Фото осенней природы на рабочий стол на весь экран: Обои на рабочий стол осень золотая на весь экран

Содержание

Уходящая осень — 61 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези

Природа

2 663

12 июня 2021

1

Девушка осенью на аллее

2

Осенняя дорога ноябрь

3

Осень гроза

4

Осень в Санкт-Петербурге

5

Лесная тропинка уходящая в даль

6

Осенняя железная дорога

7

Русская береза осень

8

Осенняя тишина

9

Осень сказочный чертог

10

Уходящая осень картинки

11

Уходящий в осень

12

Пейзаж с отражением

13

Золотая дождливая осень

14

Осенняя Сибирь

15

Осенний морской пейзаж

16

Дорога вдаль

17

Осень уходит красиво

18

Фото на аватарку природа осень

19

Уходящая осень картинки

20

Осень в России

21



Уходит осень

22

Золотая осень озеро

23

Октябрь пейзаж

24

New Hampshire Wallpaper

25

Природа осенью

26

Осенние туманы заставки на рабочий стол на весь экран

27

Поздняя осень на реке

28

Ностальгическая осень

29

Красота родной природы осень

30

Осенняя железная дорога

31



Осень дорога

32

Ноябрь природа

33

Осенняя дорога на рабочий стол

34

Осенний пейзаж с березами

35

Осенняя природа фото на рабочий стол

36

Осень вечер природа

37

Осень одиночество

38

Дорога мокрая осенний пейзаж

39

Красивый лес с дорогой

40

Туман осенью

41



Уходящая осень

42

Поздняя осень

43

Мгновения осени

44

Уходящий в осень

45

Поздняя осень в лесу

46

Осень дорога лес

47

Осенняя девушка

48

Гифки снег осенью

49

Болото осенью

50

Проезжая осенний лес

51

Пейзаж осенью

52

Одинокая прогулка

53

Осень дорога

54

Уходящая осень

55

Зеркало природы осень

56

Осень картинки гиф

57

Опавшая листва

58

Возвышенность Хаанья

59

Штат Вермонт

60

Поздняя осеньь солнечно

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция
    автомобили
    аниме
    арт
    девушки
    дети
    еда и напитки
    животные
    знаменитости
    игры
    красота
    места
    мотоциклы
    мужчины
    общество
    природа
    постапокалипсис
    праздники
    растения
    разное
    собаки
    текстуры
    техника
    фантастика
    фэнтези
    фильмы
    фоны

Окончательное представление | Nature

В этом руководстве содержится информация о подготовке изображений и текстовых файлов промышленного качества. Инструкции применимы только в том случае, если ваша рукопись в принципе принята к публикации, и редактор попросил вас загрузить материал производственного качества.

Общая информация

Прежде чем ваша рукопись будет официально принята к публикации и передана в наш отдел субредактирования, искусства и производства, вам необходимо загрузить электронные файлы вашего текста, рисунков, рисунков и таблиц с расширенными данными, а также дополнительную информацию (если любой) на наш сервер. Вам также необходимо будет загрузить отсканированные копии любых форм и заявлений, запрошенных редакцией для подписания (они могут быть отправлены по факсу, если сканирование невозможно, с четкими пометками факса с соответствующим именем автора и регистрационным номером рукописи).

Пожалуйста, следуйте этим рекомендациям, чтобы ваши окончательные файлы были полными и в правильном формате. Это ускорит обработку вашей рукописи после ее принятия, уменьшит задержки и сведет к минимуму возможные ошибки.

Если вы не можете загрузить файлы производственного качества на наш сервер, вам следует связаться с Nature в лондонском офисе для получения подробной информации о том, как файлы могут быть отправлены на диск, хотя вы должны знать, что отправка через Интернет является предпочтительным путем и представление другими способами может задержать принятие и/или публикацию вашей статьи.

Предоставление окончательного текста

При принятии загрузите текст (в том числе условные обозначения для печатных рисунков и рисунков с расширенными данными, полные печатные таблицы, а также заголовки и легенды только для таблиц с расширенными данными, но исключая печатные рисунки и рисунки и таблицы с расширенными данными сами) вашей статьи на наш сервер вместе с цифрами производственного качества и цифрами и таблицами расширенных данных в виде отдельных файлов, а также с дополнительной информацией, если таковая имеется.

Важно . Автор несет ответственность за то, чтобы загруженная версия была окончательной и принятой версией статьи.

Инструкции по форматированию и содержанию текста находятся в руководстве по оформлению рукописи.

Предпочтительным форматом для текста является Microsoft Word с удаленными тегами стиля.

TeX/LaTeX

Если вы подготовили свою статью с помощью TeX/LaTeX, нам нужно будет преобразовать ее в Word после принятия, прежде чем ваша статья будет набрана. Для перекрестных ссылок, пожалуйста, конвертируйте в формат PDF и загрузите PDF в дополнение к файлу TeX/LaTeX при окончательной отправке.

Авторы, отправляющие файлы LaTeX, могут использовать любые стандартные файлы классов, такие как article.cls, revtex.cls, aastex.cls или amsart.cls. Удалите все личные макросы и избегайте загрузки нестандартных пакетов. Весь текстовый материал статьи (включая таблицы, подписи к рисункам, онлайн-методы и т. д.) должен быть в электронном виде в виде единого файла . Графика не должна вызываться во время компиляции; они должны поставляться индивидуально в соответствии с приведенными ниже рекомендациями по подготовке фигур. Нет необходимости тратить время на визуальное форматирование рукописи. Пожалуйста, используйте только числовые стили цитирования и убедитесь, что цитирования пронумерованы в соответствии с порядком их появления в тексте (не в алфавитном порядке). Ссылки должны быть включены в сам файл рукописи. Авторы, которые хотят использовать BibTeX для подготовки своих ссылок, должны скопировать список литературы из файла .bbl, который генерирует BibTeX, и вставить его в основной файл рукописи .tex (и удалить связанные команды \bibliography и \bibliographystyle). В качестве последней меры предосторожности авторы перед отправкой должны убедиться, что полный файл .tex успешно скомпилирован в их собственной системе без ошибок или предупреждений.

Детали форматирования в тексте

Порядок элементов

Статьи должны располагаться в следующей последовательности: название, авторы, организации (плюс нынешние адреса), жирный первый абзац, основной текст, список литературы, таблицы, подписи к рисункам, (онлайн -только) Методы (плюс любые связанные ссылки; заявления о доступности данных и кода, включенные в конец онлайн-методов), благодарности, вклады авторов, заявление о конкурирующих интересах, дополнительная информация (содержащая строку дополнительной информации (если есть) и соответствующую строку автора), расширенный Легенды рисунков данных и заголовки таблиц расширенных данных и сноски (любые ссылки, уникальные для расширенных данных, должны быть добавлены в конец списка ссылок только в онлайн-режиме).

Шрифты

Мы предпочитаем использовать «стандартный» шрифт, предпочтительно Times New Roman размером 12 пунктов. Для надстрочных и подстрочных индексов используйте актуальный формат надстрочного/подстрочного индекса; не используйте «повышенные» или «пониженные» форматы. Для математических символов, греческих букв и других специальных символов используйте «вставка», «символ», а затем выберите «(обычный текст)» или «символ» в качестве шрифта. Использование других шрифтов может вызвать проблемы с переводом. Перечислите нестандартные символы клавиатуры в письме, сопровождающем окончательный принятый вариант вашей статьи.

Word Equation Editor/MathType следует использовать только для формул, которые нельзя создать с использованием обычного текста или символьного шрифта.

Макет страницы

Разделяйте абзацы одинарным, а не двойным возвратом каретки («ввод»).

Не делать отступ в начале абзаца и не вставлять разрывы страниц в конце разделов в тексте. Не вставляйте двойной пробел в конце предложения.

Справочные материалы 

Они (например, вода течет вниз по склону  13  ) могут вызвать серьезные проблемы при переводе файла Word на язык набора, используемый для создания корректур. Во избежание этого соблюдайте следующее:

Используйте надстрочные индексы для ссылок (см. пример выше), а не выпуклый формат.

Не использовать связанные поля (созданные EndNote и подобными программами). Для авторов, использующих EndNote, используйте кнопку удаления одним щелчком, предоставленную EndNote, чтобы удалить коды EndNote перед сохранением и отправкой файла.

Таблицы

Инструкции по форматированию и таблицам находятся в руководстве по форматированию рукописи.

Доступны стандартные форматы таблиц для отправки данных крио-ЭМ, рентгеновской кристаллографии и ЯМР. Авторы, предоставляющие эти данные, должны использовать эти стандартные таблицы для включения в качестве таблиц расширенных данных. Эти таблицы доступны на странице Формы и декларации.

Окончательная версия только для печати

При подготовке рисунков авторам рекомендуется обращаться к печатным копиям Nature, чтобы получить представление об общих размерах и стилях. Иллюстрированное руководство по подготовке художественного произведения производственного качества после приемки см. в этом информационном документе.

Надписи

Надписи должны быть выполнены шрифтом без засечек, предпочтительно Helvetica или Arial, одним и тем же шрифтом на всех рисунках в статье. Единицы, заглавные буквы и т. д. должны следовать Природа стиль. Там, где это целесообразно, избегайте размещения надписей непосредственно над изображениями или затененными областями.

Каждая из отдельных частей рисунков, состоящих из нескольких частей, должна быть помечена жирным шрифтом 8 pt, прямым (не курсивным) шрифтом a, b, c. Максимальный размер текста для всего остального текста должен быть 7 pt; минимальный размер текста должен быть 5 pt. Аминокислотные последовательности должны быть представлены однобуквенным кодом в Courier.

Не растрируйте и не конвертируйте текст в контуры.

Размеры

Nature часто уменьшают цифры до наименьшего возможного размера из соображений экономии места. Авторам рекомендуется указывать наименьший возможный размер, который они считают подходящим для своих рисунков, но Nature оставляет за собой право принятия окончательного решения.

Для справки, Nature стандартные размеры фигурок: ширина 89 мм (один столбец) и 183 мм (двойной столбец). Полная глубина страницы Nature составляет 247 мм. При необходимости фигуры могут быть и полуторными (120–136 мм).

Авторы должны проверить (используя фотокопировальный аппарат), что при наименьшем возможном размере буквы остаются читаемыми, а линии достаточно (но не слишком) толстыми для четкой печати. Толщина линий и штрихов должны быть установлены между 0,25 и 1 пунктом при окончательном размере (линии тоньше 0,25 пункта могут исчезнуть при печати). По возможности не растрируйте и не обрисовывайте эти линии.

Расположение частей

Природа будет руководствоваться предложенным авторами расположением частей на рисунках, но при необходимости может изменить расположение частей. Авторы должны указать основные особенности компоновки, например особое расположение панелей внутри рисунка. Мы ценим четкие инструкции от авторов, которые помогут нам разместить их рисунки.

Типы изображений

Наилучший формат для любой конкретной фигуры частично зависит от того, какие изображения она содержит. Изображения делятся на две основные категории: растровые изображения (также называемые растровыми изображениями) и штриховые (или векторные) рисунки.

Пожалуйста, не растрируйте штриховые рисунки или текст в представленных рисунках и по возможности предлагайте редактируемые, несплошные векторные изображения.

Электронные форматы изображений

Если вы не можете предоставить иллюстрацию в наших предпочтительных форматах, как описано ниже, или вам трудно понять наши требования, отправьте электронное письмо в наш художественный отдел, чтобы мы могли посоветовать вам, как лучше всего подготовить вашу иллюстрацию в совместимом формат.

Nature предпочтительные форматы:

  • Многослойный формат Photoshop (PSD) или TIFF (высокое разрешение, 300–600 точек на дюйм (dpi) для фотографических изображений. В Photoshop можно создавать изображения с отдельными компонентами на разных слоях. Это особенно полезно для размещения текста метки или стрелки над изображением, так как это позволяет редактировать их позже.Если вы сделали это, отправьте файл Photoshop (.psd) с неповрежденными слоями.
  • Формат Adobe Illustrator (AI), Postscript, Vector EPS или PDF для рисунков, содержащих штриховые рисунки и графики, включая рисунки, сочетающие текст и штриховые рисунки с фотографиями или сканами.

Если эти форматы невозможны, мы также можем принять следующие форматы: JPEG (высокое разрешение, 300–600 dpi), CorelDraw (до версии 8), Microsoft Word, Excel или PowerPoint.

Пожалуйста, не присылайте следующие форматы, так как мы не можем использовать их для воспроизведения с качеством печати: Canvas, DeltaGraph, Tex, ChemDraw, SigmaPlot. Эти файлы должны быть преобразованы в формат PostScript, EPS или PDF перед отправкой.

Все фотографические изображения должны быть предоставлены с разрешением не менее 300 dpi и максимальным размером, который они могут использовать. Искусственное увеличение разрешения изображения в графической программе не улучшит его качество.

Для растровых изображений мы предпочитаем формат Photoshop или TIFF. Если JPEG является единственным доступным вариантом, качество должно быть установлено на максимально возможное, чтобы свести к минимуму потерю информации.

Цветное изображение может быть предоставлено в формате RGB (рекомендуется) или CMYK.

Экраны компьютеров отображают цвета с использованием красных, зеленых и синих пикселей (RGB), тогда как в процессе четырехцветной печати используются чернила голубого, пурпурного, желтого и черного цветов (CMYK). Мы рекомендуем поставлять ваши работы в цветовом спектре RGB. Это обеспечивает более широкую гамму, чем формат печати CMYK, и позволяет более точно воспроизводить флуоресцентные цвета при просмотре в цифровом виде.

Цветные рисунки, предоставленные в режиме RGB, сохранят цветовое пространство RGB в онлайн-версии (веб-PDF и онлайн-изображения), но они будут автоматически преобразованы в CMYK для печати в журнале.

Диапазон цветов, которые можно получить в CMYK, ограничен, поэтому преобразование из RGB в CMYK часто влияет на внешний вид изображений. В частности, более яркие цвета могут казаться приглушенными, а контрастность между различными цветными областями может быть снижена.

Вместо этого вы можете предоставить свою иллюстрацию в CMYK, если хотите убедиться, что напечатанные рисунки воспроизведены точно. Если применимо, выполните преобразование из RGB в CMYK перед отправкой рисунков, чтобы вы могли увидеть, как это повлияет на цвета, и, при необходимости, внести коррективы, чтобы гарантировать, что ни одна важная деталь не будет потеряна.

Элементы отображения расширенных данных

Рисунки и таблицы расширенных данных, доступные только в режиме онлайн, должны предоставляться в формате, отличном от форматов, предназначенных только для печати.

Файлы следует сохранять в формате RGB (не CMYK) для обеспечения максимальной насыщенности цвета и уменьшения размера файла. Изображения должны предоставляться с разрешением не более 300 ppi; превышение этого ограничения сделает файлы слишком большими, и у зрителей может истечь время ожидания, прежде чем они смогут просмотреть/загрузить их. Размер файла не должен превышать 10 МБ; большинство файлов должны быть меньше этого размера. Экспортируйте и сохраните каждую отдельную фигуру в формате JPEG (предпочтительно), TIFF или EPS (обратите внимание, что другие форматы файлов не подходят для файлов расширенных данных). Все цифровые изображения должны соответствовать 9Политика журналов 0011 Nature в отношении целостности изображения.

Размеры рисунков и таблиц должны быть такими, чтобы они помещались на одной странице (оставляя достаточно места для условных обозначений/сносок ниже). Максимальный размер страницы 18 см на 24 см. Столы могут быть установлены в одну колонку (8,9 см) или в две колонки (18 см) по ширине. Для рисунков с несколькими панелями пометьте части «a», «b» и т. д. и расположите в макете, который минимизирует пустое пространство и располагает рисунок в центре страницы.

Файлы рисунков с расширенными данными должны называться по следующему соглашению: CorrespondingAuthorSurname_EDfig1.jpg. Файлы таблиц расширенных данных должны называться по следующему соглашению: CorrespondingAuthorSurname_EDtable1.jpg

Дополнительные сведения см. в Руководстве по расширенному форматированию данных и в научно-исследовательской статье «Состав природы».

Дополнительная информация

Дополнительная информация (SI) представляет собой рецензируемый материал, непосредственно относящийся к заключению статьи, который не может быть включен в печатную версию из-за недостатка места или носителя (например, видеоклипы или звуковые файлы). Дополнительная информация не должна содержать рисунков (любые рисунки (или стандартные таблицы, которые умещаются на одной странице) в дополнение к тем, которые появляются в печатном виде, должны быть отформатированы как рисунки расширенных данных (или таблицы, в зависимости от ситуации)). См. раздел «Дополнительная информация» для получения дополнительной информации, включая список категорий и допустимых форматов файлов, ограничения по размеру для отдельных файлов и способ представления SI.

ORCID для соответствующих авторов

В рамках наших усилий по повышению прозрачности авторства мы просим всех соответствующих авторов опубликованных статей предоставить свой идентификатор открытого исследователя и участника (ORCID) перед повторной отправкой окончательной версии рукописи. ORCID помогает научному сообществу добиться однозначной атрибуции всех научных вкладов.

Авторы корреспонденции должны связать свой ORCID со своей учетной записью в системе отслеживания рукописей (MTS). На главной странице МТС нажмите  Изменить мою учетную запись Springer Nature  и затем  ORCID Создайте/свяжите идентификатор открытого исследователя (ORCID)  во вкладке «Личный профиль». Это перенаправит вас на сайт ORCID. Если у вас уже есть учетная запись ORCID, введите адрес электронной почты и пароль ORCID и нажмите  Авторизовать . Если у вас его нет, вы можете создать его на этом этапе. Привязать аккаунты ORCID и МТС можно в любой момент до принятия. Для получения дополнительной информации посетите сайт ORCID в Springer Nature. Если у вас возникли технические проблемы, обратитесь в службу поддержки платформы.

Авторы, не переписывающиеся, не обязаны связывать свой ORCID, но поощряются к этому. Обратите внимание, что невозможно добавить/изменить данные ORCID при проверке.

После принятия

После принятия к публикации мы отредактируем вашу рукопись (основной текст, полные методы, легенды для рисунков только для печати и рисунков с расширенными данными, полные таблицы только для печати, а также заголовки и легенды только для таблиц с расширенными данными) чтобы убедиться, что он понятен широкому кругу читателей и соответствует домашнему стилю. Наши субредакторы обычно отправляют авторам отредактированный текст на утверждение до того, как он будет набран. Это позволяет разрешить большинство запросов до этапа подтверждения. Впоследствии вы получите электронное подтверждение, включая рисунки и элементы отображения расширенных данных, для проверки до того, как статья будет подписана и готова к публикации в печати/онлайн.

Пробные оттиски циркулируют между производственным персоналом Nature , нашим наборщиком и авторами с помощью онлайновой производственной системы.

Когда вы получите свое доказательство, мы предлагаем вам отправить его вашим соавторам для проверки, но, пожалуйста, согласуйте эти изменения между соавторами, чтобы только один автор общался с Nature и только один набор исправлений был послал. Соответствующий (или другой отдельно назначенный) автор несет ответственность от имени всех соавторов за точность всего контента, включая написание имен и текущую принадлежность всех соавторов, поэтому убедитесь, что они тщательно проверены.

Инструкции по заказу репринтов предоставляются после того, как статья запланирована к публикации.

Награды «Фотограф года природы»: победители 2022 года

Летний сезон ; (фото/Дмитрий Кох)

14 декабря 2022 г.  | By Will Brendza

Поделись сейчас:

Поддержи нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.

Премия «Фотограф года-2022» вручена! И фотографии-победители этого года потрясающие. Взглянем.

Это снова то время года, когда лучшие фотографы-натуралисты со всего мира присылают свои лучшие фотографии на рассмотрение для получения награды «Фотограф-натуралист года» .

Пять судей из Nature Talks просмотрели тысячи фотографий, сократив их количество до пяти финалистов в каждой категории. Затем им нужно было выбрать победителя в каждой категории и одну фотографию, чтобы управлять ими всеми: абсолютный победитель 2022 года в номинации «Фотограф-натуралист года».

С этого и начнем.

Премия «Фотограф года природы»

Абсолютный победитель: «Медвежий домик» / Дмитрий Кох (Россия)

Дом Медведей ; (фото/Дмитрий Кох)

В сентябре 2021 года Дмитрий Кох был в поездке на Чукотку и остров Врангеля в России.

Российский фотограф проплыл вдоль побережья более 1200 миль. Пока однажды не накатила непогода и капитан укрылся от бури на маленьком острове Колючин. Штормовой ветер, дождь и запущенные постройки на скалистых берегах придавали всему острову сюрреалистический вид.

Затем среди заброшенных зданий путешественники заметили движение в окнах. Присмотрелись в бинокль и увидели головы белых медведей, торчащие из окон.

Кох достал камеру и начал фотографировать. Он и не подозревал, что один из них получит награду «Фотограф года природы 2022 года» от Nature Talks.

«Спустя десятилетия после того, как люди уехали, туда заселились белые медведи. Десятки белых медведей обосновались в заброшенных зданиях на арктическом острове», — сказала Карин Ван Кувенберг, судья конкурса. «Оба белых медведя эффективно вызывают эмоции у зрителей».

Победители в категории

Птицы: ‘Urban Kittiwakes’ / Knut-Sverre Horn (Норвегия)

Городские котята ; (фото/Knut-Sverre Horn)

«Точка зрения через окно интересная», — сказала судья конкурса Мириам Дюпуи. «Свет привлекает внимание к простым, но нежным моментам. Мы видим здесь сильный взгляд фотографа. И в то же время прекрасный украдкой заглянуть в интимный момент».

Млекопитающие: «Мой мир» / Саша Фонсека (Германия; Объединенные Арабские Эмираты)

Красивый снежный барс запускает фотоловушку высоко в индийских Гималаях; (фото/Саша Фонсека)

«Снежный пейзаж и удивительный вид на горы на заднем плане создают мистический момент», — сказал Ван Кувенберг. «Это фото-ловушка в лучшем виде, насколько мы видели ранее».

Другие животные: «Приспособление к смерти» / Бернхард Шуберт (Австрия)

Адаптация к смерти ; (фото/Бернхард Шуберт)

«Некоторых беспозвоночных здесь называли «сказочными креветками». Они показывают нам, что об этих видах, вероятно, веками рождались замечательные сказки», — сказал Дюпуи. «И все же те маленькие существа, которые пережили века, теперь находятся в опасности из-за изменения климата и требовательного к воде сельского хозяйства».

Растения и грибы: «Холод и тепло» / Соаре Лаурентиу (Румыния)

Холодный и теплый ; (фото/Soare Laurentiu)

«Это изображение наполнено динамической силой тепла и холода. Дополняющий цвет, линии и узор создавали гармонию. Туман/пар добавили настроения отличному снимку», — сказал Тин Мэн Ли, судья конкурса.

Пейзаж: «Остров» / Хельга Урбан (Венгрия)

Остров ; (фото/Хельга Урбан)

«Конечно, композиция и свет — самые важные элементы в пейзажной фотографии. Мы видели много изображений, сделанных дронами, которые награждаются на конкурсах», — сказал судья конкурса Марко Гайотти. «В данном случае эта технология использовалась, чтобы предложить необычную точку зрения в сочетании с разумной композицией и великолепным освещением».

Под водой: «Дождь, которого я ждал» / Kazushige Horiguchi (Япония)

Дождь, которого я ждал ; (фото/Kazushige Horiguchi)

«Это разделенное изображение сочетает в себе два разных настроения, происходящих одновременно над водой и под водой», — сказал Гайотти. «Темный, бурный пейзаж над водой контрастирует с кажущимся спокойствием и натюрмортом под водой, изображая жаб, откладывающих яйца. Капли дождя, соприкасающиеся с поверхностью воды, являются точкой соприкосновения этих двух разных миров».

Искусство природы: «Деревья и звезды» / Чаба Дароци (Венгрия)

Деревья и звезды ; (фото/Csaba Daróczi)

«Много драмы в этом черно-белом изображении», — сказал Стефан Герритс, судья конкурса. «Эти звездообразные трещины на поверхности льда, вернее, неба, в данном случае, увеличиваются в размерах, и на них захватывает дух. Динамичная, размытая линия деревьев придает этому изображению четкую перспективу».

Человек и природа: «Медвежий дом» / Дмитрий Кох (Россия)

Дом Медведей ; (фото/Дмитрий Кох)

«Недавно фотограф сделал замечательные фотографии медведей, выглядывающих из окон и стоящих на крыльце, — сказал Кувенберг.

Черно-белое: «Выдра в проруби» / Эрнст Дирксен (Нидерланды)

Выдра в проруби ; (фото/Эрнст Дирксен)

«В этом изображении избыток так называемых геометрических фигур, кругов, что делает это изображение, помимо того, что оно юмористическое, еще и очень привлекательным», — сказал Герритс.

Портреты животных: «Летний сезон» / Дмитрий Кох (Россия)

Летний сезон ; (фото/Дмитрий Кох)

«Идеальная поза в уникальном состоянии, с красивыми цветами на деревенском доме. Это дает жуткое ощущение, давая нам представление о том, как выглядит цивилизованный город, когда его жильцами становятся белые медведи», — сказал Ли.

Природа ‘De Lage Landen’: ‘Coot’ / Franka Slothouber (Нидерланды)

лысый ; (фото/Franka Slothouber)

«Лысухи — водоплавающие птицы среднего размера, часто плавающие в открытых водах. Угол — отличный выбор, а ведущие линии создают интригующее ощущение!» — сказал Ван Кувенберг.

Молодежь: «Первые рейсы пропущены» / Клеманс Тилль (Швейцария)

Пропущены первые рейсы ; (фото/Клеманс Тилль)

«Эта маленькая сова в центре композиции, изображенная широкоугольным объективом, идеально вписана в окружающую среду», — сказал Гайотти. «Листья на земле, деревья на заднем плане и свет, просачивающийся сквозь лес, — все это создает идеальные условия для этой крошечной птички».