Ваз 2109 фото на рабочий стол: Ваз 2109 — картинки

Обои Автомобиль ВАЗ 2109 1.7 APK

Мы предоставляем Обои Автомобиль ВАЗ 2109 1.7 APK файл для Android 4.0+ и выше.
Обои Автомобиль ВАЗ 2109 — бесплатное приложение для персонализации.
Его легко загрузить и установить на свой мобильный телефон.
Имейте в виду, что ApkSOS использует только оригинальный и бесплатный чистый установщик apk для обоев автомобиля ВАЗ 2109 1.7 APK без каких-либо модификаций.

Средняя оценка 4,50 из 5 звезд в playstore.
Если вы хотите узнать больше о Обои ВАЗ 2109автомобиль, то вы можете посетить центр поддержки крутых обоев и фонов для получения дополнительной информации

Все приложения и игры здесь предназначены только для домашнего или личного использования. Если какая-либо загрузка apk нарушает ваши авторские права,
пожалуйста свяжитесь с нами. Обои автомобиль ВАЗ 2109 являются собственностью и торговой маркой от разработчика прикольных обоев и фонов.

Встречайте новенькое крутое приложение Обои ВАЗ 2109 и фон hd качества! Наше приложение создано для вас, мы подобрали для вас самые лучшие крутые обои и потрясающие фоны, темы для андроид, самые незабываемые автомобили! Мощные спортивные автомобили, красивые роскошные автомобили, гоночные автомобили, модные популярные автомобили, о которых мечтает каждый! Мы собрали для вас самые красивые фотографии автомобилей со всего мира, самых известных автопроизводителей!
Не медлите, скачивайте наше новое приложение с фотографиями Full HD обоев и фонов, изображениями картинок ВАЗ 2109, наслаждайтесь ретро-автомобилями на Android-смартфонах и заставкой для телефона, смартфона и планшета! Каждый раз, когда вы включаете свой телефон, вы будете видеть новую картинку и наслаждаться ею!

Особенности приложения Обои ВАЗ 2109 и фоны:
🔥 С помощью смены фона фото, вы можете выбрать любое фото и установить его в качестве обоев!
🔥 Мы собрали для вас в удобной галерее множество самых красивых бесплатных обоев HD HQ картинок российских машин, среди которых вы можете выбрать, а затем отредактировать и обрезать любое изображение по своему желанию для любого размера экрана в один клик!

🚗 Специально для вас мы сделали удобный и простой интерфейс приложения обоев, чтобы вы могли в один клик выбрать понравившееся изображение авто из огромной галереи и установить его в качестве обоев HD качества на рабочий стол твое устройство!
🚗 Самые понравившиеся и любимые темы ретро-автомобилей вы легко сможете бесплатно подарить своим друзьям через социальные сети, файлообменники и интернет!
🚗 Наши приложения бесплатны, без покупок и внутриигровых трат, наслаждайтесь!

Мы постарались собрать для вас самые крутые и популярные картинки, которые вы можете использовать для украшения своих устройств крутыми картинками.
Благодаря нашему новому приложению бесплатные обои ВАЗ 2109 на Андроид вы получите массу приятных моментов, они несомненно украсят ваш рабочий стол смартфонов и планшетов красивыми темами и заставками для телефона Обои ВАЗ 2109!

★ Мы с нетерпением ждем ваших оценок, отзывов и предложений! Нам важно знать Ваш рейтинг! Если вы не нашли понравившиеся картинки, напишите нам, мы обязательно добавим то, что вам нужно в новых обновлениях приложений!
📱 Не забудьте попробовать и другие наши популярные приложения для скачивания классные обои и фоновые темы для Андроид, заставки для телефона, здесь вы найдете множество популярных тем и направлений на свой вкус!

ВАЗ 2109 — характеристики, фото, видео, полное описание

ВАЗ 2109 (в народе известная как «девятка») — советский малолитражный переднеприводный автомобиль II класса в кузове хэтчбек. Модель разрабатывалась и серийно производилась на Волжском автомобильном заводе с 1987-2004 гг. С 2004 года автомобиль (ВАЗ-21093) собирался из машинокомплектов на украинском предприятии «ЗАЗ» до конца 2011 года. Этот автомобиль также является пятидверной версией ВАЗ-2108 модельного ряда Lada «Спутник». На рынке подержанных автомобилей купить этот автомобиль можно и сегодня. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия Безопасность
  • Ходовая часть
  • 60036
  • КРИЗКИ ​​
  • Цена и оборудование
  • Обзоры от владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Суммирование
  • VAZ-2109 Photo
  • Test Drive
  • Видео. В 1980-х годах АВТОВАЗ принял решение заполнить пустующую нишу комфортабельных и универсальных семейных моделей автомобилем ВАЗ-2109. Тот факт, что на Волжском автомобильном заводе состоялся дебют отечественного переднеприводного серийного автомобиля, стал знаковым событием не только для Поволжья, но и для всего советского автомобилестроения.

    Немного символично, но начало производства «восьмерки» пришлось на знаменательное событие, которое отмечалось осенью 1984 года – 60-летие автомобилестроения Союза Советских Социалистических Республик. Спустя два года на оригинальном конвейере Тольяттинского автозавода была выпущена опытная партия из 159 моделей «девятки».

    Новая версия зубила унаследовала все технические новшества от старшей модели и смогла моментально завоевать уважение автолюбителей. Среди всех моментов самым важным было «рациональное» количество дверей. Однако, несмотря на это, в серийное производство был запущен трехдверный вариант. Возникает закономерный вопрос, а почему?

    Поскольку в стране, где личный транспорт считался роскошью, а счастливые обладатели автомобилей чувствовали транспортные трудности своих родных и близких, стандартная 3-объемная версия седана в большей степени удовлетворяла потребности водителей. Долгое время в таком кузове выпускались все советские серийные автомобили.

    Более производительные универсальные агрегаты, которые выпускались небольшими партиями, начали продавать только в конце 1960-х годов, и они считались дефицитными. О других вариантах кузова речи не шло: директора автомобильных компаний даже не рискнули проводить эксперименты, считая, что эти программы не будут приветствоваться «наверху».

    А вот в случае с «восьмеркой» все получилось в обратном порядке. В конце 1970-х вся Европа буквально захлестнула мода на хэтчбеки. Руководители Тольяттинского автозавода, желая соответствовать современным тенденциям, решили при проектировании нового модельного ряда сделать, кроме стандартного седана, и принципиально свежие для советского промышленного оборота 3- и 5-дверные хэтчбеки.

    Появление нового автомобиля, разработанного в соответствии с международными стандартами, должно было усилить экспортные возможности ВАЗа. Минавтопром немного охладил пыл инженерного состава из Тольятти, посчитав невозможностью профинансировать установку всех 3-х версий конвейерной сборки.

    Реально удалось выпустить только одну линию заводского конвейера для сборки 2-х унифицированных модификаций. В роли таких «счастливчиков», как оказалось, оказались хэтчбеки, у которых было много общих элементов кузова. На роль базовой версии решили выбрать более дешевую трехдверку, а через пару лет «на помощь пришла» пятидверка.

    Версия в кузове седан (ВАЗ-21099) была внедрена в серийное производство только в конце 1990 года. Хотя эта задержка в некотором смысле пошла на пользу предприятию, так как при появлении седана возникла острая конкуренция с версией хэтчбек, что в никак не входило в планы руководства Волжского автозавода.

    Внешний вид

    Внешне ВАЗ-2109 — это эволюция советской машины. Здесь можно заметить переход к прямоугольным линиям кузова, который четко выделяют носовые фары, получившие форму трапеции, а также решетка радиатора плоской формы и слегка наклоненный капот. Сигнальные огни были размещены на длинных передних крыльях.

    Через некоторое время на все «девятки» стали устанавливать гидравлический корректор фар, а на некоторых автомобилях появился щеточный очиститель фар. В 1989 состоялся дебютный рестайлинг экстерьера «девятки» в виде перехода от небольших передних крыльев к более длинным. Самой сомнительной деталью экстерьера «восьмерки» и ВАЗ-2109 была так называемая носовая маска.

    Это была достаточно сложная для своего типа кузовная часть, которая примыкала к капоту и крыльям, установленным впереди. Комбинированная область маски имела носик, выступавший вперед из кожуха радиатора. По бокам такой необычной конструкции были установлены блок-фонари. Такое нагромождение элементов уменьшилось, поэтому малое изящество советской машины и четкие линии соединения обшивки с крыльями выглядели неприятно.

    Решили использовать только однокрыло, без всяких «хитростей», что улучшило внешний вид ВАЗ 2109. После этого была установлена ​​новая решетка радиатора, где в большой рамке было две продольные полосы. Через некоторое время стали использовать новый вариант, состоящий из 3-х массивных полос, лишенных какого-либо каркаса.

    Боковая часть имеет такие же прямые линии дверей и крыши, колесные арки и среднюю высоту дорожного просвета. «Девятка» очень похожа на свою предшественницу ВАЗ-2108, которую называют «зубило». У советского хэтчбека такая же форма носа. Необычно большие двери и толстая центральная стойка добавляют модели «спортивных черт».

    На «девятке» ширину передних дверей уменьшили с 1 264 до 1 025 миллиметров. Благодаря этому команда дизайнеров смогла вынести задние двери шириной 885 миллиметров в боковую часть кузова. Прямоугольные задние фонари ограничены линией крышки багажного отделения, также имеющей резкий угол перехода на крышу.

    Пятая дверь получила позицию заднего стекла с дворником, а бамперы вместе с порогами решили сделать из черного пластика (такой же бампер спереди). Конструкция ВАЗ 2109обладает определенной стремительностью линий, но до спорткара ему очень далеко.

    Здесь разработчики сделали большой упор на более практичные стороны автомобиля. Когда наступил 1987 год, для новой модели был освоен выпуск бензобаков из пластика, которые намного легче и проще в сборке, чем остальные. ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 уже имели стальные и пластиковые бензобаки.

    Стоит признать, что через некоторое время от производства пластиковых баков отказались, так как возникли проблемы с проницаемостью паров бензина.

    Интерьер

    Интерьер ВАЗа напоминает минимализм 80-х. Приборная панель и торпеда создают почти прямой угол. Существует всего 3 вида панелей: «низкая», «высокая» и «европанель». Если говорить о качестве пластика в роли отделки, то оно далеко от идеала.

    Конечно, установив в салон «девятки» пластик, можно было уменьшить вес автомобиля, но с другой стороны, лишил вазовские автомобили той роскоши, которой запомнился жигулевский классический агрегат. Если посмотреть на это по-другому, уровень эргономики неплох, так что отвлекаться от вождения на дороге не приходится.

    Частично это было достигнуто за счет компактного расположения органов управления. Внутри руля находится один изогнутый поперечный элемент с кнопкой звуковой сигнализации. На заводе подушки безопасности не предусмотрены. В целом салон ВАЗ-2109 очень практичный с претензиями к уровню комфорта.

    Несмотря на лаконичный «низкий» приборный «борт», он вполне удобен. Хотя многим нравилась высокая панель ВАЗ 2109. Передние сиденья были снабжены подголовниками. Кроме того, передние сиденья имеют регулируемые по высоте верхние точки крепления ремня безопасности.

    Эластичные сиденья обеспечивают хорошую фиксацию тела. А вот более высокому водителю будет не хватать выбора регулировки сиденья в продольной плоскости. Задний диван хоть и рассчитан на трех пассажиров, но с комфортом могут разместиться только два человека.

    Не забывайте, что их рост не должен быть больше 175 см. Объем багажника у советского хэтчбека составляет довольно скромные 270 литров полезного пространства (более практичный соплатформник получил уже 400 литров).

    Технические характеристики

    Двигатель

    В роли двигателей отечественные инженеры использовали различные силовые агрегаты разного объема и мощности. Самые первые модели советского производства оснащались двигателем объемом 1,1 л.

    Базовая версия «девятки» оснащалась 4-тактным, восьмиклапанным, четырехцилиндровым силовым агрегатом «восьмерки», рабочий объем которого составлял 1295 кубических сантиметров. Такой «движок» развивал 64 лошадиные силы при 5 600 об/мин. Пиковые силы вращения (94 Нм) набирал после 3400 об/мин.

    Ограничение скорости было 148 километров в час. Первая сотня была достигнута за 16 секунд. Такой скромный мотор потреблял около 8,7 литров на каждую сотню километров и 5,7 литров в городском режиме.

    Вариант 21093 уже имеет карбюраторный двигатель 21083. Он получил объем 1499 кубических сантиметров. Максимальная мощность в 69 «лошадей» достигается после набора 5 600 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 106,4 Нм при 3500 об/мин. Советский хэтчбек может разогнаться до 155 километров в час, а первую сотню набирает за 15 секунд.

    Логично сделать вывод, что с ростом мощности увеличивается расход бензина. Так, в городе этот показатель держится на уровне 8,6 литров на сотню, а на трассе опускается до значения 5,9 литров на каждые 100 километров. Карбюраторный ВАЗ 2109 назывался Солекс и представлял собой новую, более экономичную модель.

    Самым компактным является 1,1-литровый двигатель, развивающий всего 54 «лошадки», которые были доступны при 5600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 79Нм доступен при 3600 об/мин. Максимальная скорость не превышает 155 километров в час, а расход топлива в комбинированном режиме составляет около 6,7 литров на каждые 100 километров пути.

    Кроме того, позже стали выпускать двигатель ВАЗ 2109 инжектор. Он получил индекс 211180 и устанавливался на ВАЗ-21093i и объемом 1,5 литра. Такой силовой агрегат способен выдавать 72 лошадиные силы, доступные при 5600 оборотах в минуту.

    Пиковый крутящий момент 118 Нм достигается при 2800 об/мин. На каждые 100 км пробега расход топлива ВАЗ 2109составляет 8,0 литров в черте города и 5,8 литров по трассе.

    В инжекторном варианте двигателя часто выходят из строя форсунки, но их можно отремонтировать своими руками или отдать на ремонт специалистам. В этом видео показано, как самостоятельно почистить и промыть форсунки.

    Коробка передач

    КП для хэтчбека изначально была четырехступенчатой, но с 1989 года инженерный состав решил внедрить пятиступенчатую коробку на «механике». Эта трансмиссия имеет однодисковое простое сцепление, цилиндрическую главную передачу, конический дифференциал и приводные валы со ШРУСами.

    Также имеется встроенная центральная пружина и тросовый привод. Коробка ВАЗ 2109 не отличается особой сложностью, поэтому некоторые берутся за ремонт даже самостоятельно.

    Устройство советского переднеприводного хэтчбека имеет интересную особенность. Для включения задней скорости необходимо направить рычаг управления влево и вперед. Практически по такому же принципу включается первая скорость.

    Ходовая часть

    Решили установить полностью независимую систему подвески типа McPherson, которую еще называют «плавающей свечой». Сзади установили полузависимую подвеску с поперечной балкой, которая работает на кручение.

    По своему строению такая балка схожа с многочисленными переднеприводными машинами прошлых лет. Применены гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины, а также нижние поперечные рычаги с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

    В качестве тормозного устройства переднеприводной машины используются дисковые тормоза с подвижными передними суппортами и барабанными механизмами сзади. Расстояние между диском и колодкой устанавливается автоматически. Тормозной привод машины гидравлический.

    Безопасность

    Приборная панель сильно пострадала. Органы управления вместе с подголовниками и другими элементами были изготовлены из мягкого пластика. На заводе установлены солнцезащитные козырьки, чтобы водитель не ослеплялся обшивкой. Дополнительную защиту от солнца обеспечивает простая регулировка положения внутреннего зеркала.

    На заводе установлена ​​система взаимоперемещающихся, поглощающих элементов в сочетании с односторонней выдвижной кареткой, которая снижает энергию удара о руль за счет регулируемой задержки. Асферическое вогнутое наружное зеркало увеличивает угол обзора.

    Оценка расстояния до следующей задней части идущей машины носит чисто символический характер, т. к. имеется небольшое искажение. Конструкторы ВАЗ 2109 предусмотрели ремни безопасности не только на передних сиденьях, но и для задних пассажиров. Такой элемент может спасти не одну жизнь!

    Автомобиль получил трехточечные ремни безопасности, где он оснащен устройством автоматического скручивания и замком, что обеспечивает полную независимость деятельности в спокойном скоростном режиме, одновременно туго и с натяжением обхватывая туловище.

    При большом ускорении или наклоне машины во всех направлениях ремень быстро блокируется. Этот вариант не проверяется специальными движениями туловища.

    Краш-тест

    Цена и комплектация

    Особым уровнем комфорта «девятка» не отличалась, так что подробнее описывать нечего. Уже тогда она во многом превосходила иномарки. А вот отечественный хэтчбек отличался ремонтопригодностью и наличием необходимых деталей.

    Руль был без гидроусилителя, так что физически надо было хорошо поработать. Была стандартная печка, простой руль и стандартные сиденья с установленными ремнями безопасности.

    Наружные зеркала можно было регулировать из салона с помощью механического рычага. На сегодняшний день ВАЗ 2109 можно приобрести только на вторичном рынке. Обычно прайс-лист на эту машину невысокий, поэтому купить машину на ходу можно от 939 долларов.

    Отзывы владельцев

    Несмотря на довольно устаревшую модель, внешний вид и небольшую динамику, а также невысокий уровень комфорта, многие автомобилисты достаточно хорошо отзываются о «зубиле». Нас радует простота и недорогой сервис. Детали можно приобрести за лучшие средства, кроме барахолки. Вы можете отремонтировать его самостоятельно. Автомобиль идеально подходит для тюнинга.

    Неприхотливость автомобиля известна многим. К положительным отзывам можно отнести вполне приемлемый расход топлива, на уровне 8-10 литров в смешанном цикле. Особенно дачников может порадовать хорошая высота дорожного просвета, позволяющая уверенно проходить неровности и не бояться ухабистой дороги.

    Плохо, что нет гидроусилителя руля, поэтому приходится прикладывать физические усилия для управления машиной, особенно стоя на месте. Только передний ряд сидений позволяет с комфортом разместить людей внутри. Для второго ряда остается не так много места в ногах и над головой. Втроем сидеть неудобно, а трансмиссионный тоннель в центре машины явно вызывает дискомфорт.

    По отзывам владельцев ВАЗ 2109 печка у хэтчбека работает странно, сначала салон наполняется холодным воздухом, и только потом начинает поступать теплый. Качество салона очень посредственное, пластик дешевый, повсюду слышны сверчки, между панелями большие щели. Силовому агрегату часто не хватает мощности, поэтому приходится раскручивать мотор до 4000 оборотов в минуту.

    При желании можно было бы установить кондиционер, но двигатель очень слабый, поэтому вопрос отпадает. Безопасность тоже далека от идеала, так что если случится серьезная авария, то в лучшем случае можно избавиться от травм. Лишь недавно отечественные автомобили стали оснащаться многими системами, обеспечивающими безопасность, но на ВАЗ 2109 это, конечно же, никак не повлияло.

    Плюсы и минусы

    Плюсы авто

    • Недорогой автомобиль производства СССР;
    • Передний привод, безусловно, можно считать преимуществом;
    • Допустимая высота дорожного просвета;
    • Неплохая динамичность, высокая скорость, приятная управляемость и достаточная устойчивость на разных покрытиях;
    • Отопление и вентиляция хорошо справляются со своими задачами и подают воздух сразу в несколько точек, что улучшает равномерное распределение теплового воздуха в салоне;
    • Допустимый расход топлива;
    • Идеально подходит для тюнинга;
    • Доступность запчастей и хорошая ремонтопригодность.

    Минусы автомобиля

    • Коррозия металлов;
    • Внешность явно на любителя;
    • Небольшой ресурс некоторых деталей;
    • Промежуточная шумоизоляция салона;
    • Низкое оборудование;
    • Очень мало свободного места, особенно для задних пассажиров;
    • Маленькое багажное отделение;
    • Плохая проходимость;
    • Некачественный салон;
    • Низкий уровень безопасности;
    • Блоку питания явно не хватает мощности.

     

    Подведение итогов

    После знакомства с советским хэтчбеком ВАЗ 2109 остались противоречивые ощущения. С одной стороны, это автомобиль, смело шагнувший в будущее, ведь раньше были только заднеприводные модели, но с другой стороны, качество советского автопрома хромает по многим параметрам и существенно уступает иномарки.

    Однако, кроме всего прочего, автомобиль идеален для новичков, которые только учатся водить, так как автомобиль можно приобрести по «заземленному» прайс-листу. К тому же запчасти на хэтчбек можно найти везде, и стоят они не так дорого, что является очевидным плюсом. Вы можете сделать ремонт самостоятельно в своем гараже, что тоже многое упрощает.

    Автомобиль выглядит довольно противоречиво, поэтому у него есть как сторонники, так и противники внешности. Понятно, что свободного места внутри не так много, особенно для задних пассажиров, да и объем багажника явно желает лучшего.

    Также очень хромает качество используемых для отделки материалов и пластика, везде слышны «сверчки» и видны щели между панелями. Сами сиденья не самые удобные, поэтому при дальних поездках может появиться усталость. Судя по краш-тестам, хэтчбек — опасный автомобиль.

    Мощности автомобилю явно не хватает, поэтому приходится почти всегда выкручивать двигатель ВАЗ 2109. Но не стоит забывать, что машине уже много лет и в свои годы она была очень популярна в Советском Союзе , так как за ним были очереди.

    Да, модель не получила кондиционер, гидроусилитель руля и так далее, но любители тюнинга могут модернизировать и создать автомобиль по своим предпочтениям, сделав из машины уникальное транспортное средство.