Рабочий стол овервотч: overwatch Обои на рабочий стол, мобильный телефон и планшет.

Overwatch Компьютерные иконки для рабочего стола Blizzard Entertainment BlizzCon, baixar overwatch, угол, оранжевый png

Overwatch Компьютерные иконки для рабочего стола Blizzard Entertainment BlizzCon, baixar overwatch, угол, оранжевый png

теги

  • угол,
  • оранжевый,
  • другие,
  • логотип,
  • компьютерные обои,
  • вымышленный персонаж,
  • обои для рабочего стола,
  • милосердие,
  • ханзо,
  • граффити,
  • крыло,
  • видеоигры,
  • поза победы,
  • overwatch,
  • blizzard Entertainment,
  • blizzcon,
  • мойра,
  • персонажи Overwatch,
  • компьютерные иконки,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка

Скачать PNG ( 43.83KB )

Размер изображения

1080x1080px

Размер файла

43.83KB

MIME тип

Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>

  • Персонажи-надзиратели Герои бури BlizzCon Уинстон, портрет, Разное, игра png
    721x665px
    358.85KB

  • Персонаж Overwatch, Персонажи Overwatch Мэй Трейсер, Overwatch, Разное, игра png
    1024x797px
    542.64KB

  • Логотип Overwatch, Overwatch Hearthstone League of Legends Киберспорт Видеоигра, overwatch, игра, текст png
    1280x560px
    42.67KB

  • женский персонаж, держащий винтовку, персонажи Overwatch Widowmaker BlizzCon Tracer, overwatch, Разное, другие png
    952x1500px
    1.11MB

  • Overwatch Mercy Компьютерные иконки BlizzCon Victory поза, Мойра, угол, оранжевый png
    894x894px
    38. 73KB

  • Overwatch Футболка Hearthstone Футболка BlizzCon «Герои бури», очаг, игра, эмблема png
    512x512px
    37.44KB

  • Overwatch Hanzo Mei Genji Видеоигра, Генджи, чиби, вымышленный персонаж png
    512x512px
    109.82KB

  • Overwatch Mei Mercy Видеоигра, Overwatch, Разное, игра png
    1453x807px
    649.28KB

  • пылающее крыло, крылья огня компьютерные иконки, крылья, разное, дракон png
    533x679px
    382.82KB

  • Персонажи из Overwatch Мэй Мерси Д. Ва, overwatch, разное, чиби png
    1024x1024px
    567.79KB

  • org/ImageObject»>

    Логотип Overwatch, Overwatch Герои шторма PlayStation 4 Логотип BlizzCon, overwatch, Разное, товарный знак png
    894x894px
    220.65KB

  • Brigitte Overwatch Компьютерные иконки Mercy Hanzo, анимационный рок, логотип, другие png
    894x894px
    75.41KB

  • Логотип OverWatch, Overwatch BlizzCon PlayStation 4 Шутер от первого лица Видеоигра, overwatch, Разное, игра png
    600x600px
    32.67KB

  • Иллюстрация человека, держащего лук, Персонажи из Overwatch, Разное, другие png
    3530x3978px
    5.41MB

  • Лига Легенд Победы, League of Legends Riven Command & Conquer: Generals Age of Empires Видеоигры Победы, Разное, синий png
    1239x1019px
    886. 19KB

  • Персонажи из Overwatch Tracer Sombra Rendering, jeux, игра, другие png
    1600x900px
    1013.52KB

  • желтые круги, Фон, другие, оранжевые png
    4287x6000px
    19.78MB

  • Battle.net World of Warcraft Overwatch Blizzard Entertainment Компьютерные иконки, мир варкрафта, игра, текст png
    500x500px
    14.28KB

  • Пол Накаучи Персонажи из Overwatch Ханзо Скорпион, Overwatch, видеоигра, вымышленный персонаж png
    500x569px
    80.66KB

  • Персонаж Overwatch, Overwatch PlayStation 4 D.Va Tracer Blizzard Entertainment, overwatch, млекопитающее, плотоядное животное png
    1024x1024px
    522. 44KB

  • Overwatch D.Va Аниме Рисование, Аниме, игра, черные волосы png
    700x1000px
    407.04KB

  • Overwatch D.Va Mercy Blizzard Entertainment, Мойра, фиолетовый, другие png
    512x512px
    121.72KB

  • Overwatch Heroes of the Storm Компьютерные иконки Видеоигра, зенятта, оранжевый, логотип png
    1000x1000px
    40.59KB

  • Персонажи из Overwatch Mei Tracer Blizzard Entertainment, overwatch, Разное, Прочее png
    1024x797px
    750.82KB

  • Overwatch Mercy Видеоигры Art, милосердие лица, игра, другие png
    700x393px
    273.29KB

  • org/ImageObject»>

    Наблюдатель за очагом Героев Шторма World of Warcraft BlizzCon, очаг, видеоигры, warcraft png
    512x512px
    70.81KB

  • Логотип Overwatch, Overwatch World of Warcraft Герои бури Intel Extreme Masters BlizzCon, overwatch, игра, товарный знак png
    600x600px
    153.97KB

  • Overwatch Герои бури Граффити Д. Ва, другие, угол, другие png
    512x512px
    31.41KB

  • World of Warcraft: легион Battle.net Diablo Call of Duty: Black Ops 4 Blizzard Entertainment, другие, синий, логотип png
    512x512px
    36.14KB

  • Overwatch D.Va Widowmaker Mercy Chibi, Chibi, видеоигры, карикатуры png
    512x512px
    105.8KB

  • org/ImageObject»>

    Flame Fire, элемент огненного эффекта, иллюстрация огня, оранжевый, компьютерные обои png
    1600x840px
    1.05MB

  • Иллюстрация Tracer Overwatch, Персонажи Overwatch Герои шторма Tracer Blizzard Entertainment, overwatch, Разное, другие png
    2448x4680px
    1.22MB

  • Overwatch Милосердие Видео игры Татуировки Наклейка, Милосердие Overwatch, игра, логотип png
    512x512px
    69.78KB

  • Персонажи Overwatch Tracer Рендеринг видео игр, другие, Разное, супергерой png
    619x1289px
    515.7KB

  • Граффити Портативная сетевая графика Desktop Art, граффити, граффити, обои для рабочего стола png
    500x500px
    178.56KB

  • org/ImageObject»>

    Overwatch Widowmaker Tracer Sombra D.Va, Overwatch emoji, фиолетовый, другие png
    1000x1000px
    157.83KB

  • Overwatch BlizzCon Concept art Персонаж Blizzard Entertainment, доска, Разное, другие png
    1024x1650px
    849.71KB

  • StarCraft II: Сердце Роя BlizzCon Diablo III Nvidia 3D Vision HomeStoryCup, другие, Разное, текст png
    680x419px
    334.18KB

  • Overwatch Gamescom Blizzard Entertainment Видеоигры Персонаж, overwatch, Разное, игра png
    923x2000px
    270.17KB

  • Персонажи Overwatch BlizzCon Концепт-арт Уинстон, overwatch, Разное, другие png
    1172x960px
    488.84KB

  • org/ImageObject»>

    Дейл Граффити Арт, Граффити Рисование Уличное искусство, Граффити, логотип, компьютерные обои png
    1280x905px
    466.29KB

  • Компьютерные Иконки Логотип, ИНСТАГРАМ ЛОГОТИП, Разное, другие png
    512x512px
    9.02KB

  • иллюстрация сине-белой ауры, Супер Сайян Рабочий стол, аура, синий, текст png
    596x724px
    686.16KB

  • Персонажи Overwatch BlizzCon Hanzo Видеоигра, Бастион, другие, вымышленный персонаж png
    512x512px
    163.9KB

  • Наклейка Mercy Аэрозольный баллончик Стикер Blizzard Entertainment, Мерси, угол, млекопитающее png
    792x792px
    84.42KB

  • Анимированные медиа Overwatch Sombra 2018 сезон Лига Overwatch Персонажи Overwatch, другие, фиолетовый, другие png
    1024x971px
    759. 59KB

  • World of Warcraft: Легион World of Warcraft: Катаклизм Иллидан: World of Warcraft Иллидан Ярость Бури Warcraft III: Царство Хаоса, мир Warcraft, cg Artwork, дракон png
    929x605px
    555.47KB

  • Tracker Rendering Sombra, Tracer Overwatch, другие, граффити png
    1024x576px
    481.4KB

  • Персонажи Overwatch Портативная сетевая графика 2018 года Лига Overwatch сезона Бриджит, думфист, игра, другие png
    427x710px
    374.59KB

  • Игра Fortnite Battle Royale Battle Fort Royale Видеоигры, Фортнит, игра, вымышленный персонаж png
    466x1151px
    714.47KB

27”, IPS, 2560×1440, 165 Гц. Когда созерцание приносит удовольствие / Видеокарты и мониторы / iXBT Live

Итак, вдоволь «наигравшись» с монитором из предыдущего обзора, я заказал модель посерьезнее — Azerty DS-2702. Пропустив модель Azerty DS-2701, которая показалась мне менее интересной. Стразу приведу характеристики монитора Azerty DS-2702, взятые с сайта производителя.  

Как можно увидеть он по всем свойствам превосходит Azerty DS-2401, о котором я писал ранее. При наличии 27 дюймовой диагонали монитор обладает разрешением Quad HD и заявленной частотой обновления в 144Гц.

Модель: Azerty DS-2702
Диагональ экрана: 27″
Тип матрицы: IPS
Яркость: 250 кд/м2
Контрастность: 5 000 : 1
Частота обновления: 144 Гц
Покрытие экрана: Матовое
Время отклика: 1 мс.
Разъемы монитора: Display Port, HDMI, Audio Jack 3.5 mm
Гарантийный срок: 12 месяцев

Монитор, как и в предыдущем случае, приехал в большой серой картонной коробке. Вся маркировка на коробке нанесена черным, надпись Azerty – красным цветом. Сверху коробки находится пластиковая ручка, с помощью которой довольно удобно нести монитор домой. Габаритные размеры коробки составляют 68 х 44 х 12 см. Вес — 4,7кг.

Внутри все уложено довольно стандартно, с учетом всех требований к безопасной транспортировке довольно хрупкого товара. Ударопрочный пенопластовый кожух, внутри которого находится монитор, имеет перфорации – ячейки хранения необходимых для дальнейшей эксплуатации комплектующих. Там лежит металлическая ножка, состоящая из двух основных частей, окрашенных в черный цвет в тон цвету монитора. Рядом в отдельной ячейке лежит блок питания 12В. 4А, в других ячейках лежат: кабель с разъемами Display Port – довольно простой на вид и буклет руководства по эксплуатации. Там же в отдельном пакетике находятся несколько крепежных винтиков и пластиковая заглушка.

Собирается монитор довольно просто, в буклетике даже есть описание этого процесса. Впрочем, и самому нетрудно догадаться, что с чем нужно соединить и какими винтиками закрепить. В конце место крепления ножки к монитору для эстетики закрывается пластиковой заглушкой.

Вот так выглядит собранный монитор.

Ножка допускает регулировку монитора в вертикальной плоскости. Для регулировки в горизонтальной плоскости нужно просто повернуть монитор вместе с ножкой. Ножка в мониторе достаточно устойчивая, к ней каких-либо претензий предъявить я не смог.

Размеры монитора без ножки 61,5 x 36 сантиметров. Высота с ножкой 43,5 сантиметра. В принципе, монитор можно отнести к безрамочным. В выключенном состоянии боковые и верхняя рамки не видны, а нижняя имеет относительно малую ширину. Во включенном же состоянии мы можем увидеть, что сверху и с боков от края до начала картинки 9мм, а снизу 17мм, то есть рамки составляют 9,9% площади.

Сзади монитор снабжен крепежом VESA MIS-D 100 — отверстия диаметром М4 расположены в углах квадрата размерами 100*100 мм.

Снизу в середине в небольшой нише располагаются разъемы: питания (12В.), USB OUT, HDMI 2.0, два разъема Display Port 1.4 и Audio OUT. Так как USB IN я не обнаружил, думаю, что этот разъем можно использовать для устройств, не требующих особой скорости зарядки. Так как разъемы находятся в районе ножки, подключаться к ним не очень удобно. Приходится даже слегка наклонить монитор, удерживая за ножку, чтобы хорошо видеть разъем, в который пытаешься попасть.

Панель управления находится сзади справа. Не знаю, кто первый придумал такое расположение, но я не считаю его удобным. Если кнопку включения внизу запомнить несложно, то переключать настройки в меню несколько затруднительно. Впрочем, педантично настраивать монитор под себя станут немногие, да и из тех сделают это больше одного раза единицы.

А настройки монитора Azerty DS-2702 чуть более расширены, чем у его 24-х дюймового собрата. В первом пункте настроек можно выбрать источник сигнала.

Во втором пункте можно настроить под себя яркость и контрастность.

В третьем пункте «настройка цвета» несколько настроек. Первым подпунктом можно выбрать один из трех вариантов (2.0, 2.2, 2.4) настройки гаммы.

Режим изображения позволяет выбрать один из нескольких профилей: «Стандарт», «Изображение», «Видео», «Игра», «FPS» и «RTS». Думаю, две последних настройки могут быть как-то связаны с First Person Shooter и Real-Time Strategy… Но зачем тогда отдельная настройка «Игра»? Впрочем, перебирая их, каждый раз картинка немного меняется.

Режим «Цвет. Температура» дает возможность выбрать один из четырех вариантов: «Теплый», «Нормальный», «Холодный» или «Пользователь». Выбрав «Пользователь», можно отрегулировать отдельно по каждому из цветов: «Красный», «Синий», «Зеленый».

Дополнительно есть настройки: «Оттенок» и «Насыщенность». Первое регулирует оттенок белого, второе насыщенность цвета. Настройка «Low Blue Light», как понятно из названия, регулирует оттенок синего.

Четвертым пунктом меню регулируется качество изображения. Регулируется настройками: «Четкость», «Время отклика», «Шумоподавление», «Супер разрешение» и «Динамический контроль яркости». «Четкость» я не трогал, «Время отклика» выставил в положение «Выс.», «Супер разрешение» сделал «ВКЛ», что бы это ни значило. «Динамический контроль» менять не стал.

Пятый пункт позволяет регулировку соотношения сторон экрана.  Там также четыре варианта на выбор.

В шестом пункте идет настройка звука. Можно включить или выключить его преобразование из цифры (по HDMI) на вывод Audio OUT 3”5 мм., а также отрегулировать громкость. На качестве звука заострять внимание не стану, всем понятно, что это. Там не встроен дорогой аудиофильский ЦАП. Послушать книжки или даже музыку, в принципе, можно, но не стоит ждать от него мощного и низкого баса вкупе с кристальными высокими частотами.

Седьмой пункт настройка расположения меню, выбор языка и т.п.

Восьмой пункт называется «Другое». Тем, кто знает что там – достаточно картинки, остальным же менять там что-либо не рекомендую.

Набродившись в пунктах меню и слегка настроив яркость под себя, решил посмотреть, в каких режимах способен работать монитор. Сначала я подключил его проводом HDMI, которым был подключен мой предыдущий монитор к основному ПК с видеокартой nVidia GeForce 1070Ti. С его помощью я смог получить картинку с разрешением 2560х1440 пикселей и частотой 144Гц. Ради этого всё и затевалось. PassMark Monitor Test выдал такие характеристики:

После этого я решил воспользоваться комплектным кабелем c разъемами Display Port. Неожиданно увидел в настройках возможность выбрать разрешение 2560х1440 с частотой 165Гц!

Установив данный режим, и заскриншотив момент в программе PassMark Monitor Test, угадайте, что я запустил следующим?!? Да, конечно же, это был «Overwatch 2», а после него «Apex Legends»! Просто сказать, что с этим монитором играть было лучше – это ничего не сказать, поэтому остановлюсь подробнее. На мониторе Azerty DS-2702 противника вы замечаете быстрее, прицеливание осуществляется легче, попадания в цель точнее, и, как я думаю, из-за частоты картинки, глаза в это время напрягаются меньше. В общем, первые впечатления вызывают непередаваемые ощущения. Просто восторг!

Через пару тройку часов волевым решением оторвавшись от игр, я всё же решил погонять стандартные диагностические утилиты. Все они довольно похожи тем, что дают возможность проверить наличие битых пикселей или субпикселей (ведь пиксель состоит из трех субпикселей: красного, зеленого и синего цвета) на экране «залитым» различными базовыми цветами. Признаюсь, что рассматривал я матрицу очень тщательно, чуть ли не до слез из глаз (а по-другому с таким разрешением и не получится – количество пикселей огромно). Даже пару раз облегченно вздыхал, когда думал, что нашел, но оба раза это были пылинки, что тут же легко сдувались. Похоже, что фирма – изготовитель использует в своих мониторах матрицы с отбором по высшей категории (без битых пикселей или субпикселей). Но вот равномерность подсветки здесь оставляет желать лучшего. Многие, кто пробовал снимать неравномерность, понимают, что на фото телефона она раза в два кажется сильнее, чем видит в этот момент глаз. Для тех же, кто не пробовал скажу, что фото ниже в реальности воспринимается не так печально. Неравномерность есть практически у всех мониторов, нужно только тщательно её поискать. Более того это никак не мешает в обычной работе или играх, так как заметить это можно лишь на полностью черном цвете. Но все же, что есть, то есть – неравномерность присутствует. И это слегка омрачает в целом довольно оптимистичную картину.

Проверил работу режима HDR (высокий динамический диапазон)

Исходя из того, что установленная матрица типа — IPS, про отличные показатели изображения под углами можно было даже и не писать, но для тех, кто еще вдруг не знает, ниже наглядная демонстрация.

Тем, кто еще не пробовал работать за монитором большого разрешения, очень рекомендую это сделать. Рабочий стол перед вами как будто раздвигает свои рамки, на нем можно разместить намного больше информации, и это реально впечатляет! Это почти, как подключить второй монитор, но даже удобнее, так как между ними не будет рамок и границ! Очень и очень рекомендую тем, у кого есть возможность себе такой приобрести, но всё ещё, как я до этих пор, раздумывает, а стоит ли оно того. Поверьте, оно того стоит! Это вам совет от человека, еще две недели назад сидевшего за монитором Hewlett Packard Pavilion 23xi и не помышлявшего о его замене.

В общем, вывод я делаю короткий и однозначный — Hewlett Packard Pavilion 23xi отправляется «на пенсию» в чулан, как стратегический резерв. На его же месте остается отныне Azerty DS-2702.

Системные требования

Overwatch | Могу ли я запустить Overwatch

Проверить цены

Могу ли я запустить Overwatch

Проверьте системные требования Overwatch. Могу ли я запустить его? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой ПК. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов ПК для более чем 8500 игр.

Вы можете запустить его?

Овервотч детали игры

Overwatch, многопользовательский шутер от Blizzard, имеет простые цели, но огромное количество странных персонажей, которые добавляют уровень сложности, от ученого-гориллы до профессионала StarCraft 2, управляющего взрывным механизмом. Intel Core i5/AMD Phenom II X3 и GeForce GTX 660/Radeon HD 7950 рекомендуются, если вы хотите достичь 60 кадров в секунду.

Вот

Overwatch Системные требования (минимальные)

  • ЦП : Intel Core i3 или AMD Phenom X3 8650
  • СКОРОСТЬ ЦП : Информация
  • ОЗУ : 4 ГБ
  • ОС : Windows Vista/7/8/10 64-бит (последний пакет обновлений)
  • ВИДЕОКАРТА : Nvidia GeForce GTX 460, ATI Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 4400
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 4.0
  • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 4.0
  • СВОБОДНОЕ ДИСКОВОЕ МЕСТО : 30 ГБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 768 МБ

Нажмите здесь, чтобы увидеть рекомендуемый компьютер

Overwatch Рекомендуемые требования

  • ЦП : Intel Core i5 или AMD Phenom II X3, 2,8 ГГц
  • СКОРОСТЬ ЦП : Информация
  • ОЗУ : 6 ГБ
  • ОС : Windows Vista/7/8/10 64-бит (последний пакет обновлений)
  • ВИДЕОКАРТА : Nvidia GeForce GTX 660 или ATI Radeon HD 7950
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 5. 0
  • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 5.0
  • СВОБОДНОЕ ДИСКОВОЕ МЕСТО : 30 ГБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 2 ГБ

Последние графические карты

Щелкните здесь для получения последних версий драйверов видеокарты

Онлайн игры
Тестовая задержка

Можно ли играть в Overwatch на моем компьютере?

Характеристики ПК Overwatch — Рекомендуемые требования Overwatch к ПК?

Обновлено 17 февраля 2021 г. Автор Cliff Henjum

Overwatch от Blizzard, победившая в номинации «Игра года», до сих пор выпускает обновления и является одной из самых популярных многопользовательских игр на сегодняшний день. Помимо того, что Overwatch является потрясающей многопользовательской игрой, она также будет работать на большинстве современных ПК благодаря тому, что она поддерживает компьютеры с графическим процессором только Intel HD Graphics (HD Graphics 4400 и выше). Если у вас есть дискретный графический процессор, вам потребуется только GeForce GTX 460 или Radeon HD 4850, чтобы выполнить минимальные требования к графическому процессору. Blizzard также хочет, чтобы у вас было 4 ГБ ОЗУ и процессор, по крайней мере такой же мощный, как Intel Core i3-530 или AMD Phenom X3 8650. Получите этот эпический спасительный для игр заряд Рейнхардта с графикой на максимуме на компьютере, который также может пройти рекомендуемый тест системных требований. Ваша видеокарта должна быть как минимум GeForce GTX 660 или Radeon HD 79.50, а ваш процессор должен быть как минимум Intel Core i5-660 или AMD Phenom II X3 715.

Клифф Хенджум, 5 июля 2019 г.
Overwatch от Blizzard — один из самых популярных шутеров на рынке прямо сейчас, и в нем постоянно появляется новый контент. Когда игра была первоначально выпущена 24 мая 2016 года, в ней был только 21 игровой герой, но с тех пор к пулу добавилось еще девять. Некоторые игровые герои, такие как Заря и Трейсер, даже перешли в MOBA от Blizzard, Heroes of the Storm! Так что, если вам интересно, сможет ли ваш компьютер загрузить Overwatch и начать побеждать соперников на Кингс-Роу или в Голливуде, то все, что вам нужно сделать, это пройти тест на системные требования Overwatch.

Выполнение минимальных системных требований для Overwatch важно для возможности запуска Overwatch с приемлемой частотой кадров на низких настройках. Его системные требования аналогичны Embark и Nascar Heat 3, и это одна из редких жемчужин игры, которая официально поддерживает Intel HD Graphics 4400 и выше. Минимальные требования к графическому процессору для Overwatch установлены на GeForce GTX 460, Radeon HD 4850 и Intel HD Graphics 4400. GeForce GTX 460 занимает 67-е место среди самых мощных графических процессоров Nvidia и фактически может запускать почти 80% современных игр! Базовый процессор Core i3 или Phenom X3 8650 — это минимальные процессоры, которые позволят вашему компьютеру играть в Overwatch. Если вы хотите максимально увеличить графику, когда Widow готовится к этому хэдшоту, ваш компьютер должен пройти рекомендуемый тест системных требований.

Рекомендуемые системные требования для Overwatch лишь немного выше, чем указанные выше минимальные требования. Blizzard установила рекомендуемые требования к видеокарте: Nvidia GeForce GTX 660 и ATI Radeon HD 7950. Обе эти карты поддерживают Pixel и Vertex Shader 5.0 и имеют 2 ГБ видеопамяти. Вашему ПК также требуется 6 ГБ оперативной памяти, но если у вас больше, это тоже нормально. Чтобы пройти тест ЦП, ваш ЦП должен быть не менее мощным, чем Intel Core i5 или AMD Phenom II X3 с тактовой частотой около 2,8 ГГц. Он будет работать на любой 64-битной ОС с последним пакетом обновлений.

Вооружившись компьютером, прошедшим проверку системных требований, вы сможете начать восхождение по служебной лестнице уже сегодня! Наслаждайтесь Overwatch и убедитесь, что вы не слишком много играете с Ханзо 😉

Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, которые показывают, сколько игр будет работать на каждом из них.
Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8500 новейших компьютерных игр.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные параметры.

Лаборатория системных требований может получать партнерские комиссионные за соответствующие покупки через Amazon Associates, eBay Affiliates и другие программы.

Обзор Overwatch 2 | PC Gamer

Перейти к основному содержанию

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Мутировавший сиквел, который преуспел вопреки самому себе.

Тайлер Колп

последнее обновление

(Изображение: © Tyler C. / Activision Blizzard)

Наш вердикт

Overwatch 2 оживляет застойный геройский шутер, но неправильно понимает, что сделало его великим.

Почему вы можете доверять PC Gamer
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Нужно знать

Что это? Научно-фантастический шутер 5 на 5, действие которого происходит на Земле недалекого будущего.
Платная версия Free-to-play
Дата выпуска: 4 октября
Разработчик: Blizzard
Издатель: Activision Blizzard
Отзыв на: RTX 3080, Ryzen 9 3900X, 32 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? Да
Ссылка: Официальный сайт (откроется в новой вкладке)

Проверьте Amazon (откроется в новой вкладке)

Каждая клетка моего мозга понадобилась, чтобы попытаться определить, почему Overwatch 2 является продолжением.

Будучи бесплатным преемником героического шутера от Blizzard 2016 года (который также заменяет оригинальную игру), Overwatch 2 одновременно оживляет и регрессирует. Это новая захватывающая причина сыграть в игру, которая сформировала современные шутеры, и понять, почему за последние шесть лет ничто не превзошло ее. Но его самые большие изменения и инвазивная система монетизации угрожают лишить его радости, пока ничего не останется.

Самая сильная сторона Overwatch 2 в том, что это все еще Overwatch. За всеми обновленными меню, боевым пропуском, испытаниями и переработанными картами стоит игра, демонстрирующая альтернативный шутер от первого лица, где различные навыки были признаны и вознаграждены. Несмотря на то, как много всего было сделано поверх него, Blizzard не похоронила самые смелые аспекты оригинальной игры.

Overwatch 2 — это Overwatch 1 с ускорением в 1,5 раза. Это та же игра, но сжатая. Две команды сражаются за цель в прекрасно прорисованных местах недалекого будущего по всему миру. У каждой стороны есть герой-танк, два наносящих урон и два саппорта. По форме это FPS, но матчи разворачиваются немного иначе, чем в большинстве других шутеров. Обе команды сражаются, чтобы занять место на карте со всеми своими способностями героев и ультимейтами. Танка, который бросается в бой, поддерживает его команда поддержки и DPS, которые используют эту агрессию, чтобы наказать противника за ошибки, независимо от того, оказался ли он в пределах досягаемости смертельного удара или сделал себя уязвимым, злоупотребив всеми своими способностями.

Предсказуемый ритм матча исказился, при этом были потеряны детали.

Командные бои — это обмен ресурсами, подчеркнутый мощными ультимейтами, которые поворачивают его в новом направлении. Вместо перестрелок за доли секунды или крупномасштабных снайперских дуэлей бои в Overwatch побуждают вас думать об этом как о шахматах. Исключения являются результатом предсказания и наказания следующего хода вашего противника. А когда вы не можете, медленное время на убийство (увеличенное поддержкой и танками) дает вам пространство для ответа.

Overwatch 2 берет временную шкалу матча и сжимает ее. Его хаотичные сражения вспыхивают и заканчиваются немного, но заметно быстрее, чем в оригинальной игре. Сложности командной работы в Overwatch 1 были упрощены за счет множества изменений, которые позволяют героям решать проблемы самостоятельно, расширяя возможности эгоистичной игры. Многие герои во всех ролях могут быстрее перемещаться по картам и наносить больше урона, чем когда-либо прежде. Совместные стратегии по-прежнему имеют значение — и по-прежнему заменяют индивидуальную работу, — но предсказуемый ритм матча искажается, в процессе теряются детали.

Контроль повреждений 

Overwatch 2 сбивает по танку обеих команд. Танки, которые когда-то были разработаны, чтобы дополнять друг друга, превратились в эквивалент босса Dark Souls. Ориса обычно сидела за барьерным щитом, извергала подавляющий огонь и выдергивала людей из позиции своей способностью «Остановка». Она была создана, чтобы быть ядром команды, а второй танк кружил вокруг нее, прикрывая фланги и углы. Теперь она без щита, абсурдно выносливая и вооруженная копьем. Как и многие персонажи Overwatch — два японских героя — ниндзя, корейский герой — киберспортсмен, а один из чернокожих героев, Кулак Смерти, — внушительный злодей, — Ориса стала еще одним стереотипом (открывается в новой вкладке), который отсылает к молодой чернокожий изобретатель, который создал ее в игровой версии Африки ближайшего будущего. Она больше не защитница Нумбани; она агрессор. Orisa и большинство других танков способны нанести почти такой же урон, как герой DPS, если вы позволите им, и они часто могут сами повернуть бой в свою пользу.

Изменения саппортов не столь радикальны, но новый герой Кирико предполагает, что роль движется в том же направлении. Многие из саппортов теперь намного ближе к дизайну MOBA, где вы ослабляете врагов и иногда чаще предотвращаете или смягчаете входящие атаки, чем лечите. Кирико не чистый целитель, как Мерси или Мойра, она саппорт, который телепортируется и карабкается по карте в поисках целей, по которым можно щелкнуть кунаем, нанося критический урон в голову на уровне DPS. Точно так же, когда я играл за целителя-снайпера Ану, я обнаружил, что более успешно распределяю урон и лечу более равномерно, чем в первой игре. Как и танки, если саппорт находится в выгодном положении и имеет навыки для нанесения ударов, они могут почти в одиночку завершить командный бой.

Категория DPS продолжает тенденцию. Они были лишены своих способностей контроля толпы, а их комплекты заточены для максимального наносимого урона. Кэссиди теряет свою светошумовую гранату из-за того, что противостоит быстрым фланкерным героям, вместо липкой и самонаводящейся магнитной гранаты, которая просто наносит большой урон при срабатывании. Бастион теперь может двигаться в своей разрушительной турели, что раньше делало его самым уникальным. А Сомбра, герой, который передавал информацию своей команде, находясь в невидимости, и рассчитывал время отключения способностей для своей команды, теперь имеет личный 40%-ный бафф урона по взломанным целям, чтобы делать все это самой. Overwatch 2 отказывается от трения для тех способностей, которые увеличивают наносимый героем урон. Каким бы неприятным ни был взлом Сомбры в Overwatch 1, это был необходимый инструмент для героя, который не был создан для того, чтобы быть убийцей. Большая часть дизайна Overwatch 2 сводит к минимуму несмертельные способности с помощью тех, которые дополняют мастерство игрока в управлении прицелом. Этот акцент на прицеливании как на самом важном и «справедливом» навыке упрощает бои в игре и отфильтровывает креативность героев DPS.

Тонкий

(Изображение предоставлено Tyler C. / Activision Blizzard)

По мере того, как синергетические, но разные роли в списке героев Overwatch 2 начинают консолидироваться, необходимость командной работы уменьшается. Большая часть игрового списка теперь предназначена для максимально быстрого уничтожения вражеской команды. Так уже играли самые опытные игроки оригинального Overwatch. Матчи Overwatch League и Top 500 продемонстрировали самых смертоносных героев в руках игроков, которых сдерживало то, как игра использовала нетрадиционные возможности FPS, чтобы добавить трения в каждый бой. В последние несколько лет баланс Overwatch стал отдавать предпочтение таким героям, как Кэссиди, Эхо и Солдат: 76, которые могли последовательно отправить противника обратно в комнату возрождения за секунды, а не медленным героям, таким как Крысавчик, Симметра и Гэндзи, которые полагались на свои способности. товарищи по команде, чтобы создать отверстия. Теперь, благодаря радикальным изменениям баланса большинства героев и мощным бонусам за пассивные роли, Overwatch 2 полностью канонизировал этот стиль игры практически для всех уровней мастерства.

При этом сильные и слабые стороны самых разных героев были размыты, чтобы они больше походили друг на друга. Мобильная башня Бастиона отражает стиль «Беги и стреляй» из «Солдата 76», гипермобильный танк «Кулак Смерти» — это ксерокопированный Уинстон, а Мерси теперь может парить во всех направлениях благодаря новой шаткой измерительной системе, чтобы не отставать от других опор. У многих героев так много высокомобильных и смертоносных способностей, что они стали самодостаточными. Танки и средства поддержки раньше работали на грани основной структуры FPS Overwatch, усложняя перестрелки спасательными и разрушительными способностями, которые приходилось обходить. Теперь танки и саппорты сражаются на арене, как и все остальные, их уникальные способности — всего лишь сноски в саге о матче.

Overwatch 2 продает иллюзию, что для победы вам нужно нести свою команду.

Все эти изменения делают Overwatch 2 более доступной игрой, чем первая, и более выгодной для одиночного игрока. Вы можете запрыгнуть, выбрать героя и быстро почувствовать свою роль в команде. Но по мере того, как все соревнуются, чтобы совершить убийство, контригра теряет значение — вы почти всегда можете просто быстрее уничтожить вражескую команду. Герои, которых раньше сдерживали оглушения и другие способности контроля, такие как Гэндзи, теперь могут прорваться через команду, даже не узнав, что он в игре. Призыв и ответ между двумя командами, когда они истощают способности и ресурсы, чтобы получить преимущество в бою, часто могут разбиваться на стычки для одного или двух игроков по карте. Объективные режимы напоминают смертельные схватки. Когда большинство матчей заканчиваются, я как будто сошел с концерта, в ушах звенит, а руки трясутся. Это все адреналин и мало времени на раздумья.

Каждый бой в Overwatch 2 — это прослушивание на роль главного героя, героя, который привлечет к себе всеобщее внимание и завладеет им. Это не всегда происходит; иногда это действительно усилия всей команды, но увеличение возможностей для того, чтобы все зависело от одного игрока, означает уменьшение стратегической глубины. Дизайн Overwatch процветает благодаря разным героям и ролям, которые складываются вместе, как кусочки головоломки. Увеличение урона Ангела усиливает угрозу Фарры в небе, рассеивая вражескую команду, чтобы она могла двигаться вперед. А способность Wrecking Ball выдерживать множество атак истощает вражескую команду их ресурсов, когда герой со стеклянной пушкой, такой как Трейсер, налетает. убить цель с низким уровнем здоровья.

Вместо того, чтобы подчеркивать эту стратегическую игру как альтернативный путь к победе для игроков, которые больше заинтересованы в командной работе, чем в механике, неустанный темп Overwatch 2 заставляет эти взаимодействия происходить так часто в обеих командах, что их влияние сводится на нет в нескоординированной игре. Есть слишком много сражений, в которых время, необходимое для изучения ваших противников и поиска ошибок, занимает намного больше времени, чем для того, чтобы сначала использовать свои и победить с помощью внезапной атаки. Overwatch 2 позволяет вам смешивать слои стратегии и оставить все на усмотрение. И когда вы найдете подходящие возможности в нужное время и воспользуетесь ими, вы будете вознаграждены, как если бы вы сделали это в одиночку.

Даже если технически это не так — опытные игроки могут определить, как командная работа привела к победе, — это показывает, насколько Overwatch 2 скрывает тонкую динамику командной игры и побуждает игроков преследовать свои собственные «выстрелы». Без каких-либо четких индикаторов этой командной работы, будь то новое табло в середине матча или те же старые послематчевые клипы Play of the Game, Overwatch 2 продает иллюзию, что для победы вы должны нести свою команду.

Ежедневная работа 

(Изображение предоставлено Tyler C. / Activision Blizzard)

Такой индивидуализм в Overwatch 2 подпитывает его новую, обратную схему монетизации. Герои Overwatch 2 больше не доступны всем сразу, как это было в первой игре. Новые учетные записи начинаются с нескольких героев и должны сыграть около 100 матчей, чтобы разблокировать остальные, а текущим игрокам нужно прокачать до 55 уровня (из 80) в боевом пропуске Freemium, чтобы получить новейшие дополнения, или потратить 10 долларов на получить их мгновенно. Удалив гарантию того, что у всех есть доступ к одним и тем же героям, возможность синергии внутри вашей команды будет ограниченной и непоследовательной. У вас нет выбора, кроме как играть за себя и надеяться, что ваша команда пойдет вам навстречу.

Чтобы заработать XP за боевой пропуск и монеты Overwatch, которые можно потратить на косметику в магазине, необходимо выполнять ежедневные, еженедельные и сезонные задания. Некоторые из них так же просты, как победа в матче, а другие дают вам конкретные цели, такие как восстановление 10 000 единиц здоровья или тройное убийство. Ни одно из испытаний не является настолько не по теме, что вам нужно провести матч, чтобы завершить их, но было трудно найти мотивацию, чтобы делать больше, чем мне нужно для моего дня, в ночи, когда у меня были другие планы. Я уверен, что я не одинок, поэтому меня беспокоит, кто из моих товарищей по команде готов работать, а кто ради победы. Легко заработать четыре или пять уровней боевого пропуска за несколько часов игры, но если вы планируете мчаться к новому герою или захватить настраиваемый мифический скин, матчи могут начать больше походить на рутинную работу, чем на возможность адаптироваться и сотрудничать. с вашей командой.

Исключительно для получения косметических предметов боевой пропуск и испытания являются небольшим улучшением лутбоксов Overwatch 1. У вас есть возможность зарабатывать или покупать скины, эмоции, обереги для оружия и многое другое, не беспокоясь о вероятности. Но, блокируя героев за многомесячным гриндом за монеты Overwatch (еженедельные испытания вознаграждают максимум 60, а герои будут стоить 2000), обе системы начинают высекать части основной игры, которые уже находятся на грани выхолащивания.

Коммодификация героев и то, как это влияет на то, как вы играете в игру, почти заставляет меня хотеть вернуть лутбоксы.

Монетизация Overwatch 2 пытается имитировать современные free-to-play шутеры, такие как Valorant и Apex Legends, но не убедила меня, почему это вообще было необходимо, особенно с учетом того, насколько ненужными кажутся все новые системы. Стратегической глубины Overwatch, разнообразия героев и забавной косметики достаточно, чтобы удержать мое внимание. Боевой пропуск и испытания усложняют прогресс и вводят FOMO, чтобы побудить вас платить деньги или тратить много времени на гриндинг.

Улучшенная версия Overwatch 2 — это игра, которая сохраняет структуру оригинала, расширяет ее за счет PvE и возобновляет регулярный график выпуска новых героев, карт и режимов. Самой большой проблемой Overwatch 1 было отсутствие регулярных новых игрушек и невыполненное обещание добавить историю и характеристики героям, о которых вы хотели узнать больше. Overwatch 2 неверно истолковывает проблему и предлагает слишком сложное решение. Бесплатная игра за валюту для покупки косметики концептуально более справедлива, но превращение героев в товар и то, как это влияет на то, как вы играете в игру, почти заставляет меня хотеть вернуть лутбоксы.

Еще не умер

Overwatch 2 тоже мог бы запуститься в более стабильном состоянии. Даже если не считать серверных очередей (откроется в новой вкладке) и DDoS-атак, бардак. Элементы пользовательского интерфейса перекрывают друг друга, навигация по всем меню вызывает затруднения, и игроки сообщают о множестве ошибок, от возможности бесконечно спамить (открывается в новой вкладке) высшая способность Бастиона до блокировки большинства героев, как если бы вы были новый игрок. Как только я участвовал в матче, я смог добиться стабильных 144 кадров в секунду и сохранить высокие графические настройки без каких-либо заиканий или сбоев. Но, похоже, это касается не всех: я видел сообщения о синих экранах, частых сбоях звука и необъяснимом отставании мыши.

Blizzard выпустила несколько исправлений (открывается в новой вкладке) и патчей, которые пытаются очистить игру, и заявила, что постарается исправить любые проблемы с балансом в декабре, когда начнется второй сезон. Overwatch 2 официально является сервисной игрой. Грубое начало может быть исправлено со временем, и вполне возможно, что его тревожная одержимость «потенциалом одиночного переноса» и его грубый боевой проход могут быть решены. Overwatch, который я люблю, все еще там. Это натянуто, но приверженность Blizzard ее поддержке вселила в меня больше оптимизма, чем худшие периоды оригинальной игры, когда она была почти застойной.

До сих пор бывают моменты, когда я спасал проигрышную игру с подлым Бастионом, когда моя команда отвлекала их от цели, или Нано усиливал Фарру на последних секундах игры, чтобы добиться победы. Все эти странные и блестящие взаимодействия, которые могут происходить между героями, — вот почему Overwatch до сих пор не имеет себе равных. И наличие большого количества друзей в сети, готовых снова собраться вместе, напомнило мне, как это было, когда в игре было достаточно нового материала, чтобы все стремились к экспериментам. Overwatch 2 неоднократно возвращал мне радость от игры в Overwatch на пике популярности в 2017 и начале 2018 года, несмотря на то, что многие элементы дизайна пытаются отшлифовать эти части.

Overwatch 2 могла бы быть намного лучше и гораздо более амбициозной игрой. Как и оригинал 2016 года, это мог быть FPS для игроков и наборов навыков, для которых другие шутеры часто не находят места. Вместо этого это сбивающий с толку сиквел, который жертвует своими лучшими частями, переходя на бесплатную модель. Оригинальная Overwatch слишком мощная и отчетливая, чтобы ее можно было полностью стереть, и именно поэтому сиквел остается неотразимым, несмотря ни на что. Но модель живого сервиса оставляет его в хрупком состоянии. Несмотря на то, что игра близка к полностью обновленному сиквелу одного из лучших шутеров последнего десятилетия, она настолько же близка к краху, что и столпы ее первоначального дизайна.

Overwatch 2: Сравнение цен.

Прочтите нашу политику обзора

Overwatch 2

Overwatch 2 оживляет застойный геройский шутер, но неправильно понимает, что сделало его великим.