Содержание
Типы мотоциклов: фото, названия, описания
История мотоциклов ведется с конца 19 века. Первым представителем двухколесного транспорта с мотором был Daimler Reitwagen, созданный легендарными немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1885 году. Он не был похож ни на велосипеды тех времен (тогда в моде были «пенни-фартинги» с огромным передним колесом и прямым приводом), ни на современные байки. Однако именно этот 260-кубовый транспорт, мощностью всего около 0,5 л.с., дал старт зарождению мотоциклетной промышленности.
Daimler Reitwagen © Wikipedia
В течение 20 века мотоциклы совершенствовались, из-за их разделения по предназначению произошло деление на классы. Сегодня мотоцикл в целом – это двухколесный (реже трехколесный) транспорт с трубчатым рулем, мотором, расположенным в раме, и посадкой водителя верхом (седло находится между ног). Но на этом общие черты байков, пожалуй, заканчиваются, так как данный вид ТС весьма разношерстен. Какие бывают типы мотоциклов, чем они отличаются друг от друга и для чего используются, – расскажет наш материал
Классический (дорожный)
Классические мотоциклы – транспорт для повседневной езды по городу и преодоления небольших расстояний по трассе. Они распространены больше всего и в некоторых странах (таких как Индия) до сих пор пользуются популярностью не меньшей, чем авто. Классический дорожный мотоцикл – это и советский ИЖ «Юпитер», и малокубатурный современный «Минск» (собранный с использованием китайских комплектующих), и стремительный Honda CB500F.
Honda CB500F © Top Speed
Общими чертами мотоциклов классического типа являются: вертикальная посадка с высотой седла порядка 80 см, руль с умеренным изгибом, небольшое количество внешних обвесов. Они снабжены полноценным набором светотехники для передвижения по дорогам общего пользования. Мотор и трансмиссия этих байков имеют большой ресурс, так как рассчитаны на каждодневную езду. Колеса могут быть литыми и спицованными, обычно они примерно одинаковые по размеру. Резина имеет комбинированный протектор для сцепления с любыми типами дорог.
Силовые установки классических мотоциклов – самые разнообразные. Используются как 2-тактные, так и 4-тактные моторы, воздушного и водяного охлаждения. Они могут быть рядными, V-образными или оппозитными, имеют от 1 до 4 цилиндров. Рабочий объем современного дорожного мотоцикла составляет от 50 см³ (если меньше, это уже мопед) до 1,5-2 литров, а то и больше. Обороты двигателя зачастую сравнимы с автомобильными (крейсерские в районе 3000 в минуту). Весит дорожный байк в районе 80-200 кг.
Honda VT750S © Visordown
Так как современные дорожные мотоциклы заимствуют характерные черты других классов, в них могут присутствовать элементы, обычно присущие турерам, чопперам, крузерам и другим разновидностям байков. Из-за этого не всегда можно с первого взгляда идентифицировать «классику», перепутав ее с крузером или спортбайком.
Туристический (турер)
Туристические мотоциклы – байки, предназначенные для езды на дальние дистанции в комфортных условиях. Они позволяют преодолевать за день больше 1000 км, при этом не уставая. Обычно эти байки оснащаются комфортными мягкими сидушками, пассажирское седло может иметь подлокотники и высокую спинку. Также характерны для них боковые кофры и ящик для размещения багажа сзади.
Силовые установки туреров обычно низкофорсированные, рассчитанные на большие пробеги, относительно малооборотистые (2-3 тыс. об./мин.). Их рабочий объем варьируется от литра до двух-трех, при этом мощность находится в районе 50-150 л.с. Для защиты водителя и пассажира туреры оснащаются широкими крыльями, защищающими от брызг и грязи, ветровым стеклом или носовым обтекателем. С целью обеспечения устойчтвости центр тяжести таких байков стараются делать как можно ниже. Колеса туреров обычно литые (но бывают и спицы), одинаковые или близкие по размеру, с рассчитанной на асфальт резиной.
Honda GL1800 Gold Wing © Reddit
Классическими представителями туристических мотоциклов можно назвать, к примеру, Honda GL1800 Gold Wing и Harley-Davidson Road Glide. Последний оборудован 1750-кубовым движком почти на 100 л.с., комфортными сидениями водителя и пассажира (с поддерживающей спинкой), тремя багажными кофрами. Для развлечения в дороге на борту предусмотрена мультимедийная система.
Harley-Davidson Road Glide © Touring Sport
Туристические мотоциклы очень хороши при езде на дальние дистанции, но есть у них и минусы. Масса таких ТС может достигать 400 кило (уронишь – не поднимешь), что сказывается на управляемости и мешает маневрировать в городе. Цена тоже является недостатком байков данного типа: за аналогичные деньги можно взять новый авто среднего класса. Поэтому туреры – это техника сугубо для тех, кто свято уверен, что «4 колеса везут тело, а 2 – душу», и кому байк милее комфортного салона иномарки.
Спортивный (гоночный)
Слышали или видели когда-нибудь, как по трассе что-то стремительно проносится, издавая громкое жужжание? Вот это и есть спортивные мотоциклы, в которых упор сделан на скорость и управляемость. Для достижения наилучшей динамики инженеры оснащают их мощными моторами, стараются использовать побольше легких сплавов. Для повышения аэродинамики спортивные мотоциклы покрываются обвесом из пластика или тонколистовых легких металлов.
Посадка на спортбайке имеет наклон вперед, для лучшей обтекаемости водитель в процессе гонки ложится грудью на бак. Колеса обычно легкосплавные, с относительно широкой резиной (для лучшего сцепления), гладким протектором типов «полуслик» или «слик». Модели, рассчитанные на эксплуатацию в городе, имеют светотехнику и сигнал, чисто спортивные (только для трека) байки лишены этих элементов, что сделано для облегчения.
Моторы спортивных мотоциклов – высокофорсированные, обычно рядные или V-образные, с 1-4 цилиндрами. Они выдают с единицы объема в 2 и более раз высшую мощность, чем классика или туреры. Двигатели обычно высокооборотистые (до 10 тыс. об./мин. и более), чем и обусловлен характерный жужжащий звук при работе.
Suzuki Hayabusa © Overdrive
Так как гонки проводятся в разных классах, объем мотора может варьироваться от 100-200 см³ до литра и более. С целью обеспечения управляемости и безопасности, спортивные мотоциклы оснащаются мощными тормозами. Характерные представители класса спортбайков – знаменитый Suzuki Hayabusa, не менее известный Yamaha R1, а также Honda CBR1000RR Fireblade.
Yamaha R1 © Yamaha Motorsports
Увы, для длительной езды такие байки приспособлены мало, и на дорогах среднего или низкого качества они ведут себя не лучшим образом, да и ресурс мотора не очень большой из-за форсирования. Также минусом является высокая цена (до десятков тысяч долларов), особенно у самых быстрых моделей.
Кроссовый (эндуро)
Мотоциклы класса эндуро рассчитаны на езду в условиях бездорожья, их название происходит от англ. «endurance» – «выносливость». Наиболее известными представителями данного класса являются кроссовые мотоциклы, предназначенные для гонок по пересеченной местности. Примером кроссового байка является Kawasaki KXF.
Kawasaki KXF250 © Pinterest
Отличительными чертами эндуро являются «худощавая» конструкция без тяжелых деталей, наличие щитков, защищающих мотоциклиста от летящих грязи и брызг, обвес из ударопрочного пластика. Подвеска кроссового мотоцикла довольно жесткая, имеет жесткий ход и высокую надежность, ведь в процессе езды приходится преодолевать ямки и прыгать с возвышенностей, а она должна держать эти удары.
Так как байк должен быть легким, производители не оснащают его такими излишествами как электрический стартер, мягкое седло, багажник. Сидение эндуро обычно узкое и довольно жесткое, так как в процессе езды значительная часть нагрузок приходится и на ноги (стоящие на подножках), мотоциклисту приходится часто подниматься над седлом.
Модели, предназначенные только для мотокросса и не рассчитанные на каждодневную езду по дорогам общего пользования, часто лишены сигнала, светотехники, так как на соревнованиях они не нужны. Колеса эндуро обычно спицованные, так как спицы лучше распределяют ударную нагрузку, чем литье, и такие диски не склонны к растрескиванию. Модели, пригодные для езды по городу, обычно имеют комбинированный протектор (для грязи и асфальта), тогда как сугубо кроссовые оснащаются агрессивной грязевой резиной с крупным рисунком.
Большинство эндуро оснащается одноцилиндровыми моторами (как 2-х, так и 4-тактными), работающими на высоких оборотах для достижения максимального крутящего момента. Рабочий объем двигателя редко превышает 500 см³, хотя бывают и исключения. Так, модели для дальних поездок (вроде Honda VFR1200X Crosstourer) могут иметь рабочий объем больше литра.
Honda VFR1200X Crosstourer © Mototrader.ch
Крузер
Крузеры – это мотоциклы, с которыми обычно ассоциируется образ байкера в народном сознании. Большой вклад в развитие класса таких байков внесла компания Harley-Davidson. Эталоном современного крузера можно считать модели H-D серии Softail, классическим представителем которой является Harley-Davidson Fat Boy.
Harley-Davidson Fat Boy © Bikesrepublic.com
Для байков-крузеров характерна низкая посадка водителя (около 70 см), мягкое седло, большой U-образный руль, широкие подножки. Благодаря такой компоновке, байкер может ехать, слегка отклонив тело назад и выставив ноги вперед. Также фирменными чертами крузеров являются 2-цилиндровые V-образные моторы (исключения редки), большое число хромированных деталей, каплевидный бак, массивные щитки-крылья над колесами.
Очень часто крузеры оснащаются резиной разного размера. Спереди обычно используется узкий диск с относительно небольшой шиной, тогда как заднее колесо комплектуется широкой покрышкой. Рисунок протектора приспособлен, главным образом, для езды по асфальту. Диски могут быть как литыми, так и спицованными.
Indian Scout © Top Speed
Моторы байков-крузеров имеют большой рабочий объем, обычно от 1 до 2 литров, но являются низкофорсированными и сравнительно малооборотистыми. Максимальный крутящий момент обычно достигается примерно на 3000 об./мин., а наибольшая мощность – на 4000-5000 об./мин. Благодаря этому, такие байки отличаются высокой надежностью, приличным моторесурсом, а также издают в процессе работы движка приятный рокочущий звук, ценимый их поклонниками.
Чоппер
Чопперы являются родственниками крузеров и имеют некоторые общие с ними черты. Эти байки тоже рассчитаны на то, чтобы мотоциклист мог наслаждаться ездой в умеренном темпе. Чопперы часто (но не всегда) оснащаются V-образными моторами, такими, как и крузеры. Они имеют много хрома в отделке, дизайн их мало меняется уже десятки лет. Обычно это кастомные мотоциклы (серийных мало), но, так как они являются четко выделяющимся на фоне других классом, стоит вынести чопперы в отдельный пункт.
Honda Fury 1300 © We Otomotive Info
Характерными особенностями чопперов являются удлиненная рама, относительно небольшой каплевидный бак, упрощенная панель приборов и минималистичная светотехника, небольшие или полностью отсутствующие крылья. Диск переднего колеса таких байков обычно больше заднего, но с узкой резиной. Сзади используется небольшой диск, но на него надета массивная широкая покрышка.
Самой же главной особенностью чоппера, позволяющей идентифицировать его с точностью 100%, является передняя вилка. Она дополняется рулем с четко выраженным U-образным профилем, выступающим вперед. Длина вилки у некоторых чопперов достигает порядка 2 метров, поэтому она располагается под большим наклоном.
Кастом-чоппер © Custom Motorcycle Builders
Серийно мотоциклы данного типа почти не производятся, обычно это плоды творения сумрачного гения. На Западе базой для построения чопперов часто становятся байки Harley-Davidson, Indian. В России поклонники чопперов, располагающие ограниченным бюджетом, строят их на базе тяжелых мотоциклов «Урал» и «Днепр». Мотор оставляют или родной, 650-750-кубовый оппозит, или устанавливают малолитражный автомобильный двигатель. Особой популярностью среди энтузиастов пользуются 1200-кубовые моторы V4 от «Запорожца».
Заключение
Деление мотоциклов на типы позволяет сгруппировать их по критериям конструкции и сферы использования, но иногда оно условно. Очень часто байки сочетают в себе черты нескольких классов, к примеру, дорожный мотоцикл может внешне напоминать спортбайк, а крузер быть похожим на классическую модель. Поэтому идентифицировать точную принадлежность к какому-то классу с первого взгляда удается не всегда.
Также в рамках каждого типа имеются подтипы, имеющие узкую специализацию. О части из них упоминается в нашем материале (например, эндуро сугубо для кросса). Но если рассматривать каждый из подтипов в деталях, это уже информация, требующая не статьи на сайте, а целой энциклопедии. Поэтому мы ограничились лишь главными разновидностями мотоциклов.
ATPM 13.08 — Картинки для рабочего стола: Поездка на мотоцикле
Каждый месяц нам нужны новые картинки для рабочего стола. Напишите нам!
Фотографии этого месяца, сделанные Дэвидом Б. Томпсоном на мотоцикле
поездка в Техас и Юту.
Изображения рабочего стола за предыдущие месяцы
Изображения за предыдущие месяцы перечислены в изображениях рабочего стола
архивы.
Загрузка всех изображений одновременно
Некоторые браузеры могут загружать весь набор изображений рабочего стола по адресу
однажды.
- iCab
Используйте команду «Загрузить», чтобы загрузить «Получить все файлы по одному пути».
- ОмниВеб
Выберите «Сохранить связанные ‣ изображения…» в меню «Файл».
- Сафари
Используйте этот рабочий процесс Automator.
Предоставление собственных изображений для рабочего стола
Если у вас есть изображение, будь то небольшая серия или просто одно сказочное или
смешной снимок, не стесняйтесь присылать его на [email protected] и мы рассмотрим
публикуя его в номере следующего месяца. Есть обычная печать, но нет
сканер? Не волнуйся. Напишите нам, и мы скажем вам, куда отправить его, чтобы мы
может отсканировать его для вас. Обратите внимание, что мы не можем вернуть исходный отпечаток, поэтому
пришлите нам копию.
Размещение изображений рабочего стола
Mac OS X 10.3.x и 10.4.x
Выберите «Системные настройки…» в меню Apple, нажмите «Рабочий стол и
Экранная заставка», затем выберите вкладку «Рабочий стол». В левой части
меню выберите папку изображений рабочего стола, которую вы хотите использовать.
Вы также можете использовать изображения со встроенной экранной заставкой Mac OS X.
Выберите вкладку «Заставка», которая также находится на вкладке «Рабочий стол и заставка».
Панель «Системные настройки». Если поставить ATPM фотографий в ваших картинках
папку, щелкните папку «Изображения» в списке экранных заставок.
В противном случае нажмите «Выбрать папку», чтобы указать хранителю экрана, какие изображения
использовать.
Mac OS X 10.
1.x и 10.2.x
Выберите «Системные настройки…» в меню Apple и нажмите «Рабочий стол».
кнопка. Во всплывающем меню выберите папку с изображениями рабочего стола, которую вы
хотите использовать.
Вы также можете использовать изображения со встроенной экранной заставкой Mac OS X.
Выберите «Системные настройки…» в меню Apple. Нажмите на экран
Кнопка «Заставка» (10.1.x) или «Эффекты экрана» (10.2.x). Затем нажмите Пользовательский
Слайд-шоу в списке хранителей экрана. Если поставить ATPM фото
в папке «Изображения» все готово. В противном случае щелкните Настроить, чтобы
скажите хранителю экрана, какие изображения использовать.
Mac OS X 10.0.x
Переключиться на Finder. Выберите «Настройки…» в меню «Finder».
Нажмите на кнопку «Выбрать изображение…» справа. В открытой панели
выберите изображение рабочего стола, которое вы хотите использовать. Панель по умолчанию
Папка ~/Library/Desktop Pictures. Закройте «Настройки Finder».
окно, когда вы закончите.
Также в этой серии
- Прощальные кадры · май 2012 г.
- Национальный парк Цаво, Кения · апрель 2012 г.
- Руанда · март 2012 г.
- От читателей ATPM · февраль 2012 г.
- Остров Пасхи · январь 2012 г.
- Мир Диснея · декабрь 2011 г.
- Нидерланды · ноябрь 2011 г.
- Остров Пасхи · октябрь 2011 г.
- Нью-Йорк · сентябрь 2011 г.
- Полный архив
Motorradteile Auf Dem Desktop In Der Garage Stockfoto und mehr Bilder von Motorrad — Motorrad, Werkstatt, Reparieren
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Motorradteile und -werkzeuge auf dem Schreibtisch in der Garage
Beschreibung
Motorradteile und -werkzeuge auf dem Schreibtisch in der Garage
Essentials Kollektion
9,00 € für dieses Bild
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfasst unsere Standardlizenz.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:Osobystist
Maximale Größe:4800 x 3200 Pixel (40,64 x 27,09 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:637268264
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Motorrad
suchbegriffe
- Motorrad Фото,
- Werkstatt Fotos,
- Reparieren Fotos,
- Hängen Fotos,
- Arbeiten Fotos,
- Arbeitsstätten Fotos,
- Ausrüstung und Geräte Fotos,
- Autoscheinwerfer Fotos,
- Braun Fotos,
- Elektrische Lampe Fotos,
- Электронные фотографии,
- Фотографии,
- Быстрые фотографии,
- Исторические фотографии,
- Ручные фотографии,
- Holz Fotos,
- Горизонтальные фотографии,
- 0066
- Kunst und Kunsthandwerk Fotos,
Alle anzeigen
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.