Содержание
Смотреть фото машин ваз — Все о Лада Гранта
Содержание
Автомобили
Девушки
Автосалоны
Хотите увидеть первые фото машины Лада? Узнать, как выглядели легендарные модели в 1966 году и как она представлена сегодня? Оставайтесь на портале VERcity и оцените эволюцию продукции концерна Lada по фото. Вас ждет привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.
Что можно найти в галерее?
Фото машины Lada позволяет оценить внешний экстерьер транспортного средства. Для удобства поиска картинки рассортированы по названию серии и году выпуска. Фото новых Лада также дают возможность изучить дизайн салона, расположение механизмов управления и варианты обивки.
Фото всех моделей Lada есть на портале. Практически каждый год деятельности компании ознаменован выпуском новой модели или целого класса транспортных средств. Фото Лада продемонстрируют новинки дизайнерских решений и развитие мировой автомобильной индустрии.
Преимущества VERcity
В отличие от других информационных интернет-ресурсов, наш портал предлагает:
- Бесплатно скачать фото Lada любой модели.
- Ознакомиться с интересными фактами из истории компании-производителя.
- Узнать последние новости автомобильной индустрии.
Качественные фото машины Lada станут хорошим украшением рабочего стола. Следите за развитием авто мира вместе с VERcity.
- Страна: Россия
- Годы работы: 1966 — н.в.
- Гарантия от сквозной коррозии: н/у
АО «АвтоВАЗ» одно из крупнейших автопроизводителей не только в России, но и во всей Восточной Европе. Завод был учрежден в 1966 году и имеет тесные связи с концерном Fiat. На данный момент должность.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Ваз все модели фото
Несравненная классика LADA – модели, выпускаемые с 2007 по 2018 года – семейная LADA Kalina, молодёжная LADA Priora, народная LADA Granta.
Бренд LADA постоянно развивается и стремится к улучшению, обновляя свой модельный ряд.
Вы, как владелец LADA, всегда можете записаться на ТО к официальному дилеру, купить оригинальные аксессуары или скачать руководство по эксплуатации.
Автомобили
Девушки
Автосалоны
Хотите увидеть первые фото машины Лада? Узнать, как выглядели легендарные модели в 1966 году и как она представлена сегодня? Оставайтесь на портале VERcity и оцените эволюцию продукции концерна Lada по фото. Вас ждет привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.
Что можно найти в галерее?
Фото машины Lada позволяет оценить внешний экстерьер транспортного средства. Для удобства поиска картинки рассортированы по названию серии и году выпуска. Фото новых Лада также дают возможность изучить дизайн салона, расположение механизмов управления и варианты обивки.
Фото всех моделей Lada есть на портале. Практически каждый год деятельности компании ознаменован выпуском новой модели или целого класса транспортных средств. Фото Лада продемонстрируют новинки дизайнерских решений и развитие мировой автомобильной индустрии.
Преимущества VERcity
В отличие от других информационных интернет-ресурсов, наш портал предлагает:
- Бесплатно скачать фото Lada любой модели.
- Ознакомиться с интересными фактами из истории компании-производителя.
- Узнать последние новости автомобильной индустрии.
Качественные фото машины Lada станут хорошим украшением рабочего стола. Следите за развитием авто мира вместе с VERcity.
- Страна: Россия
- Годы работы: 1966 – н.в.
- Гарантия от сквозной коррозии: н/у
АО «АвтоВАЗ» одно из крупнейших автопроизводителей не только в России, но и во всей Восточной Европе. Завод был учрежден в 1966 году и имеет тесные связи с концерном Fiat. На данный момент должность.
LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».
Премьера этого концептуального кроссовера состоялась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Автомобиль, продемонстрировавший возможное развитие модельной линейки «Лада», получил эффектный дизайн и интересную технику, а в 2018 году может стать серийным.
Первый электромобиль «АвтоВАЗа» появился на свет осенью 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытной партией в 100 экземпляров. Внешне и внутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» оригинального поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.
Гоночный «вазовский» болид, разработанный фирмой «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для участия в кольцевых гонках. Этот автомобиль обладает аэродинамически выверенной внешностью, одноместным салоном и мощными бензиновыми моторами.
Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю многократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – предельно простой автомобиль «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабыми двигателями.
Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».
Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).
История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…
Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».
Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).
За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…
Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…
До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…
Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…
Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…
Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…
В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…
В данной рубрике размещены обзоры и тесты (новых моделей 2019-2020 года и «бывалых») авто производства тольяттинского автомобильного завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.
Интерьер новой «Лады» — одна из самых странных вещей, которые вы увидите за весь день на этой странице.
Фото: Lada
Lada Niva непрерывно выпускается уже почти 45 лет. Тут и там были небольшие переделки, побочные продукты и производные, но даже одна из более новых Нив — например, Нива Трэвел, она же ВАЗ-2123 или Шевроле Нива — состоит из костей, которые появились еще до администрации Рейгана. Странные вещи случаются, когда вы строите один и тот же автомобиль более четырех десятилетий, как показано на фотографии выше.
Приборная панель от Нивы Трэвел, и ее изображение во всех словарях подпадает под определение слова «анахронизм». Дизайн очень стремительный, полная противоположность угловатых , динамичных интерьеров современных автомобилей. Эти гусеницы, потому что ВАЗ-2123, сама по себе является заплаткой на существующей ВАЗ-2121 (которая была оригинальной Нивой), впервые начали сходить с конвейера в 1998 году. благодаря совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗа. Все еще следите?
Все это объясняет, почему интерьер Niva Travel выглядит так, будто он больше подходит для Ford Aspire 97-го года, чем для современного внедорожника. Вентиляционные отверстия в форме пилюли, множество пустых кнопок и большие циферблаты и ползунки климат-контроля выглядят устаревшими на десятилетие по сравнению с меньшими, чуть более современными элементами управления стереосистемой внизу. Это действительно все приемлемо, потому что эта Niva Travel — топовая комплектация Luxe Offroad — начинается где-то в районе 12 000 долларов в пересчете на рубли.
Изображение: Лада
Затем сенсорный экран, который, должен добавить, включает в себя камеру заднего вида, установлен внутри уморительно массивных пластиковых рамок, как у старой консоли ЭЛТ-телевизора. Вы можете накачать меня наркотиками и пристегнуть ремнем на пассажирском сиденье «Нивы Тревел», и когда я проснусь, я не пойму, в каком веке нахожусь. Интерьер этого грузовика — словно капсула всех эпох автомобильного дизайна и технологий, которые он пережил. , и это делает его особенным.
Есть что-то доступное и дружелюбное в том, как Niva Travel объединяет прошлое и настоящее. Кабина, кажется, заподлицо с избыточностью. На экране отображаются параметры радио, музыки и Bluetooth; Я подозреваю, что каждое из этих меню содержит элементы управления воспроизведением, хотя я, конечно, никогда не использовал эту систему. В основе стека есть еще один набор физических входов, таких как ручка громкости и кнопки воспроизведения/паузы/пропуска. Как вам автомобильные развлечения? Лада оставляет это на ваше усмотрение.
Если вы похожи на меня и никогда раньше не видели Ниву Трэвел, возможно, у вас сложилось смутное представление о том, как она выглядит снаружи, исходя из того, насколько старый салон. Вы также будете удивлены, обнаружив, что внешний вид намного красивее, чем вы могли предположить:
Фото: Lada
Это настоящая наживка. прочная серебристая отделка под бампером. Я знаю, что это рендер, но я бы никогда не подумал, что машине под этим металлическим кузовом 23 года, не говоря уже о 44 годах. По-видимому, в 2024 году появится новая Нива с экстерьером, который предполагает комплексный редизайн. Кто-то скажет, что это давно назрело, но это будет очень горько-сладкий день, когда легендарный русский таракан-внедорожник наконец потеряет свои последние остатки прошлого, раз и навсегда.
Путешествие по Азербайджану со своим культовым автомобилем : Фотошоу : NPR
‘Лада Пейзажи’: Путешествие по Азербайджану со своим культовым автомобилем : Фотошоу В Lada Landscapes фотограф Томас Марсден снимает зрителя в путешествии между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на культовых автомобилях советской эпохи.
Том Марсден
Дженна Файт
Деревня Хаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 г. В фильме « Lada Landscapes » фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на культовых автомобилях советской эпохи.
Том Марсден
скрыть заголовок
переключить заголовок
Том Марсден
Деревня Хаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 г. В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на культовых автомобилях советской эпохи.
Том Марсден
Расположенная между Россией и Ираном — на пересечении дорог Восточной Европы и Западной Азии — небольшая страна Азербайджан отличается не только культурным, но и географическим разнообразием. Азербайджанские пейзажи варьируются от заснеженных, покрытых лесом вершин гор Большого Кавказа на севере до продуваемых ветрами пляжей вдоль Каспийского моря и засушливой пустыни недалеко от столицы Баку. Он также известен как Земля огня из-за природного явления, когда газ просачивается через трещины в земле и воспламеняется.
Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 г.
Том Марсден
скрыть заголовок
переключить заголовок
Том Марсден
Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 г.
Том Марсден
В своем проекте Лада Пейзажи, фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в фотографическое путешествие по постоянно меняющимся пейзажам Азербайджана. Его также привлекла одна из самых знаковых машин региона: «Лада».
Марсден признает, что, как и многие западные туристы, посещающие этот регион, он находит автомобили интригующими. «Пришедшие с Запада, они символизируют иную идеологию», — сказал он. «В нем есть все советское историческое влияние, которое на Западе было совершенно другим миром, с которым у нас не было контакта, поэтому любопытно видеть их повсюду».
Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года.
Том Марсден
скрыть заголовок
переключить заголовок
Том Марсден
Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 г.
Том Марсден
Продавец дынь недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 г.
Том Марсден
скрыть заголовок
переключить заголовок
Том Марсден
Продавец дынь возле Сумгайыта, сентябрь 2018 г.
Том Марсден
Первые «Жигули» были задуманы как надежное и доступное решение для среднего советского гражданина, причем дешевое. Они появились благодаря сотрудничеству с итальянским автопроизводителем Fiat; Жигули ВАЗ-2101, впервые выпущенные в 1970 году, были просто адаптацией Fiat 124. Позднее автомобили были переименованы в Lada, поскольку оригинальное название было сочтено слишком трудным для произношения нерусскоязычными.
Спустя много моделей и переделок Лада в итоге стала самым массовым автомобилем в советской истории. «Лады» по-прежнему в изобилии ездят по дорогам Азербайджана, который был советской республикой с 1920 по 1991 год, и до сих пор производятся российской автомобильной компанией «АвтоВАЗ».
Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 года.
Том Марсден
скрыть заголовок
переключить заголовок
Том Марсден
Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 года.
Том Марсден
В наши дни в Азербайджане обычное дело видеть, как старые «Лады» используются в качестве универсальных грузовых автомобилей, заваленных чем угодно, от строительных материалов до сезонных фруктов. В регионах Марсден воочию убедился, как эти автомобили могут справиться с часто сомнительными условиями вождения: «Если вы живете в месте с плохими дорогами, эти автомобили очень, очень хорошо передвигаются и поднимаются по дорогам».
На одной из фотографий Марсдена белая «Лада» проносится мимо гор Карамельного тростника Хызы в 90 км к северу от Баку. Уникальные красно-белые цветовые вариации гор, состоящие из сланца, являются результатом воздействия грунтовых вод на степень окисления соединений железа.
Карамельные горы Хызы, сентябрь 2018 г.
Том Марсден
скрыть заголовок
переключить заголовок
Том Марсден
Карамельные горы Хызы, сентябрь 2018 г.
Том Марсден
Всего в нескольких километрах к северо-западу отсюда возвышается гора Беш Бармаг; состоящий из твердой породы, он почти отмечает конец гор Большого Кавказа. Марсден запечатлел это священное для паломников-мусульман место с расположенной рядом мечетью — и, конечно же, Ладой на переднем плане.
Поезжайте на юг, в Гобустан, и вы столкнетесь с геотермальным явлением: грязевыми вулканами. По мере того, как газы выходят из самых глубоких слоев земли и создают давление, они смешиваются с мелкими твердыми частицами и пузырятся через геологические трещины, вызывая выбросы грязи. У одного из самых больших грязевых вулканов, в одном из кадров Марсдена, ждет такси «Лада», чтобы отвезти пассажиров обратно в Баку.
Грязевые вулканы, апрель 2019 г.
Том Марсден
скрыть заголовок
переключить заголовок
Том Марсден
Грязевые вулканы, апрель 2019 г.