Фото ту 95 для рабочего стола: Обои для рабочего стола ту-95. Картинки ту-95 в высоком качестве

Ту-95

11 июля 1951 года вышло постановление правительства СССР,
поручавшее ОКБ А.Н.Туполева и В.М.Мясищева
создать стратегические бомбардировщики, способные нести ядерное орудие.
ОКБ А.Н.Туполева, проведя огромный объём научно-исследовательских работ,
пришло к выводу, что для самолёта большой дальности больше подходит
турбовинтовой двигатель. Уже в сентябре 1951 года было готово два варианта
эскизных проектов самолёта «95»: с 4 двигателями 2-ТВ-2Ф (спаренными
ТВ-2Ф по 6250 л.с.) и с 4 ТВ-12 (12000 л.с.)
(оба конструкции Н.Д.Кузнецова), а 31 октября госкомиссией был утверждён
полноразмерный макет. Ведущим конструктором машины был назначен Н.И.Базенков.
Первый опытный «95-1» с двигателями 2-ТВ-2Ф был построен на заводе №156
в 1952 году. 12 ноября 1952 года экипаж во главе с лётчиком-испытателем
А.Д.Перелётом впервые поднял его в небо. В 1954 году был готов второй
прототип «92-2» (уже с двигателями ТВ-12). 16 февраля 1955 года «95-2»
совершил первый полёт (лётчик-испытатель М.А.Нюхтиков).

В 1955 году начинается серийное производство Ту-95 (ранее предполагалось
назвать самолёт Ту-20, но все чертежи уже были выпущены с индексом «95»,
поэтому его решили сохранить) на авиазаводе №18 в Куйбышеве. Заводские
испытания продолжались до января 1956 года, а 31 мая самолёт был предъявлен
на Государственные испытания. В августе 1956 года новый бомбардировщик
был впервые продемонстрирован на воздушном параде в честь Дня авиации.
В 1957 году на самолёте были установлены более мощные двигатели
НК-12М и под обозначением Ту-95М самолёт принимается
на вооружение Советской Армии. Первой Ту-95 получила только что сформированная
106 тбад под командованием дважды Героя Советского Союза А.И.Молодчего.

Ту-95 представляет собой среднеплан со стреловидным крылом (35° по линии
четверти хорд) большого удлинения (8,8). 4 ТВД ТВ-12
(НК-12) расположены на крыле в далеко выступающих вперёд мотогондолах.
Двигатели снабжены соосными четырёхлопастными винтами противоположного
вращения АВ-60 (диаметр — 5,6 м), разработанными в ОКБ К. И.Жданова. Планер
изготовлен из специально разработанного алюминиевого сплава В-95. Длинный
и относительно тонкий фюзеляж (диаметр — 2,9 м) придаёт машине стремительный
облик. Герметичный и термостабилизированный бомбовый отсек расположен
в центре масс самолёта (при сбросе бомб центровка не изменяется). Крыло
снабжено трёхсекционными элеронами и двухсекционными закрылками. Крыло
и оперение оборудовано антиоблединительной системой. Шасси трёхопорное
с передней стойкой. Основные стойки убираются в обтекатели, являющиеся
продолжением мотогондол. В хвостовой части фюзеляжа имеется предохранительная
пята. С 1961 года на самолёт устанавливается система дозаправки топливом
в полёте методом «шланг-конус». Экипаж размещается в двух герметичных
кабинах. Кабины (кроме Ту-95МС) соединены тоннелем с тележкой, на которой
могут перемещаться члены экипажа (при этом требуется разгерметизация).
На борту самолёта имеется камбуз с плитой и химический туалет. Для покидания
самолёта в воздухе используется транспортёр с подвижной лентой, выбрасывающий
членов экипажа через люк в нишу передней стойки шасси. Оборонительное
вооружение состоит из трёх спаренных установок с 23-мм пушками
АМ-23.

До появления баллистических ракет Ту-95 был единственным стратегическим
средством доставки ядерного оружия. Существовало множество модификаций
самолёта, отличавшихся составом оборудования и вооружением. Чисто бомбардировочные
модификации (Ту-95, Ту-95М) выпускались до 1959 года. Все последующие были
носителями ракетного оружия. Серийное производство Ту-95МС продолжалось
до 1992 года. На основе Ту-95 в конце 50-х годов был создан дальнемагистральный
пассажирский самолёт Ту-114, долгое время бывший флагманом Аэрофлота. Ту-95
применялся в качестве носителей различных летательных аппаратов и летающих
лабораторий (высота стоек шасси позволяет подвесить под фюзеляжем любой
двигатель и даже фюзеляж небольшого самолёта). В 1989 году на серийных
Ту-95МС установлено 60 мировых рекордов скорости и высоты полёта с грузом.
В мае 1990 года установлено ещё 3 рекорда скороподъёмности и высоты
горизонтального полёта.

В общей сложности изготовлен 261 самолёт. За границу Ту-95 не поставлялся.
В настоящее время в России в строю находится несколько десятков Ту-95К-22
и Ту-95МС. 18 самолётов досталось Украине (находились на консервации в
Узине). В 1999 году 3 Ту-95МС в счёт долга за энергоносители были переданы
России, остальные утилизируются.

Фотографии Ту-95 можно посмотреть здесь.

Модификации самолёта:

  • «99» — самолёт с двигателями ВД-7 или АЛ-7 (проект).
  • Ту-95 (изделие «В», заказ 180) — стратегический бомбардировщик. Выпускался
    в 1955-1958 годах на заводе №18 в Куйбышеве. Изготовлен 31 самолёт. В 80-х
    годах большинство переоборудованы в учебные.
  • Ту-95 (заказ 244) — бомбардировщик с дополнительными топливными баками.
    В 1958 году переоборудован 1 самолёт. Предполагалось оснастить его двигателями
    НК-20, но из-за недоведённости новых двигателей летал с двигателями НК-12М.
    В одном из испытательных полётов продержался в воздухе 23 ч. 40 мин.
  • Ту-95А — носитель ядерного оружия. Отличался термостабилизированным бомбоотсеком,
    противолучевым термозащитным покрытием белого цвета нижней части фюзеляжа,
    светозащитными шторками в кабинах экипажа и асбестовой обмазкой проводов.
  • Ту-95В (Ту-95-202, заказ 242) — носитель термоядерной бомбы большой мощности.
    Изготовлен в 1956 году в единственном экземпляре. 30 октября 1961 года
    с него сброшена 100-мегатонная бомба на полигоне на Новой Земле.
  • Ту-95ДТ — десантно-транспортный (проект). Разрабатывался в 1955 году.
  • Ту-95К (изделие «ВК», заказ 206) — носитель авиационно-ракетного комплекса
    К-20. Первый полёт 1 января 1956 года. Выпускался в 1958-1962 годах.
    Изготовлено 48 самолётов.
  • Ту-95К-10 — носитель ракет К-10 (проект). Разрабатывался в 1958 году.
  • Ту-95К-22 (изделие «ВК-22») — носитель авиационно-ракетного комплекса
    К-22. Проектирование началось в 1963 году. В феврале
    1973 года на Куйбышевском авиазаводе началось переоборудование первого Ту-95КМ.
    Первый полёт состоялся 30 октября 1975 года. На Куйбышевском авиазаводе
    переоборудовано 65 самолётов. Принят на вооружение в 1987 году.
  • Ту-95КД (изделие «ВКД») — стратегический ракетоносец. Оснащён системой
    дозаправки в воздухе. Серийное производство началось в 1962 году. Изготовлено
    23 самолёта. Кроме того, переоборудовались ранее выпущенные Ту-95К.
  • Ту-95КМ (изделие «ВКМ») — модернизированный ракетоносец. Отличался составом
    оборудования. В конце 60-х годов все Ту-95КД были модернизированы по типу
    Ту-95КМ.
  • Ту-95КУ (изделие «ВКУ») — учебный на базе Ту-95К и Ту-95КД.
  • Ту-95ЛАЛ (заказ 247) — самолёт с ядерной энергоустановкой. Разработка началась
    в 1955 году. В 1958-1961 годах изготовлен опытный образец (переоборудован
    из Ту-95М). В мае-августе 1961 года на полигоне в Семиполатинске выполнено
    34 полёта.
  • Ту-95ЛЛ — летающая лаборатория. В 1958 году переоборудован второй лётный
    экземпляр («95-2»). Проводились испытания двигателей НК-6, НК-22,
    НК-144, НК-144А, НК-144-22. Эксплуатировался до
    начала 70-х годов.
  • Ту-95М (изделие «ВМ») — модернизированный бомбардировщик. Отличался двигателями
    НК-12М мощностью 15000 л.с. и увеличенным запасом топлива.
    Выпускался на авиазаводе №18 в 1957-1959 годах. Изготовлено 19 самолётов. В 80-х
    годах переоборудованы в учебные.
  • Ту-95М-5 «Волга» (изделие «ВМ-5», Ту-95К-26) — носитель ракет КСР-5.
    В 1976 году на Куйбышевском авиазаводе переоборудован 1 Ту-95М.
  • Ту-95М-55 — опытный для разработки системы вооружения Ту-95МС. Первый полёт
    состоялся в 1977 году.
  • Ту-95МА — носитель ядерного оружия на базе Ту-95М.
  • Ту-95МР (Ту-95МР-2, изделие «ВР») — разведчик на базе Ту-95М. На самолёте
    устанавливалась станция радиотехнической разведки и фотооборудование. Разработан
    в 1962 году. В 60-х годах переоборудовано 4 самолёта. Эксплуатировались
    до серидины 80-х годов, после чего были переоборудованы в Ту-95У.
  • Ту-95МС («342», Ту-142МС, изделие «ВП-021») — носитель крылатых ракет
    Х-55. Разработан на базе Ту-142М. Отличался двигателями
    НК-12МП. Оборонительное вооружение состоит из кормовой спаренной установки
    с 2 пушками ГШ-23. Первый Ту-95МС был переделан
    из Ту-142МК на Таганрогском авиазаводе в 1979 году. Первый полёт состоялся
    в сентябре 1979 года. Серийное производство началось в 1981 году на Таганрогском
    авиазаводе, в 1983 году передано на Куйбышевский авиазавод. Строился в двух
    вариантах: Ту-95МС-6 с 6 ракетами в грузоотсеке и Ту-95МС-16 с 6 ракетами
    в грузоотсеке и 10 под крылом (по договору СНВ-2 все самолёты находятся в
    строю в варианте Ту-95МС-6). В ходе производства неоднократно модернизировался.
    В 1979-1994 годах изготовлено 88 самолётов. Принят на вооружение в 1983 году.
  • Ту-95МСМ — модернизированный, носитель ракет Х-101.
  • Ту-95Н (Ту-95РС, заказ 236) — самолёт-носитель сверхзвукового бомбардировщика
    РС. Изготовлен на заводе №18 в 1958 году в одном экземпляре (ныне находится
    в музее ВВС в Монино).
  • Ту-95ПА — самолёт для испытания опытной крылатой ракеты. Переоборудован
    в конце 80-х годов.
  • Ту-95ПЛО — самолёт противолодочной обороны (проект). Разрабатывался в конце
    50-х годов.
  • Ту-95РЦ (изделие «ВРЦ») — разведчик-целеуказатель.
    Оборудован комплексом наведения крылатых ракет «Успех-1А». Разработан в
    1960-1962 годах, принят на вооружение в 1966 году. В 1963-1969 изготовлено
    53 самолёта.
  • Ту-95С — носитель стратегической крылатой ракеты С-30 (проект). Разрабатывался
    в 1958-1960 годах.
  • Ту-95У — учебный. В начале 80-х годов ранние модификации Ту-95 были переделаны
    в учебные. Бомбардировочное вооружение и часть оборудования демонтировались,
    бомболюк зашивался силовыми панелями. Внешне отличались красной полосой
    на фюзеляже перед стабилизатором. Ту-95У эксплуатировались до начала 90-х годов.
  • Ту-96 («96», заказ 241) — высотный (рабочий потолок 16000-17000 м). Отличался
    крылом увеличенной площади и двигателями ТВ-16 (НК-16). В 1956 году построено
    2 самолёта, которые использовались как летающие лаборатории.
  • Ту-96 — носитель сверхзвукового бомбардировщика «100» (проект).
  • Ту-96 — самолёт ДРЛО (проект).
  • Ту-114 («114», Ту-95П) — межконтинентальный
    пассажирский самолёт. Отличался фюзеляжем увеличенного диаметра с салоном
    на 170-200 пассажиров. Первый полёт 15 ноября 1957 года. В 1957-1965 годах
    изготовлено 32 самолёта. Эксплуатировался Аэрофлотом до конца 70-х годов.
  • Ту-115 («115», Ту-114ВТА) — военно-транспортный (проект). Отличался фюзеляжем
    увеличенного диаметра.
  • Ту-116 («116», Ту-114Д) — дипломатический, пассажирский
    самолёт для специальных перевозок (перевозок государственных деятелей на
    большие расстояния). Мог брать на борт 24 пассажира с багажом. В 1957 году
    переоборудовано 2 самолёта Ту-95, которые эксплуатировались до конца 80-х
    годов (один из них находится в музее гражданской авиации в Ульяновске).
  • Ту-116 — самолёт ДРЛО (проект). Отличался установкой РЛС кругового обзора «Озеро».
  • Ту-118 («118») — среднемагистральный пассажирский самолёт (проект).
  • Ту-119 («119») — самолёт с ядерной энергоустановкой (проект). Отличался
    двигателями НК-14А.
  • Ту-126 — самолёт ДРЛО на базе Ту-114. Изготовлено
    9 самолётов.
  • Ту-142 — противолодочный самолёт. Разработан на
    базе Ту-95РЦ. Выпускается на Таганрогском авиазаводе.

Лётно-технические характеристики

Ту-95Ту-95МТу-95КТу-95МС
ДвигателиТВ-12НК-12МНК-12МВНК-12МП
Взлётная мощность, э.л.с.4х125004х150004х150004х15000
Габариты, м:

размах крыла

длина

высота

50,04

46,17

12,98
50,04

46,17

12,98
50,04

48,7

13,3
50,04

49,13

13,2
Площадь крыла, м2283,7283,7289,9295
Масса, т:

пустого

взлётная нормальная

взлётная максимальная

посадочная

77,48

156

172

108,9
79,6

171

182

135
88

171

185

135
94,4

171

185

135
Запас топлива, т7485,5-1008075
Масса боевой нагрузки, т12121212
Скорость, км/ч:

максимальная

крейсерская

взлётная

посадочная

882

720-750
300

270
905

720-750
300

270
880

700-770
300

270
830

710

300

270
Практическая дальность полёта, км13460132001250011000
Практический потолок, м1180011500116009100
Длина разбега, м

пробега, м

2350

1540
2100

1540
2100

1540
2100

1540
Экипаж, чел.108-997
Пушечное вооружение6хАМ-236хАМ-236хАМ-232хГШ-23

Литература

  1. Ангельский Р. Средство доставки // Техника и вооружение. — 1997. — №9.
  2. Антонов Д., Ригмант В.Г. Из досье русского «медведя» // Крылья Родины. — 1994. — №№ 6-8.
  3. Беляев В.В., Ильин В.Е. Российская современная авиация. — М.: АСТ, «Астрель», 2001. — С. 190-194.
  4. Военная авиация. — Т. 1. — Мн.: «Попурри», 1999. — С. 298-301.
  5. Гончаров В.В. Первые (основные) этапы решения атомной проблемы в СССР. — М.: ИАЭ им. Курчатова, 1990.
  6. Даффи П., Кандалов А. А.Н.Туполев: Человек и его самолёты. — М.: «Московский рабочий», 1999. — С. 132-134.
  7. Ильин В.Е. Стратегические бомбардировщики и ракетоносцы России. — М.: «Астрель», АСТ, 2002. — С. 144-160.
  8. Ильин В.Е., Левин М.А. Бомбардировщики. — Т. 2. — М.: «Виктория», АСТ, 1996. — С. 84-101.
  9. Ильин В.Е., Скрынников С. Дальняя Авиация // Вестник Воздушного Флота. — 1997. — №2.
  10. Котлобовский А.В. Послевоенный ударные самолёты. — Ч. 2. — Киев: «Архив-Пресс», 1997. — С. 39-40.
  11. Мороз С. Туполев Ту-95. — Киев: «Архив-Пресс», 1999.
  12. Ригмант В.Г. Под знаками «АНТ» и «Ту» // Авиация и космонавтика. — 1999. — №1. — С. 43-48.
  13. Ригмант В.Г. Ту-95 // Авиация и космонавтика. — №№ 11/2000, 12/2000, 1/2001.
  14. Ригмант В.Г. Туполевские «Ястребы» // Вестник Воздушного Флота. — 1997. — №1.
  15. Ригмант В.Г., Гордон Е.И. Цель — Америка // Авиация и Время. — 1996. — №5. — С. 2-20, 32.
  16. Стратегический ракетоносец Ту-95МС // Авиация и космонавтика. — 2003. — №8. — С. 3-4.
  17. Тяжёлые блмбардировщики / Под. ред. В.Г.Дейнеки // Невский бастион. — 1998. — Вып. 5. — С. 41-50, 63-64.
  18. Якубович Н.В. Межконтинентальный бомбардировщик: Ещё раз о Ту-95 и его модификациях // Крылья Родины. — 1999. — №11. — С. 1-6.

Бомбардировщик Ту-95 получил новое имя

Бомбардировщик Ту-95 получил новое имя — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Вооружение России

16.10.2022 11:24

Антон Валагин

Стратегический бомбардировщик ВКС России Ту-95МС получил прозвище Выключатель. Эти самолеты приняли активное участие в массированных ракетных ударах по энергосистеме Украины, обесточивших многие регионы страны.

Ту-95МС способен нести шесть крылатых ракет большой дальности Х-55 или Х-101. Ранние версии были рассчитаны на 16 ракет — еще 10 подвешивались под крыльями, — и имели систему управления ракетным оружием, аналогичную Ту-160. Современная версия Ту-95 имеет под крыльями пилоны для подвески восьми ракет Х-101.

У ракеты есть и ядерная версия Х-102. Для ударов до украинским ТЕС и подстанциями использовались обычные боеголовки, однако и их хватило, чтобы остановить железные дороги и погрузить во мрак ряд областей Украины.

«Выключатель» — назвал FighterBomber пост с эффектным клипом, посвященным работе Ту-95.

Кстати

В 11 часов по московскому времени в Запорожской, Полтавской и Черниговской областях Украины объявлено воздушная тревога.

Поделиться:

#бомбардировщики

#ВКС России

#видео

14:49Русское оружие

ВСУ пошли в атаку на экскаваторах

14:43Русское оружие

На Украине составили расписание подлета российских ракет

14:29Русское оружие

По Очакову нанесли несколько ракетных ударов

13:49Русское оружие

Модернизированный украинский «Ураган» попал под удар

13:01Русское оружие

Гендиректор ГРЦ Макеева: Ракеты «Лайнер» могут оснащаться боевыми нагрузками разного типа

11:18Русское оружие

Стрельбу из редкого для ВСУ двухзарядного ПЗРК Stinger показали на видео

11:14Русское оружие

Штурмовые подразделения ВС России выбили ВСУ из центра Марьинки

10:58Власть

Гендиректор ГРЦ Макеева: В новейшей ракете «Сармат» «применяется ряд твердотопливных двигателей специального назначения»

10:21Русское оружие

Беспилотник снял штурм укреплений ВСУ

10:06Русское оружие

Назван хитрый способ победы Китая над США

09:33Русское оружие

Появились кадры разгрома бронегруппы ВСУ под Спорным

09:07Власть

Летчик Су-35С ВКС России рассказал, как сбил самолет ВСУ

22. 11.2022Власть

Какие дроны нужны российским Вооруженным силам. И какие уже доказали свою эффективность в ходе СВО

22.11.2022Русское оружие

«Летающая ТОС»: Су-34 разгромил штурмовиков ВСУ вакуумными бомбами

22.11.2022Русское оружие

Французские VAB и американские MaxxPro оказались слабы перед украинской грязью

22.11.2022Русское оружие

Появилось видео штурма позиций ВСУ под Невельским

Главное сегодня:

российских и китайских самолетов доставили целенаправленные проводы в последний день поездки Байдена в Азию неопознанное место, на этом неподвижном изображении, взятом из видео, опубликованного 24 мая 2022 года. Министерство обороны России / Раздаточный материал через REUTERS

ТОКИО/СЕУЛ/ВАШИНГТОН, 24 мая (Рейтер) — Российские и китайские бомбардировщики совершили совместное патрулирование вблизи Японии и Юга Зоны противовоздушной обороны Кореи во вторник в демонстративном прощании с президентом США Джо Байденом, завершившим поездку в Азию, которая вызвала раздражение Пекина.

Патрули прибыли через несколько часов после того, как Байден разозлил Китай, заявив, что готов ответить военными средствами, чтобы защитить Тайвань, если он подвергнется нападению со стороны Китая, и когда он обсуждал реакцию на вторжение России в Украину с лидерами Квадрата, в который входят Соединенные Штаты. с Австралией, Индией и Японией.

Япония заявила, что подняла в воздух свои самолеты после того, как российские и китайские военные самолеты приблизились к ее воздушному пространству, когда Токио принимал лидеров Quad. Токио назвал учения провокацией. читать дальше

По словам высокопоставленного представителя США, это были первые совместные военные учения Китая и России с тех пор, как Москва вторглась в Украину 24 февраля, и они состоялись в конце четырехдневной поездки Байдена в Южную Корею и Японию.

«Китай не уходит от России. Вместо этого учения показывают, что Китай готов помочь России защитить свой восток, пока Россия сражается на ее западе», — сказал чиновник. читать дальше

Представитель Госдепартамента Нед Прайс сообщил на очередном брифинге, что совместный патруль пересек Японское море и продолжил движение через Восточно-Китайское море и Филиппинское море. Он сказал, что учения, вероятно, были спланированы заблаговременно и показали, что «безграничное» стратегическое партнерство Пекина и Москвы, объявленное за несколько недель до вторжения в Украину, «вполне живо и хорошо».

«С другой стороны, успешный визит президента… демонстрирует разительный контраст с тем, что мы видели в России и Китае; он демонстрирует нашу приверженность свободному и открытому Индо-Тихоокеанскому региону», — сказал он.

Поездка Байдена была частью усилий США по противодействию тому, что Вашингтон называет «принудительным» поведением Пекина, в том числе против Тайваня, самоуправляемого острова, который Пекин считает своим.

В Азии Байден пообещал, что Вашингтон будет поддерживать союзников и партнеров в борьбе за свободный и открытый Индо-Тихоокеанский регион.

На пресс-конференции в понедельник Байден ответил «да», когда его спросили, готов ли он ответить военным путем на нападение Китая на Тайвань, что, похоже, нарушило давнюю политику неясности того, как Соединенные Штаты могут отреагировать. .

Это было последнее из серии явно необдуманных утверждений, предполагающих, что его личная склонность состоит в том, чтобы защищать остров, хотя Байден сказал, что политика США не изменилась.

CLEAR MESSAGE

Некоторые критики говорят, что он оговорился или допустил оплошность. Но другие аналитики предположили, что, учитывая обширный внешнеполитический опыт Байдена и контекст — он говорил рядом с премьер-министром Японии и в то время, когда бушевала война на Украине — он не говорил по ошибке. читать дальше

Аналитики и советники говорят, что Байден отправился в Азию с четким сигналом для Китая не повторять то, что Россия сделала на Украине где-либо в регионе, особенно на Тайване. подробнее

Совместное патрулирование над Японским и Восточно-Китайским морями длилось 13 часов с участием российских стратегических бомбардировщиков Ту-95 и китайских бомбардировщиков Xian H-6, сообщили в Минобороны России.

В ходе учений самолеты ВВС Японии и Южной Кореи следовали за российскими и китайскими самолетами.

Министерство обороны Китая заявило, что это часть ежегодных военных учений. читать дальше

Официальный представитель США заявил, что в учениях, вероятно, участвовали китайские военно-морские корабли.

Токио передал России и Китаю по дипломатическим каналам «серьезную озабоченность», заявил на пресс-конференции министр обороны Японии Нобуо Киси.

«Мы считаем, что тот факт, что это действие было предпринято во время саммита Quad, делает его более провокационным, чем в прошлом», — сказал он.

Встреча Квадрата собрала Байдена вместе с премьер-министром Индии Нарендрой Моди, новоизбранным лидером Австралии Энтони Альбанезе и премьер-министром Японии Фумио Кисида.

В совместном заявлении лидеров говорится, что они «обсудили свои соответствующие ответы на конфликт в Украине и продолжающийся трагический гуманитарный кризис». Но в явной уступке Индии, поддерживающей тесные связи с Москвой, слова «Россия» или «русский» не фигурировали.

«АКТ ВЫПОЛНЕНИЯ»

Дэниел Рассел, высокопоставленный американский дипломат в Восточной Азии при администрации Обамы, заявил, что отправка военных самолетов вблизи воздушного пространства Японии, когда Байден и другие лидеры находились там, является «дерзким актом неповиновения со стороны Пекина и Москвы против растущая солидарность между основными демократическими державами».

Аналитик Rand Corporation Дерек Гроссман сказал, что учения были «явно спланированы, чтобы сигнализировать о недовольстве Пекина саммитом Quad и всеми действиями президента Байдена за последние несколько дней».

Он сказал, что Москва также может вернуть должок после того, как Пекин поддержал российскую версию о том, что США и НАТО виноваты в войне на Украине.

Южная Корея заявила, что по меньшей мере четыре китайских и четыре российских боевых самолета несколько раз в течение дня входили в зону ее ПВО. читать дальше

На встрече в воскресенье ее новый президент Юн Сук Ёль и Байден пообещали поддержать меры, рассматриваемые как противодействие региональному влиянию Китая, и раскритиковали войну России на Украине.

Южная Корея не была предупреждена об учениях, и когда она увидела, что самолет направляется в сторону ее зоны обороны, использовала горячие линии, чтобы предупредить своих китайских и российских коллег, сообщил военный источник в Сеуле.

Китай ответил, что это регулярные учения, но ответа от России не последовало, сообщил источник.

Репортаж Нобухиро Кубо Сатоши Сугиямы в Токио, Майкла Мартины, Дэвида Бруннстрома, Саймона Льюиса и Хумейры Памук в Вашингтоне, Хёнхи Шина и Джоша Смита в Сеуле; Написание Дойны Чиаку и Дэвида Бруннстрема; Под редакцией Чизу Номиямы, Джонатана Оатиса и Томаша Яновски

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Туполев Ту-95МС — Россия — ВВС | Авиационная фотография № 1027966

[
Середина
Большой
]