Фото dead by daylight на рабочий стол: Дбд обои — 64 фото

Медсестра дбд арт — 45 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези

Арт

514

23 августа 2022

1

Dead by Daylight медсестра «Салли Смитсон»

2

Салли Смитсон медсестра

3

Салли Смитсон медсестра

4

Dead by Daylight Салли Смитсон

5

Dead by Daylight медсестра арт

6

Салли Смитсон медсестра

7

Dead by Daylight медсестра арт

8

Нюрса дбд красное платье скин

9

Dead by Daylight медсестра «Салли Смитсон»

10

Dead by Daylight медсестра арт

11




Dead by Daylight медсестра «Салли Смитсон»

12

Дед бай дейлайт медсестра

13

Dead by Daylight Салли Смитсон

14

Медсестра дед бай дейлайт арт

15

Dead by Daylight медсестра «Салли Смитсон»

16

Дед бай дейлайт медсестра Art

17

Dead by Daylight призрак и медсестра

18

DBD медсестра скин Мисс Смитсон

19

Дед бай дейлайт медсестра

20

Dead by Daylight охотница и медсестра

21



Майерс медсестра арт дбд

22

Медсестра дед бай Делайт

23

Сайлент Хилл Лиза Гарланд арт

24

DBD медсестра коллекция мрачный Мацури

25

Dead by Daylight МЕМЕНТО Мори медсестры

26

Dead by Daylight косплей медсестра

27

Медсестрдед бай дейлайт

28

Дед бай дейлайт маньяки медсестра

29

Dead by Daylight Салли Смитсон

30

Dead by Daylight медсестра арт

31



Dead by Daylight медсестра «Салли Смитсон»

32

Дед бай дейлайт медсестра

33

Маньяки в дед бай Делайт новые

34

Dead by Daylight медсестра арт +18

35

Dead by Daylight mobile медсестра

36

Медсестра дбд арт

37

38

39

40

41




42

43

44

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция
    автомобили
    аниме
    арт
    девушки
    дети
    еда и напитки
    животные
    знаменитости
    игры
    красота
    места
    мотоциклы
    мужчины
    общество
    природа
    постапокалипсис
    праздники
    растения
    разное
    собаки
    текстуры
    техника
    фантастика
    фэнтези
    фильмы
    фоны

Что такое Dead by Daylight? И почему я выбрал именно её как основную онлайн игру? — Игры на DTF

Собственно хотел давно написать эту баладу, да повода не было. И вот после этого поста, я понял, что тут есть люди, которые могут и хотят пообщаться на эту тему. А тем кто не в теме — возможно вы увидите в этой игре что-то необычное, что увидел и я.

7532
просмотров

Кстати почему-то от надписи «death is not an escape» избавились недавно.

Вводная для тех кто не знает что такое DbD. Это ассиметричный(4×1) хоррор выживастик, где можно играть как за самих «выживших», так и за маньяка, который их убивает. Маньяки есть из разных уже существующих вселенных (Фредди Крюгер, Майкл Майерс, Немезис из Resident Evil и т.д.). Выжившим нужно завести 5 генераторов, открыть ворота и сбежать в них, а маньяку соответственно не дать это сделать им. Выжившие не могут почти никак навредить маньяку (только оглушить или ослепить его на несколько секунд), а вот маньяк может выживших полностью убить (даже очень красиво).

Игра живёт уже 5 лет и умирать не собирается. Живёт за счёт дополнений и за счёт скинчиков.

Итак, как я для себя выделил, что онлайн игры полагаются на несколько вещей:

— реакцию(файтинги)
— умение наводить мышку на цель(то есть аим в колде какой-нибудь)
— стратегическое мышление(стратегии)
— умение вводить игроков в заблуждение(дбд)
— кооперация с другими игроками(ммо)
— гринд(танки)
— манчкинизм(геншин)
— карточные игры(хартстоун)

Содержание скрыто

Показать

И после N лет игр, я понял, что именно дбд подходит мне больше прочего чисто методом исключения. Я тут накатал текста, как этот метод исключения происходил, но мне показалось, что это скучно да и отвлечёт от главной темы, потому сделал чисто отдельную статью в блоге. Если интересно то вот.

Когда я наткнулся на ДбД, то после неё мне уже не нужны были другие попытки найти «свою онлайн игру мечты». Что более удивительно — я вообще не люблю хорроры, мне вообще никогда не страшно. Ни классика жанра в фильмах, ни какие-нибудь игры вроде Amnesia, Outlast или Resident evil недавние не вселяли в меня страх (это удовольствие для меня недоступно. хнык-хнык).

То есть я не фанат хорроров, то почему я в ней остался?

1. Потому что в основе геймплея лежат попытки вводить противника в заблуждение.

Сам кор геймплей состоит не из «о боже за мной бежит маньяк» или «я порублю выживших в капусту» (это скорее дело первых 10-20 часов), а состоит из так называемых «майндгеймов» (ака игры разума). Когда ты находишься в ситуации, чтобы показать, что ты хочешь что-то сделать, но не делаешь или делаешь. Например, я забегаю за стенку и маньяк думает, что я побегу дальше и пошёл туда более коротким путём, но я остался за ней. Я ввёл его в заблуждение, мои майндгеймы оказались сильнее). И чем больше ты знаешь игру, тем больше вариантов для фейков ты создаёшь (этих фейков вагон и маленькая тележка). И каждый раз ты играешь и пытаешься «выжить» именно за счёт обмана, и каждый раз это сводится к «я играю на один уровень выше тебя».

Классика на 0:52

Безусловно, в игре есть рациональное использование ресурсов на карте. Можно просто бегать и сдавать доски одну за другой, и сидеть чинить генераторы, нажимая М1. Но это не интересно, да и любой более менее сильный маньяк — тебя уничтожит (та же нюрса сильная от слабой отличается именно по тому, как хорошо она понимает где её хотят надуть).

А хороший выживший сможет даже при слабом количестве ресурсов выжать больше времени с маньяка, чем менее опытный. А маньяк соответственно может более быстро положить сурва(survivor-выживший), если он хорошо умеет обманывать и пользоваться своей силой.

2. Потому что в игре нет гринда, как основы.

И тут старички ДБД такие:

А я обьясню. Чтобы играть за выжившего — достаточно иметь базового сурва. Все майндгеймы, все гены, все доски тебе доступны сразу, все карты у тебя. С прокачкой ты получаешь либо скины, либо перки, которые упрощают жизнь (более легче спасать других/более быстро заводятся гены/более легче увидеть где доски/дольше можно продержаться в погоне и т.д.), но сама суть, сама основа — кардинально не поменяется (разве что перк «No Mither» вносит существенную разницу). Можно вообще бегать без перков и преуспевать.

За маньяков чуть другая ситуация, ибо у всех них есть разные базовые способности. Тут да, тут нужно либо докупать их за реал, либо гриндить. Но даже так — есть уже 4 мана сразу и можно купить себе ещё парочку и играть в удовольствие на них (благо игра дешёвая). А иметь всех 25 манов с третьим престижем со всеми перками — не обязательно. Да и половину ростера можно купить за внутриигровую валюту при желании. Вот если решил быть трайхардом, то у меня для тебя плохие новости, ты будешь ненавидеть эту игру)) Но это уже дело для потных геймеров, они сами всё знают.

Кстати никаких лутбоксов и другой манипулятивной хероты. Что купил — то и получил.

3. В игре очень правильный рандом.

Есть интересный видос про рандом. Вот он. Так вот в ДБД рандом распространяется на то против кого ты будешь играть (какого маньяка/с какими перками будут выжившие), на какой карте и как она внутри самой себя будет выглядеть(есть лёгкая генерация каждой карты). Но на сам геймплей в виде как долго чинить гены или погони — всегда работают по одним и тем же правилам. Рандом тут направлен скорее на вариативность начальных признаков, нежели на вариативность ситуации.

Спрингвуд (карта Фредди) особенно вариативны. Есть целых пять вариаций

Если ты правильно рассчитал время и скинул правильно доску — ты выжил. Если ты прочитал выжившего — он упадёт, и никакой рандом его не спасёт.

Да, деды могут заявить «да ты ничё не шаришь, тут такой неткод, что тебя переигрывают, когда вроде как не должны были«, но они смотрят на исключения из правил и на игру, которая держиться на волоске, на долях секунд. А это не майндгеймы, это трайхард, это попытка успеть на уезжающий поезд. Думать нужно тактически и переигрывать своего противника не реакцией, а умом и заблаговременным планированием.
Даже та Охотница со своими топорами постоянна в своей непостоянности («Consistent in her inconsistency» (c) Ralph. главный мейнер охотницы в дбд).

4. Нет зависимости от аима и реакции.

Все ваши решения должны быть приняты заранее, и реализованы осознанно. Все майндгеймы или все макрорешения — это работа ума, а не спинного мозга, нужно «думать, что делаешь и делать то, что ты думаешь»(c) и для этого не нужно за 0.2 секунды прожать 51 кнопку. APM — не решает. Более того, если НЕ заходить в ДБД месяц — твои руки не забудут что нужно делать, ибо основную работу на себя берёт ум, а он ну может забудет где лежит доска, но саму суть — точно нет. Нельзя забыть попытки обмануть, ибо ты это ПРИДУМЫВАЕШЬ вот прямо сейчас.
Безусловно, есть некие наработанные страты, но это не панацея и нужно думать каждый раз в каждой погоне. Да и в некоторых ситуациях адреналин будет мешать думать, но это тоже славно)

Из теста реакции — тут ещё можно отметить «проверки реакции» при починке генераторов.

хех, посмотрите какой раньше был интерфейс

Но они скорее для того, чтобы не было так скучно, да и занять твоё внимание, чтобы ты был не готов к неожиданным заходам маньяка. А старички их воспринимают уже как ходить, на уровне безусловных рефлексов, на столько они простые. Можно, конечно, заговорить про «отличные проверки реакции», но они экономят 0.8 секунды с риском потерять 10 секунд. В них нет нужды, как раньше.

К слову — есть охотница, которая вроде как зависима от аима, ибо бросает топорики на дистанцию. Но обычно она бьёт топориками на близком расстоянии через окна или доски, или на расстоянии метров пяти. А на дальние дистанции — это скорее удача, нежели скил.

5. Да, тут есть зависимость от команды.

Должен признать, что за выживших ты не можешь в соло вытащить игру. Твои тиммейты должны заводить гены и спасать, пока ты мансишь. И наоборот. У этого соответственно есть два неприятных исхода — ты можешь либо проиграть ибо твои тиммейты не сделали свою часть работы (или сделали её плохо) либо же сам сидишь скучаешь пока другие развлекаются. Но большинство воспринимают починку генов как «отдых, передишку, чил» перед следующей погоней (да и вообще, некоторые ситуации приводят к тому, что чинишь ген с дрожащими руками)).

Кому интересно, то вот: https://youtu.be/tK4BLow_2dc

А за маньяков вообще раздолье — ты постоянно напряжён, ты постоянно в погоне, ты постоянно на охоте. Сложнее играть, но интереснее и главное — ты ни от кого не зависишь, тебя никто не подставит, тебя никто не подведёт. Твой успех — это твоя заслуга (ну или как минимум ты можешь так считать)).

6. Поддержка игры

Ууууу. Старички, которые это читают, держите себя за что-нибудь. Ок?) Я пока расскажу, а потом скажу про ваши предьявы.

Итак. Что хорошо: в игре каждые три месяца выходит новый маньяк, с новыми способностями, выходят новые выжившие с новыми способностями. Идёт постоянная починка баланса (где там инфиниты, мори, ключи и осколки?). Постоянный реворк графики, чтобы выглядело получше, поприятнее. И что больше меня радует — это ответы разработчиков. Они постоянно делают (делали?) стримы, на которых рассказывают почему приняли то или иное решение, почему был выбран тот или иной реворк или как им давалось создание новых механик или с какими трудностями они столкнулись когда принимали то или иное решение. Всё это делает эту игру более понятной и успокаиваешься что ли, что «тебя слышат», что некоторые вещи БУДУТ (soon.tm) сделаны, потому что разработчики знаю что это проблема. Я даже на столько преисполнился, что делал переводы «ответов разработчиков». Обожаю эту часть игры.
Я играл во многие игры, но такого отношения не припомню, чтобы так много давали обьяснений своих действий. Это очень приятно и вселяет надежду в будущее игры.

Ожидаю эти стримы больше новых дополнений)

Но ложкой дёгтя есть то, что такая скорость разработки приводит к тому, что есть некоторые баги, на починку которых уходит месяц, балансовые правки (вроде бы очевидные) на которые уходит — год. И вот это всё, когда с этим стыкаешься в игре — вызывает попоболь. Но стоит лишь посмотреть что было сделано за года — то понимаешь: курс правильный у игры и переживать не стоит. Но так делают не все и потому «дбд убили», да так убили, что каждое дополнение приводит к тому, что постоянно бьются рекорды онлайна.

Итог:

И вот это вот всё — делает ДБД для МЕНЯ главной онлайн игрой. Да, меня тоже иногда задалбывает неткод, да, я знаю про токсиков, да я знаю про баги (которых, кстати, не так много как некоторые малюют), но никакая другая игра не смогла собрать в себе так много подходящих мне вещей в одной игре.

Ну а что вы думаете? Ибо именно для этого я и писал всё это: чтобы услышать что вы думаете об этом взгляде на ДБД? И может что по таким же критериям нашли для себя в других онлайн играх?

Dead by Daylight wallpapers — картинки, за которые можно умереть

Если вы являетесь ярым поклонником Dead by Daylight, возможно, вы захотите проявить к игре немного любви, увековечив ее в качестве обоев на своих технических устройствах. В онлайн-игре ужасов на выживание 4 на 1 полно персонажей, некоторые из которых являются кровожадными психопатами, которые предпочитают убивать людей терапии, а другие — бедные выжившие, которые просто хотят вернуться домой. В любом случае, есть несколько отличных фотографий, чтобы показать вашу признательность за Dead by Daylight.

Таким образом, мы отправились туда, чтобы найти лучших обоев Dead by Daylight , хотя мы не можем отрицать, что убийцы, как правило, выставляют свои вещи немного лучше, чем выжившие. Любой из них будет прекрасным выбором для ваших различных устройств. Кто знает, может быть, Сущность и ее армия маньяков пощадят вам жизнь, если вы проявите свою самоотверженность.

Мы выбрали разные обои, так что, надеюсь, здесь есть что-то для вас. Или, если поклонение психопатам и поддержка аутсайдеров не для вас, у нас есть обои «Среди нас», обои PUBG Mobile, обои Mobile Legends, обои Skyward Sword и обои Genshin Impact.

Обои Трикстер

Если есть один убийца, которым мы все одержимы, так это Трикстер. Просто посмотрите на него, к-поп сенсация превратилась в кровожадного плохого парня, и знаете что? Мы здесь для этого.

Обои «Палач»

Если вы являетесь поклонником не только Dead by Daylight, но и Silent Hill, это изображение Пирамидоголового станет для вас идеальным выбором. Давай, поддайся своим желаниям и выбери этот.

Юи Кимура обои

Юи — одна из выживших, и, если быть честными, она грозная. Эта фотография показывает, как она работает на своем велосипеде, и мы должны признать, что розовый среди всех этих оттенков действительно делает это изображение ярким.

Обои Ghost Face

Уже довольно давно мы живем в эпоху селфи, и мы должны уважать убийцу, который идет в ногу с последними тенденциями. Итак, вот прекрасное изображение Призрачного Лица, делающего селфи после довольно удачной прогулки.

Обои Nea

Она ускользает от убийцы на скейтборде. Вот и все. Нет никакой другой причины иметь эти обои, кроме их крутости.

Обои с Дуайтом

Здесь мы все связаны с Дуайтом. Чувак ест пиццу, застрявшую на дереве, а убийца преследует его снизу. В этой ситуации мы бы тоже съели пиццу. Это одни из самых забавных обоев Dead by Daylight.

Обои «Гибель верных»

Это, пожалуй, одни из самых красивых обоев, что странно, поскольку Чума находится на переднем плане и в центре. С другой стороны, Demise of the Faithful — один из лучших DLC для Dead by Daylight, и что может быть лучше, чем эти обои.

Классические обои Dead by Daylight

Конечно, лучший способ отдать дань уважения этой великолепной игре — использовать ее основное изображение в качестве обоев.

Вот и все, наши предложения одних из лучших обоев Dead by Daylight. Если вы хотите узнать больше об игре, вам следует ознакомиться с нашими руководствами по кроссплатформенной игре Dead by Daylight, убийцами Dead by Daylight и руководствами по персонажам Dead by Daylight. О, и если вам нравятся халявы, перейдите к нашему списку кодов Dead by Daylight.

‎Dead by Daylight Mobile в App Store

Описание

Вдохновленный культовыми классическими слэшерами, Dead by Daylight™ представляет собой многопользовательскую (4 на 1) игру ужасов и экшн, в которой один безжалостный убийца выслеживает четырех выживших, пытающихся избежать ужасной смерти. Dead by Daylight доступна на ПК, консолях и бесплатно на мобильных устройствах.

ИГРАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ
Игроки могут испытать острые ощущения как Убийцы, так и Выжившего в этой смертельной игре в прятки. Выживайте вместе с друзьями в команде или переживите их всех. Играйте за Убийцу и жертвуйте выживших Сущности. Любите ли вы заставлять своих друзей смеяться или кричать, в этой асимметричной игре ужасов на выживание 4 на 1 есть что-то, что понравится всем игрокам. С 5 игроками на одних и тех же землях смерти неожиданные моменты и незабываемые скримеры ждут за каждым углом.

ИГРАЙТЕ ЗА КУЛЬТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
В Dead by Daylight Mobile вас ждут легендарные убийцы из ваших любимых фильмов ужасов. С Кожаным лицом™, Майклом Майерсом®, Амандой Янг из SAW®, Лицом-призраком® или Пирамидоголовым из Silent Hill™ — в нашей растущей галерее лицензированных персонажей есть разнообразие, которое понравится вашей ненасытной жажде крови. И если игроки хотят играть за одного из наших выживших, они по-прежнему получают культовую классическую разновидность с любимыми героями, такими как Лори Строуд из Хэллоуина®, Дэвид Тэпп из SAW®, Билл Овербек из Left for Dead и Шерил Мейсон из Silent Hill™. .

ГЛУБОКАЯ СИСТЕМА ПРОГРЕССИИ
Помимо разнообразного игрового опыта, случайно сгенерированных карт и перков, специально настроенных для персонажей, Dead by Daylight Mobile предлагает игрокам практически бесконечный и обогащающий прогресс и постоянно меняющиеся впечатления. Он поставляется с регулярными обновлениями с различными событиями и акциями.

ПОМЕЩАЕТСЯ В ВАШЕМ КАРМАНЕ
Dead by Daylight Mobile — это та же самая игра в жанре ужасов на выживание, которую вы любите на консолях и ПК, но полностью оптимизированная для мобильных устройств и теперь всегда рядом с вами.

*Для игры требуется стабильное подключение к Интернету.
*Требования к устройству: как минимум iPhone SE или iPhone 6S и выше с iOS 11 или выше .facebook.com/dbdmobileofficial
Instagram: https://www.instagram.com/dbdmobile
YouTube: http://bit.ly/dbdmobile_YT

Версия 5.4.1

1. Расширенные события Bloodhunt + и обновленные баннеры и страница событий для поддержки этого
2. Различные оптимизации серверной части для будущего использования события

Рейтинги и обзоры

31,8 тыс. оценок

Приложение понравилось, но не помешали бы небольшие исправления

Я люблю DBD и очень обрадовался этому приложению, когда услышал о нем. Все идет хорошо во время матчей, но я не мог не заметить некоторые вещи, которые отличаются от игры на консолях, которые мне бы понравились, и я уверен, что всем остальным понравится, особенно окно чата до и после игры. Я знаю, что из-за того, как быстро начинаются матчи, не будет времени поболтать с другими игроками, но после каждого матча было бы неплохо. Еще одна вещь, которую нужно исправить, — это режим наблюдения, иногда он позволяет вам наблюдать только за одним человеком, даже если в матче остались 1 или 2 других игрока, кроме убийцы. Я думаю, что люди, которые сделали эту игру, великолепны, но чем быстрее они исправят игры как на консолях, так и в приложении, тем быстрее все будут довольны тем, во что они играют. Еще одна вещь, которую следует исправить, — это опция отчета, я видел убийц и некоторых выживших, которым это действительно нужно, и уже сам сообщил об одном, но игра позволит мне сообщить только об одном человеке, имя которого отображается в моем тексте. окно, когда я впервые нажимаю на опцию, чтобы пожаловаться на человека, и каждый раз, когда я пытаюсь пожаловаться на кого-то еще, будет отображаться только первое сообщение, которое я сделал, что кажется немного несправедливым, потому что это просто портит игры для остальных из нас, потому что это делать игру неинтересной, когда люди в роли убийцы или выжившего делают что-то, что считается несправедливым по отношению к остальным игрокам

Большое улучшение после обновления

Хочу начать свой обзор с того, что с последним обновлением игра сильно улучшилась. В частности, возможность повернуться во время выпада меняет правила игры для убийцы. Раньше меня постоянно крутило, и мне было очень трудно попасть в выживших, даже когда они были прямо передо мной. Теперь я могу отслеживать их во время замаха, что значительно улучшило мой игровой процесс. Кроме того, после обновления время подбора игроков кажется намного меньше. Сигналы выживания всегда были довольно быстрыми, но я часто тратил пять или более минут на реплику убийцы. Это больше не проблема. Наконец, еще одна карта была повторно включена, что привнесло в игру столь необходимое разнообразие карт. В игре все еще есть некоторые проблемы. Я не могу завершить стартовый ритуал «Поклонение жертвоприношением», и эта проблема существует уже несколько месяцев с тех пор, как я впервые загрузил игру. Прошло несколько обновлений без исправления. Он также может иногда лагать, и в него невозможно играть при 60 кадрах в секунду. У меня есть iPhone XR, может быть, и не самая новая модель, но далеко не ископаемое. Наконец, я надеюсь, что кроссплей с ПК и консольной версией появится в игре в будущем. Это сделало бы игру в DBD Mobile бесконечно более ценной и имеет прецедент в других играх. В целом, я благодарю разработчиков после последнего обновления и с нетерпением жду исправления новых проблем и добавления новых функций в будущем.

AIM Assist ДОЛЖЕН УЙТИ

Помощь в прицеливании в игре прямо сейчас сломана, она слишком мощная, она в значительной степени говорит вам, есть ли выживший в радиусе 5 метров, прямо сейчас она перемещает вашего персонажа, даже когда вы не раскачиваетесь, я отключаю помощь в прицеливании, потому что это скучно играть с включенным, я чувствую, что если я включу его, я ничего не делаю, и я действительно не с прицеливанием, мне даже не нужно много двигаться, чтобы попасть в кого-то, прежде всего это должно только немного повлиять. И это должно вступать в игру только тогда, когда вы на самом деле замахиваетесь на кого-то, и не знаю, если это глюк или что-то в этом роде, но помощь в прицеливании увеличивает хитбоксы у выжившего, это кажется странным, это довольно сложно проверить из-за отсутствия пользовательских игр, но когда кто-то этого не делает У меня нет помощи при прицеливании в хитбоксах, это кажется нормальным, но когда она включена, я замахиваюсь на окна, а перед ней находится выживший. Я бью в окно, но все равно наношу выжившему. Это также значительно усложняет скрытие от убийцы, потому что убийца может ходить случайным образом, и помощь в прицеливании приведет их к кому-то (если выживший находится в пределах 10 футов), поэтому прямо сейчас помощь в прицеливании должна исчезнуть. Или его нужно понерфить, чтобы он влиял только тогда, когда вы на самом деле замахиваетесь, потому что это то, что помощь в прицеливании помогает вам в прицеливании, это не прицельный бот, чтобы сказать вам, где находится выживший. Если мы удалим помощь при прицеливании, как 90% убийц будут иметь проблемы с прицеливанием, но люди слишком полагаются на него, и он делает слишком много. Но это должна быть реальная помощь в прицеливании или она должна пройти

Разработчик, Behavior Interactive Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Пользовательский контент

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки

  • Пользовательский контент

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.