Фото су 35 на рабочий стол: Су-35 картинки (28 фото) скачать обои

Банк Обоев Ру: обои СУ (Авиация)

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> Авиация >> Обои СУ

Страницы обоев:
2 (самые новые) | 1

Истребитель вираж

Су на взлет

СУ-24 в облаках

Су-34 в небе

Супер джет 100,

Су 35 над тайгой

Истребитель с красными звездами на фюзюляже

Российский военный самолет на смотре

Серый военный самолет в небе

Отечественный закамуфлированный истребитель

Су-47сухой, беркут

Сухой российский многоцелевой истребитель пятого поколения

Сухой российский, многоцелевой истребитель, пятого поколения

Полет истребителей

Грозный военный самолет в небе

Истребитель на зимнем аэродроме

Современный сверхзвуковой истребитель

Трехцветная окраска самолета в небе

Боевой самолет выше облаков

Самолет на взлете

Реактивный истребитель взлетает

Сверхзвуковые самолеты с красной звездой

Самолет ждет вылета

Военный советский самолет над облаками

Готовится ко взлету

Самолет истребитель и солнышко в небе

СУ 27 на тренировочном полете

Истребитель в воздухе

Истребитель с маскировочной раскраской

Истребитель су над землей

Фото самолетов на авиашоу

Самолет с открытым шасси на взлете

Истребитель с голубой раскраской

Истребитель цвета хаки

Подготовка самолёта к взлёту

Военный самолет пролетая над тaйгой

Темный истребитель над городом

Самолет окб сухого

Военный самоле на фоне нeба

Военный самoлет на взлетной полосе

Взлетает ввысь выше облаков

Истребитель с красными крыльями

Советский истребитель в воздухе

Взлет истребителя с авианосца

Пилот в кабинe

Взлетая из взлeтной полосы

Многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ

Опытный образец российского истребителя 5-го поколения Т-50

Многоцелевой СУ-35

Супер джет в полете

В небе русские лётчики

Взлет истребителя России

Военный истребитель России

Страницы обоев:
2 (самые новые) | 1

НОВЫЕ ОБОИ НА САЙТЕ

Снег искрится в перелескeПейзажи лесов

Скудная растительность завоевывает горыГоры, горные реки и озера

Склoны горных хребтов с редкими лесамиГоры, горные реки и озера

Склонившeeся дерево на берегу моpяРеки, моря и озера

Скалы на беpeгуРеки, моря и озера

Скалы и арка на берегу мopяРеки, моря и озера

Синий вечер над озеpомПанорамные виды

Синее озеpо в холодных горахГоры, горные реки и озера

NEW!   БАНК ОБОЕВ. МИКС

Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс — удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка,
который составляется случайным образом!

СУ-35 на КнААЗ: fotografersha — LiveJournal

Разработка и производство истребителя Су-35 является одной из приоритетных программ Компании «Сухой», входящей в ОАК.

Су-35 — глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++, в котором использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Производится на Комсомольком-на-Амуре Авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ).

Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

2.

3.

В настоящее время продолжаются государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В ходе летных испытаний были полностью подтверждены основные заданные летно-технические характеристики самолета, а также характеристики сверхманевренности, работоспособность комплекса бортового оборудования, проверены устойчивость и управляемость машины, подтверждены параметры силовой установки и точность навигационной системы.

4.

5.

Все работы, связанные с госиспытаниями нового истребителя, проходят в соответствии с утвержденным планом. Успешно проведены испытания режимов боевого применения, в том числе с реальным применением управляемых и неуправляемых авиационных средств поражения (АСП).

6.

7.

8.

Полученные в ходе испытаний самолета результаты позволяют уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35 обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием.

9.

10.

Реализованные и достигнутые на самолете характеристики существенно превосходят возможности тактических истребителей поколения 4 и 4+ типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированных истребителей типа F-15, F-16 и F-18, самолета F-35 и позволяют эффективно противодействовать самолету F-22A.

11.

На самолёте Су-35 применены многие передовые технологии, которые широко используются на самолёте ПАК-ФА. Он является своего рода платформой для отработки передовых технологий, которые применены на самолете пятого поколения, испытания которого проводятся в настоящее время.

12.

13.

14.

Прежде всего, это новый комплекс бортового оборудования, интегрированный на базе информационно-управляющей системы (ИУС), построенной с использованием самых передовых информационно-технологических решений с применением резервированных многопроцессорных вычислительных систем и высокоскоростных каналов информационного обмена, с обеспечением функции комплексной обработки информации, получаемой от обзорно-прицельных систем, и обеспечивающих интеллектуальную поддержку пилота при решении сложных задач боевого применения.

15.

На Су-35 широко используются технологии обеспечения ситуационной осведомлённости в сферическом информационном поле и в реальном масштабе времени за счёт использования возможностей комплекса средств связи, радиолокационных, оптико-электронных обзорных и разведывательных систем КБО, а также наземных и воздушных систем управления различного уровня.

16.

17.

На самолёте установлены новые двигатели (аналогичные двигателям ПАК ФА) с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги, а также встроенная вспомогательная силовая установка (ВСУ).

19.

20. Су-35 отличается широкой номенклатурой управляемых авиационных средств поражения (АСП) большой, средней и малой дальности, а также неуправляемых АСП.

21. 16 июля компания «Сухой» передала ВВС России в рамках Единого дня военной приемки партию самолетов Су-35С. Церемония передачи прошла в Комсомольском-на-Амуре филиале — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.

22. Самолеты произведены в рамках государственных заказов на поставку ВВС РФ боевой авиационной техники, предусмотренных Государственной программой вооружения на 2011-2020 гг. Их реализация обеспечит глубокую модернизацию Военно-воздушных сил страны и гарантирует компании «Сухой» и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу.

23. В настоящее время компания «Сухой» выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ 48 истребителей Су-35С.

Основные данные самолёта Су-35

Длина, м 21,9
Высота, м 5,9
Размах крыла, м 14,7

Взлетный вес, кг:
нормальный (2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э) — 25300
максимальный — 34500

Двигатель ТРДД Ф 2 шт, тяга, кг 14500

Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг 11500
Максимальный вес боевой нагрузки, кг 8000
Практический потолок, км 18
Дальность полета с максимальной заправкой топлива, км:
Н=0, М=0,7 — 1580
Нкр, Мкр — 3600

Перегоночная дальность с 2 х ПТБ-2000, км — 4500
Время разгона на высоте 1000 м при остатке топлива 50% от нормальной заправки, сек:
от 600 км/ч до 1100 км/ч — 13,8
от 1100 км/ч до 1300 км/ч — 8,0

Максимальная скороподъемность (Н=1000 м), м/с >280
Максимальная скорость полета:
H=200 м, км/ч — 1400
H=11000 м , число М — 2,25

Максимальная эксплуатационная перегрузка, g 9
Длина разбега при нормальной взлетной массе на полном форсаже, м 400-450
Длина пробега при посадке на бетонную полосу с использованием тормозного парашюта и колесных тормозов с нормальной посадочной массой, м 650-700

25. Силовая установка самолёта Су-35 состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей «117С» с агрегатами, обеспечивающими энергоснабжение самолётных потребителей. Работу силовой установки обеспечивают системы управления и контроля, охлаждения, пожаротушения, управления механизацией воздухозаборников.

26. Тяга, кгс на режиме «полный форсаж» — 14500, на режиме «максимал» — 8 800.

27.

28.

29.

30. Двигатель «117C» — дальнейшее развитие двигателя АЛ-31Ф самолета Су-27. Имеет измененную конструкцию компрессора низкого давления, всеракурсное управляемое сопло, новую цифровую систему управления двигателем и воздухозаборником.

31.

32.

33.

34.

35.

36. До конца года еще двенадцать Су-35С будут переданы в Минобороны, а также пять Су-30М2.

Вот такая красота.

Текст из пресс-релиза компании «Сухой», фото мои. При перепечаке ссылка на блог обязательна.

UPD: На фото 1-2-3 Су-30.

Британский и американский ученый «расшифровывает» истребитель Су-35, сбитый Украиной; Что они могут получить из российского мусора?

Соединенные Штаты и Великобритания могут получить больше «материала» из последнего сбитого Су-35 для расшифровки и подготовки тактики против второго по совершенству истребителя-бомбардировщика России.

ВВС США закупят колоссальные 375 истребителей-невидимок; Lockheed Martin связывает свою удачу с глобальными продажами F-35


Ракета Rafael для самолетов-невидимок F-35 — самых востребованных боевых самолетов в мире получит крылатую ракету Ice Breaker

20 июня над Новой Каховкой в ​​Херсоне сбит Су-35 ВВС России. Также сообщалось, что западные ученые и аэрокосмические инженеры изучают остатки еще одного Су-35, сбитого над Харьковом в Апрель, транспортировка частей обломков в Портон-Даун в Великобритании в Уилтшире и в Неваду в США.

Но оставляют ли обгоревшие, обугленные и полностью поврежденные детали какие-либо подсказки, позволяющие разгадать технологию, лежащую в основе высокоэффективных систем истребителя?

На видео видно, как самолет падает вертикально в огненном шаре и падает на землю, после чего его охватывает еще один мощный взрыв.

Но тот факт, что ученые из Британской оборонной научно-технической лаборатории (DSTL) в Портон-Дауне, как сообщается, получили достаточно информации о системе наведения Су-35, сбитого 3 апреля, означает, что инженерам удалось собрать воедино что-то реальное о внутренней работе некоторых высокотехнологичных компонентов.

Пара самолетов Су-35 ВВС России во время тренировочного вылета

Обрывки улик

Сообщалось, что этот самолет выполнял задание по подавлению ПВО противника (SEAD), но стал жертвой украинских зенитно-ракетных комплексов (ЗРК).

В беседе с EurAsian Times на условиях анонимности бывший пилот истребителя С-30 ВВС Индии и ученый в области аэрокосмической обороны из индийского DRDO предположил, какие компоненты и технологии, в которых заинтересовано вражеское государство, решат, смогут ли они найти и проанализировать разбившийся самолет. джет успешно.

Большая часть микроэлектроники и печатных плат внутри авионики, бортового компьютера, радиоэлектронной борьбы (РЭБ), радара, системы управления полетом (FCS) и, возможно, каналов передачи данных полностью перегорает из-за их хрупкой конструкции.

Они содержат миллионы строк программного кода, который практически невозможно воссоздать, если он не подключен к системе производителя.

Система, подобная системе дальнего наведения в предыдущем сбитом Су-35, позволит британским и американским ученым объединить оптические и сенсорные возможности самолета. Также вероятно, что они могут собирать информацию о российском оружии класса «воздух-поверхность», а также о способах и тактике его применения.

Вы имеете в виду как тот Ватнигг Су-35, который был сбит товарищескими? pic.twitter.com/tttS7SesVG

— Bayraktar Enjoyer (@barbar0ssa_4) 21 июля 2022 г.

Высокоразвитые и опытные аэрокосмические державы, освоившие все жизненно важные авиационные технологии, американские и британские инженеры вряд ли попытаются понять секреты конструкции планера Су-35.

Украина использует Су-27, на котором базируется Су-35, и будучи политически близкой к США в вопросах с Россией; Трудно не представить, что украинские ВВС уже разрешили американским пилотам доступ к самолету.

Если нет, то американцы наверняка получили хотя бы теоретические знания о том, как летает самолет, от украинцев и сделали обоснованное предположение о тактике, применяемой российскими пилотами.

Это не говоря уже о том, что они тренировались с собственным Су-30 ВВС Индии (IAF) в таких боях, как Cope India и Red Flag, хорошо знакомясь с маневренными возможностями серии Сухого и российской философией воздушного боя.

Вряд ли они будут заниматься изучением и реинжинирингом двигателя Су-35, АЛ-117С «Сатурн», входящего в четверку стран, наряду с Россией и Францией, обладающих полной самодостаточностью в нишевой области авиадвигателей.

Напротив, Китай изо всех сил пытался полностью изменить российские инженерные двигатели, учитывая их невероятно сложную природу и нащупывание своих внутренних программ разработки реактивных двигателей.

Реактивные двигатели представляют собой сложное сочетание электрических, электронных, механических, химических и металлургических наук с тысячами сверхсложных движущихся частей. Даже если его воспроизвести по частям, он все равно может не работать как оригинал.

Копир не будет знать о промышленных процессах, лежащих в основе каждой детали, изготовленной с высокой точностью, о специализированных инструментах, подходах к их изготовлению, а также о конкретных характеристиках и стандарте прочности на растяжение каждой металлической детали.

Генерируя тысячи градусов экстремального тепла, турбины и «ядро двигателя» сделаны из еще более сложных металлургических сплавов, чтобы выдерживать ад в течение многих лет. Их нельзя просто идентифицировать и разделить.

Все это обычно называют «ноу-почему» и яростно защищают аэрокосмические гиганты даже в механизмах передачи технологий (ToT).

Только основной корпус самолета может быть полезен противнику, да и то, если это самолет-невидимка, чтобы понять его свойства уклонения от радаров.

Китай забрал несколько частей сбитого американского F-117 Nighthawk, который был сбит над Сербией во время вторжения НАТО в Югославию в 1999 году. Эта технология была использована в истребителе-невидимке Chengdu J-20 Gen. 5. Су-35 — это не истребитель-невидимка, а настоящий истребитель завоевания господства в воздухе с огромными многоцелевыми возможностями.

Изображение файла: Су-35 ВВС Китая.

Удар по России и Китаю?

В связи с ростом напряженности между Китаем и США из-за Тайваня и подготовки России к будущему столкновению с НАТО/США/Европой после того, как последняя продолжит жесткую линию в отношении России, использование технологий самолета, несомненно, станет мощным тактическим ударом по как Воздушно-космические силы России (ВКС), так и ВВС Народно-освободительной армии (НОАК).

НОАК также использует 24 Су-35С (по классификации НАТО Flanker E), поставки которых были завершены к апрелю 2019 года. стратегический итог войны.

На Украине западные эксперты отмечают, что Россия не задействовала в полной мере свой военный потенциал.

Помня о том, что Европа и США наблюдали за тем, как она воюет, Россия сознательно прибегла к «долгой войне» и достигла своих целей медленным, поэтапным образом, растянувшимся на несколько месяцев.

Стремление к быстрой и решительной победе раскрыло бы его военную стратегию. Достаточно столкновения между НАТО и Россией, чтобы выяснить, нашли ли британские и американские ученые что-нибудь стоящее в отношении Су-35С.

  • С автором можно связаться по адресу [email protected]
  • Следите за EurAsian Times в новостях Google

Российский Су-35: падает ли экспорт военных самолетов?

The RAND Blog

комментарий

(Defense News)

Российские истребители Су-35 принимают участие в учениях после взлета с аэродрома в Бресте, Беларусь, 11 февраля 2022 г.

Фото Минобороны Российская Федерация/Рейтер

Питер А. Уилсон и Джон В. Парачини

20 октября 2022 г.

Перед вторжением в Украину российское аэрокосмическое руководство планировало вывести на рынок тяжелый истребитель-бомбардировщик нового поколения Су-57 и его широко разрекламированную модификацию Су-75 нескольким иностранным военным покупателям. Эти планы теперь, похоже, лежат в руинах.

У Су-57 низкая производительность. Экспортные модели вряд ли появятся до конца десятилетия. Что касается среднемассивного Су-75, так называемого самолета «Шах и мат», то он пока реализован только в моделях и компьютерной графике. Еще не было ни одного успешного испытательного полета

Для иностранных покупателей остается Су-35 (Су-35), единственный российский военный самолет, находящийся в серийном производстве. Это фирменный российский тяжелый истребитель-бомбардировщик, хотя его боевой послужной список в небе над Украиной неоднозначен. Но даже Су-35 в этом десятилетии не удастся экспортировать в значительных количествах.

Санкции подрывают способность России завершить разработку, а тем более массового производства боевых машин нового поколения.

Поделиться в Твиттере

Еще до вторжения России в Украину Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA) был важным фактором сдерживания потенциальных покупателей Су-35, таких как Египет, Алжир и Индонезия. Чтобы отговорить страны от покупки российского оружия и лишить Россию доходов от этих продаж, Конгресс принял закон о санкциях в отношении третьих сторон, требующий от исполнительной власти налагать на них санкции в случае их совершения. Несколько стран отменили контракты на закупку российского оружия и запросили аналогичные оборонные возможности у других стран, чтобы не столкнуться с перспективой санкций США.

Война на Украине и последовавшие за ней санкции оказывают разрушительное воздействие на российский аэрокосмический сектор. Санкции подрывают способность России завершить разработку, а тем более серийное производство боевых машин нового поколения, таких как Су-57 и Су-75. Многие российские производители зависят от импортных передовых станков. А анализ остатков российских ракет, беспилотников и самолетов, сбитых на Украине, показал, что они содержат западные компоненты и подсистемы, которые больше нельзя законно экспортировать в Россию.

Воздушно-космическим силам России также необходимо заменить боевые самолеты, потерянные в бою, в том числе некоторое количество Су-35.

Действительно, военная репутация Воздушно-космических сил России была сильно запятнана их плохими действиями во время вторжения в Украину, и это отразилось на самолетах. Даже имея явное численное и количественное превосходство над ВВС Украины, России не удалось добиться какого-либо оперативного или тактического превосходства над полем боя с воздуха.

Кроме того, военная привлекательность Су-35 как многоцелевого истребителя-бомбардировщика снизилась после того, как Россия, как сообщается, потеряла две эскадрильи на Украине из-за различных дефектов.

Военная привлекательность Су-35 как многоцелевого истребителя-бомбардировщика снизилась после того, как Россия, как сообщается, потеряла две эскадрильи на Украине из-за различных дефектов.

Поделиться в Твиттере

Как украинские, так и российские ВВС понесли потери самолетов и вертолетов на поле боя, заполненном различными средствами противовоздушной обороны. Менее дорогие системы, такие как артиллерия, ракеты и беспилотники, оказались более важными системами вооружения в конфликте. Сообщается, что Россия продала Ирану более 60 Су-35 в обмен на несколько тысяч беспилотников, которые они теперь используют для запугивания украинских мирных жителей и выведения из строя элементов критически важной инфраструктуры Украины.

Зажатый санкциями и вынужденный заменить уничтоженное российское оборудование, российский аэрокосмический сектор вряд ли сможет продавать самолеты, даже если захочет. Если страны-покупатели начнут менять свое мнение и инвестировать в беспилотники и другие менее дорогие высокоточные боеприпасы, рынок российских боевых самолетов может начать быстро сокращаться.


Питер А. Уилсон — адъюнкт-международный исследователь в области обороны, а Джон В.