Консоль рабочий стол: Стол консоль письменный – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Работа в командной строке Windows

Наиболее часто встречающиеся рекомендации по запуску звучат так: Пуск, выполнить, cmd. В меню пуск присутствует пункт Выполнить. Он запускает программу, которая позволяет передавать единичные команды системе Windows. В данном случае команда cmd запускает исполняемый файл cmd.exe, находящийся в папке system32.

C:\WINDOWS\system32\cmd.exe

На некоторых версиях Windows пункт меню выполнить по умолчанию убран. В этом случае жмёте + R, вводите cmd, далее Enter. Также можно запустить командную строку непосредственно из папки system32, сделав ярлык для запуска на рабочем столе (кликаем на cmd.exe правой клавишей мыши и в меню выбираем пункт Отправить/Рабочий стол) или же через диспетчер задач (кнопка новая задача — cmd).

По умолчанию в командной строке нельзя работать мышью (перемещать курсор или выделять текст). Это неудобно вообще и новичкам в особенности. К тому же чёрный экран выглядит как-то слишком мрачно и уныло. Поэтому после запуска командной строки

нужно будет изменить её настройки. Жмём правой клавишей на окне cmd и выбираем умолчания. Стоит сразу отметить, что настройки умолчаний относятся к cmd.exe в целом, а свойства — к конкретному открытому окну.

В появившемся окне свойств командной строки видим четыре вкладки:

На вкладке Параметры стоит отметить пункты отбрасывать повторения (чтобы снизить заполнение буфера команд) и выделение мышью (чтобы можно было использовать мышь в работе).

На вкладках Шрифты и Цвета всё просто: выбираете размер, тип и цвет шрифта, а также фоновый цвет окна. Отмечу только, что размер шрифта влияет на размеры окна командной строки, поэтому его надо выставлять до размеров окна, а не после.

Во вкладке Расположение задаются размеры окна и его начальное расположение при запуске. Я так до конца и не понял в каких единицах представлены величины, поэтому размер советую выставлять, руководствуясь окном предпросмотра слева.

Стоит отметить, что размер буфера влияет на вместимость окна, т.е. на количество информации, которое без проблем можно будет просмотреть после вывода на экран результатов выполнения команды (горизонтальная и вертикальная полосы прокрутки). Если задать равные размеры для окна и буфера, то в окне будет отображаться только хвост выводимой информации, который туда вместится.

Также если строка не впишется в ширину окна это приведёт к её переносу. Воспринимать представленную таким образом информацию менее удобно. Поэтому буфер я ставлю всегда намного больше размеров окна. Это позволяет просмотреть большие объёмы информации, воспользовавшись полосами прокрутки справа и снизу. Картинка ниже кликабельна. На превью показано начало вывода команды dir для папки system32, а нажав на превью можно увидеть хвост вывода (обратите внимание на полосу прокрутки справа — данных очень много).

Команды командной строки

Консоль настроена, теперь осталось ознакомить вас с командами командной строки. Для вывода их полного списка достаточно набрать команду help.

help  -  вывод справки по командам
help CD или CD /?  -  вывод справки по одной команде (для команды CD)

cd  -  переход в корневой каталог
cd ..  -  переход в родительский каталог
D:  -  переход на диск D.

dir  -  вывод всего содержимого папки
dir *.exe  -  вывод списка exe-файлов папки
cls - очистить экран командной строки

Командная строка запоминает команды, которые вы вводите. Листать их можно клавишами ⇑ и ⇓. Можно просматривать содержимое папки при помощи клавиши Tab (Shift+Tab листает в обратном порядке). Можно пролистать файлы на конкретную букву или буквы. Например, напечатав букву s и нажимая Tab, можно пролистать только файлы и папки, начинающиеся на эту букву (system, system32, system.ini и т.д.) . Как это можно использовать:

Например, вам надо перейти из корня диска C в папку system32, найти и запустить в ней контрольную панель. Можно просто напечатать:

C:\windows\system32\control.exe

Но это не всегда быстро и удобно, к тому же не всегда знаешь – что конкретно надо набирать. Поэтому можно набрать команду cd, затем после пробела набрать wi, пролистать клавишей Tab до папки Windows, поставить после неё слэш, набрать буквы sy, пролистать клавишей Tab до папки system32, затем опять слэш и то же самое с control.exe.

C: cd windows\system32\control.exe

Этот способ с табом куда быстрее в большинстве случаев, чем простой набор, так как названия файлов и папок могут быть длинными.

При включении поддержки мыши копировать информацию из командной строки можно выделив участок текста мышью и нажав Enter. Правая клавиша мыши, напротив, вставляет информацию из буфера обмена в командную строку.

В заключение статьи скажу, что cmd.exe — это просто программа ввода-вывода, такая же, как и блокнот. Разумеется, есть более продвинутые аналоги, которыми тоже можно пользоваться. Одна из таких программ — Console Portable

Кстати, в операционной системе GNU Linux командную строку можно вызывать прямо из папки. При этом строка откроется сразу с адресом папки и его не надо будет набивать вручную. В Windows для того, чтобы открыть командную строку непосредственно в папке, необходимо, зажав Shift,  нажать правую клавишу мыши и выбрать в меню пункт «Открыть окно команд».

Также можно добавить эту возможность (и целый ряд других) с помощью программы расширения контекстного меню FileMenu Tools:

Если материалы сайта оказались для вас полезными, можете поддержать дальнейшее развитие ресурса, оказав ему (и мне ) моральную и материальную поддержку.

рабочий стол в консоли — uzverss — ЖЖ

01:12 am — рабочий стол в консоли

развернуть
посмотреть видео
mplayer -vo fbdev2 -zoom -x 1024 -y 600 -fs /адрес/имя_файла.avi
mpv -vo drm rtmp://сайт_с_раздачей/
mpv -vo drm http://78. 29.1.71/live/2x2tv/copy/playlist.m3u8

youtube-dl https://www.youtube.com/watch?v=6pxRHBw-k8M —list-formats
mpv -vo drm https://www.youtube.com/watch?v=6pxRHBw-k8M —ytdl-format=22
echo «mpv -vo drm https://www.youtube.com/watch?v=6pxRHBw-k8M —ytdl-format=22» > /dev/tty2

ссылки на видео

ffplay film.avi

https://help.ubuntu.ru/wiki/ffmpeg
запись в файл
ffmpeg -f fbdev -r 10 -i /dev/fb0 out.avi

скачать потоковое видео
ffmpeg -i https://example.org/stream.m3u8 -c copy out.ts

записать и прослушать аудио
arecord audio.wav
aplay audio.wav

прослушать радио
curseradio
mpg123 http://strm112.1.fm/90s_mobile_mp3
mocp http://ic2.101.ru:8000/a183
ffplay http://ic2.101.ru:8000/a70
mpv http://strm112.1.fm/ccountry_mobile_mp3

ссылки на радио

музон в консоли
в ubuntu и debian
sudo apt-get install pulseaudio
sudo apt-get install libpulse-dev
sudo apt-get install osspd
wget -qO — http://radio. goha.ru:8000/grindfm.ogg |ffmpeg -i — -f u8 -ac 1 -ar 8000 -> /dev/dsp

sudo apt-get install sox libsox-fmt-all
wget -qO — http://radio.goha.ru:8000/grindfm.ogg |play -t ogg —

во фряхе
# virtual_oss -S -Q 0 -b 16 -c 2 -r 44100 -s 100ms -f /dev/dsp -d dsp.44100 -t vdsp.ctl
% fetch -o — http://radio.goha.ru:8000/grindfm.ogg |oggdec -R -e 1 -b 16 -s 1 — -o — > /dev/dsp.44100
http://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi?az=post&om=118115&forum=vsluhforumID3&omm=24&news_key=51258

посмотреть картинку
fim -A /адрес/имя_файла.png

прочесть pdf
fimgs /адрес/имя_файла.pdf
jfbview /адрес/имя_файла.pdf

pip3 install epy-reader
epy книга.mobi

интернет с картинками
w3m адрес_сайта
пакет w3m-img должен быть установлен
links2 -g адрес_сайта
apt install netsurf-fb

прочесть документы
antiword file.doc | less
odt2txt file.odt | less

глянуть погоду
curl http://wttr. in/

посмотреть звёздные войны
telnet towel.blinkenlights.nl
когда надоест Ctrl + ] и затем q

скриншоты в иксах и консоли, разрешение экрана в tty
fbset -xres 1280 -yres 1024 -depth 32
fbset -xres 1920 -yres 1080 -depth 32
fbset -xres 1600 -yres 900 -depth 32

fbgrab -c 2 2.png #(снимок tty2)
sudo fbgrab -c 2 -s 5 2.png # снимок tty2 через 5 сек

получить ссылки и картинки с сайта
http://www.videlibri.de/xidel.html
адреса ссылок:
xidel -s —extract «//a/@href» «http://www.videlibri.de/xidel.html»
адреса изображений:
xidel -s —extract «//img/@src» «http://www.videlibri.de/xidel.html»

локаль
echo ‘export LANG=en_US.utf8’ >> ~/.profile
source ~/.profile

QT во фреймбуфере
sudo gpasswd -a пользователь input # права на мышку и клаву для qt
QT_QPA_PLATFORM=linuxfb программа_на_qt # запуск qt программ, в tty
QT_QPA_PLATFORM=linuxfb qutebrowser https://raw.githubusercontent.com/qutebrowser/qutebrowser/master/doc/img/cheatsheet-big. png
в этом режиме работают только хоткеи программы, переключения на другую tty нет

строка bash
Поднятая целина: Осваиваем и обустраиваем консоль — «Хакер»
Разноцветные терминалы
командная строка в стиле DOS
Пользовательские настройки Bash

export PS1=’\t C:\> ‘

или так
export PS1=»C:\$( pwd | sed ‘s:/:\\\\\:g’ )> «

если понравилось добавим в ~/.bashrc следующий код:
PS1=»C:\$( pwd | sed ‘s:/:\\\\\:g’ )> «

цветной текст
echo -e ‘\033[0;31mнекоторый текст\033[0m’

опции
Ёлочка в командной строке

0 Сбросить все атрибуты
1 Bright (повышенная яркость)
2 Dim (затемнение)
4 Underscore (нижнее подчеркивание)
5 Blink (мигание)
7 Reverse (инверсия)
8 Hidden (скрыть текст)

Foreground Colours (цвет пера, этим цветом выводится текст):
30 Black (черный)
31 Red (красный)
32 Green (зеленый)
33 Yellow (желтый)
34 Blue (синий)
35 Magenta (пурпурный)
36 Cyan (голубой)
37 White (белый)

Background Colours (цвет бумаги, или цвет фона):
40 Black (черный)
41 Red (красный)
42 Green (зеленый)
43 Yellow (желтый)
44 Blue (синий)
45 Magenta (пурпурный)
46 Cyan (голубой)
47 White (белый)

привет в соседнюю консоль
простой:
echo «Привет» > /dev/tty2

посложнее:
Файл дескриптор в Linux с примерами

откроем консоль с bash и посмотрим PID нашего процесса
[user@localhost ]$ echo $$
15771
Во второй консоли запустим
[user@localhost ]$ ls -lah /proc/15771/fd/
total 0
dr-x—— 2 user user 0 Oct 7 15:42 .
dr-xr-xr-x 9 user user 0 Oct 7 15:42 ..
lrwx—— 1 user user 64 Oct 7 15:42 0 -> /dev/pts/21
lrwx—— 1 user user 64 Oct 7 15:42 1 -> /dev/pts/21
lrwx—— 1 user user 64 Oct 7 15:42 2 -> /dev/pts/21
lrwx—— 1 user user 64 Oct 7 15:42 255 -> /dev/pts/21

Файл дескриптор с номером 255 можете смело игнорировать в рамках данной статьи, он был открыт для своих нужд уже самим bash, а не прилинкованной библиотекой.

Сейчас все 3 файл дескриптора связаны с устройством псевдотерминала /dev/pts, но мы все равно можем ими манипулировать, например запустим во второй консоли

[user@localhost ]$ echo «hello world» > /proc/15771/fd/0

И в первой консоли мы увидим

[user@localhost ]$ hello world

strace -s 1024 -f bash -c «ls | grep hello»

Текстовые WM (wm в tty)
Viper Window Manager (VWM) — это легкий, расширяемый оконный менеджер для консоли.
http://vwm.sourceforge.net/index.html

Monotty Desktopio Текстовая среда рабочего стола внутри вашего терминала
https://github. com/netxs-group/vtm

Twin — это оконная среда с поддержкой мыши, оконным менеджером, эмулятором терминала и сетевыми клиентами, все внутри текстового дисплея.
https://github.com/cosmos72/twin

разница между DE и WM, а также работа в голых иксах
установка XRDP, VNC и SSH на Ubuntu и Debian. (tmux)
почта в консоли mutt и msmtp
делаем vim удобным
Редактируем iso в Ubuntu Linux из консоли
Копирование Audio CD
проверка скорости интернета в консоли
Профиты от использования консольного FTP-клиент lftp
UTF в консоли FreeBSD

консольная подборка
консоль python в роли командной строки

Tags: bash, linux, консоль, ноут, утилита

Настольные консоли — Compunetix

Compunetix предлагает настольные консоли с сенсорным экраном различных размеров, которые можно легко перемещать в соответствии с меняющимися конфигурациями рабочих станций. Некоторые модели монтируются по стандарту VESA. Доступны три размера сенсорного экрана (диагональ 8 дюймов, диагональ 10 дюймов и диагональ 15 дюймов). Все настольные консоли для миссий работают от стандартной входной мощности 120 В. Каждая настольная консоль может быть оснащена четырьмя гарнитурами или телефонными трубками через двойные разъемы со светодиодными индикаторами и независимыми левыми и правыми регуляторами громкости.

РЭИ-8

REI-8 предназначен для использования в суровых условиях на судах и может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе. Пользовательская консоль REI-8 оснащена сенсорным дисплеем шириной 8 дюймов и модулем DAP (цифровой аудиопроцессор). REI-8 подключается к коммутатору MVP через IP либо к красной, либо к черной голосовой сети. Консоль разработана с учетом гидроизоляции IP67, а также соответствует стандартам ударопрочности MIL-S-901D и вибрации MILSTD-167. Резистивный сенсорный экран обеспечивает быструю и точную реакцию на прикосновения и имеет схему крепления для устаревшего использования на борту корабля. REI-8 оснащен двумя портами для гарнитуры/телефонной трубки, кнопкой PTT и микрофоном на передней панели, светодиодами состояния, двумя тактильными цифровыми поворотными регуляторами для выбора и регулировки громкости, внутренним динамиком, подключением ножного переключателя и входными/выходными аудиоразъемами. Каждое устройство может отображать 10 личных страниц и 250 общих страниц клавиш линий. Каждая страница может быть настроена с помощью фонового изображения (карта, план этажа операционной и т. д.) и дополнена текстом, цветными панелями и дополнительными изображениями (эмблемы, контрольные списки, списки телефонов и т. д.). Клавиши линий конференц-связи могут быть размещены в любом месте страницы и не ограничены сеткой. REI-8 также предоставляет до 35 настраиваемых пользователем функциональных кнопок.

МС-Д15

Настольная пользовательская консоль MC-D15 оснащена 15-дюймовым широкоэкранным дисплеем и модулем DAP (цифровой аудиопроцессор). MC-D15 подключается к коммутатору MVP по IP-сети либо к красной, либо к черной голосовой сети. Емкостный сенсорный экран обеспечивает быструю и точную реакцию на прикосновения и крепление VESA. Эти консоли миссии обеспечивают мощную процессорную технологию, безопасную загрузку и поддержку IPv4/IPv6. Внешние динамики обеспечивают насыщенный звук. В двойном разъеме консоли используются тактильные удобные ручки громкости и многоцветные светодиодные индикаторы. Каждое устройство может отображать 10 личных страниц и 250 общих страниц клавиш линий. Каждая страница может быть настроена с помощью фонового изображения (карта, план этажа операционной и т. д.) и дополнена текстом, цветными панелями и дополнительными изображениями (эмблемы, контрольные списки, списки телефонов и т. д.). Клавиши линий конференц-связи могут быть размещены в любом месте страницы и не ограничены сеткой. MC-D15 также имеет 10 фиксированных и до 35 настраиваемых пользователем функциональных кнопок. MC-D15 имеет двойное подключение. То есть он может подключаться к двум разным платформам MVP по одной за раз. Пользователь может легко переключаться между двумя платформами MVP из окна входа в систему.

Семейство консолей MC

МС-Д8

Настольная пользовательская консоль MC-D8 оснащена 8-дюймовым широкоэкранным дисплеем (800 x 480) и модулем DAP (цифровой аудиопроцессор). MC-D8 подключается к красной или черной голосовой сети MVP через IP-соединение. Небольшие размеры и высокая плотность линейных клавиш делают его идеальным для ситуаций с ограниченным пространством на рабочем столе. Емкостный сенсорный экран обеспечивает быструю и точную реакцию на прикосновения. Эти консоли миссии обеспечивают мощную процессорную технологию, безопасную загрузку и поддержку IPv4/IPv6. Встроенный 9Динамики мощностью 0 Вт позволяют использовать их в шумных условиях. В консоли используются тактильные удобные ручки громкости, многоцветные светодиоды и настраиваемый графический пользовательский интерфейс GTX. Каждая из его 10 частных страниц и 250 общих страниц может быть настроена с помощью фонового изображения (карта, план этажа операционной и т. д.) и дополнена текстом, цветными панелями и дополнительными изображениями (эмблемы, контрольные списки, списки телефонов и т. д.). Клавиши линий конференц-связи могут быть размещены в любом месте страницы и не ограничены сеткой. MC-D8 также имеет 10 фиксированных и до 35 настраиваемых пользователем функциональных кнопок и три тактильных многоцелевых оптических энкодера. MC-D8 имеет двойное подключение. То есть он может подключаться к двум разным платформам MVP по одной за раз. Пользователь может легко переключаться между двумя платформами MVP из окна входа в систему. Каждый блок включает регулируемую по углу заднюю ножку с креплением VESA и съемную подставку для телефонной трубки. MC-D8 имеет два разъема для гарнитуры на передней панели. Можно добавить двойной внешний разъем, чтобы увеличить количество разъемов для гарнитуры до четырех.

Семейство консолей MC

МС-Д10

Настольная пользовательская консоль MC-D10 среднего размера оснащена 10-дюймовым широкоэкранным дисплеем и модулем DAP (цифровой аудиопроцессор). MC-D10 подключается к красной или черной голосовой сети MVP через IP-соединение. Емкостный сенсорный экран обеспечивает быструю и точную реакцию на прикосновения и крепление VESA. Эта консоль миссии обеспечивает мощную процессорную технологию, безопасную загрузку и поддержку IPv4/IPv6. Внешний динамик обеспечивает насыщенный звук. В двойном разъеме консоли используются тактильные удобные ручки громкости и многоцветные светодиодные индикаторы. Каждая из его 10 частных страниц и 250 общих страниц может быть настроена с помощью фонового изображения (карта, план этажа операционной и т. д.) и дополнена текстом, цветными панелями и дополнительными изображениями (эмблемы, контрольные списки, списки телефонов и т. д.). Клавиши линий конференц-связи могут быть размещены в любом месте страницы и не ограничены сеткой. MC-D10 также имеет 10 фиксированных и до 35 настраиваемых пользователем функциональных кнопок. MC-D10 имеет двойное подключение. То есть он может подключаться к двум разным платформам MVP по одной за раз. Пользователь может легко переключаться между двумя платформами MVP из окна входа в систему.

Семейство консолей MC

CDI-22 II

CDI 22 II оснащен 22-дюймовым широкоэкранным дисплеем в моноблоке с SDAP. Эта консоль была специально разработана для приложений управления воздушным пространством и демонстрирует все возможности графического пользовательского интерфейса GTX. Каждая из 250 страниц CDI-22 II может быть настроена с любым фоновым изображением (карта, план этажа операционной) и дополнена текстом, цветными панелями и дополнительными изображениями (эмблемы, контрольные списки, списки телефонов). Красную и черную клавиши конференц-линии можно разместить в любом месте страницы; они не ограничены сеткой. В дополнение к страницам, определенным администратором, каждая консоль имеет 8 частных определяемых пользователем страниц «белой доски» и доступ к 32 глобальным страницам интерактивной доски, созданным другими пользователями консоли. К SDAP можно подключить до четырех гарнитур (две коробки с двойным разъемом), динамик и ножной переключатель. Моноблок медицинского класса оснащен емкостным сенсорным экраном с функцией мультитач и креплением VESA. SDAP CDI-22 II подключается к коммутатору MVP только через IP-сеть. CDI-22II можно использовать как для красного/черного, так и только для черного или только для красного.

CDI-17

CDI 17 и CDI 17 II оснащены 17-дюймовым сенсорным экраном в сочетании с Compunetix DAP или SDAP и ПК. CDI идентичен TDI, за исключением того, что программное обеспечение GT работает на ПК. Это позволяет совместно использовать экран ПК с другими клиентскими приложениями. Например, помимо отображения пользовательского интерфейса GT, на экране ПК может отображаться другая информация, такая как телеметрия, статус полета БПЛА или потоковое видео. GT может отображаться в полноэкранном режиме (4 страницы по 48 строковых клавиш) или в меньшем оконном режиме «Минибар», который занимает часть экрана. К DAP/SDAP можно подключить до четырех гарнитур (две коробки с двойным разъемом), динамик и ножной переключатель. DAP/SDAP размещает соединения с коммутатором MVP либо через IP-сеть, либо через линию T1 (через блок KTMX). TDI-17 поддерживает широкополосный аудиомодуль (WAM), который позволяет пользователю интегрировать высококачественный звук в местную голосовую среду миссии.

TDI-13, TDI-13II и TDI-13-ПОРТРЕТ

Это семейство консолей оснащено 13-дюймовым широкоэкранным дисплеем, подключенным через IP-сеть к DAP или SDAP. Консоль использует настраиваемый графический пользовательский интерфейс GTX. Каждая из его 250 страниц может быть настроена с фоновым изображением (карта, план этажа операционной и т. д.) и дополнена текстом, цветными панелями и дополнительными изображениями (эмблемы, контрольные списки, списки телефонов и т. д.). Красную и черную клавиши конференц-линии можно разместить в любом месте страницы; они не ограничены сеткой. Можно подключить до четырех гарнитур (две коробки с двойным разъемом), динамик и ножной переключатель. Встроенная подставка для телефонной трубки с динамиком не является обязательной. В TDI-13 доступна новая вертикальная портретная ориентация.

GTX-ПК

GTX-PC — это пользовательская консоль только черного или красного цвета, состоящая из стандартного ПК, на котором запущено программное обеспечение Compunetix для пользовательского интерфейса GTX. Он отображает 4 страницы с 48 клавишами линий (всего 192). ПК подключается к коммутатору MVP через IP-сеть. В консоли используется USB-гарнитура с функцией push-to-talk. Вся обработка звука выполняется ПК. ПК не нужно специально выделять для использования в качестве инструмента миссии; он может одновременно запускать другие приложения, такие как клиент администрирования MVP.

ТДИ-7

TDI 7 и TDI 7 II оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном в сочетании с Compunetix DAP или SDAP. Эти консоли предназначены для многолюдных рабочих станций или тесных помещений, где пространство ограничено. 7-дюймовый дисплей подключается к DAP/SDAP с помощью специального кабеля длиной 20 футов, что позволяет устанавливать DAP/SDAP там, где больше места. Эти консоли работают под управлением GT и отображают четыре страницы с 16 клавишами линий (всего 64). Можно подключить до четырех гарнитур (две коробки с двойным разъемом), динамик и ножной переключатель. TDI-7 и TDI-7 II подключаются к коммутатору MVP либо через IP-сеть, либо с помощью линии T1 и KTMX. TDI-7 поддерживает широкополосный аудиомодуль (WAM), который позволяет пользователю интегрировать высококачественный звук в местную голосовую среду миссии.

СДИ-12

SDI 12 и SDI 12 II оснащены 12-дюймовым сенсорным экраном в стильном и прочном корпусе. Угол экрана можно регулировать, поворачивая шарнирную заднюю ножку. Эти консоли работают под управлением программного обеспечения GT и предоставляют пользователю 4 страницы с 24 линейными клавишами (всего 96). Конструктивные особенности включают в себя подставку для телефонной трубки, синий индикатор звонка/предупреждения и две многоцелевые ручки оптического энкодера. Встроенный динамик мощностью 20 Вт обеспечивает достаточную громкость даже в условиях сильного фонового шума. В корпусе консоли есть два разъема для гарнитуры с возможностью подключения еще двух разъемов с помощью внешнего разъема. Одноцветный SDI-12 представляет собой конструкцию «все в одном», в которой все компоненты находятся в одном корпусе. Красно-черный SDI-12 II состоит из головного блока дисплея/управления (такого же, как на картинке выше), соединенного с SDAP. SDAP можно установить отдельно (например, под столом) и подключить к головному узлу кабелем CAT5e длиной до 150 футов. Для дисплея доступен адаптер крепления VESA. SDI-12 и SDI-12 II подключаются к коммутатору MVP по IP-сети или с использованием линии T1 и KTMX.

СДИ-7

SDI-7 оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, размещенным в специальном корпусе из АБС-пластика с шарнирной задней ножкой. Это привлекательное и экономичное решение для приложений только черного или красного цвета. Конструктивные особенности включают ЖК-дисплей с очень широким углом обзора, встроенную подставку для телефонной трубки, синий индикатор звонка/предупреждения и многофункциональную ручку оптического энкодера. Устройство оснащено двумя встроенными разъемами для гарнитуры/телефонной трубки и надежным динамиком мощностью 10 Вт. SDI-7 работает с программным обеспечением GTX. Он подключается к коммутатору MVP только через IP-сеть. SDI-7 может питаться с помощью POE+ или адаптера переменного тока.

ПК против консольных игр: что лучше?

Перед каждым геймером стоит выбор: ПК или консоль. Спор о том, какой из них лучше, — это своего рода дебаты, которые зажигают доски объявлений — какой из них дешевле, имеет лучшие визуальные эффекты или лучшие многопользовательские соревнования? Если вы пытаетесь выбрать между игрой для ПК и консолью, мы разберем каждую часть дискуссии, чтобы помочь вам решить, что лучше для вас.

Независимо от того, хотите ли вы использовать консоль или ПК, важно получать удовольствие от игры. Такие соображения, как ваш бюджет, технические навыки и доступные обновления, должны сыграть свою роль в принятии вашего решения.

ПК против консоли – краткий обзор

Бюджет

Игроки на ПК и консолях хотят получить максимальную отдачу от затраченных средств, но то, как это выглядит и как это измеряется, различается для каждой группы. Для консольного игрока затраты обычно ограничиваются покупкой консоли, дополнительных контроллеров, игр и, возможно, пропусков для многопользовательской онлайн-игры. Для ПК-геймера есть множество вариантов покупки, если вы решите собрать свой собственный компьютер, но не у каждого ПК-геймера есть собственная машина, изготовленная по индивидуальному заказу.

Поскольку существует такое большое разнообразие возможностей и различий в воспринимаемой ценности, невозможно сказать, что ПК или консоли более экономичны. Это полностью зависит от человека. Уровень настройки и производительности, которые вы ищете, определяет размер вашего бюджета, который должен быть, чтобы получить платформу, которую вы хотите.

Технические навыки

Как правило, геймерам на ПК требуется больше технических навыков, чем игрокам на консолях. Хотя можно изменить консоль, добавив новое оборудование, в этом нет необходимости. Консольные геймеры должны иметь возможность устанавливать продолжение или обновление своих игр. ПК-геймерам необходим хотя бы минимальный уровень технических навыков, даже если они приобрели готовый игровой компьютер. И под техническими навыками мы подразумеваем не умение писать HTML-код, а умение настроить компьютер с общим представлением о том, как он работает. ПК-геймер может также захотеть обновить аппаратные компоненты и установить новые драйверы для этих компонентов, что требует среднего уровня навыков.

Обновления

Добавление нового оборудования в консоль возможно с минимальным уровнем технических навыков. С ПК обновления могут быть гораздо более обширными. Каждый аппаратный компонент можно обновить вместе с другими косметическими функциями, такими как корпус системы.

Преимущества консольных игр

У консолей есть преимущества перед ПК: они просты в использовании, не требуют обновлений, удобны для многопользовательской игры с друзьями-владельцами консолей, обычно дешевле и используют беспроводные контроллеры, которые позволяют вам играть более активно.

Консоли просты, удобны в использовании и стоят дешевле

Многие геймеры предпочитают играть на консолях, потому что они просты в настройке и обслуживании. Консольные игры могут начаться через несколько минут после извлечения системы из коробки. Чтобы начать получать удовольствие, не требуется времени на сборку или технических навыков. Хотя относительная стоимость консолей и ПК является спорной, в целом консоли стоят меньше, чем игровые ПК. Кроме того, более новые консоли можно использовать для потоковой передачи фильмов, телешоу и музыки, что добавляет еще одну привилегию обладанию консолью.

Вам не нужно обновлять оборудование

Еще одним преимуществом консольных игр является то, что вы можете продолжать играть в свои игры, не беспокоясь об устаревании оборудования. В отличие от игр на ПК, которые могут потребовать обновлений по мере развития компьютерных игр, производители консолей создают необходимые системные требования. Однако производители консолей будут выпускать новые консоли в соответствии с технологическими улучшениями, поэтому все еще существует риск того, что старые консоли не будут поддерживаться для новых игр. Промежуток времени между выпусками новых консолей зависит от производителя. Таким образом, консольным геймерам придется подумать, обновляться или нет, когда будет выпущена последняя система.

Кроме того, со временем у многих консольных игроков появится коллекция консолей, позволяющая играть в игры на разных системах. Отсутствие обратной совместимости или возможности играть в игры, выпущенные для консолей предыдущего поколения, на машинах нового поколения действительно означает, что игрокам часто приходится обновляться.

Делает игры массовыми, включая многопользовательский режим

У большинства ваших друзей тоже есть консоли. Собрать друзей для совместной игры легко, а консоли настроены для многопользовательских игр.

Игры для ПК исторически считались лучшими благодаря многопользовательской онлайн-функциональности. Тем не менее, консоли с тех пор стремятся догнать улучшения в игровом общении и совместном использовании онлайн-игр, что отлично подходит для игры с друзьями. Если вас больше всего интересуют многопользовательские игры с друзьями, вам нужно будет подумать, на какой системе играют ваши друзья, поскольку немногие консоли и игры поддерживают кроссплатформенность.

Эксклюзивные игры для консолей

Это правда, что некоторые игры недоступны для ПК, а остаются эксклюзивами для консолей. Прежде чем выбрать консоль, подумайте, какие системы предлагают игры, которые вам нравятся, поскольку не все консоли предлагают одинаковый набор игр.

Беспроводные контроллеры

Беспроводные контроллеры позволяют вам быть более активными во время игры. На многих консолях есть игры, повышающие вашу физическую активность и навыки.

Преимущества компьютерных игр

9Компьютеры 0002 имеют различные преимущества, в том числе возможность настраивать компьютер, создавать горячие клавиши, более четкие и реалистичные визуальные эффекты, превосходную точность с периферийными устройствами и большие возможности модификации игр.

Вы можете настроить аппаратное обеспечение ПК

Собирая собственный игровой ПК, вы можете выбирать, где, когда и сколько вы хотите инвестировать в свой компьютер. Некоторые геймеры вкладывают средства в поддержание очень мощного компьютера, предпочитая запускать новейшие выпуски игр с максимально возможными настройками. Другие предпочитают инвестировать в бюджетный игровой ПК и обновлять его только при необходимости.

Три компонента, в которые геймеры обычно инвестируют и чаще всего обновляют:
  • Графический процессор (GPU) или графическая карта, преобразующая данные в сигналы, которые отправляются на монитор. Затем эти данные создают изображения или видео, которые вы видите на экране.

  • Память (ОЗУ) : место, где хранится игровая информация для быстрой загрузки или извлечения. Здесь геймеры учитывают, сколько оперативной памяти им может понадобиться, частоту передачи данных и скорость (латентность) этой информации. Для современных игр обычно требуется 4 ГБ или 8 ГБ в качестве минимальной оперативной памяти, для новых игр теперь требуется 16 ГБ и 32 ГБ, что помогает обеспечить наилучшие впечатления от игрового процесса. Что еще нужно знать о памяти для вашего игрового ПК? Найдите лучшую игровую память для своего игрового ПК.

  • Жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD) — это место, где игровая информация, данные, программы и другие приложения хранятся на компьютере постоянно и извлекаются при необходимости. Большинство компьютерных геймеров предпочитают твердотельные накопители, поскольку они обеспечивают более высокую скорость, долговечность и меньшее энергопотребление по сравнению с жесткими дисками.

Визуальные эффекты лучше

Одно дело доминировать в соревновании, и совсем другое — видеть, как это происходит в самом потрясающем разрешении. Будь то встроенная графика, графический процессор (GPU) или видеокарта, вы сами контролируете четкость изображения. На ПК вы также можете играть на нескольких экранах одновременно.

Управляйте своей игрой: игровая периферия

В отличие от консолей, которые могут ограничивать ваш игровой процесс, пользователи ПК могут выбирать из множества контроллеров и мышей. Геймеры, которые хотят расслабиться и отдохнуть, могут наслаждаться свободой беспроводных контроллеров, джойстиков и даже рулевого колеса для гоночных игр, как и большинство консолей. Однако, когда важна точность, пользователи ПК могут использовать игровую мышь. Игровые мыши отличаются особой точностью, обеспечивая непревзойденный контроль и точность во время шутеров от первого лица. Их часто предпочитают профессиональные геймеры, которые не могут позволить себе ничего, кроме идеальной точности.

Вы можете перескриптовать свою установку или игру

Вы можете изменить внешний вид вашего ПК, а во многих играх вы также можете изменить игровой процесс, модифицируя саму игру. Представьте, что вы выслеживаете противников на новой карте или меняете различные скины персонажей, чтобы сделать игру более индивидуальной. Вы часто можете скачивать моды других геймеров, так что вам не придется выполнять какую-либо работу самостоятельно. Все это возможно, когда вы глубже погрузитесь в игры и погрузитесь в моды.

Игровые моды

ПК-игры стоят дешевле

Хотя многие геймеры в первую очередь думают о стоимости сборки ПК, одним из менее обсуждаемых преимуществ компьютерных игр является стоимость компьютерных игр. Благодаря тому, что многие платформы цифровой дистрибуции предлагают игры для ПК, это дает геймерам возможность делать покупки, и многие считают, что игры для ПК дешевле, чем их версии для консолей.

Эксклюзивные игры для ПК

Это правда, что некоторые игры остаются эксклюзивными для консолей, но другие популярные игры также являются эксклюзивными для ПК. Как и в случае с консолью, перед тем, как делать коммит, подумайте, какие системы предлагают игры, которые вам нравятся.

Итак, ПК лучше консоли?

Размышляя об эпической битве между консолью и ПК, важно учитывать не только бюджет, но и то, какой опыт в целом вы хотите получить. Вас, как игрока, больше всего заботит удобство? Или стоимость? Многопользовательские онлайн-игры? Вам нравится или вы были бы заинтересованы в обновлении компьютера самостоятельно? В Crucial® ответ ясен; Компьютерные игры — это король. Играть на ПК лучше, чем на консоли, благодаря всем преимуществам, которые предлагает игра для ПК. Что бы вы ни выбрали, главное — играть и получать удовольствие.

1 Одним из способов обновления консоли является установка SSD, но для некоторых устройств это может привести к аннулированию гарантии на устройство. Однако часто это небольшая цена за более быструю и безопасную работу. Узнайте больше о преимуществах обновления твердотельного накопителя консоли.

© Micron Technology, Inc., 2021 г. Все права защищены. Информация, продукты и/или технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.