Содержание
Мерседес Бенц С 124 Серии
- RU
- EN
- Мотивация
- Знаменитости
- Фотографии
- Праздники
- Любовь
- Автомобили
- 3D-графика
- Аниме
- Самолеты
- Города
- Девушки
- Люди
- Интерьеры
- Знаки зодиака
- Животные
- Игры
- Еда
- Корабли
- Компьютеры
- Татуировки
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Природа
- Спорт
- Фэнтези
- Фильмы
- Широкоформатные
- Прикольные
- Рисованные обои
- Креативные обои
- Бренды
- Страны мира
- Финансы
- Фоны
- Цветы
- Море
- Собаки
- Кошки
Обои для рабочего стола » Автомобили » Mercedes-Benz
Мерседес Бенц С 124 Серии
Цвета обои:
Оценить эти обои:
- 3. 64/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
средняя оценка:
3.64,
всего голосов:
28
Код для блога:
Доступные разрешения:
- Превью 286×180
- 600×382
- Widescreen 16:10
- 1920×1200
- 1680×1050
- 1440×900
- 1280×800
- Widescreen 16:9
- 1600×900
- Fullscreen 4:3
- 1600×1200
- 1400×1050
- 1024×768
- Fullscreen 5:4
- 1280×1024
- 1152×864
- HDTV
- 1920×1080
- 1280×720
- Netbook
- 1366×768
- 1024×600
- Apple Devices
- 1024×1024
- 640×960
- Android Devices
- 640×480
- 600×1024
Еще обои Mercedes-Benz:
file_download
Мерседес С-63
2015-01-20 | 2300×1533
file_download
Синий мерседес sl65
2015-01-30 | 1920×1101
file_download
Рулевое колесо автомобиля Мерседес
2015-03-04 | 2048×1365
Обои Mercedes E-class W124
Технические характеристики Mercedes E-class W124
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390-520 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes E-class W124
Mercedes E 200 D W124 2.
0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 D W124 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л. с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 W124 2.0 AT 109 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 W124 2.
0 AT 136 hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 W124 2.0 MT 109 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л. с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 W124 2.0 MT 136 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 220 W124 2.
2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 220 W124 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 230 W124 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 230 W124 2.
3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л. с. / оборотах | 126/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 280 W124 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 280 W124 2.
8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 4-matic W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л. с. / оборотах | 180 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 D W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 D W124 3.
0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 Turbo-D 4-matic W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л. с. / оборотах | 147/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 Turbo-D W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 320 W124 3.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/3850 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 320 W124 3.
2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/3850 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 420 W124 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л. с. / оборотах | 279/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 500 W124 5.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 60 AMG W124 6.
0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes E-class W124 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes E-class W124
Mercedes E-class W124, 1986 г
Итак, что у меня — Е280, двигатель 2. 8 л, 4-ступка автомат (простота конструкции, коробка без навороченной электроники), салон обит кожей, но не с завода, обогревы, кондиционер, системы АБС И АСД (нерабочие, так и не решился их чинить), круиз-контроль (та же история), весь электропакет, зеркала подогреваются, в крыше люк. Первые эмоции на контрасте с 300Е — лучший ход, более плавный, но тяжесть, как монолитный. АКПП сообразительная, если знать, как нужно педаль газа нажимать — то едет Mercedes E-class W124 очень резво. Подвеска настроена мягко, из-за чего валкость, большие крены кузова во время маневров. Больше всего удовольствия — ехать на трассе. Как будто на танке, никакого подрыва, уверенность и монотонность. Оптимальный скоростной режим — до 140 км/ч (можно и 220, на страшно), это как раз центр циферблата у спидометра. В среднем на трассе расходует под 10 л, если скорость около 110 км/ч.
В салоне Mercedes E-class W124 — классные кресла, садишься с комфортом. Задним пассажирам пространства до кресел предостаточно, удобное заднее сиденье, ни одной жалобы за все время. Органы управления и циферблаты приборов очень удачно расположены. Хорошо читаются, понятны. Вот только жаль, что не было кнопочки, закрывающей все замки (она только на некоторых комплектациях), отсутствовал бардачок (авто SRS), а еще подстаканники.
Достоинства: комфортный салон, хороший кондиционер, недорогой в обслуживании.
Недостатки: слабый свет.
Леонид, Санкт-Петербург
Mercedes E-class W124, 1988 г
Mercedes E-class W124 — самый лучший автомобиль. И именно с этих слов я хочу начать отзыв о автомобиле. Я думаю, со мной согласятся многие. И думаю, что меня поддержат в том, что Mercedes E-class W124 — одна из самых лучших моделей выпускаемых компанией. Я думаю, многие хотят заполучить экземпляр, что бы он только сошел с конвейера. А если посмотреть на 5-литровый вариант, он сводит с ума. И верно выражение, что кто поездил на Mercedes — не пересядет на другую марку. И запомните, Mercedes не ломается — он умирает.
Достоинства: надежный, верный, красивый.
Недостатки: таковых нет.
Роман, Брянск
Mercedes E-class W124, 1991 г
У меня дизельная версия Mercedes E-class W124. 3,0 л дизель — это двигатель «зверь» для данной машины. Скажу прямо, что автомобиль достоин привилегий и уважения, т.к. этот авто удобен и прост в эксплуатации, также он комфортен, хоть и не все модели оснащены по полному разряду, но он свои ожидания оправдал. У него строгий взгляд, породистая внешность и великолепный стиль, он консервативен и удобен, он элегантен и неповторим, воплощение надежности, качества и долговечности. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизель, вес почти 2 тонны — это означает что авто устойчив на дороге, удобный и комфортабельный, ничего не мешает ни водителю не пассажиру.
Недостатки: двигатель 2,3 л бензин в данной модели не очень перспективен.
Игорь, Калининград
Обои рабочего стола Mercedes E-class W124
Обои Mercedes E-class W124
Объявления о продаже Mercedes E-class W124
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mercedes-Benz E-Class W124 фото #76724 | Фотогалерея Mercedes-Benz
- Фотографии
- Мерседес-Бенц
- Мерседес-Бенц Е-Класс W124
предыдущая картинка
следующая картинка
Фото Mercedes-Benz E-Class W124 76724.
Размер изображения: 1024 х 768.
Дата загрузки: 2010-11-06. Количество голосов: 49.
ссылка на фото: https://carsbase.com/photo/mercedes-benz/mercedes-benz-e-class-w124-mk35-pic76724.jpg
(Скачать Mercedes-Benz E-Class W124 фото #76724) Вы можете использовать эту картинку как обои (постер) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Mercedes-Benz #76724. Текущий рейтинг фото: 49
Дата загрузки 2010-11-06.
82
500Е (01.1991–06.1993)
64
500Э (01. 1991–06.1993)
64
500Э (01.1991–06.1993)
56
500Э (01.1991–06.1993)
55
500Э (01.1991–06.1993)
55
300E 4MATIC (1986–93)
Галерея Мерседес-Бенц Е-Класс W124
с 25 еженедельными обновлениями изображений HQ,
не забудьте вернуться!
И проверьте галереи других автомобилей.
Самые популярные фото Mercedes-Benz на этой неделе
Мерседес-Бенц А-Класса
97
Мерседес-Бенц S-класса W126
56
Мерседес-Бенц Е-Класс W124
89
Мерседес-Бенц S-класса W126
54
Мерседес-Бенц Е-Класс W124
34
Мерседес-Бенц S-класса W126
64
Мерседес-Бенц Е-Класс W124
75
Мерседес-Бенц С-Класс W203
132
Мерседес-Бенц Е-Класс W114 W115
47
Мерседес-Бенц S-класса W126
Спортивные и элегантные двухдверные автомобили с выдающимся стилем
- Традиционная линия со времен купе Stroke/8 (модельный ряд 114) от 1968
- Первый кабриолет в этом сегменте рынка дебютировал в 1991 году в модельном ряду 124
- Классический автомобиль прошлого, настоящего и будущего, выдержавший испытание временем
Элегантный, спортивный и роскошный: в истории «Мерседес-Бенц» E-Класса это воплощение двухдверного купе и кабриолета. Эти автомобили сочетают в себе классические достоинства E-Класса — образцовую безопасность и всесторонний комфорт в дальних поездках — с эстетической утонченностью. По сей день эти сильные стороны продолжают делать купе и кабриолеты Е-Класса такими успешными. Традиция этих модельных рядов началась более 50 лет назад с купе Stroke/8 модельного ряда 114 и почти 30 лет назад с кабриолетов модельного ряда 124.
С 1993 года, когда автомобилям Mercedes-Benz в этом сегменте рынка было присвоено обозначение E-Class, также существует традиция выпуска двигателей Mercedes-AMG высшего класса. Марка высокопроизводительных и спортивных автомобилей уже зарекомендовала себя своими высокопроизводительными версиями спортивных, элегантных двухдверных моделей: Mercedes-Benz 300 CE 6.0 AMG — версия купе модели по прозвищу «Молот» — считается особенно зрелищным.
Модельный ряд «Stroke/8» выпускался с 1968 до 1976 года, а преемники модельного ряда 123 радовали поклонников с 1977 по 1985 год. Модельный ряд 124, который с 1993 года носил название E-Class, включал элегантное купе с 1987 по 1996 год. С 1991 по 1997 год к ним присоединился первый кабриолет Mercedes-Benz в этом сегменте, также из модельного ряда 124.
Традицию купе и кабриолетов Е-Класса в последующие годы продолжили два модельных ряда CLK: модельный ряд 208 (купе: с 1997 по 2002 год, кабриолетов: 1998 по 2003 г.) и модельный ряд 209 (купе: с 2002 по 2009 г.; кабриолеты: с 2003 по 2009 г.). С 2009 по 2016 год купе и кабриолеты модельного ряда 207 снова относились к семейству E-класса, пока их не заменили модельным рядом 238, выпуск которого начался в декабре 2016 года.
Купе Stroke/8 было начало прекрасной традиции в 1968 году
В ноябре 1968 года Mercedes-Benz порадовал своих клиентов выпуском элегантной двухдверной модели. Купе модельного ряда 114 замкнули верхнюю часть модельного ряда 114/115, ласково известного как серия «Stroke/8», и уверенно лидировали. Один только выбор двигателей ясно дал понять это: двухдверные модели были доступны только с шестицилиндровыми двигателями. Фактически, двигатель M 114 с электронной системой впрыска топлива Bosch D-Jetronic в топовой комплектации 250 CE (110 кВт/150 л.с.) предназначался для купе. Два автомобильных журнала, «Motor-Rundschau» и «Auto Motor und Sport», показали максимальную скорость 123 мили в час (198 км/ч) для модели 250 CE, а швейцарский журнал Automobile Revue из Берна даже измерил 124 мили в час (100 км/ч). Таким образом, автомобиль почти достиг волшебной отметки в 125 миль в час (200 км/ч), которая в то время была еще выдающейся для легковых автомобилей. Mercedes-Benz специально выбрал гоночную трассу Хоккенхаймринг для презентации своих купе 50 лет назад.
Эксперты были в равной степени впечатлены спортивным дизайном и высококачественными элементами интерьера – например, шпоном ценных пород дерева на приборной панели и ковровым покрытием. Торговый журнал «Auto Motor und Sport» прокомментировал после проведения теста: «Купе также обеспечивает уровень комфорта, отсутствующий у седана. Легкая роскошь предлагается в функциональном пакете по приемлемой цене».
Технически купе очень напоминало седан, но стилистически явно отличалось от четырехдверной модели: лобовое и заднее стекла были наклонены больше, чем у седана, а вместе с линией крыши составляли 1,8 дюймы (45 мм) ниже, создали динамичный силуэт. Кроме того, он имел безрамные и полностью убирающиеся боковые окна спереди и сзади. Благодаря отсутствию центральной стойки общий вид стал щедрым и менее ограниченным. Бампер, который доходил до задней колесной арки, придавал автомобилю гармонично округленный вид.
В 1972 году Mercedes-Benz представил модель 280 CE мощностью 136 кВт (185 л.с.) в качестве новой топ-модели семейства купе Stroke/8. К моменту окончания производства в августе 1976 года Mercedes-Benz построил более 67 000 купе 114 модельного ряда. Самой успешной моделью, выпущенной в количестве 21 787 единиц, стала модель 250 CE 1972 года. Купе было очень популярным вариантом за границей: около 60 процентов автомобилей было экспортировано.
C 123: спортивная элегантность для индивидуалистов
Mercedes-Benz продолжил успех купе Stroke/8 в следующем поколении автомобилей, предшествовавших E-классу. Двухдверный модельный ряд 123 дебютировал на автосалоне в Женеве 19 марта.77. Наряду с шестицилиндровыми моделями 280 C и 280 CE появилась также модель 230 C и, таким образом, впервые четырехцилиндровая модель. Целевой группой был требовательный класс покупателей: «Купе, представленные в Женеве, предназначены для автолюбителей, которые ценят визуальную индивидуальность и видимую живость в своем автомобиле», — так было сказано в пресс-ките автосалона.
Как и в случае с «Stroke/8», купе визуально демонстрируют близкое родство с седанами. Однако они явно гораздо более независимы, чем их предшественники, поэтому в пресс-ките говорится об их «безошибочном характере». Профиль кузова, например, был на 1,6 дюйма (40 мм) ниже и на 3,3 дюйма (85 мм) короче, чем у седана, из-за уменьшенной колесной базы. Кроме того, ветровое и заднее стекла были более наклонными, а боковые окна, не разделенные средней стойкой, можно было полностью утопить. «Результатом для наблюдателя является удлиненный и более динамичный профиль. Для пассажиров это означает выдающуюся, полностью беспрепятственную видимость», — с энтузиазмом говорится в пресс-ките.
Уровень отделки салона был основан на топовых моделях седана. Все три модели купе имели прямоугольные широкополосные фары, хромированные решетки воздухозаборников перед ветровым стеклом и хромированную окантовку под задними фонарями. Важным техническим улучшением по сравнению с непосредственными предшественниками стал еще более устойчивый и безопасный салон с более жесткой конструкцией каркаса крыши, высокопрочной стойкой крыши и усиленными дверями. Поглощение энергии передней и задней зонами деформации было значительно увеличено за счет возможности контролируемой деформации переднего узла и задней части.
Модели 230 C (80 кВт/109 л.с.), 280 C (115 кВт/156 л.с.) и 280 CE (130 кВт/177 л.с.) были дополнены в сентябре 1977 г. дизельным вариантом 300 CD с пятицилиндровым двигателем. (59 кВт/80 л.с.), хотя он был зарезервирован для экспорта в Северную Америку. В 1981 году это первое дизельное купе было заменено турбодизелем 300 CD (92 кВт/125 л.с.). Производство карбюраторных моделей 230 C и 280 C закончилось в 1980 году, и к модельному ряду добавилась модель 230 CE (100 кВт/136 л.с.) с системой впрыска бензина.
Производство C 123 закончилось в августе 1985 года после восьми лет производства и общего количества 99 884 единиц. Самым редким вариантом был 280 C, из которых всего 3704 были построены за три с половиной года, а самым успешным был 280 CE, из которых было выпущено 32 138 единиц. Очарование этих элегантных двухдверных моделей очевидно и сегодня, о чем свидетельствует их позиция в качестве востребованных более молодых классических автомобилей. Для энтузиастов до сих пор остается в силе то, что Mercedes-Benz написал в брошюре 1982 года: «Форма кузова купе Mercedes демонстрирует вневременную спортивную элегантность. Никаких излишеств или мимолетных причуд. Его плавные линии привлекают внимание и в то же время интегрированы в общий вид автомобиля. выглядеть с предельной гармонией и легкостью».
Модельный ряд 124: первый Е-Класс устремлен ввысь
В марте 1987 года Mercedes-Benz представил на Женевском автосалоне новое купе 124 модельного ряда, которое с лета 1993 года носило название » Купе Е-класса». Но спортивный, элегантный автомобиль с соблазнительно современными линиями был не единственным эксклюзивным двухдверным автомобилем в модельном ряду: в 1991 году в этом сегменте появился первый кабриолет. Обе модели давно превратились в востребованную молодую классику. В то время как первые купе в этой модельной серии имели право на получение сертификата на винтажный автомобиль и, следовательно, желанное обозначение номерного знака «H» с 2017 года, ранние кабриолеты не будут иметь права на получение сертификата до следующего года.
Новый автомобиль модельного ряда 124 продолжил живую традицию четырехместных купе Mercedes-Benz в этом сегменте рынка. Как и в случае с его предшественниками, инженеры и дизайнеры взяли седан за техническую отправную точку и создали купе на основе четырехдверной версии с точки зрения стиля. Тем не менее купе с первого взгляда выделяется как независимый, спортивный и элегантный автомобиль. Пол в сборе четырехдверной модели был укорочен, колесная база уменьшилась на 3,3 дюйма (85 мм) до 107 дюймов (2715 мм), как и в модельном ряду 123, что подчеркнуло компактные спортивные линии купе. Боковые панели, крыша и задняя часть также были значительно изменены, и только передняя часть в сборе практически не изменилась по сравнению с седаном.
«Мерседес-Бенц» не пошел на компромиссы в отношении пассивной безопасности, несмотря на значительные изменения в конструкции кузова: отсутствие центральных стоек инженеры компенсировали усилением передних стоек, лонжеронов и дверей с помощью специальной высокая доля высокопрочных стальных панелей. Новый подход был применен и к отделке крыши: отделка была расширена немного ниже заднего стекла. Это повысило как безопасность, так и комфорт задних пассажиров. Характерным элементом дизайна, который подчеркивал своеобразие купе по сравнению с другими вариантами кузова модельного ряда, были накладки с интегрированными продольными панелями порогов.
Первоначально модельный ряд состоял из моделей 230 CE (97 кВт/132 л.с.) и 300 CE (132 кВт/180 л.с.). В 1989 году на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте был представлен полностью переработанный модельный ряд. Новым топовым силовым агрегатом стал 3,0-литровый четырехклапанный двигатель 300 CE-24 (162 кВт/220 л.с.) от спортивного автомобиля 300 SL-24 (R 129). Доступные функции включали легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, кожаный руль и рычаг переключения передач, деревянную отделку из орехового дерева и выходные фонари в дверях. Когда осенью 19-го года была представлена обновленная модель 124-го модельного ряда.92 с новыми двигателями и деталями отделки купе полностью переоборудовали на четырехклапанную технику. Линейка доступных двигателей теперь включала 320 CE (162 кВт/220 л.с.) с 3,2-литровым четырехклапанным двигателем из 140 модельного ряда S-класса.
Уже в 1991 году Mercedes-Benz представил элегантный кабриолет модельного ряда 124 на IAA, чтобы создать связь между удовольствием от вождения с открытым верхом и признанными преимуществами модельного ряда. Четырехместный автомобиль с открытым верхом и тканевым мягким верхом стал первым автомобилем такого типа от марки из Штутгарта после долгого 20-летнего перерыва. Выдвижной мягкий верх весом 95 фунтов (43 кг) были основаны на рычажном механизме из 27 частей с 34 шарнирами. Даже в сложенном состоянии мягкий верх оставляет достаточно места в багажнике для багажа. Первоначально кабриолет 300 CE-24 выпускался с весны 1992 года.
Инженеры предприняли большие усилия при разработке кабриолета на базе купе. Часть этих усилий была направлена на то, чтобы сделать каркас кузова более жестким, чтобы сделать открытый четырехместный автомобиль таким же удобным и безопасным, как и другие модели семейства. С этой целью было полностью переработано около 1000 компонентов. Элементы конструкции изготавливались из более толстой или высокопрочной листовой стали. Участки, подверженные высоким нагрузкам, были дополнительно усилены дубликаторами, косынками или распорками. К ним также относятся диагональные стойки, знакомые по R 129. модельный ряд спортивных автомобилей SL. Виброгасители также были установлены в левой стойке подвески, раме крыши и боковых нишах багажника. Они уменьшают вибрации кузова, которые могут возникать в автомобилях с открытым верхом из-за отсутствия конструкции крыши. Общий пакет конструктивных решений, заложенных в каркас кузова, сделал кабриолет не только комфортным, но и таким же безопасным, как седан, универсал или купе, при лобовом, заднем или боковом столкновении. Для защиты в случае опрокидывания передние стойки были сварены, чтобы сформировать прочный блок в секциях, уязвимых для деформации, и была установлена автоматически разворачивающаяся дуга защиты от опрокидывания.
Первый Е-Класс и топовые двигатели AMG
В июне 1993 года Mercedes-Benz представил обновленное поколение модельного ряда 124. Как и всем другим вариантам модельного ряда, кабриолет теперь также получил название E-Class. Двухдверные модели были слегка переработаны. Одной из новых особенностей стала обновленная решетка радиатора, аналогичная S-классу, в которой решетка была более прочно интегрирована в капот, а звезда Mercedes была перемещена на капот. Были доступны четырехцилиндровые версии E 200 (100 кВт/136 л.с.) и E 220 (110 кВт/150 л.с.), а также шестицилиндровый E 320 (162 кВт/220 л.с.).
Новым топовым двигателем для купе и кабриолета с 1993 года стал E 36 AMG (200 кВт/272 л.с.). Эти высокопроизводительные варианты заложили эмоциональную традицию, которая до сих пор жива и процветает в спортивных и элегантных двухдверных версиях E-Класса, производимых Mercedes-AMG. Топовые модели стали доступны с осени 1993 года. Они стилистически отличались от других вариантов двигателей за счет незаметных съемных деталей: передняя воздушная заслонка, лонжероны и задний бампер были окрашены в цвет автомобиля и гармонично интегрированы в линии. кузова, а 17-дюймовые легкосплавные диски в стиле AMG входили в стандартную комплектацию.
С 1987 по 1996 год всего было построено 141 498 купе модельного ряда С 124, а с 1991 по 1997 год всего было выпущено 33 952 кабриолета модельного ряда А 124. Обе эти спортивные, элегантные двухдверные модели заняли высокие позиции в экспорте.
CLK принимает эстафету
В 1993 году на Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz представила волнующую концепцию купе. Четырехместная двухдверная модель представила новый вид «Мерседес-Бенц» с двумя фарами, который дебютировал в 1919 году.95 в E-классе модельного ряда 210. Этот концептуальный автомобиль был стилистическим отходом от запуска стратегической инициативы по выпуску продукта и предвосхитил динамичный язык дизайна многих последующих моделей. И болельщики, и профессиональные наблюдатели были в восторге. Однако проницательным потенциальным владельцам пришлось запастись терпением до 1997 года. Только тогда на рынок было выпущено купе CLK (модельный ряд 208), поразительно напоминающее концепт-кар. Сходство концепт-кара 1993 года с новым купе было само собой разумеющимся для тогдашнего руководителя отдела дизайна Mercedes-Benz Бруно Сакко: «Мы не пытаемся создать сумасшедший демонстрационный автомобиль, наполненный бессмысленным зрелищем, которое вызывает кратковременное удивление. но затем исчезает в небытие уже после нескольких автосалонов», — сказал он.
Премьера нового CLK состоялась на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте в январе 1997 года. Технически двухдверная модель была основана на существующем C-классе (модельный ряд 202). Но, будучи полноценным четырехместным купе, он продолжил традиционный подход купе Е-класса. В 1998 году также стал доступен модельный ряд 208 CLK Cabriolet. Варианты двигателей купе варьировались от четырехцилиндрового CLK 200 (100 кВт/136 л.с.) до топовой модели V8 CLK 430 (205 кВт/279 л.с.).л.с.). Версия CLK 320 с двигателем V6 (160 кВт/218 л.с.) была самым мощным кабриолетом в линейке.
В 1999 году оба варианта семейства CLK были значительно модернизированы в рамках фейслифтинга модели. В расширенное стандартное оснащение теперь вошли лонжероны и защитные накладки, окрашенные в цвет автомобиля, корпуса наружных зеркал заднего вида со встроенными боковыми указателями поворота, электрическая регулировка высоты и продольного положения передних сидений, передние ремни безопасности с автоматической настройкой комфортной посадки, центральный дисплей в комбинации приборов, многофункциональное рулевое колесо для управления аудиосистемой и телефоном, выходные фонари в дверях, автомагнитола RDS «Audio10», электронная программа курсовой устойчивости ESP®, а также круиз-контроль и SPEEDTRONIC. Новым топовым двигателем, доступным для купе и кабриолета, стал CLK 55 AMG (255 кВт/347 л.с.).
Элегантный, но спортивный модельный ряд 208 оказался чрезвычайно успешным: с 1997 по 2002 год Mercedes-Benz построил не менее 233 367 купе CLK, а с 1998 по 2003 год — 115 161 кабриолет CLK.
Второй Mercedes-Benz CLK
Весной 2002 года марка продолжила свою традицию, выпустив CLK модельного ряда 209. Купе было впервые представлено на автосалоне в Женеве. Его роль в качестве самостоятельной модельной серии была подчеркнута заново разработанным до мельчайших деталей дизайном: яркими стилистическими чертами, такими как непрерывная линия безрамных, полностью убирающихся боковых окон, характерной для марки решеткой радиатора с жалюзи и расположенным по центру логотипом Mercedes. звезда, недавно интерпретированный внешний вид с двумя фарами и широкая крыша купе способствовали уверенному характеру автомобиля.
Весной 2003 года также стал доступен кабриолет модельного ряда 209. Открытый или закрытый, его элегантный стиль делал его мгновенно узнаваемым. Трехслойный мягкий верх также обеспечивал образцовую тепло- и шумоизоляцию. Оба варианта увеличились в размерах по сравнению со своими предшественниками, что принесло пользу пассажирам благодаря большей свободе и комфорту: с точки зрения расстояния между сиденьями, высоты над головой, пространства для ног, ширины локтей и плеч салон стал более просторным.
На выбор предлагалось семь двигателей для купе и пять для кабриолета. Диапазон мощности от 120 кВт (163 л.с.) до 270 кВт (367 л.с.) был одинаковым для обоих. Одним из новшеств в купе стал CLK 270 CDI с современным пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.).
Также был достигнут прогресс в области кузовных технологий. Жесткость конструкции купе на кручение была улучшена на 40 процентов. Жесткость кабриолета на кручение, важный фактор для автомобилей с мягким верхом, была примерно на двенадцать процентов выше, чем раньше. В аэродинамике тоже были улучшения: значение cd у купе было 0,28, а у кабриолета 0,30.
CLK и автоспорт
CLK DTM AMG, дебютировавший весной 2004 г. в кузове купе и осенью 2005 г. в кузове кабриолет, был явно связан с автоспортом. Обе версии строились небольшими сериями всего по 100 штук каждая. Они безошибочно подчеркивали свое спортивное наследие: силовым агрегатом служил 5,5-литровый двигатель AMG V8 мощностью 428 кВт (582 л.с.). Кузов показал параллели с автомобилем DTM с выразительным обвесом, который включал задний аэродинамический профиль. Аутентичный дух автоспорта передал и интерьер, например, кожаные спортивные ковшеобразные сиденья AMG с четырехточечными ремнями безопасности и гоночный руль AMG с замшевой обивкой.
Обе версии мощного спортивного автомобиля напоминают об успешной эре AMG-Mercedes CLK DTM в German Touring Car Masters (DTM) с 2000 года. В этих гоночных автомобилях DTM Бернд Шнайдер был чемпионом в 2000, 2001 и 2003 годах и занял второе место в 2002 году. был официальным автомобилем безопасности в гонках Формулы-1. Модельный ряд 209 был представлен не менее чем двумя автомобилями безопасности: CLK 55 AMG использовался в сезоне 2003 года, а CLK 63 AMG использовался в 2006 и 2007 годах. Автомобили, которые используются для обеспечения безопасности участников Гонки Формулы-1 по всему миру в значительной степени являются стандартными автомобилями Mercedes-AMG. Основными дополнительными установками являются системы безопасности и связи.
Фейслифтинг для купе и кабриолета CLK
На Международном автосалоне в Париже в 2004 году компания Mercedes-Benz представила специальную серию кабриолета CLK 500, выпущенную ограниченным тиражом в 100 экземпляров, с исключительной концепцией цвета и материалов, созданной итальянскими модельер Джорджио Армани. В начале лета 2005 года модель подверглась обширному фейслифтингу. В обоих вариантах кузова CLK 350 (200 кВт/272 л.с.) заменил предыдущий CLK 320, а модельный ряд был дополнен CLK 280 с двигателем V6 мощностью 170 кВт (231 л.с.). С тех пор купе также было доступно как CLK 220 CDI с двигателем мощностью 110 кВт (150 л. с.). Теперь покупатели также могли заказать кабриолет в версии CLK 320 CDI.
В 2006 году состоялась премьера эксклюзивной высокопроизводительной модели CLK 63 AMG с двигателем мощностью 354 кВт (481 л.с.) в обоих вариантах кузова. Эксклюзивности добавил CLK 63 AMG Black Series с двигателем мощностью 373 кВт (507 л.с.), который был доступен исключительно в кузове купе. Затем, летом 2006 года, CLK 500 Coupe оснастили новым двигателем V8 мощностью 285 кВт (388 л.с.).
Модельный ряд Mercedes-Benz 209 понравился даже большему количеству клиентов, чем первый CLK. С 2002 по 2008 год компания построила не менее 240 878 купе CLK, а с 2003 по 2009 годпроизведено 140 139 кабриолетов CLK.
Весна 2009 г.: премьера модельного ряда 207
В марте 2009 г. двухдверные модели официально вернулись в модельный ряд Е-Класса, продолжая традицию, и на Женевском автосалоне Mercedes-Benz E- Купе класса 207 модельного ряда отпраздновало свою премьеру. Безопасность, дизайн, комфорт — вот ключевые принципы бренда, в которых этот автомобиль в очередной раз установил новые стандарты. Новая двухдверная модель с классическим боковым профилем купе без средней стойки и полностью убирающимися боковыми окнами стала спортивной интерпретацией динамичного дизайна E-Класса. В то же время эта, самая аэродинамическая версия купе, установила новое лучшее значение аэродинамического сопротивления. Со значением cd всего 0,24 эта модель была самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире.
Весной 2010 года последовал кабриолет модельного ряда 207. Акустически улучшенный мягкий верх обеспечивает самый низкий уровень шума в своем классе даже на высоких скоростях. Опциональная инновационная система AIRCAP, снижавшая турбулентность ветра в салоне автомобиля и, как следствие, шум ветра, обеспечивала исключительный комфорт кабриолета при движении с опущенной крышей. В качестве опции также был доступен обогрев зоны шеи AIRSCARF — эта система продлевала сезон вождения с открытой крышей, делая вождение с опущенным верхом комфортным даже при низких температурах наружного воздуха.
Ассортимент доступных двигателей был обширен. Например, появились две новые модели с четырьмя цилиндрами: E 250 CDI BlueEFFICIENCY с дизельным двигателем и E 250 CGI BlueEFFICIENCY с бензиновым двигателем. Оба этих двигателя имели непосредственный впрыск и развивали мощность 150 кВт (204 л.с.). Прежний бензиновый двигатель V6 был заменен в модели E 350 CGI BlueEFFICIENCY шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском бензина с распылением и мощностью 215 кВт (292 л.с.). Флагманской моделью был E 500 с двигателем V8 мощностью 285 кВт (388 л.с.).
В начале 2013 года Mercedes-Benz представил обновленную модельную серию 207. Визуально купе и кабриолет были спроектированы таким образом, чтобы более точно соответствовать новому языку дизайна Mercedes-Benz. Эксклюзивные, роскошные интерьеры подчеркивали индивидуальность клиента и подчеркивали принадлежность к семейству Е-класса. Также был расширен выбор ориентированных на будущее вспомогательных систем, а также линейка доступных двигателей.