Nvidia фото на рабочий стол: Обои Nvidia для рабочего стола

Банк Обоев Ру: обои Nvidia (Логотипы)

Банк Обоев Ру: обои Nvidia (Логотипы) — коллекция обоев на рабочий стол: Nvidia, обои для рабочего стола Логотипы

ОБОИ
АВАТАРКИ
ПОПУЛЯРНОЕ

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> Логотипы >> Обои Nvidia

Страницы обоев:
1

NVidia

Хамелеон NVidia

nVidia

NVidia в темноте

Nvidia green

GeForce

NVidia small

Nvidio logo

Nvidia SLI

Эмблема NVideo

Фирменный знак Нвидеа

Логотип н-видиа

Логотип Nvidia

Видеокарта логотип Nvidia geforce, windows7

Claw nvidia глаз тигра

Claw nvidia коготок

Nvidia claw зелёный

Известный бренд nvidia

Логотип Nvidia geforce

Логотип нвидиа на матовом фоне

На матовом сером фоне логотип nvidia

Иероглиф NVIDIA

нвидиа на металле

Страницы обоев:
1

НОВЫЕ ОБОИ НА САЙТЕ

Volvo седан у скалыАвтопроизводители

Позади подушки белыеДевушки

Красный Mercedes в облакахАвтопроизводители

Внедорожник Nissan в городеАвтопроизводители

На красной подушке посли аэробикиДевушки

На деревянных подмостках амфитеатраДевушки

Девушка с венком бабочекДевушки

Световая дырка в космическом пространстве3D графика

NEW!   БАНК ОБОЕВ. МИКС

Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс — удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка,
который составляется случайным образом!

Банк обоев — обои для рабочего стола © 2022

Логотип Nvidia из зеленого пламени

  • RU
  • EN
  • Мотивация
  • Знаменитости
  • Фотографии
  • Праздники
  • Любовь
  • Автомобили
  • 3D-графика
  • Аниме
  • Самолеты
  • Города
  • Девушки
  • Люди
  • Интерьеры
  • Знаки зодиака
  • Животные
  • Игры
  • Еда
  • Корабли
  • Компьютеры
  • Татуировки
  • Космос
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Природа
  • Спорт
  • Фэнтези
  • Фильмы
  • Широкоформатные
  • Прикольные
  • Рисованные обои
  • Креативные обои
  • Бренды
  • Страны мира
  • Финансы
  • Фоны
  • Цветы
  • Море
  • Собаки
  • Кошки

Обои для рабочего стола » Бренды

Логотип Nvidia из зеленого пламени

Цвета обои:

Оценить эти обои:

  • 0/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

средняя оценка:
0,
всего голосов:
0

Код для блога:

Доступные разрешения:

  • Превью 286×180
    • 600×382
  • Widescreen 16:10
    • 1680×1050
    • 1440×900
    • 1280×800
  • Widescreen 16:9
    • 1600×900
  • Fullscreen 4:3
    • 1400×1050
    • 1024×768
  • Fullscreen 5:4
    • 1280×1024
    • 1152×864
  • HDTV
    • 1920×1080
    • 1280×720
  • Netbook
    • 1366×768
    • 1024×600
  • Apple Devices
    • 1024×1024
    • 640×960
  • Android Devices
    • 640×480
    • 600×1024
Еще обои Бренды:

file_download
Сони иксперия розовый стиль

2015-01-05 | 1920×1080

file_download
Сони иксперия зеленый стиль

2015-01-20 | 1920×1080

file_download
Автомобиль формула один

2015-01-22 | 1920×1440

Изменение размера рабочего стола по размеру экрана

Изменение размера рабочего стола по размеру экрана

Многие телевизоры и HDTV-дисплеи развертывают (увеличивают) видеоизображение, чтобы скрыть возможные артефакты, которые могут появиться по краям изображения, такие как текст и логотипы станций в телевизионных программах.

При просмотре другого контента, не требующего переразвертки, например игр или рабочего стола Windows, часть изображения может быть обрезана. Например, панель задач Windows может отображаться за пределами экрана и быть не полностью видимой.

На этой странице приведены рекомендации по компенсации выхода за пределы экрана, чтобы все содержимое отображалось на экране.

 

Использование элементов управления дисплеем

Когда вы используете ПК в качестве источника, вы можете добиться наилучших результатов, используя настройки управления, предоставленные производителем вашего дисплея, чтобы отключить засветку.

Эти элементы управления обозначаются по-разному в зависимости от производителя. Используйте следующие рекомендации, чтобы определить правильные элементы управления и применить соответствующие настройки:

Найдите и отрегулируйте типичные элементы управления

  1. Либо на пульте дистанционного управления, либо в разделе изображения пользовательского меню найдите настройку под названием «Изображение», «P. Режим», «Формат» или «Формат».

  2. Установите значение «1:1», «Только сканирование», «Полный пиксель», «Не в масштабе» или «По размеру экрана».

  3. Если это не работает или вы не можете найти элементы управления, см. следующий раздел.

Проверка дополнительных настроек

  1. В разделе изображений пользовательского меню найдите параметр «Размер HD» или «Область отображения».

    Параметр может находиться в подменю или в расширенном меню.

  2. Измените параметры настройки, чтобы увидеть, какие из них дают наилучшие результаты.

  3. После изменения настройки может потребоваться изменить настройки, сделанные в предыдущем разделе.

  4. Если вы по-прежнему не можете достичь желаемых результатов, см. следующий раздел.

Укажите режим ввода

На некоторых дисплеях имеется настройка режима ввода или метка, определяющая подключение дисплея, независимо от типа кабеля, подключенного к дисплею.

  1. Найдите настройку или метку режима ввода и выберите — или, в некоторых случаях, введите — «ПК», «HDMI» или «DVI» для режима ввода.

  2. После изменения настройки может потребоваться изменить настройки, сделанные в предыдущих разделах.

 

При необходимости отрегулируйте другие компоненты

Если вы используете приемник или видеопроцессор между ПК и дисплеем, вам также может потребоваться настроить эти компоненты.

Примечание. Дополнительные сведения о настройке этих параметров см. в руководстве пользователя вашего дисплея или оборудования.

 

Проверка регулировки

При изменении параметра следите за тем, чтобы край рабочего стола точно совпадал с краем видимой области дисплея или находился внутри него. Например, все края панели задач должны быть полностью видны.

 

Использование панели управления NVIDIA

Панель управления NVIDIA можно использовать для компенсации выхода за пределы экрана путем изменения размера рабочего стола. Этот метод следует использовать только в том случае, если необходимо выполнить точную настройку параметров дисплея после того, как вы изменили настройку за пределами развертки с помощью элементов управления на дисплее, или если на дисплее нет элементов управления для регулировки за пределами развертки.

Инструкции см. в разделе Как изменить размер рабочего стола.

 

 

NeRF Research превращает 2D-фотографии в 3D-сцены

Instant NeRF — это нейронная модель рендеринга, которая изучает 3D-сцену с высоким разрешением за секунды и может визуализировать изображения этой сцены за несколько миллисекунд.

25 марта 2022 г. Иша Салиан

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Вместо этого ссылка на видео.

Поделиться

  • Электронная почта 0

Когда 75 лет назад была сделана первая мгновенная фотография с помощью камеры Polaroid, это был прорыв в том, чтобы быстро запечатлеть трехмерный мир в реалистичном двухмерном изображении. Сегодня исследователи искусственного интеллекта работают над противоположным: превращая набор неподвижных изображений в цифровую 3D-сцену за считанные секунды.

Этот процесс, известный как инверсный рендеринг, использует ИИ для аппроксимации поведения света в реальном мире, позволяя исследователям реконструировать 3D-сцену из нескольких 2D-изображений, снятых под разными углами. Исследовательская группа NVIDIA разработала подход, который решает эту задачу почти мгновенно, что делает ее одной из первых моделей такого рода, сочетающих сверхбыстрое обучение нейронной сети и быстрый рендеринг.

NVIDIA применила этот подход к популярной новой технологии, называемой нейронными полями излучения, или NeRF. Результат, получивший название Instant NeRF, является самой быстрой технологией NeRF на сегодняшний день, достигающей в некоторых случаях более чем 1000-кратного ускорения. Модели требуется всего несколько секунд, чтобы обучиться на нескольких десятках неподвижных фотографий — плюс данные о ракурсах камеры, с которых они были сняты, — и затем она может визуализировать результирующую 3D-сцену в течение десятков миллисекунд.

«Если традиционные 3D-представления, такие как полигональные сетки, похожи на векторные изображения, то NeRF подобны растровым изображениям: они плотно фиксируют то, как свет исходит от объекта или внутри сцены», — говорит Дэвид Любке, вице-президент по графическим исследованиям в NVIDIA. «В этом смысле Instant NeRF может быть так же важен для 3D, как цифровые камеры и сжатие JPEG для 2D-фотографии, — значительно увеличивая скорость, простоту и доступность 3D-съемки и обмена».

Продемонстрированный на конференции NVIDIA GTC на этой неделе, Instant NeRF можно использовать для создания аватаров или сцен для виртуальных миров, для захвата участников видеоконференций и их окружения в 3D или для реконструкции сцен для цифровых 3D-карт.

Отдавая дань уважения зарождению изображений Polaroid, компания NVIDIA Research воссоздала легендарную фотографию Энди Уорхола, сделав мгновенную фотографию, превратив ее в 3D-сцену с помощью Instant NeRF.

Что такое NeRF?

NeRF используют нейронные сети для представления и рендеринга реалистичных 3D-сцен на основе набора входных 2D-изображений.

Сбор данных для NeRF немного похож на работу фотографа с красной дорожки, пытающегося запечатлеть наряд знаменитости со всех сторон — нейронной сети требуется несколько десятков изображений, сделанных с разных точек сцены, а также положение камеры каждый из этих кадров.

В сцене с людьми или другими движущимися элементами чем быстрее будут сняты эти кадры, тем лучше. Если в процессе захвата 2D-изображения слишком много движения, 3D-сцена, созданная искусственным интеллектом, будет размытой.

Затем NeRF фактически заполняет пробелы, обучая небольшую нейронную сеть реконструировать сцену, предсказывая цвет света, излучаемого в любом направлении из любой точки трехмерного пространства. Этот метод может даже работать с окклюзиями — когда объекты, видимые на некоторых изображениях, блокируются препятствиями, такими как столбы на других изображениях.

Ускорение в 1000 раз с помощью Instant NeRF

Хотя оценка глубины и внешнего вида объекта на основе частичного обзора является естественным навыком для людей, это сложная задача для ИИ.

Создание 3D-сцены традиционными методами занимает несколько часов или больше, в зависимости от сложности и разрешения визуализации. Внедрение ИИ в картину ускоряет работу. Ранние модели NeRF рендерили четкие сцены без артефактов за несколько минут, но на обучение уходили часы.

Instant NeRF, однако, сокращает время рендеринга на несколько порядков. Он основан на разработанной NVIDIA методике, называемой кодированием хэш-сетки с несколькими разрешениями, которая оптимизирована для эффективной работы на графических процессорах NVIDIA. Используя новый метод кодирования входных данных, исследователи могут добиться высококачественных результатов, используя крошечную нейронную сеть, которая работает быстро.

Модель разработана с использованием набора инструментов NVIDIA CUDA и библиотеки нейронных сетей Tiny CUDA. Поскольку это легкая нейронная сеть, ее можно обучить и запустить на одном графическом процессоре NVIDIA — быстрее всего она работает на картах с тензорными ядрами NVIDIA.

Эту технологию можно использовать для обучения роботов и беспилотных автомобилей понимать размер и форму объектов реального мира путем захвата их 2D-изображений или видеозаписи. Его также можно использовать в архитектуре и развлечениях для быстрого создания цифровых представлений реальной среды, которые создатели могут изменять и использовать.

Помимо NeRF, исследователи NVIDIA изучают, как этот метод кодирования ввода может быть использован для ускорения решения множества задач ИИ, включая обучение с подкреплением, языковой перевод и алгоритмы глубокого обучения общего назначения.

Посетите технический блог NVIDIA, чтобы узнать, как начать работу с Instant NeRF.

Чтобы узнать больше о последних исследованиях NVIDIA, посмотрите повтор выступления генерального директора Дженсена Хуанга на GTC ниже.