Содержание
Все, что вам нужно знать
Двигатель каждого автомобиля время от времени нуждается в настройке. Узнайте об основах настройки, которые помогут обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.
Тюнинг — это техническое обслуживание двигателя, чтобы ваш автомобиль хорошо заводился, работал плавно и работал максимально эффективно. Современные автомобили нуждаются в тюнинге гораздо реже, чем старые автомобили, но регулярная работа по-прежнему требуется. Все основные задачи по настройке, о которых вы здесь прочтете, под силу любому умелому человеку, работающему на подъездной дорожке или в гараже с набором головок и гаечных ключей. Более сложные работы по настройке, связанные с диагностическим оборудованием, лучше всего выполнять профессионалу.
Прежде чем приступить к работе, получите копию графика технического обслуживания для вашего автомобиля. Это предупредит вас о том, какие именно процедуры настройки двигателя требуются через определенные интервалы пробега.
На этой странице
Признаки того, что вашему автомобилю требуется тюнинг
Показания одометра — самый важный признак того, что вам нужен тюнинг. Все производители транспортных средств указывают, когда выполнять процедуры технического обслуживания двигателя, в зависимости от пробега, и лучше всего следовать их указаниям. Плохой запуск, неустойчивая работа, снижение расхода бензина и нехватка мощности могут быть признаками того, что ваш автомобиль действительно нуждается в настройке, но вы не должны заходить так далеко.
Почему помогает настройка?
Двигатели транспортных средств состоят из многих частей, работающих вместе. По мере того как эти детали изнашиваются и изнашиваются с течением времени, они немного меняются. Настройка восстанавливает критические настройки и компоненты, необходимые для достижения наилучших характеристик двигателя.
Что входит в тюнинг
Это зависит от конструкции автомобиля и пробега, но вот некоторые из основных:
Замена воздушного фильтра
Двигатель вашего автомобиля потребляет гораздо больше воздуха, чем топлива, и этот воздух должен быть чистым, прежде чем он попадет в двигатель для сгорания. Большинство автомобильных воздушных фильтров имеют гофрированные бумажные элементы, и хотя вы можете очистить воздушные фильтры, сняв их с автомобиля, лучше всего заменить грязный воздушный фильтр новым. Специальные воздушные фильтры изготавливаются для конкретной марки, модели и года выпуска автомобиля.
Замена свечи зажигания
Для каждого цилиндра двигателя предусмотрена одна свеча зажигания, и конструкция большинства автомобилей предусматривает достаточно легкий доступ к свечам зажигания. Если вы меняете свечи зажигания самостоятельно, наносите противозадирный состав на резьбу каждой новой свечи перед установкой, чтобы в следующий раз они легче выходили.
Замена компонентов зажигания
Как и в случае со свечами зажигания, крышка распределителя, ротор и провода свечи зажигания являются частью системы зажигания вашего автомобиля. Крышка распределителя подходит для всех проводов свечей зажигания и является частью системы, распределяющей искры воспламенения газа по различным цилиндрам двигателя по мере необходимости. Ротор зажигания (не путать с тормозным ротором) находится внутри крышки распределителя и отвечает за направление электричества к различным контактам внутри крышки распределителя. Провода свечей зажигания нужно заменять реже, чем крышку трамблера и ротор.
Топливный фильтр
Грязь, скапливающаяся в топливном фильтре, постепенно ограничивает подачу топлива в двигатель. Топливные фильтры, как правило, недорогие и легко заменяемые, поэтому имеет смысл регулярно устанавливать новый, прежде чем двигатель подаст признаки неисправности. Отсутствие мощности и остановка после нескольких минут работы могут быть признаками забитого топливного фильтра.
Клапан из ПВХ
Этот простой компонент, связанный с выбросами, со временем изнашивается и обычно его легко заменить.
Компьютерная диагностика
Это требует специального оборудования, но дает представление о работе топливной системы, системы зажигания и системы выбросов. Он может предупредить вас о слабых компонентах двигателя, прежде чем они начнут вызывать проблемы.
Замена моторного масла и фильтра
Строго говоря, замена моторного масла не является традиционной частью любого тюнинга, но жизненно необходимо менять масло через интервалы, указанные производителем. Так что с тем же успехом вы можете заменить масло, пока у вас есть капот для выполнения задач по настройке.
Сколько стоит настройка?
Стоимость тюнинга зависит от выполняемой работы, марки и модели вашего автомобиля. Самые основные настройки включают в себя не что иное, как замену свечей зажигания, и это обычно может стоить от 50 до 150 долларов в зависимости от вашего автомобиля и ставки труда. Более обширная настройка, предназначенная для автомобилей с большим пробегом, может легко стоить более 1000 долларов.
Программа Tuner School — Настройка высокой производительности
100 Автомобильные технологии — Введение в программу высокой производительности
TS101 Введение в программу и движок | Теория
Учащиеся получат обзор 14-недельной программы Tuner School, LLC. Студенты изучат основы работы двигателя и разовьют понимание общей номенклатуры двигателей и терминов.
TS102 Системы впуска и выхлопа | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают о теории впускных и выпускных систем, типах выхлопных систем, преимуществах модификации и/или замены выхлопной системы, а также разовьют понимание общей номенклатуры/терминов. В магазине Tuner School много времени уходит на изучение впускных и выпускных систем и их работы.
TS103 Power Adders и восстановление производительности | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают о различных типах «добавок мощности», о том, как «ускорение» с принудительной индукцией влияет на производительность двигателя, особых требованиях при работе с принудительной индукцией, а также о том, что следует учитывать при восстановлении/модернизации двигателя. создание двигателя для использования с принудительной индукцией. Кроме того, учащиеся изучат номенклатуру/термины принудительной индукции, потратив время на практическую работу в мастерской HPE.
TS103.1 Усилители мощности и восстановление производительности | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
Студенты будут проводить много времени, работая непосредственно с инструкторами, изучая, как устанавливать, конструировать и модифицировать системы принудительной индукции, а также высокопроизводительные системы подачи топлива, необходимые для принудительной индукции.
TS104 Трансмиссия, трансмиссия, шасси и подвеска | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают об основах (и различных типах) автомобильных трансмиссий, трансмиссий, систем шасси и подвески. Кроме того, учащиеся изучат специальную номенклатуру/термины и много времени потратят на практическую работу в мастерской HPE 9.0005
TS104.1 Трансмиссия, трансмиссия, шасси и подвеска | 1 неделя, 5 часов лекций, 17,5 часов лабораторных работ
Учащиеся проведут много времени, работая непосредственно с инструкторами, изучая, как устанавливать, конструировать и модифицировать системы трансмиссии, трансмиссии и подвески.
Установка и настройка шасси TS105 | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают об основах настройки и настройки шасси для конкретных условий вождения/тестирования. Кроме того, учащиеся изучат специальную номенклатуру/термины и много времени потратят на практическую работу с шасси в сборочном цеху HPE.
TS105.1 Установка и настройка шасси | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
Учащиеся проведут время непосредственно с инструкторами, изучая, как устанавливать, конструировать и модифицировать системы шасси после продажи.
TS 106 Тюнинг двигателя | 1 неделя, 10 часов лекций, 12,5 часов лабораторных работ
Учащиеся узнают об основах установки и настройки двигателя. Особое время будет выделено для особых соображений по настройке приложений с принудительной индукцией. Кроме того, студенты изучат специальную номенклатуру/термины калибровки.
TS106. 1 Тюнинг двигателя | 1 неделя, 5 часов лекций, 17,5 часов лабораторных работ
Учащиеся будут работать непосредственно с инструкторами, изучая основы методов калибровки двигателей (включая специальные приложения).
TS111 Автомобильная электрика | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Учащиеся изучат основы электротехники, включая электрическую/электронную терминологию, компоненты и измерения
TS108 Дорожные испытания, испытания на гоночной трассе и высокопроизводительные методы вождения | 1 неделя, 10 часов лекций, 12,5 часов лабораторных работ
Студенты получат обзор реальных процедур тестирования, чтобы определить преимущества (и особые требования к настройке) послепродажных обновлений. Большое внимание уделяется безопасности тестирования, а также повторяемости последовательных тестов производительности.
TS109 Специализированное обучение | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
К 13 неделе природные таланты/навыки/способности каждого студента станут очевидны для инструктора(ов). Будет происходить частная дискуссия между учеником и инструктором, чтобы обсудить лучший курс каждого ученика «акцент на работе», связанный с автомобильным тюнингом. После этого большое количество времени будет проведено в проектной мастерской, посвященной индивидуальному, специальному обучению, чтобы усовершенствовать специальный аспект модификаций тюнера.
Специализированное обучение TS110, куда двигаться дальше, маркетинг ваших навыков | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
Время занятий будет посвящено подведению итогов аудиторных и практических занятий, которые учащиеся изучили за предыдущие 13 недель, после чего даются советы «что делать дальше». Будет проведено специальное обсуждение в классе о том, как лучше всего продавать приобретенное вами образование/навыки Tuner School, LLC. Кроме того, каждый студент посвятит время дальнейшему совершенствованию своей специальности, выполняя практические работы в мастерской HPE.
200 Расширенная программа настройки
TS201 Расширенная динамика двигателя и теория электричества | 2 недели, 28 лекционных часов, 17 лабораторных часов
Студенты изучат продвинутую динамику двигателя внутреннего сгорания. Они также узнают, что связано с усовершенствованной динамикой воздушного потока, динамикой топлива, электрическими системами управления и процессом сгорания. Этот курс объясняет продвинутую электронику, схемы, элементы управления и проводку. Студенты узнают о правильной технике подключения и о том, как диагностировать проблемы с проводкой и электрической цепью. *Обязательный курс TS101.
TS202 OEM-системы и стратегии | 5 недель, 43,75 часа лекций, 68,75 часов лабораторных работ
Студенты изучат передовые стратегии правильной настройки и диагностики OEM-компьютерных систем различных производителей. Особое внимание будет уделено безопасности и долговечности, а также передовым методам диагностики. Студенты узнают, как правильно настроить послепродажные модификации, такие как системы впуска и выпуска, модификации головок цилиндров и изменения событий клапана при установке распределительных валов, а также системы принудительной индукции. *Обязательный курс TS201.
TS203 Системы и стратегии послепродажного обслуживания | 4 недели, 35 часов лекций, 55 часов лабораторных работ
Учащиеся узнают, как устанавливать, настраивать и настраивать системы управления двигателем для различных приложений, связанных с производительностью. Они также изучат расширенные функции и стратегии каждой из систем. Студенты узнают, как использовать передовые стратегии для достижения различных желаемых результатов, включая безопасность, управляемость, выбросы и гоночные приложения. *Обязательный курс TS201-202. 4 недели. 40-часовая лекция. 60 Hours Lab
TS 204 Advanced Motorsports Стратегии, анализ данных и управление ими | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают о стратегиях настройки для определенных арен автоспорта, включая стратегии ATV/UTV, дрэг-рейсинг, гонки на выносливость, морские приложения и шоссейные гонки. Студенты узнают, как собирать и интерпретировать критические данные испытаний и отзывы, а также как предвидеть будущее использование и условия.