Бмв рабочий стол: Обои на рабочий стол компьютера, скачать бесплатно красивые картинки и заставки на экран ПК (PC)

100+ BMW — обои на рабочий стол HD

🔻 Просмотрите коллекцию ‘BMW — обои на рабочий стол HD’ и загрузите любые из этих красивых обоев для своего экрана бесплатно. Здесь вы найдете изображения высокого качества (HD, 4K), которые можно установить в качестве фонового изображения для любого настольного компьютера (Windows или Mac OS / MacBook), мобильного телефона (Android или iPhone) или планшета (iPad или Microsoft Surface).

Скачать Купе, Автомобили — заставки, 1920×1080 для iphone и компьютера

2048×1536

Скачать BMW, Автомобили, BMW M3 — заставки, 1920×1080 для iphone и компьютера

2048×1536

BMW M3, Купе — заставки для телефона и компьютера

2048×1536

Картинки Автомобили, BMW HD для рабочего стола

1920×1440

Картинки BMW, Белые HD для компьютера

2048×1536

Бесплатно скачать BMW, Автомобили, Желтые: красивые картинка 2048×1536 для iphone/android/компьютер

2048×1536

Бесплатно скачать 1600×900 Автомобили, BMW M3 — картинка для android/iphone

2048×1536

HD картинки: BMW, BMW M3 для компьютера

2048×1536

Красные, Автомобили — заставки для телефона и компьютера

2048×1536

Автомобили, BMW — обои на телефон

2048×1536 No ads Реклама Ad

Автомобили — картинки для макбука и пк

1920×1440

BMW — обои на рабочий стол HD

1920×1440

Автоспорт, Автомобили, BMW, Купе — картинка на телефон

2048×1536

Скачать бесплатно Автоспорт, BMW, Автомобили — заставки для мобильного телефона и компьютера

2048×1536

Скачать бесплатно BMW, Руль, Автомобили — заставки для мобильного телефона и компьютера

1600×1200

Бесплатно скачать 1600×900 BMW, Круг, Логотип — картинка для android/iphone

1600×1200

Бесплатно скачать 1600×900 BMW, Роскошь — картинка для android/iphone

1600×1200

Бесплатно скачать Автомобили, Модель автомобиля, BMW 3 Series — классные фото, 1600×1200 для ноутбука

1600×1200

Бесплатно скачать 1600×900 BMW, Красные, Суперкар — картинка для android/iphone

1600×1200

Картинки: Красные, BMW для компьютера

1600×1200

4K BMW — обои на рабочий стол1BMW — картинки на рабочий стол HDОбои на телефон — BMW. ..Заставки на рабочий стол HD — BMW Следующая →Далее →→

Как выбрать размер обоев для экрана?

Ваше текущее разрешение экрана 1920×1080. Важно, чтобы размер обоев был таким же или большим, чем фактическое разрешение экрана, чтобы изображение не нужно было растягивать или деформировать для того, чтобы оно соответствовало области экрана.

No advertisement Реклама

Условия использования обоев

Эти изображения можно загрузить бесплатно только для личного использования в качестве фона для экрана компьютера или мобильного телефона. Проверьте более подробную информацию о каждом изображении на странице изображения.

Разработка дополнительного автомобильного стоп-сигнала / Хабр

В этой статье расскажу о разработке светодиодного фонаря для автомобиля, о особенностях расчётов и выборе элементной базы. А также о выборе схемотехнического решения.

В прошлой статье «Разработка блока управления боковыми зеркалами автомобиля», которая показалась интересной некоторым читателям, я рассказывал о разработке автомобильного блока. Так случилось, что и сейчас речь пойдёт об автомобильной электронике. Но на этот раз о стоп-сигнале для BMW (просто туда его поставили) на красных светодиодах.

Начало.

Как и в прошлый раз ко мне подошёл товарищ и попросил разработать для его BMW дополнительный фонарь. И, как и в прошлый раз, с его слов было составлено некое подобие ТЗ:

1.       Первое и самое главное — фонарь должен иметь треугольную форму.

2.       Цвет свечения — красный.

3.       Яркость свечения должна быть достаточной.

4.       Питание на фонарь подаётся от одного из задних стоп-сигналов.

5.       Важно, чтобы его можно было собрать из распространённых деталей, и не ждать доставку особенных.

6.       Конечно же, сделать максимально дешёвым.

7.       При этом надёжность не отменяется.

8.       Дедлайн ؅—  через неделю (едет на какую-то автовыставку).

Классические пожелания были записаны и проанализированы. Вот что из этого получилось и какой план действий был составлен:

1.        «Фонарь треугольной формы». С этим проблем нет, лишь бы были габариты и чем точнее – тем лучше. Всё было измерено и передано мне.

2.       «Цвет свечения — красный». Цвет свечения может быть задан как самими светоизлучателями, так и светофильтром после них. Необходимо продумать конструктив. Судя по габаритам фонаря, становится ясно, что закладывать лампы накаливания и равномерно рассеивать свет с фильтром нормально не получится.

3.       «Яркость свечения должна быть достаточной». Такие пункты люблю больше всего. Настолько всё субъективно. Однако есть требование к осветительным приборам на машине. Их обязательно надо изучить. А заодно и провести некоторые испытания с визуальным контролем.

4.       «Питание на фонарь подаётся от одного из задних стоп-сигналов». Ищу схему BMW, смотрю напряжение и ток в цепи. Необходимо попасть в бюджет предохранителя линии.

5.       «Хотелось бы собрать фонарь из распространённых деталей, и не ждать доставку особенных». На дворе кризис, деталей нет, но, благо, устройство не кажется сложным.

6.       «Сделать максимально дешёвым». Не помню, что бы кто-то просил об обратном 😊. Ну, не такое, как было бы до возвращения в родную гавань Крыма (2014 год), но более-менее адекватным реалиям.

7.       «Должен быть надёжным». Уточняю место его расположения и иду к ГОСТам из моей предыдущей статьи.

8.       «Дедлайн через неделю». Так как я разработчик, а не нытик, не буду жаловаться на сроки. Для меня это всего лишь значит, что нужно платы заказывать завтра – послезавтра, а детали все брать из наличия в магазинах.

Корпус, габариты изделия и излучатели.

Сразу договорились, что корпус мой товарищ сделает сам, а с меня только рабочая плата. И даже ещё проще, из-за спешки с меня только плата, BOM и сборочный чертёж. Это максимально удобный вариант работы для меня. Не получаю драйва от сборки и корпусирования.

Для начала получил необходимые габариты устройства. Из этого сразу стало понятно, что ни о каких лампах накаливания речь не идёт, да и потреблять светодиоды будут намного меньше тока, что пригодится для встраивания в бортовую сеть параллельно уже имеющимся фонарям. Отсюда принимается концептуальное решение: применять светодиоды.

Далее была найдена схема машины (не знаю, откуда, наверное, хакеры помогли, но заказчик предоставил необходимые схемы BMW), изучена цепь питания и номиналы предохранителей. Получилось, что схема авто имеет хороший запас по мощности и мне есть куда размахнуться.

После этого решил определиться с светодиодами. Сроки такие, что выбрать нужно было из наличия в магазине, это сразу сильно сузило фильтр подбора элементов. Без всякой рекламы: просто зашёл в ближайший «Чип и Дип» и купил там разных светодиодов, примерно подходящих для решения задачи. В тот же день отправил их заказчику для выбора подходящего ему по цвету свечения, углу излучения и яркости.

После изучения требований к осветительным приборам и внутренним разговором со здравым смыслом, было проведено несколько экспериментов по интенсивности их излучения через имеющиеся пластиковые стёкла. Были выбраны SMD-диоды, которые устроили и заказчика и не противоречили требованиям закона. Кстати говоря, проведя сравнение диодов, мой товарищ тоже сделал несколько интересных выводов по будущему конструктиву фонаря. О этом расскажу в самом конце статьи, когда доберёмся до корпуса.

Схема

Итак, я знаю всё необходимое для разработки схемы устройства.

Вводные такие: 52 светодиода ТО-3228BC-MRG. Увы, но даташит на эти светодиоды очень, мягко говоря, слабый. Две страницы, с полезной информацией одна из них.  Параметры приведены лишь для температуры 25 градусов по цельсию. Зависимостей и графиков никаких нет. Из полезных данных можно выделить то, что рабочий температурный диапазон данного изделия соответствует необходимому для устройства, прямое напряжение через диод находится в пределах от 1.8В до 2.4В, номинальный прямой ток 20мА и структура кристалла AlGaInP. Многих удивит, почему я структуру кристалла указал в полезных параметрах, ведь на неё вообще мало кто смотрит. Но вот почему: температурный диапазон работы фонаря должен быть в пределах от -40°С. до +80°С. Ответственные производители светодиодов приводят графики зависимости падения напряжения на диоде от температуры. На мои же диоды такого нет, ну, хотя бы, указали структуру кристалла (Aluminium gallium indium phosphide), на котором его произвели. Быстро нахожу в интернете температурную зависимость для AlGaInP и вижу, что она 10мВ/°С, и считаю:

Расчёт падения напряжения на диоде в зависимости от температуры

Получается, что реальное падение напряжения на одном диоде для моего прибора во время эксплуатации будет в таких пределах: от 1.45В до 2.65В (диапазон шире, чем указан в даташите: 1.8В до 2.4В).

Почему я не соединяю диоды последовательно по 3-4 штуки и не подключаю через резистор к питанию аккумулятора, надеюсь все поняли, как и то, почему не использую всеми любимые микросхемы от PowTech типа PT4115.

Самое простое решение – взять повышающий DC/DC, обратную связь сделать с шунтирующего резистора (сделать из него источник тока) и соединив последовательно диоды в гирлянду подсоединить к нему. А есть даже специализированные микросхемы для подобных целей. Но поступи я так, не было бы и этой статьи – о чём тут писать то тогда… Но вот интересный момент, не всё так просто и очевидно оказывается.

Получается, что, соединив последовательно 52 светодиода мне необходимо иметь для их питания напряжение в худшем случае 52*2.65=137.8В не слабо так, согласитесь. А вот такие драйверы уже надо поискать… Решение сделать несколько линеек, с разными драйверами, например 2 по 70В драйверами приемлемо, но тоже не очень популярная вещь. И купить их не просто, и делать самому на MCP тоже не хочется. Не говоря уже о том, чтобы сделать это всё за день.

И ещё один важный момент, из-за которого так не хочется делать – стоит одному диоду в цепи сгореть, как весь фонарь перестанет работать. А такое у китайских «дружественных» диодов бывает, увы, не редко.

И, пожалуй, самое простое и старое решение пришлось как раз кстати. Считаю сколько диодов можно соединить последовательно, чтобы запитать от стабилизатора тока.

Расчёт падения напряжения для 4-х последовательно включенных светодиодов

Получается 4 штуки вполне приемлемо, при том, что на резисторе измерения тока и на переходе транзистора упадёт некоторое напряжение.

Для многих приложений пришлось бы использовать 3 диода, так как падение на стабилизаторе тока даёт нормальную функциональность устройства при 11-12В, но в данном случае машина очень хорошо следит за напряжением на аккумуляторе и тут можно не переживать за сильное его падение. А вот максимально оно поднимается прилично и чаще всего находится около 14В. Да и 52 отлично делится на 4, что даёт 13 независимых блоков.

Получился такой концепт схемы. На одинаковых самых распространённых и дешёвых транзисторах. Минимум расчётов и всё готово.

Схема одного из тринадцати блоков

Ток через диоды всегда будет 20мА, а на транзисторах в самом худшем для них случае, будет рассеиваться 164мВт.

Расчёт падения напряжения на стабилизаторе и рассеиваемой им мощности

Тут главное не забыть, что транзисторы будут работать в активном режиме. И если в документации написано, что ток коллектора 500мА – это не значит, что 20 мА он будет нормально переваривать в активном режиме. Необходимо обратить внимание на допустимую рассеиваемую мощность. Например, для BC817 в корпусе SOT23-3 указана мощность 250 мВт, но если присмотреться, то увидим, что она для температуры 25°С. У меня температурный диапазон приличный. Нахожу график зависимости рассеиваемой транзистором мощности от температуры окружающей среды и вижу, что для разной топологии два графика.

Мне не составит труда сделать хороший теплоотвод к коллектору и эмиттеру транзистора, так что смотрю на «кривую» под номером 1. Попадаю в область безопасной работы. Кстати, это уже потом при оптимизации схемы получилось, так как у меня резистор измерения тока не 30 Ом для 20 мА, а 33 Ом (значение из стандартного ряда резисторов) то и ток будет немного меньше 20мА, а стало быть, и мощность будет чуть ниже.

На входе сложной защиты решено не делать, так как сам стабилизатор тока, в какой-то мере и есть защита, а вот от «иголок» по питанию защитит конденсатор, а от отрицательных выбросов обычный диод.

Что интересно; вообще говоря, если импульсы из ГОСТа
подавать на конденсатор и диод, то они не полностью погасятся, есть там разные
сложные переходные процессы, и пройдут на транзисторы – этого мне совсем не
хотелось бы. Но я отлично знаю под какое авто это делается, знаю его схему и
даже длину проводов.

Две формулы для расчёта индуктивности провода. Первая для постоянного, вторая
для переменного токов.

Индуктивность провода для постоянного токаИндуктивность провода для переменного тока

где μ0 – магнитная постоянная = 4π•10-7 Гн/м, l – длина провода, м, d – диаметр провода, м.
В моём случае индуктивность провода составила почти 10мкГн. Ну не плохо, согласитесь?
И это дополнительная страховка. На схеме естественно не прорисовано, но перед входом моей схемы есть индуктивность 10мкГн.

Схема защиты для этого блока получилась очень несложной:

Схема защиты

Вот так выглядит схема всего блока:

Общая схема.

BOM на плату оказался достаточно простым и всё было в наличии в магазинах.

Перечень элементов на один фонарь

Цена на элементы составила примерно:
728р. (14р.*52) светодиоды + 16р. диод + 130р. (5р.*26) транзисторы (резисторы и конденсатор даже считать не стал) = 874 рубля. И это на штучное изделие в нынешнее-то многополярное время! Сильно дешевле платы. На мой взгляд BOM получился отлично оптимизирован, а устройство простое и из самых популярных элементов. Заказ платы в Китае сделал бы устройство ещё дешевле.

           Плата

Далее работа с платой. Тут мало интересного. Главное не забыть сделать увеличенную область подключения для транзисторов и расположить светодиоды так, чтобы при попадании бракованного диода и прекращении работы одного из 13 элементов – это не сильно было заметно визуально.

Для любителей картинок, вот что получилось:

Вид топологии с двух сторон3D вид на платы

Тек, кто занимаются разработкой электроники, наверняка, догадались, что на схему и плату ушло не более 2-3 часов. Далее модель платы отправил заказчику, получил утверждение всех габаритов и отправил плату в производство. Без всякой рекламы: плату заказал в «Резонит» по суперсрочному, так как времени было в обрез. И на этой же неделе платы были у меня.

Только полученные платы.

Сборка

Закупкой BOM, монтажом и разработкой корпуса я не занимался, как написал выше, но вкратце опишу как всё прошло. Закупка элементов, монтаж платы, отмывка, проверка и лакировка заняли меньше дня. Больше всего времени заняла лакировка, так как лаку между нанесениями слоёв необходимо давать время высохнуть.

Несколько фото готовой платы:

Да, лакировать плату со светодиодами неудобно, но возможно.

 Корпус

Этот процесс я не имел счастья лицезреть, но рассказать смогу. С корпусом, как мне видится, было намного интереснее.

Был куплен диффузор на машину, но не с фонарём, а с муляжом фонаря. Что-то типа коробочки с красным стеклом. Из бампера была извлечена заглушка-фонарь и образмерена. При разборе фейкового фонаря лопнуло само стекло.

Принято решение взять оргстекло 1. 5см толщиной и замоделить стёклышко, а потом на станке ЧПУ отфрезеровать оргстекло.

Оргстекло, из которого будет изготовлена крышка и лопнувшая заглушка

Так было и сделано. Потом разными наждачками вышкурено, сверху покрыто красной витражной плёнкой. Поверх неё натянут полиуретан. Дабы всё это хозяйство стало суперглянцевым и хорошо выглядело.

В работе

Присланные светодиоды были включены за стеклом и стало понятно, что все они не подходят в том виде, как они есть. Необходим рассеиватель света. Без него получались точки на стекле. В интернет-магазине светодиодного освещения был подобран рассеиватель и заказан. После проверки с ним получилась желаемая картина – равномерный свет.

Лакированная плата была установлена в корпус и с нижней стороны залита мягким компаундом. Так мы получили хорошую герметизацию на большой температурный диапазон. Увы, фото этого процесса нет.

На плату положили рассеиватель света. Далее была проложена герметизирующая резинка и установлено отфрезерованное оргстекло. Всё собрано и подключено.

Вид готового фонаря

Не очень простой путь, но, думаю, получилось круто. Я потом с трудом поверил, что на машине стоит тот самый крафтовый фонарь.

На фото некоторые элементы гаража закрыли собой слизни и слономышь, так как мало-ли чего там было за ними…На фото некоторые элементы гаража закрыли собой слизни и слономышь, так как мало-ли чего там было за ними…

На мной взгляд получился проект, который, надеюсь, будет кому-то интересен. По крайней мере два человека точно остались довольны да и на выставке машина многим понравилась.

На момент публикации статьи фонарь проработал уже три самых сложных сезона без нареканий: лето, осень и зиму.

Добро пожаловать в ад микротранзакций: купите BMW, платите ежемесячно за характеристики автомобиля

(Изображение предоставлено: NurPhoto через изображения Getty)

Аудиоплеер загружается…

Добро пожаловать в настоящий ад. Для большинства из нас обладание BMW было бы желанной вещью: последняя модель от автопроизводителя обойдется вам чуть менее 95 000 долларов / 80 000 фунтов стерлингов. Это не мелочь. А теперь представьте, что вы сэкономили и сэкономили, чтобы позволить себе такой дорогой предмет, а затем, когда вы его водили, эта штука начала отнимать у вас ни копейки, как в самой худшей мобильной игре F2P.

Автомобили BMW — это предметы высокого класса, вы могли бы справедливо описать их как производителей роскошных автомобилей, и компания какое-то время интересовалась, как микротранзакции могут вписаться в это. На этом пути было несколько фальстартов: в 2019 году BMW предложила услугу подписки на Apple CarPlay в США, которая позволяет интегрировать ваш телефон с экранами и аудиосистемой автомобиля за 80 долларов в год. Реакция была настолько негативной, что она быстро развернулась и сделала эту функцию стандартной для большинства своих автомобилей.

Это не значит, что от него отказались, и теперь он тестирует еще одно предложение в Южной Корее: платный подогрев сидений. Это стоит примерно 18 долларов в месяц (спасибо, Verge (откроется в новой вкладке)), или вы можете выбрать оплату «неограниченного» доступа за разовый платеж в размере 415 долларов.

Последний вариант делает это более разумным: в конце концов, цена билета на машину никогда не включала «дополнительные услуги», которые входят в стоимость допродажи. Отличие заключается в том, что все автомобили BMW прекрасно подходят для таких вещей, как (глубокий вдох) активный круиз-контроль, адаптивная подвеска M, Apple CarPlay или запись вождения BMW. Просто теперь вам нужно заплатить за программное обеспечение, чтобы разблокировать эти функции, встроенные в уже купленный вами автомобиль.

Где именно это происходит, за пределами Южной Кореи, где он был запущен, еще неизвестно. В магазине BMW UK, например, перечислены различные функции, которые BMW называет «DriveConnected», в том числе обогрев передних сидений (15 фунтов стерлингов в месяц), обогрев рулевого колеса (10 фунтов стерлингов в месяц) или привилегия платить за включение. бортовая GPS-карта с новой информацией. Похоже, что автопроизводитель пока не пытается внедрить это в США, что, вероятно, является пережитком фиаско Apple CarPlay, но не питайте никаких иллюзий, что это произойдет.

(Изображение предоставлено BMW)

Главный аргумент здесь заключается в том, должны ли компании продавать товары с искусственными замками. Любой автомобиль BMW, для которого можно купить эти функции, уже имеет аппаратную функциональность: ее просто нужно включить с помощью программного обеспечения BMW. Сам BMW отмечает в описании некоторых из этих функций, что «оборудование для этой функции уже было установлено в вашем автомобиле во время производства без каких-либо дополнительных затрат».

А БМВ — это вещь с огромной ценой билета в первую очередь. Посмотрите видео ниже и скажите, что это не антиутопия.

Возможно, в этом и загвоздка. Люди, которые покупают новые BMW, могут и глазом не моргнуть из-за дополнительных нескольких тысяч фунтов, чтобы разблокировать различные функции, и это игра, на которую идет автопроизводитель. Но если что-то и есть в таких микротранзакциях с уверенностью, так это то, что они обесценивают ощущения от данного продукта. Предполагается, что BMW — это амбициозный бренд, о обладании которым люди мечтают. Но кому на самом деле нужна машина, в которую встроен автодилер?

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Рич — игровой журналист с 15-летним опытом. Он начал свою карьеру в журнале Edge, а затем работал в различных изданиях, включая Ars Technica, Eurogamer, GamesRadar+, Gamespot, The Guardian, IGN, The New Statesman, Polygon и Vice. . Он был редактором Kotaku UK, британского подразделения Kotaku, в течение трех лет, прежде чем присоединиться к PC Gamer. Он является автором « Краткой истории видеоигр» , полной истории средства массовой информации, которую Midwest Book Review назвал «обязательным к прочтению как серьезными историками игр, так и любопытными знатоками видеоигр».

BMW создает полностью автоматизированные производственные линии для 3D-печатных автомобильных деталей — 3DPrint.

com проект под названием IDAM: индустриализация и цифровизация аддитивного производства. Целью проекта, которым руководила BMW Group и финансировала Федеральное министерство образования и исследований Германии (BMBF), было не что иное, как «совершить революцию в 3D-печати металлом в стандартном производстве автомобилей».

Компания BMW сообщила во вторник, 24 мая, что проект успешно реализован. Успех в этом случае связан с тем, что две полностью автоматизированные линии по производству автомобилей, напечатанные на 3D-принтере, уже готовы к работе: одна в кампусе BMW Group AM в Обершлайсхайме, пригороде Мюнхена, а другая на заводе подразделения GKN Metallurgy в Бонне, Швейцария, принадлежащем британской многонациональной автомобильной и аэрокосмической компании GKN Ltd.

Лидер консорциума и руководитель проекта BMW Group для IDAM Феликс Хеккель прокомментировал в пресс-релизе: «С самого первого дня проекта вы могли почувствовать командный дух среди партнеров. Учиться друг у друга, совместно разрабатывать инновационные решения и наилучшим образом использовать индивидуальные сильные стороны каждого партнера — вот ключ к успешной индустриализации и цифровизации аддитивного производства».

Используя разработанные им системы, состоящие из платформ лазерного порошкового синтеза (LPBF) в сочетании с искусственным интеллектом и робототехникой, консорциум IDAM может печатать 50 000 серийных деталей в год, а также 10 000 новых и отдельных деталей. Открытый в 2020 году кампус BMW в Обершлайсхайме имеет 50 3D-принтеров для металла и пластика. Помимо инвестиций в различные стартапы в области 3D-печати, включая Desktop Metal и Xometry, компания также использует машины HP MultiJet Fusion (MJF) и EOS среди других брендов.

BMW использует 3D-печать на своих производственных линиях уже около 30 лет, и до того, как в 2019 году было объявлено о создании кампуса AM стоимостью 15 млн евро, компания уже произвела 1 000 000 3D-печатных деталей. Учитывая, что 3D-печать для автомобильной промышленности в целом движется к серийному производству, консорциум IDAM, очевидно, находится на переднем крае автоматизации в автомобилестроении. Учитывая то, что BMW настолько опережает кривую перемену в отрасли, BMW вполне готова продолжать оправдывать свои финансовые ожидания в условиях опасений по поводу рецессии и сбоев в цепочке поставок.

По данным BMW, компания отправляет «7000 контейнеров с 31 миллионом компонентов» каждые дней . В этом смысле 60 000 печатных деталей в масштабах всей деятельности BMW не кажутся чем-то большим. С другой стороны, с точки зрения сектора AM, проект IDAM дает очень четкое представление о том, как на самом деле будет выглядеть «масштабирование» — основная цель фазы, в которую отрасль только что вступила. Маловероятно, что в ближайшем будущем какая-либо автомобильная компания будет печатать на 3D-принтере большинство или даже значительную часть новых деталей для любой модели. Что вместо , скорее всего, заключается в том, что в течение следующих пяти-десяти лет BMW сможет открыть кампус AM в каждой из 15 стран, где она работает. Точно так же вероятно, что с помощью 3D-печати будет производиться все большее количество критических деталей с длительными сроками изготовления и ненадежными цепочками поставок.

Изображение предоставлено SmarTech Analysis.

Таким образом, успех одного этого проекта может реально означать сотни заказов на машины в течение следующего десятилетия только от BMW, не говоря уже о стоимости сервисных контрактов, программного обеспечения и материалов. Более того, при условии успеха проекта, он, вероятно, окажет дальнейшее положительное влияние на сектор AM в форме подражания тому, что делает BMW другими автопроизводителями. Это будет отражать прогнозы SmarTech Analysis, которые определили в своем последнем отчете об услугах рыночных данных, что 3D-печать для автомобильной промышленности будет расти со скоростью 190,1 процента с 2021 по 2030 год. Все это начинает намекать на то, насколько зависимой будет отрасль, если она собирается продолжать успешное масштабирование, от успешного долгосрочного увеличения роли AM в цепочках поставок автомобилей.