Содержание
Самолет Ту 95 — обои для рабочего стола, картинки, фото
- RU
- EN
- Мотивация
- Знаменитости
- Фотографии
- Праздники
- Любовь
- Автомобили
- 3D-графика
- Аниме
- Самолеты
- Города
- Девушки
- Люди
- Интерьеры
- Знаки зодиака
- Животные
- Игры
- Еда
- Корабли
- Компьютеры
- Татуировки
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Природа
- Спорт
- Фэнтези
- Фильмы
- Широкоформатные
- Прикольные
- Рисованные обои
- Креативные обои
- Бренды
- Страны мира
- Финансы
- Фоны
- Цветы
- Море
- Собаки
- Кошки
Обои для рабочего стола » Самолеты
Самолет Ту 95
Цвета обои:
Оценить эти обои:
- 0/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
средняя оценка:
0,
всего голосов:
0
Код для блога:
Доступные разрешения:
- Превью 286×180
- 600×382
- Widescreen 16:10
- 1680×1050
- 1440×900
- 1280×800
- Widescreen 16:9
- 1600×900
- Fullscreen 4:3
- 1400×1050
- 1024×768
- Fullscreen 5:4
- 1280×1024
- 1152×864
- HDTV
- 1920×1080
- 1280×720
- Netbook
- 1366×768
- 1024×600
- Apple Devices
- 1024×1024
- 640×960
- Android Devices
- 640×480
- 600×1024
Еще обои Самолеты:
file_download
Самолет як-7 на лыжах
2015-02-01 | 5493×4023
file_download
Русский бомбардировщик Су-24
2015-01-03 | 1920×1200
file_download
Военный вертолет AH-64
2015-01-04 | 3840×2400
Бомбардировщики — 38 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Техника Самолеты
829
8 декабря 2019
1
Heinkel he 177
2
Бомбардировщик Хейнкель 177
3
He-177 Грифон
4
Heinkel he 177 a-5 Greif
5
Rockwell b-1b Lancer
6
Стратегические бомбардировщики ВВС США B-1b
7
ВВС США B-1b Lancer.
8
Rockwell b-1 Lancer
9
B-52h ВВС США
10
B-52 бомбардировщик
11
Boeing b-52h Stratofortress
12
Бомбардировщик b-52 ВВС США
13
Vicror b1 бомбардировщик
14
Самолет армии США бомбардировщик
15
Лансер 1
16
ЛТХ B-1b
17
B-52 бомбардировщик
18
B-52h ВВС США
19
B-52 ВВС США
20
Boeing b-52h Stratofortress
21
B-52 ВВС США
22
B52 Фэйрфакс
23
Бомбардировщик США В-52
24
Boeing b-52h Stratofortress в небе
25
B-52 бомбардировщик
26
Б-52 Стратофортресс
27
Самолёт бомбардировщик b 52
28
Boeing b-52h Stratofortress
29
Ту-160 белый лебедь
30
Белый лебедь самолет ту 160
31
Бомбардировщик-ракетоносец ту-160
32
Ту-160 сверхзвуковой самолёт
33
Ту-160 и ту-95мс
34
Ту-95 бомбардировщик
35
Ту 95 МС Дальний бомбардировщик Энгельс
36
Стратегический бомбардировщик ВВС России ту 95
37
B-52 бомбардировщик
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
10 причин, по которым Ту-95 «Медведь» так долго находится на вооружении
Во время холодной войны военная авиационная техника была доведена до предела как Западом, так и Востоком. Обе стороны хотели превзойти друг друга в подготовке к разгорающейся войне и одержать верх. В Советском Союзе действительно была тенденция придумывать несколько странные конструкции самолетов, но Ту-95 определенно не был одним из них.
Советский Ту-9, наиболее известный под кодовым названием НАТО «Медведь». 5 был самым культовым самолетом холодной войны. Он впервые поднялся в воздух в 1952 году, как и британский Avro Vulcan и американский Boeing B-52, и, как и B-52, все еще находится в эксплуатации по сей день. Модернизация предназначена для того, чтобы самолет оставался в эксплуатации как минимум до 2040-х годов, что дает ему почти 100-летний опыт службы в ВВС России. Ту-95 — единственный винтовой стратегический бомбардировщик, который до сих пор находится на вооружении.
10/10 Он хорошо адаптируется к модернизированным системам
через Википедию
Несмотря на возраст бомбардировщика, Ту-95 с годами модернизировали, чтобы гарантировать, что он сможет оставаться на вооружении России вплоть до 2040-х годов.
через Викимедиа
Модернизация парка в настоящее время продолжается, и контракт на модернизацию варианта Ту-95МС до Ту-95МСМ был подписан в августе 2021 года. Благодаря всем этим системам и модернизации вооружения Ту-95 по-прежнему играет важную роль. .
9/10 Большая дальность полета делает его очень полезным самолетом-разведчиком
via Russia Today
Такому крупному самолету нужна большая максимальная дальность полета, а у Ту-95 она точно есть. Дальность полета самолета составляет 15 000 км или 9 300 миль.
через Национальный интерес
Это абсолютно необходимо для того, чтобы самолет мог выполнять роль морской разведки, которая часто может наблюдать самолет в полете в течение нескольких часов, а потенциально еще дольше с возможностью дозаправки в воздухе.
8/10 Он был преобразован в очень успешный авиалайнер
благодаря обновлению Travel Update.
Ту-95 показал свою универсальность благодаря адаптации в авиалайнер. Была конверсия Ту-116, VIP-транспортник, но Ту-114 был заказным авиалайнером с собственной конструкцией фюзеляжа, основанной на Ту-95.
через History Net
Несмотря на то, что Ту-114 был невероятно громким, он был невероятно надежным и эффективным авиалайнером с безупречными показателями безопасности. Обслуживал российскую авиакомпанию Аэрофлот с 1961 года в течение 16 лет. Ту-114 даже нашел применение у Japan Airlines.
7/10 Морская версия может определять цели для кораблей и подводных лодок
с помощью военно-морских технологий
Пожалуй, самым узнаваемым вариантом Ту-95 был вариант Ту-95РТ. Эта версия советского самолета была моделью морского наблюдения, которая служила полезной цели во время холодной войны.
через глобальную безопасность
Он мог наводить на цели надводные корабли, подводные лодки и другие советские самолеты, в том числе бомбардировщики. Большая выпуклость под его фюзеляжем означала, что его можно было мгновенно узнать. Выпуклость скрывает антенну радара, используемого для поиска надводных кораблей.
СВЯЗАННЫЙ: Экранопланы — самая загадочная советская конструкция из когда-либо созданных
6/10 Самолет может нести большую полезную нагрузку ракет
через National Interest
Несмотря на то, что этот самолет был, пожалуй, наиболее узнаваем в морской авиации, его основная роль изначально заключалась в качестве стратегического бомбардировщика, и поэтому Ту-95 был способен нести к своей цели довольно большую полезную нагрузку.
с помощью обоев Flare
Большой бомбоотсек находится в центре самолета и может нести до 33 000 фунтов ракет, включая типы Х-20 и Х-22, а также ракеты под крыльями.
5/10 Его турбовинтовая технология проста в обслуживании
через CNN
Хотя турбовинтовая технология сейчас, возможно, устарела по сравнению с современными реактивными двигателями, у нее есть свои преимущества.
через 10 обоев
Это помогает немного снизить стоимость Ту-95, и все еще есть возможности для дальнейшей разработки двигателей, поскольку этот тип стал тише, чем был сейчас, чем когда он впервые поступил на вооружение Советского Союза. Турбозонды также легче обслуживать, что является еще одной причиной того, что самолет так долго эксплуатируется.
СВЯЗАННЫЙ: Ту-22М Backfire: лучший бомбардировщик Советского Союза
Стреловидные крылья 4/10 дают ему преимущество перед другими винтовыми самолетами
через Fine Art America
Найти винтовой или турбовинтовой самолет со стреловидным крылом — задача не из легких. Это потому, что другие большие турбовинтовые машины, такие как C-130 Hercules, имеют прямое крыло. Крылья Ту-95 имеют угол стреловидности 35 градусов, что имеет несколько примечательных моментов.
через Wallpaper Abyss
Во-первых. Он обеспечивает прохождение основного лонжерона крыла через фюзеляж перед его бомбовым отсеком. Во-вторых, он позволяет Ту-95 крейсерски и летать с большей скоростью, чем самолет с прямым крылом, а стреловидное крыло обеспечивает улучшенную аэродинамику.
3/10 Ту-95 служит примером советской гордости и престижа
через Wikimedia
С момента принятия самолета на вооружение Ту-95 всегда служил символом советской гордости и престижа.
через обои
Самолет регулярно появляется на Парадах Победы в Москве и на российских авиасалонах. Даже за границей Россия время от времени отправляла «Медведей» покрасоваться на европейских авиашоу. Ту-95 стал в России чуть ли не национальной иконой.
СВЯЗАННЫЕ С: 8 секретов ошеломляющего успеха СССР с танком Т-34
2/10 Только лучшие экипажи были допущены к полетам на «Медведе»
на Ту-95 «Медведь»
Ранним версиям Ту-95 катастрофически не хватало комфорта для экипажа, что не было идеальным, учитывая многочасовой налет, связанный с каждой миссией.
через Гонолулу Стар-Рекламодатель
Это будут два 10-часовых похода в неделю для поддержания боевой готовности. Таким образом, Советский Союз отобрал только лучшие экипажи для управления бомбардировщиком, который должен был лететь в Арктику для имитации ударов по США.
1/10 Никакой другой самолет не был достаточно хорош, чтобы заменить его
через National Interest
Почему Ту-95 так долго стоит на вооружении? Что ж, кажется, ни один самолет никогда не был достаточно подходящим, чтобы заменить его. Его основная цель сейчас — морская разведка, и в этой роли он идеален. Возможность летать на более медленных скоростях, чтобы отслеживать цели, и его большая дальность действия означают, что он может часами оставаться рядом с этими целями, чтобы следить за ними.
через летающих тигров
Количество модификаций, которые породил Ту-95, велико: от экспериментальных версий до авиалайнера. Это делает Ту-95 одним из самых универсальных творений Советского Союза.
Источники: Ту-95 «Медведь», National Interest, Wikimedia, Wikipedia, Russia Today, Travel Update
.
Ту-95МСМ МЕДВЕДЬ (ТУПОЛЕВ)
Можно с уверенностью констатировать один важный факт: Ту-95 был, есть и будет в обозримом будущем основным стратегическим бомбардировщиком ВВС России. Напомним, по разным данным, в ВВС насчитывается 50 таких машин. СС 2020 г. Россия имела 60 Ту-9На вооружении 5 единиц различных модификаций. Их можно успешно использовать до 2040-х годов. Сейчас это самый быстрый в мире серийный турбовинтовой самолет — ракетоносец и один из элементов ядерной триады, хотя и не самый важный на фоне межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок.
На бомбардировщике установили более современную навигационно-вычислительную систему, а также комплексную систему управления. Ракетоносец также получил новые возможности в части оптической и радиотехнической разведки. Ту-9Бомбардировщики 5МСМ были модифицированы для использования малозаметных ракет Х-101 и Х-102. Ракеты Х-101 имеют дальность полета 5500 км. Для адаптации самолета под них расширили отсек вооружения, а под крыльями появились четыре универсальных пилона, каждый из которых предназначен для подвески любых двух ракет из арсенала Ту-95 и Ту-160. Кроме того, в процессе модернизации были обновлены двигатели и воздушные винты, системы управления вооружением, бортовые вычислительные комплексы и другая электроника.
Ту-95 создавался в разгар холодной войны как ответ на создание в США бомбардировщика Convair B-36. Самолет создавался с турбовинтовыми двигателями, ведь в то время только они позволяли достичь дальности полета в 12 тысяч километров. А именно такая дальность была необходима для того, чтобы «доставить» заряды в США в случае войны. Требовались два соосных винта противоположного вращения, потому что если бы использовался один винт, его диаметр был бы 7 метров.
Сегодня стратегический бомбардировщик — это прежде всего платформа для пуска ракет или сброса высокоточных бомб, что и демонстрируют нам на своем примере американцы. При этом дальность ракет может превышать несколько тысяч километров, что позволяет действовать самолету, не входя в зону действия ПВО противника. Следовательно, требования малозаметности по отношению к стратегу не столь ультимативны, как в случае с истребителями, рискующими ощутить на собственной шкуре вражеские ракеты класса «воздух-воздух» или «земля-воздух».
В рамках модернизации Ту-95МСМ [Ту-95МС Модернизированный] существующие планеры получили новую РЛС, новую систему отображения информации, модернизированный комплекс защиты, модернизированные турбовинтовые двигатели НК-12МПМ с установкой новых винтов АВ-60Т. . В 2016 году специалисты Центра анализа стратегий и технологий отмечали, что в рамках полной модернизации Ту-95М?М РЛС «Обзор-МС» следует заменить на новую РЛС «Новелла-НВ1.021». Также планировалось установить новую систему отображения информации СОИ-021, модернизированный бортовой комплекс обороны «Метеор-НМ2», а кроме того, машина должна была получить модернизированные турбовинтовые двигатели Кузнецова НК-12МПМ с установкой новых воздушных винтов АВ-60Т.
Петр Бутовский в статье «Российские бомбардировщики будут вооружены новой крылатой ракетой театра военных действий Х-50» в журнале «Jane’s Missiles & Rockets» обратил внимание на ракету средней дальности Х-50. По мнению эксперта, стратегический бомбардировщик Ту-95МСМ сможет нести до четырнадцати таких ракет, в том числе шесть на внутренней подвеске — то есть даже больше, чем Ту-160, который, как следует из текста статьи , сможет перевозить во внутренних отсеках до двенадцати таких изделий. Согласно данным, крылатая ракета Х-50 сможет поражать цели на дальности до 1,5 тысячи километров. Он имеет длину около 6 метров и массу более 1500 килограммов. Крейсерская скорость полета – 700 километров в час, максимальная – более 950.
Российский авиационный завод «Авиакор» передал ВКС России первый модернизированный стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МСМ, сообщила пресс-служба предприятия 21 ноября 2015 года. «Модернизация значительно повысила боевые возможности самолета и условия эксплуатации экипажа. », — заявил генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев.
Самолет получил название Дубна (по названию подмосковного города). Приспособление Ту-95 к новому вооружению и новым военным требованиям заняло три месяца. Второй самолет в настоящее время модернизируется на «Авиакоре» и будет передан Минобороны в конце 2015 года. В декабре 2015 года на завод для модернизации должен быть доставлен третий бомбардировщик.
ПАО «Туполев» подписало контракт с Минобороны РФ на создание глубоко модернизированного стратегического ракетоносца Ту-95МСМ, сообщил «Интерфакс» в августе 2018 года со ссылкой на гендиректора компании Александра Конюхова. Контракт на глубокую модернизацию — Ту-95МСМ — был подписан полтора месяца назад, в июне 2018 года. Работы начаты на Таганрогском авиационном заводе», — сказал Конюхов. «Первый полет Ту-95МСМ запланирован на конец 2019 года.», — сказал глава Туполева.
Он также отметил, что решение о глубокой модернизации парка боевых самолетов Ту-95МС будет принимать Минобороны по результатам государственных испытаний. Александр Конюхов также сообщил, что до конца 2018 года будут завершены госиспытания стратегического ракетоносца Ту-95МС с модернизированным двигателем. — сказал Конюхов. Он отметил, что в ходе испытаний Ту-9Стратегический ракетоносец 5МС с модернизированным двигателем подтверждает заявленные характеристики.
В 2018 году глава ОАК в интервью «Интерфаксу» дал характеристику Ту-95МСМ. «Модернизация позволит значительно повысить навигационные показатели точности и надежности, расширить возможности ведения попутной оптической и радиотехнической разведки, продлить ресурс авиационного комплекса, улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета», — сказал тогда Слюсарь.
А.Конюхов уже сообщал, что Ту-95МС с модернизированной силовой установкой НК-12МПМ вышел на государственные совместные испытания. Он отметил, что этот двигатель позволяет улучшить летные характеристики самолета, а также увеличить его грузоподъемность. По словам главы Туполева, по завершении этих испытаний Минобороны РФ примет решение о том, сколько Ту-95МС будет оснащено модернизированным двигателем. Как сообщалось, в настоящее время в плановом порядке проводятся капитальный ремонт и модернизация самолетов Ту-160 и Ту-9.Ведутся стратегические ракетоносцы 5МС, что позволяет значительно продлить срок их службы. Также «Туполев» ведет работы по созданию опытных образцов глубоко модернизированных самолетов Ту-160М и дальних бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-22М3М.
Начальник Генерального штаба ВС РФ Валерий Герасимов ранее заявлял, что в рамках модернизации Ту-160 и Ту-95МС «на них устанавливаются более мощные двигатели, бортовое радиоэлектронное оборудование передается на отечественную элементную базу. , номенклатура применяемого оружия расширяется». Председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов сообщил, что Ту-160 и Ту-9Самолеты 5МС модернизировались под применение новых крылатых ракет большой дальности. В апреле 2018 года гендиректор Туполева Конюхов сообщил «Интерфаксу», что «стратег» Ту-95МС с модернизированной силовой установкой НК-12МПМ вышел на государственные совместные испытания (ГСИ). Стратегические ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160 являются авиационным компонентом ядерной триады. Ту-95МС предназначен для решения ударных задач по поражению важнейших объектов в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.
В сирийской операции участвовала дальняя авиация ВКС России, для стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС это было первое боевое применение. По словам министра обороны Сергея Шойгу, в ходе операции в Сирии российские «стратеги» Ту-160 и Ту-95МС нанесли по объектам террористов 66 ударов крылатыми ракетами, каждый из которых уничтожил намеченную цель.
Глубоко модернизированный Ту-95МСМ совершил первый полет на аэродроме ТАНТК им.Г.М.Бериева в Таганроге. Полет проходил в штатном режиме, на высоте 9000 метров, длился 2 часа 33 минуты, системы и оборудование работали без замечаний. Согласно сообщению, о начале летных испытаний Ту-95МСМ сообщил министру обороны Сергею Шойгу генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь перед открытием военно-технического форума «Армия-2020». Во время посещения выставки новейшей авиационной техники на аэродроме Кубинка Юрий Слюсарь рассказал Сергею Шойгу о начале летных испытаний первого опытного глубоко модернизированного стратегического ракетоносца Ту-9.5МСМ.
Сообщается, что первый полет Ту-95МСМ совершил накануне, взлетев с аэродрома ТАНТК им. Г.М.Бериева в Таганроге. Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Андрея Воропаева. Полет проходил в штатном режиме на высоте 9000 м, длился 2 часа 33 минуты, системы и оборудование работали без замечаний. Не совсем понятно, о каком «первом» здесь идет речь, поскольку «первый» опытный образец Ту-95МСМ совершил полет еще в 2015 году. Предположительно, это «первый» из серийно модернизируемых модифицированных самолетов.
О завершении работ по созданию глубоко модернизированного стратегического ракетоносца Ту-95МСМ сообщалось в марте 2020 года. В сообщении говорилось, что Туполева совместно с ТАНТК им. Бериева завершили работы по созданию первого глубоко модернизированного Ту-95МСМ. 95MSM и приступили к тестированию обновленных систем. Позже стало известно, что первый полет самолет совершит в конце августа этого года.
Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент ООО «Союзмаш России», подчеркнул: «Это самолет с новой системой вооружения, новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами. После этой модернизации боевые возможности машины увеличились вдвое. После вылета испытания продолжатся. По этому пути будет продолжена модернизация парка стратегических ракетоносцев»9.0005
Модернизация позволит значительно повысить показатели навигационной точности и надежности, продлить срок службы авиационного комплекса, улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета. В рамках глубокой модернизации на Ту-95МСМ были установлены новые системы: управления вооружением, управления самолетом, пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, радиолокационная станция, аппаратура объективного контроля.