Осень поздняя фото на рабочий стол: Поздняя осень обои на рабочий стол

Содержание

Брат Юра на лыжах: на беговых и на горных

Брат Юра на лыжах: на беговых и на горных

Сегодня Юрику исполнилось бы 83 года…

День рождения Юры с 1944-го года всегда заканчивался салютом: с того времени 19 ноября – День Артиллерии (потом к пушкам присоединились и ракеты, стал Днем ракетных войск и артиллерии), установленный в честь начала контрнаступления Красной Армии под Сталинградом (в начале наступления была проведена мощная артподготовка, первая подобного масштаба во время ВОВ).

Обычно в этот день в Москве– еще поздняя осень, без снега, но в этом году (19. 11.2022) за окном – настоящая зима (хотя, скорее всего, снег растает, окончательно ляжет позднее). И по этому поводу – зимние фотографии Юры на лыжах.

Это, наверное, конец 1950-х, тут Юре лет двадцать.

В нашей семье на беговых лыжах так или иначе катались (а кто-то и бегал) все (где-то есть фото мама на лыжах), но каких-то общих групповых семейный выездов, кажется, не было, ничего такого не припоминается. Даже с братьями, с Сергеем – футбол, хоккей – да, а вот лыжа – нет.

Но один групповой выезд помню очень хорошо: мы втроем, три брата – Юра, Сергей и Андрей – поехали на лыжах в Подрезково (разумеется, на электричке). Кажется, это было, где-то в 1969-м году, я – ученик 9 класса, Сергей – студент 4 курса МИФИ, а Юра был уже кандидатом наук.

В 1960-х этот район по Ленинградскому шоссе за Химками (Планерная-Новоподрезково-Подрезково) был одним из самых популярных «лыжных зон», причем и беговых и набиравших тогда популярность горных. На Планерной были в основном бегуны (там и спортивные соревнования проводились), а дальше, вверх по течению речки Сходни, по левому, северному берегу, начинались крутые высокие берега с горками.

Мне помнится, что у нас был «братский» пробег от Новоподрезково до Подрезково, по долине реки. Кажется, я тогда впервые увидел живьем горнолыжников и бугельные подъемники. Вообще-то, мне с детства больше нравилось не бегать на лыжах, а кататься с горок (в том числе прыгать, точнее подпрыгивать, на трамплинчиках), следствием чего было то, что лыжи у меня ломались (которые Сергей, а потом и я сам, чинили – склеивались, но, разумеется, этого хватало не надолго). Так вот, насколько я помню, в тот наш выезд в Подрезково я еще где-то в начале в очередной раз сломал лыжу и потом бежал за братьями на сломанной (как обычно, отвалился носок лыжи).

Короче говоря, тот наш совместный выезд запомнился на всю жизнь, и не только потому, что мы, кажется, впервые вот так собрались втроем, но и тем, что я тогда почувствовал себя почти наравне со старшими братьями (а у нас разница большая – 7+7).

Но все главное, Юра был горнолыжником! В СССР все это дело начиналось во второй половине 1960-х, так что Юра был в числе первых. Тогда все было в дефиците, а то, что делали в СССР – довольно допотопным. Лыжи (деревянные) еще как-то делали («Карпаты» в Мукачево), а вот с ботинками и креплениями было тяжело. На помощь приходили умельцы из советского ВПК (хоть какая-то польза): там – разумеется, частным, подпольным образом – делали не только бугеля (крючки, которыми цепляются к тросу), но и пытались делать крепления. Юра работал в КБ МПЗ-1 (флагман советского авиационного приборостроения), и одним из достижение этой конторы было то, что они сумели сделать аналог французский креплений Look (была такая модель «пушки»). Разумеется, в штучном исполнении, по цене – как если бы из золота делали…

Вот два фото – Кавказ, Приэльбрусье, ЦВТБ «Терскол». Уже стоит новый корпус, значит, после 1968 года. Группа перед выходом на Чегет!

Я уже говорил, что Терскол в те годы был главным центром зарождающегося горнолыжного туризма в СССР (еще был Домбай, но все же он уступал Терсколу). Все это было жутко дефицитным (путевки), но как раз не для нашей семьи: отец был начальником армейского туризма, и даже когда в 1968 году он переслал им быть, проблем с путевками на армейский турбазы (что летом, что зимой) не было никогда.

Но горными лыжами увлекался только Юра. Кажется, даже пару раз, в районе 1969-72 гг, с Юрой зимой в Терскол ездил Сергей, но на горные лыжи он «не подсел». Я уже со старших классов школы и в вузе был вообще принципиальным противником горных лыж (хотя еще в школе среди ребят началось увлечение ими), считая этот вид занятия «пижонским». В том числе, имея возможность зимой ездить в Терскол, отказывался «по идейным соображениями». Поехал только в марте 1976, сразу после окончания МИФИ, во многом благодаря настойчивости Кисы («надо!), чтобы просто попробовать… Поехали мы с Юрой и его приятелем (его начальником отдела), вчетвером. Кажется, это была вообще первая и единственная поездка в Юрой (до этого с Сергеем – не раз!).

Оценивая уже опытным взглядом, надо сказать, что Юра был не очень сильным горнолыжником, на уровне 300-й тех лет, но это, конечно, не важно. Главное – получать удовольствие, «как могу, так и танцую».

К сожалению, та поездка в Терскол в 1976 году у Юры была, кажется, последней: у него все больше нарастали проблемы с ногой из-за тяжелой травмы (его сбил мотоциклист в Жуково, когда он, кажется, с Сергеем, ехал на велосипедах). Мы с ним только несколько раз потом катались вместе в Москве в Нижних Котлах. И там вспоминается такой случай.

В горных лыжах принято до горы приходить в обычной обуви и уже на месте надевать горнолыжные ботинки (в них ходить очень неудобно). А Юрик тогда пришел из дома (через всю Москву – на метро, потом на электричке, и пешком прилично идти) в горнолыжных ботинках. У него тогда было двойные ботинки «Ботас» на шнурках, они были довольно мягкие, ходить было можно, хотя уже тогда это было не принято (в каждом деле есть свой этикет).

Я ему тогда сказал что-то вроде «а почему ты в ботинках, надо было переобуться тут». На что он ответил: «Мне так удобней». И эта фраза очень точно отражает подход Юры к жизни: мода – вторична, главное – чтобы тебе было удобно.

Метки: 1_Мемуары, 1_Семья

Промышленный комплекс: как в Подмосковье повышают эффективность производства

    org/BreadcrumbList»>

  • Спецпроект

Московская область — один из самых развитых промышленных регионов в России. Именно поэтому сегодня Подмосковье является одним из наиболее активных участников национального проекта «Производительность труда». Как это влияет на эффективность работы предприятий региона?

Только в обрабатывающей промышленности Подмосковья занято свыше 1300 организаций, которые обеспечивают около четверти годового ВРП. Безусловно, область заинтересована в эффективности работы промышленного комплекса, обеспечивающего экономическую стабильность региона. И участие в нацпроекте «Производительность труда» этому способствует. Сейчас в проект уже вступили 155 подмосковных компаний, а общее число участников к 2024 году должно составить не менее 318 предприятий.

В целях реализации задач в рамках нацпроекта два года назад в Московской области был создан Региональный центр компетенций (РЦК). В штате центра 18 узкопрофильных специалистов высокой квалификации, которые помогают предприятиям перестраивать бизнес-процессы и повышать производственную культуру. 

Сейчас РЦК ведет 88 проектов на разных стадиях: 61 компания получает поддержку РЦК в пилотных проектах по внедрению практик бережливого производства, 27 компаний уже завершили пилотирование и тиражируют этот опыт на другие участки производства.

За три-шесть месяцев участия в нацпроекте при содействии специалистов РЦК компании добиваются значительных результатов. Так, всего за полгода холдинг «Зеленый берег XXI век», специализирующийся на производстве индивидуальных средств защиты, на одном из производственных участков сократил время протекания процесса на 36%, незавершенное производство — на 32%, а выработка увеличилась на 65%.

Предприятие «Фирма «КАЛИТА», выпускающее солнцезащитные системы, за три месяца участия в нацпроекте сократило время протекания производственного процесса на 26%, незавершенное производство — на 19%, выработка выросла на 21%. Все это напрямую отражается на финансовых результатах работы предприятий. Причем надолго.

Роман Гульванский, генеральный директор компании «Спасский и Партнеры», вошедшей в число региональных участников нацпроекта, уверен, что бережливое производство — реальный рабочий инструмент, позволяющий взглянуть на процессы в компании под другим углом.

«Точно могу сказать, что это работает. Но надо понимать, что эффект от внедрения будет прямо пропорционален глубине погружения. Способность менеджмента перевести на системные рельсы внедрение и адаптировать подходы бережливого производства во всех рабочих процессах позволит рассчитывать на значительный эффект», — отмечает Роман Гульванский.

Задача специалистов РЦК не только помочь компаниям повысить эффективность работы на отдельной линии, но и обучить сотрудников организаций основным принципам бережливого производства. Активную поддержку специалистов предприятие получает только в рамках работы на пилотном участке производства. А в дальнейшем уже самостоятельно применяет полученный опыт и практики на других производственных линиях.

Таким образом, все, что может предложить нацпроект в части повышения эффективности, внедрения технологий бережливого производства и обучения персонала, оказывается для предприятий исключительно полезным, нередко в корне меняющим их подходы к работе.  

«Мы столкнулись с ситуацией многих производств: наше предприятие уже завоевало сильную позицию на рынке, имело передовое оснащение и наработало пул крупных клиентов, однако фактическая прибыль его оставалась очень и очень небольшой. Перешагнуть этот рубеж мы смогли лишь благодаря планомерной работе со специалистом, системному устранению потерь и корректировке ряда других производственных процессов», — рассказала генеральный директор подмосковного предприятия АО «Георг Полимер» Лучеса Набатова.

В этом году на базе РЦК в Подмосковье открылась «Фабрика процессов». Это образовательная площадка, где спроектирован производственный участок, позволяющий отработать основные принципы внедрения практик бережливого производства: логистика, хранение запасов, последовательность организации работы и т. д. К обучению на площадке приглашаются руководители и специалисты предприятий, полученный опыт они могут впоследствии перенести на свои производства. Как показывает опыт участников, вовлечение руководства позволяет внедрять практики бережливого производства на предприятиях гораздо эффективнее.

Поддержка экспертов РЦК и обучение на базе созданной при нем «Фабрики процессов» для компаний региона бесплатны. Привлекая компании в нацпроект, Московская область повышает производственную культуру региона, что позволит и после завершения нацпроекта наращивать эффективность производственного комплекса региона.

Подать заявку на участие в нацпроекте можно на платформе «Производительность. рф». Связаться со специалистами Регионального центра компетенций можно по телефону +7 (499) 645-64-00 или по адресу [email protected]

Реклама

АНО «АИР»

4CQwVszH9pQNrexNPVh

  • Редакция спецпроектов

    Автор

#промышленность
#Подмосковье

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Фотография Хейли Рихтер

Свиток

Создатели вечных и искусно созданных галерей семейных реликвий, которыми будут дорожить поколения.

Мы черпаем вдохновение в природных элементах — свете, воде, тепле, подлинной близости и чистых эмоциях.

ЛЮБИМОЕ ХЕЙЛИ

Свадьба поздней осенью в The Lucy в центре Филадельфии.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Свадьба в поместье Сидар-Лейкс на вершине горы с садовыми деталями.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Пышная и летняя историческая свадьба Бартрама в саду.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Романтическая свадьба поздней осенью в гостинице Райланд.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Весенняя свадьба, украшенная цветами, в Садоводческом центре Фэрмаунт.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Летняя свадьба в винограднике на винодельне Уиллоу-Крик в Кейп-Мей.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ЛЮБИМОЕ ХЕЙЛИ

Свадьба поздней осенью в The Lucy в центре Филадельфии.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Свадьба в поместье Сидар-Лейкс на вершине горы с садовыми деталями.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Пышная и летняя историческая свадьба Бартрама в саду.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Романтическая свадьба поздней осенью в гостинице Райланд.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Весенняя свадьба, украшенная цветами, в Садоводческом центре Фэрмаунт.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Летняя свадьба в винограднике на винодельне Уиллоу-Крик в Кейп-Мей.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Мы верим, что любую часть вашей жизни можно запечатлеть красиво.

Из свадеб, семей и брендов мы создаем образы, которые оставляют неизгладимое впечатление.

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПАКЕТЫ

СЛАДКИЕ СЛОВА

«Хейли потрясающая! Она очень талантлива, и ее работа просто захватывает дух. Она была такой доброй, веселой, оптимистичной и с ней было легко работать на съемке помолвки и в день свадьбы, помогая нам расслабиться. Она сделала так много невероятных фотографий в день нашей свадьбы, что было почти невозможно выбрать, какие из них использовать для нашего фотоальбома! Вы можете сказать, что Хейли любит то, что она делает, и делает все возможное! Мы так счастливы и чувствуем себя такими счастливыми, что у нас была Хейли Рихтер в качестве нашего фотографа!»

КЭТИ + СТИВ | май 2019 г.

ЛЮБИМОЕ КЕРИСТИН

Романтическая и просторная свадьба в саду отеля Hotel du Village

СМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Весенняя свадьба в европейском стиле в поместье Кэрнвуд

СМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Классическая свадьба в загородном клубе Атлантик-Сити.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Классическая свадьба Black Tie у нотариуса в Филадельфии.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Классическая свадьба Philadelphia FAME с современным индустриальным пламенем.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Интимная снежная зимняя свадьба в таверне на ферме снопов ячменя.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ЛЮБИМОЕ КЕРИСТИН

Романтическая и просторная свадьба в саду отеля Hotel du Village

СМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Весенняя свадьба в европейском стиле в Cairnwood Estate

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Классическая свадьба в загородном клубе Атлантик-Сити.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Классическая свадьба Black Tie у нотариуса в Филадельфии.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Классическая свадьба Philadelphia FAME с современным индустриальным пламенем.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Интимная снежная зимняя свадьба в таверне на ферме снопов ячменя.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

СЛАДКИЕ СЛОВА

«Сказать «СПАСИБО» миллион раз значило бы сказать слишком мало! Хейли и Керистин понимают и дорожат своей ролью захватчиков магии — и захватывают магию, которую они сделали! Это волшебное, неподражаемое ощущение, которое невозможно передать пальцем, прямо посреди всех наших фотографий. От всего сердца и с этой великолепно сделанной стеклянной коробкой с фотографиями мы выражаем нашу искреннюю благодарность».

Джастин и Дан | июль 2018 г.

Независимо от того, готовите ли вы большой праздник для всей семьи и друзей или интимную церемонию, мы считаем огромной честью рассказать историю вашего дня с помощью фотографий последним поколениям.

ЗАКАЗАТЬ ЗАПРОС ЗВОНИТЕ

20 советов для ПОТРЯСАЮЩИХ осенних фотографий

Разве вы не любите осень? Это время года, которое вдохновляет вас взять камеру и выйти на улицу, чтобы сфотографировать все цветные листья на фоне голубого неба.

Нетрудно найти идеальное место для портретной фотосъемки или купить продукты на рынке для фотосъемки еды.

На самом деле, неважно, какая у вас специальность фотографа — вы можете заставить осеннюю фотографию работать на вас.

В этом посте мы рассмотрим несколько советов по фотографии, которые помогут вам узнать, когда лучше всего делать осенние снимки, или как фотографы могут творчески подойти к осени.

Если вы готовы, вперед!

Содержание

20 советов по потрясающей осенней фотосъемке в 2022 году

Если вы устали от обычных фотографий листьев, ознакомьтесь с этими советами по осенней фотосъемке, чтобы найти творческий способ запечатлеть осень.

1. Посмотрите на сезонные урожаи

Фото: Аарон Бёрден

Большинство людей думают о тыкве, когда думают об осенних продуктах. Хотя это, безусловно, один из самых знаковых символов осени, он, безусловно, не единственный.

Осень — это сезон, полный фруктов и овощей, которые вы можете использовать в своих фотографиях. Другие включают кукурузу, брокколи, инжир, виноград, грибы и груши, и это лишь некоторые из них.

Вы можете снимать процесс сбора урожая в качестве документального проекта. Другая идея состоит в том, чтобы использовать их для фотографии еды, приготовленной или сырой; если вы фотографируете людей, готовящих или съедающих продукты, вы также можете сделать несколько снимков образа жизни.

Конечно, яркая осенняя зелень прекрасно подходит для съемки натюрмортов.

2. Используйте поляризационный фильтр

Авторы и права: Лиза Фотиос

Как правило, поляризационные фильтры используются для устранения бликов, исходящих от отражающих материалов. Тем не менее, они также являются отличными инструментами для увеличения контраста и насыщенности. Это поможет вам выделить прекрасные цвета осени.

Поляризационный фильтр может быть линейным или круговым и крепится к передней части объектива. Я рекомендую вам приобрести круговой поляризационный фильтр (CPL), потому что вы можете регулировать эффект, поворачивая фильтр.

3. Делайте макрофотографии

Авторы и права: Тина Норд

Со всеми чудесными листьями и сосновыми шишками у ваших ног — в самом буквальном смысле — вы можете подобрать самые разные объекты для фотографирования с близкого расстояния. Когда я говорю близко, я имею в виду макросъемку.

Макросъемка выполняется с помощью объектива с коротким диапазоном фокусировки, что позволяет увеличить объект.

Обычно это делается со штативом, потому что очень важна фокусировка. Поэкспериментируйте, регулируя настройки камеры, чтобы найти нужную глубину резкости.

4. Снимайте портреты на природе

Фото: Татьяна Сырикова

Разноцветные деревья создают прекрасную обстановку для семейной или парной фотосессии. Убедитесь, что вы извлекаете из этого максимум пользы, согласовывая реквизит и гардероб.

Итак, когда клиент спрашивает вас: что мне надеть на осенние фото? Попросите их придерживаться приземленной цветовой палитры: желто-горчичный, различные оттенки коричневого и бежевого, темно-фиолетовый или оранжевый.

Также посоветуйте им носить удобную одежду, чтобы они могли свободно играть и общаться с природой. Наконец, проверьте погодные условия и напомните им, чтобы они одевались соответствующим образом.

5. Попробуйте с высоты птичьего полета

Авторы и права: Аарон Бёрден

Когда камера направлена ​​сверху, это называется видом с высоты птичьего полета — другими словами, перспектива, которую видит птица во время полета.

Взгляд вниз на полихромное зрелище осеннего парка или леса завораживает. Вы можете запечатлеть этот вид с помощью аэрофотосъемки или фотографии с дрона.

Если у вас нет доступа к такому типу фотосъемки, попробуйте поискать выгодные точки, например, смотровую башню или подняться на холм.

6. Не забывайте про вид с высоты птичьего полета. Идея состоит в том, что вы размещаете камеру под более низким углом, глядя вверх.

Это обычный ракурс для фотографирования деревьев, потому что он позволяет снимать их сверху донизу, независимо от их высоты.

Это также интересный ракурс для более коротких объектов, таких как цветы и грибы.

7. Ищите отражения

Авторы и права: Marta Wave

Включение отражений в изображение — это мощная композиционная техника. Когда вы фотографируете красочный осенний пейзаж, почему бы не удвоить количество цвета в нем?

Найдите водоем и встаньте на противоположную сторону от вашего объекта. Затем попробуйте повернуть камеру под разными углами, пока не найдете правильное отражение.

Если возможно, старайтесь снимать рано утром или ближе к вечеру, чтобы избежать горячих точек, вызванных отражением солнца в воде.

8. Фототур с пейзажами

Кредит: Джонас Того

Отправляйтесь на фототур с пейзажами, чтобы найти лучшие осенние сцены. Иногда проще остаться рядом с домом и посетить парк или знакомое место; тем не менее, выход из вашего пути может действительно окупиться в это время года.

Вы можете присоединиться к экскурсии с профессиональным фотографом-пейзажистом, если вы еще этого не сделали (если, конечно, позволяет ваш бюджет). В противном случае вы можете выйти самостоятельно.

Вы можете найти новые места с помощью Google Планета Земля или изучить работы других фотографов, чтобы узнать, где были сделаны ваши любимые фотографии. Затем выйдите и запечатлейте эти места своим собственным художественным видением.

9. Создание осенних натюрмортов

Авторы и права: Евгений Головесов

Натюрмортная фотография — очень гибкий жанр, который можно использовать для передачи настроения и сущности осени. Поскольку вы можете использовать любой объект, вы можете дать волю своему творчеству.

Ваш натюрморт можно создать с сезонными продуктами, осенней листвой, одеждой и предметами в осенних тонах, едой и блюдами, традиционно приготовленными осенью, и т. д. расположите их по правилам композиции. Используйте формы, цвета и текстуры, чтобы сбалансировать изображение, а затем расположите его в соответствии с золотым сечением или правилом третей.

10. Оттачивайте свои навыки фотосъемки мероприятий

Credit: Brett Sayles

Это время года полно событий. Подумайте об Октоберфесте, Хэллоуине и фестивалях урожая — это лишь некоторые из них. Начинающие фотографы событий могут воспользоваться этим, чтобы повысить свой уровень опыта.

Большинство событий происходит вечером, так что будьте готовы прокачать свой ISO. Убедитесь, что вы снимаете в формате RAW, чтобы вы могли восстановить больше деталей из более темных областей в постобработке, если это необходимо.

11. Найдите осень в городских пейзажах

Предоставлено: Andrea Piacquadio

Природа — легкая цель для осенних фотографий — везде красивые пейзажи, куда бы вы ни повернулись, — но запечатлеть осень в городе немного сложнее.

Берите камеру, отправляйтесь в город и дайте волю своему творчеству. Независимо от того, фотографируете ли вы сезонно украшенные витрины магазинов или пытаетесь запечатлеть осенние краски на улицах, я уверен, вы прекрасно проведете время.

12. Используйте осенние цвета

Фото: Flickr

Осенняя фотография не обязательно должна быть такой буквальной, как использование осенних листьев в качестве объекта. Вы также можете предложить это с фоновым цветом, сочетая предметы с осенними цветами или делая абстрактную фотографию в той же цветовой гамме.

Как правило, цвета сезона исходят от природы, поэтому они вдохновлены листвой и производят: зеленый, желтый, оранжевый, коричневый и красный.

Тем не менее, всегда есть дополнительная палитра, которая меняется в зависимости от различных тенденций. Иногда его задают модные дизайнеры или цвет года по версии Pantone.

Вы можете искать различные тенденции и черпать вдохновение в разделе «Тенденции» на веб-сайте Adobe Color.

13. Возьмите с собой своего питомца

Кредит: Тереза ​​Хоскова

Воспользуйтесь красивой осенней листвой, чтобы сделать фотосессию со своим питомцем. Получите максимум удовольствия от локации, сфотографировав своих пушистых друзей, играющих с опавшими листьями.

Сделайте несколько снимков в режиме серийной съемки на своей камере, чтобы получить идеальный момент.

Не забудьте сфотографировать их, когда они отдыхают или обнимаются с вами и вашей семьей — осенние деревья станут идеальным фоном.

14. Делайте фэшн-фотографии

Авторы и права: Лукас Санки

Модельеры всегда выпускают осенне-зимнюю линию одежды. Вы можете использовать этот сезон, чтобы потренировать свои навыки фэшн-фотографии, проведя несколько сессий на открытом воздухе.

Если у вас есть на это бюджет, вы можете сделать несколько редакционных снимков или сделать лукбук. В любом случае, осенняя фотография и мода — выигрышная комбинация, и она хорошо работает даже в качестве идеи для домашней фотосессии, если у вас есть для этого подходящий сад/листва.

15. Выберите лучший свет

Фото: Johannes Plenio

Пейзажные фотографы любят снимать ранним утром или ближе к вечеру, освещая голубые и золотые часы. Последний лучше подходит для осенней фотографии из-за теплого тона, поэтому его называют Золотым часом.

Золотой час наступает в течение первого светового часа после восхода и в последний час перед закатом, когда солнце находится близко к горизонту.

Свет не очень интенсивный, поэтому вам нужно использовать правильные настройки камеры и штатив, чтобы избежать дрожания камеры.

Вы должны использовать небольшую диафрагму, чтобы получить большую глубину резкости, так как это наиболее распространенный вид в пейзажной фотографии. Для этого вам придется использовать длинную выдержку и поднять ISO.

16. Прогуляйтесь по окрестностям

Кредит: Мэтт Барнард

В зависимости от вашего района магазины и дома людей могут приобретать дух сезона с помощью различных украшений.

Прогуливаясь по окрестностям, вы сможете найти красивые объекты для осенней фотосъемки и использовать их для тренировки своих навыков фотографирования.

Оставаясь рядом с домом, вы можете часто возвращаться. Попробуйте посетить одно и то же место в разное время суток, чтобы понять, как меняется освещение.

Кроме того, просмотрите свои снимки дома и проанализируйте, что можно улучшить, а затем вернитесь и сделайте еще несколько снимков — вы многому научитесь из этих упражнений, и ваша осенняя фотография будет развиваться быстро.

17. Забудьте о клише

Фото: Джо Хилтон

Фотографические клише соблазнительны, я знаю. Вы видели этот красивый снимок во всех социальных сетях и хотите сделать его своим.

Тем не менее, это не лучшее упражнение для вашего творчества, и это определенно не сделает ваши изображения выделяющимися, потому что… ну, мы уже видели это раньше.

Итак, попробуйте мыслить нестандартно. Какими еще способами вы можете представить тот или иной предмет?

Отсеивайте первые приходящие на ум идеи для фотографии — вы, вероятно, помните то, что видели, — и тогда придут хорошие идеи. Как однажды сказал Пикассо: вдохновение существует, но оно должно заставить вас работать.

18. Избегание клише не означает, что вы не можете использовать листья.

Итак, осенняя фотография — это тоже о листьях, но вы должны найти творческие способы их использования. Это выделит ваши снимки на фоне других фотографов.

19. Создание концептуальных проектов

Кредит: Unjay Markiewicz

В это время года не только красивые цвета; оно имеет гораздо более глубокое значение, которое существовало в культурах на протяжении веков и напоминает нам о жизненном цикле.

Есть много понятий, связанных с осенью: изменение и отпускание связано с изменением цвета деревьев и потерей листвы.

Сохранение и защита связаны со сбором ресурсов дикой природы, чтобы выжить в суровых погодных условиях зимой.

Равновесие является частью осени, потому что день и ночь длятся одинаковое количество времени во время равноденствия. Эти и другие понятия могут быть представлены в осенней фотографии.

20. Постобработка важна

Авторы и права: Johannes Plenio

Вы можете отредактировать свои фотографии, используя программное обеспечение по вашему выбору. Есть отличные платные, такие как Adobe Lightroom и Photoshop, а также бесплатные, такие как GIMP.