Содержание
Metro Last Light Game HD Обои для рабочего стола 11, metro Last Light Max, HD обои
Metro Last Light Game HD Обои для рабочего стола 11, metro Last Light Max, обои, HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.
4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- metro Last Light Max
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
Microsoft Windows 10 Обои для рабочего стола 11, HD обои
2016 Windows 10 пейзажи тема обои для рабочего стола 11, HD обои
Metro Exodus, видеоигры, метро: Last Light, метро: Last Light Redux, метро 2033 Redux, метро 2033, метро, HD обои
человек с винтовкой в противогазе, обои для рабочего стола, цифровое искусство, Metro 2033, Metro: Last Light, видеоигры, HD обои
Metro Last Night логотип, видеоигры, Metro: Last Light, HD обои
1680x1050px
Windows 10 Nature Scenery HD Обои для рабочего стола 11, HD обои
Тема предпросмотра Windows 10 для рабочего стола 11, HD обои
Tom Clancys Rainbow Six Siege 4K Game Обои для рабочего стола, красные вывески, HD обои
Windows 10 HD Theme Обои для рабочего стола 11, Windows 10 digital wallpaper, HD обои
Анна Святославовна Мельникова, Артём, Metro Exodus, видеоигры, Metro: Last Light Redux, Metro: Last Light, видеоигры для девочек, персонажи видеоигр, HD обои
Mad Max Interceptor, Windows, рабочий стол, обои, HD обои
1920x1080px
Windows 10 System Обои для рабочего стола 11, HD обои
луна обои для рабочего стола, HD обои
Форест 4K обои для рабочего стола HD, HD обои
Metro Exodus, Анна, персонажи видеоигр, Metro 2033, Metro: Last Light, HD обои
Metro Last Light Game HD Обои для рабочего стола 10, Скриншот Metro Last Light, HD обои
Metro: Last Light, цифровое искусство, Metro 2033, монохромный, видеоигры, HD обои
1920x1080px
Обложка игры Metro Last Light, Metro: Last Light, видеоигры, цифровое искусство, типография, HD обои
аниме обои Metro: Last Light, HD обои
женские черные брюки, Video Game Art, видеоигры, иллюстрации, The Last of Us II, The Last of Us, The Last of Us Часть 2, The Last of Us 2, фан-арт, Ellie, HD обои
Обои для рабочего стола Обои для рабочего стола Природа, HD обои
Обои для рабочего стола Природа, HD обои
минимализм 4k для рабочего стола Mac, HD обои
1920x1200px
обои для рабочего стола hd природа фон 1920×1200, HD обои
неон 4k HD лучше для рабочего стола, HD обои
горы лучше всего для фона рабочего стола, HD обои
Microsoft Windows 10 Обои для рабочего стола 04, HD обои
Метро: Last Light, Метро 2033, Metro Exodus, видеоигры, метро, Метро 2033 Redux, Метро: Last Light Redux, HD обои
Метро Last Light Redux, метро минувшей ночью, light, last, metro, redux, HD обои
2560x1600px
Metro Last Light обои, metro Last Light, игра, знак, люди, андеграунд, HD обои
Джокер обои для рабочего стола, HD обои
Game, Naughty Dog, The Last of Us, часть II, HD обои
обои для рабочего стола зима 2560×1440, HD обои
лондон 4k обои для рабочего стола, HD обои
Обои для рабочего стола Том и Джерри Герои Мультфильмы Обои для мобильных телефонов и планшетов 1920 × 1200, HD обои
1920x1200px
Обои для рабочего стола Doraemon Movie HD широкоформатные обои .., HD обои
Бэтмен 4К обои для рабочего стола компьютера, HD обои
The Last of Us, The Last of Us 2, The Last of Us II, The Last of Us Part 2, гитара, фан-арт, Video Game Art, видеоигры, иллюстрации, HD обои
фэнтези обои для рабочего стола, HD обои
Dragon Ball Super 4K обои для рабочего стола, HD обои
Metro Last Light Game HD Обои для рабочего стола 08, удары молнии по зданию, обои, HD обои
1920x1080px
водопад высокого разрешения рабочего стола, HD обои
Microsoft Windows 10 Системные обои 11, HD обои
обои для рабочего стола лес с высоким разрешением, HD обои
токио-упырь-kaneki-широкоформатные-обоев рабочего стола, HD обои
винтажные обои для рабочего стола на зиму, HD обои
земля 4k лучший рабочий стол скачать, HD обои
песчаная буря цифровые обои, песчаные бури, Mad Max: Fury Road, Mad Max, HD обои
2560x1600px
Windows 10 HD Theme Обои для рабочего стола 14, Windows 10 logo, HD обои
Microsoft Windows 10 OS Обои для рабочего стола 11, скриншот Windows 10, HD обои
обои для рабочего стола покемон, HD обои
(1920×1080) Пляж фон рабочего стола, HD обои
Лакшми Ганеш Сарасвати Фото обои для рабочего стола 1920 × 1200, HD обои
Коби Брайант рабочий стол, HD обои
Desert Moon Camel Art Обои для рабочего стола Hd для мобильных телефонов и ноутбуков, HD обои
2048x1280px
обои для рабочего стола гора высокого разрешения, HD обои
обои 4k для Mac рабочий стол, HD обои
Cat 4k обои для рабочего стола Mac, HD обои
видеоигра 4k pc обои для рабочего стола hd, HD обои
Windows 10 Nature Scenery HD Обои для рабочего стола 06, HD обои
Похожий поиск:
Last Light — Постапокалиптический портал
Апрель 30, 2013
Ghostalker
1 Comment
На блоге автора портала была выложена подборка FullHD-обоев для рабочего стола на тему компьютерной игры Metro: Last Light. Мы решили выложить эти же обои на нашем портале, чтобы каждый фанат имел больше возможностей их скачать. Сами же картинки выложены на сайте нашего партнера — Photostalker.net.
В данной подборке представлены эксклюзивные арты и обои, подобранные мною и обработанные в соответствии со всеми требованиями к свободно распространяемым изображениям. Арты были специально для посетителей сайтов группы DesktopsLAB.Ru. Напомню: выход игры Metro: Last Light намечен на 17 мая 2013 года. Эта игра станет сиквелом игры 2010 года Metro 2033: Fear The Future. Многочисленные переносы были связаны с более тщательным оттачиванием новой игры, устранением возможных недостатков и проверкой на ошибки и глюки. По мнению игровых порталов, это дает возможность проапгрейдить компьютеры, поскольку новая игра будет немного «потяжелей», чем Metro 2033.
Опубликованные на нашем сайте обои раскрывают тему новой игры, которая продолжит сюжет оригинала. Протагонист по имени Артем продолжит свой путь по подземным коммуникациям разрушенной в результате ядерного удара некогда цветущей столицы России — Москвы. Сюжет игры был написан Кремлевским журналистом Дмитрием Глуховским и изложен в двух книгах: Метро 2033 и Метро 2034. В 2006 году по мотивам первой книги киевские игроделы, выходцы из компании GSC Game World, начали делать компьютерную игру Metro 2033: The Last Refuge, переименованную позднее в Fear The Future. А сюжет игры Metro Last Light написан уже больше самими разработчиками, которые, тем не менее, продолжили сюжет в рамках франшизы и в игровом мире, созданном Дмитрием Глуховским.
Ровно 20 лет прошло после ядерного удара по Москве. Часть выживших жителей столицы продолжили существование в ужасных подземных условиях прямо в ветках и на станциях Московского метро, который еще в 30-е годы прошлого столетия был приспособлен к условиям выживания на случай войны и должен был стать гигантским бомбоубежищем. Однако теперь единая система управления распалась и люди отделились друг от друга, создав свои, карликовые государства со своим руководством и даже своими законами. Между многими из них начинается война.
Но позже оказалось, что ядерные взрывы уничтожили не только материальную часть, но и тонкую, невидимую, нематериальную. Остатки выживших на поверхности людей и животных мутировали. Появились монстры-телепаты, которые изрядно напугали жителей ВДНХ. Теперь их необходимо уничтожить. Эту задачу поручают Атрему — молодому парню, которые едва помнит жизни на Земле, а большую часть своей жизни он провел в метро. Он является самым ключевым персонажем игровой серии, потому что по сути именно благодаря ему на ВДНХ появляются Черные.
Уничтожив Черных — монстров-телепатов — Артем понял, что они лишь хотели пойти на дружелюбный контакт с людьми, но главный герой не оставил им никаких шансов. Сиквел дает шанс исправить возникшую ситуацию и искупить свою вину перед дружелюбно настроенными монстрами. И Артем идет на очередной риск. Этому и посвящена игра Metro: Last Light.
Следите за новостями, оставайтесь с нами и читайте больше свежих новостей на нашем игровом портале. Удачи!
Posted in: Компьютерные игры, Обои
Tags: 4A Games, Deep Silver, Fear The Future, FPS, Last Light, Metro, Metro 2033, The Last Refuge, THQ, игра, Москва, обои, сюжет, шутер
Metro: Последний свет Redux бесплатно на GOG
- TECH/
- Entertainment/
- Gaming
/
БЕСПЛАТНО, как в NO, но также и в NO DRM
от Mitchell Clark
|
Поделитесь этой историей
Если вы покупаете что-то по ссылке Verge, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.
Если вы никогда не покупали и не играли в Metro: Last Light , обновленная версия доступна бесплатно в магазине GOG сегодня и завтра (через Polygon ). Игра вышла уже давно, но она по-прежнему ужасна, даже если вы играете в нее второй или третий раз. А когда вы получаете игру от GOG, она поставляется без DRM, поэтому ваша копия игры не привязана к какой-либо конкретной платформе. Вы можете загрузить файлы на свой жесткий диск, и он все равно будет работать без установленной программы запуска GOG.
Процесс получения игры немного не очевиден, так как « Metro: Last Light раздача» в самом верху страницы просто ведет на экран поиска GOG. Чтобы получить бесплатную игру, вам сначала нужно войти в систему (или создать учетную запись, если у вас ее нет), а затем перейти на домашнюю страницу. Прокрутите вниз, пока не увидите баннер с кнопкой «Да, и заявите права на игру». Между прочим, «да» означает, что вы подписываетесь на маркетинговые электронные письма от GOG, так что имейте в виду это, прежде чем нажимать. Нажав на кнопку, игра должна добавиться в вашу библиотеку, откуда вы сможете перейти и скачать ее.
Эта большая зеленая кнопка — единственное, что вы можете нажать, чтобы получить доступ к игре.
Предложение бесплатной, действительно очень хорошей игры может быть попыткой владельца GOG, CD Projekt Red, попытаться вернуть часть репутации, потерянной в этом месяце. Компания столкнулась с неудачным выпуском Cyberpunk 2077, а также с PR-кризисом, касающимся самой GOG: некоторые опасаются, что компания капитулировала перед китайским правительством, отменив свое решение о переносе Red Candle Games 9.0030 Devotion , в ранней версии которого содержались нелестные упоминания о китайском президенте.
Если вы по какой-либо причине решили не пользоваться услугами CD Projekt Red и не возражаете против того, чтобы игра застряла на одной платформе, вы все равно можете купить ее довольно дешево в Steam — там она будет стоить 3,99 доллара до 5 января. Независимо от того, какую платформу вы выберете, Metro: Last Light — отличная игра с солидным сюжетом и множеством напряженных и душераздирающих моментов. Я играл в нее, когда, по общему признанию, был слишком молод, и это привело к изрядной доле кошмаров, так что это может быть не для слабонервных.
Если вам не терпится получить больше бесплатных игр, Torchlight II уже сегодня можно бесплатно приобрести в Epic Games Store.
Самые популярные
ChatGPT доказывает, что искусственный интеллект наконец-то стал мейнстримом — и дальше все будет только страннее чат?
Sonos и Ikea создали торшер, который идеально подходит для объемного звучания
Chevy случайно слил информацию о гибридном Corvette на своем сайте
Face-Off: Metro: Last Light | Eurogamer.net
Xbox 360 | PlayStation 3 | ПК | |
---|---|---|---|
Размер диска | 6,0 ГБ | 6,6 ГБ | Steam Скачать |
Установить | 6,0 ГБ (опционально) | 2,9 ГБ (обязательно) | 8,5 ГБ (обязательно) |
Опора объемного звука | Долби Диджитал | Dolby Digital, DTS, 5. 1LPCM, 7.1LPCM | Зависит от настройки |
С выпуском Metro: Last Light разработчик 4A Games представляет самую технически ослепительную игру с тех пор, как Crysis 3 впервые появилась на наших экранах три месяца назад. Основанная на собственном движке 4A Engine, дебютировавшем в культовом хите Metro 2033, это нечто вроде технологического чуда с функциями DirectX 11, такими как тесселяция, ультрасовременные световые эффекты и расширенный PhysX, реализующий бесплодную среду, вдохновленную Припятью.
Последняя игра гарантирует, что мощь движка 4A известна на ПК и 360. Тем не менее, этот сиквел знаменует собой первый набег киевского разработчика в мир Sony PlayStation 3, предоставляя нам традиционный одновременный тройной формат. запуск. Учитывая, насколько сильно современные графические процессоры среднего и низкого уровня запутались в строгой последовательности тестов «Frontline» Metro 2033, идея о том, что консольные платформы могут работать с более продвинутым Last Light даже при базовых настройках, является неопределенной.
Подобные технические демонстрации на ПК, такие как Crysis 3 и Battlefield 3, не всегда хорошо справлялись с переходом на PS3 и 360 в прошлом, с урезанными или удаленными эффектами, отключенным родным разрешением, добавленным разрывом и даже заблокированными 30FPS. быть несостоятельной мишенью, когда дела идут плохо. Раздвигание технологических границ с помощью движков следующего поколения неизбежно приводит к успеху, когда та же игра масштабируется до платформ текущего поколения.
Но, сосредоточившись только на однопользовательской кампании, собственный движок 4A Engine строится на прочных, масштабируемых основах, которые можно было увидеть в предыдущей игре, рожденных в умах главных архитекторов серии S.T.A.L.K.E.R. Прошло три года, и теперь мы сосредоточились на API DirectX 11, чтобы предоставить нам улучшенную тесселяцию окружающей среды, множество экранных NPC, физику моделирования одежды, а также погодные эффекты, такие как дождь, лед и солнце. Требования к ПК заоблачные, если вы хотите проверить все навороты, с оптимальным опытом, требующим дорогостоящего GeForce Titan, работающего в тандеме с мощным процессором Core i7.
Однако, когда дело доходит до платформ 360 и PS3, речь идет не столько об использовании необработанных вычислительных мощностей самого мощного аппаратного обеспечения, сколько о стремлении студии выжать наилучшие результаты из статичного, семилетнего аппаратное обеспечение. Чтобы увидеть, насколько они близки к стандартам версии для ПК, мы сравним качество изображения для всех трех версий с помощью наших прямых видеороликов. Чтобы подтвердить это, есть также весомая 60-сильная галерея сравнения трех форматов для тех, кто внимательно следит за мелкими деталями.
«Игра для ПК, безусловно, шаг вперед — версии для консолей — это призыв к сильным сторонам 4A в получении наилучших результатов от статичного оборудования семилетней давности».
Сравнение Metro: Last Light на Xbox 360 и PS3. Используйте полноэкранную кнопку в сочетании с настройкой качества 720p для наилучших впечатлений. Ниже приведены дополнительные сравнения с версией для ПК при максимальных настройках.
Альтернативные сравнения:
- Metro: Last Light — Xbox 360 против ПК
- Metro: Last Light — PS3 против ПК
Начнем с основ: родное разрешение немного снижено на обеих платформах. На стороне 360 мы видим вертикально сжатый и сжатый буфер кадра 1280×672, в то время как PS3 работает с общим более низким внутренним разрешением — мы считаем, что это что-то очень близкое к 1152×640. На первый взгляд это кажется большим преимуществом для 360, но на практике разница практически незаметна невооруженным глазом.
В немалой степени это связано с используемым интеллектуальным методом сглаживания. Стандартом для версий PS3 и 360 является сглаживание постобработки, либо запатентованное 4A аналитическое сглаживание (AAA), либо, возможно, модифицированная версия FXAA от Nvidia. В то время как постобработка AA часто не впечатляет на консоли, алгоритм, используемый здесь, в Metro: Last Light, является одним из самых совершенных, которые мы видели — он делает неровности якобы несуществующими, с легким мерцанием до сложной работы забора и веретенообразным. листва, являющаяся единственными камнями, оставшимися неперевернутыми.
В этом отношении версия для ПК делает все возможное. По умолчанию AAA работает в сочетании с FXAA, хотя оба метода выигрывают от больших окон поиска и более глубокого управления каждым пикселем, например микроразмытие и/или микрорезкость. Общий результат — безупречные, скрипучие чистые края и, в конечном итоге, достаточно недорогой, чтобы его можно было позволить с любой настройкой ПК.
То же самое нельзя сказать об опции супер-сэмплирования AA, также доступной в этом пакете, работающей поверх двух вышеупомянутых процессов, которая визуализирует игру с 4-кратным выбранным вами разрешением перед понижением дискретизации до идеального для вашего монитора. ценность. По нашему опыту, это оказалось довольно дорогой роскошью, особенно при работе с разрешением 1080p с существующими методами постобработки сглаживания, которые по-прежнему дают отличные результаты. Тем не менее, 4A считает, что 2x SSAA на самом деле меньше влияет на производительность, чем 4x MSAA на движке отложенного шейдинга, таком как Metro, предлагая в придачу превосходное качество изображения.
X360
PS3
Потоковая передача PCTexture на PS3 может быть медленнее, чем на 360, несмотря на обязательную установку жесткого диска емкостью 2,9 ГБ. Это приводит к постоянному поиску с диска Blu-ray с декоративными плакатами, картами и знаками, которые заметно исчезают из поля зрения при ходьбе по интерьерам.
X360
PS3
В остальном PCTexture и качество теней идентичны между PS3 и 360, что поддерживается дешевой билинейной фильтрацией текстур на каждой из них. Между тем, ПК предлагает самые высокие настройки для текстур, а также улучшенный 16-кратный проход анизотропной фильтрации.
X360
PS3
ПК PS3 может похвастаться более качественным кодированием FMV для вступительных роликов и эпизодов видения, почти совпадающим с версией для ПК по битрейту. Для сравнения, 360-й в целом выглядит более размытым, хотя его яркая окраска изображения похожа на ПК. Обратите внимание на светящиеся деревья слева.
X360
PS3
Смещение теней PCA присутствует на PS3, в результате чего тени падают под разными углами под книги и миски. Эта разница также отмечена легкой полосатостью или затемнением на плоских поверхностях.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать наши инструменты сравнения.
Все это служит для представления темного, навязчивого постапокалиптического андерграунда. Безупречное внимание к деталям вокруг таких узловых площадок, как Большой театр. От крошечных деталей, таких как грязные гитарные струны, до блюд на столе шеф-повара или солдат, играющих в шашки монетами, игра дает убедительное ощущение гражданской культуры в казармах. И PS3, и 360 одинаково чудесным образом оживляют этот мир, хотя самые высокие настройки тесселяции на ПК прорисовывают мельчайшие детали объектов и моделей персонажей.
Всего для этого есть две настройки качества, помогающие уменьшить угловые точки на геометрии, чтобы создать более округлый, органичный вид. Согласно 4A, при более низких настройках тесселяция выбранных символов снижается на 3%, в то время как при более высоких настройках тесселяции всего на экране с 15-процентным попаданием в частоту кадров (мы полагаем, что эта статистика будет в некоторой степени зависеть от GPU). иждивенец).
Это не означает, что консольные версии полностью остались позади, так как все форматы с самого начала поддерживают PhysX. Результаты определили анархический стиль игры в серии Metro: плитки на стенах метро разлетаются на куски от удара дробовика, окна разлетаются вдребезги, а знамёна кланов качаются на ветру. ПК неизбежно вырывается вперед с точки зрения возможностей, с возможностью усовершенствованной версии эффекта с аппаратным ускорением по сравнению с программной реализацией, используемой на PS3 и 360. Разница по сравнению со стандартным уровнем физики консоли не сразу очевидна. , но при ближайшем рассмотрении видно, что он добавляет частицы обломков, которые взаимодействуют с окружающей средой после взрывов, а также физику ткани, которая вздрагивает в определенных местах при стрельбе.
Фирменное освещение серии заметно лучше на ПК, благодаря точному взаимодействию света с такими материалами, как стекло и металлические пластины. По сравнению с реализацией в консольных версиях это позволяет свету естественным образом рассеиваться через такие предметы, как полупрозрачная зеленая бутылка, при этом свет рассеивается по поверхности, придавая цветной оттенок. Глядя на занятое пространство стола Артема, можно также увидеть, что лак стола отражает свет его лампы с более четким фокусом, в то время как забрало его противогаза показывает более точные отражения другого содержимого стола.
X360
PS3
ПК-версия для ПК обеспечивает улучшенное освещение и наложение отражений на объекты, что значительно улучшает атмосферу в тускло освещенных коридорах, когда под рукой есть только фонарик.
X360
PS3
ПК Полноэкранное размытие и размытие движения для каждого объекта доступны на ПК, но ни один из них не появляется в версиях для консолей. ПК также выигрывает от улучшенной мозаичной геометрии, которая масштабируется по трем предустановкам качества в меню.
X360
PS3
Разрушение PCStandard PhysX делает сокращение на PS3 и 360, позволяя разбивать коробки вдребезги. При выборе Advanced PhysX на ПК возможно более реалистичное взаимодействие обломков в воздухе, а также флаги и шторы реагируют на пулевой огонь.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать наши инструменты сравнения.
Качество текстур и теней также оказалось одинаковым в разных выпусках консолей, за исключением более медленной потоковой передачи ресурсов в городских районах на PS3. Однако это не влияет на визуальные эффекты в остальной части игры, где качество текстур невозможно различить в темноте. В каждом из них используется билинейная фильтрация для создания трех слабых каскадов качества на стенах и полу, где качество базового актива сравнимо с «грубым» средним пресетом на ПК. Чтобы проиллюстрировать разницу в цифрах, Metro: Last Light устанавливает колоссальные 3,3 ГБ в файлах-контейнерах только для текстур на ПК, в то время как версии для консолей используют немногим более 1,5 ГБ для той же цели.
Вдобавок ко всему, у нас есть отображение параллакса окклюзии (POM), которое действует на поверхности на очень высоких настройках ПК. Это добавляет эффект поп-эффекта к текстурированному щебню, например, путем имитации теней, отбрасываемых под углами на его неровности и неровности. К сожалению, на PS3 и 360 нет высококачественного отображения такого рода, как и размытие движения для каждого объекта, которое также отсутствует, хотя мы видели, как POM достигался на этих платформах раньше с улучшенным портом Crysis.
ПК легко позиционируется как окончательный вариант, хотя и у него есть свои недостатки. Во-первых, играть на начальном этапе Спарты с картами AMD, такими как HD 779.0 привел к артефактам теней, из-за которых темные точки и линии мерцали, когда мы приближались к новым внутренним областям. Как только мы входим в любую предстоящую комнату, сбой немедленно прекращается, но снова появляется в следующей области — действительно очень странно. Для игры, которая так зациклена на том, чтобы заинтересовать вас своим освещением, этот недостаток, вероятно, будет устранен раньше, чем позже, и не является проблемой для карт Nvidia, таких как GTX 670, которые мы использовали для наших захватов.
Удивительно, но в версии для ПК отсутствует специальный ползунок поля зрения (FOV), который обычно позволяет игрокам расширить свое периферийное видение игрового мира. Это было удалено с момента его появления в Metro 2033, хотя сотрудники 4A Games уверяют нас, что эта функция должна вернуться в следующем патче, что снова позволит игрокам настраивать значения FOV через файл .cfg. Любопытно, что это сопровождается предупреждением о том, что эти настройки исказят пропорции анимации ближнего поля персонажа, например, перезагрузки или подъема по лестнице. Даже с этим открытым предостережением возможность экспериментировать очень приветствуется для тех, кто недоволен игрой по умолчанию 70 FOV.
«Наша GTX 670 в сочетании с процессором Sandy Bridge Core i5 с тактовой частотой 4,2 ГГц достигает 40–50 кадров в секунду при максимальных настройках, хотя и без использования SSAA».
Подборка снимков ПК в разрешении 1080p с максимальными настройками. На своем визуальном пике с включенными функциями DirectX 11 он способен противостоять большим пушкам, таким как Battlefield 3 или Crysis 3. Замечательное достижение для игры, очевидно, разработанной с одной десятой бюджета.
Metro: Last Light — анализ производительности
Состояние дел с визуальной стороны мало что говорит о разделении двух платформ, а это означает, что наша следующая остановка — анализ производительности. Техническая установка здесь похожа на Far Cry 3 на консолях; Опять же, у нас есть цель 30 кадров в секунду с адаптивной вертикальной синхронизацией, которая постоянно прибегает к полноэкранному разрыву. Чтобы увидеть, какая платформа лучше всего справляется с этой сделкой, в наших видеотестах мы просматриваем как боевые, так и кат-сцены.
Как бы то ни было, частота кадров PS3 гораздо выше в боевых ситуациях, особенно во время миссии «Побег», когда вражеские тела выстраиваются в ряд. В помещении или на улице Metro: Last Light стабильно падает до 20 кадров в секунду на 360, по сравнению с соответствующими моментами на PS3, которые воспроизводятся со скоростью 25 кадров в секунду или выше. Опять же, у Большого есть платформа Sony, которая чуть больше борется с частотой кадров, когда пытается передать текстуры, хотя это не является серьезным недостатком, учитывая краткость сегмента.
На момент написания статьи не было выпущено ни одного исправления ни для 360, ни для PS3. Тем не менее, проблема стабильности преобладает во всех трех версиях: наши прохождения на ПК и платформах 360 до сих пор приводили к одному зависанию на каждой. У нас не было опыта сбоев на PS3, но проблемы с поиском пути ИИ привели к неприятным последствиям на этой платформе. Оседланный Павлом в качестве вашего помощника в течение первых нескольких часов игры, он однажды не смог продвинуться вперед, чтобы вызвать следующую сцену, что сделало ручной сброс единственным вариантом, оставшимся после нескольких минут замешательства.
Максимальная производительность 1080p на ПК также может быть неравномерной в некоторых местах. Несмотря на то, что технические характеристики далеки от оптимальных, заявленных 4A Games, наша GTX 670 в сочетании с процессором Sandy Bridge Core i5 с тактовой частотой 4,2 ГГц достигает 40-50 кадров в секунду при этих настройках без использования SSAA. Тем не менее, во время первой настоящей перестрелки в миссии «Побег» возникает сильное заикание, что делает его практически неиграбельным, пока мы не пройдем мимо центрального здания. Только в этом случае 10 кадров в секунду становится нормой — в отличие от умеренных провалов частоты кадров в 30 кадров в секунду, которые мы наблюдаем во время большинства сражений, и ниже, чем даже худшие заклинания PS3 или 360. 4A Games обсудила масштабируемость движка для различных аппаратных средств ПК (даже включая встроенный графический процессор Intel HD 4000 в чипах Ivy Bridge), поэтому мы рассмотрим это более подробно в следующей функции.
«PS3 работает с более низким разрешением, но выигрыш в производительности более чем перевешивает незначительный визуальный прирост от дополнительных пикселей, отображаемых в игре 360».
В наших тестах код PS3 более чем показал себя, обеспечивая значительное преимущество в производительности по сравнению с кодом 360, особенно во время сражений. Обе платформы страдают от полноэкранного разрыва, но преимущество в 5 кадров в секунду на платформе Sony часто приводит к более плавной игре.
Metro: Last Light — вердикт Digital Foundry
В конечном счете, версия для ПК явно доминирует, но удивительно, насколько хорошо консольные версии зарекомендовали себя на этом позднем поколении консолей. Мы скучаем по мозаичным средам, рельефным текстурам и размытию движения для каждого объекта в версии для ПК, но, тем не менее, основной опыт Metro: Last Light безупречно хорошо представлен на PS3 и 360. Здесь нет очевидных резких краев или явно низкокачественных моделей, но вместо этого у нас есть очень изысканный шутер высшего уровня, специально адаптированный к сильным сторонам консоли.
Единственным компромиссом, который действительно влияет на восприятие, является чрезмерный разрыв экрана, но по большей части значительная часть артефактов тонет в приглушенной цветовой палитре. Однако между версиями для PS3 и 360 очень мало визуальных различий, которые можно было бы выделить из сравнения. С одной стороны, платформа Sony предлагает FMV-кодирование того же качества, что и ПК, в то время как 360-е кажутся слегка размытыми. С другой стороны, потоковая передача текстур на PS3 является слабым местом, если вы внимательно смотрите на знаки, прогуливаясь по шумным подземным центрам.