Фото ведьмака 3 на рабочий стол: Обои Ведьмак Ведьмак 3: Дикая Охота Монстры Воители wonder-worker, king, earl Фантастика Игры 1440×900 The Witcher …

фото обои на рабочий стол, картинки с Ведьмаком

  • RU
  • EN
  • Мотивация
  • Знаменитости
  • Фотографии
  • Праздники
  • Любовь
  • Автомобили
  • 3D-графика
  • Аниме
  • Самолеты
  • Города
  • Девушки
  • Люди
  • Интерьеры
  • Знаки зодиака
  • Животные
  • Игры
  • Еда
  • Корабли
  • Компьютеры
  • Татуировки
  • Космос
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Природа
  • Спорт
  • Фэнтези
  • Фильмы
  • Широкоформатные
  • Прикольные
  • Рисованные обои
  • Креативные обои
  • Бренды
  • Страны мира
  • Финансы
  • Фоны
  • Цветы
  • Море
  • Собаки
  • Кошки

Сортировка:
по дате |
скачиваниям |
рейтингу |

file_download
Игра Ведьмак 2

2014-08-11 | 1920×1080

file_download
Видео игра Ведьмак 2

2013-12-04 | 1920×1080

file_download
The Witcher 3: Wild Hunt: знак ведьмака

2013-10-25 | 1920×1080

file_download
Игра Ведьмак 2

2013-09-14 | 1920×1200

file_download
Ведьмак

2011-09-21 | 1920×1200

file_download
Ведьмак 2

2011-09-20 | 1920×1200

file_download
Ведьмак 2. Убийцы королей

2011-09-05 | 1920×1200

file_download
Ведьмак 2. Убийцы королей

2010-07-08 | 1600×1200

file_download
Ведьмак. Монстры на цепи

2010-05-18 | 1920×1200

file_download
Шлем и меч в игре Ведьмак

2014-08-30 | 1600×1200

file_download
Фантастический зверь из игры Ведьмак

2014-08-30 | 2560×1600

Atomic Heart полна багов, фризов, с отвратительным звуком и вдохновлена Bloodborne.

Впечатления от пресс-показа

Приближается формальная дата релиза Atomic Heart. Прессе показали игру. Пока она рассыпается, явно требуется доработка

Создатели Atomic Heart показали игру. VGTimes делится впечатлениями от пресс-показа.

Игра действительно существует, но к качеству Atomic Heart много вопросов. Хвалят визуальный стиль и закрученный лор, в котором даже сами разработчики путаются; весело использовать комбинации навыков; бои увлекают, а головоломки порой радуют. Техническая реализация — пока не радует.

  • Atomic Heart начинает «рассыпаться», когда игрок попадает в условно-открытое пространство: постановки становится меньше и просто прут враги. В узких уровнях-коридорах всё сделано «в ручном режиме»: в наличии скрипты и множество кат-сцен.
  • Сами уровни «условно-открытые», прохождение сравнили с проходом по рельсам, где есть небольшие ответвления в стороны.
  • У главного героя нет возможности бегать, что вызывает раздражение.
  • Баги и фризы встречаются часто.
  • Звуковой дизайн некачественный: множество шумов, которые «сливаются в единое месиво, голоса наслаиваются друг на друга, если в кадре несколько разговаривающих NPC, — звуковое позиционирование сломано».
  • Отсутствует баланс сложности: робот может ликвидировать игрока одним ударом, а на другом уровне этот же робот сам «развалится с одного щелбана».
  • Atomic Heart сравнивают с BioShock, но сами разработчики заявили, что скорее вдохновлялись Bloodborne.

Также есть мнение пользователя под ником Мариобой с плойкой и ящиком. 

  • Он бы вырезал вступление Atomic Heart, выполненное в стиле BioShock и Half-Life.
  • Много болтовни, но озвучка не самого лучшего качества (в плане актёрской игры).
  • Мир игры не полностью открытый: это несколько открытых зон, которые связаны «сюжетными коридорами».
  • Он рассказал, что игра напоминает ещё о Wolfenstein: The New Colossus, Doom Eternal и: «разработчики говорили даже про Dark Souls, хотя последнее — это скорее от непонимания, что такое Dark Souls».

Ранее появились инсайды о том, что рабочий процесс в Mundfish настроен не самым лучшим образом.

Пока релиз Atomic Heart запланирован на 21 февраля 2023 года.

Вот так выглядит пропуск гостя, больше фото тут.

2022-11-25 13:45:07

Борис Пилецкий

Atomic Heart

CDPR призывают вырезать из ремастера The Witcher 3 отвратительную нильфгаардскую броню в стиле Netflix

В ремастере The Witcher 3 будут полноценные катсцены, а не пререндер

Новости

Публикации

Удаляйте Vanguard. Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2

За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty

Что и как изменили.

Скандинавская мифология в God of War: Ragnarok

В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.

Ради таких игр покупают консоли. Альтернативное мнение о God of War: Ragnarok

Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.

Тоска. Обзор God of War Ragnarok

Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в котором люди с проблемным прошлым рассказывают, как их в детстве били родители и не любили сверстники, из-за чего они выросли злобными

Вайфу-фактор. Обзор мобильного шутера Goddess of Victory: Nikke

Новый мобильный боевик от корейских разработчиков быстро завоевал миллионную аудиторию. Всего за одну неделю на смартфоны проект был установлен 10 миллионов раз, а оценки игры в мобильных маркетплейсах по-хорошему удивляют. Не спешите списывать этот успех на красивых вайфу, то есть, аниме-девушек. Игра цепляет хорошо настроенным геймплеем, хоть и увлекательным только на короткое время.

The Witcher 3 получает фоторежим, кросс-сохранение, доспехи Netflix, трассировку лучей

CD Projekt Red подробно рассказал о новых функциях обновления следующего поколения для The Witcher 3: Wild Hunt в потоке Twitch в среду. Они включают в себя фоторежим, кросс-прогресс, систему быстрого управления бросками для Знаков, новую камеру и множество новых опций пользовательского интерфейса и улучшений качества жизни.

Как было объявлено ранее, обновление принесет трассировку лучей на консоли (PlayStation 5 и Xbox Series X, в новых собственных версиях игры) и ПК с Windows. Другие новые графические технологии включают окружающее затенение, отражения в пространстве экрана, динамическое масштабирование разрешения, а на ПК — поддержку методов масштабирования FSR и DLSS, которые могут повысить частоту кадров.

Консоли получат теперь стандартные режимы производительности и качества; производительность нацелена на 60 кадров в секунду, а качество работает на 30 кадрах в секунду и добавляет трассировку лучей. (Игра будет работать со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox Series S.) Даже если вы выберете режим производительности, игра будет выглядеть значительно лучше, чем в предыдущей версии для PS4 и Xbox One — ближе к настройкам Ultra на ПК, согласно CD Projekt Red. Между тем, опытные пользователи ПК получают новые настройки Ultra Plus, позволяющие им по-настоящему увеличить производительность своих компьютеров.

Персонажи, монстры и окружающая среда были обновлены: переработана трава и листва, более детализированы модели и текстуры с более высоким разрешением, а также добавлены новые детали, такие как дым из далеких деревень, новые погодные условия или 3D-моделирование булыжников в столица Новиград.

Разработчики из CD Projekt Red, многие из которых являются членами оригинальной команды The Witcher 3 , не только добавили долгожданный фоторежим, но и Cyberpunk 2077 9.0004 для работы над апгрейдом — добавили новую камеру, ближе к Геральту и сбоку, как в недавних играх God of War. Его можно включать и выключать независимо для разных состояний — исследования пешком, верхом на лошади и в бою.

Игроки, которые предпочитают сборку с использованием магии Знаков, найдут новую опцию управления под названием Quick Cast, которая позволяет игроку удерживать правый триггер, а затем получать доступ к различным Знакам или заклинаниям непосредственно с помощью лицевых кнопок, а не выбирать их по одной. по одному из радиального меню.

Кросс-прогресс, уже реализованный в Cyberpunk 2077 , работает через учетные записи GOG Galaxy и позволяет игрокам переносить свои сохранения между всеми платформами.

Новые комплекты брони, вдохновленные сериалом от Netflix. Witcher будут добавлены в игру (включая его версии последнего поколения), и они представлены с новым квестом, который CD Projekt Red дразнил, не раскрывая подробностей. Квест вознаградит схемами новой брони, которую еще нужно будет изготовить.

Новый фильтр карты по умолчанию удаляет вопросительные знаки, которые разбросаны по карте, указывая на интересные места, такие как лагеря бандитов, могущественные монстры или сундуки с сокровищами. Это сделано для того, чтобы приблизить эти мини-события к первоначальному замыслу, заключающемуся в том, чтобы игроки обнаруживали их органично во время игры, а не навязчиво охотились за ними всеми. Однако их, наряду со значками, показывающими, где найти лодки, можно восстановить с помощью простого выбора фильтра. Вы также можете выбрать новый чистый режим пользовательского интерфейса, который удаляет мини-карту и цели квеста вне боя, а также позволяет быстро вызывать их нажатием кнопки.

Разработчики проработали длинный список запросов сообщества, в том числе режим медленной ходьбы, возможность перевести спринт в щелчок по аналоговому джойстику и исправления для известных сломанных квестов (которые должны применяться задним числом к ​​вашему сохранению). Двумя важными из них являются масштабирование субтитров, позволяющее увеличить размер шрифта, и возможность приостанавливать кат-сцены. И, наконец, игра впервые полностью озвучена на китайском языке.

Неплохо для бесплатного обновления. Обновление следующего поколения для The Witcher 3 выходит 14 декабря.

Вот ваш первый взгляд на долгожданное обновление нового поколения The Witcher 3

Давно обещанное обновление следующего поколения для The Witcher 3 от CD Projekt почти готово, и в преддверии выхода PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 14 декабря студия поделилась первым взглядом на различные улучшения, которые она принесу.

Что касается технических улучшений, CD Projekt положительно насвистывал их во время своей первой прямой трансляции, но игроки ПК могут ожидать поддержку таких функций, как трассировка лучей, DLSS и FSR, наряду с выбором новых графических опций Ultra Plus, повышающих фоновые персонажи, уровень детализации и многое другое.

Действительно, везде есть визуальные изменения, в том числе переработка травы и листвы, улучшенные и более разнообразные погодные условия, а также текстуры и сетки с более высоким разрешением во всех средах. Например, булыжники Новиграда больше не являются картами нормалей, а теперь полностью трехмерны. Внимательные игроки также увидят дым, тянущийся из труб в отдаленных деревнях.

Смотреть на YouTube

The Witcher 3: Wild Hunt — Трейлер 9 обновления следующего поколения0002
Игроки на консолях, конечно же, также смогут воспользоваться различными улучшениями CD Projekt, с новыми режимами производительности и качества, обеспечивающими выбор между улучшенными визуальными эффектами при 30 кадрах в секунду или приоритетными 60 кадрами в секунду. Ожидайте полную информацию о консоли в преддверии релиза.

Однако обновление следующего поколения The Witcher 3 включает в себя больше, чем просто визуальные улучшения, и CD Projekt также воспользовалась возможностью, чтобы представить ряд новых функций и улучшений качества жизни. Например, есть новый фоторежим, дающий игрокам контроль над такими параметрами, как FOV, наклон, глубина резкости, диафрагма, фокусное расстояние, экспозиция и контрастность, для более красивых снимков. Кроме того, есть дополнительная новая внутриигровая камера, которая значительно приближает точку обзора к действию, когда вы идете пешком, верхом на лошади или в обоих случаях.

Есть также новые фильтры карт, позволяющие исследователям скрывать такие значки, как вопросительные знаки, и мини-карта может быть скрыта специально во время исследования. Используя этот последний вариант, мини-карту можно временно восстановить нажатием кнопки, и она автоматически появится в бою.

The Witcher 3: Wild Hunt — Обзор обновления следующего поколения.

В других местах есть улучшения в элементах управления — удерживая кнопку в бою, можно мгновенно активировать Знак по вашему выбору, не открывая радиальную карту — и есть новая опция для быстрого бега для Геральта. И все же в области управления игроки PS5 получат поддержку тактильной обратной связи DualSense.

Другие заметные дополнения включают в себя ряд улучшений специальных возможностей, таких как увеличенный HUD и параметры субтитров, а также расширенную языковую поддержку, включая китайское дублирование и субтитры. Есть также множество полирующих настроек, в том числе новая опция паузы для кат-сцен, а также исправления, например, для заикания кат-сцен и ранее неработающих строк квестов — CD Projekt заявляет, что патч должен задним числом исправлять сломанные квесты в сохранениях. Наконец, есть поддержка кросс-прогрессии и кросс-сохранения на ПК, Xbox и Playstation.

CD Projekt ранее заявляла, что владельцы PlayStation 4, Xbox One и Switch смогут насладиться «многочисленными дополнениями и улучшениями» в рамках патча, сопровождающего обновление следующего поколения на других консолях, но сколько (если таковые имеются) выше будет переходить на машины последнего поколения, неясно.