Делимся рабочими стратегиями для увеличения CTR и снижения стоимости лида. Сделайте вашу рекламную кампанию по-настоящему прибыльной.


Делимся рабочими стратегиями для увеличения CTR и снижения стоимости лида. Сделайте вашу рекламную кампанию по-настоящему прибыльной.

Рассматриваем эффективные типы кампаний для интернет-магазинов: от товарных объявлений и динамического ремаркетинга до рекламы на поиске.

Тратить деньги на рекламу без анализа — путь в никуда. Показываем, как настроить цели и оценивать ключевые показатели для понимания реальной прибыли.

CTR напрямую влияет на стоимость клика и позицию объявлений. Объясняем, что это за метрика и даем 7 рабочих способов для ее увеличения.

Неправильный подбор ключей, отсутствие минус-слов и слабые объявления ведут к потере денег. Разбираем главные промахи и даем советы по их исправлению.

Показываем, на какие метрики смотреть, чтобы понять, эффективно ли работает ваша реклама. Инструкция для выявления слабых мест и точек роста.

Ручное управление или автоматические стратегии? Разбираем плюсы и минусы каждого подхода и помогаем выбрать оптимальный вариант для ваших бизнес-целей.

Сравниваем плюсы и минусы работы с рекламным агентством и частным специалистом. Помогаем определить, какой вариант подходит именно вашему бизнесу.

От заголовка до призыва к действию. Делимся формулами и примерами текстов, которые привлекают внимание и повышают CTR ваших рекламных кампаний.

Профессиональное ведение кампаний — это не просто запуск. Рассказываем, из каких ежемесячных работ состоит услуга и какую пользу она приносит бизнесу.
Что будем искать? Например,Идея