Фото на рабочий стол бмв м5 е60: 28+ BMW M5 E60 обои на телефон от pestov.ulana

Женский и мужской взгляд на BMW 5-Series E60

До 9 июля в рубрике «Авто моё», на наше удивление, не было ни одной статьи о BMW. Зато после того, как владелец E46 вынес на суд публики свой опыт эксплуатации автомобиля, «бумероводы» очнулись: сначала на страницах Onliner.by мы увидели универсал Е91, буквально на днях — М5 в кузове Е34. И вот сегодня предлагаем вашему вниманию опыт эксплуатации еще одной «пятерки». Только в кузове E60 и без всяких там «М».

Эмоциональная составляющая рассказа разделена на мужской и женский взгляд на общий автомобиль — между мной и моей любимой супругой.

Сначала дама…

2005 год… Остановка рядом с ГУМом… Час пик… Уставшая, после работы, я стояла и мечтала только об одном: «Маршруточка моя, пожалуйста, остановись непосредственно возле меня, чтобы мне не пришлось пропускать десяток наглых, невоспитанных сородичей, желающих уехать вне очереди…» Зоркий взгляд, направленный в потенциальную точку появления заветной желтенькой «Газели», внезапно столкнулся с НЕЙ, Она была сногсшибательна…. Изумительно расположенные фары выглядели как томно прищуренный взгляд страстной кошечки, диодная подсветка, словно ресницы, добавляла яркую выразительность проницательному взгляду, утонченные линии кузова, словно очертания стана молодой девушки, казались безупречными. В тот момент, когда эта грациозная особа проплывала мимо, мое внимание привлекла миниатюрная обтекаемая антенна, возникла ассоциация с плавником дельфина, свободно плавающего в морской бездне… Такой же была и Она… свободной, скользящей, обтекаемой и совершенной… BMW 5-Series (Е60).

Маршрутка, конечно же, приехала и, проезжая мимо меня, грохотом своего двигателя привела меня в чувства, но усталость куда-то отступила и появилось непреодолимое желание познакомиться со своей мечтой поближе.

С тех пор рабочий стол всех моих компьютеров был украшен портретами новой мечты, она казалась несбыточной… Но мечтать никто запретить не может! Тем более мечтать девушке в 20 лет, только что переехавшей в Минск и устроившейся на работу за $150 в месяц. Но у каждой мечты есть потрясающее свойство — она может сбыться! Но, к счастью для одних и к сожалению для других, мечты сбываются у тех, кто окрылен своим желанием и делает все возможное для того, чтобы «сбычи мечт» все-таки происходили.

Прошло 6 лет (для некоторых это мало, но моя жизнь изменилась кардинально): собственный развивающийся бизнес; любимый, родной человек рядом; годовалый сынишка… Вот оно — НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ, но чего-то не хватает!

Практичный, экономный, рассудительный муж настаивает на том, что пришло время поменять надежный Volkswagen Passat B5 на такой же надежный, но более новый и экономичный Volkswagen Passat В6, и вот мы тестируем наше потенциальное авто. «Замечательная машина», — говорю я, но чего-то в ней не хватает… Какого-то шика, элегантности, грациозности…. «Дорогой мой муж, ну пожалуйста, давай хотя бы просто притворимся покупателями и посмотрим „бэху пятерку“!» Так оно и произошло…

Наконец в моем окне показалась Она, тогда еще чья-то «бэшечка»… Я вылетела во двор, сдерживая свои эмоции, изо всех сил стараясь выглядеть хладнокровно, чтобы не показаться крайне заинтересованным покупателем, которым на тот момент я и являлась. Мы «взошли на борт этого корабля» и отправились в плавание (по другому это никак не назовешь) по окрестностям нашего района. Тишину нарушал лишь рев ускоряющегося двигателя, мы плавно скользили по «гладкой дороге» спального района Минска, проснувшегося после зимней спячки. Закончив тест-драйв, мы с мужем посмотрели друг на друга. Слова были не нужны! В тот момент я поняла, почему многие так гордятся, что ездят не на Mercedes, не на Toyota и т. д., а на BMW! В тот момент появилась Она! Преданная, верная любовь к BMW!

Теперь мужской взгляд…

В 2000 году вышел фильм «Угнать за 60 секунд». Посмотрев его, я был очарован сдержанной агрессией поколения BMW 5-Series в кузове Е39, чувствовалось, что лошадка породистая! Появилась мечта когда-нибудь овладеть такой.

Свою автомобильную карьеру я начал с классического Volkswagen Golf II, потом были в эксплуатации машины Hyundai и вновь Volkswagen, также появился достаточно большой опыт вождения автомобилей многих других марок.

В начале 2011 года, как и у многих, в связи с введением новых сборов за растаможку машин возникло желание и необходимость поменять автомобиль. На горизонте появилась возможность осуществить свою мечту — купить BMW 5-Series (Е39). Но моя мечта осуществилась частично. На это было несколько причин, среди которых — отсутствие хорошего экземпляра и, конечно же, желание супруги, которое закон. Вместо желанной Е39 мы приобрели Е60, шестилетнюю дизельную модель 525d черного цвета со 177 «лошадками».

Пристальное внимание при покупке уделял состоянию. Искал гарантированно целый кузов (кстати, вся передняя часть кузова выполнена из высокопрочного алюминия, прикрепленного к стальной кабине заклепками) и «неуставший» двигатель. К оснащению, за исключением АКПП, подогрева сидений, круиз-контроля, парктроника и некурящих предыдущих хозяев, особых требований не было, поэтому аппарат достался, что называется, барабан. Тканевая обивка, маленький дисплей, отсутствие активных стабилизаторов (устранение кренов), динамического ксенона.

Еще в комплектации Е60 могут присутствовать проекция на лобовое стекло, активный круиз-контроль (держит дистанцию до едущего впереди ТС), подогрев руля и комфортные сиденья с ломающейся верхней частью, активной боковой поддержкой, регулировкой подголовника и т. д.

При покупке следующего BMW обязательно постараюсь иметь максимум опций — практически все они облегчают жизнь и добавляют удовольствия.

С удовольствием за рулем

Как водитель могу сказать, что девиз компании-производителя автомобиль оправдывает, получаю это самое удовольствие от вождения BMW, и ни одна машина другой марки не доставляла мне столько приятных эмоций!

Благодаря заднему приводу при разгоне, когда центр тяжести смещается назад, достигается лучшее сцепление с дорогой, а передние колеса занимаются своей основной задачей — рулежкой. Также благодаря тому, что двигатель расположен внутри базы и передняя часть облегчена за счет применения алюминия, развесовка по осям идеальная. Благодаря всему этому и ряду других решений достигается великолепная управляемость — как в перестроениях на трассе, так и на серпантине автомобиль ведет себя крайне послушно! Также вселяют уверенность в безопасности хорошие тормоза, устойчивость и цепкость машины даже на наших разбитых дорогах.

Двигатель — рядная дизельная «шестерка» с топливной аппаратурой Common rail — работает очень уравновешенно и ровно, с характерным приятным звуком, который, услышав любой другой М57 (а 6-цилиндровые дизели этой модели выпускают с 98-го и по настоящий момент, постепенно модифицируя), безошибочно узнаешь. Благодаря хорошей тяге с низов (хоть стоит одна турбина) можно, например, двигаться по МКАД со скоростью 100 км/ч и при этом будет использована 6-я передача АКПП, а на тахометре в это время будет 1550 об/мин, ну и, соответственно, двигатель при таких оборотах не слышно. Причем любые подъемы, встречающиеся на МКАД, не заставляют коробку изменить передачу на более низкую. Если хочется пошалить, то мотор с удовольствием крутится (по сравнению с дизелями других производителей), тахометр размечен до 5500 об/мин.

Отдельно хочу отметить достаточный уровень комфорта! Перед покупкой немного сомневался в плане жесткости подвески. Mercedes E- и S-Class, конечно, мягче, но расплата за это — раскачка, крены, в общем не такое собранное поведение. На мой взгляд, на дисках 17-го радиуса с обычными шинами (не ранфлэт, которые устанавливаются на заводе) уровень комфорта достаточно высок для поездки по нашим дорогам, но не по дорогам России, что за Москвой.

Акустический комфорт — высокий, при езде по дефектам дорожного покрытия слышу лишь шлепки шин (такое ощущение, что где-то далеко снаружи) и шелест ремня безопасности об одежду. Всё. В принципе, это соответствует уровню конкурентов-«одноклассников» Audi, Mercedes. На мой взгляд, у BMW отличная эргономика — все переключатели находятся под рукой. Джойстик i-drive первого поколения хоть и не идеален в плане управления, но расположен в удобном месте, и после того, как с ним разберешься, становится достаточно удобен в использовании. Несколько раз ездил в своем авто на заднем сиденье в качестве пассажира. Сделал вывод, что задняя подвеска комфортнее и сиденья автомобиля очень удобные.

Еще одна особенность этой машины — она смотрится компактнее своих конкурентов Audi А6 и Mercedes E-Class, хотя на самом деле размеры не сильно отличаются, а колесная база 2890 мм больше, чем у этих автомобилей.

«BMW — это диагноз!» — подобные фразы часто звучат на форумах. Мое мнение такое: стричь всех под одну гребенку не следует. Но можно провести параллель с водителями спортбайков — многие не могут устоять перед соблазном воспользоваться возможностями техники. С BMW такая же ситуация: мощность и хорошая управляемость — то, что выделяет эти машины. Да, есть и альтернативные марки, но они не такие массовые.

Возвращаясь к дурной славе этой марки, соглашусь, что на дорогах иногда попадаются нарушающие и агрессивно управляющие своим BMW водители. Но это в основном молодые люди на немолодых BMW 3- и 5-Series, к тому же немаленькую роль играет стереотип, созданный фильмами типа «Бумер».

Сам обычно вожу спокойно, а когда спешу, просто выжимаю максимум из ситуации не в ущерб безопасности и ПДД. Всегда понимаю, что в случае ДТП или остановки по требованию инспектора ГАИ потеряю намного больше времени.

Эксплуатация. Цифры и факты

Автомобиль был куплен в апреле 2011-го и с того времени пробежал 30 тыс. км. Естественно, из Германии машина приехала в неидеальном техническом состоянии. Требовались ремонты и замены. У 5-Series этих годов есть свои «болячки», о них можно узнать на форумах BMW-клуба, кому нужно — найдет. Меня же коснулась только проблема сильного засорения сажевого фильтра. Еe решение в наших условиях заключается или в установке нового (от 1500 eвро и неизвестно, на сколько его хватит), или в физическом удалении и перепрошивке блока управления двигателем. Обошлось мне это в $260. Замечу, что виной тому в большинстве случаев наше топливо. После этой процедуры и с отключeнным клапаном EGR (Exhaust Gas Recirculation, в переводе на русский означает «рециркуляция выхлопных газов») машинка «задышала» полной грудью. По крайней мере, паспортные характеристики максимальной скорости превзошла на 10 км.

Стоимость запчастей и ремонта:

  1. Замена масла (требуется 7,5—8 л) и фильтра — $100.
  2. Регулировка и чистка всех форсунок — $80.
  3. Замена реле и свечей накала перед зимой вместе — $200.
  4. Приведение в порядок подвески — $600, но это ещe что: если бы пришлось менять Н-образные рычаги полностью (а не менять в них сайлентблоки), то можно было бы разориться ($600).
  5. Замена всех тормозных дисков и колодок с датчиками износа — $400.
  6. Замена подтекающего поддона АКПП (тоже, кстати, «болячка») + частичная замена масла (8 л) — $200.
  7. Фильтр воздушный двигателя — $25, фильтр микрочастиц салонный (2 шт. в комплекте) — $20, топливный фильтр — $30. Воздушные фильтры легко заменить самому.

Все комплектующие покупались в оригинале или приближенные к оригиналам, что ставятся на заводе. В данном случае считаю, что лучше переплатить, чем экспериментировать и переживать.

Намечается отпуск, и мы, как и в прошлом году, решили ехать в Палангу (Литва), это чуть больше 500 км в одну сторону. Приятно то, что полного бака топлива нам хватит на дорогу как раз в обе стороны. Это 70 литров с расходом 5,5 л/100 км по трассе. Надеюсь, история о нашем BMW достойна такого подарка!?

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Все автомобили. Один поиск.

Требуется Javascript!

Видеть
эта страница
инструкции по включению Javascript в распространенных браузерах.

Без Javascript поиск и другие функции сайта не будут работать. Тем не менее, не стесняйтесь просматривать ссылки в нижней части страницы, чтобы узнать больше об autotempest.com. Если вы решите включить Javascript, просто вернитесь сюда и обновите страницу для поиска! Спасибо за визит!

AutoTempest объединяет списки со всех основных сайтов подержанных автомобилей, включая

Отказ от ответственности: AutoTempest не связан и не одобрен craigslist или AutoTrader (. com или .ca), которые являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.

  • Поиск автомобилей
  • Сборка и цена
  • Другие транспортные средства и предметы

Поиск автомобилей

Модель

Отсутствует или неправильная модель?

Почтовый индекс*

Расстояние*

Включить международный

Отделка

Поиск обрезки

Выполняет поиск названий модели и обрезки (также известной как подмодель) по введенным вами ключевым словам.

Используйте это, чтобы сузить выбор модели выше до определенного уровня отделки салона (например, «Grand Touring» ).

Вы также можете отфильтровать определенные модели или комплектации, используя знак минус (например, — Cayenne или — Touring ).

Ищите или удаляйте сразу несколько моделей или отделок, используя расширенные ключевые слова (например, GT | «Limited Edition» — base ).

Дополнительные ключевые слова Справка

Ключевые слова

Дополнительные функции ключевых слов

Используйте кавычки для поиска в списках полных фраз (например, «apple carplay» ).

Используйте «|» между необязательными ключевыми словами (например, желтый | красный для автомобилей желтого или красного цвета).

Используйте тире, чтобы исключить ключевые слова (например, классический — послепродажный для высокочистого классического).

Узнать больше

Тип топлива (газ, электричество, другое)

Минимальная цена

Максимальная цена

Мин Год

Макс Год

Минимальный пробег

Максимальный пробег

коробка передач

Любой

Руководство

Авто

Тип продажи

Любой

Аукцион

Классифицировано

Продажа по

Любой

Частный

Дилер

Тип привода

Внешний цвет

Цвет салона

Цилиндры

Тип кузова

Любой

Седан

Купе

Кабриолет

Универсал

Хэтчбек

внедорожник

Минивэн

Грузовик

Фургон

Хотите искать вещи помимо автомобилей?
Попробуйте SearchTempest. com

Сборка и цена

Другие транспортные средства и предметы

В то время как AutoTempest поможет вам найти все автомобили за один поиск, SearchTempest поможет вам найти все на Facebook Marketplace, craigslist, ebay и т. д. для любого другого , который вы ищете.

Попробуйте SearchTempest.com

Хотите искать вещи помимо автомобилей?
Попробуйте SearchTempest.com

Как показано в:

Как работает AutoTempest

Мы объединяем миллионы списков от дилеров и частных продавцов, показывая все результаты вашего поиска от каждого из наших партнеров по списку. Мы также создаем сравнительные ссылки для остальных крупных сайтов, с которыми у нас еще нет партнерских отношений. Наша цель — собрать все результаты в одном поиске, чтобы сэкономить ваше время и помочь вам найти идеальный следующий автомобиль.

Только те автомобили, которые вы хотите

AutoTempest поддерживает обширную фильтрацию поиска по атрибутам от типа топлива до цвета салона. Забросьте свою сеть локально или по всей стране.

Результаты просмотра

AutoTempest предоставляет миллионы списков из различных источников. Просмотрите их по источнику или все в одном списке со всеми ожидаемыми параметрами сортировки.

Поиск на любом устройстве

AutoTempest хорошо работает в вашем браузере на любом устройстве. Это означает, что вы получаете все возможности AutoTempest на своем телефоне, планшете, ноутбуке или настольном компьютере.

Узнайте больше о том, как работает AutoTempest

Партнеры AutoTempest

Мы сотрудничаем с некоторыми замечательными авторами, включая VINWiki, ChrisFix и Sorted. Узнайте больше о талантливых создателях, с которыми мы работаем для продвижения нашего бренда.

Посмотреть все наши партнерские отношения

ВинВики

КрисФикс

Сортировка

Поиск или сборка и цена

Мы всегда предоставляли комплексные инструменты для поиска автомобилей, а теперь мы также объединились с TrueCar, чтобы гарантировать, что независимо от того, что вы ищете, вы можете найти это на Autotempest.

Сборка и цена
Поиск автомобилей

Что говорят люди

Я смог использовать AutoTempest, чтобы точно определить, какую машину я хочу,
в какой комплектации и средние цены на нее. Это отличный инструмент, чтобы иметь
доступно мне.

Ник
Колумбус, Огайо

AutoTempest очень помогает найти труднодоступные автомобили.
Очень удобно искать во многих источниках одновременно, чтобы вывести хороший список
всего одним поиском.

Бак
Винчестер, Теннесси

Этот сайт очень помог в поиске автомобиля. я
первый покупатель, так что процесс был немного ошеломляющим, но это
Также мне очень помогло наличие веб-сайта, на котором я могу найти все
нужная мне информация в одном месте.

Бьянка
Даллас, Техас

Не знаете, какую машину купить?

Когда у вас есть необходимые навыки и информация, процесс покупки автомобиля становится простым и приятным. Вот некоторые из руководств, которые мы составили, чтобы помочь вам на пути к покупке идеального автомобиля.

Прочесть руководство
Подробнее Руководства

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше подобного контента

Популярные запросы

Просмотреть другие популярные поисковые запросы

7 величайших автомобилей с двигателем V10

Дань уважения 10-цилиндровому двигателю

V6 с турбонаддувом приходит на смену V8, но V10 не заменяет V12.

Как и в случае с V12, приближается конец пути для V10. Это рыжеволосый пасынок V-образных двигателей, так как V8 используется из-за его соотношения веса и мощности, а V12 бросается в глаза, так что он может обеспечивать мощность и плавность хода.

Однако при использовании компоновки V10 могут происходить удивительные вещи. Обычно вы можете найти больший крутящий момент, чем у V12, при этом немного сэкономив вес. V10 также производит больше лошадиных сил, чем V8 с турбонаддувом, когда его толкают. Мы любим хорошо выполненный двигатель V10 в хорошо выполненном автомобиле, и вот наши фавориты.

CarBuzz

Audi R8

Audi R8 списан со счетов теми, кто думает, что суперкары должны кричать и выкрикивать излишества каждый раз, когда кто-то смотрит на них, но любим теми, кто предпочитает толстый слой утонченности и изысканности своему выбросу адреналина.

В пантеоне автомобилей с двигателями V10 R8 будет забыт в пользу своих кузенов Lamborghini, но он заслуживает большего. Audi R8 — это немецкий костюм, обернутый вокруг итальянского сердца, за исключением того, что Lamborghini и двигатель Audi V10 тесно переплетены.

Это сердце — безнаддувный 5,2-литровый V10, который любит выть, развивая 562 лошадиные силы. Когда R8 появился в 2006 году, он со знанием дела взглянул на каждое транспортное средство, заклейменное как суперкар, на котором можно ездить ежедневно, и, наконец, дал миру именно это. Не дайте себя одурачить; R8 будет разгоняться до 60 миль в час намного быстрее, чем ваша машина, и обеспечит сцепление с дорогой, для использования которого нужна трасса.

Ауди

Ауди

Ауди

Ауди

Lexus LFA

До сих пор удивляет, что Lexus потребовалось так много времени, чтобы продать все свои волшебные суперкары LFA.

Он родился благодаря чистоте мысли одного из сотрудников Lexus, который считал, что японская марка должна создать автомобиль, демонстрирующий, на что он способен. Суперкар Halo застрял в дизайне спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и двигателем V10 мощностью 553 л.с., разработанным совместно с Yamaha. Он перешел с холостого хода на 9000 об/мин красной черты за 0,6 секунды.

Однако это была машина, которую вы купили не только из-за бананового двигателя. LFA излучал столько же стиля, сколько передовые технологии, упакованные в его шасси из армированного углеродным волокном полимера (CFRP).

Лексус

Лексус

Лексус

Лексус

Порше Каррера ГТ

Было бы колоссальным упущением говорить о кончине V10, не упомянув последний из механических суперкаров. Porsche Carrera GT был построен в период с 2006 по 2008 год с двигателем V10, первоначально предназначенным для команды Footwork Formula One, а затем использованным для прототипа гоночного автомобиля в Ле-Мане.

Он поступил в продажу как дорожный автомобиль ограниченного тиража с монококом и подрамником из чистого углеродного волокна и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, позволяющей регулировать его мощность более 600 л.с. Термин «гоночный автомобиль для дорог» часто используется. Тем не менее, Carrera GT был основан на гоночных программах, а разработка суперкара граничит с фанатизмом — все, от снижения веса до магниевых колес, керамического композитного сцепления Porsche (PCCC) и керамических композитных тормозов Porsche (PCCB).

Выступление Грэма Рахала

Выступление Грэма Рахала

Выступление Грэма Рахала

BMW M5 (поколение E60)

Многие двигатели V10 на протяжении десятилетий создавались в автоспорте, и двигатель BMW V10, который появился в M5 в 2004 году, следует этому образцу.

M5 был первым серийным седаном с двигателем V10, и он был разработан командой BMW Sauber Formula One вместе с семиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевыми лепестками. Это не один из самых чувствительных двигателей V10, развивающий мощность 500 л.

Пока он не заглохнет, двигатель остается одним из самых отзывчивых, созданных BMW, и он невероятно быстр. Остальная часть автомобиля столь же острая и несет в себе дух M5 как комфортного автомобиля представительского класса, который может проложить невероятное время на трассе.

БМВ

БМВ

БМВ

БМ

Ламборджини Хуракан СТО

Выберите Lamborghini, любой Lamborghini с двигателем V10, и он должен быть в этом списке.

Десятилетиями Lamborghini выпускалась с двигателем V12, но когда Volkswagen купил ее, все изменилось, и Lamborghini понадобился для продажи менее дорогой суперкар меньшего размера. Войдите в Gallardo с V10 Lamborghini стремилась указать, что это не существующий V10 Audi.

Его преемник, Huracan, доживает свой век с различными вариациями и специальными выпусками. STO — одна из сумасшедших версий, предназначенных для выезда на трассу, прохождения нескольких кругов и возвращения домой. Он чертовски быстр и поворачивает, как испуганный кот на ковре. Это немалый подвиг, но преимущество в том, что вы можете проехать много миль по дорогам общего пользования, не вытряхивая пломбу.

CarBuzz

CarBuzz

CarBuzz

McLaren Solus GT

По мере того, как мы подходим к концу производства V10, все становится захватывающим.

McLaren Solus GT — потрясающая гоночная машина, выпущенная ограниченным тиражом. 5,2-литровый безнаддувный двигатель V10 создан специалистами по двигателям для гоночных автомобилей Джаддом. Он устанавливает 829лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента, чтобы разогнать гиперкар до 60 миль в час за 2,5 секунды и более 200 миль в час.

По пути он постоянно разгоняется до 10 000 об/мин. И, если у вас есть поразительная сумма денег, необходимая для ее покупки, и вы думаете, что можете отправиться с ней на улицу, подумайте еще раз. В Solus GT используется семиступенчатая секвентальная коробка передач с прямыми передачами через многодисковое сцепление из углеродного волокна.

Это не суперкар на каждый день.

Макларен

Макларен

Макларен

Макларен

Audi RS6 (C6 4F)

Да, мы добавляем в этот список две модели Audi. Первое имеет смысл, но второе делает это, потому что в нем мало смысла.

Хотя, если BMW может поставить V10 в седан, почему бы Audi не поставить его в универсал? А почему бы не добавить систему твин-турбо, пока над этим работали инженеры?

Модель C6 type 4F в 2008 году потеряла около 570 л.с. по сравнению с 5,0-литровым двигателем, тесно связанным с R8. Но это был твин-турбо. И была версия универсал. Кто сказал, что у немцев нет чувства юмора?

Ауди

Ауди

Ауди

А как насчет.