Фото фуры на рабочий стол: Грузовики — обои на рабочий стол

Идеальный размер обложки Facebook и рекомендации (обновление 2022 г.)

Обложка Facebook — прекрасный пример того, чем маркетинг в социальных сетях отличается от обычного использования социальных сетей. Отличной личной фотографией на обложке может быть все, что, по нашему мнению, отлично смотрится в профиле; наши деловые фотографии на обложке должны делать гораздо больше.

Фотография обложки Страницы в Facebook должна быть брендирована и представлять наш бизнес. Он также должен быть качественным и идеально оптимизированным для отображения; это означает, что вы знаете идеальный размер фотографии для обложки Facebook.

В этом посте мы рассмотрим идеальный размер фотографии для обложки Facebook и лучшие методы создания фотографий для обложки, чтобы ваши изображения представляли ваш бизнес именно так, как вы хотите.

Бонус:  Мы интегрировали размеры обложки Facebook и безопасные зоны в наш инструмент графического дизайна. Он будет идеально смотреться на мобильных и настольных компьютерах! Создайте обложку Facebook бесплатно!

Размер фотографии обложки Facebook

По данным Facebook, ваша фотография обложки отображается с размерами 820 пикселей в ширину и 312 пикселей в высоту на компьютерах и 640 пикселей в ширину и 360 пикселей в высоту на смартфонах.

Это отличная отправная точка, но, конечно, никогда не бывает так просто. Это сложно, потому что ваша обложка Facebook по-разному отображается на мобильных и настольных устройствах.

Поэтому мы рекомендуем использовать размеры 820 на 360 пикселей и хранить весь текст и графику в средней безопасной зоне в соответствии со спецификациями, приведенными ниже: вам нужно быть осторожным, потому что изображение обложки отображается по-разному на мобильных устройствах и компьютерах. Хотя при проектировании с учетом безопасных зон вы получите фотографию обложки Facebook, которая будет правильно отображаться на обоих устройствах.

К счастью, Facebook не растягивает и не искажает изображение, чтобы оно соответствовало определенному размеру; вместо этого он автоматически обрезает его. На мобильном устройстве ваша фотография обложки Facebook будет обрезана по бокам, но будет показывать большую часть высоты фотографии обложки.

В качестве альтернативы на настольном устройстве Facebook отображает большую часть ширины вашей обложки, обрезая верх и низ.

Учитывая все вышесказанное, мы рекомендуем использовать обложку Facebook размером  820 пикселей на 360 пикселей и проектировать в безопасных зонах . Это гарантирует, что ни один из важных компонентов вашей обложки не будет обрезан на мобильных устройствах или на настольных компьютерах.

Как создать фото для обложки Facebook с помощью Snappa

Если вы готовы создать фото для обложки Facebook, наш мощный и простой в использовании редактор графики сделает этот процесс невероятно простым. Вот пошаговое видео, показывающее, как создать фотографию обложки Facebook нужного размера с помощью Snappa.

Вот несколько скриншотов, которые помогут вам пройти весь процесс. Вы можете выбрать предустановленную обложку Facebook для автоматического идеального размера обложки.

Выбрав этот вариант, вы можете выбрать один из готовых шаблонов обложки Facebook (полностью настраиваемый) или создать обложку с нуля.

Даже если вы используете шаблон, вы можете загрузить собственное изображение или выбрать его из нашей библиотеки изображений. Добавляйте текст, графику, фигуры и эффекты к любой части изображения. Все эти надстройки можно легко перетаскивать; вы можете определить непрозрачность каждого из них и выбрать, на каком слое вы хотите, чтобы они отображались.

Вы заметите, что мы также включили оверлей, показывающий области вашей обложки Facebook только для мобильных и настольных компьютеров, поэтому вам никогда не придется беспокоиться об обрезании текста и графики.

Какой должна быть моя обложка Facebook?

Помимо выбора чего-то, что является одновременно высококачественным и актуальным для нашего бизнеса, может быть трудно точно определить, что должно быть изображено на вашей обложке. Это полностью зависит от вас, вашего бизнеса и того, к чему, по вашему мнению, будет наиболее восприимчива ваша целевая аудитория.

Вот несколько отличных идей для использования фотографий на обложке:

  • Используйте фотографию на обложке для стимулирования продаж или привлечения потенциальных клиентов. Я твердо убежден, что в маркетинге в социальных сетях «социальное» должно стоять перед «маркетингом», но это не значит, что в нем нет места для продвижения вашего бизнеса. Фотография на обложке, предназначенная для стимулирования продаж или потенциальных клиентов, в сочетании с соответствующей кнопкой CTA Page может дать вам больше результатов без большой дополнительной работы с вашей стороны.
  • Особенность пользовательского контента. Пользовательский контент — один из самых мощных маркетинговых инструментов в вашем распоряжении; использование этого аутентичного типа контента на обложке может иметь большое значение для установления взаимопонимания и лояльности.
  • Рекламируйте предстоящие события. Если у вас скоро состоится бесплатный вебинар, конференция или даже социальный конкурс, не бойтесь разместить его на обложке Facebook. Это эффективный способ сразу же сообщить об этом новым пользователям
  • Демонстрация возможностей и преимуществ продукта. Это может быть связано с продажами, но демонстрация преимуществ продукта также может сразу же выделить вас среди конкурентов.
  • Покажите свой магазин. Если у вас есть витрина магазина или офисное помещение, где вы находитесь, это может сделать великолепную фотографию и увеличить посещаемость.
  • Члены специализированной группы и сотрудники. Контент, созданный сотрудниками (EGC), может быть столь же ценным, как и пользовательский контент, а изображение реальных сотрудников на обложке может очеловечить ваш бизнес и показать реальных людей, стоящих за ним.

Идеи креативных фото для обложки Facebook

Если вы ищете вдохновения, обратите внимание на эти 6 креативных фото на обложке, которые мы разработали для малого и онлайн-бизнеса.

Добавление нарисованных от руки иллюстраций

Сделайте свою обложку игривой и веселой, добавив на баннер несколько нарисованных от руки иллюстраций. Иллюстрации — отличный способ добавить изюминку вашим изображениям, не отвлекая от основного сообщения. Если у вас есть фотография для обложки, и вам интересно, что еще вы можете сделать, попробуйте добавить несколько иллюстраций из нашей библиотеки.

Использование фигур и контуров

Выделите свои визуальные элементы на Facebook, добавив формы в свои проекты. Существует бесконечное количество способов, которыми вы можете включать фигуры в свои обложки Facebook, и вы можете использовать различные цветовые вариации и контуры, чтобы ваш баннер выделялся!

Использование образа образа жизни и удаление текста

Чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до создания яркого баннера Facebook. Хороший способ продемонстрировать свой бизнес — добавить простую фотографию образа жизни, которая имеет отношение к вашему бренду, и удалить текст. Текст не нужен на ваших фотографиях на обложке, и если он не добавляет никакой ценности, его удаление сделает изображение минимальным.

Добавление контраста к тексту и фото

Занятое фоновое изображение Facebook может отвлечь внимание от текста вашего баннера. Чтобы выделить текст, добавьте немного контраста, затемнив фон и выделив заголовки жирным шрифтом. Это позволяет подписчикам легко читать текст, не отвлекаясь.

Добавление забавных значков

Привлеките внимание посетителей, используя соответствующие значки на обложке Facebook. Вы можете добавлять значки вокруг текста или, если вы предпочитаете более минималистичный подход, вы можете использовать только значки в своем дизайне. Будьте изобретательны, и хороший совет — сочетать фон Facebook с цветами значков.

Цветовая палитра

Создайте эстетичную обложку Facebook, используя единую цветовую палитру. Воспользуйтесь нашим руководством по подбору цветовой палитры, чтобы подобрать цветовую комбинацию, подходящую для вашего бренда. Последовательность и использование нескольких цветов значительно улучшит ваш дизайн и поможет вашему баннеру выглядеть профессионально!

Фото на обложке Facebook Ошибки, которых следует избегать

Хотя вы можете выбрать любое количество изображений для обложки своей Страницы, есть несколько правил, которых вам следует избегать. Некоторые ошибки отвлекут внимание от вашей Страницы и могут даже повлиять на то, как новые пользователи воспринимают ваш бизнес.

Компании должны избегать некоторых серьезных ошибок с фотографиями на обложке Facebook:

  • Использование одной и той же фотографии на обложке. изображений заголовков Facebook различаются по размеру для событий и групп Facebook. Используйте правильные размеры для оптимизации ваших страниц.
  • Слишком много текста. Некоторые тексты хороши, особенно если они используются для брендинга. Некоторые фотографии, правда, только имеют наложение текста на сплошной фон. Как правило, это не очень хороший ход, даже если вы сосредотачиваетесь на безумно мотивирующей цитате; вместо этого ваша обложка должна быть изображением, которое может говорить (в основном) само за себя.
  • Слишком много беспорядка. Мы все видели фотографии в социальных сетях, на которых так много всего происходит, что если смотреть на них слишком долго, у нас может начаться головная боль. Там много цветов, фокусов и вещей, на которые стоит обратить внимание. Хотя поначалу это может показаться привлекательным (по крайней мере, это определенно привлечет внимание), на этом просто трудно сосредоточиться, и это может даже выглядеть неряшливо.
  • Без учета текущего формата страницы. Помните, когда в нижнем углу фотографии на обложке появлялись изображения профиля, а иногда важные части изображения вырезались? Facebook довольно часто меняет форматирование; каждый раз, когда они это делают, проверяйте свою фотографию на мобильном телефоне и компьютере, чтобы убедиться, что ничего не обрезается. Чтобы быть в курсе изменений, ознакомьтесь с нашей публикацией о новых обновлениях макета страницы Facebook!
  • Выбор чего-то общего. Вы хотите, чтобы ваша обложка привлекала внимание пользователей; это отчасти то, для чего он существует. Выбор общего изображения, которое может быть о вашем бизнесе , каким-то образом не окажет того влияния, которое вы ищете.
  • Без брендинга. Когда это возможно, добавление к изображению тонкой фирменной символики, например вашего логотипа, может значительно повысить узнаваемость бренда.

Где найти отличные фотографии для обложки

Некоторые удивительные фотографии для обложек будут сделаны просто из графики, как у Buffer и Drip. Другие будут использовать реальные фотографии. Что бы вы ни выбрали, существует множество ресурсов, из которых вы можете извлечь изображения, если у вас нет высококачественного изображения, которое вы сделали сами.

К ним относятся:

  • Сайты с бесплатными фотографиями, такие как StockSnap, Pexels и Unsplash, которые предлагают бесплатные фотографии для коммерческого использования.
  • Пользовательский контент, бесплатный и часто доступный в изобилии. Некоторый UGC очень высокого качества, и многие пользователи были бы рады, если бы вы использовали его как часть своей обложки.

Заключительные мысли

Идеальный размер обложки Facebook поможет вам произвести хорошее первое впечатление на новых пользователей. Ваше изображение выглядит хорошо при отображении как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах, без причудливой обрезки или отображения изображения не по центру. Сочетание идеального размера обложки с лучшими практиками обложки Facebook может помочь вам создать социальное присутствие и репутацию, которые вы хотите создать для своего бизнеса.

Что вы думаете? Как выглядит ваша идеальная обложка для Facebook? Как вы используете фотографию на обложке, чтобы представить свой бизнес? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Обзор Ford F-150 Lightning: быстрый грузовик, медленный компьютер

Новый электрический F-150 Lightning имеет большое значение для Ford и, по сути, для автомобильной промышленности в целом. F-150 был самым продаваемым автомобилем в Америке уже более 40 лет, а это означает, что электромобиль F-150 — большой шаг на пути к электрификации.0017 автомобили , точка.

Но в основном это большой шаг для Ford, который стремительно трансформируется в производителя электромобилей. Генеральный директор Ford Джим Фарли недавно реорганизовал компанию в два подразделения: Ford Blue, которое сосредоточится на автомобилях с газовым двигателем, и Ford Model E, которое возглавит бывший руководитель Apple и Tesla Дуг Филд и которое будет разрабатывать электромобили и программное обеспечение. Фарли сокращает рабочие места в газовом подразделении и инвестирует в подразделение электромобилей; не секрет, где, по его мнению, находится будущее.

Но впереди еще много шагов, и Ford все еще должен справиться с некоторыми базовыми задачами, такими как расширение сети зарядки для Lightning и Mustang Mach-E, чтобы он мог конкурировать с сетью Tesla Supercharger. Он также полностью пересматривает свою стратегию в отношении программного обеспечения в партнерстве с Google, а в будущем предстоит большой переход на Android Automotive и сервисы Google. И, конечно же, есть небольшая проблема: убедить американских покупателей грузовиков в том, что электрический F-150 все еще… F-150.

К счастью, F-150 Lightning — потрясающий F-150 и потрясающий грузовик. Если вы можете найти такой, чтобы купить его по разумной цене, и у вас есть возможность взимать плату за то, как вы будете его использовать, это явно лучший выбор, чем грузовик с газовым двигателем.

Но у Lightning есть свои проблемы — Ford не может производить достаточно, чтобы удовлетворить спрос, просто поднял цены и все еще пытается заставить дилеров прекратить наценку на доступные единицы на десятки тысяч долларов. А еще есть софт. Это очень быстрый грузовик, который также является безумно медленным компьютером.

Дисплей Lightning может автоматически переключаться между темным и светлым режимами, что очень удобно. Фото Вьерана Павича / The Verge

Я общаюсь со многими руководителями автомобильных компаний в подкасте Decoder , и во всех этих разговорах постоянно всплывает важная идея: идея о том, что автомобили становятся смартфонами на колеса. Фарли из Ford прямо заявил об этом в своем последнем выступлении на Decoder , заявив, что его целью является «полностью подключенный к сети автомобиль… как вы сказали, компьютер на колесах».

Рассматривая Lightning как компьютер на колесах, становится ясно, что, хотя в современных автомобилях может быть много кода, по-прежнему мало кто задумывается о том, что делает мобильный компьютер удобным для пользователя. Lightning в каком-то смысле является ослепительным техническим достижением — надежный массовый пикап-электромобиль, который заявляет о запасе хода в 300 миль и ускорении, позволяющем мне не отставать от нового Corvette Stingray в импровизированном столкновении на шоссе — но также и временной мерой, поскольку Ford перезагружается. всю свою программную стратегию вокруг Android в партнерстве с Google.

Это новое программное обеспечение на базе Android не будет поставляться ни на один из автомобилей Ford до следующего года, и, вероятно, вообще не будет поставляться на F-150 этого поколения. Это означает, что на данный момент мы смотрим на Ford Sync, который, ну, это Ford Sync. Обычные F-150 имеют 12-дюймовый горизонтальный центральный экран с Ford Sync 4; Mustang Mach-E и Lightning имеют 15,5-дюймовый портретный центральный экран с Sync 4A, который аналогичен Sync 4 с добавлением сенсорного управления климатом и виджетами, которые заполняют вертикальную высоту дисплея.

В результате опыт работы с программным обеспечением Lightning часто кажется застрявшим в прошлом, без ясного пути к будущему, потому что настоящие усилия Ford в области программного обеспечения лежат в другом месте. Приборная панель имеет те же загадочные значки и базовую компоновку меню, которые Ford всегда использовал в своих автомобилях. Этот огромный портретный информационно-развлекательный экран используется крайне редко, а макет меню может показаться случайно сгенерированным лабиринтом без пункта назначения. (Я серьезно: две верхние панели меню помечены как «Элементы управления» и «Настройки», но затем на экранах отдельных вкладок в разделе «Элементы управления» есть кнопки с пометками «Настройки», как будто все дизайнеры Форда посетили семинар, посвященный относительному и развивающаяся природа всех языков. )

Экран разбит на четыре зоны: есть область строки меню; то, что вы могли бы назвать окном приложения; эти виджеты; а потом климат-контроль. Как только вы начнете использовать Sync 4A в Lightning, вы быстро столкнетесь с двумя основными проблемами: во-первых, все это может показаться очень медленным; и во-вторых, экран сильно недоиспользуется по сравнению с тем, насколько он большой. Вы можете делать что-то одно на 15,5-дюймовом экране, и это действительно так. Здесь океаны пикселей, но по какой-то причине вы не можете открыть карту и радио одновременно.

Если кто-то хочет написать историю о том, как синий заменил зеленый в качестве символического цвета электромобиля, звоните мне. Фото Нилая Пателя / The Verge

На виджете карты есть кнопка быстрого действия, позволяющая вернуться домой, но она просто открывает приложение карты на весь экран, полностью отказываясь от цели виджета. Я бы хотел, чтобы CarPlay был открыт для обработки моего телефона и обмена сообщениями вместе с радио, но это невозможно, хотя дисплей явно достаточно большой, чтобы отображать и то, и другое одновременно.

Все это усугубляется тем, насколько все работает медленно. Переключение между радио и картой или картой и CarPlay… медленное. Смахивание по картам происходит довольно медленно. Дисплей может реагировать, и в игры, безусловно, можно играть, но в большинстве случаев он просто медленный.

Здесь океаны пикселей, но вы не можете открыть радио и карту одновременно

Это тот момент в любом автомобильном обзоре, когда многие люди уже пишут мне электронные письма об использовании CarPlay или Android Авто вместо стокового софта, но друзья, CarPlay и Android Auto не очень хорошо помогает владельцам электромобилей ориентироваться в процессе зарядки. Если вы хотите проложить маршрут с точной оценкой дальности и эффективной стратегией зарядки, вы должны использовать встроенную навигацию, тем более что Ford потратил время на организацию зарядных станций по скорости, а поиск быстрых зарядных устройств мощностью 150 кВт — это важная часть опыта Lightning, потому что батарея такая большая. Apple и Google сильно отстают на этом фронте.

Вся эта медлительность не так уж далека от области автомобильного программного обеспечения, чтобы нарушать условия сделки, но настойчивость Ford в использовании сенсорного управления климатом в Lightning — настоящий промах. Во-первых, ни на одном автомобиле нет хорошего сенсорного климат-контроля; кнопки всегда лучше. Во-вторых, собственные бензиновые F-150 Ford имеют физические кнопки под экраном для управления климатом, как и базовый XLT Lightning и рабочий грузовик Lightning Pro, ориентированный на автопарк. Проблема уже была решена, но Ford взял хорошие и быстрые кнопки и заменил их медленным и отвлекающим сенсорным интерфейсом, причудливым ради причудливости.

Для включения обогрева сидений требуется несколько касаний и движений. Есть ползунок для изменения скорости вращения вентилятора. Изменение того, какие вентиляционные отверстия активны, открывает подробный рендеринг интерьера грузовика, что не так уж и полезно. Другие F-150 позволяют настраивать все эти функции с помощью аппаратных кнопок, которые намного проще в использовании.

Климат-контроль с сенсорным экраном плохой. Фото Вьерана Павича / The Verge

То же самое и с разными камерами. У моей последней модели F-150 есть жесткая кнопка над экраном для открытия камер, которую я использую все время, чтобы припарковаться в труднодоступных местах и ​​вообще перемещаться по машине, но на Lightning для открытия камер требуется несколько нажатий. экран. И как только вы открываете камеры, меню для переключения между ними по какой-то причине продолжает закрываться, хотя на дисплее достаточно места, чтобы просто оставаться открытым все время.

Я могу продолжать. Строка меню в верхней части информационно-развлекательного экрана усеяна непомеченными значками состояния, как нелюбимый телефон Android. При размещении телефона на беспроводном зарядном устройстве в строке меню появляется значок телефона без четкого указания на то, что он представляет. А использование отличных систем помощи водителю — это упражнение в выяснении информации, которую грузовик, похоже, не хочет вам сообщать.

Весь набор технологий помощи водителю Ford называется «BlueCruise», что сбивает с толку, потому что это означает, что все, от скучного старого круиз-контроля до вождения без помощи рук, технически является «BlueCruise». Когда вы включаете адаптивный круиз-контроль с активным ассистентом движения по полосе, и он чувствует себя так, как будто грузовик едет по шоссе в режиме громкой связи, это BlueCruise, даже несмотря на то, что он недовольно подает звуковой сигнал, если вы убираете руки с руля более чем на несколько секунд. Полное вождение без помощи рук доступно только на основных автомагистралях, нанесенных на карту Ford; карта довольно полная на данный момент.

Система громкой связи хороша, когда она доступна.0017 реально доступно в любой конкретный момент; там просто написано «BlueCruise». Чтобы понять это, вам просто нужно включить круиз-контроль и посмотреть, появляется ли маленький значок «свободные руки». Мне пришлось написать Форду по электронной почте, чтобы уточнить все эти различные режимы; ничто на огромной 12-дюймовой приборной панели или центральном экране не делало их четкими.

При всем при этом система громкой связи отлично работает, когда она доступна. Я использовал его для двух 300-мильных поездок, и система работает уверенно и стабильно, и в целом мне захотелось немедленно приобрести Lightning.

Послушайте, кое-что из этого имеет смысл — изменить принцип работы культовой машины сложно, а новый компьютер, моделирующий части старой системы, чтобы облегчить будущие поколения владельцев F-150, — это безопасный путь. Но больше всего кажется, что Ford не знал, что делать с огромным количеством экранной недвижимости в Lightning, поэтому решил вообще ничего не делать.

Да, я отправил на свалку блок обзора за 96 000 долларов. Фото Нилая Пателя / The Verge

Помимо проблем с программным обеспечением, в остальном Lightning — потрясающий электромобиль и отличный грузовик. Я сделал с ним кучу вещей, в том числе вывозил наш мусор на свалку, и он справился со всем этим с апломбом. В повседневном использовании он ведет себя как обычный F-150, и это здорово.

Но нажмите на педаль, и он тронется. Это один из самых быстрых серийных грузовиков, когда-либо созданных: официальное время разгона до 60 миль в час составляет 4,3 секунды, а Car and Driver тестировал его всего за 4. Это быстрее, чем мой F-150 Raptor, и этого достаточно, чтобы превзойти нелепый 700-сильный Ram. TRX в некоторых тестах. Единственный постоянно более быстрый грузовик — это Rivian R1T, который может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3 секунды.

Мой Раптор — большой грузовик, который может ехать быстро, но Молния — это нечто иное. У него мгновенный, плавный крутящий момент электромобиля, независимо от того, насколько быстро вы едете, без переключений на пониженную передачу или драмы бензовоза. Вождение обычного электромобиля — это забавное отличие от обычных автомобилей, но вождение Lightning — это огромное отличие от других грузовиков: такие большие вещи обычно не движутся так быстро, а большая батарея и более низкий центр тяжести в сочетании с независимой задней подвеской держите его на месте даже на грубых неровностях, из-за которых задняя часть моего грузовика подпрыгивает повсюду. Это должен быть один из самых простых в управлении полноразмерных пикапов в мире, и вы можете курить любого, кроме дорогих спортивных автомобилей и других быстрых электромобилей, практически, когда захотите. Я люблю это.

Система Plug-and-Charge отлично работала на станциях Electrify America. Photo by Nilay Patel/The Verge

Конечно, стрельба из Lightning по всему городу съедает радиус действия, а это значит, что вам придется иметь дело с зарядкой, как дома, так и на природе. Вам абсолютно необходимо зарядное устройство 2-го уровня дома с Lightning, так как батарея огромна, и попытка зарядить ее от стандартной розетки 110 обеспечивает дальность действия менее одной мили в час, что также может быть ничем.

Lightning с увеличенным радиусом действия, такие как наш тестовый образец, поставляются с 80-амперной зарядной станцией Ford Pro, которая требует профессиональной установки и позволяет Lightning служить в качестве резервного источника питания для вашего дома на случай отключения электроэнергии, но поскольку у меня была только раз в неделю, я просто подключил 30-амперное дорожное зарядное устройство Ford к моей 240-вольтовой розетке для сушки, и оно отлично заряжалось за ночь со скоростью около 15 миль в час. Форд говорит, что при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 150 кВт вы можете подняться с 15 до 80 процентов за 41 минуту. Максимальная мощность грузовика составляет 155 кВт, поэтому охота за редким зарядным устройством на 350 кВт не стоит того.

Стрельба из Lightning по всему городу съедает запас хода

При 100-процентном заряде Lightning сообщает о своем радиусе действия в 325 миль, но это число быстро падает по мере того, как вы едете, особенно там, где я живу в горах. Вы можете планировать поездки в мобильном приложении FordPass и отправлять их во встроенную навигацию, которая будет намечать зарядные устройства по вашему маршруту. Эти остановки для подзарядки блокируются, когда вы устанавливаете маршрут; Было бы неплохо, если бы система давала вам больше возможностей по пути.

Зарядка в дороге в основном осуществляется через приложение Ford и сеть зарядки; компания строит свою сеть с тех пор, как в прошлом году вышел Mach-E, и ситуация улучшается, но иногда все еще неравномерно. Вы можете отсортировать доступные зарядные устройства по скорости зарядки в приложении и во встроенной навигации. Зарядные устройства в сети Ford могут быть активированы на вашем телефоне, но не в грузовике по какой-то причине. Важно отметить, что у меня не было проблем с использованием plug-and-charge на поддерживаемых станциях, которые автоматически активируют зарядное устройство и обрабатывают счета, просто подключив его. И, конечно же, вы можете просто заплатить кредитной картой, если хотите. И хотя я заряжал на нескольких станциях Electrify America, которые работали хорошо, были обычные сломанные зарядные устройства и сбои при запуске. Впереди еще долгий путь, но с тех пор, как мы рассмотрели Mach-E, ситуация начала существенно улучшаться.

Иметь огромный член в пикапе невероятно полезно. Фото Нилая Пателя / The Verge

Одним из больших преимуществ и недостатков Ford является то, что он уже производит и продает много F-150 и может снизить стоимость Lightning, используя много F -150 деталей в нем. Форду не нужно изобретать велосипед: в Lightning используется руль F-150. Сиденья просто сиденья F-150. Дворники уже разработаны.

Повторное использование всех этих деталей означает, что Ford теоретически может снизить стоимость Lightning, поскольку его производство уже значительно увеличено. Но батареи по-прежнему трудно найти, и компания только что возобновила заказы с недавно повышенными ценами, чтобы учесть проблемы с поставками. Базовый Lightning Pro, предназначенный для использования в качестве рабочего грузовика, теперь стоит от 46,9 долларов.74. Комплектация XLT, которая является базовой потребительской моделью, стоит от 59 474 долларов. Наш тестовый образец — это первоклассный Platinum, в котором есть все варианты роскоши, о которых вы только можете подумать, и цена наклейки составляет 96 874 доллара, что на 20 000 долларов больше, чем у бензинового F-150 Platinum с аналогичными опциями. Однако это цены Форда; дилеры оценивают Lightning до 150 000 долларов и выше.

Самая большая проблема Lightning в том, что его невозможно купить.

На самом деле это самая большая проблема Lightning: его практически невозможно купить. В то время как некоторые клиенты начинают получать свои предварительные заказы, а Ford наращивает производство так быстро, как только может, Фарли сказал мне, что компания не сможет построить достаточно Lightning, чтобы удовлетворить все предварительные заказы, не говоря уже о удовлетворении спроса. Цель состоит в том, чтобы производить 150 000 Lightning в год, но сейчас для этого просто не хватает батарей. Ford инвестирует в заводы по производству аккумуляторов, расширяет завод Lightning и нанимает больше людей, но на все это потребуется время.

До тех пор либо вы застряли в списке предзаказов до следующего года, либо боретесь с дилерами. Ford пытается вернуть всех этих дилеров в порядок, но у них богатая история и множество проблем на этом пути. Но если Lightning действительно будет таким же важным электромобилем, как и должно быть, Ford должен во всем этом разобраться.

Мой Раптор выглядит злее, но Молния может оставить его в пыли.