Рабочий стол аэростаты: Обои на рабочий стол компьютера, скачать бесплатно красивые картинки и заставки на экран ПК (PC)

История вздухоплавания — Класс!ная физика

Подробности
Просмотров: 362

Воздушные шары, используемые с давних времен для воздухоплавания, иначе называются аэростатами. В переводе с греческого слово «аэростат»означает «неподвижно стоящий в воздухе».

Неуправляемые аэростаты называются»монгольфьерами» или «шальерами»по именам их изобретателей.

Для исследования высотных слоев атмосферы используются стратостаты.

Кроме того существуют управляемые аэростаты — дирижабли.

В Перу во время археологической экспедиции ученые нашли рисунок на стене одной из гробниц. На нем был изображен аппарат в виде гигантской четырехгранной пирамиды, которая парила в воздухе, а  внизу к ней была привязана корзина, в которой находились люди. Рисунок тщательно измерили и рассчитали примерные размеры изображенного на нем летательного аппарата. После этого построили каркас пирамиды и гондолу, применяя материалы, которые обычно использовали перуанские индейцы для строительства. После того как аппарат обтянули материалом, получилось огромное сооружение, имеющее почти 10 м в высоту и до 30 м у основания. Под пирамидой развели костер,  и через некоторое время  пирамида поднялась в небо и потянула за собой корзину!

Известен  проект  летательного аппарата легче воздуха, который  в 1670 году предложил священник Франческо де Лана-Терци.  Аэростат должен был состоять из деревянной  лодки, тросов, четырехмедных  полых шаров, из которых выкачан воздух, паруса и ручного весла. Изобретатель полагал, что  шары  из тонкой меди с вакуумом внутри  поднимут всю конструкцию  в воздух. Однако, как сделать  такие тонкие, но прочные сферы? Так проект  Франческо де Лана-Терци и  остался нереализованным.

  Предположительно первый успешный полет  на  воздушном  шаре   совершил   священник иезуит, Бартоломео Лоренцо де Гусмао. Произошло это  торжественное событие  в 1709 г. в присутствии королевских особ и знати.

Воздушный шар  представлял собой бумажную оболочку, заполненную нагретым воздухом. Нагретый воздух  поступал из  глиняного горшка, установленного на подвешенном снизу шара поддоне.  В горшке что-то сгорало.  Шар быстро набрал высоту.

Во Франции первый воздушный шар, наполненный теплым воздухом, был изобретен и поднят в воздух в 1783 году братьями Этьеном и Жозефом Монгольфье. По имени создателей такие воздушные шары называются «монгольфьерами».

Современные тепловые аэростаты – это тоже воздушные шары, поднимающиеся за счет нагретого воздуха. Оболочка  сшита  из термостойких полотнищ, основным материалом является синтетическая ткань со специальным покрытием, обеспечивающим воздухонепроницаемость.

Аэростат оснащен блоком  горелок, работающих  на пропан-бутановой смеси,  который предназначен для нагрева воздуха в оболочке аэростата,  и комплектом баллонов для хранения горючего. Кроме того на борту есть барометрические приборы и вентилятор для предварительного наддува холодного воздуха в оболочку.

В 1988 году в Голландии был поднят «монгольфьер» объемом 24000 кубометров, его 50 пассажиров размещались в комфортабельной двухпалубной корзине.

Итальянский художник Гварди Франческа(1712 — 1793гг.)

Подъем воздушного шара.

В 1766 году англичанин Генри Кавендиш  получил «горючий воздух» — водород. Профессор Кавалло начал наполнять водородом бумажные шары и мыльные пузыри и наблюдать их парение в воздухе.. И совсем немного времени понадобилось для того, чтобы в небо поднялся аэростат, наполненный водородом.

В 1785 году французЖан-Пьер Бланшар и американец Джон Джеффрис стали первыми людьми, перелетевшими Ла-Манш на воздушном шаре. Они стартовали из британского города Дувр и приземлились во французском Кале. В полете у них возникли проблемы — шар стал терять подъемную силу. Сначала они сбросили балласт, потом абсолютно все, что было в корзине, потом даже свою одежду …

В 1804 году в честь коронации Наполеона происходит торжественный запуск аэростатов. Один из них опускается на могилу Нерона в Риме, что вызывает огромный скандал.

В  сентябре 1804 года известный  химик и физик  Ж. Л.Гей-Люссак  по поручению Парижской академии наук один совершил научное воздушное путешествие, пролетев  160 верст. Полет длился 6 часов. Гей -Люссак  достиг высоты около 7 верст.

17 августа 1859 г. из американского штата Индиана стартовал воздушный шар с необычным для того времени грузом – почтой.  С тех пор этот день считается днем рождения авиапочты. Таким образом письма впервые были отправлены по воздуху.

В 1861 г. В США военные впервые передали телеграфное сообщение с аэростата «Энтерпрайз» на Землю.

Постепенно воздушные шары начали применять и в качестве военной техники.

В 1849 во время борьбы Италии за независимость австрийские войска организовали с помощью небольших (объёмом 82 м3) свободных аэростатов бомбардировку Венеции зажигательными и разрывными бомбами.

В 1859 в сражении при Сольферино французский воздухоплаватель Ф. Надар с привязного аэростата производил разведку расположения австрийских войск, сделав фотоснимки позиций противника.

Привязные аэростаты для разведки и корректирования артиллерийского огня применялись также в США во время Гражданской войны 1861 — 65 годов.

Во франко-прусской войне 1871 года посредством свободных аэростатов была налажена связь окружённого немцами Парижа с остальной Францией. За 4 месяца на 65 аэростатах было переправлено 3 млн. писем и депеш общим весом 16 675 кг, а также 150 пассажиров. Однако  прусские военные начали применять зенитные орудия для уничтожения  летящих аэростатов.

Парижские коммунары пользовались аэростатами для разбрасывания листовок революционного содержания.

Подобные аэростаты с успехом применялись как в первую мировую войну — для разведки и корректировки огня артиллерии, так и во вторую мировую — в качестве аэростатов заграждения. Военное использование аэростатов продолжалось и в годы «холодной войны». Аэростаты-разведчики беспрепятственно пересекали границу в толще облаков, засечь их локаторами было практически невозможно.

В июле 1897 года пилотом Соломоном Огюстом Андре был совершен первый полет на воздушном шаре в Арктику. В 1997 году, в честь 100-летия этого события спортсменами-воздухоплавателями на Северном полюсе был проведен Первый праздник воздушных шаров.

С тех пор ежегодно самые смелые команды воздухоплавателей прилетают на полюс, чтобы наполнить горячим воздухом свой шар и подняться в небо над самой макушкой планеты.

В 1900 году в Париже открылся 1-й Международный воздухоплавательный конгресс. В числе представителей от России — Н. Е. Жуковский.

В октябре 1905 года во Франции была создана Международная Авиационная Федерация аэронавтов.

Конец 19века — начало 20 века ознаменовался пиком воздухоплавания. Разнообразные полеты на воздушных шарах совершались в научных и развлекательных целях. Совершенствовались конструкции воздушных шаров, их оснащение, устанавливались рекорды высоты и дальности полета. Постепенно развивалась другая летательная техника, и полеты на воздушных шарах остались привилегией спортсменов. В разных странах начали появляться аэроклубы, объединявшие спортсменов-воздухоплавателей.

В 1973 г был создан аэростат новой конструкции. — солнечный аэростат. Из всех летательных аппаратов он обладает наибольшей подъемной силой. Его баллон заполнен воздухом, и на нем нет горелки, тем не менее, он способен подниматься в воздух. При отказе выпускного клапана он не падает, а неограниченно поднимается, пока не лопнет. Его оболочка — черного цвета, хорошо поглощает солнечные лучи. Подъемную силу создает воздух, нагретый солнечными лучами.  Итак, в «солнечном » аэростате — воздух нагревается не с помощью горелки, а от солнца.

В 1978 году трое американцев Бен Абруццо, Макси Андерсон и Ларри Ньюмен впервые пересекли Атлантику на воздушном шаре. При подлете к Франции шар начал терять высоту.Балласт был израсходован еще над Исландией. Все вещи стали выбрасывать за борт — баллоны с кислородом, дорогостоящие приборы, фотоаппараты и кинокамеру, одежду, бортовой журнал, рацию.

В 1981 году воздухоплавателями японцем Аски и американцами Андерсоном, Кларком и Ньюмэном на шаре «Дабл Игл V» был покорен Тихий океан.

В 1995 году пилот Bill Arras существляет первый полет аэростата над Антарктидой.

В марте 1999 года после завершения полета вокруг земного шара продолжительностью в 19 дней 21 час и 55 минут на аэростате «Breitling Orbiter 3» был установлен абсолютный мировой рекорд дальности полета — 40814 км. Этот рекорд установили воздухоплаватели Бертран Пиккар (Швейцария) и Брайан Джонс (Великобритания).

В июле 2002 года второй в истории беспосадочный перелет вокруг земли на воздушном шаре совершил американский пилот Стив Фоссет. На аэростате «Bud Light Spirit of Freedom» он преодолел 34 242 км за 320 часов 33 минуты.

В настоящее время Всемирная федерация воздухоплавания проводит чередующиеся чемпионаты мира: в четные годы — для монгольфьеров, в нечетные — для газовых аэростатов.

ИНТЕРЕСНО

Японский аэрокосмический беспилотный самолёт стартовал на испытаниях без разбега и бесшумно. Так он добрался до высоты 22 км, где отделился от первой ступени и своим ходом поднялся ещё на 55 км. Затем двигатель отстыковался и самолёт начал планирующее снижение. Интересно, что первой ступенью  поднятия самолета был воздушный шар.

Интересно? … Следующая страница: «Воздушные шары братьев Монгольфье»

Вернуться в оглавление раздела «Воздухоплавание»

90 лет назад начался кругосветный полет дирижабля «Граф Цеппелин»

8 августа 1929 года из США стартовал первый в истории воздухоплавания кругосветный перелет на дирижабле. Аэростат «Граф Цеппелин» под руководством Хуго Эккенера за 21 сутки преодолел свыше 33 тыс. км, совершив лишь три промежуточные посадки и побив несколько рекордов.

90 лет назад началось кругосветное путешествие гигантского немецкого дирижабля LZ 127 «Граф Цеппелин». Перелет протяженностью 33 тыс. км был совершен за 21 день. Воздухоплавательный аппарат имел в длину 237 м и в диаметре до 30,5 м. Его оснастили пятью моторами мощностью по 530 л. с. каждый, которые функционировали на специально разработанном газе.

Аэростат был построен за год до рекордного мероприятия, в 1928-м, являясь крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире.

Он принадлежал к классу цеппелинов – дирижаблей жесткой системы. Разновидность этих воздушных судов получила свое название по имени графа Фердинанда фон Цеппелина – настоящего энтузиаста воздухоплавания, изобретателя и строителя первых дирижаблей.

По условиям Версальского договора, регулировавшего мировое устройство после Первой мировой войны, Германия лишалась права строить дирижабли на своей территории. В годы военной кампании эта держава создала десятки дирижаблей, причинивших значительный урон странам Антанты. Немецкие аэростаты не только занимались разведкой, но и участвовали в бомбардировках Англии, Франции и России.

Запрет был снят в 1928 году. Средства на «Граф Цеппелин» собирались, что называется, всем миром. Инициатором выступил один из пионеров воздухоплавания и соратник покойного графа Цеппелина Хуго Эккенер. Это было совершенно новое слово в развитии отрасли. «Граф Цеппелин» наделялся способностью развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать без посадки до 14 тыс. км. Кабина находилась в специальной гондоле длиной 40 м, шириной 6 м, максимальной высотой 2,3 м и могла вмещать до 35 пассажиров. Экипаж состоял из 25 человек.

Новый корабль предполагалось использовать исключительно в мирных, преимущественно исследовательских целях. Однако, чтобы окупать затраты на реализацию амбициозных проектов, ему приходилось совершать и чисто коммерческие рейсы.

Проспонсировать кругосветку согласился ведущий газетный издатель США Уильям Рэндольф Херст. Ему удалось закрыть только часть расходов. Остальное компенсировалось за счет доставки почты в те города, где «Граф Цеппелин» делал плановые посадки.

Официально полет должен был начаться в США – на родине Херста. Состав участников экспедиции там намеревались пополнить несколько сотрудников медиамагната. Исключительные права на освещение кругосветки в своих СМИ обошлись Херсту в $200 тыс., что в наше время эквивалентно $2,5 млн. Кроме того, на каждом захваченном с собой письме организаторы заработали $45.

Имея задачу «перегнать» воздушное судно на Запад, экипаж под руководством Эккенера вылетел из Фридрихсхафена 1 августа.

Через четыре дня «Граф Цеппелин» был на месте. Еще двое суток понадобилось для отдыха и последних приготовлений.

Дирижабль «вывели на старт» 8 августа 1929 года на базе в Лейкхерсте недалеко от Нью-Йорка. Помимо членов команды на борт поднялись 18 пассажиров. В их числе оказалась журналистка Грейс Драммонд-Хэй, ставшая, таким образом, первой женщиной, совершившей кругосветное путешествие. Имелись в группе и кинохронист, и исследователь. Правительство США делегировало на рейс двух офицеров, летевших в качестве официальных наблюдателей. 55,5 часа потребовалось «Графу Цеппелину», чтобы перелететь Атлантический океан в обратном направлении. Первую посадку для дозаправки выполнили в Фридрихсхафене.

Далее предстоял затяжной путь через Восточную Европу и Советский Союз в Токио. На этот отрезок дистанции дирижабль отправился после небольшого перерыва, 15 августа. Тогда же случился серьезный инцидент. Советские власти обратились к команде «Графа Цеппелина» по радио с просьбой пролететь над Москвой.

Капитан Эккенер отказал Иосифу Сталину в такой прихоти из-за необходимости «воспользоваться попутным ветром и оставаться на прямой линии без отклонения от курса».

В ином случае, опасался командир экипажа, дирижабль не дотянул бы до японской столицы без посадки, а отклонение от маршрута по «невынужденным причинам» не входило в его планы. Такое решение вызвало у руководства СССР значительное раздражение. Однако аэростату не было отказано в прохождении через воздушное пространство страны.

Итак, вылетев из Фридрихсхафена, «Граф Цеппелин», прежде чем вновь пополнить топливные баки, увидел далеко внизу такие города, как Ульм, Нюрнберг, Лейпциг, Берлин, Штеттин, Данциг (современный Гданьск), Кенигсберг (Калининград), Тильзит (Советск), Вологда, Пермь. Миновав затем устья Иртыша и Нижней Тунгуски, 18 августа дирижабль пролетел над Якутском, где его радостными криками и жестами встречали местные жители, Аяном и Николаевском-на-Амуре, пока не покинул территорию Советского Союза.

Перед этим на Дальнем Востоке аэростат в прямом смысле едва не столкнулся с серьезными проблемами. Из-за ошибочных сведений в карте о высоте гор Станового хребта «Граф Цеппелин», стремясь избежать столкновения, был вынужден подняться на предельную высоту.

Проведя в воздухе 101 час 40 минут, гигантский «летучий корабль» достиг, наконец, Токио. Попутно был установлен новый мировой рекорд по протяженности беспосадочного полета – 11 230 км. Во время отдыха на японских островах дирижабль базировался в бывшем немецком эллинге, доставшемся японцам после Первой мировой войны.

В Японии каждый из участников кругосветки занялся своим делом. Экипаж проверял состояние аэростата, журналисты спешили передать в редакцию заметки, популяризаторы рассказывали японцам о передовых достижениях дирижаблей, исследователи анализировали полученные метеорологические наблюдения.

25 августа «Граф Цеппелин» попрощался с Токио, открыв свою миссию над Тихим океаном.

Теперь курс лежал на Лос-Анджелес через Сан-Франциско. Этот отрезок прошел уже без каких-либо приключений, если не считать, конечно, самого факта первого в истории беспосадочного полета на средствах любого типа через Тихий океан. Установление очередного рекорда заняло 79 ч 54 мин.

В последний раз дозаправившись в крупнейшем городе Калифорнии, «Граф Цеппелин» нанизал 13 штатов и 29 августа, через три недели после вылета на Восток, подлетел к Лейкхерсту с Запада. Суммарное время в полете составило 12 дней 12 часов и 13 минут. С учетом остановок – 21 д 5 ч 31 мин или 33 234 км. Заслуги капитана дирижабля Эккенера были оценены Золотой медалью Национального географического общества. Перед возвращением в Германию пилота принял президент США Герберт Гувер.

Между тем, Сталин не забыл нанесенного «оскорбления».

В качестве извинения за непринятие приглашения залететь в Москву «Графу Цеппелину» в сентябре 1930 года пришлось совершить отдельный рейс в советскую столицу. На Октябрьском поле дирижабль встречала 100-тысячная восторженная толпа.

«Граф Цеппелин» летал до 1937 года, не потерпев ни одной серьезной аварии. За девять лет эксплуатации он провел в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полетов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевез 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты.

ПК – украшение воздушными шарами

Перейти к содержимому

ДЕКОР ИЗ ШАРОВ/АРКА:

Быстрый просмотр

260,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

330,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

210,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

275,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

215,00 $

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

210,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

245,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

210,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

210,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

435,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

575,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

245,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

350,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

550,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

210,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

435,00 $

В корзину

Quick View

450,00 $

В корзину

ШАРЫ ДЕКОР/СОСТАВ:

Быстрый просмотр

100,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

125,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

150,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

150,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

110,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

100,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

125,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

115,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

100,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

109,99 $

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

150,00 $

В корзину

ДЕКОР ИЗ ШАРОВ/ФОН:

Быстрый просмотр

450,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

435,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

575,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

435,00 $

Добавить в корзину

ДЕКОР ДЛЯ ШАРОВ/ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЧАСТИ:

Быстрый просмотр

38,99 $

В корзину

Быстрый просмотр

30,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

45,99 $

В корзину

Быстрый просмотр

38,99 $

В корзину

Быстрый просмотр

40,99 $

В корзину

Быстрый просмотр

137,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

38,99 $

В корзину

Быстрый просмотр

38,99 $

В корзину

Быстрый просмотр

101,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

38,50 $

В корзину

Быстрый просмотр

38,99 $

В корзину

Быстрый просмотр

55,00 $

В корзину

ДЕКОР ШАРАМИ/ СТОЛБ:

Быстрый просмотр

110,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

60,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

110,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

95,00 $

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

110,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

110,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

180,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

95,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

95,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

110,00 $

В корзину

Быстрый просмотр

110,00 $

В корзину

Аннотирование Google Планета Земля для рабочего стола – Google Earth Outreach

Аннотирование Google Планета Земля для настольного компьютера

Содержание учебника

  • Предпосылки

  • Начнем!

  • Добавить метки

    • Советы

  • Добавить пути

    • Советы

  • Добавить полигоны

    • Советы

  • Организуйте свои места с помощью папок

    • Советы

  • Вставьте изображения в свои воздушные шары

    • Советы

  • Встраивайте видео с YouTube в свои воздушные шары

  • Сохраните свой проект и поделитесь с другими

    • Советы

  • Обсуждение и отзывы

  • Что дальше

Предварительные условия

  • Навыки программирования абсолютно не нужны!

  • В апреле 2017 года был выпущен Google Планета Земля в Интернете, который помещает Планету Земля в браузер. Однако для работы с этим руководством вам понадобится программа Планета Земля для рабочего стола, установленная на вашем компьютере. Скачать последнюю версию здесь.

Начнем!

  1. Откройте Google Планета Земля Про на своем компьютере. Скачать последнюю версию можно здесь.

  2. На панели поиска введите «Белые горы, Бишоп, Калифорния 93514» в поле «Перелететь» и нажмите .

    Google Earth доставит вас в район Белых гор.

  3. Нажмите «X» под панелью поиска, чтобы очистить карту от всех результатов:

  4. Найдите панель инструментов над средством 3D-просмотра:

  5. У каждой кнопки на панели инструментов есть назначение. Найти инструменты для создания метки, пути и многоугольника:

Добавим данные!


Добавить метку

  1. Нажмите кнопку Добавить метку на панели инструментов. Метка автоматически добавляется в Google Планета Земля. Кроме того, появится диалоговое окно Новая метка .

  2. Переместите местоположение метки, щелкнув и перетащив ее значок или введя широту и долготу в диалоговом окне Новая метка .

  3. В диалоговом окне Новая метка введите имя метки в поле Имя . В этом примере мы набрали «Bristlecone Pine Tree».

  4. Введите описание метки в поле Описание , которое будет отображаться, когда пользователь щелкает метку. В этом примере мы набрали «Это одно из старейших живых деревьев в мире».

  5. Нажмите кнопку со значком в правом верхнем углу окна, выберите значок для метки и нажмите ОК . В этом примере мы выбрали значок дерева.

  6. Щелкните вкладку Стиль, Цвет и выберите цвет, масштаб (или размер) и непрозрачность для значка метки и текста метки. В этом примере мы решили изменить цвет нашей метки на зеленый.

  7. Когда вы закончите создание метки, нажмите OK , и ваша метка появится на панели «Метки». Когда вы нажимаете на значок вашей метки или название гиперссылки в Google Планета Земля, появляется всплывающее окно с названием и описанием вашей метки.

Советы

  • Чтобы изменить местоположение, имя или описание метки, щелкните правой кнопкой мыши метку в средстве трехмерного просмотра или на панели «Метки» и выберите Свойства (на ПК) или Получить информацию ( на Mac). Щелкните и перетащите значок, чтобы изменить местоположение, или отредактируйте имя и описание и нажмите OK .


Добавить пути

  1. Нажмите кнопку Кнопка «Добавить путь» в левом верхнем углу карты. Появится диалоговое окно New Path , и ваш курсор изменится на .

  2. Нажмите на ряд мест на карте, чтобы сформировать путь. Каждый раз, когда вы щелкаете, к вашему пути добавляется новый узел. Вы также можете щелкнуть и перетащить, чтобы создать частые узлы, что делает путь более плавным. В этом примере мы создадим путь, обозначающий линию дерева.

  3. В диалоговом окне New Path введите имя пути в Имя поле. В этом примере мы набрали «Линия дерева».

  4. Щелкните вкладку Style, Color и выберите цвет, ширину и непрозрачность контура. В этом примере мы выбираем темно-зеленый цвет, ширину 5,0 и непрозрачность 75%.

Советы

  • Чтобы сыграть в тур по маршруту и ​​пролететь по его маршруту, нажмите кнопку Play Tour :

  • Чтобы изменить местоположение, имя или описание пути, щелкните правой кнопкой мыши путь в средстве трехмерного просмотра или на панели «Метки» и выберите 9.0600 Properties (на ПК) или Get Info (на Mac). Затем вы можете отредактировать заголовок и описание и нажать OK . Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить недавно созданные узлы. Вы также можете щелкнуть и перетащить любые узлы, чтобы изменить форму пути.


Добавить полигоны

  1. Нажмите кнопку Добавить полигон в левом верхнем углу карты. Появится диалоговое окно New Polygon , и ваш курсор изменится на .

  2. Нажмите на ряд мест на карте, чтобы сформировать многоугольник. Каждый раз, когда вы щелкаете, к вашему полигону добавляется новый узел. Вы также можете щелкнуть и перетащить, чтобы создать частые узлы, что сделает границу вашего полигона более гладкой. В этом примере мы создадим полигон вокруг Белых гор (возможно, вам придется уменьшить масштаб, чтобы увидеть весь горный массив).

  3. В диалоговом окне New Polygon введите имя полигона в Имя поле. В этом примере мы набрали «Белые горы».

  4. Введите описание полигона в поле Description , которое будет отображаться во всплывающем окне полигона. В этом примере мы набрали «Белые горы являются домом для сосен Bristlecone».

  5. Перейдите на вкладку Стиль , Цвет и выберите цвет, ширину и непрозрачность граничных линий. Выберите цвет и непрозрачность для области многоугольника и определите, хотите ли вы, чтобы многоугольник был заполнен и очерчен, только заполнен или только очерчен. В этом примере мы выбрали зеленый цвет, ширину линии «10,0» и среднюю непрозрачность.

  6. Щелкните вкладку Высота и измените режим высоты на «Относительно земли» (дополнительную информацию о режимах высоты см. в Справочном руководстве KML). Затем переместите ползунок, чтобы увеличить высоту или высоту многоугольника, если это необходимо. Установите флажок, чтобы расширить стороны или стены многоугольника до земли.

Советы

  • Чтобы изменить местоположение, имя или описание полигона, щелкните правой кнопкой мыши путь в средстве трехмерного просмотра или на панели «Метки» и выберите Properties (на ПК) или Get Info (на Mac). Затем вы можете отредактировать заголовок и описание и нажать OK . Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить недавно созданные узлы. Вы также можете щелкнуть и перетащить любые узлы, чтобы изменить форму многоугольника.

Многоугольники можно использовать в качестве трехмерных гистограмм в Google Планета Земля. Одним из примеров является слой «Кризис в Дарфуре» USHMM, который использует многоугольники для представления количества беженцев и перемещенных лиц.


Организация мест с помощью папок

  1. Чтобы добавить папку, перейдите в меню Добавить и выберите Папка

  2. В диалоговом окне Новая папка введите имя папки 9061 в поле Имя поля . В этом примере мы набрали «Мой проект Google Планета Земля».

  3. Нажмите OK. Ваша новая папка будет добавлена ​​на панель «Метки».

  4. Щелкните и перетащите каждое место (ваши метки, пути и полигоны) в папку, чтобы упорядочить проект.

Советы

  • Чтобы просмотреть все элементы в папке в том порядке, в котором они перечислены, нажмите кнопку Play Folder :

  • Чтобы изменить имя или описание папки, щелкните правой кнопкой мыши папку на панели «Метки» и выберите Свойства (на ПК) или Получить информацию (на Mac).


Встраивание изображений в воздушные шары

Воздушные шары Google Планета Земля можно настроить с помощью HTML. Вы можете добавить размеры шрифта, стили и цвета, ссылки, таблицы и изображения в свои всплывающие подсказки, включив их как HTML в Описание .

  1. Выберите уже созданную метку, например метку, созданную ранее в этом руководстве.

  2. Чтобы изменить метку, щелкните правой кнопкой мыши метку в средстве трехмерного просмотра или на панели «Метки» и выберите Свойства (на ПК) или Получить информацию (на Mac).

  3. Нажмите кнопку «Добавить веб-изображение…», скопируйте и вставьте следующий URL-адрес изображения (который ссылается на онлайн-фотографию сосны с щетиной) в поле URL-адрес изображения. Затем нажмите OK .

    http://earth.google.com/outreach/images/stories_adelia3.jpg

  4. Вы увидите HTML-код изображения, автоматически введенный в поле Описание .

  5. В новой строке добавьте текст «

    Для получения дополнительной информации о соснах Bristlecone см. Исследовательскую станцию ​​Уайт-Маунтин».

  6. Выберите текст «Исследовательская станция Белая гора» и нажмите кнопку «Добавить ссылку…». Скопируйте и вставьте следующий URL-адрес (который ссылается на URL-адрес исследовательской станции) в поле URL-адрес ссылки. Затем нажмите OK .

    'http://www.wmrc.edu/'

  7. Теперь вы увидите HTML-код для ссылки, автоматически введенный вокруг текста, который вы выделили в поле Описание.

  8. Нажмите OK , чтобы завершить редактирование метки.

  9. Нажмите на метку в средстве 3D-просмотра, и вы увидите изображение, текст и ссылку во всплывающей подсказке метки!

Советы

  • Чтобы добавить изображение, сохраненное на вашем компьютере, нажмите кнопку «Добавить локальное изображение» в разделе «Описание» вашей метки. Затем вы можете выбрать фотографии из вашей фотобиблиотеки, а также изображения из ваших папок, чтобы добавить их в всплывающую подсказку вашей метки.

  • Вы можете использовать такую ​​программу, как Adobe Dreamweaver или бесплатное программное обеспечение NVU, для предварительного просмотра дизайна шара при редактировании HTML-кода.

  • Инструмент Spreadsheet Mapper позволяет легко применять шаблон дизайна HTML к всплывающим подсказкам до 400 меток. Вы можете выбрать один из шести дизайнов и легко установить цвета, стиль, изображения и логотипы. См. учебник Spreadsheet Mapper, чтобы узнать, как это сделать!


Встраивайте видео с YouTube в свои воздушные шары

Вы можете легко встроить видео YouTube во всплывающую подсказку метки в Google Планета Земля.

  1. Загрузите свое видео на YouTube или выберите уже загруженное видео.

  2. На веб-странице видео YouTube найдите кнопку Поделиться и нажмите ее, чтобы просмотреть дополнительные параметры. Найдите кнопку Embed и щелкните ее, чтобы просмотреть дополнительные параметры. Найдите контрольный список параметров под html-кодом и выберите параметр «Использовать старый код для встраивания». Теперь скопируйте HTML-код. Код выглядит примерно так: