Содержание
топ 10 лучших моделей muscle cars с фото
Термин muscle cars возник в среде коллекционеров несколько позже, чем начали производиться машины этого класса — в конце 1970-х. Пик производства среднеразмерных автомобилей с мощным двигателем V8 пришелся на середину 1960-х, и да, можно сказать, что немногие автомобили превосходят маслкары по сочетанию красоты и мощи. Сегодня мы расскажем вам о топе американских маслкаров 1960-70-х годов, затронем и пару моделей из 1980-х.
Наталья Полыця
На дорогах американские muscle cars появились в 1960-х годах. Дословно наименование этих автомобилей переводится как «мускулистые машины». Так американские маслкары прозвали из-за их двигателей огромных размеров. Сегодня мы рассмотрим лучшие американские маслкары из трех десятилетий: 60-х, 70-х и 80-х годов.
Ford Mustang Shelby GT500 1968 года
Автомобили Mustang, доработанные американским гонщиком и конструктором Кэрроллом Шелби, были заветной мечтой каждого истинного поклонника Mustang. Выпущенные в 1965 и 1966-м годах, модели Shelby GT350 были не только мощными, но изящными и легкими, прекрасно подходящими для путешествий. Так начиналась история этого классического американского маслкара.
Через пару лет философия Shelby изменилась: теперь его машины активно участвовали и побеждали в спринтерских заездах гоночных соревнований. Так, под капотом Shelby GT 500 1967-го и 1968-го годов находился двигатель мощностью 355 л.с. и объемом 428 кубических дюймов. Увеличенная длина кузова и более агрессивный внешний вид автомобиля отличали Ford Mustang Shelby GT500, этот американский маслкар на фото, от модели GT-350 1965 года.
Малоизвестный факт: в моделях американский маслкаров Ford Mustang Shelby 1967 года использовались габаритные огни Mercury Cougar, а в моделях 1968-го года — габаритные огни ’66 Ford Thunderbird.
Chevy Corvette 1984 года
Третье поколение масштабных моделей американских маслкаров Corvette преодолело долгий путь, который длился фактически с 1968 по 1982 год. Поэтому запуск C4 Corvette вызвал огромный ажиотаж и настоящую бурю слухов и домыслов. Некоторые утверждали, что у автомобиля будет роторный двигатель, как у Mazda, а кто-то предсказывал центральное расположение двигателя, как у итальянской «экзотики».
В конце концов, новая модель американского маслкара 80-х годов оказалась не столь революционной. Первые в 1984 Chevy Corvette были оснащены двигателем V8 мощностью 205 л. с. Но изменив систему впрыска топлива, увеличилась и мощность, а вместе с ней и производительность. В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый двигателем V8 LT5 в 375 л.с.
Малоизвестный факт: несмотря на то что 1982 год стал последним годом выпуска американских маслкаров Corvette третьего поколения, новую модель было решено не выпускать в 1983 году, а подождать до 1984-го. Почему? Некоторые утверждают, что потребовалось больше времени для разработки, другие говорят о сбоях на производстве. В любом случае, все прототипы 1983 Corvette были уничтожены, кроме одного — белого автомобиля, который можно увидеть в Национальном автомобильном музее Corvette.
Dodge Charger Daytona 1969 года
Эта модель как и и её собрат 1970 Plymouth Superbird, пожалуй, самые радикальные старые американские маслкары 60-70-х годов. Но модель Daytona не была рождена для уличных гонок. Ее цель была куда выше: гонки Nascar на суперскоростных овальных трассах. Чтобы увеличить скорость, создатели Daytona трудились над совершенствованием аэродинамики, добавляя различные «носы» к Dodge Charger 500. В итоге Dodge Charger Daytona обладает 18-дюймовым носовым обтекателем и 23-дюймовым антикрылом в задней части автомобиля, которое обеспечивает дополнительную устойчивость и прижимную силу. Результат был впечатляющим: автомобиль Daytona стал первым, превысившим скорость в 320 км/ч в гонках Nascar. После многочисленных побед Daytona изменение регламента Nascar вынудило прекратить их участие в гонках. Автомобили, оснащенные легендарными двигателями 440 или 426 Hemi, популярны и по сей день — коллекционеры, приобретая их на аукционах, готовы расстаться с суммой в $150 тыс.
Малоизвестный факт: аэродинамическая модификация Daytona помогла снизить коэффициент сопротивления до 0,28 (в сравнении с другими моделями Charger) — это прекрасная цифра и по меркам современных американских маслкаров. Но вот вопрос: действительно ли заднее крыло должно быть таким огромным, чтобы увеличить прижимную силу? Считается, что нет. А размер крыла Daytona обусловлен необходимостью открывать крышку багажника в серийной версии.
Oldsmobile 442 1970 года
Модель 442 американской автомобильной марки Oldsmobile получила свое название благодаря своему четырехкамерному карбюратору, четырехскоростной механической коробке передач и двойному глушителю. Автомобиль Oldsmobile 442 был создан на основе модели Oldsmobile Cutlass и стал популярным американским маслкаром в семействе Oldsmobile. Его платформа была взята на вооружение двумя другими автомобилями GM — Chevy Chevelle SS и Pontiac GTO. Как и GTO, сперва Oldsmobile 442 отличался только уровнем комплектации. Но в 1970 году Oldsmobile 442 предложил внушительный двигатель V8 объемом 455 кубических дюймов — специально для тех, кто хотел получить максимум скорости от машины. Оснащенный элементами W30, двигатель выдавал 360 л.с. и позволял разгоняться до 100 км/ч буквально за 6 секунд.
Малоизвестный факт: актер Джеймс Гарнер участвовал в гонке NORRA Mexican 1000 на автомобиле 1970 Oldsmobile 442, где стал вторым в своем классе. Эту американскую машину маслкар построил легендарный Виктор Хикки специально для Джеймса Гарнера, ее прозвали Goodyear Grabber. Двигатель объёмом 410 кубических дюймов (6,7 л) был с алюминиевым блоком и развивал более 500 сил, а в кузове устанавливался спортивный бензобак объёмом 50 галлонов (189 литров). Сегодня автомобиль отреставрирован и выставлен на продажу.
Pontiac Firebird Trans Am 1978 года
1970-е для американский маслкаров стали бледным подобием предыдущих десятилетий: растущие цены на топливо и страховки заставили производителей поумерить пыл в отношении супер-мощных автомобилей. Это коснулось почти всех автомобильных марок. Но не Pontiac! Их Trans Am стал любимцев публики с момента выхода в свет фильма «Полицейский и бандит» (1977). В 1978 году модель Pontiac Firebird Trans Am увеличила мощность от 200 до 220 л.с. Специальный пакет WS6 добавил автомобилю более широкие 8-дюймовые колеса, новые покрышки и быстрое рулевое управление. В итоге Pontiac Trans Am стал куда более ловким и быстрым на треке, чем Chevy Corvette.
Малоизвестный факт: в 1976 году в США маслкары Pontiac Firebird Trans Am стали выпускать с кузовом T-top. Сперва крыши производила компания Hurst, и они носили имя Hurst Hatch. Но обнаружилась проблема: крыши протекали. Тогда Pontiac совместно с Fisher (GM) разработали свои собственные крыши для T-top, которые были запущены в производство в середине 1978 года. Так что у некоторых 1978 Pontiac Firebird Trans Am установлены T-top крыши Hurst, а у каких-то — Fisher. Чтобы отличать, знайте: стеклянные панели у крыш Fisher больше, чем у Hurst Hatch.
Ford Mustang Boss 429 1969 года
Золотые годы Nascar пришлись на конец 70-х и начало 80х годов ХХ века. Автопроизводители серьезно относились к гонкам и в целях омологации (для участия модели в гонках серийный аналог должен был выпускаться партией не менее 500 экземпляров) нередко выпускали крайне опасные для улиц модели. Настоящем зверем прослыл американский маслкар Mustang Boss 429: его V8, объемом 429 кубических дюймов, выдавал 375 л.с. и 6000 оборотов в минуту. Но двигатель был настолько массивным, что не вписывался в классический моторный отсек Mustang. Тогда Ford заключил контракт с Kar Kraft, чтобы устранить все помехи. Специалистам Kar Kraft пришлось переделать половину элементов, чтобы освободить место и буквально втиснуть двигатель. Сегодня на аукционах модель 1969 Ford Mustang Boss 429 уходит более чем за $200 000.
Малоизвестный факт: в первых автомобилях был установлен двигатель S-Code, созданный именно для участия в гонках. Но у S-Code возникли проблемы с гарантией, возможно, из-за неправильного процесса сборки. Ему на замену пришел T-Code с более легкими частями. Последняя версия A-Code для Boss 429 появилась уже в самом конце производства этих американский маслкаров.
Chevy Chevelle LS6 1970 года
Когда компания GM смягчила свои прежние требования, запрещавшие устанавливать двигатели объемом более 400 кубических дюймов на автомобили среднего размера, в американском автомобилестроении произошел настоящий бум масштабных моделей маслкаров. Oldsmobile установил в свой 422 двигатель объемом 455 кубических дюймов, а Chevy оборудовал Chevelle SS уникальным V8 объемом 454 кубических дюймов.
По самым консервативным оценкам, мощность LS6 составляла 450 л.с., однако по мнению некоторых экспертов, благодаря высокой степени сжатия (11.25:1) и огромному карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 приближалась к 500 л.с. Сотрудники журнала Car and Driver тестировали автомобиль в 1970 году и утверждали, что он набирает 100 км/ч за 5,4 секунды и пробегает 400 м за 13,8 секунд. Подумайте, насколько быстрее был бы этот американский маслкар сегодня, с современной резиной. Среди всех легковых автомобилей LS6 выдает самую большую мощность в лошадиных силах.
Малоизвестный факт: был запланирован к выпуску американский маслкар LS7 с 465 л.с., но так официально и не вышел в продажу, а мощность LS6 Corvette, выпущенного в 1971 году, снизилась до 425 л.с.
Pontiac GTO Judge 1969 года
Pontiac был лидером в производстве американский маслкаров в начале 60-х — нередко GTO называют первым маслкаром. Но к 1968 году у автомобиля появилось слишком много конкурентов. Тогда возникла идея создать более дешевую версию GTO с небольшим двигателем объемом 350 кубических дюймов. Главный инженер Джон Де Лориан этой затеи не одобрял — по его мысли, у GTO не могло быть такого маленького двигателя. В итоге новая модель отличалась от традиционного GTO: автомобиль Judge был оборудован двигателем Ram Air III в 360 л. с., но покупатели могли так же выбрать и Ram Air IV в 370 л.с. Самыми редкими стали кабриолеты GTO Judge Ram Air IV — их было выпущено всего 5 экземпляров в 1969 году.
Малоизвестный факт: в съемках официального рекламного ролика американского маслкара Pontiac GTO Judge приняла участие рок-группа Paul Revere & the Raiders. Музыканты, являясь поклонниками автомобильного бренда, посвятили ему песню.
COPO Camaro 1969 года
COPO (Central Office Production Order) — специальная система заказов, которая была создана для продажи особых автомобилей крупными партиями, например, полицейских машин со сверхмощными подвесками или автомобилей для такси со специальными салонами. Но предприимчивые автодилеры с правильными связями умудрились таким же образом сделать заказ на американские маслкары Camaro. Так, по производственному заказу №9561 были выпущены автомобили с большими восьмицилиндровыми двигателями V8 рабочим объемом 7 литров и развивал мощность в 425 л. с.
Малоизвестный факт: алюминиевый двигатель ZL-1 в предыдущей модели амерканского маслкара 9560 COPO Camaro был по существу гоночным — он был разработан для Chaparral Cars для участия в гонках Can Am. Любопытно, что на двигателе ZL-1 нет никаких внешних знаков, которые бы отличали его от других, только лишь логотип Camaro.
Buick GNX 1987 года
В 80-е годы казалось, что классические американские маслкары уже отжили свое. Но Buick сделал неожиданный шаг вперед в развитии маслкаров, выпустив Buick GNX с двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность Grand National (из которых «вырос» Buick GNX) увеличилась с 245 до 276 л.с. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Buick GNX тут же стал одним из самых быстрых автомобилей на рынке. Всего было выпущено только 547 экземпляров модели.
Малоизвестный факт: после прекращения выпуска американского маслкара Buick GNX, осталось немало «лишних» двигателей. Их использовали при создании юбилейного 1989 Trans Am.
Мускул кар — обои для рабочего стола, картинки, фото
- RU
- EN
- Мотивация
- Знаменитости
- Фотографии
- Праздники
- Любовь
- Автомобили
- 3D-графика
- Аниме
- Самолеты
- Города
- Девушки
- Люди
- Интерьеры
- Знаки зодиака
- Животные
- Игры
- Еда
- Корабли
- Компьютеры
- Татуировки
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Природа
- Спорт
- Фэнтези
- Фильмы
- Широкоформатные
- Прикольные
- Рисованные обои
- Креативные обои
- Бренды
- Страны мира
- Финансы
- Фоны
- Цветы
- Море
- Собаки
- Кошки
Обои для рабочего стола » Автомобили » Другие
Мускул кар
Цвета обои:
Оценить эти обои:
- 4. 67/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
средняя оценка:
4.67,
всего голосов:
51
Код для блога:
Доступные разрешения:
- Превью 286×180
- 600×382
- Widescreen 16:10
- 1440×900
- 1280×800
- Widescreen 16:9
- 1600×900
- Fullscreen 4:3
- 1600×1200
- 1400×1050
- 1024×768
- Fullscreen 5:4
- 1280×1024
- 1152×864
- HDTV
- 1280×720
- Netbook
- 1366×768
- 1024×600
- Apple Devices
- 1024×1024
- 640×960
- Android Devices
- 640×480
- 600×1024
Еще обои Другие:
file_download
Синий автомобиль в голубой пустыне
2015-04-03 | 1600×1200
file_download
Ретро спортивный автомобиль
2015-01-07 | 1280×1024
file_download
Розовый автомобиль в инее
2015-01-08 | 1280×1024
500+ изображений Muscle Car | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ Muscle Car Pictures | Download Free Images on Unsplash
- A framed photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 1
vehicle
transportation
automobile
machine
sports car
car wheel
mustang
Спорт фотоодин человеквзрослый
Hd серые обоиdodge Challengerdemon
roadmobileHd wallpapers
pennsylvania美国autumn leaves
automobileHd blue wallpapersfield
usatxsan antonio
dodge chargerdubai — united arab emiratesclassic car
dodgechallenger
petrol headgeorgeCloud pictures & images
–––– –––– –– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Автомобиль фото hdкрасный hd обоиглянцевый
россия hd ретро обоифорд
камерон паркhd обои мустангавто
joggingcheerfulphotography
catire1970
tehranirantehran province
sports carcoupetwo seater
Women images & picturesmobile apptime
circuit of the americasaustinunited states
Related collections
Muscle Car
24 photos · Curated by Nathan Delle
Muscle Car
3 фото · Куратор Роб Шолтен
Retro Muscle Car
2 фото · Куратор Монти Андерсон
american carsrtLight backgrounds
standingthe human bodyhuman muscle
Sports imagesone personadult
russiaHd retro wallpapersford
pennsylvania美国autumn leaves
sports carcoupetwo seater
usatxsan antonio
dodgechallenger
Car images & picturesHd red wallpapersgloss
roadmobileHd обои
catire1970
автомобиль hd синие обои поле
автодром америки австиния соединенные штаты
стояниечеловеческое телочеловеческая мышца
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.
HD Grey Wallpapersdodge Challengerdemon
Cameron Parkhd Mustang Wallpapersauto
JoggingCheerfulphotography
Tehranirantehran Province
Связанные с коллекциями
Muscle Carle
24.
Retro Muscle Car
2 Фотографии · Куратор Monti Anderson
Женские изображения и картинки. Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Спортивные изображенияодин человеквзрослый
Meritt Thomas
Автомобиль фото и картинкиHd красные обоиглянец
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Martin Katler
Hd grey wallpapersdodge challengerdemon
Egor Vikhrev
russiaHd retro wallpapersford
Tyler Clemmensen
roadmobileHd wallpapers
Meritt Thomas
cameron parkHd mustang wallpapersauto
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
joggingcheerfulphotography
Haidong Liang
pennsylvania美国autumn leaves
Meritt Thomas
catire1970
Sadjad Ahmadi
tehranirantehran province
Egor Vikhrev
automobileHd blue wallpapersfield
iStrfry , Marcus
sports carcoupetwo seater
Unsplash logo
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Женские изображения и картинкимобильное приложениеtime
Justin W
usatxsan antonio
Krish Parmar
circuit of the americasaustinunited states
Nathan Mendes
dodge chargerdubai — united arab emiratesclassic car
Bereczki Domokos
american carsrtLight backgrounds
Doug Watanabe
dodgechallenger
Unsplash логотип
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
стоячеловеческое телочеловеческая мышца
Уэйд Ламберт
бензин headgeorgeCloud картинки и изображения
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
Маслкары Дона Йенко в музее
Нет лучшего способа провести прекрасный летний день, чем отправиться на местную автомобильную выставку. Вы можете увидеть множество классических автомобилей, пообщаться с их владельцами и даже следить за запчастями, которые могут вам понадобиться для вашего собственного автомобиля. Тем не менее, некоторые шоу действительно особенные и представляют легендарную классику, которую редко можно увидеть где-либо еще. Так было в случае с Muscle Cars Дона Енко в музее, мероприятие, которое состоялось в субботу, 30 июля 2022 года, в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. Компания Classic Industries посетила выставку, и наши сотрудники прогулялись, чтобы сфотографировать некоторые из самых примечательных автомобилей Chevrolet.
Мероприятие было проведено в автомобильном музее Саратоги и представлено Charity Motor Club. Classic Industries гордится тем, что спонсировала это историческое шоу.
Автомобильный музей Саратоги был открыт для публики в 2002 году, но изначально он был построен еще в 1935 году как завод по розливу автомобилей штата Нью-Йорк. На протяжении десятилетий она разливала по бутылкам целебную минеральную воду из близлежащих природных источников. Сейчас отреставрированное здание служит Меккой для автолюбителей.
Известный автогонщик Дон Йенко творил свое волшебство над несколькими избранными автомобилями Chevrolet, так что каждый из них представляет собой зрелище. Этот зеленый Yenko Super Camaro 1968 года находится в безупречном состоянии вместе с двигателем V8 427ci и 4-ступенчатой механической коробкой передач M21.
Одной из наших любимых машин на выставке был желтый гоночный автомобиль Yenko Camaro 1969 года выпуска, который был подготовлен и настроен дрэг-рейсером Биллом «Ворчуном» Дженкинсом. Это еще более экстремальная версия автомобиля, который уже раздвигал границы скорости и производительности.
Желтый Camaro был тщательно отреставрирован до состояния, пригодного для использования на треке, от тяги и колес Cragar до наружных наклеек.
Конечно, под капотом мускулистый 427ci V8. Если вы присмотритесь, то увидите подпись Дженкинса на клапанной крышке и наклейку Yenko/SC на кожухе вентилятора.
Вот еще один Yenko Camaro 68-го года с 427ci V8 и пакетом SS/RS. Ярко-красная краска идеально контрастирует с черной графикой и черной виниловой крышей.
Оранжевый Hugger — еще один цвет, который подходит к головокружительному характеру Yenko Camaro, о чем свидетельствует этот отреставрированный экземпляр 1969 года.
Те из вас, кто знаком с историей Дона Енко, знают, что он не просто строил Camaros — он также строил высокопроизводительные версии других автомобилей Chevy, таких как Corvair, Chevelle и Nova. Этот Yenko Deuce Nova 1970 года является полностью нереставрированной находкой в сарае, которая была недавно восстановлена.
Удивительно видеть такой культовый автомобиль, как Yenko Deuce, сохранившийся как капсула времени. Оригинальные наклейки все еще присутствуют и их можно сразу идентифицировать.
Джефф Леонард, основатель и генеральный директор Classic Industries, OER и GMCI, также присутствовал на выставке, чтобы осмотреть достопримечательности и выступить в качестве эксперта. Вот его фото с Линн Йенко, дочерью Дона Йенко. Она также присоединилась к группе экспертов, чтобы обсудить наследие своего отца.
Даже сегодня имя Yenko по-прежнему применяется к современным высокопроизводительным автомобилям. Этот Camaro Yenko/SC 2022 года выпуска мощностью более 1000 лошадиных сил был построен компанией Specialty Vehicle Engineering (SVE).
Хотя многие автомобили Yenko были широко представлены на выставке, было также много других отреставрированных и модифицированных автомобилей и грузовиков Chevy.
Этот элегантный Chevy C10 оснащен регулируемой пневматической подвеской и большими цельнолитыми колесами. Владелец сказал нам, что практически все детали для восстановления этого грузовика были приобретены через Classic Industries.
Вот полностью отреставрированная Nova SS с привлекательным красным цветом, красными колесами и красным виниловым салоном.
Impala SS 1963 года была еще одной машиной, которая привлекла наше внимание. Он оснащен оригинальным 409ci V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач и был в прекрасном состоянии внутри и снаружи.
Синий виниловый салон выглядит так, будто он только что покинул автосалон Chevy несколько минут назад!
На специальном VIP-приеме участники наслаждались едой, живой музыкой и сессией вопросов и ответов с группой экспертов, в которую входили Джефф Леонард и Линн Йенко. Эта панель поделилась некоторыми интересными мыслями о жизни Дона Енко и автомобилях, которые он создал.
Вне выставки наша команда Classic Industries присутствовала, чтобы ответить на вопросы, раздать бесплатные каталоги и поговорить с любителями классических автомобилей о нашей взаимной признательности за эти автомобили. Это было отличное шоу, и мы надеемся вскоре снова посетить Автомобильный музей Саратоги.
Если вы пропустили шоу или просто не успели забрать каталог своего классического автомобиля, не волнуйтесь! Мы будем рады отправить его вам напрямую.