, картинки, фото
- RU
- EN
- Мотивация
- Знаменитости
- Фотографии
- Праздники
- Любовь
- Автомобили
- 3D-графика
- Аниме
- Самолеты
- Города
- Девушки
- Люди
- Интерьеры
- Знаки зодиака
- Животные
- Игры
- Еда
- Корабли
- Компьютеры
- Татуировки
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Природа
- Спорт
- Фэнтези
- Фильмы
- Широкоформатные
- Прикольные
- Рисованные обои
- Креативные обои
- Бренды
- Страны мира
- Финансы
- Фоны
- Цветы
- Море
- Собаки
- Кошки
Обои для рабочего стола » Игры
S.
T.A.L.K.E.R.
Цвета обои:
Оценить эти обои:
- 4.49/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
средняя оценка:
4.49,
всего голосов:
109
Код для блога:
Доступные разрешения:
- Превью 286×180
- 600×382
- Widescreen 16:10
- 1440×900
- 1280×800
- Widescreen 16:9
- 1600×900
- Fullscreen 4:3
- 1600×1200
- 1400×1050
- 1024×768
- Fullscreen 5:4
- 1280×1024
- 1152×864
- HDTV
- 1280×720
- Netbook
- 1366×768
- 1024×600
- Apple Devices
- 1024×1024
- 640×960
- Android Devices
- 640×480
- 600×1024
Еще обои Игры:
file_download
Постер компьютерной игры Shadow Warrior 3
2023-01-11 | 2880×2160
file_download
Дроу Рейнджер
2015-01-10 | 1920×1080
file_download
Саб-зиро в мортал комбат
2015-01-19 | 1920×1200
Darktide удалось разорвать порочный круг отвратительных игр по «Вахе»? Мнение
Игры по вселенной Warhammer снова в моде! За последнее время мы получили отличную стратегию Total War: Warhammer 3, кооперативный шутер Darktide, пошагово-ролевую Chaos Gate — Daemonhunters и даже мультяшный сайд-скроллер Shootas, Blood & Teef. Warhammer 40,000: Darktide явно выделялась среди прочих игр в гримдарк-сеттинге и была одним из самых ожидаемых проектов минувшего года. Еще бы, в студии Fatshark работают преданные фанаты вселенной Warhammer.
В сети сложилось ошибочное мнение, что Darktide — это третья Vermintide, только с пушками и в сай-фай сеттинге. Сходство, несомненно, есть. Кооперативный экшен, орды противников, поиск гримуаров, густая атмосфера и еще целый ворох мелочей, которые Fatshark не рискнула менять в угоду новизны ощущений. При этом в Darktide достаточно уникальных механик, которые существенно меняют привычный для Vermintide геймплей. Я провел достаточно времени в Warhammer 40,000: Darktide, чтобы рассказать, стоит ли игру покупать в данный момент, а также почему игру не стоит пропускать всем фанатам «Вахи».
Сюжет Darktide, который не все увидели
После релиза Warhammer 40,000: Darktide я только и слышал, что «в игре нет сюжета, зачем они позвали писателя Дэна Абнетта (Dan Abnett), если в игре отсутствуют скриптовые сцены и эпичные сражения с боссом?» Весьма абсурдные заявления в адрес мультиплеерной сессионки, которой только предстоит нарастить «контентное мясцо» и стать своеобразной вариацией Destiny.
Left 4 Dead, Payday, GTFO и подобные игры спокойно обходились без сюжетных заставок и скриптовых сцен. В L4D-подобных проектах все перипетии между персонажами и объяснение вселенной всегда происходили во встроенных в геймплей диалогах. Darktide четко соблюдает традиции жанра и выводит диалоговое повествование на новый творческий уровень.
Выбор родной планеты влияет на диалогиВыбор родной планеты влияет на диалоги
Сначала пользователю предлагают выбрать предысторию своего персонажа: с какой он планеты, какие события повлияли на его судьбу, чего он боится, за что его посадили в тюрьму. На основе выбранных ответов строится характер вашего героя и генерируются реплики, которыми он будет пользоваться во время внутриигровых диалогов. Разговоры между сопартийцами будут опираться не только на стартовые выборы, но и на контекст происходящего: условия миссии, успехи, неудачи, эффективность выполнения задания и так далее. Для реализации данной повествовательной системы Дэну Абнетту пришлось написать более 75 тысяч уникальных строк диалогов.
Генерация персонажа похожа на ту, что была в первой Mass EffectГенерация персонажа похожа на ту, что была в первой Mass Effect
И эти диалоги действительно неплохо написаны. Игра учитывает выборы, сделанные командой из четырех человек, и составляет из них интересные перипетии между героями. Конечно, без изъянов в диалоговой системе не обошлось. Если на вечеринку заглянет несколько ботов, будьте готовы слушать одинаковые изречения — Darktide не пытается рандомизировать предыстории для заготовленных заранее компьютерных болванчиков.
Хотя, конечно, многие русскоязычные пользователи в полной мере не смогут оценить проделанную работу Fatshark и Дэна Абнетта. Не каждый игрок готов читать субтитры, попутно отбиваясь от полчищ нечисти. Без дубляжа вся прелесть диалогов системы улетучивается. Многие игроки упускают огромные куски сюжета и лора, а затем пишут в отзывах Steam, что в Darktide вообще нет сюжета, вся игра состоит из разрозненных карт с общим хабом. Это неверно.
Завязка Darktide происходит на борту тюремного транспорта «Танкред Прайм», который перевозит заключенных на планету Атома Прайм. После внезапной атаки последователей бога Хаоса Нургла игрок выбирается из тюремной камеры и спасет дознавателя инквизиции Золу. Последняя в благодарность за спасение забирает главного героя с тюремного корабля, предлагает стать добровольцем под началом Инквизиции и отправиться в город-улей Терциум, чтобы расследовать появление еретиков. С этого момента игроку предстоит выслуживаться перед вышестоящими чинами и укреплять свой авторитет, выполняя небольшие задания на улицах мегаполиса.
Без дубляжа тяжело следить за сюжетом. Спасибо, конечно, разработчикам за субтитры, но читать их в пылу сражения невозможноБез дубляжа тяжело следить за сюжетом. Спасибо, конечно, разработчикам за субтитры, но читать их в пылу сражения невозможно
Огромный город Терциум переполнен ордами зомби, проповедниками с оружием в руках, уродливыми монстрами, последователями Адептус Механикус и еретиками. Вам, как одному из членов инквизиции, предстоит истреблять эту нечисть собственными руками. В отличии от известных всем космодесантников, герои Darktide представляют собой расходный материал — пушечное мясо. Типичные представители вселенной Warhammer 40,000, которым не суждено получить индивидуальную миниатюрку для настолки. По мере продвижения по карьерной лестнице, будут показывать коротенькие кат-сцены, где высокопоставленные инквизиторы повторяют излюбленную фразу Кратоса из God of War — «Ты еще не готов! Продолжай заслуживать доверие!»
ТерциумТерциум
В Darktide нет безумной истории с эпическим размахом. Весь сюжет — это локальные мини-вылазки, в которых повествование ведется от лица четырех протагонистов. Разработчики пообещали развивать игру в сюжетном плане. В ближайших крупных обновлениях они планируют добавить глобальные события, которые в дальнейшем будут развиваться с каждым новым DLC. Нечто подобное мы видели в дилогии Destiny. В базовой версии Darktide есть лишь размашистый лор и невнятная экспозиция. Все остальное появится чуть позже.
Главное, что нужно знать перед покупкой Darktide, это не сюжетное приключение вроде Necromunda: Hired Gun и Space Hulk: Deathwing, а мультиплеерная сессионная игра с детально проработанным лором Warhammer 40,000.
Какая игра по Warhammer 40,000 вам понравилась?
(можно выбирать несколько ответов)
Dawn of War
Dawn of War 2
Dawn of War 3
Space Hulk: Deathwing
Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr
Warhammer 40,000: Space Marine
Warhammer 40,000: Mechanicus
Shootas, Blood & Teef
Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters
Necromunda: Hired Gun
Результаты
Left 40K Dead: Darktide
За что безоговорочно хвалят Darktide, так это за боевую систему. Fatshark взяла всё самое лучше из своей Vermintide 2 и адаптировала под Warhammer 40,000 с огнестрелом, еретиками и шизанутыми персонажами. Для тех, кто пропустил вторую Vermintide, напомню: игра без преувеличения считается эталонной наследницей Left 4 Dead. Там были профессиональный ИИ-режиссер, расставляющий противников под игровую ситуацию, орды противников, мини-боссы, черти, которых лучше не беспокоить, и еще десятки выверенных до мелочей особенностей кооперативного экшена.
Энергетический щит спасает от входящего урона и его проще восстановить, чем полоску здоровья. Главное — держаться рядом с сопартийцамиЭнергетический щит спасает от входящего урона и его проще восстановить, чем полоску здоровья. Главное — держаться рядом с сопартийцами
В Darktide игрок может выбрать один из четырех классов: ветеран-стрелок (акцент на дальний бой), здоровенный огрин (местный танк), псайкер-психокинетик (что-то вроде мага) и изувер-проповедник (ставка на ближний бой). При этом игра не заставляет выбирать какую-то определенную специальность, без которой невозможно пройти то или иное задание. Да, у каждого класса свои черты и способности, но за счет разнообразной экипировки без проблем можно переориентировать танка-огрина в дамагера с крупнокалиберным пулеметом.
Стрелять в Darktide приходится едва ли не чаще, чем сражаться топорами и бензопилами. На более высоких уровнях сложности противников с пушками и пулеметами становится так много, что игнорировать огнестрельное оружие невозможно. Помимо обычных противников с автоматом наперевес, вас будут постоянно тревожить снайперы, убивающие с пары попаданий, огрины с пулеметами, обычные пулеметчики и минометчики, гренадеры, трапперы и еще целая пачка адаптированных под вселенную Warhammer 40,000 мини-боссов из Vermintide 2. Все эти элитные противники не просто ждут своего часа и появляются в неожиданных местах, а реально прут на вас с огромной толпой обычных миньонов. Просто стоять и рубить мечом всех неверных банально не выходит.
Этих здоровяков лучше «вскрывать» бензопилой или болтером. Любое другое оружие малоэффективноЭтих здоровяков лучше «вскрывать» бензопилой или болтером. Любое другое оружие малоэффективно
Любителям отсиживаться в укрытиях и укромных местах здесь делать нечего. Fatshark подарила еретикам возможность шквального огня по игрокам в укрытиях. Из-за него ваш прицел будет мотать из стороны в сторону. Игрок также может дизморалить противников, поливая их укрытия свинцовым дождем. Вот только патроны в Darktide — довольно ограниченный ресурс, а оказаться без них перед сотней автоматчиков точно не захочется. В основном это происходит на высоких уровнях сложности.
По лазерному прицелу можно определить местонахождение снайпераПо лазерному прицелу можно определить местонахождение снайпера
На более низких уровнях все куда проще. Патронов много, а враги умирают быстро. Но играть с таким обилием амуниции быстро наскучивает: всё веселье при слаженной командной работе улетучивается. Низкие уровни предназначены для новичков, не знакомых с игровыми механиками. А еще для тех, кто хочется пройти задания без других игроков.
С оружием в Darktide полный порядок. Пушки громко грохочут и обладают уникальной физической моделью поведения. Забавно, что у Fatshark ганплей вышел куда более выверенным, чем у акцентированной только на стрельбе Hired Gun (обе игры по одной вселенной). Всё оружие в Darktide имеет свой вес, тип стрельбы и отточенную отдачу — стрелять не менее весело, чем рубить еретиков цепным мечом.
Сражаться в ближнем и дальнем бою одинаково увлекательно. На каждый стиль есть свои уникальные механики. В Darktide банально интереснее играть, чем в аналогичную по жанру Back 4 Blood. Если в последней вся тактика сводилась к бездумному отстрелу всего живого с микроконтролем окружения, то здесь игрокам действительно нужно планировать каждое действие и овладевать всеми доступными механиками. Каждый удачный блок, уворот и сэкономленный патрон дают шанс на успешное завершение поставленных задач.
На высоком уровне сложности врагов очень много. За одну миссию можно зарубить более 5000 еретиковНа высоком уровне сложности врагов очень много. За одну миссию можно зарубить более 5000 еретиков
Базовый геймплей Warhammer 40,000: Darktide выверен до мелочей, а вот сессионный геймдизайн явно пострадал от желания разработчиков создать долгоиграющую ММО. Destiny-подобная классификация оружия по уровням редкости заставляет раз за разом покупать одно и то же оружие. Всё ради растущих значений в характеристиках. При этом внешний вид амуниции не меняется. Иногда игроки вынуждены жертвовать своим комфортом и покупать пушки, которые им абсолютно не нравятся. Хочешь не хочешь, а без высоких значений в характеристиках в бою делать нечего.
Крафт и улучшение амуниции в Darktide находятся в зачаточном состоянии. Разработчики заранее добавили в игру несколько кнопок с возможностями зачаровывания оружия, но на текущий момент работают всего две. Для улучшения имеющегося оружия необходимо обшаривать локации и собирать ресурсы. Занятие не самое увлекательное, да и желаемого эффекта от улучшения можно не добиться. Все дополнительные особенности оружия выдаются рандомно.
Крафт и заточка оружияКрафт и заточка оружия
Обрезанный в релизной версии крафт лишает игроков важной для MMO-сессионки особенности — мотивации в энд-гейме. Без бесконечного улучшения оружия и постоянной прокачки характеристик игрокам рано или поздно наскучит однообразная зачистка локаций. Есть еще еженедельные задания с рандомными наградами, но выбить что-то действительно стоящее в Darktide сложно. Модели оружия и их текстуры в большинстве случаев не меняются, а характеристики зачастую ниже текущего уровня игрока.
Ассортимент магазина постоянно обновляетсяАссортимент магазина постоянно обновляется
Darktide лишена прелестей самовыражения. Вся внутриигровая косметика за обычную валюту на текущий момент является рескином той одежды, которую вы получаете за внутриигровые достижения. В игре нет никаких способов заработать на премиальные товары. В большинстве игр с онлайн-сервисами есть какая-то валюта, которую игрок способен заработать внутриигровыми способами. Раз уж я так часто упоминаю Destiny 2, то и в ней есть «яркая пыль», которая дает возможность зарабатывать на премиальные предметы. Darktide явно нуждается в чем-то подобном. Во-первых, как игра, которая даже не является бесплатной, а во-вторых, заработок премиальной валюты поможет спасти Darktide от оттока активных пользователей. Я, конечно, понимаю, что внутриигровые товары помогают финансировать дальнейшее развитие проекта, но без нормальной системы крафта, внятного энд-гейма и адекватных социальных функции для игроков вводить внутриигровой магазин в первую очередь — не лучший вариант.
У премиальных предметов крутой дизайн. Жаль, что купить их можно только за реальную валютуУ премиальных предметов крутой дизайн. Жаль, что купить их можно только за реальную валюту
Исследовать уровни в Darktide интересно. Невооруженным глазом видно, что разработчики старались передать дух и стиль гримдарка. Подобных локации и такого трепетного внимания к деталям не часто встретишь в играх по Warhammer 40,000. К сожалению, самих уровней преступно мало. Авторы намерено попытались скрыть недостаток карт, отправляя игроков на те же самые локации, но с другой точки начала маршрута. Фактически инквизиторы зачищают единый город-улей, а значит и заимствование целых кусков карты на разных заданиях — не преступление.
Спасает от монотонности ИИ-режиссер из Left 4 Dead. Он всячески старается разнообразить игровой процесс и не дает даже секунды на отдых. То демона поставит в неудобном месте, то орду накинет, то свору собак отправит на отставшего от остальной команды игрока. А может и целую кипу мини-боссов на одном участке зареспавнить. Благодаря искусственному интеллекту, каждое приключение отличается от предыдущего, даже если оно происходит на одной и той же карте.
ИИ-режиссер решил посмеяться над игроками и выпустил целую толпу мутантов в гущу сраженияИИ-режиссер решил посмеяться над игроками и выпустил целую толпу мутантов в гущу сражения
В Darktide нет внятного энд-гейма, разработчики выпустили недоделанную до конца игру. Лишь после полировки и насыщения проекта контентом должны добавить внутриигровые активности, нацеленные на удержание аудитории. В текущей версии ваш прогресс нацелен лишь на повышение сложности заданий. Это прогресс, к которому нужно стремиться, ведь только на четвертом (и выше) уровне раскрывается весь геймплейный потенциал проекта.
Визуальные и технические особенности Darktide
С арт-дизайном у Darktide полный порядок. Сочный арт, детализированные до мелочей улочки Терциума, яркие персонажи, доведенный до ума арсенал и дотошная реализация ключевых особенностей мира Warhammer 40,000 — в каждом игровом сегменте. Сложно даже вспомнить, в какой из последних игр по «Вахе» был настолько достоверный и убедительный гримдарк.
Через визуальный язык Fatshark пытается объяснить игроку устройство мира Darktide. Изучая окружение, вы поймете, по каким законам живет город-улей, какие банды его населяют, что вообще происходит, и почему вы должны остановить распространение ереси. Разработчики намеренно не рассказывают в устной или письменной форме обо всех особенностях Терциума, оставляя возможность самостоятельно погрузиться в жуткий и отталкивающий мир будущего.
Детализация на высотеДетализация на высоте
Чтобы насладиться графикой Warhammer 40,000: Darktide, потребуется самое топовое железо. И это я еще не говорю о трассировке лучей, отражениях и продвинутых тенях, с которыми новый проект Fatshark выглядит настоящим некст-геном. Игра отказывается адекватно работать на большинстве видеокарт средне-высокого сегмента. Все дело в навороченной детализации объектов и количестве полигонов у противников. Когда в одном кадре появляются сотни гадов, десятки вспышек от взрывов и летящие из стороны в сторону кровавые ошметки, просадки FPS сложно избежать. На разрешении 1080p с включенным NVIDIA DLSS и средне-высокими настройками можно получить стабильные 65-70 кадров. Более высокие настройки, да еще и с рейтрейсингом, возможны только на видеокартах текущего поколения.
Слушать музыка Darktide — настоящее удовольствие. Датскому композитору Йесперу Кюду (Jesper Kyd) удалось передать дух Warhammer 40,000 через смесь оркестровых и электронных битов. Саундтрек отлично дополняет выстроенную разработчиками атмосферу. Каждое сражение под хоровый аккомпанемент по-настоящему радует.
Озвучка и звуковой дизайн не отстают от саундтрека. Болтать между собой любят не только игровые персонажи, но и противники. Если держаться от простых болванчиков подальше, то можно уловить много полезной информации об игровом мире. Игровой звук позволяет ориентироваться в пространстве и быть готовым к грядущим опасностям. Затяжной рев обычно предвещает нашествие орды, а истеричный ор намекает команде на скорое нападение здоровенного мутанта.
Warhammer 40,000: Darktide переполнена техническими ошибками. Вылеты, поломки игровых систем и отключения от сервера — лишь малая часть того, что может произойти. Игра иногда намертво зависает или вылетает на рабочий стол. Вышедшие патчи не исправляют проблемы, а только увеличивают периодичность вылетов. Хотите помочь разработчикам? Заполняйте отчеты об ошибках. Тестировщики в наше время в дефиците, поэтому игрокам приходится самостоятельно отлавливать информацию об ошибках и багах.
Этот экран загрузки вы надолго запомнитеЭтот экран загрузки вы надолго запомните
Без SSD игра невыносимо долго грузится. Только на загрузку игрового хаба может уйти больше 10 минут. При этом постоянно требуется дополнительное время на подгрузку всех анимаций, декораций и деталей на игровых моделях. На самих миссиях подобное, к счастью, не происходит, а вот в хабе подобного сплошь и рядом. Вдобавок Darktide нереально долго загружает данные с серверов. Смотреть на пустой прилавок магазина или прогрузку точки крафта приходится постоянно.
Стабильные серверы в Darktide — редкость. От вылетов в самом начале или в разгар серьезного сражения не спасет даже искренняя вера в императора. Игра обожает терроризировать низкоуровневых игроков высокой сложностью, даже если те не выбирали ее в меню. Собрать собственную команду без проблем также не получается. То один игрок подключиться не может, то второй постоянно отваливается во время подгрузки миссии, то третий отображается как офлайн-пользователь.
Центральный хаб инквизицииЦентральный хаб инквизиции
Но даже с вышеперечисленными проблемам я получил от Darktide массу позитивных эмоций. Это первая со времен Dawn of War 2 игра по Warhammer 40,000, от которой не хочется плеваться. Разработчики из Fatshark бережно перенесли в проект ключевые особенности выстроенной десятилетиями вселенной. У Darktide очень крутой геймплей, к которому хочется возвращаться снова и снова. Да, явно нужны полировка и десяток DLC с контентом, но даже в текущем состоянии игра способна подарить позитивные эмоции фанатам Warhammer 40,000.
Будете пробовать Warhammer 40,000: Darktide?
Уже попробовал и мне понравилось
Уже попробовал и мне не понравилось
Да, но сначала дождусь большего количества контента
Да, но сначала дождусь скидки
Конечно! ЗА ИМПЕРАТОРА!
Нет
Хотелось бы, но мой ПК не тянет игру
Результаты
***
Warhammer 40,000: Darktide — яркий представитель игровой адаптации знаменитой настольной игры. Без сомнения, это самый увлекательный кооперативный шутер со времен Left 4 Dead 2. У игры выверенный до мелочей баланс между ближним и дальним боем, благодаря которому перед вами открывается безграничная свобода в планировании прохождения той или иной миссии на высокой сложности.
В Darktide заложен большой потенциал, который Fatshark обязана раскрыть в грядущих обновлениях. Утомительный прогресс между миссиями и технические проблемы — единственные аспекты, которые способны подпортить удовольствие. Разработчикам нужно было повременить с релизом и отложить игру на полгода ради полировки и дополнительного контента. А так всё круто.
Все скриншоты из Warhammer 40,000: Darktide можно посмотреть здесь.
- «Еретики украли оптимизацию»: пользователи Steam недовольны состоянием Warhammer 40,000: Darktide
- Intel i7-12700K и RTX 4080 — такой ПК нужен для максимальной графики в Warhammer 40,000: Darktide. Системные требования
- В российский Steam внезапно вернулся кооперативный шутер Warhammer 40,000: Darktide
Как узнать, кто просматривает профиль в Instagram.
Кибер-преследование
В социальных сетях нет возможности узнать, кто просматривает ваш профиль в Instagram. Но все же можно выяснить посетителей вашей страницы, которые следят за вашим Instagram и ограничивают их доступ к контенту.
Владельцы учетных записей могут видеть количество людей, просмотревших их видеопосты. Такая же статистика доступна для фото-постов в аккаунтах Business и Creator. Но кто именно их видел, знает только сервис социальной сети.
Тех, кто лайкает ваши посты и комментирует их, тоже легко найти, если не скрывать лайки. Но лайки и комментарии не всегда являются свидетельством того, что пользователь просматривает ваш профиль в Instagram. Подписчики видят ваши публикации в своей ленте новостей. Только не подписанные люди должны сначала посетить ваш Instagram.
Просмотр постов без комментариев и лайков характерен для сталкеров в Instagram. Можно заметить, что количество просмотров превышает количество лайков. Это не ошибка, пользователи точно хотели знать о ваших обновлениях. Instagram считает видео просмотренным через 3 секунды. Время как для Instagram Stories, так и для постов. Теперь давайте посмотрим, как можно бесплатно увидеть, кто следит за вашим инстаграмом.
Аккаунты Business и Creator предоставляют статистику аудитории. Instagram показывает местоположение, возраст, пол и количество посетителей, независимо от того, подписаны они на вас или нет.
Помните, статистика собирается после того, как вы переключили аккаунт на один из Профессиональных. Владельцы аккаунтов не могут получить информацию об аудитории за период, когда их аккаунты были Персональными.
Статистику можно посмотреть только с телефона. Чтобы увидеть его, перейдите на страницу своего профиля, затем откройте три горизонтальные линии в правом верхнем углу и выберите Insights.
В первой строке можно выбрать период времени — 1,2 недели или месяц. Раунд с буквой «i» в той же строке открывает короткую инструкцию. Ниже расположены разделы анализа аудитории и контента.
Используйте сервисы для просмотра статистики с компьютера. Creator Studio — хороший вариант. Об этом мы писали в статье Как постить в Instagram с ПК или Mac. Откройте статистику, выберите раздел «Действие», чтобы увидеть посещения сайта и профиля. Анализ по возрасту, полу, городам и странам доступен в разделе Аудитория. На сайте представлена статистика за последние 7 дней для Профессиональных аккаунтов.
Если вы создали целевую страницу с несколькими ссылками и добавили ее в свою биографию в Instagram, что, мы надеемся, вы сделали, вы можете увидеть, кто просматривает вашу учетную запись на веб-сайте конструктора. Там можно получить больше метрик, они зависят от застройщика.
Например, если ваша страница сделана на Taplink, вы можете узнать свою аудиторию в Instagram. Вы можете сказать это, изучив и сравнив статистику по каждой ссылке. Есть количество переходов по ссылкам и коэффициент конверсии. Данные доступны за любой день, неделю или месяц.
Аккаунт Taplink PRO позволяет подключить Google Analytics для получения данных о трафике и поведении пользователей. Также сервис предлагает ставить цели для каждой ссылки и отслеживать прогресс.
Подключите свою учетную запись Taplink к Facebook Pixel, чтобы продвигать бренд на веб-сайте социальной сети. Это еще один полезный инструмент, который помогает оптимизировать рекламу.
Используйте Stories, чтобы узнать, кто просматривал ваш профиль в Instagram. Но вы можете точно сказать, что пользователь следит за вашим аккаунтом в Instagram, только если он не подписан.
Чтобы посмотреть Историю, нужно нажать на аватарку в профиле, на главной странице или в поиске. Владелец аккаунта не знает, прослушивали ли его на странице его или ее профиля.
Истории всех пользователей, на которых вы подписаны, отображаются над лентой новостей. Переключение между историями, размещенными разными пользователями, происходит автоматически. Не измеряйте интерес аудитории количеством людей, просмотревших вашу историю. Вероятно, пользователь просто коснулся чьей-то истории и просматривает каждую следующую.
Вот как Stories помогут вам узнать, кто просматривал ваш профиль в Instagram. Если пользователь не подписан, ему нужно зайти в ваш профиль или нажать на вашу аватарку в поиске. Увидев в списке просмотров неподписанного пользователя, можете не сомневаться, что он заинтересуется вашим аккаунтом. Нет никаких шансов, что они попали в ваши Stories по ошибке.
Обратите внимание, пользователи могут просматривать Stories анонимно с помощью сервисов. В этом случае они не отображаются ни в списке, ни в статистике бизнеса и авторов.
Зрители видны только владельцу учетной записи. Коснитесь своего аватара в ленте новостей или профиле. Внизу слева у вас есть количество людей, которые проверили фото или видео. Вы также увидите несколько аватаров над номером. Коснитесь их или проведите пальцем вверх, откроется полный список.
Фото и видео остаются в Stories в течение 24 часов, если владелец аккаунта не удалит их ранее. Но статистика доступна в течение 48 часов после публикации. Вы можете увидеть это в архиве историй в Instagram, когда фото или видео исчезнет с вашей страницы.
Вот как вы можете открыть Архив, чтобы узнать, кто просматривает ваш профиль в Instagram: откройте свою страницу, затем коснитесь трехстрочного меню и выберите Архив. Коснитесь одной из историй. В левом нижнем углу вы можете найти количество зрителей и открыть список имен пользователей.
Клики по ссылкам, посещения профилей, учетные записи достигли истории, показы и показатели навигации доступны для тех, у кого есть учетные записи Business или Creator. Откройте список зрителей и переключитесь на первую вкладку со значком гистограммы.
Не обманывайтесь расположением имен пользователей, чтобы узнать, кто чаще просматривает ваш профиль в Instagram. Нет доказательств, подтверждающих, что листинг упорядочен вашим взаимодействием или взаимодействием с подписчиками. Алгоритмы Instagram для ранжирования неизвестны.
Если вы не видите аватарки и цифры внизу, значит никто не видел Историю, либо пользуются сервисами для анонимного просмотра.
Пользователи могут добавлять Stories в Highlights, чтобы контент был виден более 24 часов и только со страницы вашего профиля. Это еще один бесплатный способ узнать, кто просматривает ваш профиль в IG.
Вы можете видеть количество зрителей и их имена пользователей так же, как вы делаете это с исчезающими Stories. Также доступна подробная статистика для аккаунтов Business и Creator.
Если пользователь видел фото и видео в Highlights, которых нет в обычных Stories, он обязательно просматривает ваш профиль в Instagram.
Добавьте фото и видео в Highlights и скройте их от всех подписчиков. Неподписанные пользователи увидят их, но не будут знать, что контент ограничен для просмотра.
Выберите «История» в настройках конфиденциальности. Вы выбираете, от кого скрывать контент в верхней строке. Раскройте вариант и отметьте всех.
Добавить истории. Внизу есть значок со словом, щелкните его, чтобы сохранить в Highlights. Затем удалите историю.
Теперь контент показывается только не подписанным пользователям. Вам не нужно искать его в списке.
Ни одно из сталкерских приложений не дает достоверных и точных результатов. Сайт социальной сети не предоставляет информацию о посетителях. Эти сторонние приложения показывают случайных пользователей. Более того, они продают данные пользователей и берут деньги за получение списка посетителей. Такие приложения часто заполнены рекламой.
Возможно, появятся такие приложения для анализа Instagram, дающие точные результаты. Но только тогда, когда веб-сайт социальной сети меняет свою политику в отношении данных или предлагает собственные приложения для проверки того, кто просматривал ваш аккаунт в Instagram.
Если вы не хотите, чтобы ваш контент видели определенные люди — заблокируйте их. Откройте страницу человека и раскройте три точки справа.
Опция «Отчет» дает возможность рассказать на странице. Выберите, является ли это спамом или неприемлемым. Instagram рассмотрит жалобу и заблокирует пользователя, если он с вами согласен.
Выберите опцию «Блокировать». Instagram предложит заблокировать существующий аккаунт или каждый, который пользователь сделает в будущем, либо вы можете заблокировать страницу пользователя. Заблокированный пользователь не может найти ваш профиль, публикации, истории и отправлять сообщения. Уведомление о блокировке не доставляется.
Выберите «Ограничить», чтобы ограничить активность пользователя. Его комментарии будут показаны только вам двоим. Вы можете вручную сделать любой из них видимым для других пользователей Instagram или удалить. Сообщения от заблокированного пользователя появляются в прямых запросах.
Еще один способ избежать просмотра вашего контента нежелательными пользователями — сделать учетную запись приватной и удалить преследователя Insta из числа ваших подписчиков. Таким образом, они не смогут увидеть ваши посты и Stories даже при использовании сторонних приложений и сервисов для анонимного просмотра.
Вы можете увидеть, кто просматривал ваш профиль в Instagram, вот несколько способов узнать ваших поклонников или преследователей:
- Статистика аккаунта показывает, какие пользователи интересуются вашим контентом.
- Основные моменты показывают, кто посетил страницу вашего профиля.
- Используйте статистику своего мини-сайта в био.
- Если вы не хотите, чтобы пользователи проверяли и следили за вашим профилем, ограничьте доступ к вашему контенту.
Но помните, список пользователей, которые регулярно просматривают ваш аккаунт в Instagram, будет неполным. Например, они могут использовать службы загрузки Instagram Stories для анонимного просмотра вашего профиля.
Сталкер 2: последние новости о сиквеле FPS
(Изображение предоставлено GSC Game World)
Сталкер 2 выходит. Долгожданное продолжение серии Stalker, нежно любимой, несмотря на свою дрянность, вернет игроков в Зону отчуждения, сильно зараженную и чрезвычайно опасную область между границами Украины и Беларуси.
Серия шутеров на выживание от первого лица известна своей мрачной атмосферой, ужасающими монстрами и мутантами и крайне неумолимыми боями. Поклонники (включая меня) более десяти лет ждали сиквела, первоначально анонсированного еще в 2010 .
Вот все, что мы знаем о Сталкере 2: Сердце Чернобыля.
Когда выйдет Сталкер 2?
«Сталкер 2: Сердце Чернобыля» в настоящее время должен выйти в 2023 году. Точной даты релиза пока нет, но на его странице в Steam (открывается в новой вкладке) указано окно выпуска — декабрь 2023 года.
Изначально сиквел был должен быть выпущен в апреле 2022 года до задержки на декабрь. Однако это было до вторжения России в Украину, что вынудило GSC Game World приостановить работу. Хотя сейчас разработка возобновилась, непрекращающаяся война по понятным причинам замедлила производство игры.
Сталкер 2 будет на ПК?
Да! Серия Stalker всегда была на ПК, но Stalker 2 также является «консольным эксклюзивом» для Xbox. Это сбивающая с толку фраза, но это не значит, что игрокам на ПК придется ждать. Это просто означает, что владельцам PlayStation не повезет. На официальном сайте Stalker 2 говорится, что версия для ПК будет запущена одновременно с версией для Xbox.
Как война повлияла на Stalker 2?
Компания GSC Game World находится в Киеве, столице Украины. Когда 24 февраля Россия объявила войну, она была одной из первых студий разработки игр, которая выступила с заявлением, которое, в частности, гласило: «Наша страна проснулась от звуков взрывов и орудийной стрельбы, но готова защищать свою свобода и независимость, ибо она остается сильной и готовой ко всему. Будущее неизвестно, но мы надеемся на лучшее, всегда уверены в наших вооруженных силах и нашей вере в Украину».
В марте, когда город подвергся сильным бомбардировкам, а российские войска сосредоточились вокруг него, GSC Game World приостановила разработку Stalker 2. Видео, которое должно было продемонстрировать мокап-работу студии, вместо этого стало мощным заявлением, показывающим, как сместились приоритеты. . «Сейчас мы стремимся помочь нашим сотрудникам и их семьям выжить», — говорится в сообщении. «Разработка игры отошла на второй план».
GSC Game World, как сообщается, находится в процессе переноса своей штаб-квартиры разработки в Прагу, процесс, который начался в марте одновременно с временной паузой в разработке Stalker 2. Во время этой паузы написание подзаголовка « Сталкер 2» было изменено на « Сердце Чернобыля» , что отражает украинское, а не русское написание « Чернобыль» .
В конце мая представитель сообщества Mol1t объяснил, что разработка возобновилась, заявив в Discord, что «она продолжается» и «работа продолжается». Вскоре после этого было объявлено о переносе на 2023 год из-за продолжающихся срывов вторжения.
GSC Game World в июне выпустила видео-дневник разработчиков, в котором подробно рассказывается о том, как война, нарушившая повседневную жизнь в Украине, повлияла на студию. В видео разработчики GSC показывают свои импровизированные рабочие места, регулярные прерывания из-за сирен воздушной тревоги или необходимость эвакуации в бомбоубежища, а также их усилия в качестве волонтеров сообщества и военнослужащих украинских вооруженных сил.
В сентябре политика компании Microsoft привела к тому, что клиентам, оформившим предварительный заказ Stalker 2, вернули деньги за предзаказ, а предварительный заказ Stalker 2 стал недоступен в магазине Xbox. В ответ на возникшие предположения представитель GSC опроверг любые дальнейшие задержки Stalker 2.
А вот и последний трейлер «Сталкера 2»
В этом кинематографическом тизер-трейлере «Войди в зону» мы посмотрим, какое настроение будет ждать нас в Сердце Чернобыля. Из записанного разговора, который служит повествованием для трейлера, складывается впечатление, что сюжет «Сталкера 2» будет включать в себя попытку «достичь нового, лучшего человечества», используя силы Зоны. Я уверен, что это сработает.
Давайте посмотрим другие трейлеры Stalker 2
Во-первых, вы можете направить свои нетерпеливые детекторы аномалий (я имею в виду ваши глаза) на игровой процесс Stalker 2 с E3 2021. Он начинается, как и все, что связано со Сталкером, с группы наемники сидят у костра, пока кто-то играет на гитаре. Затем мы видим перестрелку, когда Сталкер по имени Скиф совершает набег на лагерь. Это немного больше Call of Duty, чем мы ожидали от боя со Сталкером, который обычно требует быть очень осторожным и не бросаться сломя голову в группу врагов.
Мы также видим несколько модификаций оружия «на лету», несколько довольно симпатичных взрывов и встречу с кровопийцей — монстром, с которым опытные игроки в «Сталкер» хорошо знакомы. Затем идет экспедиция в унылое болото, чтобы найти артефакт. Это определенно выглядит очень похоже на Сталкера, поскольку мы видим, как монстр, похожий на хедкраба, засасывается в аномалию, а Скиф использует новый детектор и несколько брошенных болтов, чтобы избежать другого, после чего приобретает драгоценный артефакт.
Если вы хотите получить подробное объяснение от самих разработчиков, в этом видеоролике разработчиков Stalker 2 представлены некоторые комментарии к фрагментам игрового трейлера выше, где мы узнаем, что есть небольшая деталь, которая намекает на новый ( возможно военная) фракция. В конце также есть эпизодическая роль Сергея Григорьевича, основателя GSC Game World.
Наконец, если вы хотите увидеть некоторые более ранние кадры из Stalker 2, в 2020 году также был тизер (открывается в новой вкладке), который «демонстрирует уровень графики и атмосферы, которых мы стремимся достичь при выпуске», а также тизер в движке (откроется в новой вкладке).
Будут ли в Сталкере 2 серьезно NFT?
Ну да, но потом нет, и теперь, надеюсь, так и будет. 15 декабря GSC Game World объявила о привязке к NFT — своего рода блокчейн-аукционе, на котором игроки могут отсканировать себя на лицах NPC или получить доступ к «уникальным» предметам.
Это длилось недолго. На следующий день участие NFT в Stalker 2 было отозвано, что доказывает, что ответ на вопрос «Что вы продаете?» на самом деле не было NFT.
Итак, похоже, что на данный момент Stalker 2 будет в безопасности от бича тренда невзаимозаменяемых токенов, свирепствующего в Интернете.
(Изображение предоставлено GSC Game World)
На каком движке работает Stalker 2?
Хотя раньше Stalker 2 разрабатывался для Unreal 4, теперь он переключился на долгожданный Unreal 5. Изменение движка может быть одной из причин первоначальной задержки, которая отодвинула его выпуск на 2022 год
С этим изменением движка появилось множество улучшений, включая довольно симпатичных персонажей и оружие. Теперь мы можем ожидать увидеть как белки их глаз, так и не очень белые зубы, сталкиваясь с врагами в Зоне.
На этот раз это настоящий открытый мир
Карты в ранних играх Stalker были большими, но это не были полностью открытые миры. Хотя они были значительными, они были разбиты на куски, и вы были направлены через несколько конкретных точек доступа, чтобы перемещаться между ними.
Stalker 2 официально станет бесшовной игрой с открытым миром. «Впервые в серии вы сможете исследовать Зону как постапокалиптический открытый мир — один из самых больших на сегодняшний день», — говорит GSC Game World.
(Изображение предоставлено GSC Game World)
A-Life обновлен
В играх Stalker происходит много симуляций. Члены различных человеческих фракций бродят по Зоне, как и вы, и там тоже бродят всевозможные мутанты и существа.
Эти разные сущности сталкиваются и взаимодействуют друг с другом, даже если вы не видите этого рядом. В предыдущих играх система под названием A-Life моделировала мир и его обитателей, а теперь модернизированная A-Life 2. 0 будет делать то же самое в Stalker 2.
О чем Stalker 2?
Немногое о сюжете было раскрыто, но сценарий похож на сценарий из предыдущих игр. «Охотники за головами углубляются в Зону, движимые ее сокровищами и тайнами. Одни бегут от своего прошлого, другие ослеплены деньгами, а третьи одержимы поиском истины, скрывающейся за всеми тайнами».
История будет нелинейной, и GSC говорит: «Ваш выбор повлияет как на краткосрочные последствия, так и на глобальные результаты».
(Изображение предоставлено GSC Gameworld)
Трассировка лучей и разрешение
GSC подтвердила поддержку RTX (открывается в новой вкладке) для Stalker 2 на Xbox Series X и Series S и разрешение 4k для Series X, что означает мы можем с уверенностью предположить, что те же функции появятся и на ПК. Ожидайте увидеть много отражений в этих радиоактивных лужах.
Должен ли я играть в другие игры Stalker, прежде чем играть в Stalker 2?
Да. Это не официально, это просто моя личная директива вам, потому что две игры из Сталкера (Тень Чернобыля и Зов Припяти) превосходны.
Если вам нужно второе мнение, у GSC Game World есть собственный ответ на этот вопрос: да, нужно.
«Stalker 2 — это отдельный проект, которым можно наслаждаться сам по себе», — говорится на сайте GSC. «При этом рекомендуем пройти предыдущие игры для максимального уровня погружения».
Итак, да. Вы делаете. Вам лучше начать!
Будет ли Stalker 2 поддерживать моддинг?
Оригинальная серия Stalker обновляется увлеченным и преданным сообществом моддеров. Кроме того, GSC планирует поддерживать моддеров в Stalker 2. «Мы полны решимости сделать моддинг максимально простым с первого же дня».
Эй, а что значит S.T.A.L.K.E.R. стоять снова?
Да, игра на самом деле S.T.A.L.K.E.R. 2, который набирать гораздо неприятнее, чем Stalker 2. А буквы (предположительно, потому что история немного запутана) означают Мусорщиков, Нарушителей, Авантюристов, Одиночек, Убийц, Исследователей и Грабителей.
Кем будешь ты? Вероятно, все вышеперечисленное.