Морские пейзажи фото на рабочий стол: Морской пейзаж фото высокого разрешения обои и картинки на рабочий стол скачать бесплатно на сайте pic2.me

Содержание

МОРЕ,МОРСКИЕ ПЕЙЗАЖИ.Фото.Красивый Морской пейзаж.СУПЕР Обои для рабочего стола.Фотографии

 

[Home][живопись][3d графика ][керамика][фото-арт][художники][ обои ][Справочник][об авторе][ссылки контакты]

Каждому человеку интересно увидеть незнакомые места.

С помощью данной страницы, Вы сможете побывать на Чёрном и Средиземном морях, посетить Сочи, Абхазию, Египет; походить по пляжам побережья, опуститься в глубину моря с великолепыми подводными пейзажами.

Красивые и незабываемые виды не оставят Вас равнодушными.

При желании можно скачать понравившиеся пейзажи и разместить на своём Рабочем столе.

«Пляж. Следы на песке.»

Мурена (рыба)

«Прибой. Средиземное море.»

«Море. Египет.»

Пирамиды в Пицунде. Абхазия

Геометрический узор морских глубин

«Красивые Морские дали»

«На Средиземном море. «

«На берегу моря.»

Заплыв на длинную дистанцию

Кильки не в «Томатном соусе»

Цветок подводного мира

Подводный букет в южном море

«Море в Абхазии. Пицунда.»

На море.

Медузы.Море в Сочи.

Море в Абхазии.

Красивая рыбка

[обои] 
[3д графика] 
[картины фэнтези] 
[картины художников] 
[натюрморты картины] 
[рисунки животных] 
[цветы фото] 
[бабочки фото] 
[животные фото] 
[природа фото] 
[зима фотографии] 
[море фото] 
[спорт фото] 

 

 

Как фотографировать морские пейзажи (с примерами из практики)

Поделиться:  

Несмотря на то, что пейзажная фотография пользуется огромной популярностью, я должен признать, что отдаю предпочтение и близость к фотографиям на открытом воздухе, сделанным рядом с морем, — фотографии морских пейзажей. Скалы, пляжи и прибрежные скалы представляют собой такой увлекательный объект для фотографов, что я возвращаюсь к ним снова и снова, не говоря уже о замечательных вещах, которые вы можете делать, фотографируя воду.

Эта статья о морских пейзажах была подготовлена ​​совместно с Робом Вудом, Крисом Гином и Кристофером О’Доннеллом.

Примечание. Вот несколько альтернативных идей для пейзажной фотографии.

Но когда вы начинаете копаться и изучать лучших фотографов прибрежных и морских пейзажей, вы обнаружите, что в этом жанре есть несколько повторяющихся тем, которых нет в других (по крайней мере, в той же степени). Я подумал, что было бы интересно исследовать некоторые из этих тем и то, как они влияют на ремесло.

Ананд Дандекар

Следите за погодой

Любой, кто любит снимать на открытом воздухе в прибрежных районах, вероятно, будет одержим погодой. Теперь, хотя это верно для большинства фотографов на открытом воздухе, это имеет особое значение для фотографов в прибрежной зоне.

Конечно, погодные условия могут влиять на характер снимков, которые вы делаете. Свет и облака, очевидно, важны.

Но для береговых стрелков есть и элемент безопасности — не очень хочется, чтобы волна-убийца смыла вас со скал. Если вы думаете, что это небольшая проблема, то просто наберите в Youtube «смытые камни», и вы увидите, насколько это может быть опасно. Это не шутка.

Но что еще они ищут?

Ну, в общих чертах, любое образование облаков даст вам что-то интересное с точки зрения неба для фотосъемки морских пейзажей. Немного облаков (обычно) лучше, чем отсутствие облаков, в зависимости от того, какой тип кадра вы собираетесь делать.

Но что такое джек-пот?

В частности: Высокое облако в золотые часы. (Или синие часы).

Вероятно, это погодное явление, о котором большинство морских фотографов любят узнавать прогнозы. Этот тип облаков улавливает красивый солнечный свет и может привести к удивительным узорам и текстурам на фотографии.

На другом конце шкалы находится ветер. Ветер — враг всех пейзажных фотографов. Обычно ландшафтные дизайнеры хотят использовать длинные выдержки и, следовательно, штатив. Ветреные условия трясут камеру и делают это очень проблематичным.

Johannes Plenio

Наличие интереса на переднем плане значительно упрощает задачу

В прошлом мы много говорили о интересе на переднем плане как о композиционном элементе хороших фотографий. И стоит пройтись по нему еще раз.

Теперь, хотя я бы не сказал, что для хорошего пейзажа или морского пейзажа важно иметь интересный передний план, я бы сказал, что наличие некоторых из них значительно облегчает получение хорошего снимка.

Если вы прогуляетесь по Flickr или Instagram, изучая прибрежные районы в уличной фотографии, быстро станет очевидным, что 90% отличных снимков включают в себя элемент интереса на переднем плане. Теперь это может быть в виде текстуры или направляющих линий или в сочетании с другими композиционными элементами, но это часто присутствует.

Хотя вам, конечно же, не нужно зацикливаться на поиске объектов на переднем плане, ваша жизнь станет проще, если вы сможете обнаружить их и включить в свои снимки.

Передний план Интерес к композиции Ссылки:

  • https://www.lightstalking.com/how-adding-interest-to-foregrounds-can-make-your-images-pop/
  • https://loadedlandscapes.com /foreground-in-compositions/
  • https://www.naturephotographysimplified.com/landscape-photography/create-visual-interest-depth-using-foreground/

Tom Swinnen

Большой секрет морских фотографов часто заключается в их фильтрах

Фильтры объектива и знание того, как и когда их использовать, составляют большую часть жизни большинства серьезных пейзажных и морских фотографов.

Но фильтры становятся своего рода навязчивой идеей, если вы регулярно делаете снимки в прибрежных районах.

Сочетание неба, моря и земли в одном кадре создает множество сложных проблем с экспозицией, для решения которых часто требуется использование фильтров.

Какие фильтры?

В целом, фильтры, используемые прибрежными фотографами, делятся на три категории:

  • Поляризационные фильтры
  • Фильтры нейтральной плотности
  • Градуированные фильтры нейтральной плотности

Так что же они делают?

  • Поляризационные фильтры приглушают отражения и блики (например, отражения от воды).
  • Фильтры нейтральной плотности уменьшают общее количество света, проходящего через объектив
  • Градуированные фильтры нейтральной плотности уменьшают количество света, проходящего через объектив в части сцены (обычно относительно яркое небо)

Какие фильтры самые лучшие ?

Для пейзажной фотографии, качество которой превышает определенный уровень, ведутся споры о том, кто делает лучшие фильтры.

В общих чертах фильтры Ли, вероятно, считаются лучшими из-за отсутствия цветового оттенка. Но и другие производители, такие как Nisi, Haida и Benro, также высоко ценятся. На определенном уровне это становится фактором личного вкуса.

Примечание: Отличный способ выбрать фильтр — ввести его имя на Flickr и сравнить результаты с другими. Это хороший способ получить быстрое и общее представление о типе изображения, которое получается в результате каждого из них.

Некоторые ресурсы по фильтрам:

  • https://www.photographytalk.com/landscape-photography/7698-the-most-important-filters-for-landscape-photography
  • https://expertphotography.com/ultimate-guide-filters-landscape- photography/

Тодд Трапани

Не обращайте внимания на толпу

Меня всегда удивляет, что когда вы идете в популярное место для фотосъемки морских пейзажей или побережья на закате, хорошо оснащенные фотографы, кажется, следуют за толпой.

Все ждут заката солнца, а затем исчезают по домам.

Это полностью упускает возможность снимать в синий час, который часто даже лучше, чем золотой час, как время для великолепных фотографий.

Конечно, вы получите отличные фотографии на закате. Никто не стал бы этого отрицать. Но у вас есть больше времени!

Дополнительным преимуществом является то, что вы будете в одиночестве, даже в популярных местах, что часто дает вам возможность для еще лучших композиций.

Постобработка необходима для ярких фотографий

Если вы следовали всем лучшим советам по ландшафту, вы вернетесь домой с необработанными файлами с красивой, слегка правосторонней гистограммой.

При хорошей композиции у вас есть все необходимое для хорошего снимка.

Но, наверное, будет плосковато. Необработанные файлы обычно.

Если вы приложили все усилия, чтобы сделать лучший снимок в камере, то грех не приложить серьезных усилий, чтобы закончить его хорошо, отредактировав его.

Для большинства из нас предпочтительным оружием для этого является Adobe Lightroom, хотя есть много других очень хороших программных пакетов.

Почти для всех снимков можно немного изменить ползунок черного, ползунка выделения, четкости и насыщенности. Куда вы пойдете дальше, зависит от вас, но помните, что здесь важны личный стиль и вкус.

Если вы не знаете, куда идти с вашими правками, то это очень хорошая идея, чтобы получить основы редактирования за поясом. Для этого руководство Кента Дюфо по фундаментальному редактированию является отличным руководством для любого фотографа. Вы узнаете ключевые ингредиенты для этой важной части завершения ваших фотографий.

Попробуйте разные перспективы

Не совсем шокирующий совет, так как это общее правило для фотографии, но он так хорошо работает при съемке прибрежных сцен, что его следует упомянуть. Простую фотографию, сделанную на уровне глаз, можно превратить во что-то действительно уникальное, немного снизив перспективу.

Фото jonmartin

На этом изображении низкая перспектива обеспечивает уникальный вид на скалы, видимые под углом, достижимым только при низком расположении — это создает сильный объект на переднем плане с большой текстурой.

Используйте широкоугольные объективы

Чтобы получить низкую перспективу, как на изображении выше, вам понадобится широкоугольный объектив. Как правило, вы находитесь в среде, где трудно захватить все элементы в поле зрения, например, весь пляж или, как на изображении выше, как скалы внизу, так и мост. Широкоугольный объектив особенно хорошо подойдет для съемки прибрежных вод, движущихся по песку или между камнями.

В общих чертах вам понадобится что-нибудь шире 28 мм. Классический объектив для пейзажного (или морского) фотографа — 12-24 f/2.8 (часть «Святой Троицы» объективов). Конечно, есть миллион исключений, так что если вам нравится эффект съемки с другими фокусными расстояниями, то дерзайте!

Следуй за светом

При фотографировании прибрежных сцен сосредоточьтесь на свете и на том, как он может изменить ваш образ. Закаты и восходы солнца на линии горизонта придадут вашей фотографии красивый цвет, но они также могут отвлекать внимание, поскольку они могут отражаться от волн в виде засветок. В зависимости от вашего намерения, это может превзойти ваш образ.

Фото Кристофера О’Доннелла

На этом изображении отражения в воде не слишком сильно отвлекают от остальной части изображения, поскольку они заполняют неинтересный передний план, но это может быть не так для каждой композиции.

Также обратите внимание, что вы можете сфотографировать свой прибрежный пейзаж с солнцем позади вас — например, если вы живете на восточном побережье, где солнце восходит над океанским горизонтом, вы все равно можете запечатлеть потрясающий свет во время заката. Было бы неплохо сначала разведать свое местоположение, чтобы узнать, как долго ваш ландшафт позволяет снимать изображение с фронтальным освещением (например, есть ли позади вас большой холм, который закроет солнце за час до заката).

При фотографировании на солнце широкая диафрагма смягчит и расширит его, в то время как меньшая диафрагма (f/11 и больше) даст вам те красивые звездообразные лучи, с которыми мы ассоциируем солнце (как показано ниже).

Photo by Christopher O’Donnell

Кроме того, в золотые часы солнце находится под таким углом, что освещает туман, создавая большой золотой туман, когда позволяют погодные условия.

Фото Стивена Мерфи

Длительная выдержка

Поскольку вода является движущимся объектом, использование длительной выдержки позволяет создавать прекрасные изображения, показывающие течение океана. Обычно есть две области фотографии с длинной выдержкой, когда речь идет о движущейся воде: фотографии с преувеличенным движением и фотографии, которые кажутся чистым льдом.

Фото Кристофера О’Доннелла

На этом первом изображении вы можете видеть, что прилив создал эти большие линии на воде, когда отступал. Это была 3-секундная экспозиция, и это типичная выдержка для такого рода эффекта (1-3 секунды) — более длинная выдержка слишком сильно размыла бы линии, а более короткая не была бы эффективной.

При попытке запечатлеть приливное движение таким образом, постарайтесь сфотографировать прилив, когда он уходит, а не приближается, когда создаются эти линии.

Другим вариантом для длинных выдержек является смехотворно длинная выдержка (до 400 секунд или больше) с использованием одного или нескольких фильтров ND400. Это позволит вам запечатлеть даже самые неспокойные воды в виде плоской гладкой поверхности, что позволит получить великолепные черно-белые фотографии. Движущиеся облака, которые размыты, являются дополнительным бонусом к этому методу.

Что нужно знать при съемке волн

Если вы отправляетесь на побережье, чтобы сфотографировать волны, всегда начинайте съемку за несколько секунд до того, как вы ожидаете удара волны, и снимайте непрерывно. Самые интересные фотографии могут быть прямо перед тем, как волна сломается.

Если вы находитесь в незащищенном месте (т. е. там, где вас может достать вода), примите меры предосторожности, особенно при фотографировании приближающихся волн на пляже. Прилив непредсказуем — как только вы думаете, что знаете, как далеко уплывет вода, поднимется волна-изгой и унесет с собой ваше снаряжение. Многие фотографы потеряли свои камеры, объективы и/или ключи от машины из-за волны, которая просто «пришла из ниоткуда».

Вместо этого подсчитайте, как далеко, по вашему мнению, может подняться волна, и прибавьте к этому количеству 20 футов. Вы также можете оставить сумку с камерой на спине или поставить ее высоко на камень — что бы вы ни делали, не оставляйте сумку с камерой на песке и никогда не оставляйте камеру на штативе без присмотра. Волна может легко подняться и опрокинуть его — всегда будьте готовы поднять камеру и штатив, если это необходимо.

Scout Your Location

Думаю, лучший совет, который я могу дать любому фотографу, который хочет сфотографировать побережье, это знать свое местоположение. Если это район, с которым вы не знакомы, сначала осмотрите его, отмечая любые интересные скальные образования, виды на пляж или примечательные особенности на горизонте (например, полуостров или маяк вдалеке).

Это позволит вам не только спланировать, где вы будете фотографировать, но и даст вам представление о том, как выглядит свет. Вы на побережье рассвета или заката? Будет ли ваша сцена скрыта в тени в золотые часы? Кроме того, не забывайте знать свой прилив — простой поиск в Интернете даст вам приблизительное время прилива и отлива, чтобы вы могли убедиться, что вода не повлияет на вашу композицию (например, важные камни в вашей композиции, которые будут скрыты во время прилива).

Есть несколько вещей, которые следует учитывать при фотографировании побережья. Однако чем больше времени и подготовки вы вкладываете в свои прибрежные снимки, тем чаще у вас получается изображение, которое вы искали. Кроме того, вы можете просто посетить побережье при хорошем освещении и посмотреть, что у вас получится (что я обычно и делаю). В любом случае, советы, изложенные выше, наверняка помогут вам запечатлеть побережье уникальными и интересными способами.

Мы попросили новозеландского фотографа-пейзажиста и суперзвезду Flickr Криса Джина рассказать нам, как он получил эту замечательную фотографию морского пейзажа. Вот что он сказал:

Время от времени меня спрашивают, как я получаю такие яркие цвета на своих фотографиях. Люди часто предполагают, что у меня действительно хорошие навыки работы с Photoshop или я использую программное обеспечение HDR для достижения такого эффекта, но если я получаю хорошее освещение во время фотосъемки, мне не нужно много делать на этапе постобработки.

Вот снимок, сделанный в 2010 году, и до сих пор он остается одним из моих любимых снимков побережья. Я также рад сообщить, что он выиграл в категории «От заката до восхода солнца» в первом конкурсе «Фотограф года на открытом воздухе». Ниже я расскажу, как я получил снимок, от планирования до постобработки.

Крис Джин

Планирование

Обычно, когда я в фотопутешествии, я заранее осматриваю местность, чтобы попытаться визуализировать свой снимок. Тем не менее, этот снимок был сделан на месте, и я довольно хорошо знал местность, поэтому не занимался разведкой. Я также считаю, что прибрежные снимки трудно спланировать из-за постоянно меняющихся приливов и отливов. Я обычно использую в своих кадрах интересные скальные образования с протекающей по ним водой, и часто прилив диктует, какие из них подходят для съемки в любой момент времени. Обычно я просто прихожу на пляж примерно за час до восхода/захода солнца и занимаюсь разведкой.

Оборудование

У меня есть стандартный набор для большинства моих пейзажей, который состоит из следующего:

  • Canon 40D
  • Широкоугольный объектив Sigma 10-20
  • Штатив
  • Дистанционный спуск затвора
  • 9 Фильтры
  • 9
  • Салфетки для объективов из микроволокна (очень удобно при съемке в прибрежной зоне, так как вас часто преследуют морские брызги).

На месте

Когда я прибыл на пляж, я сначала изо всех сил пытался найти приличную композицию. Хотя вокруг было много камней, все они были довольно обычными, и, поскольку у меня уже была большая коллекция «обычных» изображений, я искал что-то особенное.

Я ходил взад и вперед по пляжу и продолжал искать. В конце концов, у меня было мало времени — до восхода солнца оставалось всего несколько минут, — но я наконец нашел этот большой плоский камень, который покрывался набегающими волнами. Я установил штатив и скомпоновал снимок, как мог, пробуя разные ракурсы, пока не нашел тот, который мне понравился, а затем стал ждать, пока взойдет солнце.

Сначала восход солнца был разочаровывающим, с небольшими облаками в небе и приглушенными цветами, но через несколько минут все значительно изменилось. Большое зловещее облако появилось из ниоткуда и село над островом Рангитото на заднем плане, а цвета становились ярче по мере восхода солнца. Все выглядело хорошо, так что это был просто вопрос времени, когда мой затвор щелкал по набегающим волнам.

При съемке побережья есть несколько способов запечатлеть воду. Вы можете выбрать короткую выдержку, чтобы заморозить движение воды, очень длинную выдержку, чтобы придать воде эффект молока, или что-то среднее между ними. (Некоторым людям не нравится эффект молочной воды, говоря, что им злоупотребляют или это просто мимолетное увлечение, но это одна из вещей, которая привлекла меня к фотографии, и я не могу представить, что он когда-нибудь исчезнет — или, по крайней мере, я надеюсь, что это не так).

Я выбрал довольно короткую выдержку, чтобы запечатлеть плещущиеся волны, при этом немного размывая воду. Я установил камеру в режим приоритета диафрагмы, ISO 100 и f/18, а затем просто щелкнул. Я сделал брекетинг экспозиций (0, -1, +1) не только по обычной причине захвата всего динамического диапазона, но и для того, чтобы дать мне возможность выбирать из множества выдержек. Я считаю, что это всегда немного проб и ошибок, когда пытаешься поймать волны. Выбранный мною кадр имел выдержку 1/3 с.

Кроме того, будьте готовы промокнуть, делая такие снимки. Время от времени, когда я делал этот снимок, мне до бедер доходили большие волны. Только обязательно держитесь за штатив, чтобы он не опрокинулся — камеры и соленая вода плохо сочетаются! Кроме того, не забывайте чистить объектив/фильтры между кадрами, так как на них обязательно попадут морские брызги или капли воды.

Я использовал 4-ступенчатый фильтр GND для управления динамическим диапазоном. Я начал с 3-ступенчатой ​​светофильтра, который чаще всего используется для восхода/заката, но когда солнце взошло, небо стало довольно ярким, и мне понадобился более сильный фильтр.

Постобработка

Когда мои фотографии будут на компьютере, я просматриваю их и решу, какие из них обработать в первую очередь с помощью Lightroom. Я склонен принимать это решение, используя эскизы, потому что я считаю, что если изображение поражает своим малым размером, то оно будет выглядеть довольно хорошо и в полном размере. Если я не уверен, я выберу разных кандидатов и рассмотрю их в полноэкранном режиме.

В этом случае мое внимание привлекли два изображения:

Мне больше всего понравился первый снимок, но было несколько элементов второго, которые мне тоже очень понравились. Обычно я просто выбираю лучший снимок, но в этом случае я решил, что часть воды, стекающая с камня на переднем плане на втором плане, слишком хороша, чтобы ее упускать, поэтому я решила смешать ее с окончательным изображением.

Как только я выберу лучшие изображения, я загружу файлы RAW в Lightroom для первоначальной обработки. Самое первое, что я делаю, это применяю к изображениям стиль камеры «Пейзаж». Это имитирует обработку в камере, которая происходит при съемке в формате JPEG, а также то, что вы видите на ЖК-дисплее камеры.

Иногда я нахожу, что стили камеры не создают приятного изображения, и в этом случае я отказываюсь от них и применяю вибрацию, насыщенность и т. д. самостоятельно, но в этом случае я был доволен результатом. Я также сделал некоторые локальные корректировки экспозиции (+0,7), чтобы сделать скалы у горизонта ярче.

На этом этапе я также проверю гистограмму на наличие обрезанных теней и пересветов и при необходимости добавлю немного Заполняющего света и/или Восстановления. Здесь также можно было бы настроить баланс белого, но в данном случае я оставил параметр «Как снято».

После внесения изменений в Lightroom я экспортирую изображения в формате JPEG, используя цветовое пространство sRGB (я использую sRGB, потому что мои фотографии в основном просматриваются в Интернете, а не распечатываются, и sRGB больше подходит для этого).

Следующим шагом будет завершение обработки в Photoshop. Здесь я загрузил основное изображение, вставил другое сверху в качестве слоя, а затем смешал нужные части с помощью простой маски слоя:

Основное изображение страдало от странного эффекта пятен вблизи солнца из-за комбинации влажного GND-фильтра и солнечных бликов, поэтому мне пришлось их клонировать. Кроме того, я убрал несколько пятен пыли, выровнял линию горизонта, применил шумоподавление к небу (используя Noise Ninja) и увеличил резкость переднего плана. Иногда я также корректирую кривые, добавляю яркость/насыщенность и т. д., но в данном случае ничего этого не требовалось.

После того, как я закончил обработку изображения, осталось только сохранить JPEG в различных размерах, подходящих для моего веб-сайта, Flickr и т. д., и все готово.

Краткий обзор морского пейзажа

Получение хорошей фотографии в основном зависит от сочетания хорошего света, композиции, технических знаний и доли удачи. Постобработка необходима для точной настройки, но вам не обязательно быть экспертом в Photoshop, чтобы наслаждаться фотографией.

Другие мои фотографии можно посмотреть на моем веб-сайте (www.chrisgin.com), на странице Flickr или на Facebook.

Вот несколько бесплатных электронных книг, которые можно загрузить с собой на телефон или прочитать на досуге.

Это бесплатное руководство от Роба Вуда описывает некоторые простые основы для начала работы в прибрежной пейзажной фотографии. В этом руководстве приведены некоторые советы, о которых вы, возможно, захотите подумать в следующий раз, когда будете снимать камеру у моря, включая лучшее время дня для съемки, фильтры, без которых вам не обойтись, работу в условиях низкой освещенности и даже мысли о преобразовании вашего морской пейзаж в черно-белом.

Это отличное краткое руководство, дающее вам краткий, но актуальный обзор основ.

Ананд Дандекар

Отличный путеводитель Джейсона Д. Литтла «Фотографирование морских пейзажей» дает вам именно это. Здесь Джейсон дает вам ценную информацию об условиях съемки, включая погоду, время суток и приливы. Кроме того, это бесплатное руководство охватывает часть оборудования, которое вам понадобится для создания идеального снимка побережья, а Джейсон также предоставляет интересную и полезную информацию о композиции. Это руководство поможет вам отточить свои навыки морского пейзажа.

Zukiman Mohamad

Здесь Кент Дюфо написал отличную (и обширную) электронную книгу о том, как привнести драматизм в вашу прибрежную фотографию. В этом бесплатном руководстве вы узнаете, как сделать изображения побережья победителями.

Вот лишь некоторые вещи, которые вы узнаете из этой электронной книги:

  • Как придать ощущение перспективы просто широкому и плоскому объекту
  • Почему может быть полезно включить береговую линию и воду в тот же снимок
  • Как добавить интереса с помощью общих элементов, найденных вдоль береговой линии
  • Добавление людей, чтобы добавить драматизма
  • Если вокруг есть дикая природа, почему вы должны использовать это
  • Добавление удовольствия от долгой выдержки к вашему посещению побережья

Это определенно ваш лучший помощник в создании потрясающих фотографий побережья.

Давайте завершим это немного вдохновения этой кураторской коллекцией некоторых, как нам кажется, одних из лучших фотографий морских пейзажей на данный момент. Наслаждайтесь и используйте их, чтобы подражать и практиковаться в своем ремесле морского пейзажа с помощью приведенных выше советов.

Nuno Obey Фото Vincent Gerbouin Фото Pok Rie Фото Dominika Roseclay Фото Miro Alt Фото Johannes Plenio Фото Thierry Fillieul Фото Jacob Morch Фото Ray Bilcliff

Подробное руководство по фотосъемке морских пейзажей море. Мы можем использовать эти два фантастических элемента в своих интересах, а с помощью скорости затвора мы можем выделить их различия и поиграть с эффектом, чтобы создать более драматичное изображение.

Контраст между твердыми, неподвижными утесами или скалами и бурлящим и брызгающим бушующим морем может привести к удивительным изображениям. Применяя правильные методы, твердая земля может выступать в качестве якоря в изображении, будучи одновременно четким и сфокусированным, в то время как вода и облака, если условия правильные, могут создать волшебное размытие движения с помощью фотографии с длинной выдержкой.

Фотографии морских пейзажей могут принимать различные формы: от снимков с высокой скоростью затвора, захватывая каждую каплю этого удивительного брызга, когда волна разбивается о скалу и замораживает ее в воздухе, или другая крайность, когда минутные выдержки создают сюрреалистический молочно-туманный эффект в воде. Использование полусекундной выдержки для размытия движения волн и сохранения деталей морского тела за волной также является одним из многих других вариантов.

Итак, какая выдержка является правильным выбором ?

Ну, все они есть, и это зависит от вас, вашего видения и условий, чтобы использовать эти различные методы, чтобы выразить то, что сцена говорит или ощущается вами.

Несколько советов перед тем, как начать

Прежде чем мы начнем о том, как запечатлеть эти эффекты, я хочу дать несколько советов, которыми я обычно делюсь с людьми, начинающими заниматься морской фотографией:

  1. Купите хорошие ботинки с отличным сцеплением, они может быть чем угодно, от вейдерсов до резиновых сапог или непромокаемых ботинок. Оставайтесь сухими и в безопасности; это самое главное. Я видел и слышал о многочисленных фотографах, которые поскальзывались и падали на камнях из-за плохого хвата. Один промах, и это может стать фатальным или неприятным несчастным случаем для вас или вашего оборудования.
  2. НИКОГДА не поворачивайтесь спиной к морю. Да, это красиво и может быть последовательным, но волны-убийцы очень реальны и удивляли меня много раз за эти годы. В разных странах очень разные прибрежные условия, и в таких странах, как Ирландия, бывают очень большие волны-убийцы.
  3. Купите хорошую непромокаемую одежду, так как собираетесь промокнуть. После того, как я возвращаюсь домой, промокшая Надя всегда говорит: «О, не могу дождаться, чтобы увидеть фотографии». Это может показаться внутренней шуткой, но я всегда обнаруживаю, что когда меня уничтожают, я вижу что-то и просто делаю это. Когда я помещаю себя туда, где происходит действие, и пытаюсь запечатлеть образ, который я вижу перед своим мысленным взором. Часто можно отойти и понаблюдать с суши, но тогда вы упускаете эффект крупного плана и действия, особенно при съемке широкоугольным объективом.
  4. Сфотографируйте в Raw и используйте ручной режим. Использование автоматических режимов похоже на рисование метлой, тогда как ручной режим подобен рисованию тонкой кистью; у вас гораздо больший творческий контроль над результатом.

Какое время идеально подходит для фотосъемки морских пейзажей?

Как и во всех видах фотографии, свет превыше всего, а золотые часы заката и восхода солнца идеальны. Мягкое теплое сияние в это время дня одновременно эффектно и волшебно.

Тем не менее, золотые часы также могут создать некоторые проблемы для фотографов; может быть трудно захватить весь динамический диапазон из-за резкого контраста между прямым солнечным светом и затененными скалами или утесами. Вот здесь и появляются ваши фильтры (подробнее об этом позже).

Правильная экспозиция для солнечных лучей является вашим главным приоритетом, сохраняя при этом достаточно хорошую экспозицию теней. Гистограмма вашей камеры всегда будет вашим лучшим другом, когда дело доходит до правильной экспозиции изображения, и вы всегда должны помнить, что лучше недоэкспонировать детали в тенях, чем переэкспонировать блики, поскольку вы выжжете небо, это просто не может быть восстановлены при редактировании впоследствии.

Новичку проще всего фотографировать морские пейзажи сразу после захода солнца, так как свет намного легче сбалансировать, и тогда вы можете спокойно экспериментировать.

Необходимое оборудование для пейзажной фотосъемки

Поскольку при фотосъемке морского пейзажа обычно нужно находиться очень близко к воде, первой остановкой будет подходящая одежда для влажной погоды и вейдерсы или непромокаемые ботинки.

Далее, штатив хорошего качества — ваш второй лучший друг, так как большую часть времени он будет находиться в воде или в воде. Обычно штативы находятся на суше, и единственные вибрации, которые они воспринимают, связаны с ветром, но в воде у вас есть другая переменная; сама вода мчится мимо и вокруг ножек штатива. Трудно контролировать перетаскивание, толкание и вытягивание штатива у кромки воды, но далее в этом посте у меня есть несколько советов о том, как справиться с этой задачей.

Разумеется, вам также понадобится камера и объективы. Да, этого и следовало ожидать, я полагаю! Одежда для чистки линз или влажные салфетки также жизненно важны, так как вы часто боретесь с туманом, а брызги могут быть постоянной битвой.

Фильтры — лучший друг фотографов морских пейзажей, они необходимы для создания нужного эффекта. Я предпочитаю фильтры нейтральной плотности на 6 и 10 ступеней и жесткие фильтры на 2,5 и 5 ступеней. Как правило, это единственные фильтры, которые я использую.

Выбор правильного эффекта для вашего изображения

Для меня все дело в погоде и условиях. Обычно я принимаю решение по прибытии, так как условия в Южной Ирландии меняются очень быстро. Обычно это выбрасывает планирование определенного стиля съемки из окна. Это может быть проблемой, но также помогает сохранять творческий подход к съемке, пока вы не прибудете на место.

Как и в случае с пейзажной фотографией, золотой час — это время для морского фотографа проявить себя. Это означает, что раннее утро или поздний вечер — ваше время, чтобы поймать эти прекрасные лучи света и мягкое сияние солнца, когда оно садится или появляется из-за горизонта. Это означает, что нужно добраться до места заблаговременно. Давайте посмотрим, как будет выглядеть типичная сессия на закате:

Морские пейзажи на закате

Прибудьте на место как минимум за час до заката — у вас будет достаточно времени, чтобы понаблюдать за движением воды, облачностью, приливами и ветром. Это время вашего предсказания, и для меня это самый важный шаг в захвате изображения.

Помните, что композиция является ключевым элементом изображения. Конечно, вы можете сделать самый технически блестящий кадр, но если композиция неверна, он просто никогда не будет правильным.

Итак, понаблюдайте за облаками и посмотрите, движутся ли они в определенном направлении, и спросите себя, приносит ли это вам пользу. Маленький трюк, который я использую для изучения скрытых деталей облаков, — это пара солнцезащитных очков; невооруженным глазом мы часто не можем разглядеть все детали из-за яркости неба.

А волны? Они движутся по определенной схеме? Как прилив? Это идет или идет? Вы часто можете увидеть красивое движение волн, когда они хлещут мимо скал или сворачиваются на песчаном берегу и скользят обратно в море, а прилив может как обнажать, так и скрывать скальные образования, поэтому имейте это в виду при планировании съемки.

Прилив также может влиять на цвет вашего песка и на то, как свет падает на камни и т. д. Влажный песок темнее, что обычно не является проблемой, но мокрые камни над ватерлинией могут иметь мерцающие световые блики, отражающиеся от их поверхности, что может добавить еще одну проблему. измерение или проблема для вашего выстрела. Эти отражения легко переэкспонировать, поэтому ваше положение по отношению к ним — еще один аспект, за которым нужно следить.

Наконец, спросите себя, что вы видите и что вам действительно нравится в сцене перед вами? Каковы его положительные стороны? Как вы можете выделить их и как вы можете замаскировать или скрыть какие-либо отвлекающие или негативные аспекты изображения? Это может показаться прямолинейным, и обычно это так, но вы будете удивлены, как много фотографов идут на пляж и ставят камеру в одно положение, не задумываясь об этом, и просто продолжают снимать оттуда.

Установка

Когда вы нашли свое место и условия начинают становиться благоприятными, первый шаг — установка штатива. Многолетний опыт заставил меня удлинить более узкие ножки штатива, чтобы поднять соединение (поворотный замок или застежку) из песка и воды. Это должно помочь продлить срок службы вашего штатива и упростить его последующую чистку. Если вы устанавливаете на песок, плотно прижмите ноги к песку, это поможет предотвратить вибрацию и предотвратить волочение ног обратным потоком волны.

Если вы находитесь у кромки воды, подождите, пока подойдет волна, и когда она отступит обратно в море, сильно нажмите на штатив, и он погрузится глубоко под поверхность песка. Это имеет два эффекта: помогает стабилизировать штатив под весом песка вокруг ног, а также предотвращает попадание отступающей воды под ноги и подрыв устойчивости ваших штативов.

Затем поместите камеру на штатив и надежно наденьте сумку на плечо; никогда не оставляйте свою сумку на песке рядом с приливом на случай внезапных волн. Получите свои световые показания и определите, какие фильтры вам нужны, в зависимости от желаемого эффекта. Я обычно измеряю солнце, так как это часть изображения, которую нам нужно сначала правильно выставить, а затем работать в обратном направлении.

Какие фильтры следует использовать и когда?

Обычно я использую комбинацию жесткого градуированного фильтра нейтральной плотности (GND) на 2,5 или 5 ступеней и фильтра нейтральной плотности (ND) на 10 ступеней, чтобы обеспечить выдержку от 15 секунд до нескольких минут, в зависимости от освещения в данный момент. . Это создает красивое размытие движения в воде и может помочь, казалось бы, растянуть облака по небу, если условия подходящие.

Я использую градуированный нейтральный фильтр на 2,5 или 5 ступеней и нейтральный фильтр на 6 ступеней для экспозиций длительностью около полсекунды. Этот эффект идеален, когда вы хотите, чтобы волна слегка размывалась, сохраняя море и небо в фокусе и четкости. Правильная скорость затвора зависит от скорости волн и уклона пляжа.

Как и где фокусироваться

Для меня ручной режим и фокусировка с помощью задней кнопки являются второй натурой и жизненно важны для моей работы. В портретной и коммерческой работе они являются жизненно важными инструментами, а для пейзажной и морской фотографии я считаю, что они должны быть почти обязательными для изучения каждым.

Существует много путаницы в отношении фокусировки и сопутствующих трудностей. Небольшой обман, который я советую начинающим, — это установить диафрагму на f/11, чтобы добиться хорошей глубины резкости при сохранении резкости. Затем перейдите в режим Live View и увеличьте масштаб на 100% на переднем плане и отрегулируйте фокус вручную, пока он не окажется в фокусе, затем перейдите на задний план и проверьте там свой фокус. Если вы снимаете очень близкий передний план, вам может потребоваться изменить диафрагму на f/16, чтобы увеличить глубину резкости — просто помните, что это также немного снижает резкость из-за дифракции. Я обычно снимаю между f/9до f/11 для морских пейзажей.

Композиция — ваше последнее препятствие

Это один из самых сложных аспектов любого жанра фотографии, так как он обычно требует большого видения или проб и ошибок. Можете ли вы чему-то научить себя? Простой ответ — да, но это может быть долгий и утомительный процесс, поэтому у меня есть несколько небольших советов для вас:

  1. Правило третей всегда будет вашим другом, его можно использовать для настройки вашей фотографии в стандартном формате. – да, через некоторое время это надоедает, но это дает вам прочную основу для начала.
  2. Важно дать зрителю точку для привязки изображения к любому изображению, к которому вы добавляете размытие в движении. Я обычно составляю изображение с твердым объектом непосредственно в начале фотографии; тогда у ваших глаз и ума будет прочная точка заземления, и оттуда вы сможете погрузиться в образ. Конечно, есть исключения из правил, но опять же, это просто хорошая отправная точка.
  3. Самый важный аспект, о котором следует помнить, это то, что вам нравится в этой сцене. Что вы видите в своем уме? После того, как вы сделаете снимок, отведите взгляд от сцены и сконцентрируйтесь на чем-то другом, прежде чем снова повернуться и смотреть только на изображение. Это то, что вы хотели? Если нет, то почему?

Когда мы настолько заняты попытками правильно скомпоновать, запечатлеть и экспонировать изображение, я часто вижу, как фотографы полностью забывают, что они хотели запечатлеть в первую очередь. Когда они приходят домой и смотрят на фотографию на своем экране, происходит «если бы у меня был только момент».

Итак, попробуйте отвлечься от сцены и еще раз взглянуть на отснятый снимок свежим взглядом. Мы часто видим то, что хотим видеть при одновременном просмотре захваченного изображения и сцены.

Заключительные слова

Это всего лишь очень простые шаги, которые могут привести вас к более продвинутым аспектам фотографии, таким как сжатие объектива и правильное использование фокусного расстояния, более художественное использование глубины резкости и смешивание нескольких изображений вместе для создания более сбалансированная экспозиция.

Всегда помните, что фотография — это вид искусства, и мы можем использовать наши камеры, чтобы составить каждое изображение, как картину, добавив свой индивидуальный подход к настройкам камеры. Конечная цель для меня — попытаться сделать снимок правильно, оставив мне как можно меньше редактирования (максимум 15 минут на снимок), чтобы я мог проводить больше времени за фотографией, чем сидя за рабочим столом.

Это только мои личные идеи и предложения для людей, интересующихся фотографией морских пейзажей. Я уверен, что опубликовал несколько моментов, с которыми некоторые могут не согласиться, но в этом и заключается красота фотографии. Помните, что мы всегда учимся чему-то новому, и у всех нас есть свои методы.

Итак, идите исследовать, промокните и погрузитесь в этот прекрасный океан. Наполните легкие свежим воздухом, пока не почувствуете, как на коже образуются кристаллы соли, потому что нет ничего прекраснее, чем стоять на природе и изо всех сил стараться запечатлеть ее красоту на одном снимке.