Фото русская природа на рабочий стол: Русская природа (61 фото)

российских солдат геолоцированы по фотографиям в нескольких местах в Сирии, говорят блоггеры и Хомс, заявили российские блоггеры в воскресенье, предполагая, что операция Кремля выходит далеко за рамки воздушной кампании.

Российские наземные сотрудники загружают вооружением истребитель Су-34 на авиабазе Хмеймим недалеко от Латакии, Сирия, на этой раздаточной фотографии, опубликованной Министерством обороны России 22 октября 2015 года. REUTERS/Министерство обороны Российской Федерации/ Раздаточный материал через Reuters

Россия впервые нанесла авиаудары в поддержку президента Башара Асада в продолжающейся четыре года гражданской войне в Сирии 30 сентября, но неоднократно заявляла, что не намерена проводить наземную операцию.

Вместо этого он заявил, что ограничит свою помощь военными инструкторами, советниками и поставками военного снаряжения.

Сотрудники службы безопасности США и независимые эксперты сообщили Рейтер на прошлой неделе, что Москва увеличила свои силы в Сирии до 4000 человек с примерно 2000 человек. Представитель министерства обороны США заявил, что несколько расчетов ракетных установок и артиллерийских батарей дальнего действия были развернуты за пределами четырех баз, которые использовали русские.

В воскресном отчете Conflict Intelligence Team (CIT), группы российских блоггеров-расследователей, говорится, что фотографии в социальных сетях были использованы для геолокации трех российских военнослужащих или бывших военнослужащих в Сирии.

«Хотя у нас до сих пор нет неоспоримых доказательств непосредственного участия российских военнослужащих в боевых действиях на земле в Сирии, мы считаем, что наблюдаемая ситуация противоречит утверждениям российских официальных лиц о том, что российские войска не принимают участия и не планируют для участия в наземных операциях», — говорится в сообщении CIT.

Российские военные самолеты базируются в Латакии на западе Сирии, далеко от того места, где были обнаружены трое мужчин.

Министерство обороны России не ответило на письменный запрос о комментариях в воскресенье, чтобы ответить на выводы CIT и прояснить характер своих наземных операций.

ЦИТ опубликовал скриншоты из аккаунта в социальной сети, принадлежащего Аясу Сарыг-Оолу, военнослужащему 74-й отдельной мотострелковой бригады России, и из аккаунта, принадлежащего Владимиру Болдыреву, который, как предполагается, был российским морским пехотинцем из 810-й отдельной мотострелковой бригады. бригада морской пехоты.

Оказалось, что они оба недавно публиковали фотографии с геолокационными метками в провинции Хама. Страница Сарыг-Оола, на которой ранее было показано, как он позирует с крупнокалиберным пулеметом в кабине, по словам CIT, артиллерийского тягача, в воскресенье была недоступна.

Когда в воскресенье агентство Рейтер связалось с Болдыревым, в сообщении он отрицал, что он был действующим военнослужащим, отправленным в Сирию, заявив, что его и других солдат сфотографировали, когда он был призывником. Он не объяснил, почему одна из его собственных фотографий была отмечена геотегом Хама, Сирия.

ЦИТ также опубликовал скриншоты со страницы в Instagram Ильи Горелых, который, по их словам, в прошлом служил в спецназе ГРУ России.

В конце октября выяснилось, что он загрузил фотографии из Алеппо, на одной из которых он был запечатлен с автоматом в руках в гражданской одежде. Другой снимок, на котором он позирует в камуфляже с тремя другими вооруженными людьми, по-видимому, был сделан в Хомсе.

Фотографии не были доступны в его аккаунте в воскресенье.

CIT, возглавляемый Русланом Леваевым, ранее работал над раскрытием информации о гибели российских военных в Украине. В конце октября он впервые сообщил о первой подтвержденной гибели российского солдата в Сирии.

Дополнительный отчет Полины Девитт; Написание Эндрю Осборна; Редактирование Дэвида Гудмана и Хью Лоусона

Безвкусные обои, которые дают русским сельским жителям почувствовать вкус внешнего мира

Путешествуя между деревнями в Удмуртской Республике, фотограф Лючия Ганиева обнаружила интригующую тенденцию. Почти каждый дом, в котором она побывала, был украшен блестящими обоями с изображением пейзажей буйной природы. Это было не потому, что изображения рек были в моде, скорее, украшения представляли мечты о большом мире, который, возможно, никогда не увидят жители деревень с низким доходом.

«Это села, где люди не следуют трендам, а создают свой стиль, — говорит Ганиева. «Люди, которые там живут, большинство из них не очень богаты, однако у них есть очень уютные и красочные дома, и я думаю, что таким образом со своими обоями они уходят в сон, потому что они не могут по-настоящему путешествовать в другие страны. Но также довольно дорого ездить в другие места в России».

Ганиевой, которая выросла в Санкт-Петербурге, а сейчас живет в Амстердаме, обои навеяли воспоминания. Подобные обои были в доме ее детства в России. «Около 35 лет назад это было большой тенденцией в России, везде это было у всех людей, в том числе у моих родителей, когда я была ребенком», — говорит она.

Ганиева была в этом регионе на две недели летом 2010 года по приглашению Школы искусств Родченко в Москве для обучения молодых фотографов в этой области. Находясь одна, она начала фотографировать обои, которые ей начали попадаться. Dreaming Walls и Land of Birches — это две половины проекта, который вышел из него. Вместе они предлагают портрет одного из тех неожиданных выражений культуры, о которых вы, вероятно, никогда не слышали бы, если бы не наткнулись на него сами.

Как и пейзажи, эти обои охватывают всю гамму. Озера и реки, горные хребты и пляжи, скопление магнолий или тигры, притаившиеся в джунглях, — все это настолько экзотично для этой увитой березами части России, насколько вы можете себе представить. Их яркие цвета обрамлены мебелью и другими украшениями домов, которые они украшают. Эффекту удается перетащить зрителя между двумя удмуртскими средами — той, в которой они живут, и той, которую они жаждут посетить.

Культурный дисплей

Больше, чем просто удмуртский эквивалент фотографии Эйфелевой башни, украшающей какую-то загородную спальню, эти изображения являются окном в ценности региона. Республика Удмуртия расположена менее чем в тысяче миль к северо-востоку от Москвы и является домом для примерно 130 различных этнических групп — это одна из самых разнообразных территорий в России. В основном сельские жители соблюдают давние анимистические традиции, несмотря на подавляющее влияние восточного православия и ислама в регионе. Этот языческий анимизм, характеризующийся преклонением перед самой природой, особенно перед березой, объясняет преобладание сцен природы, расклеиваемых у всех на стенах.

«У них дома нет икон, но таким образом у них есть свой «бог» в доме», — говорит Ганиева.

Большая часть съемок проходила под руководством дружелюбных жителей деревни, которых она встретила во время своих путешествий. Ганиева говорит, что жители региона с радостью приглашают людей в свои дома и гордятся тем, что хвастаются украшениями. Несколько раз домовладельцы уезжали работать или поклоняться в лесу, но, поскольку все в значительной степени знают всех в этом регионе, ее гиды все равно имели доступ к домам.