Рабочий стол windows: Рабочий стол — урок. Информатика, 5 класс.

Содержание

Почему Windows около 20 секунд упорядочивает невидимые значки Рабочего стола? / Хабр

«Что не так с компьютером — в нём установлен накопитель nvme, но открытие проводника, если этого давно не делали, занимает примерно 10 секунд, открытие файла .zip на рабочем столе занимает примерно минуту, а при нажатии клавиши „Пуск“ реакции нужно ждать примерно 20 секунд?»

Примерно в конце января мне показали пост в Twitter, в котором пользовательница Windows с мощной машиной рассказывает о произвольных зависаниях в Проводнике. Было предложено множество ненаучных теорий. Обычно я не занимаюсь анализом проблем производительности у незнакомых людей, но этот случай показался интересным, поэтому я решил изучить его.

Фрейя отправила мне трассировку ETW того, что происходит с её машиной и я исследовал её с помощью Windows Performance Analyzer (WPA). Первым делом я заметил, что график UI Delays показывает, как и можно было догадаться, что потоку explorer. exe 7888 не удавалось проверить сообщения в течение 20,531 секунд. Он завис.


У explorer.exe есть много UI-потоков, поэтому это не значит, что повис весь процесс, однако, одно из его окон определённо зависло и вызывало зависания повсюду, а это плохо.

Если потоку не удаётся перекачивать сообщения, то это значит, что он или занят чем-то другим (потребляет ресурсы ЦП), или ожидает чего-то другого (ЦП простаивает). Изучив более детально период времени 20,531 секунд MsgCheck Delay, я проверил данные CPU Usage (Precise) (взятые из инструментария переключения контекста) и увидел, что поток 9228 был запущен в течение 99,2% времени — он потреблял много ресурсов ЦП.

Далее надо было выяснить, что происходит. Данные CPU Usage (Sampled) (получаемые от профилировщика с сэмплированием 1 кГц) сообщили мне, что поток 9228 тратит примерно 99,7% своего времени (26994 из 27074 сэмплов) в деструкторе BatchPositionChangesHelper (строка 21) и его дочерних задачах (строки 23-25). Это очень затратный деструктор.


У меня нет доступа к этому исходному коду, но я немного поизучал стеки и они намекают, что explorer.exe тратил больше 20 секунд, выполняя множество задач, связанных… с выравниванием положения значков.

Ага, именно так


Выстраивание значков на Рабочем столе — довольно простая задача. Нужно просто выровнять их в столбцы, перейти к следующему столбцу и завершить работу, когда экраны заполнены. Поэтому 20 секунд на выстраивание значков не показалось мне реалистичным временем, и я предположил, что первопричиной может быть какое-нибудь странное расширение оболочки или другое стороннее ПО, но потом попробовал воспроизвести баг самым простым способом. Я подумал, что просто создам на Рабочем столе тысячу копий крошечного изображения .jpg и проверю, не будет ли explorer.exe тормозить. Этот эксперимент был слишком тупым, чтобы оказаться достаточным, но тем не менее:

src = os. 2) (он же квадратичный) алгоритм, то есть при удвоении количества значков время на их выстраивание возрастает в четыре раза. При таком масштабировании производительности алгоритм, хорошо работающий с десятью элементами, может тормозить всего с тысячей элементов.

Хорошая теория, но как её доказать?

Научно!

Я начал с написания скрипта, который заполнит мой Рабочий стол заданным количеством изображений. Я многократно запускал его со всё большими количествами изображений и записал трассировку ETW, чтобы можно было замерить производительность. Также я отслеживал explorer.exe с помощью Диспетчера задач, чтобы можно было понять, когда он закончил одну задачу и готов к следующей.

Мой первый тест дал хаотичные результаты, они выглядели как нелинейный рост, но любые попытки сопоставления с линией больше походили бы на веру, чем на соответствие данным. Чтобы качественнее протестировать мою теорию, мне нужно было понять, что происходит.

Изучая трассировки, я понял, что деструктор BatchPositionChangesHelper выполнялся бОльшую часть времени (синяя область), но не всё время работы explorer (зелёная область):

Я осознал, что, помимо прочего, работа по выстраиванию прерывается работой по отображению, после чего понял причину такой вариативности.

Когда мой скрипт на Python начинал создавать изображения, процесс explorer.exe замечал это и сразу же начинал пытаться разместить значки. В процессе создания изображений он мог делать это несколько раз, что давало непредсказуемые результаты. Это была ситуация гонки, из-за которой постоянство общих затрат оказывалось нарушенным. Так как у меня не было доступа к исходному коду explorer.exe, мне нужно было придумать способ заставить его ждать завершения создания всех изображений, а потом уже выполнять выстраивание. Я реализовал это с помощью библиотеки psutil, позволившей приостановить процесс explorer. exe, пока создавались изображения. Затем, когда я возобновлял процесс, он проделывал всю работу. Код выглядит примерно так:

explorer = p = psutil.Process(explorer_pid)
explorer.suspend()
CreateImages()
explorer.resume()


Сделав это, я запустил свой тестовый пакетный файл, параллельно записывая трассировку ETW. Для минимизации шума и размера трассировки я отключил стеки вызовов переключения контекста (необязательные) и выключил индексирование папки Рабочего стола. Я отслеживал загрузку ЦП процессом explorer.exe с помощью Диспетчера задач и нажимал на Enter, чтобы перейти к следующему тесту, когда загрузка падала до нуля. Так я получил очень красивый график загрузки ЦП процессом explorer.exe:


Отдельные блоки обозначают загрузку ЦП для 100, 200, 300 и так далее изображений вплоть до 1000. Если вы внимательны, то заметите, что загрузка ЦП увеличивается быстрее, чем линейно, но медленнее, чем квадратично. 2) постепенно начнут доминировать, но я не хотел, чтобы моя тестовая программа работала даже дольше 160 секунд, которых требует её выполнение.

Изолирование


Значит, следующей задачей будет изолирование времени, потраченного на деструктор BatchPositionChangesHelper. В моей тестовой трассировке оно составило 78,4% времени, потраченного в explorer.exe, и 92,3% времени, потраченного в занятом потоке, и если я смогу доказать, что оно было квадратичным, то докажу, что при увеличении n оно будет доминировать навсегда.


Для этого я посмотрел на данные CPU Usage (Sampled) и отфильтровал их, чтобы отображались сэмплы только в деструкторе BatchPositionChangesHelper и его дочерних задачах. Затем я рассмотрел десять разных областей графика и составил график количества сэмплов. Кривая настолько плавная, что выглядит подделкой, но это именно настоящие данные.

Если взглянуть на ключевые точки графика, например, где количество изображений равно 500, а потом 1000, то можно увидеть, что масштабирование производительности происходит немного хуже, чем O(n^2). То есть для выстраивания 1000 значков требуется в четыре с лишним раза больше времени, чем на выстраивание 500 значков.

Решающий удар


Обычно у меня на Рабочем столе мало значков, поэтому я практически неуязвим для этого бага. Однако я видел людей, Рабочий стол которых полностью заполнен значками. У них, вероятно, он проявляется, но в менее серьёзной форме.


Фрейя использовала свой Рабочий стол для хранения файлов GIF. Она обращалась с ним, как с папкой (чем он собственно и является), в которой можно удобно хранить изображения. Она редко пользовалась значками с Рабочего стола. Поэтому когда количество значков со временем стало избыточным, она решила снять флажок «Show desktop icons» («Отображать значки рабочего стола»), чтобы было меньше неразберихи. Значки скрылись и она могла продолжать сохранять изображения в эту папку.

Но тем не менее…

Испытываемые ею зависания, при которых explorer тратил 20 с лишним секунд на выстраивание значков на Рабочем столе, тратя 92 миллиарда тактов ЦП на правильное размещение значков, происходили… тогда, когда значки были скрыты.

Это какой-то новый уровень удивительности.

Выстраивание значков в сетку изначально должно быть линейной операцией, но каким-то образом её написали квадратичной и она выполнялась вне зависимости от того, показываются значки, или нет.

Вот и всё. Если вы пишете код, который будут запускать другие, то убедитесь, что он достаточно хорошо масштабируется для обработки любого возможного множества данных, вне зависимости от его разумности. Квадратичные алгоритмы обычно проваливают эту проверку.

Ловушки


Похоже, что этот баг связан с изменением схем использования нескольких мониторов (как мне сказали, такая необходимость часто возникает у стримеров), поэтому какое-то время я проводил тесты, подключая и отключая свой внешний монитор. Это плохо подходит для эффективного тестирования, к тому же, похоже, я испортил разъём для внешнего монитора у своего личного ноутбука. Больше он не видит внешний монитор. Упс.

Да, с символами


Когда я анализировал трассировку Фрейи, я просто загрузил её в Windows Performance Analyzer (WPA) и подождал. Мне не нужно было проверять версию Windows, на которой она работала, и знать, какие патчи у неё установлены. WPA просто изучал отладочную информацию всех EXE и файлов PE и скачивал файлы символов с серверов символов Microsoft (и с серверов Chrome, потому что я это разрешил). Серверы символов — это хорошо. Если вы работаете в Windows, то включите использование серверов символов. Если вы не в Windows, то сильно вам сочувствую (жаль, что отладка и профилирование, особенно проблем на машинах других пользователей, для вас гораздо сложнее).

Сообщаем о проблеме


Не знаю, на скольких людей повлиял этот баг (те, у кого 200-300 значков, она касается достаточно слабо, а при большем количестве ситуация постепенно становится хуже), и не имею возможности его устранить. Поэтому я сообщил о нём. Я не питаю особых надежд, что его исправят. Под моим последним багом квадратичного времени в Windows ноль комментариев, несмотря на то, что я опубликовал его несколько месяцев назад. n)). Чаще всего это приводит к обсуждению следующих тем:

  1. Почему квадратичные и экспоненциальные алгоритмы неприемлемо медленны для большинства задач реального мира
  2. Как усовершенствовать алгоритм, чтобы он был O(n log n) или лучше.


Несмотря на осознание этой проблемы, мы, разработчики, продолжаем писать квадратичный код. Код, который достаточно быстр, чтобы попасть в продакшен, но достаточно медленный, чтобы поломать всё, когда он туда попадёт. См., например, эту, эту, эту, эту и эту статьи. Нам нужно перестать так делать.


На правах рекламы

Эпичные серверы — это виртуальные серверы на Linux или Windows с мощными процессорами семейства AMD EPYC и очень быстрой файловой системой, используем исключительно NVMe диски от Intel. Попробуйте как можно быстрее!

Что такое виртуальный рабочий стол в Windows 10, как их создавать и удалять

Что такое виртуальный рабочий стол в Windows 10, как их создавать и удалять

Чтение займет: 5 мин.



Просмотры:
7 541

Пользователям ОС Microsoft начиная с Windows 10, стало доступно создание виртуальных рабочих столов
(Virtual Desktop) — разделённых сред, в каждой из которых можно разместить
инструменты для выполнения конкретной задачи: работы с видеофайлами,
проектирования, обработки графики. Такое деление помогает эффективнее
распределять время, не путаясь в ярлыках, черновиках, промежуточных и готовых
документах, делать в рамках одного компьютера и одной операционной системы профессиональные,
игровые, развлекательные «зоны». Из статьи от «Службы добрых дел» вы узнаете,
как создать рабочий стол в Виндовс 10, как им управлять, а при необходимости —
как его удалить.

Технология Virtual Desktop

Создание и настройка одного или нескольких виртуальных
рабочих столов (десктопов, ВРС) помогает расширить зону исходного рабочего
окна. Вы можете перемещаться от одного десктопа к другому, размещать на каждом
программы для выполнения конкретных задач, добавлять новые ВРС, переименовывать
их, удалять ненужные.

Например, в рамках одного компьютера или ноутбука возможно
создание рабочего стола Windows 10 для:

  • Бытовых задач: просмотра фотографий, выхода в
    интернет, обмена электронными письмами, сообщениями в мессенджерах.
  • Отдыха: запуска мультимедийного плеера, перехода
    к онлайн-кинотеатрам, прослушивания музыки.
  • Профессиональных занятий: фото-,
    видеоредактирования, архитектурного проектирования, математических расчётов.
  • Работы с текстом: набора, проверки на
    орфографические ошибки, вёрстки в «твёрдую копию».
  • Занятий с ребёнком: обучающих приложений, ссылок
    на безопасные медиаресурсы, развивающих игр.

Ярлыки при размещении на разных столах не перемешиваются: вы
всегда знаете, на каком десктопе размещено нужное сейчас приложение, и в пару
нажатий сможете выбрать необходимый виртуальный рабочий стол Windows 10.

Технология Virtual Desktop очень удобна, если за ПК работают
по очереди несколько пользователей: для каждого из них, включая детей, легко
организовать собственное виртуальное пространство, отделённое от остальных.
Тогда взрослый будет уверен, что ребёнок не удалит или изменит важный документ,
чертёж или презентацию, а студент — не потеряет свою курсовую работу среди
отчётов и докладных.

Создание Virtual Desktop на Windows 10

Чтобы сделать новый рабочий стол, зажмите клавишу Windows и, не отпуская её, нажмите Tab. Вы увидите на экране список текущих десктопов; скорее всего, в перечне пока что только содержится только один, основной. Теперь нажмите на кнопку «Создать рабочий стол», размещённой вверху слева.

Переключитесь на появившийся, кликнув левой кнопкой мыши.
Таким же образом вы можете добавлять последующие виртуальные рабочие столы —
сколько вам будет нужно. Количество практически не ограничено.

Чтобы быстро сделать новый десктоп, не обращаясь к меню
«Создать», воспользуйтесь комбинацией кнопок Ctrl, Windows, D (в любой раскладке).

Изначально новый десктоп копирует исходный. Вы можете
оформить его так, как удобно; на основной и дополнительные профили это не
повлияет.

Управление Virtual Desktop

Чтобы переключиться с одного десктопа на другой, снова используйте комбинацию кнопок Windows и Tab, после чего выберите щелчком мыши нужный профиль. Для быстрого переключения можете использовать сочетания Ctrl, Windows, стрелочка влево/вправо.

Удалять рабочие столы Windows 10 очень просто: снова перейдите к списку десктопов, наведите курсор на ненужный — и кликните по размещённому вверху справа иконки косому крестику. Быстро удалить текущий виртуальный рабочий стол можно при помощи сочетания клавиш Ctrl, Windows, F4.

Отметим, что каждый виртуальный десктоп отнимает несколько
процентов оперативной памяти: чем больше их «висит» одновременно, тем медленнее
будет работать компьютер. Поэтому рекомендуем вовремя удалять ненужные — благо
создать их заново не представляет сложности.

Остались вопросы или нуждаетесь в более подробных советах? Звоните и пишите в «Службу добрых дел» — мы проведём дистанционную консультацию и расскажем всё об использовании Virtual Desktop!

Другие статьи

10 ностальгических игр, в которые можно поиграть на любом компьютере

Игровая индустрия сильно шагнула вперед с технической точки зрения. Но игры, которые мы проходили в...

Что может Алиса голосовой помощник

Из статьи от «Службы добрых дел» вы узнаете, что из себя представляет голосовой помощник Алиса,...

Сравнение умных колонок

Смарт-колонка — технически сложное устройство, в которое встроены микрофон, динамик, иногда — полноцветный дисплей, способный...

Привет, как я могу вам помочь?

Скидка 20% на разовое обращение и годовую подписку

Оставить отзыв


Ответим на вопросы, связанные с качеством продукции и обслуживания.



Введите в поле своё ФИО

Ваше ФИО


Введите в поле отзыв

Оставьте отзыв о мастере...

Спасибо за ваш отзыв!

Стать агентом

Если ты оформлен как
юридическое лицо
или самозанятый
, скорее регистрируйся, мы ждем тебя в нашей команде!

Перейти к регистрации

Подпишитесь на новости

и получите памятку «50 способов
оптимизации ваших устройств»

Введите e-mail:

Введите e-mail

Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы даете согласие на обработку персональных данных в целях исполнения договора.

Заказать звонок

Введите имя:

Введите имя

Введите телефон:

Введите телефон
+7

Спасибо!
Мы свяжемся с вами в течении 15-ти минут

Спасибо!
Ожидайте, пожалуйста, звонка в течение 15-ти минут

10 отличных компьютерных игр для Windows 2022 года

Это был год американских горок для выпусков видеоигр. В начале года казалось, что 2022 вылетел из ракеты с такими играми, как Elden Ring и Horizon Forbidden West . И тут внезапно график релизов сорвался с обрыва до осенних месяцев. Но в целом это был хороший год для блокбастеров ААА, малоизвестных инди-игр, популярность которых резко возросла, и игр с глубоким творческим сюжетом.

Если вы недавно собрали новый настольный ПК, получили в подарок игровой ноутбук или у вас есть подарочные карты Steam, которые прожигают дыру в вашем кармане, у нас есть полезный список. Несмотря на то, что существует много отличных игр, за которыми вы можете провести время, вот 10 абсолютных хитов в самых разных жанрах и ценовых категориях, от которых вы не захотите отказаться.

Выжившие вампиры

Выжившие вампиры. Изображение: Poncle

Эта простая пятидолларовая инди покорила сердца и умы нескольких человек.0003 Verge в этом году, и с тех пор, как в 2022 году он достиг версии 1.0, кажется, что все больше и больше из нас продолжают получать пилюли вампира. Vampire Survivors — это базовая игра на выживание в аду пуль, которая скрывает невероятную глубину под своей поверхностью. В этой игре есть только один элемент управления: перемещайтесь по экрану с помощью аналогового джойстика, чтобы избежать постоянно растущих волн врагов, в то время как ваше оружие автоматически стреляет через заданные промежутки времени. Это может показаться упрощенным, но это чертовски весело. И хотя в почти полном отсутствии истории вампира не видно, его персонажи и обстановка достаточно причудливо круты, чтобы вы могли придумывать свои собственные предыстории.

Как упоминалось в интервью The Verge , создатель игры изначально работал над разработкой программного обеспечения для игр казино, и Vampire Survivors показывает это с каждым приятным звуком драгоценных камней и монет. Цикл геймплея завораживает, музыка шлепает, а обновления продолжают выходить с лихорадочной скоростью. Если игра вам действительно понравится, держу пари, вы с легкостью проведете в ней 50 с лишним часов, как и я. И всего за 4,99 доллара за базовую игру в Steam и за 1,9 доллара.9 для его недавнего расширения DLC, это абсолютная кража.

Vampire Survivors

$

5

Вдохновленный классическими играми Castlevania , такими как Symphony of the Night , Vampire 40003 Survivors, это игра на выживание с минимальным временем и элементами roguelite 900 Survivors.

5 долларов в Steam

Элден Ринг

Элден Ринг. Изображение: FromSoftware

Эпическая ролевая игра в жанре темного фэнтези от FromSoftware может быть очевидной рекомендацией, поскольку победитель конкурса «Игра года» не нуждается в представлении, но этот опус заслуживает всех похвал и похвал. Elden Ring — действительно превосходная ролевая игра, а ее мир Земель между миром насыщен и богат интересными персонажами, таинственной историей и красивыми визуальными эффектами. Это исключительное использование механики открытого мира, поскольку игра не просто становится монотонным контрольным списком квестов, но вместо этого дает вам свободу откусывать столько, сколько вы хотите прожевать.

Открытый мир и гибкость, которые он предлагает, помогают сделать Elden Ring отличным введением в поджанр Soulsborne. Конечно, его сложная сложность заставит вас время от времени страдать, но как человек, который быстро отскочил от Dark Souls и Souls -подобных игр или двух раньше, я могу заверить вас, что эта игра может вас зацепить. Когда враг или область становятся слишком опасными, просто мчитесь куда-нибудь в другое место, где вы можете выполнять квесты и повышать уровень в течение нескольких часов, пока не будете готовы вернуться и попробовать еще раз. Elden Ring едва ли что-либо в его огромном мире кажется напряженной работой, и все это приносит удовлетворение.

Elden Ring (PC)

$

60

Elden Ring Действие разворачивается в огромном темном фэнтезийном мире, полном неумолимых врагов и глубоких знаний, которые нужно раскрыть.

60 долларов в Steam

Туника

Туника. Изображение: Finji

Говоря о Souls -подобных играх, Tunic — это изометрическая ролевая игра, которая сочетает в себе немного Dark Souls с некоторыми тяжелыми вибрациями Legend of Zelda , но ей удается создать что-то очень уникальное. Вы играете очаровательной лисой в зеленой тунике, надев меч и щит, чтобы прорубить врагов в таинственной стране. В нем есть пышные цветные пейзажи с драматическим освещением и глубоко темные подземелья, по которым нужно ползти, но его истинная красота заключается в его ощущении тайны.

Несмотря на то, что Tunic является данью уважения одной из самых классических игровых франшиз, он также отдает дань уважения мета-аспекту самой игры: старомодным инструкциям и руководствам по стратегии. Игра не говорит вам многого о том, что происходит с историей или куда вы должны идти, и большая часть внутриигрового текста написана на языке, похожем на шифр, но вещи постепенно раскрываются по мере того, как вы находите кусочки. внутриигровое руководство. Художественное оформление путеводителя очаровательно и может вызвать ностальгию у всех, кто вырос на печатных путеводителях или выпусках Нинтендо Пауэр . Это увлекательный способ открыть для себя мир и разблокировать историю, и это делает Tunic невероятно очаровательной игрой.

Туника (ПК)

$

30

Туника во многом заимствована из классической 

30 долларов в Steam 30 долларов в Epic Games

Metal: Hellsinger

Металл: Hellsinger. Изображение: Аутсайдеры

Крэнк. Вверх. . Ебать. Объем. Metal: Hellsinger — потрясающий шутер от первого лица, построенный на быстрой и увлекательной перестрелке в ритме музыки хэви-метал. Это может звучать немного похоже на Doom (2016), и это так, но в дополнение к подпитываемому адреналином чувству Doom , Metal: Hellsinger также является ритм-игрой. Вы стреляете из своего оружия и рубите мечом в такт музыке, а ваши непрерывные комбо полностью оживляют музыку. Каждое столкновение с демонами и упырями на его маленьких аренах — это битва с металлической музыкой на вашей стороне, кульминацией которой становится вокальный трек, который действительно вызывает выброс эндорфинов, особенно если вы играете в своих колонках или наушниках.

История манерная, но в ее простоте есть очарование. Он источает строгий готический стиль футболки металлической группы, но трудно не любить то, сколько удовольствия он доставляет. Просто услышав, как рассказчик подготовил сцену со словами «К югу от небес… далеко, далеко на юг», волосы на моей шее встали дыбом, а на моем лице появилась улыбка. Постукивайте ногой в такт и спусковой крючок вашего дробовика, и вы тоже, возможно, почувствуете себя почти вынужденным поднять рожки на свой монитор.

Металл: Певец ада

$

30

Сочетание аренного шутера от первого лица и ритм-игры. Metal: Hellsinger предлагает игрокам сразить полчища демонов и не отставать от динамичной музыки в стиле хэви-метал.

30 долларов в Steam

Вернуться на остров обезьян

Вернуться на остров обезьян. Изображение: Terrible Toybox

Если вам небезразлична ностальгия по 90-м, Return to Monkey Island — это исключительное возрождение классического приключения в жанре «укажи и щелкни». Но лучшая часть этой причудливой игры с ее любовно разработанными мультяшными визуальными эффектами, которые придают ей более современный вид, заключается в том, насколько легко она доступна. Не только может приправленный Monkey Island нравится поклонникам, но также и новичкам, не имевшим опыта во франшизе или даже в этом жанре.

Забавная история отлично подойдет как отдельное приключение, но в «Возвращение на остров обезьян » также есть внутриигровая книга подсказок, которая поможет вам, если вы когда-нибудь застрянете на некоторых из его головоломок. Книга подсказок содержит не только общие советы, но и конкретные подсказки, которые помогут вам решить конкретную головоломку, над которой вы работаете, — и она делает это, не отказываясь от гуся и высасывая из него все удовольствие.

Возвращение на Остров Обезьян

$

25

Последняя часть многолетней серии приключенческих игр типа «укажи и щелкни», в которой рассказывается о возвращении создателя Рона Гилберта и совершенно новом художественном стиле.

25 долларов в Steam

Карьер

Карьер. Изображение: Supermassive Games

Точно так же, как просмотр фильма ужасов с друзьями доставляет наилучшее впечатление, играть в приключенческий триллер / подростковый слэшер «Выбери свой собственный» веселее в компании. Супермассивные игры The Quarry — это захватывающая повествовательная игра, в которой вы играете за подростков-вожатых в летнем лагере, где происходят загадочные и кровавые убийства и исчезновения.

Как и в других играх от Supermassive, таких как Until Dawn и The Dark Pictures Anthology , история разворачивается на основе вариантов диалога, которые вы делаете, и быстрых событий, в которых вы преуспеваете или терпите неудачу. Выбор остается за вами и только за вами, а это означает, что ваши действия часто будут иметь последствия для того, кто будет жить, а кто умрет. И многие решения должны быть приняты в очень короткие сроки, что приводит к трудным вариантам. Именно здесь наличие приятеля или небольшой аудитории друзей, с которыми можно играть вместе, делает Карьер такой большой опыт. В игре есть встроенные функции совместной игры, позволяющие игрокам играть за определенных персонажей, но это весело, даже если один человек находится у руля управления, а все остальные взвешивают решения. Для меня, я думаю, эта игра может стать новым ежегодным ритуалом на жуткий сезон.

The Quarry

$

60

The Quarry — это интерактивный слэшер для подростков от Supermassive Games, студии, разработавшей игры ужасов, такие как 9.0003 До рассвета .

60 долларов в Steam

Citizen Sleeper

Citizen Sleeper. Изображение: Jump Over The Age

2022 год был отличным годом для сюжетных игр, и одним из лучших является Citizen Sleeper . Если у вас есть любовь к настольным играм, научно-фантастическим историям и экзистенциальный страх жизни в качестве синтетической копии человека, проданной в корпоративное рабство в капиталистической антиутопии поздней стадии — что ж, вот ваша игра. Вы начинаете каждый день с одной основной целью: выжить. Как Спящий, ваше изготовленное тело деградирует из-за запланированного устаревания, вызванного вашим побегом от ваших контролирующих повелителей. Вы должны делать все возможное, чтобы зарабатывать деньги, позволить себе больше стабилизатора (драгоценного ресурса, который поддерживает вас) и развивать как можно больше сообщества на ветхой космической станции «Око».

Citizen Sleeper изобилует текстом и диалогами, но это захватывающий опыт с гладким изображением, презентацией и красивой (хотя временами слегка навязчивой) музыкой. Это не особенно длинная игра, но даже при прохождении менее 10 часов она кажется очень насыщенной. Вы даже можете пройти несколько раз, чтобы получить разные концовки, некоторые из которых, как вы уже догадались, наполнены меланхолией. Но это прекрасное путешествие, которое требует от вас, подобно Apple TV Plus Severance , задуматься о том, что значит ощущать себя чьей-то изготовленной копией.

Citizen Sleeper

15 $ Скидка 2025%

$

15

Повествовательная ролевая игра в жанре «укажи и щелкни», в которой механика игры в кости сочетается с антиутопическим научно-фантастическим приключением.

15 долларов в Epic Games 20 долларов в Steam

Norco

Norco. Изображение: Geography of Robots

Norco — еще одна превосходная повествовательная инди-игра, в которой вы отправитесь в путешествие в футуристическую версию южного пригорода Луизианы, где доминируют нефтеперерабатывающие заводы. Он начинается с довольно простой предпосылки для тайны: вы должны вернуться домой, чтобы найти своего пропавшего брата после смерти вашей матери. Но то, что разворачивается, становится все более сюрреалистичным и острым взглядом на память, религию и возвращение в город вашего детства.

Пиксельная графика игры, похожая на масляную живопись, и лоу-фай электронный саундтрек источают стиль и создают незабываемую призму, через которую можно увидеть этот разрушающийся американский пригородный пейзаж. Это такое красивое произведение искусства, что оно может быть столь же привлекательным для человека, который смотрит, как и для человека, который указывает и щелкает. Но имейте в виду: родственные темы и оптимизм Norco могут заставить и игрока, и зрителя сдержать слезы.

Норко

$9Скидка $1540%

$

9

Многотекстовая детективная игра с повествованием, действие которой происходит в футуристическом и сюрреалистическом пригороде Луизианы.

9 долларов в Epic Games 15 долларов в Steam

Неоновый белый

Неоновый белый. Изображение: Annapurna Interactive

Если вы когда-либо смотрели трансляцию Games Done Quick и были заинтригованы головокружительным темпом и идеально рассчитанными по времени действиями спидраннеров, вы должны подарить Neon White попытка. Действие этого шутера/платформера от первого лица, основанного на скорости, происходит в загробной жизни, где вы играете за охотника на демонов по имени Неон (вы титулованный Неон Уайт), соревнующегося за шанс попасть в рай. Это причудливая история, которая кажется более чем немного вдохновленной аниме, в комплекте с узнаваемыми актерами озвучивания, такими как Ковбой Бибоп Стив Блум. Но в то время как разговоры между персонажами могут быть забавными, хотя иногда и немного банальными, настоящая радость приходит от невероятно быстрого действия.

Битва и платформер Neon White — это скорость, повторение и оптимизация. Вы начинаете бегать по коротким аренам в неуклюжей, неуверенной манере — задаваясь вопросом, как, черт возьми, вы должны соответствовать указанному времени голов. Но игра медленно учит вас, как быть быстрее, используя вторичный огонь карточного оружия, которое вы найдете для расширенного арсенала методов движения.

В этой игре вы почувствуете себя скоростным бегуном, наблюдая за тем, как вы можете все больше и больше оптимизировать свой бег, чтобы сократить доли секунды и достичь следующего ранга. И это по-прежнему полезно, если у вас есть умение соревноваться, потому что, помимо глобальной таблицы лидеров, вы также получаете персональную таблицу лидеров для своих друзей в Steam, которые играют в игру. Даже если вы не засветитесь в списках лидеров с рекордными очками, вы можете хотя бы выйти из Neon White с большей оценкой и связью с тем, что вы увидите на следующем мероприятии AGDQ.

Неоновый белый

$

25

Шутер от первого лица о скоростном прохождении от создателя инди-игры Donut County с динамичным саундтреком от Machine Girl.

25 долларов в Steam

Marvel Snap

Marvel Snap. Изображение: Второй ужин

Бесплатная мобильная игра? На ПК? Ладно, просто выслушай меня. Marvel Snap — это не просто трата времени на ваш телефон. Это исключительно хорошая карточная боевая игра один на один, и играя в нее на мониторе своего ПК, вы действительно демонстрируете фантастическое оформление комиксов в полном объеме, которого оно заслуживает. Как только вы активируете некоторые из своих карт, чтобы придать им анимированный или трехмерный эффект, они действительно оживают в большем размере, и внутриигровые эффекты Карнажа усиливаются, поедая другие карты, или Халк, посылающий пульсирующую дрожь по всему миру. цифровой стол играть намного лучше с большим количеством недвижимости.

Кроме того, с портретной ориентацией игры и средним временем матча всего шесть минут вы можете играть в быстрые матчи бок о бок на одном экране со своей работой. Я полностью , а не делаю это прямо сейчас, опаздывая с подачей этой самой статьи. Нет, нет, совсем нет.

Несмотря на то, что в Marvel Snap есть микротранзакции, которые позволяют вам платить за ускорение вашего прогресса и получение новых карт раньше, я могу лично подтвердить, что вам не нужно вкладывать в него ни копейки, чтобы получить массу удовольствия. Возможно, вы не будете чувствовать себя обязанным достигать максимального уровня в каждом сезоне, но если вы поклонник комиксов Marvel или любите карточные игры, такие как Magic: The Gathering , Hearthstone или изобилие карточных видеоигр последних лет, таких как Slay The Spire и Inscryption , держу пари, вы получите массу удовольствия с Snap . Теперь, пожалуйста, Second Dinner, принеси нам обновление PvP, чтобы мы могли играть против друзей.

Marvel Snap (PC)

Коллекционная карточная игра, в которой на каждой карте изображен персонаж Marvel с уникальными способностями и атрибутами. Бесплатно с покупками в приложении.

Steam

Благодаря налогам Google и Apple веб-приложения на ПК с Windows внезапно стали лучше

(Изображение предоставлено Windows Central)

Ой как поворотные столы, что ли.

Помните веб-приложения? Мы начали писать о прогрессивных веб-приложениях (PWA) еще в 2018 году или даже раньше, описывая, как альтернативы веб-приложениям могут стать для Microsoft важным инструментом для конкуренции с Apple и Google в мобильном пространстве.

К сожалению, распространение PWA произошло слишком поздно, чтобы спасти Windows Phone, но, учитывая враждебную среду по отношению к платформам Apple и Google, крупные платформы внезапно начинают относиться к этой технологии намного серьезнее. Приложение Instagram было практически заброшенным в течение многих лет, но теперь оно внезапно позволяет загружать и даже темный режим. Сама Microsoft инвестировала в веб-приложение для редактирования видео Clipchamp. А печально известный ненавистник Windows Snapchat недавно даже пробрался в Microsoft Store — как еще одно веб-приложение.

Вот почему это замечательно для ПК, ноутбуков с Windows и планшетов Surface, и почему модель веб-приложений может предложить самые тонкие молитвы для телефона на базе Windows в далеком будущем.

PWA на ПК с Windows становятся действительно хорошими. Конечно, Microsoft Phone Link существует, и у Instagram уже давно есть PWA в Магазине Microsoft, но с момента его включения он находился в разной степени негодности. Потоковая передача экрана по телефонной ссылке также чудовищно раздражает, требуя постоянных разрешений для доступа.

 Используя собственную кодовую базу Facebook, оригинальное «родное» приложение Instagram было переведенным кроссплатформенным приложением, которое было просто ужасным и едва совместимым с UWP. Приложение было развалюхой, в нем отсутствовали основные функции, такие как загрузка контента, а когда оно в конце концов получило эти дополнительные функции, они почти не работали. Это благословение, что Facebook (теперь Meta) отказался от своего «родного» приложения в пользу полнофункционального прогрессивного веб-приложения, доступного через Microsoft Store или Microsoft Edge, закрепив Instagram.com в качестве приложения через браузер. У нас есть руководство о том, как закрепить веб-сайты как приложения в Windows прямо здесь.

Instagram для Microsoft Store далеко не так полнофункционален, как приложение для Android или особенно для iOS. Например, в приложении нет инструментов для редактирования видео. Вы также не можете просматривать бизнес-аналитику или использовать большинство бизнес-инструментов пакета в целом. Тем не менее, он предлагает основные и самые необходимые функции, необходимые для использования социальной сети, чего раньше просто не было. Вы можете загружать предварительно отредактированные видеоклипы и фотографии в свою ленту. Это позволяет вам использовать более мощные программные пакеты для редактирования на базе Windows и загружать напрямую, без необходимости использования посреднических услуг (которые часто стоят денег). Вчера я заметил, что веб-приложение также переносит мои настройки темного режима, что приятно.

(Изображение предоставлено Windows Central)

Instagram — не единственное известное приложение, появившееся в Microsoft Store. Например, теперь у нас также есть такие сервисы, как TikTok. Самое популярное приложение для социальных сетей в мире на данный момент, TikTok присоединился к Twitter и Pinterest в качестве игрока первого дня, когда дело доходит до доступа веб-приложений к его платформе. TikTok, как правило, опережает конкурентов, когда речь идет о доступе и виральности, и такие давние держатели, как Facebook, Snapchat и Instagram, это явно заметили.

Говоря о Snapchat, осажденная социальная сеть однажды была признана причиной падения Windows Phone из-за полного запрета пользователям доступа к платформе с устройств Lumia и угроз подать в суд на разработчиков, создающих сторонние версии. Но теперь столы хорошо и действительно повернулись. Сама Snapchat теперь создала веб-приложение Microsoft Store для своих инструментов чата, присоединившись к Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp с доступом через ноутбуки и ПК. Я сомневаюсь, что это сильно повлияет на цену акций Snap, но эй, злорадство.

В настоящее время в Microsoft Store есть множество высококачественных PWA. От давних сторонников, таких как Polarr, до новичков, таких как Clipchamp. Инструменты часто ограничены по сравнению с нативными аналогами, но кажется, что технология совершенствуется с каждым днем, и логический вывод заключается в том, что кодовые базы близки к «родным». Но почему это происходит сейчас?

Почему это происходит?

(Изображение предоставлено Даниэлем Рубино)

Скорее всего, в возобновлении интереса к PWA со стороны крупных компаний виновато стечение обстоятельств. Распространение новых технологий и усовершенствований Chromium (а также их принятие Microsoft), несомненно, являются частью головоломки, но я считаю, что мы рассматриваем здесь больше финансовых стимулов, чем что-либо еще.

За последние пару лет Apple, как известно, стерла миллиарды с бизнес-модели Facebook. Масштабные (и необходимые) улучшения конфиденциальности Apple предоставили пользователям очень явный выбор того, как компании в магазине приложений Apple могут получать доступ и использовать данные клиентов в ущерб Facebook и связанным с ним компаниям. На iOS пользователи могут очень легко отказаться от сбора данных Facebook и Instagram, в то время как темные шаблоны часто запутывают процесс на других платформах. В результате рекламный бизнес Facebook сильно пострадал.

Для Facebook и других бизнес-моделей, зависящих от рекламы, перенос их операций в Интернет является очевидным выбором. В прошлом году Microsoft объявила, что предложит варианты с нулевой комиссией для разработчиков, размещающих неигровые приложения в Microsoft Store в прошлом году. Будь то через Microsoft Store или нет, компании, покупающие усилители рекламы и другие покупки в приложениях через Интернет, не должны платить эти неприятные 30% в пользу Apple или Google Play, налог, который становится все более спорным.

Знаете ли вы, что Apple взимает секретный налог в размере 30% на все, что вы покупаете в их App Store? https://t.co/LGkPZ4EYczNovember 28, 2022

Подробнее

Илон Маск недавно посетовал на «налог» Apple, когда попытался перезапустить подписную службу Twitter Blue. Следовательно, Twitter Blue стоит на 30% больше, если покупать через iOS, чтобы компенсировать эту стоимость. Если вы покупаете Twitter Blue через Интернет, это немного дешевле. В этом контексте в Интернете нет накладных расходов, хотя ваш потенциальный охват на мобильных устройствах, особенно в США, может быть уменьшен.

Генеральный директор Spotify в прошлом месяце также возобновил свои атаки на практику Apple в магазине приложений, отметив, что Apple наказывает конкурентов на своей платформе в размере 30%, а также отдает приоритет и продвигает свои собственные конкурирующие сервисы, такие как Apple Music. Похоже, регулирующие органы начинают соглашаться, учитывая, что Европейский Союз вот-вот вынудит Apple принять открытость, подобную Android, с загрузкой приложений и сторонними магазинами приложений. Конечно, Интернет и веб-приложения обходят все это, учитывая, что это открытая среда для прямого доступа к потребителю. Netflix, Xbox Game Pass и другие службы подписки обычно выбирают модели подписки только через Интернет, чтобы не платить налог Apple, ограничивающий бизнес.

Еще одна ключевая причина всего этого — состояние мировой экономики. Общее падение акций технологических компаний за последний год привело к тому, что компании искали возможности для роста везде и повсюду. В мире, где Apple хочет грабить бизнес за каждую копейку, создание сообществ непосредственно в Интернете кажется все более прибыльным. Были предположения, что смартфоны убьют использование ПК, но эти прогнозы просто не оправдались в действительности.

PWA заполняют пробел для Microsoft

(Изображение предоставлено Windows Central)

Некоторые из нас когда-то надеялись, что PWA могут стать ответом на проблему Microsoft с пробелами в приложениях на Windows Phone и даже на Surface. На MacBook и iPad установлены действительно превосходные эксклюзивные приложения, такие как Final Cut Pro, iMovie и Procreate, многие из которых я называю причинами, по которым люди выбирают iStuff вместо Surface.

Хотя дела пошли лучше, PWA по-прежнему далеки от нативных вариантов более продвинутых инструментов. Clipchamp стал действительно отличной альтернативой iMovie, но не совсем соответствует удобству использования нативных приложений, таких как Adobe Rush, или даже вариантов Android, таких как inShot. Мне еще предстоит найти веб-приложение для рукописного ввода, столь же мощное, как такие приложения, как Adobe Fresco или AutoDesk Sketchbook.

Тем не менее, в стесненных экономических условиях возрастает стимул для перехода сервисов на открытые платформы. Многие компании были бы гораздо более прибыльными, если бы им не приходилось отдавать 30% своего дохода акционерам Apple. Финансовый импульс есть, и технологии очень быстро догоняют его.

Получайте лучшее из Windows Central каждый день в свой почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.