Фото черно белые для рабочего стола: Черно-белые картинки | картинки 1366х768 на рабочий стол

Чёрно-белое фото в Photoshop / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

На фото: Иван Лаптев

Чёрно-белое фото хранит в себе определённую загадку. Порой такие снимки могут сказать гораздо больше, чем цветные. Чёрно-белые портреты смотрятся очень стильно. Можно освежить свой фотоальбом без новых фотосессий, просто сделав чёрно-белое фото в фотошопе из тех цветных, что уже имеются. Но бывает и так, что нужно сделать фото цветным. К примеру, нужно покрасить старинный портрет. Так как же сделать чёрно-белое фото цветным?

После того, как рассмотрим способы превращения цветных снимков в чёрно-белые с помощью Photoshop, мы проделаем и обратное. Вы узнаете, как сделать цветное фото из чёрно-белого в фотошопе.

Как в фотошопе сделать чёрно-белое фото

Как в любых других манипуляциях с фото, в случае с чёрно-белым эффектом существуют лёгкие и быстрые способы и варианты чуть сложнее.

Первым рассмотрим быстрый способ превращения цветного снимка в чёрно-белый. Следующий покажет, как сделать чёрно-белое фото более эффектным, применяя настраиваемые спецэффекты.

Для того, чтобы сравнить и оценить способы превращения цветной фотографии в чёрно-белую, попробуем их на одном и том же портрете.

Быстрый способ

Выбираем фото, открываем его в Photoshop. Становимся на слой с изображением и делаем его дубликат, нажав сочетание клавиш Ctrl+J.

В главном меню выбираем пункт «Изображение»/Image — «Коррекция»/Adjustment — «Обесцветить»/Desaturate, либо проще, сочетание клавиш Shift+Ctrl+U. Фото становится чёрно-белым.

Остаётся просто сохранить результат в нужном формате. Для этого нажимаем сочетание клавиш Shift+Ctrl+S и выбираем нужный тип файла. Например, jpeg.

Как сделать чёрно-белое фото выразительным

Теперь из того же снимка сделаем чёрно-белое фото, но более выразительное. Выбираем фото, открываем его в Photoshop.

Далее отправляемся в главное меню, пункт «Изображение»/Image — «Коррекция»/Adjustment — «Чёрно-белое»/Black&White. Либо проще — нажимаем сочетание клавиш Alt+Shift+Ctrl+B.

Автоматически у вас откроется окно настроек в режиме «Авто». Там вы увидите градиент для каждого отдельного цвета. На этих градиентах вы можете перемещать ползунок в тёмную либо светлую сторону. Таким образом, вы будете делать светлее или темнее каждый отдельный цвет.

Так, сдвигая влево ползунки жёлтого и красного цветов, вы можете добиться более светлых тонов серого на коже. Сдвиг вправо даст более тёмные тона. Чтобы затемнить фон, нужно сдвинуть вправо ползунок цвета, который соответствует оттенку фона. В данном случае — голубой и синий. При сдвиге следите за изображением, чтобы не появились артефакты, которые его портят. Вот такие настройки применили к этому фото.

Теперь сравните результат применения функции «Обесцветить»/Desaturate (слева) и «Чёрно-белое»/Black&White (справа).

Обратите внимание, как применение настроек помогло добиться большей детализации в тенях. Объёмнее стало лицо модели, а градиент на фоне стал глубже и мягче.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Тоновая и цветовая коррекция».


Как сделать чёрно-белое фото цветным в Photoshop

Если процесс превращения цветного снимка в чёрно-белый очень прост, то обратный требует более кропотливой работы. Это вовсе не сложно, но понадобится определённое время для достижения результата.

Для примера возьмем несложный портрет. Время обработки фото зависит от количества объектов на снимке. Чем их больше и чем сложнее фон, тем больше времени вы проведёте за обработкой снимка. Рабочими инструментами будут корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation и мягкая белая «Кисть»/Brush. Использовать корректирующий слой очень удобно, если вы хотите сделать чёрно-белое фото цветным. Так, меняя цвет на корректирующем слое, вы сможете возвратиться к начальному этапу и менять настройки цвета.

А теперь подробно рассмотрим, как сделать цветным чёрно-белое фото в фотошопе.

Открываем чёрно-белое фото в photoshop, нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы создать дубликат. Сразу стоит сохранить нашу работу в формате psd. Нажимаем Shift+Ctrl+S, в открывшемся окне задаём имя файла, путь для расположения и в типе файла выбираем psd.

Поскольку работать будем долго, чаще нажимайте сочетание клавиш Ctrl+S («Сохранить»/Save), чтобы не потерять наработки.

Становимся на дубликат слоя и применяем к нему корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation. Вызвать его можно в списке корректирующих слоёв, нажав на изображение полузакрашенного круга. Находится оно в нижнем правом углу, на палитре слоёв (там, где вы работаете со слоями).

Первым делом красим кожу. В открывшемся окне настроек корректирующего слоя ставим галочку «Тонирование»/Colorize, передвигаем ползунок цветового тона в сторону красного и жёлтого. Также в положительную сторону (вправо) двигаем насыщенность, яркость чуть сбавляем. Так мы добьёмся оттенка, похожего на натуральный цвет кожи.

Теперь устанавливаем курсор на маску корректирующего слоя и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+I. Маска будет инвертирована, и эффект зрительно исчезнет.

Выбираем инструмент «Кисть»/Brush нажатием клавиши B. На панели управления в атрибутах выбираем мягкую кисть; нажим и непрозрачность оставляем 100%; жёсткость убираем до нуля. Цвет кисти белый. Регулировать диаметр мазка кисти можно клавишами Х и Ъ (они же [ и ]).

Подбираем нужный размер кисти и прокрашиваем все участки кожи. Работаем мы на маске корректирующего слоя. Чтобы удобнее было работать, изображение можно приблизить или удалить. Для этого зажмите клавишу Ctrl и, удерживая ее, нажмите либо +, либо , пока подберёте нужный масштаб. Для отмены нежелательных действий нажмите сочетание Ctrl+Alt+Z. Губы и язык будем рисовать отдельно, на разных новых корректирующих слоях, так как они имеют более розовый оттенок.

После того, как кожа проработана, переходим на слой с дубликатом изображения и ещё раз применяем к нему корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation. Нажимаем галочку «Тонирование»/Colorize. Но в этот раз мы будем сдвигать цветовой тон в сторону розового, чтобы подкрасить губы.

Становимся на маску корректирующего слоя, нажимаем Ctrl+I. И, оставаясь на маске слоя, той же белой кистью прокрашиваем губы.

Чтобы не запутаться, корректирующие слои можно переименовать соответственно участку снимка (губы, кожа, кепка). Для этого дважды щёлкните левой клавишей мыши по названию корректирующего слоя, оно выделится синим. Затем просто введите с клавиатуры новое название и нажмите Enter.

Отменить неудачную прокраску можно не только через Ctrl+Alt+Z. Измените цвет кисти на чёрный и проработайте участок чёрной кистью. Это сработает как ластик, но маска при этом сохранится. Чтобы быстро менять цвет кисти с белого на чёрный и обратно, нажмите угловую стрелку над образцами рабочих цветов на панели инструментов.

Так, добавляя новые корректирующие слои «Цветовой тон/Насыщенность», повторяем все шаги с ними:

  • галочку на «Тонирование»/Colorize;
  • подбор цвета путём перемещения ползунков тона, насыщенности и яркости;
  • Ctrl+I, инвертируем маску;
  • оставаясь на маске корректирующего слоя, прокрашиваем мягкой белой кистью нужный участок снимка.

Цвета одежды и волос подбирайте на своё усмотрение. Если в итоге тон какого-либо участка вас не устраивает, щёлкните по соответствующему этому участку корректирующему слою и снова перемещайте ползунки, подбирая подходящий вариант. Не забывайте чаще сохраняться (Ctrl+S).

Проделав такую работу, вы на собственном опыте убедитесь, что сделать чёрно-белое фото в фотошопе цветным не так уж и сложно.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Тоновая и цветовая коррекция».


Черно-белая фотография — Canon Belarus

Черно-белая фотография — Canon Belarus

СТАТЬЯ

Два фотографа рассказывают о причинах работы с черно-белым форматом, а также рассказывают о процессе создания таких изображений и делятся советами по достижению наилучших результатов.

Фотограф дикой природы Клемент Кирагу часто использует черно-белый формат, чтобы подчеркнуть драматизм жизни диких животных, таких как этот леопард, выглядывающий сквозь ветви дерева. Он предпочитает снимать в цвете, после чего конвертировать фотографии в черно-белый формат при постобработке. «Я так долго занимаюсь фотосъемкой, что знаю, как та или иная сцена будет выглядеть в черно-белом формате», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) со следующими параметрами: 1/640 сек. , f/6.3 и ISO 1000. © Клемент Кирагу

Черно-белая фотография уже долгие годы остается популярной во многих жанрах за неподвластный времени стиль и возможность сосредоточить внимание зрителя на главном объекте. Но как эффективнее всего создавать изображения в монохромном формате?

Конечно, съемка в RAW — это всегда хорошая идея, ведь с этим форматом вы получите полную свободу при обработке, однако в черно-белой фотографии нет «правильного» и «неправильного» метода. Можно переключить камеру в монохромный режим, если вы предпочитаете работать с точным предварительным просмотром конечного изображения. Однако также можно без труда преобразовать цветные изображения в черно-белые с помощью предустановок в программах для редактирования, таких как Canon Digital Photo Professional (DPP).

Фотографы Андре Тейшейра и Клемент Кирагу имеют значительный опыт создания черно-белых изображений — Андре применяет этот навык во время съемки на свадьбах и улицах, а Клемент работает с ним при съемке диких животных. В этой статье они рассказывают, как и почему они обращаются к черно-белому формату, а также делятся своими подходами к созданию и обработке превосходных изображений.

Свадебный фотограф Андре Тейшейра использует монохромный формат для передачи эмоциональных моментов. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.2L USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 85mm f/1.2L II USM) и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2 и ISO 200. © Андре Тейшейра

«Те, кто заказывает мои услуги на свадьбу, обычно не указывают, что хотят получить именно черно-белые фотографии, однако если они сами увлекаются фотосъемкой, то могут попросить о таком уже в день съемок», — говорит Андре. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/1.8 и ISO 200. © Андре Тейшейра

Съемка в монохромном режиме

По словам Андре, черно-белый формат идеально подходит для многих свадебных фотографий. «Для меня черно-белый формат — это способ подчеркнуть эмоции, — говорит он. — Когда смотришь в глаза человека на снимке и не отвлекаешься на яркие цвета, то чувствуешь более сильную связь с этим человеком».

Амбассадор Canon Хелен Бартлетт уже рассказывала об этом в своем руководстве по черно-белой фотографии, однако Андре также говорит, что ему нравится работать предварительным просмотром черно-белых кадров. «В черно-белом формате все выглядит иначе, поэтому, даже несмотря на съемку в RAW для сохранения данных о цвете, я выбираю монохромный стиль изображения на своей Canon EOS R. Я также немного повышаю контрастность, поскольку знаю, что повышу ее при обработке для получения более глубоких оттенков черного — так процесс съемки становится проще».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Для точного предварительного просмотра на электронном видоискателе Canon EOS R Андре активирует монохромный стиль изображения при съемке RAW. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 135mm f/2L USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2 и ISO 3200.

Андре говорит, что работает со своей Canon EOS R, будто это пленочная камера, и отключает ЖК-экран. «Электронный видоискатель сразу обеспечивает предварительный просмотр в черно-белом режиме; я не хочу посреди съемки тратить время на просмотр изображений», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/15 сек., f/11 и ISO 200.

«Предварительный просмотр в монохромном режиме позволяет мне сосредоточиться на освещении, композиции и сохранении момента, а также не думать о сочетаниях цвета и нежелательных цветовых оттенках. В этом отношении камера Canon EOS R заслуживает всяческих похвал. Невероятно, что современные электронные видоискатели позволяют фотографу взглянуть на то изображение, которое видит камера, — это значительно упрощает процесс выбора композиции и проверки экспозиции».

«Перед началом съемок я настраиваю одну из камер для съемки в черно-белом режиме, а другую — для съемки в цвете, поскольку не люблю возиться с техническими настройками во время свадьбы. Даже при съемке в цвете я не так часто думаю о цветовой температуре, балансе белого и подобных аспектах, поскольку в день свадьбы необходимо сохранять концентрацию на протяжении нескольких часов».

«Когда приходит время конвертировать файлы RAW в черно-белый формат, я просто использую готовый профиль для Lightroom, который купил ранее. Один клик — и изображение почти готово. Иногда я добавляю немного шума или зернистости, чтобы придать фотографии винтажный эффект. Мне нравится классический черно-белый аналоговый формат, и схожего эффекта легко достичь, работая в цифровой среде».

Клемент зачастую использует черно-белый формат, чтобы не отвлекать зрителей лишними объектами в кадре и обратить их внимание на основной объект съемки. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/1600 сек. , f/6.3 и ISO 1600. © Клемент Кирагу

Преобразование цветных изображений в черно-белые

Фотограф дикой природы Клемент Кирагу обращается к монохромному режиму в ряде случаев. «Я намеренно снимаю с учетом черно-белого формата, если цветовая составляющая сцены будет отвлекать внимание зрителя или когда съемки проходят посреди дня, а солнце находится в зените и светит прямо на животное. С таким освещением очень сложно создать хорошую фотографию, однако можно добиться передержки в тенях, после чего превратить такое фото в прекрасный и минималистичный черно-белый снимок на этапе постобработки. Это позволяет сосредоточить внимание на животном; такие фотографии выглядят словно рукописные картины».

Клемент работает с камерами Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III), Canon EOS 5DS R и Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) и преобразует цветные изображения в черно-белый формат уже после съемки. «Я так долго занимаюсь фотосъемкой, что знаю, как та или иная сцена будет выглядеть в черно-белом формате; мне не нужен монохромный стиль изображения, чтобы понять, как изображение будет выглядеть без цвета на экране Live View».

Советы по печати черно-белых пейзажей

Фотограф Клайв Бут и специалист по печати Сухаиб Хусейн рассказывают о том, как добиться наилучших результатов при печати пейзажных изображений в черно-белом формате.

Узнайте больше

Монохромный формат изображения, на котором силуэт головы льва запечатлен на темном фоне, делает фотографию более драматичной. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/3200 сек., f/6.3 и ISO 400. © Клемент Кирагу

Не все монохромные фотографии изначально задумываются Клементом как черно-белые — он ожидал, что эта фотография атаки гепарда на антилопу топи будет хорошо смотреться в цвете, однако решил конвертировать ее в черно-белый формат, чтобы устранить эффект тепловых искажений, вызванный из-за съемки с телеобъективом в середине дня. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/4000 сек., f/6.3 и ISO 1000. © Клемент Кирагу

Что касается обработки файлов RAW, Клемент говорит, что совершает лишь необходимый минимум действий. «Я открываю файлы в Photoshop, иногда немного повышаю контрастность и яркость, после чего преобразую их в черно-белый формат, — поясняет он. — Иногда я немного усиливаю оттенки пурпурного и желтого, а также добавляю эффект виньетирования, если того требует композиция, но на этом все. Я практически никак не редактирую черно-белые кадры дикой природы».

«Бывают ситуации, когда изображение, изначально планируемое в цвете, лучше выглядит в монохромном режиме. Я запечатлел гепарда, атакующего антилопу топи, и думал, что получу хороший цветной снимок, поскольку трава выглядела коричневой, что обеспечивало достаточно сильный контраст в рамках сцены. Однако из-за того, что я снимал с телеобъективом посреди дня, тепловые волны исказили изображение. Мне удалось запечатлеть момент прыжка, однако кадр получился недостаточно четким, и единственным способом исправить это стало его преобразование в черно-белый формат и применение усиления четкости».

«Также бывают случаи, когда черно-белый формат абсолютно не пригоден. К примеру, леопарды живут в очень густых лесах. Столь густая зелень насыщенного оттенка демонстрирует всю красоту окраски животного, а если удалить цвет, изображение получится невыразительным. Потеряются все яркие цвета, его контрастность и глубина».

Автор Marcus Hawkins

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим org/1999/xhtml»>Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Черно-белое фото — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Black White Photo — Etsy.