Содержание
дальнобойщики, HD обои | Wallpaperbetter
дальнобойщики, HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.
3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
- org/ImageObject»>
- 2048x1536px
черно-серебристый грузовик Scania, автовоз, движение, трек, Scania, R620, Topline, дальнобойщик, HD обои
- 1920x1280px
Телешоу, дальнобойщики, Австралия, автопоезд, HD обои
- 2100x1400px
дальнобойщики, HD обои
- 1920x1080px
красный грузовой автомобиль, дорога, природа, разметка, арт, фургон, автомобиль, живопись, лес, прицеп, тягач, груз, грузовик, замок., дальнобойщик, евро грузовик, HD обои
- 1920x1280px
Телешоу, дальнобойщики, Австралия, автопоезд, HD обои
org/ImageObject»> - 1936x1296px
Телешоу, дальнобойщики, Австралия, автопоезд, западная звезда, HD обои
- 3840x2399px
топор, колотая древесина, дрова, лиственные породы, заготовка бревен, заготовка леса, перемещение бревен, штабелированная древесина, перевозка древесины, дальнобойщики, грузоперевозки, древесина, бревна древесины, перевозка древесины, дальнобойщики, поленница, HD обои
- 3840x2400px
женская черно-белая шляпа дальнобойщика, женщины, коньки, солнечный свет, длинные волосы, сидит, женщины в очках, пейзаж, море, закат, лонгборд, HD обои
- 1920x1080px
человек, опираясь на перила рядом с припаркованным автобусом иллюстрации, дорога, разметка, пребывание, искусство, фургон, автомобиль, живопись, природа, трейлер, трактор, груз, грузовик, созерцание, горы. , евро грузовик, дальнобойщик, остановка, водитель, HD обои
- 6000x3750px
Носки Леа Дизон дальнобойщик 1920×1080 Люди Hot Girls HD Art, Носки, Леа Дизон, HD обои
- 4482x2500px
Самолет, Крылья, Двигатели, Украина, Советский, Ан-124, Руслан, Антонов, Огромный, 400, Кондор, Шасси, Ан-124-100, ОКБ.О. К. Антонов, Транспорт, О. К. Антонов, Фюзеляж, Советская транспортная авиация, Толмачев, Балабуев, Ан-124-100М, Ан124, Ан124100, ЕН 124, Ан-124 100, ЕН 124 100М, Петр Балабуев В., Дальнобойщик тяжелых транспортных военныхсамолет, Ан-124 Руслан, Транспортный самолет, Виктор Толмачев, продукт «400», Ан-124 «Руслан», HD обои
- 5472x3200px
Самолет, Крылья, Двигатели, Украина, Советский, Ан-124, Руслан, Антонов, 400, Мухи, Кондор, Шасси, Ан-124-100, ОКБ. О. К. Антонов, Транспорт, О. К. Антонов, Фюзеляж, Советская транспортная авиация, Толмачев, Балабуев, Ан-124-100М, Ан124, Ан124100, ЕН 124, Ан-124 100, ЕН 124 100М, Петр Балабуев В., Дальнобойщик тяжелых транспортных военныхсамолет, Ан-124 Руслан, Транспортный самолет, Виктор Толмачев, продукт «400», Ан-124 «Руслан», HD обои
- 3472x2100px
Самолет, Крылья, Двигатели, Украина, Советский, Ан-124, Руслан, Антонов, Огромный, 400, Мухи, Кондор, Шасси, Ан-124-100, ОКБ.О.К. Антонов, Транспорт, О.К. Антонов, Фюзеляж, Советский транспортный самолет, Толмачев, Балабуев, Ан-124-100М, Ан124, Ан124100, ЕН 124, Ан 124 100, ЕН 124 100М, Петр Балабуев В., Дальнобойщик тяжелых транспортных военныхсамолет, Ан-124 Руслан, Транспортный самолет, Виктор Толмачев, продукт «400», Ан-124 «Руслан», HD обои
- 4288x2380px
Небо, Самолет, Крылья, Двигатели, Украина, Советский, Ан-124, Руслан, Антонов, Огромный, 400, Кондор, Шасси, Ан-124-100, ОКБ. О. К. Антонов, Транспорт, О. К. Антонов, Фюзеляж, Советская транспортная авиация, Толмачев, Балабуев, Ан-124-100М, Ан124, Ан124100, ЕН 124, Ан-124 100, ЕН 124 100М, Петр Балабуев В., Дальнобойщик тяжелых транспортных военныхсамолет, Ан-124 Руслан, Транспортный самолет, Виктор Толмачев, продукт «400», Ан-124 «Руслан», HD обои
- 3000x1750px
Самолет, Крылья, Россия, Двигатели, Советский, Ан-124, Руслан, Антонов, Огромный, 400, Кондор, Шасси, Ан-124-100, Волга-Днепр, ОКБ.О.К. Антонов, Транспорт, О.К. Антонов, Фюзеляж, Советский транспортный самолет, Толмачев, Балабуев, Ан-124-100М, Ан124, Ан124100, ЕН 124, Ан 124 100, ЕН 124 100М, Петр Балабуев В., Дальнобойщик тяжелых транспортных военныхсамолет, Ан-124 Руслан, Транспортный самолет, Виктор Толмачев, продукт «400», Ан-124 «Руслан», HD обои
- 3264x2448px
автомагистраль, скорость, танкер, трафик, дальнобойщик, HD обои
org/ImageObject»>
1920x1182px
красная и серая коробка Mercedes-Benz, дорога, скорость, дальнобойщики, грузовики, мерседес актрос, тягачи, HD обои
2048x1536px
Телепередача, Дальнобойщики, Австралия, Кенворт, Автопоезд, Грузовик, HD обои
2109x2128px
1980 год, коробка, палач, самосвал, дальнобойщик, колесный, HD обои
Похожий поиск:
«Никакой личной жизни, зато с зарплатой в 2 тысячи евро». Дальнобойщик честно рассказал о работе в ЕС, который закрылся для грузовиков из Беларуси
Комсомольская правда
ОбществоИнтересное
Анна ВРУБЛЕВСКАЯ
15 апреля 2022 1:00
А заодно порассуждал о сложностях профессии, зарплатах, а еще дал совет потенциальным водителям
Алексей работает дальнобоем более 4 лет.Фото: Виктор ДРАЧЕВ
Пойти работать на фуру – мечта не одного поколения белорусских мужчин. Прежде всего белорусов привлекает хорошая зарплата в валюте в иностранных компаниях. Впрочем, как и в любой профессии, на поверку ремесло дальнобойщика оказывается далеко не безоблачным. О зарплатах, сложностях в дороге и курьезах мы поговорили с могилевчанином Алексеем, который крутит баранку по европейским дорогам без малого пять лет.
В качестве преамбулы напомним, что с принятием пятого пакета санкций ЕС, грузовикам с белорусской (а заодно и российской) регистрацией запрещен въезд в Евросоюз, включая транзит по его территории. Ограничения не касаются перевозки лекарств и медицинских товаров, продуктов питания, почты и иных гуманитарных грузов.
Впрочем, герою нашего репортажа волноваться нечего. Молодой человек работает на тягаче с литовской регистрацией. Однако интернет полнится слухами, что вскоре ограничительные меры примет и белорусская сторона.
Работа на городском общественном транспорте Алексею сперва была по душе, а потом заела рутина.Фото: Павел МАРТИНЧИК
Учился на педагога, а потом водил автобус, но быстро надоело
У могилевчанина Алексея путь в профессию дальнобойщика получился достаточно нетривиальным. С подачи родителей молодой человек пошел учиться ремеслу педагога в один из белорусских вузов. Впрочем, еще будучи в университете, прекрасно понимал: будучи учителем, зарабатывать получиться немного.
– Но доучиться все же решил – высшее образование есть высшее образование, – вспоминает мужчина. – Понятное дело, хотелось чего-то более денежного. Да и распределение мне не грозило.
А еще у Алексея с детства была мечта – водить большую машину. А водительские права он получил еще в 18 лет.
– Сначала только на категорию «В». А позже постепенно открыл и другие. Было невероятно интересно осваивать новые виды транспорта, – добавил молодой человек.
Однажды, уже после окончания вуза, молодой человек наткнулся на объявление о наборе водителей автобуса городского транспорта. Долго не думал, и уже через несколько дней принес документы в один из автобусных парков столицы.
– Первое время проходил обучение с опытным водителем. И, нужно сказать, процесс понравился. Все вот эти «асцярожна, дзверы зачыняюцца», чувство, что выполняешь важную работу для людей. Нравилось наблюдать за людьми. Было интересно: а куда они и зачем едут? В общем, такая своеобразная романтика и философия что ли.
Впрочем, были и минусы. В частности, довольно суровый рабочий график. Если работаешь в первую смену, на работу нужно было приезжать к 4-5 утра в зависимости от времени выезда на линию. Перед этим автобус нужно было полностью проверить по технической части, заправить (если с вечера этого не сделал напарник), осмотреть салон.
– Проще говоря, рутина. К тому же, я работал всего по двум маршрутам. Со временем окружающая обстановка приелась. Стало морально тяжело по 6-8 раз видеть одни и те же места, стоять в пробках. В общем, банально выгорел. Хотелось чего-то нового. А мой коллега по автобусному парку как раз подался в дальнобой в одну из литовских фирм. Я немного поразмышлял: а почему бы и нет? Тем более, «дети дома не плачут». Пришлось, правда, выучиться на водителя-международника. Но это детали.
Белорус оценил качество дорог в ЕС.Фото: Павел МАРТИНЧИК
Начинал на машине с пробегом 500 тысяч километров и остерегался непонятного языка
Сказано – сделано. Четыре года назад Алексей устроился на работу к одному из литовских грузоперевозчиков, пройдя собеседование в Беларуси. Несмотря на зарубежную регистрацию компании, большинство водителей в ней – белорусы. Есть также несколько украинцев и местных ребят. Хотя литовцы в дальнобойщики особо не спешат – не устраивает зарплата.
– Мне, на самом деле, очень повезло. Как и в любой специфической сфере, без опыта в дальнобойщики практически не берут. Но мне, видимо, улыбнулась удача – свое место нашел с первого раза. Уже через несколько недель я отправился в Вильнюс. Было ли страшно? Нет, скорее волнительно. В теории я понимал, какая работа меня ожидает, однако практика – совсем другое.
В первый рейс Алексей отправился в качестве стажера. Более опытный водитель подсказывал молодому человеку нюансы работы. Правда, на этом практика закончилась. В следующий рейс из литовской Клайпеды в немецкий Гамбург новоиспеченный дальнобойщик отправился уже один.
– И вот тут меня «накрыло», – смеется собеседник. – Когда ездил с напарником, все казалось понятно. А тут непонятный язык, документы, разгрузка… В общем, пришлось набивать шишки, учиться на собственных ошибках. Как правильно говорят: придя после университета на работу, человек познает все с нуля. Так и с профессией дальнобойщика.
Машину Алексею предоставили пусть и старенькую, но вполне себе боевую. Несмотря на солидный пробег (около 500 тысяч километров) по технической части тягач практически не подводил.
– Пережоги топлива если и были, то совсем незначительны. К тому же, в нашей фирме никаких штрафов за это не предусмотрено. Конечно, если превышение незначительное. Некоторые водители любят дармовую солярку, а потом жалуются на низкие зарплаты, – многозначительно говорит Алексей.
К слову, о зарплате. С недавних пор наш герой получает «плюс-минус 2 тысячи евро». На старте карьеры заработок был практически вдвое ниже.
– В принципе, такими деньгами я доволен. За 4 года практически удалось скопить на небольшую квартиру. Правда, я еще думаю. Возможно, буду строить дом, – делится планами дальнобойщик.
В дороге хватает неожиданностей для дальнобойщика.Фото: Павел МАРТИНЧИК
Загрузился цветами и заехал в километровый тупик в Нидерландах
В целом, как замечает Алексей, ездить по европейским дорогам довольно комфортно и не сложно. Практически во всех странах есть система автобанов, качество которых не вызывает нареканий.
– Бывает, что по несколько часов едешь и даже ни разу не сбросишь скорость. Хоть ноги на панель закидывай, – смеется водитель.
Курьезов за четыре года, впрочем, избежать не получилось. Самый яркий случился в Нидерландах. Предстояло везти цветы в Вильнюс. Доверившись навигатору, молодой человек заехал в небольшую деревеньку. И попал в тупик.
– Я еще перед последний поворотом подозревал неладное, – вспоминает дальнобойщик. – Но решил ехать до победного конца. А примерно через километр понял, что влип окончательно – тупик! Представляете, каково ехать на фуре задним ходом целый километр? Вот и я не представлял. Пройдя все стадии от гнева до принятия, пришлось потихонечку выезжать обратно.
Благо, на помощь пришли местные жители. Под чутким руководством пенсионера из соседнего дома, через 15 минут удалось вернуться на нужную дорогу.
– Он, конечно, сначала искренне посмеялся, но потом помог – дирижировал ездой, следил, чтобы никто не попал под колеса. Я не знаю голландского, но на пальцах мужчина объяснил: нечто подобное происходит не впервые. Мы потом еще немного посмеялись и на том разошлись.
Хватало и мелких курьезов. Чаще всего, они связаны с несоблюдением ПДД. Как объясняет Алексей, происходит это ненарочно.
– Как-то ехал в Чехии по местной дороге. И на перекрестке не заметил знак «стоп». Так и проехал его на скорости 90. Кажется, ничего страшного. Но если шла параллельная машина, разбились бы знатно. Понял, что могло произойти минут через 10. Аж холодок по спине пробежал, – говорит молодой человек.
А бывают и опасные ситуации.Фото: Павел МАРТИНЧИК
«Сплю в кабине, готовлю на газовой плитке то же, что и дома»
Что касается бытовых неудобств, то к ним, по словам Алексея, привыкаешь быстро. В большинстве случаев молодой человек ночует прямо в кабине. Изредка может остановиться в специализированном мотеле.
– В принципе, особого дискомфорта от ночевки в кабине нет. Современные тягачи спроектированы достаточно неплохо. Хватает места даже для высоких людей. Но если спасть в машине надоедает или на улице, например, слишком жарко, я останавливаюсь в мотеле. Благо, в Европе их достаточно.
Готовит Алексей преимущественно сам. В тягаче есть небольшой холодильник, где можно хранить продукты. Также в салоне всегда найдется газовая горелка и пара небольших кастрюль/сковородок для готовки.
– Готовлю, в принципе, то же самое, что и дома: супы, макароны, яичницу, жарю мясо. Иногда могу пообедать в каком-нибудь придорожном кафе. На в Западной Европе это вылетит в хорошую копеечку. В этом плане очень нравится Польша. Там очень много кафе на любой кошелек и вкус. Так что, когда еду там, обязательно раз-другой остановлюсь плотно пообедать. «От пуза» можно вложиться в 5-7 евро.
Минчанин говорит: безусловно, можно кушать в общепите постоянно. Однако в таком случае на еду уйдет чуть ли не половина зарплаты.
– Мы же все-таки ездим зарабатывать, – философски замечает дальнобойщик.
Нет, как правило, проблем с туалетами. Чаще всего дальнобойщики заезжают на заправку или специальный паркинг. Также вдоль крупных европейских трасс хватает автономных туалетных комплексов, где, кроме прочего, можно принять и душ. В крайнем случае выручает старая-добрая пустая пластиковая бутылка.
– С душем посложнее, но на крупных паркингах и мотельных комплексах они есть. Иногда – платные. В крайнем случае, в помощь несколько бутылок или канистра с водой. Особенно это актуально летом, когда совсем жарко, – говорит герой публикации.
Чаще всего воруют топливо, а порой и грабят
Несмотря на кажущуюся благополучность, нарваться на неприятности на европейских дорогах совсем несложно. Воруют, по словам Алексея, достаточно часто вне зависимости от страны. Более-менее спокойно, по опыту молодого человека, в Прибалтике и Польше. Случаи дорожного рэкета там единичны.
– А вот во Франции или, например, Бельгии – тушите свет. В первую очередь с фур сливают топливо. За четыре года со мной такое проворачивали несколько раз. Слышал, конечно, что могут порезать тент и украсть товар. Однако пока меня эта беда минула.
Зато среди других дальнобойщиков случаи бывали разные. Алексей вспоминает, что некоторых водителей могли, например, ограбить, пока человек отлучился из кабины. Ходят байки, что в кабину могут пустить нервнопаралитический газ и «вынести» фуру подчистую.
– Не знаю, на сколько это правда, но что-то подобное может и происходило. Говорят, что такое характерно для южных стран, где могут орудовать балканские банды.
Деньги заработать можно, но потеряете здоровье
Алексей работает на фуре без малого пять лет. За это время ему практически удалось скопить нужную сумму на покупку собственного жилья. Впрочем, на этом радости от профессии заканчиваются.
– Деньги – это хорошо и замечательно. Но если вернуться в тот день, когда я пошел на эту работу, всячески бы себя отговаривал. Пока молодой – еще, может, и ничего. Работа дальнобойщиком приносит много проблем со здоровьем. Первое – лишний вес. Двигательной активности никакой, ешь — как попало.
Еще одна типичная особенность – постоянно ноющие спина и шея. Летом, в зависимости от направления поездки, появляется типичный загар дальнобойщика, когда обгорела правая или левая рука.
– Но самая большая проблема – личная жизнь. У большинства ребят есть девушки или жены, которые не видят своих мужей по месяцу или два. Какие тут могут быть нормальные отношения, по телефону или видеосвязи? Поэтому, многие парочки расходятся.
Алексей говорит, что романтика работы заканчивается через пару месяцев рутинной работы.
– Однообразная дорога, постоянные загрузки/разгрузки очень сильно выматывают. Если вы думаете, что мы таким образом путешествуем, то глубоко ошибаетесь. В большинстве случаев знакомство со страной ограничивается складом. Иногда выдаются деньки, когда можно погулять по какому-нибудь городу. Правда, от усталости никаких эмоций не остается. Если говорить в целом, то если появилась мысль идти работать на фуру – тысячу раз подумайте. Деньги вы, конечно, может быть, заработаете, а вот часть жизни и здоровья потеряете навсегда, – заключил собеседник.
Кстати, продавцы говорят: «Если и подорожали, то на рубль, а вообще — цена прошлогодняя». Узнали, сколько стоят искусственные цветы к Радунице на минском рынке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Назвали имена и адреса 75 человек из белорусских батальонов и отрядов Украины
Данные показали в эфире белорусского ТВ (читать далее)
Лукашенко пообещал показать миру вместе с Путиным кузькину мать
Президент Беларуси заявил, что Беларусь и Россия показали всему миру, что такое интеграция от Бреста до Владивостока (читать далее)
Назвали белорусов, о которых Служба безопасности Украины посылала сигналы КГБ Беларуси и ФСБ России
Информацию озвучили в эфире белорусского телевидения (читать далее)
В Беларуси упростили продажу незаселенных домов в деревнях
Купить пустующий дом можно будет даже за одну базовую величину (читать далее)
В Витебске задержали криминального авторитета, который тратил деньги из «городского общака»
Правоохранители задержали криминальную банду (читать далее)
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
фотографий с большого расстояния | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Фотографии с большого расстояния | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
- A Photophotos 10K
- А. звоноконлайн-встречавидеочат
utahusaroad
canadajaspericefields parkway
онлайн Callhd ноутбук WalpaperSdating
Faceportraittime
Женщины -девушки фото и изображения. –– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd серые обоирукичеловек
puerto ricomayagüezhand
Current Eventswoelfelfairy
Чунцин Цзяньгбей Международный аэропорт Международный аэропорт на расстоянии пассажирских пассажиров 渝北区 重庆市 中国 China
Северный Каролинахд Windows Window Похожие коллекции
На расстоянии
134 фотографии · Куратор Анника Кюн
Отношения на расстоянии
26 Фотографии · Куратор Анны Калт
Ландшафты на длинных расстояниях
19 Фотографии · Куратор Taylor
Видео Callonline MeetingVideo Chat
Cadanjaspericefields Parkway
FacePortraittime
Long Crichellong Roadway
FacePortraittime
Long Crichellong Roadway
. Hd серые обоирукичеловек
онлайн звонокHd обои для ноутбуказнакомства
северная каролинаHd обои для рабочего стола после дождя
Hd computer wallpapersseasonCelebration images
Люди изображения и картинкиfeetinstructions
wellnessfastspeed
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– ––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Utahusaroad
Puerto Ricomayagüeezhand
Текущие события Woofelfelfairy
Чунцин Цзянгбей международный аэропорт на длинные дистанционные пассажирские терминалы0070 134 Фотографии · Куратор Annika Kühn
Отношения на длинных расстояниях
26 Фотографии · Куратор Anna Kalt
Ландшафты на длинные дистанции
19 Фото imagesrelationshipHeart images
Horizondistanceфургон для кемпинга
Unsplash logo
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
видеозвоноконлайн-встречавидеочат
Hd серые обоиhandshuman
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
Clay Banks
Utahusaroad
Райан Стоун
Canadajaspericefields Parkway
Kevin Escate
Puerto Ricomayagüezhand
Dollar Gill
Текущие события.0011
UNSPLASH+
разблокировать
онлайн Callhd Laptop Wallpapersdating
Чунцин Цзянбейский международный аэропорт международный аэропорт с длинным дистанционным транспортным терминалом 渝北区 重庆市 中国 China
доллар Gill
FacePortrait
Andrek Neel
Whindeporttime
neel
Whorntrait
neel
Whorntrait
Neel
Windows Whondertrainthim
Dollar Gill
женщинаДевушки фото и изображенияcanon
Nick Fewings
long crichellong crichel roaduk
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Hd computer wallpapersseasonCelebration images
Women images & pictureshairdress
Andrea Ferrario
mimilanoitalia
Alexander Grey
People images & picturesfeetinstructions
Kelly Sikkema
Любовь фотоотношенияСердце images
Spencer Bergen
wellnessfastspeed
Unsplash logo
Unsplash+
В сотрудничестве с Сандрой Сейтамаа
Unsplash+
Разблокировать
HorizondistanceCamper Van
Найджел Тадьяне Скидка 20% на iStock
Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
Лучшие способы резервного копирования фотографий в 2022 году
(Изображение предоставлено: Shutterstock / Джейкоб Лунд)
Цифровая фотография имеет много преимуществ по сравнению с традиционной пленкой, но, к сожалению, безопасность не является одним из них.
В отличие от отпечатков или негативов, цифровые изображения могут быть утеряны навсегда из-за катастрофического сбоя жесткого диска или даже случайно удалены одним щелчком мыши. Даже если вы используете программное обеспечение для резервного копирования (открывается в новой вкладке), всегда есть вероятность сбоя.
Жесткое и быстрое правило резервного копирования состоит в том, чтобы иметь три разных типа хранилища: два должны храниться на месте и могут включать внешний жесткий диск, а также носители в виде USB-накопителей или CD/DVD/Blue Ray диски; а другой вариант резервного копирования должен храниться вне офиса, например, в облачном хранилище (откроется в новой вкладке).
Вот несколько способов убедиться, что эти цифровые воспоминания можно правильно сохранить, сделать резервную копию или иным образом защитить от потери.
(открывается в новой вкладке)
Получайте неограниченное количество резервных копий в облаке для своих снимков при каждой покупке ExpressVPN (открывается в новой вкладке)
ExpressVPN (открывается в новой вкладке), VPN-провайдер №1 по версии TechRadar, предлагает бесплатный неограниченный доступ резервное копирование в облаке благодаря Backblaze на целый год при подписке на годовую подписку VPN. Обеспечьте безопасность своих устройств, когда фотографируете вне дома, с помощью ExpressVPN и безопасно храните свои фотографии в облаке с помощью Backblaze.(Изображение предоставлено Future)
1. Используйте записываемые носители
Почему вы можете доверять TechRadar
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.Записываемые носители, такие как SD-карты (откроется в новой вкладке), компакт-диски и DVD-диски, могут быть отличным способом для резервного копирования ваших фотографий, но сложность заключается в том, что если вы не будете осторожны, вы можете получить большую коллекцию что трудно организовать.
Это может быть особенно актуально при работе с SD-картами из нескольких камер или растущим количеством записанных компакт-дисков и даже DVD-дисков. Это не только означает, что вещи могут быть перепутаны, но и потеряны или повреждены.
Таким образом, хотя сохранение на носитель подходит как краткосрочное решение, оно может не подойти в качестве долгосрочного, когда речь идет об управлении и организации.
(Изображение предоставлено Amazon)
2. Используйте внешний диск
Большинство людей могут сразу подумать об автономном жестком диске SATA, подключенном через USB к компьютеру, на который затем можно копировать и записывать файлы. Хотя это отличный способ запустить набор резервных копий, следует помнить, что жесткие диски могут выйти из строя (откроется в новой вкладке).
Твердотельные накопители (SSD) (открывается в новой вкладке) более стабильны, но, как правило, стоят дороже, и хотя надежность может показаться изначальным плюсом, это означает, что вам придется найти место для накопителя и соединительных проводов на вашем компьютере. рабочее место компьютера.
Это может показаться не большой проблемой, но было бы лучше уменьшить беспорядок, чтобы резервные копии не мешали вам. Кроме того, вы можете не захотеть использовать ограниченное количество USB-портов с «всегда включенным» подключением к внешнему жесткому диску.
В этом отношении USB-накопитель (открывается в новой вкладке), вероятно, будет более простым решением, так как он не только не требует подключения проводов к компьютеру, но и их можно легко хранить до тех пор, пока они не понадобятся, и взять с собой вас в другие места по мере необходимости. Более того, USB-накопители, как правило, относительно дешевы, но при этом предлагают большой объем памяти.
В этом случае сохранение на один главный USB-накопитель может хорошо работать как вариант резервного копирования для фотографий в целом. Однако, чем больше у вас устройств и фотографий, тем сложнее это сделать.
Тем не менее, единственным преимуществом внешних жестких дисков перед записываемыми носителями является более объемное и дешевое пространство для хранения: внешние жесткие диски теперь обычно предлагают более 1 ТБ для хранения или более.
(Изображение предоставлено Дэйвом Стивенсоном)
3. Используйте несколько программных библиотек
Лучшее нападение на любую потенциальную катастрофу — это хорошая защита, и хотя для резервного копирования и хранения фотографий рекомендуется использовать несколько аппаратных средств, существуют также различные варианты программного обеспечения, которые вы можете использовать.
Раньше Apple предлагала Aperture для организации фотографий, но есть и другие доступные альтернативы, такие как iPhoto Library Manager (открывается в новой вкладке), и тот же трюк работает и в iPhoto.
Концепция проста: переместите старые, неиспользуемые и повторяющиеся изображения в отдельную библиотеку, хранящуюся на внешнем диске, желательно таком, который не используется ежедневно.
Этот совет работает лучше всего, когда библиотеки хранятся в каком-либо избыточном хранилище, таком как Drobo или сетевое хранилище (NAS) (открывается в новой вкладке), или в сочетании с советом, предлагаемым в нашем следующем методе, который также имеет преимущество в освобождении драгоценного внутреннего пространства на современных флэш-накопителях.
(Изображение предоставлено Shutterstock/Jirsak)
4. Сохранение фотографий в облаке
отличный способ «установить и забыть». Существует бесконечное множество услуг с настольными клиентами Mac, и многие из них также предлагают щедрые объемы бесплатного или дешевого хранилища.
Некоторые из наиболее популярных вариантов облачного хранилища включают Dropbox (открывается в новой вкладке), Google Диск (открывается в новой вкладке), Microsoft OneDrive (открывается в новой вкладке) и другие, в том числе многие предлагают мобильные приложения, которые можно настроить для автоматического резервного копирования Camera Roll устройств iOS и Android.
Те же сервисы также работают с библиотеками из настольных приложений, таких как iPhoto, Aperture или Adobe Lightroom, хотя вы должны убедиться, что сохраняете эти файлы в папке во внутреннем или внешнем хранилище, которое настроено для синхронизации с рабочего стола в облако. для более быстрого локального доступа, а не сетевого диска, зависящего от доступа в Интернет; Bitcasa предлагает такую возможность, и другие облачные сервисы могут сделать то же самое с помощью программного обеспечения, такого как ExpanDrive.
Ознакомьтесь с нашим списком лучших сервисов облачного хранения фотографий.
(Изображение предоставлено Pixabay)
5. Используйте бесплатные облачные фотосервисы
Говоря об облаке, мобильные фотографы все чаще пользуются удобством ношения целых коллекций фотографий в своих карманах с помощью специальных облачных фотосервисов.
Picturelife, Adobe Creative Cloud и ThisLife упрощают резервное копирование фотографий с любого мобильного или настольного устройства, обеспечивая дополнительный уровень безопасности, а также инструменты, необходимые для организации и редактирования фотографий из любого места, независимо от того, какое устройство или веб-браузер вы используете. быть включенным в то время.
Тем не менее, существует множество доступных вариантов бесплатного облачного хранилища фотографий, которые могут быть особенно полезны в качестве второго резервного копирования для подписки на премиальные облачные аккаунты:
Amazon Prime (открывается в новой вкладке) клиенты получают ряд преимуществ, в том числе бесплатно доставка, Prime Video, Prime Music и заимствование книг из библиотеки Kindle Prime. Тем не менее, одним из заниженных преимуществ членства в Amazon Prime является возможность хранить неограниченное количество фотографий в своей учетной записи. Загрузка проста, и после ее завершения, пока вы остаетесь клиентом Amazon Prime, ваши фотографии останутся в сети и останутся конфиденциальными в вашей учетной записи.
Google Фото (откроется в новой вкладке) — еще один бесплатный вариант для размещения ваших фотографий в облаке бесплатно и без ограничений. Единственное предостережение заключается в том, что Google будет преобразовывать изображения с высоким разрешением в изображения с немного меньшим разрешением. Если это звучит резко, не беспокойтесь, так как на обычных фотографиях вы действительно не заметите разницы. Вы можете организовать фотографии в альбомы, а удобная функция временной шкалы означает, что вы можете прокручивать их по дате.
Facebook — еще один онлайн-сервис, где вы можете бесплатно загружать свои фотографии без каких-либо явных ограничений. Как и в случае с другими сервисами, вы можете создавать из них альбомы, что очень удобно, поскольку в противном случае Facebook просто отобразит самые последние загруженные фотографии на вкладке с фотографиями. Как и в случае с вашими сообщениями в Facebook, вы можете установить разрешения на общий доступ, чтобы ваши фотографии были видны только вам, только названным друзьям и семье или же общедоступны для всех.
Нужны дополнительные параметры? Мы представили лучшее бесплатное облачное хранилище.
(Изображение предоставлено Джимом Хиллом)
6. Распечатайте их (на всякий случай)
Если ваше хобби не скрапбукинг или вы выросли в поколении Fotomat (дети, спросите своих родителей), распечатав тысячи цифровых фотографий может показаться пустой тратой денег, времени и деревьев. Просто потому, что мы так очарованы безбумажными фотографиями сейчас, может наступить время, когда шкаф, полный отпечатков, может быть предпочтительнее или даже пригодиться. По крайней мере, это приличная печатная копия, которую можно использовать для сканирования обратно в компьютер, если произойдет наихудший сценарий и ваши цифровые воспоминания будут стерты.
К счастью, в наши дни отпечатки относительно недороги. Такие сервисы, как Shutterfly, предлагают неограниченное хранилище фотографий с настольных или мобильных устройств (и это считается еще одной резервной копией, оценка!), и довольно агрессивны с еженедельными предложениями по дешевым распечаткам, заказным книгам и другим продуктам на основе фотографий. И не забудьте свою местную аптеку — Walgreens, Rite Aid, CVS и другие предлагают аналогичные услуги с тем удобством, что их можно забрать в магазине и сэкономить на доставке.
Мы составили список лучших, по нашему мнению, фотопринтеров.
(Изображение предоставлено Pixabay)
7. Резервное копирование, полоскание, повтор
И последнее, но не менее важное: мы не можем не подчеркнуть важность резервного копирования ваших цифровых фотографий (и, пока мы это делаем, видео тоже ). Многие потребители даже не утруждают себя печатью своих фотографий, так как они могут легко носить целые коллекции на смартфоне (открывается в новой вкладке) или планшете (открывается в новой вкладке). Эти файлы фактически являются вашими «негативами» и должны рассматриваться как таковые — даже если это означает выгрузку копии на какой-либо носитель и запихивание ее в коробку из-под обуви, подобно тому, как прошлые поколения поступали с настоящими файлами.
Конечно, хранить две копии цифровых фотографий в одном месте тоже не обязательно хорошая идея. Пожар, наводнение или другое стихийное бедствие может в мгновение ока уничтожить все, что у вас есть, и именно здесь в игру вступает автономное хранилище. Такие сервисы, как CrashPlan (открывается в новой вкладке), Carbonite (открывается в новой вкладке) или LiveDrive (открывается в новой вкладке), могут безопасно создавать резервные копии целых настольных систем (включая хранящиеся там цифровые фотографии) за копейки в день без вмешательства пользователя.
Сейчас самое время инвестировать в новый внешний жесткий диск USB 3.0 большой емкости (в наши дни они довольно дешевы) и включить Time Machine, встроенное программное обеспечение для резервного копирования, которое входит в стандартную комплектацию OS X. Многие недорогие устройства NAS также поддерживают Time Machine, а продукты Synology, ASUSTOR и других могут даже получать удаленный доступ к файлам через мобильные приложения. Просто обязательно делайте резервную копию своей резервной копии каждые несколько лет на случай, если оригинальный диск решит встретиться со своим производителем!
Нужна помощь в выборе? Мы представили лучшее бесплатное программное обеспечение для резервного копирования.
Мы также представили лучшие услуги онлайн-печати фотографий
Брайан имеет более чем 30-летний опыт работы в качестве писателя и редактора в различных компьютерных, технологических и маркетинговых изданиях. Он несколько раз давал интервью для BBC и выступал на международных конференциях. Его специализация на techradar — приложения «Программное обеспечение как услуга» (SaaS), охватывающие все, от офисных пакетов до инструментов ИТ-услуг. Он также является автором научной фантастики и фэнтези, публикуется под псевдонимом Brian G Turner.