Содержание
HD обои на рабочий стол (1920х1080)
Новые обоиЛучшие обоиСамые просматриваемыеСлучайные обоиПоиск по тегам269Абстракции5186Автомобили464Города и страны144Девушки444Еда2080Животные715Космос280Праздники3054Природа387Фильмы
boeing747 аллея бабочка бассейн берег берёза болото брызги бунгало бухта велосипед верба весна ветер ветка вечер водопад волны вулкан гамак горы грибы гусеница девушка дерево деревья дождь дом дорога ель железная дорога забор заводы закат заснеженные горы звезда звёзды зима зимний лес зонт иней камни камыш капли клевер клён кораблик корабль кот лазурное море ландыш лебедь лес лето листья лодка лошадь Луна лучи мак макро маяк мельница молния море мост мох мухомор небо ночное небо ночь облака одуванчик озеро осень остров отражение пагода пальмы папоротник парк паук паутина первый снег песок планета плотина пляж под водой подсолнух поле почки проволка птица пустыня пшеница радуга ракушка рассвет река рельсы рисунок роза ромашки руины рябина с высоты самлёт северное сияние сено серпантин серфинг синее небо сирень скалы скамейка следы снег снегопад снежинка собака солнце спутниковый снимок стая птиц стрекоза трава трамвай туман тюльпаны улитка утка утро фонарь фонтан холмы цветы церковь чёрный фон шезлонг шишка
3751грибы, листья, осень
грибы листья осень
4030осень, скалы, река, водопад, лес
осень скалы река водопад лес
5646осень, лес, берёза, листья, дорога
осень лес берёза листья дорога
4250осень, скалы, река, солнце, лучи
осень скалы река солнце лучи
3230осень, дорога
осень дорога
5580иней, зима, осень
иней зима осень
4181иней, зима, осень
иней зима осень
8116осень, дерево, листья
осень дерево листья
5925осень, дерево, листья, озеро, туман
осень дерево листья озеро туман
5882горы, с высоты, туман, облака, осень
горы с высоты туман облака осень
1K2осень, листья, ветка
осень листья ветка
8990осень, листья
осень листья
9210осень, листья, ветка
осень листья ветка
8060осень, листья, ветка
осень листья ветка
9821осень, грибы
осень грибы
1K7осень, листья, ветка, озеро, небо
осень листья ветка озеро небо
1K3осень, листья, клён
осень листья клён
1K4осень, лес, туман, мельница
осень лес туман мельница
2K6осень, листья, ветка
осень листья ветка
1K6осень, берёза
осень берёза
1K2осень, лес, скалы, водопад
осень лес скалы водопад
8562осень, листья, небо
осень листья небо
1K8осень, лес, озеро
осень лес озеро
1K2осень, лес, горы
осень лес горы
8781осень, лес, горы
осень лес горы
5K14осень, листья, солнце
осень листья солнце
1K0осень, листья
осень листья
1K7осень, водопад, скалы
осень водопад скалы
1K9осень, река
осень река
1K2осень, ветка, капли, листья
осень ветка капли листья
9580осень, капли, листья
осень капли листья
9795осень, листья, клён
осень листья клён
1K7осень, листья, парк, скамейка, туман
осень листья парк скамейка туман
1K5зима, осень, первый снег, ветка
зима осень первый снег ветка
9333осень, холмы, дорога
осень холмы дорога
1K8зима, осень, первый снег, река, трава
зима осень первый снег река трава
1K6осень, лес, солнце, закат, листья
осень лес солнце закат листья
1K3зима, осень, первый снег
зима осень первый снег
2K13осень, грибы, капли
осень грибы капли
1K4осень, парк, листья
осень парк листья
Возможно, Вас заинтересуют похожие теги
листьялесозерогорыветкадереводорогарекапервый снегснег
Обои с тегом осень в других категориях
Смотреть все
Список галерей бесплатных обоев и фонов рабочего стола
Список галерей бесплатных обоев и фонов рабочего стола
|
10 советов по съемке осенней листвы
Средний уровень
Контрольный список для создания великолепных осенних цветных фотографий
С участием Рода Планка
Фотограф-натуралист Род Планк предлагает советы по съемке красочной осенней листвы
Глоссарий
ED VR II, 1/250 секунды, f/16, ISO 560, приоритет диафрагмы, матричный замер.
© Rod Planck
D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/250 секунды, f/16, ISO 560, приоритет диафрагмы, матричный замер.
D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/2 секунды, f/16, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер.
© Rod Planck
D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/2 секунды, f/16, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер.
D3S, PC-E Micro NIKKOR 85 мм f/2,8D, 1,6 секунды, f/22, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер.
© Rod Planck
D3S, PC-E Micro NIKKOR 85 мм f/2.8D, 1,6 секунды, f/22, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер.
Местонахождение
«Это все», — говорит фотограф-натуралист Род Планк, которому следует знать: его фототуры в осенних цветах раскупаются быстрее, чем билеты на любые другие туры или мастер-классы, которые он предлагает, что является свидетельством возможностей изображения и общего вдохновения осенний цвет. Если вы думаете о том, чтобы сфокусировать фотоотпуск на цветах осени или просто хотите провести день или два в погоне за оттенками сезона, Род предлагает рассмотреть три основных региона: штаты Новой Англии; Скалистые горы Колорадо; и верхний Средний Запад Мичигана, Висконсина и Миннесоты (все фотографии здесь были сделаны Родом в его родном штате Мичиган). Если вы живете в другом месте, лучше всего посетить веб-сайт совета по туризму вашего штата, чтобы получить своевременную информацию о цвете пиковой осени, возможно, даже горячую линию цвета осени. И да, есть приложения для лучших времен и мест осеннего цвета; Гугл все покажет.
Свет
Не все вещи необходимо или следует фотографировать при ярком солнце. «Люди в осенних турах часто говорят мне, что прогноз погоды требует солнца в течение следующих семи дней, — говорит Род, — но это плохие новости». Осенью солнечный свет желателен только ранний и поздний, когда он по существу боковой свет. «Лучше всего пасмурный день — во-первых, потому что вы можете снимать весь день, а во-вторых, потому что свет мягкий и ровный». Но разве пасмурность не означает, что интенсивность цвета уменьшилась? Нет, вовсе нет; на самом деле, как раз наоборот: осенние краски – насыщенные цвета, и они красиво контрастируют с серым днем. Хотя немного серого неба на вашей фотографии вполне допустимо, помните, что следует избегать участков неинтересного белого неба. Часто лучше всего облачный покров, освещенный солнечным светом; первое фото здесь хороший тому пример.
Экспозиция
Род использует матричный замер для всего, независимо от солнечного света или облаков, а затем проверяет гистограмму, чтобы убедиться, что светлые участки не обрезаны. «Я проверю ЖК-дисплей, чтобы увидеть, что я получаю, и наберу компенсацию экспозиции, если мне нужно увеличить или уменьшить насыщенность». Еще один совет по настройке экспозиции: «Облачный покров даст вам меньше света, а поскольку вы фотографируете пейзажи, как правило, вы не захотите жертвовать глубиной резкости, открывая диафрагму, поэтому я предлагаю увеличить значение ISO, чтобы сохранить глубину резкости». поле при хороших настройках, сохраняя при этом высокую скорость затвора, если вы держите камеру в руках».
111of2
D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/6 секунды, f/16, ISO 400, приоритет диафрагмы, матричный замер.
© Rod Planck
D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/6 секунды, f/16, ISO 400, приоритет диафрагмы, матричный замер.
D3S, AF-S NIKKOR 300mm f/4D IF-ED, 1/10 секунды, f/16, ISO 400, приоритет диафрагмы, матричный замер.
© Rod Planck
D3S, AF-S NIKKOR 300mm f/4D IF-ED, 1/10 секунды, f/16, ISO 400, приоритет диафрагмы, матричный замер.
Служба поддержки
«Но я всегда использую штатив, поэтому скорость затвора обычно не имеет значения. Если стоит безветренная погода, я снимаю с самым низким значением ISO, и меня не особо волнует длительность выдержки».
Высота
Одна из вещей, которая даст вам ощущение пространства и цвета, заполняющего его, — это высота. «Многие места дают возможность подъехать и подняться над цветом, — говорит Род, — и когда вы можете это сделать, вы лучше чувствуете, сколько цвета в этом районе». Найдите то, что Род называет «знаменитой смотровой площадкой», в любой области осеннего цвета. «Обычно там будет одна, и каждое утро там будет много людей, которые фотографируют». Род часто ищет высоты, которые дают ему прямой вид на массив осенних цветов, как на втором фото здесь, где он был достаточно высоко, чтобы смотреть прямо в центральные части деревьев. «Я использую все, что могу — пень, камни, холмы. Я стоял в кузове пикапа». И не забывайте смотреть вниз тоже. «Поздней осенью лесная подстилка такая же красочная, как и верхушки деревьев», — говорит Род и приводит в качестве примера третье изображение.
Вода
Ручьи, ручьи, пруды и реки осенью могут стать волшебными. Род устанавливает сцену: «С одной стороны ручья растет клен, а вы с другой стороны в тени. На клен попадает солнечный свет, и он отражает желтый цвет в ручье перед вами; все остальное отражая голубизну неба». Когда листья переворачиваются, место, мимо которого вы бы просто прошли в любое другое время года, становится отличным местом для фото, так как вода дает вам отражения, контраст и, при длительной выдержке, текстуру.
Линзы
Род является сторонником «силы более длинных линз». Все фотографии здесь сделаны на стекло NIKKOR 85 мм, 70-200 мм и 300 мм.
Туман и мгла
Они могут смягчить и приглушить цвета, но добавляют настроения, атмосферы и даже таинственности. Четвертое изображение представляет собой довольно простой снимок утреннего тумана, поднимающегося над озером, а пятое немного сложнее: «Деревья только начали получать солнечный свет, и я сфокусировал камеру на отражениях переднего плана, которые все еще видны. тень, поэтому туман имеет другую цветовую температуру, а нижние части деревьев все еще в тени».
111of3
D3S, PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D, 1/2 секунды, f/22, ISO 280, приоритет диафрагмы, матричный замер.
© Rod Planck
D3S, PC-E Micro NIKKOR 85 мм f/2.8D, 1/2 секунды, f/22, ISO 280, приоритет диафрагмы, матричный замер.
D300, AF-S NIKKOR 300mm f/4D IF-ED, 1/5 секунды, f/16, ISO 400, приоритет диафрагмы, матричный замер.
© Rod Planck
D300, AF-S NIKKOR 300mm f/4D IF-ED, 1/5 секунды, f/16, ISO 400, приоритет диафрагмы, матричный замер.
D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/20 секунды, f/16, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.
© Rod Planck
D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/20 секунды, f/16, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.
Тонкости
Рассмотрим некоторые крупные планы, связанные с осенью, а не с яркими красками времени года, например, изображение грибов, растущих на дереве, или фото стручка с семенами молочая, семена которого рассеивает ветер. ветер. «Это цвет, который осень придает определенным растениям, — говорит Род, — и фотографии были сделаны в пиковые периоды цвета в этом районе. Осенний цвет — это предлог, чтобы пойти в лес; фотография должна определяться разноцветными листьями».
Исследовать
«Осень — прекрасное время, чтобы покататься в поисках мест, где есть цвет», — говорит Род. «Вы найдете места для фотографирования прямо сейчас, и вы найдете другие места, чтобы вернуться к ним позже, а в последующие годы — ваши личные, любимые места. Вы можете провести весь день в лесу в эти прохладные дни. , ясные, четкие дни цвета. Сумерки лучше, солнце находится под более низким углом в течение длительного времени, закаты интенсивны. Осенний свет придаст цвет и текстуру многим вещам. Осень — прекрасное время, чтобы быть на виду целый день в поисках красивых фотографий».
111of3
D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 2,5 секунды, f/16, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер.
© Rod Planck
D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 2,5 секунды, f/16, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер.