Содержание
Обои 1920 x 1080 широкоформатные HD
Обои 1920 x 1080 широкоформатные HD — Скачать обои на рабочий стол в один клик!
Категории
3D
Авторские
Абстракция
Авиация
Авто
Анимация
Графика
Города
Девушки
Дети
Еда
Животные
Знаменитости
Игры
Компьютеры
Календари
Любовь
Музыка
Настроения
Оружие
Праздники
Прикольные
Природа
Спорт
Фильмы
Парни
Кубический фон |
Киборг девушка |
Задумчивый медведь |
Выпученные глаза |
Легкость перышко |
Концепт Акура |
Мерседес-Бенц 540к |
Ведьма на метле |
Лобное место тыкв |
Однажды в Голливуде |
Улыбающий Брэдли Куп. .. |
Love |
Вильчаторогий жук |
Пиратский парусный к… |
Львина любовь |
Горы на фоне планеты |
Wonder woman |
За окном осень |
Гранаты |
Нежная волна на голу. .. |
Пернатый дракон |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | … | 426 | Следующая |
Неправильный
логин или пароль!
Вход на сайт
регистрациязабыл пароль?
Login/password incorrect.
Комменты
katasonov для Девушка в красках:привет Arthi для Lexus открыт:Это Nissan GTRКамилька для Halo 4:@admin у меня слетели все избранные обои((natadert для За секунду до взлета:Какой ужасСтанислав28 для Горячая лампа:Где анимация?
Тимофей2008 для Пикап шевроле:Это Сильверадо (Сиротка)
Высококачественные HD-обои 1920 x 1080 на рабочий стол от ДесктопМания. ру украсят ваше рабочее место и гарантированно
поднимут настроение! Регистрируйтесь на нашем сайте, добавляйте картинки в Избранное и загружайте на рабочий
стол автоматически! Все заставки и обои вы можете скачать абсолютно бесплатно!
Оптимальное расстояние до рабочего монитора vs экрана телевизора (мультимедийного монитора) / Хабр
«Не все йогурты одинаково полезны»
© Реклама
В последние годы технические параметры экранов мониторов и телевизоров существенно сблизились — и те, и другие часто имеют одинаковое разрешение 4k, одинаковые пропорции 16:9, одинаковые (или близкие по параметрам) видеоинтерфейсы HDMI / DP, диагонали мониторов непрерывно растут, догоняя телевизионные (в результате некоторые из них могут иметь одинаковые с ними матрицы), а многие телевизоры в свою очередь «научились» выводить изображение пиксель-в-пиксель
в цветовом разрешении 4:4:4
.
Но все же есть параметр, который существенно разделяет эти два класса устройств, мешая появиться универсальному во всех отношениях «идеальному устройству отображения» (ну, или во всяком случае требуя серьёзных компромиссов) — оптимальное расстояние до экрана, различающееся в каждом из этих случаев.
SpaceX Mission and Launch Control Centers
Об этом мы сейчас и поговорим
Что такое хорошо, и что такое плохо 👍👎
Многие наверняка обращали внимание, что работать (именно работать, а не смотреть видео или играть) комфортнее сидя на относительно небольшом расстоянии от экрана, в то время как смотреть кино лучше всего «на большом экране» находясь на достаточном удалении от него.
Хотя казалось бы «визуальный» (угловой) размер изображения на 12″ планшете в руках на расстоянии 25 см от глаз, на 32″ мониторе в 65 сантиметрах (расстоянии вытянутой руки), на 100″ телевизоре на расстоянии 2-х метров, и на 200″ экране кинотеатра на расстоянии 4-х метров получается практически одинаковый, но ощущения от просмотра фильма, «глубина погружения в просмотр» совершенно разные (качество конкретного фильма оставим за скобками).
В свою очередь работать (писать статью, кодить, чертить, рисовать, считать и т.п.) на 32″ экране на расстоянии вытянутой руки комфортнее, чем на 100″-200″ экране на расстоянии несколько метров (хотя некоторые к этому приспосабливаются, но ИМХО это скорее исключение, чем правило).
Конечно благодаря тому, что наше зрение бинокулярное, человеческий мозг может оценить расстояние до экрана, поэтому мы можем определить, что «визуально одинаковые» экраны на самом деле разные, находящиеся на разном расстоянии.
Но почему человеческий мозг «требует», чтобы экран был на «правильном» расстоянии от глаз, иначе ему становится некомфортно?
И почему то, что хорошо в одном случае становится плохо в другом (ну и наоборот)?
Во всем виноват Дарвин 🐒
Мне понравилось объяснение, которое я встретил давным-давно, ещё в конце прошлого тысячелетия, в доинтернетную эру (когда
деревья были большими
компьютерные мониторы были маленькие, а 29″ телевизор считался огромным) в каком-то бумажном научно-популярном советском журнале. Что это был за журнал я уже не помню, статью тоже к сожалению не могу назвать (хотя неоднократно пытался потом найти это в интернете).
Дословно статью тоже уже не могу воспроизвести (насколько я помню она касалась не только работы за монитором, но и вообще работы, чтения книг, просмотра видео и т.д), но её основной смысл был в том, что глаза и мозг человека за миллионы лет эволюции приспособились к тому, чтобы пассивно смотреть кино искать «дары природы» на земле и деревьях на расстоянии нескольких метров, выслеживать добычу (и стараться самому не стать добычей) желательно еще подальше, активно охотиться тоже на достаточно большом расстоянии (удара камнем или броска копья), а вот работать за компьютером разделывать добычу, готовить шашлык из мамонтятины, собирать плоды, рубить дерево для древка нового копья, рисовать наскальный рисунок и т.п. сподручнее на расстоянии руки (550-750 мм, в полном соответствии с ГОСТ/ISO/СанПиН). При этом для более мелкой работы, при которой предмет удерживается одной рукой, а обрабатывается другой (например, держать костяной наконечник копья, обрабатывая его кремнёвым рубилом в другой руке, а затем приматывать его к древку с жилой мамонта, чистить апельсин, извлекать косточку из плода, держать в руке планшет, смартфон или книгу, перелистывая другой рукой и тому подобное) эргономичнее на еще более коротком расстоянии 250-400мм. Поэтому например читать книгу, держа её в руках на близком расстоянии удобно, а лежащую на столе на таком же расстоянии уже не комфортно, хочется отодвинуться подальше.
Картинка из интернета
Ну, собственно на этом статью можно закончить, основные выводы понятны из зачеркнутых фраз, дальше лишь небольшие пояснения к этому ключевому абзацу.
Итак,
Рабочий монитор 🖥️
За рабочим монитором мы по сути «работаем руками» — печатаем текст статьи, ищем информацию в интернете, читаем, пишем код, оперируем с цифрами при расчетах, чертим линии, дуги и сплайны в AutoCAD, рисуем в графическом редакторе и т.д. и т.п., и нам удобнее, чтобы результат нашей «ручной работы» отображался на экране на рабочем расстоянии вытянутой руки (550-750 мм), даже если мы на самом деле никогда не касаемся его руками (для меня это вообще табу). Курсор мышки по сути является «представителем» нашей руки на экране, да в общем-то и есть наша «рука» — я думаю многие пробовали согнать муху с экрана с помощью курсора, а некоторые (в т. ч. автор статьи) пытались столкнуть ее курсором с верхней грани монитора.
При этом в процессе работы мы имеем возможность немного наклониться или отодвинуться от монитора на 50-100 миллиметров практически не меняя положения тела. Например, если наше основное рабочее положение в 600-650 см от экрана (верхняя кромка монитора на расстоянии согнутых пальцев), мы можем чуть наклониться до 500-550 мм от экрана (верхняя кромка под запястьем) чтобы рассмотреть какую-то мелкую деталь на изображении, или наоборот, чуть откинуться до 700-750 мм (верхняя кромка до кончиков пальцев) чтобы увидеть всё изображение.
Т.е. небольшим движением, не меняя положения сиденья стула, и рук на столе, мы имеем возможность «изменить масштаб» изображения почти в полтора раза!
При большем расстоянии до экрана это было бы невозможно.
Ну а если экран широкий, то при необходимости мы можем помимо поворота головы оперативно немного отклониться влево или вправо на те же 50-100 мм, сосредоточившись на нужной стороне экрана — это может оказаться особенно актуально, если экран большого монитора не изогнутый, и на его краях происходит заметное отклонение взгляда от нормали.
Работать за компьютером удобнее, когда основное рабочее пространство монитора располагается ниже уровня глаз, что в общем-то тоже логично — мы ведь «работаем руками», а «рабочая зона» обычно располагается ниже уровня глаз.
Картинка из интернета
Причем всё вышесказанное — вне зависимости от размера и пропорций экрана монитора, его разрешения и плотности пикселей, и даже от количества мониторов, «но это уже совсем другая история»©, заслуживающая отдельного разговора.
Фотография из интернета
И кстати, такого же рабочего расстояния от нас требует
СанПиН 2.2.2-2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы
…9. Общие требования к организации рабочих мест пользователей ПЭВМ…
9.4. Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 — 700 мм, но не ближе 500 мм с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.
и
ГОСТ Р ИСО 9241-5-2009. Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (VDT). Часть 5. Требования к расположению рабочей станции и осанке оператора
… А.2.12 Расстояние наблюдения и его отклонения
Оптимальное расстояние между видеодисплеем и глазами пользователя зависит от различных факторов. Расстояние наблюдения, предусмотренное конструкцией, т.е. расстояние, определенное изготовителем дисплея, устанавливает размер >400 мм. Оптимальное расстояние наблюдения для офисной работы в положении сидя составляет 600 мм. Однако отдельные пользователи предпочитают расстояния от 450 мм до 750 мм…
Мультимедийный монитор, домашний кинотеатр, телевизор 📺
На нем пользователь aka зритель пассивно наблюдает за событиями, вместе с героями фильма любуется пейзажем, ищет «дары природы», «выслеживает добычу», «обзирает окрестности», «скрывается от врагов» и т. д. и т.п.
Как мы уже отметили всё это комфортнее делать на расстоянии хотя бы несколько метров.
Ну а чтобы при этом не пострадал визуальный размер изображения, то экран при этом должен быть максимально большим исходя из предполагаемого разрешения видеоконтента*
- Имеется в виду реальное разрешение видеоконтента, а не upscale с видео более низкого разрешения, и не «пережатки» с низким битрейтом, которые формально вроде как соответствуют требуемому разрешению, но фактически таковым не являются.
Желательно при этом иметь некоторый запас расстояния или возможность немного отодвинуться, поскольку к сожалению мы не всегда имеем возможность выбрать видео того разрешения, которое нам бы хотелось.
Мне как-то давно встречалась простая наглядная проверка правильности подбора диагонали и расстояния просмотра:
- Еcли при просмотре широкоэкранного видео на экране 16:9 не возникает желание «растянуть» изображение на весь экран, то размер экрана и расстояние просмотра подобраны правильно
- Если подобное желание подсознательно возникает, то расстояние просмотра великовато (ну, или экран маловат)
В отличие от работы за монитором, при просмотре видео (пассивном наблюдении за событиями на экране) желательно, чтобы центр экрана располагался немного выше уровня глаз, чтобы зритель, даже будучи пассивным наблюдателем, был в гуще событий, можно сказать участвовал в них, а не смотрел на это свысока.
Картинка из интернета
Фотография из интернета
Информационный монитор, игровой монитор, ноутбук, планшет и др. мобильные устройства
Изначально я предполагал сделать по ним отдельные разделы (в черновиках сохранились предварительные наброски), но потом решил ограничиться титульными рабочим и мультимедийным мониторами, чтобы не загромождать статью. Если будет интерес, то можно и по ним поговорить, «но это уже совсем другая история…» (© АБС)
Итак,
Некоторые выводы 🤔
Они получились довольно противоречивые…
С одной стороны, для телевизора или мультимедийного монитора мы должны обеспечить достаточно большую дистанцию просмотра, хотя бы 1,5-2 метра — с более близкой все-таки не столь комфортно пассивно наблюдать за событиями, и вместе с героями фильма любоваться пейзажами и искать «дары природы», «обзирать окрестности», «выслеживать добычу», «скрываться от врагов».
Если исходить из этого, то оптимальная диагональ мультимедийного монитора для 4k контента получается порядка 55″-75″ и более (здесь и далее имеется в виду экран 16:9 — для экранов с другими пропорциями цифры будут другие, но логика такая же).
Ну а с другой стороны, как мы уже отметили, работать (именно работать, а не «изредка немного поработать») за таким экраном на расстоянии вытянутой руки будет уже некомфортно.
Теоретически конечно можно на такой видеостене создать «виртуальный экран» нужного размера, а лишнее пространство отключить или закрыть нейтральной картинкой, как это было в фильме «Вспомнить все» Спилберга
но при этом нужно учесть, что плотность пикселей на 65″ экране вдвое меньше, чем на 32″ мониторе с таким же разрешением, т.е. для создания 32″ 4k «виртуального монитора» на 65″ видеостене необходимо будет иметь её разрешение 8k. «Вот такая загогулина…» ©
Впрочем, если не гнаться за идеалом, то можно попытаться найти более-менее приемлемый компромиссный вариант.
Например, 40″ монитор ИМХО вполне можно рассматривать, как неплохой «кабинетный» мультимедийный экран для эгоиста индивидуального просмотра видео с расстояния полутора метров (хотя вдвоем с такого расстояния будет уже не очень некомфортно). И в то же время плотность пикселей 40″ 4k экрана ещё довольно высокая — такая же, как на 27″ QHD мониторе (повторяю, что мы говорим о 16:9), при этом такой монитор вполне можно разместить на офисном столе, и работать за ним на расстоянии вытянутой руки.
Ну а на большей диагонали плотность пикселей уже слишком сильно падает. Так, на 50″ 4k экране ppi столько же, как на 25″ Full HD, что для рабочего монитора по нынешним меркам уже пожалуй маловато.
С другой стороны, 32″ это наверное минимум миниморум для телевизионного экрана — расстояние просмотра получается чуть более метра.
Рабочее Многофункциональное кресло
Конечно при расстоянии просмотра полтора и менее метра вряд ли удастся разместить обычный диван или кресло для просмотра, поскольку в этом же пространстве должно разместиться и рабочее кресло — и тут уже особо не разгуляешься. Так что придётся смотреть кино из того же офисного кресла, за которым мы работаем. Благо — все современные офисные кресла имеют колесики, и легко отодвинуться на нужное расстояние. Главное чтобы сзади был запас для такого перемещения.
Но тут вылезают «подводные грабли». Даже двое граблей…
— Во первых, посадка в офисном кресле слишком вертикальная, и в таком положении смотреть несколько часов кино будет некомфортно, желательно иметь возможность откинуться назад, развалиться «как в кресле» (а если фильм скучный, то и вздремнуть).
— Во вторых, как мы только что выяснили, пространство экрана рабочего монитора располагается ниже уровня глаз, а для просмотра видео желательно, чтобы центр экрана располагался немного выше уровня глаз.
Хотя все большинство современных офисных кресел имеют регулировку по высоте и наклону сиденья и(ли) спинки, но сбивать привычные выверенные рабочие настройки кресла ради просмотра фильма, чтобы через час-полтора возвращать все на место, несколько минут прыгая на стуле, пытаясь нащупать нужное положение сиденья, бывает лениво. Во всяком случае меня это напрягало.
Конечно существуют кресла с памятью на несколько положений, но цена у них весьма негуманная (во всяком случае по моим меркам). Хотя в данном случае было бы удобно настроить два положения — «рабочее» и «мультимедийное», и переключаться между ними в зависимости от текущих требований.
Но я выбрал более бюджетный вариант решения этой задачи.
Кресло у меня самое обычное, без запоминания регулировок, его спинка была отрегулирована мной под «верхнее» (рабочее) положение, горизонтальное положение сиденья кресла тоже заранее отрегулировано и закрепляется фиксатором сиденья, блокирующим наклон назад (пружина от наклона назад выставлена на минимум, но благодаря этому фиксатору кресло в рабочем положении не откидывается), а для фиксации необходимой высоты сиденья на шток газлифта кресла устанавливается легкосъёмная пластиковая проставка длиной 12см
При необходимости опустить сиденье проставка удаляется также легко, как и устанавливается, фиксатор блокировки наклона освобождается, и кресло получает возможность опуститься вниз и отклониться назад.
В результате у кресла получилось два «квазификсированных» положения:
- «Верхнее» — сиденье на высоте около 50-52см, спинка поднята, при этом удобно сидеть за столом, работая за компьютером на расстоянии 55-65см от экрана («вытянутой руки»), верхний край экрана чуть выше уровня глаз, взгляд выше центра экрана, левая рука на дополнительной подушечке перед мышкой (см статью Как защититься от синдрома запястного канала?), а правая на подушечке, лежащей на «подставке», закрепленной на открытой дверце стола.
- «Нижнее» — сиденье опущено вниз, до высоты около 38-40см и отклонено назад, спинка при этом тоже максимально отклоняется назад — удобно
дрематьсмотреть кино, развалившись в компьютерном кресле на расстоянии около 120-130см от экрана, взгляд чуть ниже его центра. Дополнительно под столом имеется «подвеска» для ног из автомобильного ремня безопасности
В качестве «рабочие-мультимедийного монитора» у меня сейчас выступает
32″ монитор-телевизор Samsung LT T32E310EX
Подробнее о настройке этого монитора и организации освещения своего рабочего места я уже писал в статьях Простой способ получения ”Flicker-Off”: «отключение» ШИМ мерцания подсветки LCD мониторов и телевизоров и Освещённость рабочего места, backlight, яркость экрана vs усталость глаз
- Монитор установлен на «школьном» письменном столе на небольшом подиуме высотой 18 мм. Справа от него полноразмерный Decktop, сверху NUC 5th Gen (на этом фото его не видно), под монитором TV-Box на Android (с часами), cзади за монитором размещены роутер в режиме WiFi-Моста и NAS (на фото не видны).
- Для освещения используется лампа, размещенная над монитором и направленная назад на стену для создания backlight (питание от удлинителя с управлением по USB, включается вместе с монитором), вторая лампа практически над головой (видна в правом верхнем углу кадра) светит на стол и клавиатуру, общее освещение — люстра посреди комнаты. Подробнее об этом в статье Освещённость рабочего места, backlight, яркость экрана vs усталость глаз
- Яркость экрана монитора при подключенных компьютерных входах (Decktop и NUC) — 125 cd/m2
Яркость экрана монитора при подключенном «мультимедийном» входе (TV-Box) и телевизоре — 300 cd/m2
Подробнее о его настройке см статью Простой способ получения ”Flicker-Off”: «отключение» ШИМ мерцания подсветки LCD мониторов и телевизоров
Дополню это описание фотографиями того, как выглядит этот монитор из «рабочего» и «мультимедийного» положений из точки расположения глаз.
На фотографиях ниже показано
«Рабочее» положение глаз относительно монитора
- Съёмка на камеру смартфона Samsung Galaxy J7 SM-J730F (ЭФР 27 мм), смартфон располагался максимально близко к лицу, практически рядом с глазами, снимок специально сделан со вспышкой, чтобы по её отражению было видно положение глаз относительно экрана монитора.
- Монитор подключен к «рабочему» компьютерному входу, на его экране отображается рабочий стол Windows 10.
- Кресло в верхнем «рабочем» положении, глаза на расстоянии 60-65 см от экрана монитора.
По отражению
глаз
вспышки на фотографии видно, что глаза расположены примерно на 1/5 от его верхней кромки, есть небольшое смещение влево от вертикальной оси экрана (экран монитора не изогнутый, основная рабочая зона ближе к левой части, справа обычно располагается вспомогательная информация и дополнительные меню).
Тест Gamma Shift, также иллюстрирующий положение глаз относительно монитора*
(картинка кликабельная, смотреть при 100% масштабе)
- К сожалению сайт www.mehanik99.ru сейчас не работает из-за смерти его автора Александра Соколова. Скорее всего этот сайт умер вместе с ним, но оставлю ссылку на него как «мемориальную».
«Мультимедийное» положение глаз относительно монитора
- Съёмка на камеру смартфона Samsung Galaxy J7 SM-J730F (ЭФР 27 мм), смартфон располагался максимально близко к лицу, практически рядом с глазами, снимок специально сделан со вспышкой, чтобы по её отражению было видно положение глаз относительно экрана монитора.
- Монитор подключен к «мультимедийному» входу, на его экране отображается лаунчер TV-Box на Android.
- Кресло в нижнем «мультимедийном» положении, глаза на расстоянии 120-130 см от экрана.
По отражению
глаз
вспышки на фотографии видно, что глаза расположены примерно на 1/3 от нижней кромки монитора, практически по вертикальной оси экрана.
Заключение
Ну и в заключении вопрос, который наверняка возник у некоторых читателей:
- А собственно, зачем это вот всё?
Зачем пытаться скрестить ежа с ужом, не лучше ли иметь отдельный рабочий монитор, и отдельный телевизор, мультимедийный монитор или проектор, и не идти ни на какие компромиссы!
Итак,
- Кому это может понадобиться:
Ну, во-первых,
эгоистам
одиноким людям, проживающим в небольшой однокомнатной квартирке, студии или комнате, где просто нет места для еще одного большого экрана (а в ещё одном маленьком нет смысла, поскольку особых преимуществ по сравнению с рассматриваемым в статье «комбо» при этом не будет). Да и необходимости во втором устройстве в данном случае практически нет, поскольку пользователь один.
Во вторых, в семье, проживающей в доме или многокомнатной квартире, в которой в гостиной имеется большой телевизор (например, как на картинке в середине статьи), а у каждого из членов семьи есть отдельный рабочий кабинет. При этом может оказаться желательно иметь возможность не только поработать в своем кабинете, но и расслабиться и получить удовольствие в одиночестве посмотреть кино на свой вкус,🤠 пока в гостиной идет просмотр «Лунтика»👾 (или чего-то на вкус второй половинки💕).
Ну а для семейного просмотра конечно можно собраться в гостиной, и посмотреть семейное кино на Большом Экране.
Впрочем надеюсь, что статья будет в чем-то интересна и остальным читателям.
Другие мои публикации из этого цикла:
🖥️ FullHD vs 4k и integer scaling: всегда ли 2 x 2 = 4?
🖥️ Освещённость рабочего места, backlight, яркость экрана vs усталость глаз
🖥️ Простой способ получения ”Flicker-Off”: «отключение» ШИМ мерцания подсветки LCD мониторов и телевизоров
🖥️ Тест для проверки цветового разрешения монитора или телевизора при подключении к компьютеру по цифровому видеоинтерфейсу
🖥️ Метод самостоятельного определения времени отклика LCD экрана монитора или телевизора
Украсьте свой рабочий стол фотографиями Северной Дакоты
Вы здесь
Midwest Living / Travel / North Dakota
- « предыдущая
- следующая »
1 из 25
| Просмотреть все
Поездка на закате
Совершите поездку на багги на закате, чтобы полюбоваться загородными видами на ранчо реки Найф в Северной Дакоте.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Национальный живописный переулок реки Шейенн
Следуйте по извилистой дороге вдоль национального живописного переулка реки Шейенн.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Скальные образования
Красивые скальные образования можно найти в Национальном парке Теодора Рузвельта. Исследуйте парк пешком, на велосипеде или верхом.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Отражение ковбоя
Ковбой работает со своим лассо на ранчо Найф-Ривер в Голден-Вэлли, Северная Дакота.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Лошади ранчо
Лошади ранчо бегают по открытой местности в Золотой долине, Северная Дакота.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Яркие подсолнухи
Поле подсолнухов — обычное явление в Северной Дакоте в середине и конце лета. Северная Дакота, Южная Дакота и Миннесота выращивают более 85 процентов урожая США.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Форт Авраам Линкольн
Совершите прогулку в прошлое, посетив Форт Авраам Линкольн в Мандане, Северная Дакота.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Больше в Северной Дакоте
Парк штата Литтл Миссури
Цветы — не единственное, что вы увидите во время посещения государственного парка Литтл Миссури в горах Киллдир в Северной Дакоте. Этот парк известен одними из самых живописных бесплодных земель в штате.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Кемпинг в национальном парке
Разбить палатку в южной части Национального парка Теодора Рузвельта.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
В полете
Исследуйте лучшие места для наблюдения за птицами возле лоджа Missouri River Breaks Lodge в Уиллистоне, Северная Дакота.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Туманная река Миссури
Река Миссури протекает через Северную Дакоту, создавая живописные виды на сельскую местность.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Суровые исследователи
Конные и пешеходные тропы ведут исследователей вглубь государственного парка Литл-Миссури в Северной Дакоте.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Торговый пост Форт-Юнион
См. вигвамы коренных американцев в Национальном историческом месте Торговый пост Форт-Юнион недалеко от Уиллистона, Северная Дакота.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Фарго, Северная Дакота
Фарго — крупнейший городской район Северной Дакоты — предлагает посетителям множество достопримечательностей, в том числе театр Фарго 1926 года, в котором проходят живые выступления и кинопоказы.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Больше в Северной Дакоте
Международный сад мира
Цветочные композиции и четыре 100-футовых колонны украшают Международный сад мира недалеко от Боттино, Северная Дакота.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Тропа Маа-Даа-Хей
Один из лучших способов увидеть бесплодные земли Северной Дакоты — прокатиться на велосипеде по тропе Маа-Даа-Хей.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Больше в Северной Дакоте
Пшеничные поля
Золотые пшеничные поля окружают церковь недалеко от Стентона, Северная Дакота.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Наблюдение за дикой природой
Следите за лосями во время посещения Национального парка Теодора Рузвельта. Этот лось является частью частного стада, поддерживаемого Фондом Медора.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Больше в Северной Дакоте
Национальные пастбища Литтл Миссури
Поле луговой травы светится на фоне голубого неба в Национальном пастбище Литтл Миссури.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Chateau de Mores State Historic Site
Совершите поездку по государственному историческому памятнику Chateau de Mores, чтобы исследовать 26-комнатный дом 1880-х годов основателя Медоры, Северная Дакота.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Больше в Северной Дакоте
Medora Musical
Medora Musical, представленный в амфитеатре Burning Hills, отдает дань уважения Дикому Западу.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Вид на туманные бесплодные земли
Туман окутывает южную часть Национального парка Теодора Рузвельта.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Больше в Северной Дакоте
Музей авиации Фарго
Узнайте о старинных самолетах в Музее авиации Фарго в Фарго, Северная Дакота.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
Винтажная витрина
Винтажные высокие кеды висят на стене отеля Old School Bed and Breakfast в Арнегарде, Северная Дакота. B & B работал как школа с 1915 до 1963.
Теги:
Украсьте свой рабочий стол, Северная Дакота, Фото, Еще в Северной Дакоте
- « предыдущая
- следующая »
1 из 25
| Просмотреть все
Affinity Photo — профессиональное программное обеспечение для редактирования изображений
Если бы вы могли создать свое собственное программное обеспечение для редактирования фотографий, оно бы работало так. Будь то быстрая коррекция, тонкая ретушь или погружение в сложное изобразительное искусство с сотнями слоев, Affinity Photo поможет вам.
Нам доверяют профессионалы
Affinity Photo стал лучшим выбором для фотографов и творческих профессионалов во всем мире, которым нравится его скорость, мощность и точность. Созданный для совместной работы с новейшими мощными компьютерными технологиями, это единственный полнофункциональный фоторедактор, интегрированный в macOS, Windows и iOS.
Необработанное редактирование
Слияние HDR
Панорамное сшивание
Наложение фокуса
Пакетная обработка
Редактирование PSD
360 Редактирование изображений
Неограниченное количество слоев
Поддержка смарт-объектов
Цифровая живопись
Производительность и мощность
Необузданная мощь Affinity Photo поразит вас тем, насколько быстро вы сможете работать. Наблюдайте, как ваши правки отображаются в режиме реального времени, и погрузитесь в огромный набор инструментов, адаптированный к требованиям профессионального рабочего процесса.
- +
Живое редактирование в реальном времени - +
Массивная поддержка изображений (100+ мегапикселей) - +
Сверхплавное панорамирование и масштабирование со скоростью 60 кадров в секунду - +
Открывайте и редактируйте файлы PSD и PSB - +
Импорт смарт-объекта PSD - +
Поддержка самых сложных векторных документов - +
Студийные пресеты для макета пользовательского интерфейса и другие инструменты, экономящие время.
Безупречная ретушь
Если вы хотите внести быстрые исправления или потратить время на детальную ретушь, в Affinity Photo есть полный набор инструментов для ретуширования и специальных функций.
- +
Сглаживание и ретуширование кожи с частотным разделением - +
Инструменты Dodge, Burn, Clone, Patch и удаления пятен - +
Специальное рабочее пространство для скульптинга - +
Удалите ненужные объекты с помощью волшебной кисти для рисования - +
Корректируйте цветовые оттенки, улучшайте инфракрасные изображения и дополняйте живые фильтры с помощью нового режима наложения «Разделение».
Невероятные слои живого фильтра
Эффекты, такие как размытие, освещение, искажения и коррекция перспективы, могут применяться как слои неразрушающего живого фильтра. Это означает, что вы можете стереть их, замаскировать, изменить их порядок и настроить параметры в любое время. Это совершенно новый способ работы.
- +
Добавляйте эффекты фильтров неразрушающим образом - +
Применить к отдельным слоям или ко всему стеку слоев - +
Маскируйте и стирайте области после их нанесения - +
Добавьте слой с живой пластикой - +
Предварительный просмотр в реальном времени с полным разрешением в любое время
Полная обработка RAW
Снимайте в формате RAW и наслаждайтесь непревзойденной 16-битной плавностью изображения в Affinity Photo. Выявите все детали и контролируйте более тонкие исправления, чтобы вывести идеальный снимок на новый уровень.
- +
Профессиональная коррекция линз - +
Отрегулируйте экспозицию, точку черного, баланс белого и многое другое. - +
Просмотр гистограмм, размытых бликов, теней и тонов - +
Просмотр и редактирование информации EXIF - +
Лучшее в своем классе шумоподавление и удаление горячих пикселей - +
Импорт файлов XMP (только метаданные) - +
Изменить метаданные - +
Пакетная информация об авторских правах и правах
Захватывающие композиции
Благодаря поддержке неограниченного количества слоев Affinity Photo предоставляет полную библиотеку корректировок, эффектов и живых фильтров, которые можно группировать, обрезать, маскировать или смешивать для создания невероятно сложных композиций изображений.
- +
Неограниченное количество слоев - +
Эффекты слоя - +
Живые режимы наложения - +
Маска и обтравочные слои - +
Векторные и текстовые инструменты
Красивая кисть
Сверхплавный движок кисти Affinity Photo и усовершенствованная динамика обеспечивают максимально плавное и естественное рисование.
- +
Огромная библиотека кистей в комплекте - +
Создавайте собственные кисти с расширенной динамикой - +
Объедините несколько кистей вместе в один штрих - +
Полная поддержка Wacom и других графических планшетов - +
Полная поддержка Apple Pencil (версия для iPad) - +
Импорт файлов кистей . abr - +
Создание кистей из текущего выделения пикселей
Безупречная сшивка фотографий
Создавайте идеальные панорамы каждый раз с помощью усовершенствованного алгоритма сшивки Affinity Photo, включая автоматическое выравнивание изображения и полную коррекцию перспективы.
Уточненный выбор
Достигните уровня точности, который вы никогда не считали возможным, с помощью усовершенствованных алгоритмов уточнения выбора Affinity Photo. Независимо от того, вырезаете ли вы объекты, создаете маски или выборочно применяете корректировки, вы можете с легкостью делать чрезвычайно точные выделения — вплоть до отдельных прядей волос.
- +
Кисть выделения и волшебная палочка - +
Инструменты выделения и лассо - +
Предварительное уточнение выбора - +
Краска для выбора - +
Перо
Потрясающий HDR
Алгоритм HDR Affinity Photo создает невероятно естественные изображения, позволяя раскрыть весь динамический диапазон сцены. Вы можете работать с полным 32-битным изображением или использовать расширенные возможности отображения тонов для получения прекрасных результатов.
- +
Неограниченное количество исходных изображений - +
Полное управление тональным отображением - +
Слияние прямо из RAW - +
Выравнивание и коррекция перспективы
Слияние фокуса
Мастерски объединяйте несколько изображений, снятых с разных фокусных расстояний, для детальных результатов макросъемки. Affinity Photo заботится о выравнивании и выполняет глубокий анализ, чтобы определить лучшие области каждого изображения для использования.
Текст пути
Исследуйте ряд разнообразных типографских дизайнов, добавляя текст вдоль контура. Создайте путь из любой линии, кривой или фигуры, нарисованной с помощью любого из инструментов линии или формы.
Слои узоров
Добавьте растровый слой фиксированного размера, который повторяется во всем документе. Эти слои рисунка можно закрашивать, маскировать, манипулировать фильтрами и преобразовывать неразрушающим образом — и все это, пока вы наблюдаете, как результирующий узор оживает в режиме реального времени.
32-битный рабочий процесс
Единственный инструмент для редактирования фотографий, предлагающий полный сквозной 32-битный рабочий процесс для работы с HDR-изображениями, рендерами, текстурами или экспортом из 3D-программ.
- +
Поддержка OpenEXR и Radiance HDR - +
Импорт конфигураций OpenColorIO - +
Поддержка мониторов HDR/EDR
Любое устройство в любом месте
Первое профессиональное приложение для редактирования фотографий с полными возможностями редактирования и 100% совместимостью форматов файлов в Windows, Mac и iPad, позволяющее работать с одним и тем же файлом на любом устройстве.