Фото тягачей на рабочий стол: Грузовики обои на рабочий стол

Обои для рабочего стола Тягач с прицепом фото

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Грузовики и автобусы >> DAF >> Обои Тягач с прицепом

Картинку добавил(а): Maikl
(посмотреть обои)

Разрешение: 1680 x 1050

Раздел обоев:
DAF —
Грузовики и автобусы

Скачать похожие обои на Тягач с прицепом

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     

E-mail друга:

Похожие обои на Тягач с прицепом:

Военный тягач с прицепомВоенная техника

Тягач с прицепомГрузовики и автобусы

Ford F-350 с прицепом для лошадейАвтопроизводители

Toyota Land Cruiser 100 с прицепомАвтопроизводители

Toyota Celica с прицепомАвтопроизводители

ГАЗ 66 с прицепомВоенная техника

Джип с прицепомАвтопроизводители

Порш Кайен с прицепомАвтопроизводители

Грузовик с прицепомГрузовики и автобусы

Chevrolet Kodiak с прицепомАвтопроизводители

Ford Super Duty с прицепомАвтопроизводители

Mercedes Benz E250 CDI универсал с прицепомАвтопроизводители

МАЗ-537 с прицепомВоенная техника

Freightliner грузовик с прицепомГрузовики и автобусы

Грузовик с зеркальным прицепомГрузовики и автобусы

Трактор в поле с прицепомСпецтехника

Тюнингованная фура с прицепомГрузовики и автобусы

Камаз DAF с прицепомГрузовики и автобусы

Грузовик с прицепомГрузовики и автобусы

Seat Alhambra 4 2011 с прицепомАвтопроизводители

Трактор с прицепом готов к работеСпецтехника

Scania тягачГрузовики и автобусы

Volvo синий тягачГрузовики и автобусы

Volvo- дальнобойный тягачГрузовики и автобусы

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Сообщение:

Обои рабочего стола также могут нести некое послание окружающему миру, как бы характеризуя его обладателя или какие-либо из его предпочтений. Подобные обои служат своеобразным информатором о привычках и взглядах человека, который их установил. Обои могут информировать окружающих об увлечениях человека, роде его деятельности или же социальном статусе. Обои рабочего стола – это своеобразное окошко, через которое другие могут немного познать ваш внутренний мир. Это дает вам возможность самим сформулировать «послание», которое другие «прочтут», и, тем самым, создать желаемое впечатление…

фото самых знаменитых тягачей со всего мира

Когда они едут по дороге, каждый прохожий невольно оглядывается на этих титанов дороги. Огромные, мощные, красивые и невероятно сильные, грузовые авто манят с детства многих мальчишек, и некоторые вырастая, навсегда связывают свою жизнь с рулем и дорогой.

Водить грузовую фуру – значит обладать достаточным опытом и сноровкой, ведь под водителем мощь более чем 700 дизельных лошадей. Грузовые фуры и тягачи сотнями и тысячами ездят по дорогам всего мира, перевозя всё, начиная от продуктов питания, одежды и животных и заканчивая крупными, негабаритными грузами – спецтехника, турбины, трубы, судна и даже целые дома.

Каждый, кто не много знаком с этой автомобильной темой, имеет представление не только о внешних данных, но и технических характеристиках своих любимых грузовых авто.

Разновидности автомобиля

Лучшие фуры в мире.
Несведущим людям все фуры могут показаться одинаковыми. Но это не так. Грузовики отличаются по конструкции и назначению.

По конструкции

В зависимости от конструкционного решения прицепа или полуприцепа, выделяют следующие типы:

  • самосвальный – имеет подъемный механизм, наклоняющий платформу (с бортами), чтобы ссыпать груз;
  • тентовый или еврофура;
  • шторный – имеет раму, закрытую со всех сторон, но со двигающейся шторкой, дающей легкий доступ к грузу, и задними распахивающимися воротами;
  • бортовой – это платформа, имеющая незначительные по высоте борта-ограничители;
  • шторно-бортовой – комбинирует в себе боковую шторку и борта в виде ограничителей, предупреждающих смещение груза.

По назначению

Фуры бывают специализированные и универсальные. Первые – это лесовозы, крупногабаритные тяжеловозы, рефрижераторы, цистерны.

Универсальные (бортовые, тентовые, самосвальные, шторные) подходят для перевозки большинства продукции.

Модели серийных грузовиков

Первый в рейтинге — Liebherr T282B, который стоит 4-5 миллионов долларов в различных комплектациях. Это карьерный самосвал с высокими технологическими показателями.

Грузоподъемность этой машины стартует с 375 тонн, в самой мощной комплектации достигая 592 тонны.

Вообще, строительная техника Liebherr может продемонстрировать массу внушительных машин: автокраны с впечатляющей грузоподъемностью, бульдозеры и многое другое.

Однако и это не самый мощный грузовик: белорусский БелАЗ-75710 берет на борт 450 тонн в базовой комплектации.

Открытые данные об актуальной стоимости этой машины отсутствуют. Журналисты оценивают стоимость машины в диапазоне от 2 до 9 млн долларов.

Топ-10 крутых фур

Современные фуры позволяют водителям не только с комфортом выполнять свою работу, но также с удобством отдыхать: в машинах есть все для досуга. Чтобы убедиться в этом, предлагаем обзор, в котором проанализируем самые красивые фуры мира с широким функционалом.

ГАЗ 3307 седельный тягач, увы, в топ не попал.

Детальная информация видна на видео:

Renault Magnum

Корпорация Renault совершила прорыв в дизайне крупнотоннажных грузовиков. Еще 30 лет назад создатели произвели фурор, предложив водителям крупногабаритных авто удобство во время движения и комфортный отдых.

Фуры Renault – это уютные кабины, имеющие 4 основные зоны:

  1. Водительское пространство, которое снабжено регулированием руля, пневматической подвеской сиденья, местами для стаканов и эргономической опорой для ног.
  2. Зона употребления пищи, которая уместила в себе откидывающийся столик и холодильник.
  3. Поворачивающееся сиденье и удобная фиксация для ног.
  4. Зона сна предполагает два спальных места – верхнее откидное и нижнее складывающееся.

На заметку! Компактные размеры Renault Magnum не мешают обеспечить водителя эргономичным рабочим местом и комфортной зоной отдыха. Все параметры внутреннего расположения отвечают европейским стандартам.

Kenworth T680

Kenworth T680.

Тягач Kenworth T680 в 2013 году был признан лучшей коммерческой машиной для крупнотоннажных перевозок благодаря:

  • кабине шириной в 2,1 м;
  • отсутствию скосов у панели, где размещаются ноги водителя;
  • ширине спального места, которое составляет 1,93 м – что делает ночью сон предельно комфортным;
  • почти полностью прямоугольной кабине, без выступов;
  • компьютеризированной панели со всеми инструментами для управления авто и элементами информационно-развлекательного центра;
  • регистраторам, облегчающим контроль;
  • компактному холодильнику с морозильной камерой;
  • багажным шкафчикам, позволяющим с удобством хранить вещи;
  • высоте кабины, в которой можно передвигаться в полный рост.

Это интересно! В Kenworth T680 увеличенное лобовое стекло. Это позволяет больше охватить взором дорогу. Конструкторы позаботились о том, чтобы у водителя отсутствовала «мертвая зона», и увеличили зеркало заднего вида практически в 2 раза.

Freightliner Columbia

Машина сконструирована с учетом необходимых аэродинамических показателей, позволяющих эффективно увеличивать ходовые характеристики.

Для комфорта водителя и сопровождающего предлагаются:

  • удобное водительское кресло, оснащенное эргономичным подголовником;
  • специально сконструированные планки в нижней части кресла, которые поддерживают ноги;
  • индикаторы, позволяющие перемещать сиденье в другое положение;
  • два спальных места, по комфорту мало отличающиеся от мест в поезде СВ-класса;
  • приборы для управления авто, расположенные на консоли, изогнутой под углом в 120°, что комфортно для считывания изображения;
  • немерцающие экраны, которые позволяют водителю максимально точно и быстро считывать данные;
  • консоль под стаканы между водительским и пассажирским креслами;
  • динамики в спальной зоне, элементы управления замками, стеклоподъемники, СВЧ печь, стол, компактный холодильник.

На заметку! Фуры красивые и фото марки Freightliner Columbia потрясают не только своим удобством, но и агрессивным и стильным внешним видом. Их правильно расположенные абрисы кузова создают дополнительную аэродинамику, позволяя этой махине оставаться маневренной.

Детальная информация видна на видео:

Volvo Fh26

Говоря о самых красивых фурах мира, невозможно обойти вниманием модель Volvo Fh26. К тому же она является самой мощной, с комфортным местом для водителя.

Из особенностей:

  • Высота кабины позволяет выпрямляться в полный рост.
  • Наличие люка в крыше для безопасности и комфорта.
  • Два спальных места, оборудованные пультами для управления мультимедиа.
  • Полка для сна наклоняется, что удобно при просмотре телевизора или чтении книги.
  • Продуманная система хранения.
  • Приборная панель изогнута – водитель без лишних усилий достает до всех элементов управления.
  • Система ISee, позволяющая использовать GPS для запоминания маршрута.

Такая подборка технологических новинок, комфорта и эргономичности, высоких экологических показателей делает авто конкурентным.

Mercedes-Benz Actros

Данный тягач настолько популярен, что его выпускают с 7 вариантами кабин. Разноцветный интерьер добавляет оригинальности и стильности. Он может быть выполнен в деревянно-кожаном варианте либо с хромированными элементами.

Именно второй вариант отделки кабины сочетается с оригинальным тюнингом:

  • Значок «mercedes» подсвечивается и мерцает.
  • Хромированные накладки на зеркала и козырек придают элегантный вид.
  • Светодиодные ходовые огни украшают машину снаружи.

LoneStar HD

Данному автомобилю присущи свои черты, которые его выделяют из линейки американских магистральных грузовиков.

В заботе об удобстве водителя производители отделили рабочую зону от той части, где люди могут отдохнуть. В наличии многочисленные предметы обстановки, которые все же не загрузили пространство. Диван оснащен ортопедическим матрасом. Для досуга есть телевизор, система динамиков, DVD-проигрыватель, разъемы для подключения ноутбука, холодильник и столик.

Рассматривая уникальный внешний вид, стоит отметить сходство с байками, прослеживающиеся на организации передних фар и колесах с орехообразными колпаками.

Решетка радиатора выполнена не штамповкой, а вручную. Под ней находится массивная лебедка.

Детальная информация видна на видео:

Mack Vision

Создан в 1999 году. Несмотря на это Mack Vision поражает своим внешним видом и комфортом внутри.

Оригинальные воздухозаборники, хромированная выхлопная труба, подчеркивающая аэродинамические характеристики, ни на что не похожие звуки клаксона стали визитной карточкой Mack Vision.

Рассматривая интерьер, бросается в глаза то, что тягач имеет достаточную длину кабины для комфортного длительного времяпрепровождения. В зоне отдыха продуманы не только спальные места, но и системы хранения, вентиляции и управления мультимедийной системой.

Brockway

Компания Brockway сейчас не выпускает тягачи. Последние были произведены в 1977 году по заказу штата Майами и на экспорт в Иран.

Стоит отметить, что первые седельные тягачи, с конструкцией «двигатель под кабиной», производились автомобильным предприятием Brockway для нужд военных. Часть грузовиков были бронированные, а некоторые оснащались гусеничной конструкцией.

Несмотря на это, производитель не забывал о комфорте кабины. Именно Brockway предложила для удобства доступа к двигателю раздвигать передние панели. Впоследствии такая система использовалась на автомобилях корпорации Dodge.

Caterpillar CT630LS

Caterpillar CT630LS

Данный грузовик создан на основе модели International Transtar. Производители ориентируют Caterpillar CT630LS на австралийский рынок.

Рассматривая внешние параметры машины, стоит отметить, что массивный, зауженный капот имеет аэродинамический силуэт.

Достаточно эффектные выхлопные хромированные трубы, возвышающиеся над капотом, придают мощь и агрессию внешнему виду транспорта.

Western Star 4900 EX

Этот тягач увидел свет впервые в 2008 году. Его 2-метровое лобовое стекло позволяет водителю иметь полный обзор дороги. А мощный двигатель, сочетающийся с высокоэффективной системой защиты окружающей среды, позволяет одновременно демонстрировать мощь и не загрязнять воздух.

Для создания комфортной обстановки салон обшит кожей, имеет холодильник, мультимедийную систему и комфортное спальное место.

Грузовые суперкары

Прежде чем говорить о машинах серийного производства, стоит рассказать о проектах, собранных энтузиастами автомобилестроения.

Для начала — о суперкарах — автомобилях, сделанных для личного пользования или по заказу элитных клиентов.

Здесь безусловное лидерство принадлежит модели Thor 24, купленной за $13000000 клиентом из Саудовской Аравии.

Эта модель представляет собой грузовой суперкар, построенный на основе серийного Peterbilt 359.

Машина оснащена двумя серийными силовыми установками объемом по 14 литров каждая суммарной мощностью 4000 л. с., что позволяет автомобилю развивать скорость более 200 км/ч.

Чтобы уменьшить тормозной путь, разработчики снабдили автогиганта специальными парашютами, как в американском космическом аппарате Шаттл или драгстере для достижения рекордов скорости.

Thor 24 оказался на пьедестале в 2021 году, сменив на нем эксклюзивную модель Mack Superliner, сделанную для султана Малайзии.

Серийная модель тяжеловоза претерпела серьезные усовершенствования, чтобы стать элитным автомобилем.

Спальный отсек был украшен дорогими породами дерева и кожаными поверхностями, а спальное место шофера — вышито золотом.

Стоимость такого богато украшенного тягача перевалила за миллион долларов.

Caterpillar 797F

0
Что нужно для повышения прибыли? Повышение производительности благодаря лучшей в своем классе полезной нагрузке? Превосходное торможение? Или жесткая, прочная рама, которая обеспечивает производительность и долгий срок службы в любых условиях? Производитель Caterpillar решил, что с моделью 797F покупатели получат все это – и даже больше. Сегодня 797F – самый производительный грузовик на 400 тонн на рынке. Он быстрый, экономичный и обеспечивает лучшую в своем классе производительность, что делает его отраслевым эталоном по более низкой цене.

БелАЗ 75601

0
В 2010 году во время празднования 50-летия «Конструкторско-экспериментального управления БелАЗа» был продемонстрирован новый и самый тяжелый (на тот момент) в линейке самосвалов – БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн. Самосвал спроектирован как автомобиль более высокого технического уровня и класса загрузки с использованием базовых элементов модели БелАЗ-75600 (бывший «самый тяжелый» грузовик грузоподъемностью 320 тонн) и запчастей от ведущих мировых производителей. Он оснащен дизельным двигателем MTU 20V4000 мощностью 3750 л.с. (2800 кВт) с новыми электронными системами управления и диагностики, трансмиссией Siemens, шинами 59/80 R63 диаметром 4 м, новой кабиной с улучшенным комфортом и улучшенной видимостью с информацией. LCD на приборной панели, улучшенная обивка и изоляционные материалы и т. д.

Расход топлива

Конечно же, такой гигант не может экономно потреблять горючее. Согласно техническим характеристикам, заявленным производителем, расход топлива составляет 198 г/кВтч. Доступным языком за 12 часов беспрерывной работы ему необходимо 2 бака, каждый объемом 2800 литров. То есть за 1 час работы он израсходует 460 литров топлива. Однако этот показатель является максимальным, если учесть полную загрузку автомобиля. На практике расход оказался более экономным. Заправить его можно через обычную заправочную горловину, как и любую другую машину.

500+ фото тракторов | Скачать бесплатные изображения и стоковые фото на Unsplash

500+ изображений тракторов | Download Free Images & Stock Photos on Unsplash

  • A framed photoPhotos 2.6k
  • A stack of photosCollections 4.5k
  • A group of peopleUsers 32

agriculture

vehicle

transportation

outdoor

bulldozer

nature

сельская местность

outdoorsplaychild

тракторыlandwirtschaftсельскохозяйственное оборудование

fieldharvestcrop

transportationvehiclewheel

green tractortractor in a fieldjohn deere tractors

ukhigh peakHd green wallpapers

oregonusabeaverton

agriculturepullerdetasseling

moldovafalestiSpring images & pictures

bulldozersnowplowphysical activity

nha trangvietnamkhanh hoa province

–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

сельскохозяйственная шина

Nature imagescountrysidefarm

Hd autumn wallpapersHd retro wallpapersVintage backgrounds

localchildhoodchildren

germanyhohenberg-krusemark39596 hohenberg-krusemark

dirtworkmining

serbiacornwheat

john deerejohn deere tractor

ruralmachineHd epic wallpapers

Related collections

Tractor

6 фото · Куратор Карен Козиатек

Трактор

10 фото · Куратор Ава Смит

Tractor

4 photos · Curated by Jason Hubbard

outdoorsplaychild

Nature imagescountrysidefarm

localchildhoodchildren

dirtworkmining

oregonusabeaverton

agriculturepullerdetasseling

bulldozersnowplowphysical activity

farmingtire

fieldharvestcrop

germanyhohenberg-krusemark39596 hohenberg-krusemark

зеленый трактортрактор в полетракторы John Deere

serbiacornwheat

сельская машинаHd epic wallpapers

–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

TractorslandWirtSchaftFarming Equipment

HD Осенний обои для обоев.0011

Tractor

4 photos · Curated by Jason Hubbard

john deerejohn deere tractor

moldovafalestiSpring images & pictures

nha trangvietnamkhanh hoa province

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Joshua Earle

Unsplash+

Unlock

outdoorsplaychild

Юлия Коблиц

сельскохозяйственная шина

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– – ––– – –.

Крис Энсмингер

tractorslandwirtschaftfarming equipment

Randy Fath

Nature imagescountrysidefarm

Sharon Rosseels

Hd autumn wallpapersHd retro wallpapersVintage backgrounds

Dietmar Reichle

fieldharvestcrop

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Joshua Earle

Unsplash+

Unlock

местноедетстводети

Уолтер Старн

транспорттранспортное средствоколесо

Heiko Janowski

germanyhohenberg-krusemark39596 hohenberg-krusemark

chris robert

green tractortractor in a fieldjohn deere tractors

Zac Edmonds

dirtworkmining

Red Zeppelin

ukhigh peakHd green wallpapers

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

serbiacornwheat

Олли Митчелл

oregonusabeaverton

Nathan Lugo

john deerejohn deere tractor

James Baltz

agriculturepullerdetasseling

Chad Stembridge

ruralmachineHd epic wallpapers

Ghenadie Cebanu

moldovafalestiSpring images & pictures

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

бульдозерснегоочистительфизическая активность

Tony Pham

nha trangvietnamkhanh провинция hoa

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

В битве за право на ремонт тракторы с открытым исходным кодом предлагают альтернативу

Джек Алжир всегда был мастером-мастером. В детстве в 1980-х годах он ремонтировал и заменял двигатели в сломанном оборудовании на ферме своей семьи, часто выясняя, что именно он строит, по ходу дела. «Это просто часть жизни на ферме», — сказал он. «Мы заставили это работать, и мы сделали это».

Компания Algiere выросла в эпоху, когда ремонт оборудования для фермеров был второй натурой — до того, как производители сельскохозяйственного оборудования, такие как John Deere и другие, начали использовать проприетарное программное обеспечение, детали и инструменты, доступные только авторизованным дилерам.

Теперь, на фоне растущего движения за право на ремонт, подталкивающего производителей сельскохозяйственного оборудования к изменению своей практики, некоторые пошли еще дальше, призвав к созданию новой производственной модели, основанной на системе с открытым исходным кодом. В соответствии с этой моделью сельскохозяйственное оборудование спроектировано так, чтобы его можно было легко модифицировать и ремонтировать, используя доступные универсальные детали, а также совместно использовать или лицензировать спецификации проекта и исходный код.

Алжир, директор отдела агроэкологии в Центре продовольствия и сельского хозяйства Stone Barns в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, является сторонником использования оборудования с открытым исходным кодом, которое фермеры могут настраивать в соответствии с уникальными потребностями своих ферм. В его случае это означает 12 акров органических овощей, включая до 500 различных сортов растений одновременно.

«У нас есть много оборудования и инструментов с открытым исходным кодом, которые мы разработали сами. Мы чиним, ремонтируем и модифицируем практически все», — сказал Алжир. «Это так важно — так же важно, как иметь хорошие семена».

Помимо легкого ремонта своего оборудования, Алжир обнаружил, что оборудование с открытым исходным кодом помогло ему более эффективно управлять диверсифицированной фермой. Большинство товарных ферм рассчитаны на размещение больших тракторов и комбайнов по размеру и форме. Когда фермеры хотят добавить новую культуру, это также может означать добавление более дорогой техники. Тем не менее, оборудование с открытым исходным кодом «достаточно разнообразно и достаточно адаптируемо, чтобы переключаться с культуры на культуру», — сказал Алжир.

Но не только диверсифицированные небольшие фермы могут извлечь выгоду из маневренного оборудования, которое может ловко перемещаться между рядами. Это оборудование также потенциально может помочь фермерам улучшить здоровье своей почвы перед лицом изменения климата — улавливать больше углерода, дольше удерживать воду во время засух и поглощать ее во время штормов — что обычно предполагает как можно меньшее воздействие на почву. .

Технология с открытым исходным кодом может быть спроектирована так, чтобы мягко перемещаться по почве, в отличие от большей части американского сельскохозяйственного оборудования, построенного с «более жесткой силой, более тяжелой сталью и большими шинами», чем необходимо, как объясняет Алжир. Кроме того, фермеры могут заменить дизельный двигатель на электрический, что, если они достаточно повозятся с ним, также может сократить выбросы парниковых газов.

Algiere обязан тем, как технологии других отраслей, таких как дрели, мотокросс, электрические инвалидные коляски, вилочные погрузчики, велосипеды и газонокосилки, разработали мелкосерийное, точное оборудование, подходящее для некоторых ферм. Он указывает на то, что технология инвалидных колясок имеет ручное управление, требующее «очень легкого прикосновения», что может быть полезно для создания точного и отзывчивого сельскохозяйственного оборудования. Около десяти лет назад Алжир и группа инженеров и фермеров собрались вместе, чтобы изучить, как собрать мелкосерийное оборудование, которое можно модифицировать и отремонтировать, ссылаясь на концепцию «медленных инструментов». Свободная сеть все еще обменивается идеями и информацией, хотя они не могут встретиться с 2019 года..

Несмотря на то, что есть точки интереса, парадигма с открытым исходным кодом еще не набрала обороты, которых, по мнению многих ее сторонников, она заслуживает. Поскольку изменение климата и проблемы с цепочками поставок разрушают глобальные сельскохозяйственные системы, а фермеры требуют большей автономии в отношении своего оборудования, его сторонники надеются, что технология с открытым исходным кодом будет набирать обороты.

«Сегодня John Deere находится там, где IBM была в 1981′

На рынке остается мало сельскохозяйственного оборудования с открытым исходным кодом, особенно в условиях высококонцентрированной отрасли, где три крупные корпорации — Deere & Company, CNH Industrial и AGCO — производят подавляющее большинство сельскохозяйственного оборудования в плотно закрытая серийная модель.

Тем не менее, Гораций Клеммонс, который сейчас руководит компанией Ronnie Baugh Tractors, убежден, что смена нынешней парадигмы — лишь вопрос времени, следуя аналогичной модели, которую он наблюдал, работая инженером в IBM.

Клеммонс вспоминает, как не так давно IBM, известная своими исследованиями и технологическими инновациями, разрабатывала свою продукцию в рамках строгой производственной системы, напоминающей преобладающую сегодня модель сельскохозяйственного оборудования. «Сегодня John Deere находится на том же уровне, что и IBM в 1981 году, — сказал Клеммонс. «IBM была доминирующим мировым поставщиком компьютеров, и если вы покупали их у них, вы должны были получать от них все».

Но ситуация изменилась с появлением в 1981 году персонального компьютера (ПК) IBM, разработанного с открытой архитектурой, чтобы упростить модернизацию или замену компонентов. Клеммонс вспоминал, как у ведущего инженера ПК Дона Эстриджа в офисе была табличка с надписью: «Мы сделаем компьютер, используя готовые детали, и мы опубликуем проект», что помогло спровоцировать бум в разработке. ПК с этой общей базовой архитектурой.

«Итак, индустрия ПК взорвалась, потому что все было общим. Ни одна компания не владела этой технологией», — сказал Мэнни Рейес, инженер-агроэколог из Университета штата Канзас, который работает с Clemmons в партнерстве с Камбоджей. «Вы можете вытащить жесткий диск ПК и заменить его жестким диском другой марки. Вы можете вытащить оперативную память ПК и заменить ее оперативной памятью другой марки».

Подобная трансформация произошла с появлением Linux в 1991, операционная система с открытым исходным кодом, установленная в настоящее время на большинстве компьютеров и разработанная для замены проприетарной системы, известной как Unix. «[Linux] — самая стабильная и надежная операционная система, и в ней меньше всего ошибок в системе безопасности по сравнению с любой другой операционной системой в мире», — сказал Брэдли Кун, активист свободного программного обеспечения, политик и постоянный хакер организации Software Freedom Conservancy.

Он приписывает безопасность Linux дизайну с открытым исходным кодом, который был модифицирован и воспроизведен тем, что он называет «совместным сообществом тысяч компаний» вместе с отдельными людьми. Тем не менее, несмотря на успех разработки с открытым исходным кодом в других отраслях, производители сельскохозяйственного оборудования по большей части еще не последовали этому примеру.

Черпая вдохновение у Эстридж, Клеммонс надеется вдохновить на аналогичный переход в отрасли сельскохозяйственного оборудования, начиная с более традиционного оборудования. «Я сказал: «Мы собираемся построить трактор со всеми готовыми деталями, и его будет легко ремонтировать», — сказал Клеммонс. — Итак, мы сделали это. В 2014 году он работал с Саулом Беренталем, кубинским предпринимателем в области программного обеспечения, над разработкой трактора с открытым исходным кодом для местных мелких фермеров. Он основан на двигателе Honda, универсальных деталях и имеет конструкцию, которую легко модифицировать. Трактор под названием Oggún изначально предназначался для продажи и производства на Кубе местными заводами, но это партнерство по-прежнему зависит от отмены эмбарго.

Теперь Oggún продается по всему миру за 20 000 долларов (по сравнению с первоначальной ценой в 10 000 долларов, чтобы отразить модернизацию и увеличение производственных затрат) и отправляется со склада в Алабаме, где единственный сотрудник Клеммонса собирает машину. Дизайн может быть лицензирован другими, кто хочет создать его с нуля по цене 250 долларов за продажу. Но даже полностью собранный трактор, напоминающий ярко-красную тележку, является скорее платформой — отправной точкой, которую фермеры, местные механики и другие мастера могут модифицировать в соответствии со своими потребностями. (Компактные тракторы John Deere продаются по цене от 13 000 до 50 000 долларов в зависимости от характеристик.)

У Oggún даже нет логотипа, потому что «это не мой трактор. Это ваш трактор», — говорит Клеммонс клиентам. «Каждый может называть это как хочет, красить в любой цвет и вносить в него любые изменения», — добавляет он.

Идея, по сути, состоит в том, чтобы проектировать компоненты, которые будут производиться в больших масштабах, например сборные конструкторы «Лего» или «архитектура платформы» — в отличие от преобладающей модели сельскохозяйственного оборудования, в которой «архитектура продукта» используется для производства тракторов как стационарных. реплики. Клеммонс отмечает, что это та же самая модель, которую используют компании-разработчики программного обеспечения при лицензировании дизайна, продавая конкретное приложение или использование, а не продукт. И хотя трактор Клеммонса не зависит от программного обеспечения, эта модель может быть распространена на тракторы, зависящие от программного обеспечения, такие как John Deere, в первую очередь за счет предоставления доступа к исходному коду программного обеспечения.

Среди его клиентов Алжире из Stone Barns, который купил трактор Oggun ранней модели с немедленным намерением починить его.

«Я сразу начал резать стальные и сварные профили, укорачивать и удлинять детали, применять различные приспособления», — сказал он. Каждый раз, когда он это делал, он делился фотографией с Клеммонсом, который общался со своими клиентами по телефону, чтобы поддерживать и узнавать о появлении новых конфигураций.

Конструкция, на которой остановился Algiere, короче и выше, что позволяет вместить больше орудий, необходимых для различных культур. «Мы буквально разрезали трактор пополам, модифицировали пол и подняли его на 6 дюймов, изменили способ соединения рамы, вставили несколько новых стальных пластин и снова склеили их вместе», — сказал Алжир. «На нем невероятно легко работать. Все, что касается трактора, доступно прямо в хозяйственном магазине на углу».

«Я купил его за 10 000 долларов, и он как будто окупался снова и снова», — сказал Алжир, учитывая, что это помогло ему сократить затраты на оплату труда. «Такого рода механическое преимущество действительно важно, если я не могу нанять одного или двух человек».

Помимо сокращения затрат на оплату труда, фермеры также обнаружили, что трактор сокращает расходы на ремонт, поскольку благодаря интуитивно понятному дизайну и доступным частям они могут ремонтировать его самостоятельно или отдать его местному механику.

«В какой-то степени трактор — это скелет. Я смог добраться до всех компонентов трактора, не снимая никаких панелей», — сказал Стивен Крист, полевой менеджер Hudson Valley Seed Company (HVSC) в Нью-Йорке. «Поэтому, когда вам нужно что-то исправить, вы все видите. Диагноз поставить легче».

Признав, что он не «тракторист», Крист ощутил приступ паники, когда его Оггун впервые заглох в поле. Сломанный трактор часто ставит фермеров в уязвимое положение, раскошелившись на ремонт и лишая их времени, которое они могли бы провести в поле. Но Крист позвонил Клеммонсу, который провел его через ремонт, который оказался «чрезвычайно простым».

Как и Алжир, Крист обнаружил, что адаптируемая конструкция трактора особенно подходит для фермы HVSC, где они выращивают 80 сортов растений на семена. «Нам нужен был универсальный трактор, потому что для каждой из этих культур нужно что-то свое, но все они нуждаются в культивации», — сказал Крист. Панель инструментов сорта Оггуна позволяет ему менять разные инструменты для каждой культуры. «Это действительно очень полезно — как чистый холст», — добавил он.

Такой уровень точности культиватора является ключом к сохранению здоровья почвы. «Чем мельче вы можете [культивировать], тем меньше беспокойства у вас есть», — сказал фермер-органик из Миннесоты Дэн Мо, который также использует Oggún для культивации прямо под почвой с лопатой толщиной с вешалку, которую он легко прикреплен к трактору.

Regional Food Security

Clemmons считает это особенно важным в Юго-Восточной Азии и Африке, где сельскохозяйственное оборудование часто составляет даже более высокую долю инвестиций фермы, чем в США. По этой причине Clemmons наладила партнерские отношения с университетами, в том числе в Камбодже, Сенегале и на Филиппинах, продавая дизайн для дальнейшей разработки и производства местными компаниями и продажи мелким фермерам.

Идея также состоит в том, чтобы создать больше региональных производств сельскохозяйственного оборудования на уровне страны, а не заставлять фермеров полагаться на крупных мировых производителей, продажи которых не приносят пользы местной экономике. «Его можно изменить не только для страны, но и для определенного места в этой стране. Таким образом, это будет соответствовать потребностям сообщества», — сказал Рейес, который возглавляет партнерство с Королевским сельскохозяйственным университетом в Камбодже.

«Фермер в Юго-Восточной Азии не сможет выбраться из бедности, если только мы не сможем производить трактор, который просто производится в стране, с деталями, доступными фермеру для быстрого ремонта», — сказал Рейес. .

Он говорит, что нынешняя модель сельскохозяйственного оборудования наносит ущерб не только региональной экономике в других странах, но и в Соединенных Штатах, где исчезают независимые мастерские сельскохозяйственных механиков, потому что они часто не имеют доступа к запчастям, необходимым для ремонта.